Комментарии к видео "Как Мессия спасает мир (адаптированная версия)"


3
Лилия Винокурова2020-09-05 05:01:55Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю , нашла то ,что давно искала ,Мессию

Лидия изНН2020-09-05 18:00:13Z

? ? ?

Андрей Магницкий2020-05-20 12:07:18Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, добрый день, уже больше середины мая, есть какие-то изменения в лучшую сторону, их не видно чего-то?

сергей артеменко2020-05-17 13:50:32Zчитать комментарий на Ютубе

Полностью поддерживаю утверждения руководителя Набабкина Александра про невидимые управляющие силы из Высших духовных миров, которые будут управлять миром из невидимого духовного мира путём передачи энергии и сил на видимый материальный мир. Примерно и общих чертах из видеоролика многое понятно стало про управляющие силы из невидимого духовного мира.
Наши органы чувств и сознание материальное, которые находятся в нашем физическом теле----не в состоянии увидеть и осознать точно, каким образом выглядят и каким образом действуют эти самые невидимые управляющие духовные силы. Это только в Высших духовных мирах при помощи высшего разума можно увидеть и осознать духовными органами чувств каким образом выглядят и каким образом действуют эти высшие невидимые управляющие силы из невидимого духовного мира.

Nadezda Tsarenkova2020-05-17 12:40:14Zчитать комментарий на Ютубе

Очень важное продолжение беседы Мессии, Сыны Отца Небесного 30.05.2020г. с сподвижниками.
На вопрос Лидии о Побратимах мы слышим конкретный, простой, интересный, ясный, подробный, понятный ответ, в котором и ответ на вопрос, как выйти адекватно, спокойно, оптимистично в нынешней ситуации из кризиса и из тех бед, которые надвигаются.
Для этого необходимо поверить, принять и осознать информацию о важных событиях в жизни Мессии и Человечества. Очень важно быть вместе с Сыном Отца Небесного, а значит вместе с Отцом Небесным и его Новыми Небесными силами. Почему?
Потому, что «Новые Небесные Силы» вступают в свои права сначала в теле Мессии, а потом в телах и душах тех, кто его признаёт. Те, кто его признаёт, становится таким же носителем этих Новых Сил. Побратимы – это Новые Управляющие Небесные силы, они уже находят по невидимым каналам людей, которые соответствуют новым качествам, потихоньку в них внедряются. Это позволяет 'этим людям по-новому осознавать текущие происходящие процессы и приводит их к определённому пониманию важности работы над собою. Как? «Менять не внешний мир, а своё состояние» через очищение от старых качеств, которые привели общество к апогею, в тупик, где нет места Творцу этого Мира, Богу.
Благодарим тебя, Саошиант, и всех твоих сподвижников за Многовековой ежедневный, плодотворный Труд.
Веры, Доверия, Духовных Сил каждому из Рода Человеческого для принятия ответственного, единственно правильного выбора и активной внутренней работы для построения новой, светлой жизни.

Driver Raw2020-05-16 17:19:39Zчитать комментарий на Ютубе

Вы на правильном пути! Но чудес не бывает. Есть непонимание причин происходящего

rеpaon Репа2020-05-16 15:08:06Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, СПАСИБО Вам за ваши старания, и Ваш очень ответственный труд!Мне стало, ищче на чуть больше понятно, в чём заключается миссия Миссии. Так что Люди добрый, давайте пивко в сторону от ставим, и послушаем внимательно Сына Первородного, и будем на Сына ровнятца, и ити за ним не спотыкаись!
Вот,нам и Отец через Саошианта,и открывает всё так называемые в Православии Таинства!!!Всем Добра,а также понимания что происходить.

Вера Абуткова2020-05-15 20:06:25Zчитать комментарий на Ютубе

В связи с двукратным выходом и удалением видео,сразу не получилось высказать своё мнение,по сути замечательно разложенной,Саошиантом информации,об НВУС(Новых Высших Управляющих Силах),видимо, Ооочень серьёзная и важная Тема была озвучена!!! Саошианту,наивысшая БлагоДарность за ВСЁ!!) Значит,время Её пришло, узнать об этом всем желающим..,на всё Воля Отца Небесного!!!
Что НВУ Силы активно вступили в свои права,ощутила на себе ещё с 1994-5 года,когда при распаде Союза,стали гражданами другого государства-КЗ... Не имея средств для существования,пришлось зарабатывать в России,т.е. челноком..,понятно купи оптом,продай дороже..,для этого нужны неподъёмные баулы..,причём в лютые морозы и пр... Когда уже семья была обута одета,чуть собралось деньжат..,мне свыше было сказано:- "хватит,дорогая...,не в этом суть жизни..." Короче, не просто так сказали,а через болезнь - на выживание... Когда стоит вопрос- ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ??? Вот тогда-то и собираются все Силы духа,чувства души и ты уже бессознательно идёшь.....,куда?? Конечно к Богу!) Он то, всегда в тебе Жив!!! Мне и это было тогда показано...,буквально явно..,я чётко ЭТО Ощутила физически!) Чем была просто,шокирована!!) А необходимо было уйти от таких мирских забот,задуматься в чём смысл жизни!?? Конечно, не в еде и тряпках и пр. ерунде... Вот тогда уже.., борясь за жизнь..,Он даёт мне её!)) НО СОВСЕМ С ДРУГИМ УЖЕ НАПРАВЛЕНИЕМ!!! Появилась или вернулась.., былая жажда духовных знаний,чем я активно и занялась,видимо, полностью ведомая,теми самыми Управляющими Силами!) Уже тогда нужные моей душе книги приходили ко мне сами собой... А когда,в очередной раз пришла книга Саошианта,-"Спасающий Вечность...",моя душа..,будто возродилась вновь...,взлетела.., ВОЗЛИКОВАЛА!!! Я,действительно, не увидела,а почувствовала всем своим существом Мессию,как са-му-ю се-бя...,а ещё нужной ,необходимой частичкой.., чего-то более Глобального и Целостного... Ощутила..,что.., значит есть в этом Организме и моё место и задача,а не просто прогулка по Земле...
Вопрос об Управляющих Силах-Побратимах,интересовал меня с самого первого прочтения, книги. Потому-то(к моему тогда удивлению),при личном знакомстве с Саошиантом,мы его даже разбирали,как на занятии в школе... Ведь здесь проявилась ТА же работа Обновлённых УВС!!) Теперь ,думаю,пришло время познакомиться со своим Побратимом,конкретно!!) ,для дальнейшей серьёзной работы внутри себя,по развитию в себе, может ещё недостающей,но самой важной части себя!)
Безмерно Благодарна ВСЕМ Обновлённым Управляющим Силам,что указали мне верный и Истинный Путь к Богу,через его Посланника,Саошианта!!!
Слава Богу!!! Слава Его Сыну,за Его ИзВечную Миссию,по возвращению Его заблудших детей,в свой Отчий Дом!!!
Живые души,Пора ПРОСНУТЬСЯ!!! Тем более,когда уже ЗВУЧИТ НАБАТ!!!

