Комментарии к видео "Реальность формируется за спиной Мессии 2 ч"


5
Владимир Ш2020-06-18 13:02:26Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо за интересную и познавательную беседу!

rеpaon Репа2020-06-14 11:41:43Zчитать комментарий на Ютубе

Мне,очень нравиться ролики,такого формата. Росматриваються полезные и поучительные моменты из нашей жизни,тоисть жизни Миссии! Большое Человеческое СПАСИБО)))

Nadezda Tsarenkova2020-06-12 19:14:43Zчитать комментарий на Ютубе

В данном фрагменте из хроники жизни, в беседе со сподвижниками Мессия, Сын Отца Небесного поясняет, что «главная проблема» верующих и неверующих людей – это узкое видение и неправильное понимание основополагающих понятий в жизни.
Из уст Мессии, не первый раз мы слышим, что вера в Бога – это «принятие того, что с тобой происходит, что ты видишь в своей жизни, обстоятельства, ситуации, окружение твоё. И ты веришь, что это от Бога. Поэтому ты веришь Богу, ты доверяешь всему, и понимаешь», «что в жизни всё правильно».
Такое понимание возможно, если верить Мессии, как и во все приходы Пророка, так же как когда-то воспринимали Мухаммеда: «Нет Бога кроме Аллаха, а Мухаммед – Посланник Его. Мухаммед - инстанция, которая объясняет Бога людям. Без Мухаммеда понятие Бога становится абстракцией. Становится догмой. Вот только так и никак по-другому».
«А верить Мессии, это значит спокойно воспринимать всё то, что я объясняю. Вот и всё, что нужно. Верить в это правильное обоснование. Вот в то объяснение, которое я даю, объясняя правила Бога, правила, тенденции и волю Его. Вот это. Надо этому верить».
Как же проявить эту веру? Для этого необходимо понимать, что настоящий «специфический момент» «даёт человеку выбор, либо ты живёшь по наитию, по воле Божьей и тогда для тебя законы вторичны. Либо ты живёшь в системе, которую ты хочешь использовать для себя и жить благополучненько. Тогда ты не сможешь рвануть вперёд потому, что не хватит ни Духа, ни Сил, ни веры, ничего не хватит».
Благодарим тебя, Саошиант, и твоих сподвижников за новые жизненно необходимые знания и «показательные» примеры истинной веры в Бога и жизни по Божьим законам.

Tetiana Koval2020-06-12 08:51:54Zчитать комментарий на Ютубе

Людям, я, так понимаю надо брать пример построения отнашений с ПЧЕЛЫ и их способности идеально ЖИТЬ вместе с БОГОМ ВСЕВЫШНИМ в сердце своем в ЛЮБВИ(((( строя ШЕСТИГРАННЫЕ и ДОМА и взаимоотнашения???!!!

Semen Dergachev2020-06-12 00:20:42Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за все Александр.?

Елена2020-06-11 19:30:30Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Саошиант!
Тут опять объяснение технологии которой ни у кого нет,
кроме как Посланника Бога!!!
Спасибо что мы живем в это время!!

Nadezda Tsarenkova2020-06-11 14:06:09Zчитать комментарий на Ютубе

Какая же реальность формируется за спиной Мессии? Это новая жизнь в основе которой вера в Бога, жизнь по законам божьим, правильное обоснование которых даёт Мессия, как и во все приходы Пророка. Так же как раньше верили Мухаммеду: "Нет Бога, кроме Аллаха, а Мухаммед - Посланник Его". "Показательные примеры" истинной веры понятны, остаётся только сделать выбор. Свобода выбора за нами. Там, где в душе страх, паника, хаос или там, где Сила Духа,, Любовь, Правда и гармония.

Володя2020-06-10 17:45:46Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Саошиант!

Андрей Черняев2020-06-10 16:33:32Zчитать комментарий на Ютубе

Сколько простых слов сказано, и все они твердят об истине . Потому что вера в Бога и вера в Мессию , это одно и тоже . И здесь не требуется глубокомысленных рассуждений . Достаточно поверить , в то что это всё есть , на самом деле . Сейчас весь мир погрузился в попытку , как бы самого себя , вытащить из нахлынувших событий . И ни кто , я повторяю , никто не удосужился задуматься . а почему это всё происходит ? Вам не кажется это , странным ? Ведь мы всегда ищем , не там где спрятано . А на поверку оказывается , что оно и пряталось . Просто из за нашей наивности , а может и инфантильности , или может быть проще сказать гордыни , мы у себя под носом не видим , очевидных вещей ! Но пытаемся , доказать всему миру , а в его лице Богу , что это не Его деяния , а просто мы попали в " ПИКЕ " ! Боже ! Как же наивно и по детски мы выглядим в глазах , Отца Небесного !))))
И очень наглядно , в этом видео было , сказано о нашем , " заокеанском , ( друге , партнёре ) " . И я думаю со мной согласятся все . Этот самый партнёр , как оказывается на поверку , и вовсе таковым не является . По той простой причине , что это ему " ни шло и не ехало " . Для него весь мир , в том числе и мы , являемся , сырьевым придатком . Но как же наивно это заблуждение . Потому что , точно так же в своё время думал и Понтий Пилат . Когда отдавал приказ о казне на кресте , Иисуса . Но вот только , кем на самом деле был Иисус . ? Для Пилата , так и осталось не раскрытой дверцей в ......
И вот теперь в наше время , происходить начинает , что то схожее . Но ! С одним уже большим нюансом . Сейчас время , страшного Суда . И судиться будет всё то что было накоплено веками , теми самыми "Пилатами " . И на том самом кресте , окажутся те самые .... А нам бы не мешало бы , задуматься . И начать уже , чесать затылок . Как бы поздно не было ! У Бога ведь , тоже , терпенье не бесконечное . Так что всем удачных пониманий и мыслей . Мессия , уже здесь , на земле . Прислушайтесь . Это Он , Вещает !