Анастасия Абуткова2020-05-16 11:08:21Z

Спасибо мам, за комментарий ❤️ Ты знаешь читала его и понимала, что ты абсолютно права! Честно скажу, катились слёзы ...ведь будучи ещё совсем девчонкой, мы переживали этот момент жизни вместе и действительно душа тянулась к Богу. Страшно, очень страшно было тогда тебя потерять, почти три месяца я жила без тебя и не было ни одного дня, чтобы я не молилась ??? я сидела, плакала и разговаривала с Богом, взывала к Его помощи, не зная не одной молитвы, даже Отче наш (, и мне никто не говорил тогда о Боге, ничего не объяснял, я просто молилась, как могла и знала, что Он меня слышит? уже в тот момент мне не нужна была церковь, чтобы прийти к Богу, Он жил в моём сердце и в моей душе. Я с 5 лет знала, что Он есть! Видимо да и мою в тот момент чистую душу, тоже готовил сам Отец Небесный, но через такое, как сейчас кажется совсем незначительное происшествие))! Гуляя на улице, я очень сильно порезала себе руку, можно сказать располосовала глубоко, глубоко (, придя домой, я не плакала ( а я действительно никогда не плакала), ты перебинтовала мне руку и легла отдохнуть, боль была как мне казалось невыносимая и вот девочки, которой ещё не было 5, сама не знаю откуда ( опять никто не говорил) пришло в голову просить Бога о помощи! В этот момент, в окно пробился сильный и очень теплый луч света, попадая мне прям на рану, грел так, что мне было горячо, боль стала утихать и я уснула! Проснувшись боли не было вообще, эта рана при своей глубине и масштабе пореза( как многие говорили потом, что ее нужно было зашить), просто больше не болела ВООБЩЕ! И вот в этот момент, первый раз в жизни, я получила импульс от Бога, истинную веру Ему? Может кому то будет смешно, а мне нет☺️ Ведь Бог, всегда даёт нам испытания по силам❤️?, а что может перенести ребенок в 5 лет?)) А ведь это был как раз тот период, когда Саошиант вел работу над Управляющими силами и видимо, если мне было суждено его получить, то даже будучи ребенком, моя душа и сердце обрели этот импульс ?❤️?
Да, многие из нас приходят к Богу именно через боль, страдания, болезни и т.д, видимо только так можно достучаться до наших сердец и указать нам истинный путь! И мне достаточно было в своё время просто увидеть Саошианта и душа тут же откликнулась, возликовала и прочувствовала тот самый импульс от Бога, узнала Его в Сыне, проявленном в этом материальном мире, в виде на первый взгляд обычного человека ??? Спасибо Отцу Небесному, неустанно Его за это БлагоДарю ❤️ и тебе мамулечка, родная, ща всё спасибо, что через тебя я пришла к Саошианту ? Люблю ваз безмерно, всей душой ❤️❤️❤️???❤️❤️❤️

Лидия изНН2020-05-16 12:11:35Z

Вера, Анастасия спасибо за ваш рассказ о себе, своём приходе к Богу и как результат принятию Мессии! ? ? ?

Анастасия Абуткова2020-05-16 12:34:21Z

@Лидия изНН Лидочка, а вам за этот разговор, за безумно важную и такую необходимую информацию для нас всех ?❤️? Честно скажу чувство, после просмотра ролика не передать! Осознание и понимание глубины! Это, как глоток свежего воздуха, это то, что дало импульс двигаться дальше, как крылья за спиной ❤️? спасибо вам родные мои души???❤️

Вера Абуткова2020-05-16 20:12:51Z

@Анастасия Абуткова Доченька,Спасибо тебе,моя родная!))) Моя душа просто клокочет..,слёзы льёт...,от воспоминания очень тяжёлого,нами прожитого периода... Но и одновременно, от Счастья того,что всё...,что было тогда,ушло,и вспоминается,как страшный сон...,а того Счастья ,что последовало за тем...))) Уже тогда,после моего разговора с Богом,когда неожиданно,круто переменилась ситуация в лучшую сторону..,появилась надежда и какие-то неизвестно откуда взявшиеся силы...,мне стало стыдно и страшно(что же я наделала??)... Я неистово просила у Бога прощения, за мой вызов и укор Ему..., как могла..., Благодарила за ВСЁ,ведь поняла...,что Он со мной Был и Есть ВСЕГДА!.., и неустанно Благодарю по сей день!)))
Слава Отцу Небесному за ВСЁ...!!! За жизнь и все её сложности; За Всё,что произошло в ней; Что дышу чудным воздухом; За работу каждой клеточки организма; За детей и внуков; Что любима и Люблю!!! Люблю каждое мгновение в моей жизни!!) За то,что направил меня на Истинный Путь,который меня привёл к Сыну Его!!!За ощущение Той...,мало кому изведанной Божественной Благодати!))) -- Быть с Саошиантом и Его командой единомышленников!))) Это ли не Великое Счастье!!?,подаренное мне Отцом Небесным!!?
Моя нескончаемая БЛАГОдарность Отцу Небесному!!! Сыну Его!!!

Вера Абуткова2020-05-16 20:50:27Z

@Лидия изНН Лидочка Огромное спасибо и тебе! А так же Всем,принимающим участие в создании этого Замечательного видео!!)

Aanklaja2020-05-15 19:45:34Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо за видео-беседу!

Было интересно услышать о принципах работы Побратимов. Очень образно раскрыта тема Циркулирования в явлениях природы, этапах жизни человека, и даже текущей ситуации в мире как аналога этого процесса!

Тема раскрытая в видео впечатляет. Можно видеть, как то что оформлялось сначала в виде принципов, названий, схем, картинок (вроде бы чего-то далекого от повседневной привычной людям реальности и быта) раскручивается как маховик, проявляет себя как стержень и основа нашей реальности, спираль за спиралью выстраивая под себя все привычные людям процессы, показывая что есть что, обесценивая исчерпавшее себя и усиливая и вдохновляя то что перспективно в Новой реальности. И мы все являемся свидетелями и участниками этого процесса!

Было бы интересно так же детально услышать и о других принципах выраженных в Побратимах. Но наверно всему свое время. Думаю, чем активнее в людях будет просыпаться внутренний запрос, тем больше интересного и важного будет открыто.

Лидия изНН2020-05-15 18:13:29Zчитать комментарий на Ютубе

Весь день нахожусь под впечатлением от просмотренного вчера этого видео. Появился новый уровень осознания ответственности, важности и причастности к величайшему в Мироздании Процессу – СМЕНЕ УПРАВЛЯЮЩИХ СИЛ, созданию МИРА, ДУХОВНОГО ГОСУДАРСТВА АУРА РУСЫ.
В статьи 2003г. « Коротко о моем мировоззрении». (http://oreola.org/a_nababkin_romanjuk_biografija/ob_avtore/mirovozzrenie1/) Саошиант описал предысторию этой работы, о том, как пришёл к тому, что ему «удалось преодолеть огромный барьер, отделяющий человека от его естественной среды пребывания: мир невидимого глазом, но реально существующего бытия». Рассказал о том как «увидел Ту Волю Божию, которая была предуготована Ему на этот Приход на землю: раскрепостить Софию от безбожных Сил, вырвать ее от них и, переработав, вернуть ей только очищенные, верные Богу.»
Несколько лет шла ЭТА Титаническая Работа! В результате её Саошиант «сумел "оживить" и тем самым почувствовать души Невидимых Сил, раскрыв их суть и привязав ее к своему пониманию методом аналогий и понятных Ему вещей. Это и стало отправной точкой для нового календаря, а впоследствии и для аураруского летоисчисления».

Сейчас я понимаю, что все мои озарения, познания себя и, как я его тогда называла, «Тонкого Мира» всегда было связано с Жизнью и Трудом Саошианта. Мы, Его соратники, шли и идём следом за Ним. Ещё не зная, что Он на Земле, мы уже получали нужные знания, необходимый духовный опыт, нас поддерживали и вели «обновлённые» Им Управляющие Силы. И это величайшее Благо!!!

И в заключении хочу привести из этой статьи ещё одну цитату: «Не знать эти Силы, не почитать их, не иметь с ними сознательной связи – и есть настоящее Безбожие, потому, что признавать абстрактного Бога, это все равно, что питаться нарисованными продуктами! Бог проявляет себя через множество Существ, Сил, форм. Относиться к ним со знанием, уважением, и означает, – занимать свое место в вечном всеобщем Порядке Космических Замыслов Бога.»

любовь нвлапка2020-05-15 17:25:18Zчитать комментарий на Ютубе

В 2006г у меня родилось такое стихотврение - мы с вами родились ,чтоб выжить.Перебороть в себе плохое.А злость иненависть забыть.Пусть будет Мир и Божье слово .Не будет завести оков .На небе солнышко засветит .С небес к нам Ангелы слетят , чтоб улыбались нашы дети.Им суждено наш Мир спасти ,инаучить нас улыбаться .Любить людей и все любить .На Землю Рай вернуть. обратно ! Благодарю Вам Саошиант за очень ценную и важную информацыю !

Sergey Telbone2020-05-15 16:30:37Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Саошиант!
И за знания, и за ролик, который эти знания нам доносит, и за импульс, который в него вложен!
А еще благодарю за то, что из всего извлекаешь духовную пользу, этим несёшь Благо в наш мир!
Может быть эта ситуация с удалением видео ютубом намекает нам, что в соцсетях тоже пора активнее доносить информацию? Бог ведь для чего-то допустил эту ситуацию с блокировкой и удалением видео.
А сам ролик замечательный! Ведь в нем раскрываются "тайны" нашего бытия, причем - прошлого, настоящего и будущего, открывается то, как все на самом деле функционирует.
Это бы в школах и ВУЗах преподавать. Да что там, в школах - с детского сада надо начинать, там как раз дети эти истины не только легко принимают (потому что души ещё чисты и непосредственны), а еще и примеры приведут, как они с разными силами взаимодействуют!

Александр Тян2020-05-15 12:39:03Zчитать комментарий на Ютубе

Скажите пожалуйста, кто этот человек?

Лидия изНН2020-05-15 16:43:57Z

Александр, а как Вы сами думаете? Что подсказывает Вам Ваше СЕРДЦЕ? Радуется ли оно глядя на этого Человека?

Sergey Telbone2020-05-15 16:52:07Z

Александр Тян
Весь канал о том, кто этот человек. К примеру, ролик "Предсказание будущего, которое уже настало" внимательно посмотрите.

Андрей Черняев2020-05-15 17:13:51Z

Извините Александр Тян , Вы впервые на этом канале ? Не посчитайте мой вопрос издёвкой . А то я уже третий , кто вам отвечает вопросом , на вопрос . Но это не спроста ,

Виктор Морозько2020-05-15 23:05:05Z

Александр Тян, мир вам! Если ваша Душа задала такой вопрос, то у нё уже, поверьте, есть ответ на него. Только его, можно услышать сердцем. Вспосните слова Иисуса: Ни кто не приходит ко Мне, если на то не будет дано от Отца Моего. А Отец Небесный, знает душу каждого, и ведёт к тем событиям, которые для Души будут целительными. Я думаю, у вас будет сформирован правильный ответ, и сделан верный выбор. Да будет ваше слово 'да' - 'да', 'нет' - 'нет' всё что свыше того, то от лукавого. Желаю вам всего доброго. Выбор за вами.

Александр Тян2020-05-16 02:02:15Z

Лидия изНН вопросом на вопрос- это не ответ.

Александр Тян2020-05-16 02:21:25Z

Андрей Черняев может просто люди точно не знают кто он? По этому отвечают так.

Александр Тян2020-05-16 02:22:54Z

Виктор Морозько задавая вопрос, хотелось бы услышать ответ. Но увы...

Александр Тян2020-05-16 02:27:08Z

Sergey Telbone посмотрю, но Вы не ответили на вопрос.

Александр Тян2020-05-16 02:29:04Z

Судя по ответам, можно сказать, либо не знаете, либо не уверены, либо не хотите говорить.??‍♂️

Аура Руса2020-05-16 07:50:16Z

Александр Тян Еще один вариант: не вам не хотят отвечать, а вы сам ленитесь глубже посмотреть, ведь как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать). А вы как раз там (на ютуб канале автора), где можно отлично и много часов подряд "видеть", чтобы самому что-то понять. Но, видимо, вам оно не надо? Угадал?

Лидия изНН2020-05-16 09:30:06Z

@Александр Тян , вопросом на вопрос это один из вариантов ОТВЕТА и это обычный педагогический метод.))) Он часто используется во всех мировых эзотерических и духовных школах, когда тот кого спрашивают, хочет, чтобы спрашивающий сам нашёл ответ. Если ребёнок, показывая на пирожок, спрашивает, - что это, - ему надо дать ответ. А если взрослый человек, которого Жизнь, привела на канал самого Мессии, спрашивает, - кто это, то многим хочется чтобы он сам понял, получил некий духовный опыт.
И потом краткий ответ, что это Мессия, вряд ли бы вас убедил в правоте моих слов, тем более, что мы не знакомы.
Если же Вы, Александр, действительно, хотите узнать ответ на свой вопрос, то можете, для начала прочитать пару небольших статей, это не займёт много времени. Например, можно начать с этих:
http://www.oreola.org/tvorchestvo/zrelye_proizvedenija/ehtika_i_pravo/statja_inostranzev/
http://www.oreola.org/tvorchestvo/zrelye_proizvedenija/ehtika_i_pravo/pismo_drugu/

Успехов Вам, а также мудрости и духовного прозрения!
Будут конкретные вопросы - спрашивайте, вам здесь или на сайте с радостью ответят.
Соратники Саошианта редко отвечают вопросом на вопрос. )))

Sergey Telbone2020-05-16 11:04:09Z

@Александр Тян

Цитата: "посмотрю, но Вы не ответили на вопрос".

Уж кто вам только не ответил! Когда посмотрите, тогда и сами себе ответите на свой вопрос. Такое впечатление, что прямой ответ вам нужен для того, чтобы его тут же оспорить, потому что у вас по этому поводу совсем другое мнение.
Но не получилось так, вот всем и пишете, что не ответили на ваш вопрос. Мне это напоминает анекдот по папу, сына и море.
Сын все время спрашивает: "папа, а где море?" Папа ему терпеливо показывает, вон там, подходят ближе, - вот здесь, где вода, и там, дальше, это все море. Заходят в море, сын снова спрашивает "а где море?"... и т.д. Уже вода доходит ему до шеи, дальше идти нельзя, и тут вдруг налетает волна и накрывает мальчика с головой, папа поднимает его над водой, а сын опять в испуге спрашивает: "а что это было?!" ))))) Здесь можно смеяться!
Вы как будто из другого мира, смотрите, и не видите, даже скорее не хотите, да и не можете видеть очевидного, все время спрашивая, а кто этот человек, находясь на канале того, кто только и рассказывает о себе, своей жизни, призвании и работе.
Смотрите, слушайте и вникайте, иначе с какой целью сюда заходите?
И даже больше скажу, это провокационный вопрос, потому что на него однозначно и ответить невозможно уже хотя бы потому, что один и тот же человек для кого-то друг, кому-то Учитель, кто-то называет его супругом, а кто папой, для врача это пациент, для водителя пассажир, с точки зрения пола - мужчина.
Но все это ипостаси человеческие, через которые и Мессия себя проявляет, всем по-разному, каждому по сознанию и готовности воспринимать Его.
Как именно вы его воспринимаете, таков он и для вас есть. Если другими словами сказать, то насколько глубоко можете осознать в себе Божественное, настолько полно можете видеть Его в Саошианте.
Ведь окружающее мы видим сквозь призму собственных представлений, это наши, если можно так выразиться "духовные инструменты", используя которые мы видим мир.
Если кому-то Мессия не виден, то это означает только одно: у него еще не включился тот самый уровень, который позволяет Его воспринимать вовне. Это уже во власти Бога, Он знает, что, когда и кому открыть. Успехов вам в самопознании!

Лидия изНН2020-05-16 12:18:13Z

@Sergey Telbone здорово сказано: "Как именно вы его воспринимаете, таков он и для вас есть." ? ??

Александр Тян2020-05-16 09:25:49Z

Аура Руса вам виднее! Вы же много знаете.?

Александр Тян2020-05-16 09:27:25Z

Так никто и не ответил. Грустно... ?

Александр Тян2020-05-16 09:28:33Z

Ладно, не буду отнимать у вас время! Извините если я вас чем -то обидел! Всего доброго!

Лидия изНН2020-05-16 09:30:06Z

@Александр Тян , вопросом на вопрос это один из вариантов ОТВЕТА и это обычный педагогический метод.))) Он часто используется во всех мировых эзотерических и духовных школах, когда тот кого спрашивают, хочет, чтобы спрашивающий сам нашёл ответ. Если ребёнок, показывая на пирожок, спрашивает, - что это, - ему надо дать ответ. А если взрослый человек, которого Жизнь, привела на канал самого Мессии, спрашивает, - кто это, то многим хочется чтобы он сам понял, получил некий духовный опыт.
И потом краткий ответ, что это Мессия, вряд ли бы вас убедил в правоте моих слов, тем более, что мы не знакомы.
Если же Вы, Александр, действительно, хотите узнать ответ на свой вопрос, то можете, для начала прочитать пару небольших статей, это не займёт много времени. Например, можно начать с этих:
http://www.oreola.org/tvorchestvo/zrelye_proizvedenija/ehtika_i_pravo/statja_inostranzev/
http://www.oreola.org/tvorchestvo/zrelye_proizvedenija/ehtika_i_pravo/pismo_drugu/

Успехов Вам, а также мудрости и духовного прозрения!
Будут конкретные вопросы - спрашивайте, вам здесь или на сайте с радостью ответят.
Соратники Саошианта редко отвечают вопросом на вопрос. )))

Александр Тян2020-05-16 09:47:16Z

Лидия изНН спасиБО! Вот этот ответ похож на ответ. Я обязательно ознакомлюсь с тем, что вы мне предлагаете. А по поводу того, что редко отвечают вопросом на вопрос здесь можно было бы поспорить, но это не в моём стиле. После вашего ответа у меня возник еще один вопрос. Но и этот вопрос не приведёт ни к чему кроме как к переписке. А по поводу Мессии- это интересно. Не каждый день встречаешь таких людей! Пожалуй я задержусь на вашей страничке, для ознакомления!

Александр Тян2020-05-16 09:51:09Z

Лидия изНН что в вашем понимании духовное прозрение? Достигли ли вы этой ступени? И если да, то как вы это ощущаете? СпасиБО!

Sergey Telbone2020-05-16 11:04:09Z

@Александр Тян

Цитата: "посмотрю, но Вы не ответили на вопрос".

Уж кто вам только не ответил! Когда посмотрите, тогда и сами себе ответите на свой вопрос. Такое впечатление, что прямой ответ вам нужен для того, чтобы его тут же оспорить, потому что у вас по этому поводу совсем другое мнение.
Но не получилось так, вот всем и пишете, что не ответили на ваш вопрос. Мне это напоминает анекдот по папу, сына и море.
Сын все время спрашивает: "папа, а где море?" Папа ему терпеливо показывает, вон там, подходят ближе, - вот здесь, где вода, и там, дальше, это все море. Заходят в море, сын снова спрашивает "а где море?"... и т.д. Уже вода доходит ему до шеи, дальше идти нельзя, и тут вдруг налетает волна и накрывает мальчика с головой, папа поднимает его над водой, а сын опять в испуге спрашивает: "а что это было?!" ))))) Здесь можно смеяться!
Вы как будто из другого мира, смотрите, и не видите, даже скорее не хотите, да и не можете видеть очевидного, все время спрашивая, а кто этот человек, находясь на канале того, кто только и рассказывает о себе, своей жизни, призвании и работе.
Смотрите, слушайте и вникайте, иначе с какой целью сюда заходите?
И даже больше скажу, это провокационный вопрос, потому что на него однозначно и ответить невозможно уже хотя бы потому, что один и тот же человек для кого-то друг, кому-то Учитель, кто-то называет его супругом, а кто папой, для врача это пациент, для водителя пассажир, с точки зрения пола - мужчина.
Но все это ипостаси человеческие, через которые и Мессия себя проявляет, всем по-разному, каждому по сознанию и готовности воспринимать Его.
Как именно вы его воспринимаете, таков он и для вас есть. Если другими словами сказать, то насколько глубоко можете осознать в себе Божественное, настолько полно можете видеть Его в Саошианте.
Ведь окружающее мы видим сквозь призму собственных представлений, это наши, если можно так выразиться "духовные инструменты", используя которые мы видим мир.
Если кому-то Мессия не виден, то это означает только одно: у него еще не включился тот самый уровень, который позволяет Его воспринимать вовне. Это уже во власти Бога, Он знает, что, когда и кому открыть. Успехов вам в самопознании!

Александр Тян2020-05-16 11:14:59Z

Sergey Telbone хороший анекдот. Я с вами согласен. Я ничего не оспорил. Вы знаете больше меня! Извините если задаю много вопросов. Больше не буду.

Лидия изНН2020-05-16 12:18:13Z

@Sergey Telbone здорово сказано: "Как именно вы его воспринимаете, таков он и для вас есть." ? ??

Лидия изНН2020-05-16 17:51:00Z

@Александр Тян , отвечаю на Ваш вопрос про духовное прозрение.
Слово прозрение не стоит путать с просветлением. ))) Духовное прозрение, в моём понимании, это способность человека видеть не только глазами, но и «сердцем» или душой. В данном случае, я бы не заменяла слово «видеть» на «чувствовать». Именно видеть. Хотя, чувствование может быть составной частью духовного видения. У не просветлённого человека, на мой взгляд, моменты прозрения происходят в важные для него моменты. Так происходит у меня и у многих других людей. Не думаю, что это можно считать «достижением какой-то ступени». Хотя знаю, что это даётся не всем.

Как я это ощущаю? Честно говоря, Александр, я люблю об этом рассказывать своим друзьям, единомышленникам или просто знакомым, но только тогда, когда надеюсь, что им «это» может помочь в их духовной жизни.
Если у Вас это не праздное любопытство – могу рассказать и Вам. Но, наверное, лучше это сделать не здесь. Можно в ФБ или поговорить по скайпу.

Андрей Видонов2020-05-16 19:47:25Z

@Александр Тян Хотел немного высказать свою точку зрения. Если вы зашли на канал Саошианта (Несущий Благо), то вас что-то сподвигло, какие-то внутренние поиски ответов на духовные запросы. Я правильно понимаю? Скажем, видео всплыло как рекомендованное по той тематике, по которой уже есть интерес. Или название ролика тоже как-то соответствовало теме внутренних запросов души. Я не знаю, каким образом вы пришли на этот канал, но явно это был внутренний запрос.
А вот теперь нужно сказать о главном. Весь этот канал посвящен жизни и деятельности Саошианта, который четко осознал о себе и своём предназначении еще подростком. И вся жизнь и вся деятельность выстроены в соответствии с этим осознанием себя Посланником Бога. И донесение этого всем нуждающимся.
Но его понимают и воспринимают в этом качестве не все, даже и интересующиеся этой темой вплотную. Просто у каждого свои представления на этот счет. И только те, пока немногие, у кого их внутренний мир и запросы духа и души, развиваются в том же направлении, те понимают, что находят в Саошианте отражение самих себя. Здесь должна иметь место внутренняя сонастроенность с Богом в самих себе. И тогда наша внутренняя проекция Отца Небесного находит источник более мощного внешнего выражения Его же в Сыне. Это похоже на физический опыт с магнитом и железными опилками.
Если вы стремитесь понять Бога в себе, то будете открывать его каждый раз по мере более близкого знакомства с деятельностью Саошианта. Другие варианты есть, но они другие. В одном из Откровений (http://oreola.org/tvorchestvo/sokrovennoe/otkrovenija/otkrovenija_2011/), которые Саошиант получает от Отца Небесного с 1991 года есть строки.
"Вы думаете, можно жить вне Бога? Или что Бог повсюду и везде? Билетов много, но одна дорога, где Свет. Все остальные в темноте!"

Александр Тян2020-05-17 01:39:08Z

Андрей Видонов спасибо за ответ!

Александр Тян2020-05-17 01:39:26Z

Лидия изНН спасибо за ответ.

Виталий Бабинов2020-05-15 12:21:47Zчитать комментарий на Ютубе

В ролике. " Как Мессия спасает мир". Говорится Саошиантом о серьезных вещах, которые происходят. И без Бога в душе и Мессии проводника человечества, будет не возможно дальше существовать. Конечно многие не осознают, пока не почувствут боли, и не поверят происходящему. Могу сказать, что есть у тех шанс, кто принял Мессию душой и верностью к Богу. Нужно серьёзно подумать над ценностями, о которых действительно необходимы человечеству. И давайте по серьёзному отнесёмся, всему тому, что просвещает нас Саошиант, так как сейчас залаживается фундамент нового мира.

Людмила Михайловская2020-05-15 14:14:09Zчитать комментарий на Ютубе

Огромная благодарность,великий поклон Вам Саошиант!!!Серце трепещет,душа радуется,организм ликует!!!Радость и умиротворение!Благодарность чуду Господнему!

Ирина Ковальчук2020-05-15 14:02:43Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Саошиант!

Ольга Кнышева2020-05-15 13:25:28Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант!Выражаю бесконечную благодарность,за Ваш титанический Труд! Спасибо ?? за необходимые знания,принесённые Вами ,в Свой очередной Приход на Землю! За возможность изучать эти Знания,которые меняют качество жизни людей,меняют наше мировозрение,помогают правильно взаимодействовать с Новыми Небесными Силами и дают возможность сделать свой ,жизненно важный выбор!Благодаря Вам,Саошиант,и Вашей работе,многие уже сделали свой выбор,став единомышленниками Вашими и членами команды!Находясь в Едином Потоке с Вами,мы уже ощущаем на себе ,насколько улучшилась наша жизнь,несмотря на все происходящие катаклизмы!Правильное понимание происходящего и соответственного отношения к этому,меняет реальность! Это сейчас многим не понятно,но это неизбежно,для желающих жить,а не умирать!Еще раз спасибо и успехов в дальнейшей работе!?? Хочу поблагодарить,всех работавших над роликом!Ребята,искреннее спасибо вам!???

Ольга Видонова2020-05-15 12:12:25Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, огромная благодарность за такое глубокое и понятное объяснение важных вопросов. В какое прекрасное время мы живем. Мы являемся свидетелями преобразования мира. Когда думаешь, аж дух захватывает, какая ответсвенность лежит на всех нас.
Спасибо Лидии за вопрос про побратима. Такой исчерпывающий ответ Саошианта с наглядными примерами, помогает получить те знания, которые просто необходимы человеку для познания себя и окружающего мира.

Андрей Видонов2020-05-15 11:58:34Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Саошиант за столь ценную информацию. Для меня было открытием, что Новые Силы, они же Небесные Побратимы, сами начали проявлять себя в людях вот таким образом и люди начинают видеть в Мессии самих себя, т. е. лучшую, обновленную часть своей природы.
Ведь к сожалению у людей сейчас представления, что существующая жизнь станет ещё круче и для осуществления этого они ждут Мессию.
Но это же абсурд чистой воды. Как без понимания Бога и без принятия Мессии, как его Сына и Посланника, можно ждать каких-то позитивных изменений?
И второй момент. По представлению людей преображение мира произойдет без их непосредственного участия, то есть само собой. А они будут в роли получателей и потребителей. Да ещё и требования предъявлять, как им хочется.
На самом деле всё иначе. В этой беседе Саошиант как раз приводит пример, как происходит преобразование человека, в данном случае, Лидии, под воздействием Побратима.
Ведь Побратим являет собой то новое качество, которое у гражданина духовного государства, находится в не развитом состоянии. И нужно проводить серьезную работу внутри себя по развитию в себе недостающей и важной части.
Вот таким образом и будет происходить преобразование мира. Потому что ещё Иисус говорил нам, что царствие Божие внутри нас. А мы это внутреннее состояние формирует вовне в виде нового мира, Духовного государства Аура Руса.

Лидия изНН2020-05-15 16:41:07Z

Андрей замечательный комментарий! Всё правильно! Верно и то, что "... По представлению людей преображение мира произойдет без их непосредственного участия, то есть само собой. А они будут в роли получателей и потребителей. Да ещё и требования предъявлять, как им хочется."
Видно люди не все хорошо учились в школе, не поняли смысл сказки Пушкина о рыбаке и рыбке - хотят, что бы Бог и Его Сын "были у них на посылках". Сначала они заявили, что Спаситель своей кровью смыл их грехи, а теперь ждут, когда Он придёт на облаке и установит для них Царствие Божие... И хорошо, если при этом будет показывать чудеса исцеляя их...

Андрей Видонов2020-05-15 18:22:20Z

@Лидия изНН Я давно про это думаю и анализирую как люди далеко шагнули в своем развитии. Во внешнем, естественно. А вот на уровне души и духа как-то не очень эволюционировали. И речь вовсе не о культурной составляющей.
Вот раньше люди ждали от жизни новых впечатлений по поводу пришествия Мессии. У каждого были на этот счет свои представления, но их постарались подвести под общий знаменатель, ссылаясь на священные писания. Но люди ждали впечатлений, причём сверх того, что имели в обычной жизни.
Сейчас очень много поставлено на привлечение внимания аудитории (через ту же рекламу всего и вся). Но суть одна - получить максимум впечатлений. Потому что это привлекает энергию. А энергия материализуется в деньги. Всё просто и старо как мир.
Но Мессия приходит не для того чтобы впечатлять. Он проводит серьезную работу по переустройству мира посредством работы с Управляющими Силами. Какие уж тут впечатления. Если они и есть, то совсем иного плана. Так что такой Мессия не нужен любителям острых ощущений.
Выводы делам сами.

Anton Ovsjankin2020-05-15 11:40:28Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, благодарю! Много нового и важного! Про силы, так вообще - целая наука. Ну это логично, что духовное учение, это целый спектр знаний, теорий, практик, которые постоянно развиваются, обновляются, поэтому кому интересно, надо тратить на это силы и время, чтобы так сказать, сгрызть гранит этой духовной науки и познать «секрет фирмы» :) Ждём новых роликов на любой платформе!

Андрей Видонов2020-05-15 19:03:20Z

Антон, правильно ты сказал про науку. Сейчас про это немного начали говорить в той же эниологии. Но никто не говорит про это так, как сам Мессия. Потому что он не теоретик какой-то там на уровне домыслом и гипотиз. А самый настоящий теоретики и практик одновременно. Взять того же Иисуса и Мухаммеда, о которых идет речь. Уж их-то фантазерами сейчас никто не назовет. А при их жизни - сколько угодно.
Но ведь и мы сейчас живем бок о бок с Мессией.

Борис Цв.2020-05-15 11:33:41Zчитать комментарий на Ютубе

Невероятно тяжело человеку расставаться с привычным образом жизни. Но сколько можно ездить по однообразной, беспросветной и серой заезженной дороге жизни, которая давно превратилась в одни ухабы. Только люди этого упорно не замечают, даже смерть в пути не останавливает человека. Пришло время каждому принять участие в строительстве новой дороги жизни, которая приведёт человечество к духовному взлёту, реально меняя себя к лучшему, живя в гармонии с законами Мироздания. Благодарю Саошиант за раскрытие важной темы!

Alma Del2020-05-15 10:40:56Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо огромное за этот разговор,за обьяснение таких глобальных и нужных вопросов.Ведь от понимания и принятия зависит наша жизнь,зависит наше будущее.Будущее всего человечества.Честно говоря,для меня стало многое из сказанного открытием.Читала,слушала раннее опубликованные ролики,статьи.Но повторение-мать учения,да к тому же буквально по пальцам дано обьяснение.Стало понятнее и значение миссии Иссуса,-за что же Он так пострадал на Кресте?Миссия Саошианта-продолжение и реализация начатого процесса.А открытием для меня стало то,что Новые Силы уже работают на земле давно,и работают через нас,глобальная программа Отца в реализации,процесс запущен и в действии..Ребята,какая же огромная лежит на нас ответственность!!!
Для меня также было всегда не понятно:ну а что же будет с теми,кто далек от всего происходящего,кто не верит буквально ничему и живет "одним днём".?Спасибо за ответ и на этот вопрос.
Спасибо за такую ценную информацию,спасибо и тебе;Лидочка,за вопросы благодаря которым мир узнает о планах Отца Небесного и работе Его Сына для спасения нас,Его детей.

Alma Del2020-05-15 10:46:51Z

Если учесть,что Новые Силы уже давно ведут свою работу,то мне становится понятным,почему в конце 90-х меня потянуло больше узнать о Боге,узнать Бога,открыть в себе что то новое..Была как слепой котенок..Искала и в итоге Бог привел меня к Саошианту.Теперь же понимаю,что случайного ничего нет...

Асланбек Худыбердыев2020-05-15 10:18:52Zчитать комментарий на Ютубе

Здравствуйте, у меня есть скан древнего изображения Мухаммеда, Александр очень похож на него.

Аура Руса2020-05-15 11:12:56Z

Асланбек Худыбердыев
Здравствуйте! Было бы интересно увидеть, - если вас не затруднит, опубликуйте где-нибудь и дайте нам ссылку. Будем признательны! Спасибо.

Аура Руса2020-05-15 19:28:39Z

Хотя, конечно, странно. Ведь по устоявшимся представлениям ислама, изображений Мухаммеда не существует...

Максим&Светлана2020-05-15 10:35:25Zчитать комментарий на Ютубе

После просмотра видео родились эти строки...

И вот к черте мы некой подошли,
И бремя непростое, но посильное!
К нему тысячелетиями шли,
А выглядит для многих, как стихийное.
Отцом раскрыты двери наших Душ
Простым, или утроенным усилием…
И если к изменениям не чужд,
То перемены ждут довольно мирные.
Чем ты смиренней, гибче и мудрей,
Тем благодатней будут проявления
Всех Тех, кто полномочен проводить
В Душе и в нашем Мире изменения.
Принять, иль не принять – тебе решать.
Подумай крепко. Что тебе посильнее?
Ты будешь цепи на себе держать,
Иль якоря рубить руками сильными?
Ростками будут Силы прорастать…
В Себе почувствуй эти изменения!
И научись в Себе их проявлять,
Потом вокруг увидишь, без сомнения!

Лидия изНН2020-05-15 16:28:34Z

Замечательное стихотворение! Большое спасибо, что опубликовали его здесь! ? ? ?

Sergey Telbone2020-05-15 16:37:27Z

Как точно, и, в то же время - образно выражены основные идеи ролика! Спасибо огромное!

Ольга Видонова2020-05-15 18:44:08Z

Светлана, ваше стихотворение очень понравилось. Спасибо!

Андрей Видонов2020-05-15 19:47:20Z

Да, Светлана, стихотворение как полёт души. Очень созвучно с идеей ролика.

Максим&Светлана2020-05-15 10:28:32Zчитать комментарий на Ютубе

Ситуация с видео интересная! Дважды удалённое вчера, а сегодня "молча" и без объяснений восстановленное. Откровенный разговор как и что обстоит "кому-то" не понравился и "чему-то" не соответствовал... Мы успели на ютубе это видео посмотреть в первоначальной редакции. Отличное видео! Очень понравилось! Наглядные иллюстрации ещё более усиливают восприятие. Прежнюю версию можно посмотреть на странице Автора вКонтакте. Но и "адаптированная" не потеряла остроты, важности и сути! На наш взгляд всё соответствует самой Жизни! Очень интересно про Управляющие Силы и как их влияние распространяется на людей. Всё понятно и доступно, хотя тема сама не простая, и очень интересная! Объяснено, что и как в мире обстоит, почему идут изменения, кто за этим стоит, каковы цели и задачи, каков посыл людям. Это же всё очень важно понимать, поскольку это своего рода "почва под ногами". Кто хочет стоять на шатком и зыбком? Люди ищут ответы на вопросы... Их очень много. А в этом видео освещены жизненно важные текущие моменты, которые люди должны знать и понимать, чтобы делать правильные и осознанные выводы! Ну и свой выбор соответственно. Благодарим за ваш разговор, ребята!

Елена П.2020-05-15 10:06:41Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант и все участники беседы, благодарю! Вот так непринуждённо, в домашней обстановке во время чаепития, открываются Божественные Истины! Оказывается, новые Управляющие Силы уже активно вступают в права, проявляясь через Зрелые Души, готовые к Глобальному Процессу трансформации, который уже идёт и наступившее Время Бед нам это демонстрирует. Это как во время любого ремонта - сначала надо очистить помещение от старого и только после этого создавать новое, а во время работ будет полная разруха и хаос. Знаю на собственном опыте, что значит жить в квартире во время ремонта, это очень сложно и надо много внутренних сил для сохранения душевного равновесия . Вот и всё Человечество сейчас уже живёт во время Глобального ремонта не только на материальном плане, а и ремонта наших Душ. Период наступил очень сложный и выжить в этих постоянно меняющихся условиях смогут только те, кто будет проводить серьёзную работу внутри себя над своими качествами. Кто не готов и не осознает необходимость этого, тому придётся покинуть земной план и потом воплощаться заново. Люди, кто готов, просыпаемся!

Андрей Черняев2020-05-15 09:26:13Zчитать комментарий на Ютубе

Замечательный ролик , получился . Об этом факте говорит даже то , что его пришлось загружать на ютуб , дважды , тем кто является ему основоположником . И то , что его и со второго раза , не сразу удалось увидеть , на мой взгляд , красноречиво говорит о том , что всё сказанное в нём, есть истинная правда !
То есть . Старым , управляющим силам , таким к примеру как те , у которых во власти находится , этот самый ютуб , приходит конец ! И то что произошло , является , ярчайшим , тому подтверждением ! Верите вы в это , или нет . Но это так ! А это значит , только одно . Мы все теперь являемся свидетелями и прямыми участниками , того что проповедует нам , Мессия !

Что будет разрушено , ТО , что привело весь мир , к деградации душ людей ! И если есть у кого то сомнения , на сей счёт, то будьте любезны , посмотрите вокруг , загляните на телеканалы новостные . Вопрос отпадёт сам собой ! Старому миру , приходит конец ! Зарождается новое , до селе , не виданное творение , о котором мы знаем как « Царствие Божие на земле» !

И сейчас , у всех нас , всех до единого , появилась эксклюзивная возможность, принять в этом процессе , непосредственное участие . Тем самым , стать чуточку ближе , к Богу ! Быть теми , кем мы и должны быть изначально. Самым лучшим творением , Отца Небесного !
Ведь мы же созданы , по образу и подобию , Самого Бога ! Значит , нужно соответствовать , Ему ! Всем желаю мира в душе и Духовного возрождения !

Андрей Черняев2020-05-15 13:40:51Z

Хотелось бы добавить к комментарию . Это же самый видео ролик , вышел и в Вконтакте . А это ссылка на него , И там ролик в полном объёме , какой он изначально был сделан . И теперь у всех есть возможность , удостовериться в том что здесь на ютубе , скажем мягко " жульничают " . Ну то есть лишают людей права , смотреть то что есть на самом деле . А подают , только то , что выгодно ( хозяевам ) Этого самого Ютуба ! Как и везде в мире , двойные стандарты . А нам втюхивают это как борьбу за свободу личности и равноправие , ( демократия ) БЛИН !https://vk.com/video502969319_456239158

Ирина Кравчина2020-05-15 09:11:10Zчитать комментарий на Ютубе

Старый Мир с его уже одряхлевшими Управляющими Силами прямиком следует на свалку истории. ВЕТЕР ПЕРЕМЕН ПОДГОНЯЕТ ЕГО В СПИНУ. Но он, как упрямый старикашка грозит этому ветру своей костлявой рукой. А силёнки-то уже не те… Уймись, бедолашный! Ты вдоволь поиздевался над народами, сколько кровушки невинной высосал. Отправляйся на переделку и трансформацию! Новые Силы стремятся воссоединиться с их будущими носителями. Просыпайтесь, люди добрые, от Морока и навеянных иллюзий! Всё не так страшно, как вам малюют! Выбирайте жить в Мире Любви, Счастья и Справедливости! В добрый Путь!

Дионисий2020-05-14 18:17:54Zчитать комментарий на Ютубе

вы куда путь держите ?

Светлана Медведева2020-05-15 11:37:28Z

Дионисий,в Дом Отца Небесного!А,Вы?

Елена П.2020-05-15 12:02:13Z

Мы держим путь в Новое Духовное Государство, а Вы с нами, или так, мимо проходили?

Виктор Морозько2020-05-15 13:02:20Z

Дионисий, мир вам! А сами то вы куда путь свой прокладываете? Ведь куда бы вы, в какую сторону не шли, всё равно выйдете к морю. Только вот путь может быть коротким или длинным. Вот, путь указан. А выбор за нами, каким путём мы будем идти к Богу. Всё в наших руках.

Дионисий2020-05-15 13:05:38Z

Хорошо, если так.

Дионисий2020-05-15 13:28:39Z

не все пути ведут к Богу, выбор Господь дал, в наших руках все то, что в рамках нашего выбора, который Он дал.

Sergey Telbone2020-05-15 17:07:28Z

Дионисий
Как верно вы сказали, что наш выбор состоит из того набора выборов, который нам выбрал Бог, и не каждый путь ведёт к Богу. А о чем это было? Наверное кроме вас самих никому и не понятно.
Сегодня на одной машине видел прикольную (а на самом деле очень глубокую по сути) фразу:
"Управление по управлению всеми управлениями" )))))
Это собственно о Боге и Его Сыне, потому что только ОН всем и управляет. Так что все пути ведут к Богу, потому что ведОмы Им, с той лишь разницей, что одни как-то длинно и замысловато ведут, окольными путями, а другие - прямо и туда, куда надо.
Там, где Сын, путь прямой и целенаправленный, а значит, а значит короткий. Но на этом пути надо серьезно трудиться над очищением своей души, над безусловным принятие. Воли Бога во всем.
Тут уж каждый решает сам, каким путём ему идти, на что хватит сил.

Дионисий2020-05-15 13:06:57Z

а я уже дома.

Дионисий2020-05-15 13:28:39Z

не все пути ведут к Богу, выбор Господь дал, в наших руках все то, что в рамках нашего выбора, который Он дал.

Sergey Telbone2020-05-15 17:07:28Z

Дионисий
Как верно вы сказали, что наш выбор состоит из того набора выборов, который нам выбрал Бог, и не каждый путь ведёт к Богу. А о чем это было? Наверное кроме вас самих никому и не понятно.
Сегодня на одной машине видел прикольную (а на самом деле очень глубокую по сути) фразу:
"Управление по управлению всеми управлениями" )))))
Это собственно о Боге и Его Сыне, потому что только ОН всем и управляет. Так что все пути ведут к Богу, потому что ведОмы Им, с той лишь разницей, что одни как-то длинно и замысловато ведут, окольными путями, а другие - прямо и туда, куда надо.
Там, где Сын, путь прямой и целенаправленный, а значит - короткий. Но на этом пути надо серьезно трудиться над очищением своей души, над безусловным принятием Воли Бога во всем.
Тут уж каждый решает сам, каким путём ему идти, на что хватит сил.

Андрей Видонов2020-05-15 20:17:43Z

@Sergey Telbone очень созвучно со священным Кораном на счет прямого пути. Спасибо!

Дионисий2020-05-15 21:49:50Z

Воля у Бога и Он попускает все что происходит. Почему не все пути? Потому что есть пути которые неприятны Отцу но Он их попускает так как дал нам выбор, но в этом выборе Он нас наставляет и предупреждает и есть точка невозврата-когда сделано много неверных выборов нарушая Его законы и предупреждения. Конечно в Его власти простить и освободить так как Он многомилостив. Но не искушайте Отца нашего. Вот к чему я. Всех Он любит и очень ждет. Будьте дома, а коли вышли из дома, возвращайтесь скорее.

Sergey Telbone2020-05-16 11:10:03Z

@Дионисий
Бог-то простит, но карма останется незыблемой, потому что это закон вселенной, который нам показывает, что хорошо, а что плохо. Все, что делали другим, придется испытать на себе, по-другому мы ведь плохо понимаем!
Карма и хорошее тоже ведь "не прощает", а воздает по полной программе каждому, кто что заслужил.
А мы потом говорим "вот повезло" или"не повезло", на самом деле это действие закона воздаяния, который сейчас Саошиант формулирует так: "все, что делаешь другому, делаешь себе!"

Дионисий2020-05-16 11:32:57Z

Есть закон Божий! и Слово Его!

Дионисий2020-05-16 11:40:37Z

возвращайтесь домой. "карма" , "закон вселенной", там истины мало.

Дионисий2020-05-16 12:32:47Z

@Елена П. Новое духовное государство? Спасибо... Я не проходил, я наблюдал. Не нравится мне это все. Но это ваш выбор и я пока не в силах на это повлиять. Только Отец сможет это сделать. На все воля Его.

Дионисий2020-05-16 12:39:41Z

Более писать я не буду. Хорошего вам пути в надежде, вере и любви. Уходите от зла делая добро и чаще говорите с Отцом. Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!

Sergey Telbone2020-05-16 14:37:15Z

Дионисий
Уж очень вы похожи на Александра Тяна: те же обороты речи, та же стратегия. Как бы невзначай спросить что-то не очень значимое, и как-бы мягко усомниться в том, что вам ответили. И остаться как будто в стороне, но в то же время и не уйти. Смешные вы ребята, право слово! Даже и писать что-то по серьёзному не хочется, потому что у меня такое ощущение, что вам это не очень нужно, такой себе "ленивый интерес" , ну просто заглянул из любопытства...
Папаху хоть на голове поправьте, а то совсем на затылок съехала в попытках играть рубаху-парня!)))

Андрей Черняев2020-05-18 16:48:24Z

@Дионисий Хочется у вас спросить . А вы всю жизнь сидите , дома . ? И никуда не выходите ? Тогда как же вы можете знать , то что люди узнают о жизни вокруг , не находясь дома , а познавая жизнь через пропускание её в себя .? И затем понимая что и как обстоит на самом деле , делают выводы .? Пусть и не всегда правильные ! Или же всё таки выходите из дома ? Ну там , хлеба купить ?
Потому что , судя по вашим высказываниям , вы " человек умудрённый , глубоким опытом ! . Познавший воочию , законы бытия" . И вот ещё что . - "


"Дионисий
2 дня назад
@Елена П. Новое духовное государство? Спасибо... Я не проходил, я наблюдал. Не нравится мне это все. Но это ваш выбор и я пока не в силах на это повлиять. Только Отец сможет это сделать. На все воля Его. "

Этот ваш ответ ,( @Елена П.), буквально сквозит , тем что вы себя видите тем , кем на самом деле не являетесь . Тобишь Мессией . Потому как , говорить заученными фразами из священных писаний , не является предначертанием Помазанника Божьего ! А слова ваши , именно в таком ключе и слышатся ! Так что , уж вы не обольщайтесь за ранее тем что вам , не дано . Это всё таки удел , Богоизбранного Посланника ! Но никак не ваш .

Дионисий2020-05-18 17:28:49Z

Нет, я не сижу дома всю жизнь. Я родом с Алтайского края, сейчас в Москве живу.  Я заблудился и споткнулся, но Отец наш небесный вернул меня, так как я шел не туда и Он показал то, что скрыто от нас. Мессия ли я?...  Вряд ли я - Мессия. Я слишком слаб в духовной брани.  Я был бы рад быть достойным хоть ризы Его. Кто я? Я не знаю, лишь знаю что я сейчас на верном пути и знаю что без Него мы не можем ничего. А написать решил потому что увидел много "самости" в ролике можно сказать проблески гордыни и прочих страстей. Я буду только рад если я ошибаюсь в том, что увидел. Я ищу ответов, а более всего ищу Слово Его во всем. В новом завете Он многое говорит... Он любит каждого из нас и ждет... Слава Отцу, Сыну и Святому Духу! Аминь!

Изабелла2020-05-15 07:56:18Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, огромное Вам человеческое спасибо за изменение этого мира, за осуществление того, что было предсказано, за нашу возможность быть свидетелями и участниками этого Великого Изменения Сил, Великой Победы Добрых Сил! Читая раньше на сайте всё, что касалось Побратимов, я поняла, что процесс вступления людей в Аура Русу растянется на многие годы, людей будет мало, именно тех, кто будет соответствовать требованиям для принятия Побратима, а значит и мир, как я думала, меняться практически и не сможет, ведь новые силы не будут иметь возможности проявить себя, и сейчас, слушая это видео, я вновь ощутила великое благоволение Бога к нам, его бесконечную милость к нам, людям, которые даже имея шанс, не хотят им воспользоваться, и Бог меняет свои планы, смягчая требования, находя САМ любящих его людей, и помогая нам обновить и спасти наш мир!

Светлана Медведева2020-05-15 06:51:37Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант,благодарю ,Вас,за Великий Труд по преобразованию мира,за Знания,которые,Вы,даете человечеству,за Вашу Любовь и Милосердие!??

Полина Хмель2020-05-15 05:18:54Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю,Саошиант за очередной урок в котором так образно открываются божественные истины. Благодарю ,принимаю всей душой.

Светлана Коротун2020-05-15 10:50:39Z

Присоединяюсь и я того же мнения,благодарю,Саошиант

Дильбар Жуманова2020-05-15 04:16:58Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю!У меня так и вертелось всегда в голове Обьеденитель,Обьеденитель!Когда вышло Откровение в кадре здесь,пробило на слезы и радости и растования со старыми моментами,где не было Бога(страхи,недоверие).Боже,Ты Есть,мы можем даже видить Тебя,сосприкасаться с Энергиями Твоими!Единственное, какими мы подошли к этому моменту,побитыми,ранеными,но мы Узнали.Значит есть шанс!♥️??

Наташа Леонова2020-05-15 03:54:58Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю.
Александр,как вспомнить предыдущую жизнь?

Лидия изНН2020-05-15 14:20:27Z

Наташа, знаю, что многие задаются подобным вопросом, и я не была исключением.))) Когда человек, простите за избитую фразу, «идёт по Пути духовного самопознания и изменения себя», ему, по необходимости, открывается ВСЁ, что ему нужно для осознания. Потому, что ему помогают те Силы, о которых Саошиант и рассказывает в этом видео. Мне, в своё время, были показаны «фрагменты» прошлого, и это было полезно для понимания кармической «отработки», осознания настоящего с учётом далёкого прошлого.
Само по себе, знание того, кем человек был в прошлых жизнях, ничего не даёт. Тем более, что их (жизней) было очень много. В одних, человек мог быть царём или монахом, в других – нищим, убогим или разбойником, например.
Если уж Вам этого очень хочется, постарайтесь найти значимый ответ на вопрос: а зачем мне вспоминать прошлую жизнь? Ответ не должен быть: потому, что "просто интересно". И кто знает….

Наташа Леонова2020-05-15 15:41:46Z

@Лидия изНН БЛАГОДАРЮ.

Андрей Черняев2020-05-15 17:22:41Z

@Лидия изНН Как точно и в тоже время тонко подмечено , о прошлых жизнях . Благодарю . Это достойно уважения и более того в этом заложено глубокое понимание человека , уже осознавшего , о чём он говорит ! Браво .

Андрей Видонов2020-05-15 20:04:14Z

@Лидия изНН Достойный ответ. Хотел самую малость добавить. Ведь мало знать кем мы были в прошлом, важнее кем мы стали сейчас, пройдя все прошлые жизни. Ведь не пройдя все уроки мы бы не могли рассчитывать и на хотя бы мало мальское понимание себя в этом мире.
Но и это не важно. Ведь все наши деяния важны были только для этого настоящего момента. Но стараться придать им важность - это самый не верный путь, ведущий вообще не туда.
Давайте вспомним недавнее Откровение от 22 декабря 2019.
"Если ждете славословий, почитаний и признаний, - на отшибе ваше место, там, где слаб и хрупок дух, если ж верите в условность человеческих деяний, то приблизитесь к Творящему Вселенные без рук!"

Анастасия Абуткова2020-05-14 18:36:53Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за труды и бесценную информацию для всего мира! Импульс от Бога дан и запущен, этот процесс никому не в силах остановить! Мессия на земле и проводит свою работу, через свой мир и ближайшее окружение! Этот импульс от Центра зажигает сердце и души людей, нас становится всё больше и больше, Новые Управляющие силы, вытесняют старые, идёт полное обнуление и перестроение мира, закладывается фундамент Духовного государства "Аура Руса", основанное на истинной вере, доверии, принятии и служению Богу, через Сына ? в этом мире основой будет: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ❤️
С огромной благодарностью ещё раз, после просмотра очень многое в сознании будто встало на свои места, обрела более глубокое понимание, вместе с этим ещё больше осознала ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, возложенную на команду Мессии ?

Alma Del2020-05-14 18:27:06Zчитать комментарий на Ютубе

Уррааа!Старую версию послушала,и хотелось послушать ещё раз,закрепить..но была удалена ютубом.Слава Всевышнему,вышла другая,но для меня любая- есть слово от Мессии,а это главное! Слууушаююю!

Sergey Telbone2020-05-14 18:38:07Z

А я вот не успел посмотреть, был в движении как раз... Зато теперь оно в двух экземплярах: здесь и в ВК, а в ВК полная версия, та самая, которая здесь была удалена. Ничего, посмотрим и там, и там, будет с чем сравнивать. Смотрим!

Мария Иванова2020-05-14 18:20:50Zчитать комментарий на Ютубе

А Душа не ошибётся, она распознает Мессию!!!!!

Мария Иванова2020-05-14 18:20:50Zчитать комментарий на Ютубе

А Душа не ошибётся, она распознает Мессию!!!!!

Мария Иванова2020-05-14 18:18:31Zчитать комментарий на Ютубе

Адаптируемся, к цифровому "вирусу" вот так, вот и реальные действия что не понравится удалят, Удалят "физически" так как не могут слушать и признавать суть Бога! Они не понимают что этими действиями они работают на самого Творца!!!! Благодарим Бога, он нам показал всю суть происходящего. Саошиант Благодарим за крапотливый труд , за донесения людям истины. Не ужели люди всего не видят внутренним зрением? Это же как 2*2. На пальцах все показано расжеванно. Все это видим в реальном Мире. В официальных СМИ объявят что инопланетяне прилители, они в это поверят больше, а что им совесть в нутри шепчет они не верят, то есть они себе не доверяют а доверяют телеку. Они не понимают что телек это способ управлять обществом, причем это структурное управление. А если выключить телек, то начнут душу свою слышать. Люди забыли уже голос свой внутренний с ними начнет разговаривать Душа. Душу слушать не хотим хотим слушать телек, вот что там скажут это и есть настоящая жизнь. Люди милые просыпаетесь, выключите официальные СМИ и включите свою Душу!!!!

Мария Иванова2020-05-14 18:18:31Zчитать комментарий на Ютубе

Адаптируемся, к цифровому "вирусу" вот так, вот и реальные действия что не понравится удалят, Удалят "физически" так как не могут слушать и признавать суть Бога! Они не понимают что этими действиями они работают на самого Творца!!!! Благодарим Бога, он нам показал всю суть происходящего. Саошиант Благодарим за крапотливый труд , за донесения людям истины. Не ужели люди всего не видят внутренним зрением? Это же как 2*2. На пальцах все показано расжеванно. Все это видим в реальном Мире. В официальных СМИ объявят что инопланетяне прилители, они в это поверят больше, а что им совесть в нутри шепчет они не верят, то есть они себе не доверяют а доверяют телеку. Они не понимают что телек это способ управлять обществом, причем это структурное управление. А если выключить телек, то начнут душу свою слышать. Люди забыли уже голос свой внутренний с ними начнет разговаривать Душа. Душу слушать не хотим хотим слушать телек, вот что там скажут это и есть настоящая жизнь. Люди милые просыпаетесь, выключите официальные СМИ и включите свою Душу!!!!

Олег Афанасьев2020-05-14 17:53:17Zчитать комментарий на Ютубе

Ролик был удалён ютубом, но его удалось загрузить снова, Ура!

Максим&Светлана2020-05-14 18:00:12Z

Тоже ждали с нетерпением "адаптированную" версию... под тех, кто хочет тешить себя и дальше иллюзиями... ;) Нам любая версия по душе, если она из уст Мессии! ?? Смотрим...

Максим&Светлана2020-05-14 18:00:12Z

Тоже ждали с нетерпением "адаптированную" версию... под тех, кто хочет тешить себя и дальше иллюзиями... ;) Нам любая версия по душе, если она из уст Мессии! ?? Смотрим...

Олег Афанасьев2020-05-14 17:53:17Zчитать комментарий на Ютубе

Ролик был удалён ютубом, но его удалось загрузить снова, Ура!

Максим&Светлана2020-05-14 18:00:12Z

Тоже ждали с нетерпением "адаптированную" версию... под тех, кто хочет тешить себя и дальше иллюзиями... ;) Нам любая версия по душе, если она из уст Мессии! ?? Смотрим...

Максим&Светлана2020-05-14 18:00:12Z

Тоже ждали с нетерпением "адаптированную" версию... под тех, кто хочет тешить себя и дальше иллюзиями... ;) Нам любая версия по душе, если она из уст Мессии! ?? Смотрим...