Зарема Бугаева2020-06-10 13:52:50Zчитать комментарий на Ютубе

Мне всегда было интересно, какой он , Богочеловек. Ведь Богочеловек если вмещает в себя всё, то он не может быть против чего-либо, в том числе против существующего порядка. Это человек, которого никак нельзя опровергнуть или что-то ему возразить. Это человек, который принимает свою противоположность, свою тень. Это свет, который принимает тьму. Это красота, которая принимает уродство )) Оборотень, который зеркалит каждого, кто попадается ему на пути. Эх, а мечтать не вредно, не в этой жизни, но цель стоящая )

Аура Руса2020-06-10 19:00:55Z

Зарема Бугаева
Думается, что каков богочеловек знать может только Бог и сам тот человек. А вообще вдруг возник такой образ: "Який богочиловик - разумиит тильки богожинка" )))))))))))))))) (перевод: какой богомуж понимает только богожена) )))))))))))))))))))

Лидия изНН2020-06-10 19:36:48Z

Зарема, от того как поставлен «запрос» человек получает и «ответ или опыт». Твой запрос - интерес: «Мне всегда было интересно…» и ответ на него может быть лишь от умствования. Весь твой комментарий отражение именно умственных рассуждений. Они тебе кажутся красивыми, и, может быть, возвышенными, но идя таким путём ты никогда не познаешь Мессию, не увидишь Его Свет, не увидишь Истинную Любовь, которую Он опять принёс на Землю, не почувствуешь Благодать общения и Импульс вдохновляющий и дающий силы на Познание и Творение.
Попробуй изменить «запрос» на познание Истины и получение духовного опыта…».
И, хотелось бы, чтобы люди на этом канале, научились уважать друг друга, подаренное им время и силы. Я имею в виду, что не стоит писать здесь, вступать в диалоги, а потом удалять свои комментарии. «Написанное «пером» не вырубишь топором»…

Зарема Бугаева2020-06-10 19:54:14Z

@Лидия изНН Так это не просто красивые слова-пустышки, за ними сила стоит. Но я не опасна, у меня чисто внутренний путь, и я могла бы здесь вообще не писать, но что-то толкнуло. Ну написала и написала, свои размышления, не воспринимайте всерьез.

Зарема Бугаева2020-06-10 20:11:02Z

@Лидия изНН Вам любовь никто принести и дать не может, она У вас внутри эта любовь, или есть или нет. Но вы опять свою внутреннюю любовь и силу проецируете на внешнее. т.е. без определенного внешнего человека вы благости испытать не можете, а это ведь собственная неполноценность уже, вы ищете снаружи , а не внутри. Кажется, Шри Рамана Махарши давал технику , чтоб дойти до сути, постоянно, каждый миг спрашивать себя "кто я". Не могу сказать о результатах , сама не довела до конца, но подозреваю что это свобода и тотальное одиночество ))) Поэтому я наверное так пытаюсь вернуть себя к крохам общения, страшноватенько а то. Кому ж при жизни умирать хочется) Но это единственный способ, хотите верьте, хотите нет.

Аура Руса2020-06-11 03:50:25Z

@Зарема Бугаева Частично с вами можно согласиться. Но понимание важности "внешнего" здесь тоже должно иметь место: пока мы не посмотримся в зеркало, мы тоже не совсем понимаем, что у нас волосы торчком ) Внутренняя любовь толкает каждого из нас на поиск ассоциаций нашего состояния с тем, как это выражено вовне нас. Для нас Мессия и есть внешний образ внутреннего мира тех людей, которые с Богом. Мы просто находим и видим в нем какую-то часть самих себя. При этом, как вариант, - каждый что-то свое. А у кого Бога в душе мало (иллюзий, сна много), тот Мессию вообще не замечает и ни во что ни ставит в любые его приходы на землю. Об этом и Кришна когда-то в Бхагавадгите рассказывал. Поэтому ваш поиск свободы - это скорее всего страх и неуверенность в том, что ваше подобие и Бог в вашей интерпретации может реально существовать... А вы попробуйте ему больше довериться, а не пытаться перехитрить саму себя ) Познать это можно лишь общаясь, сталкиваясь, а не уходя в раковину.

Лидия изНН2020-06-11 08:03:14Z

@Аура Руса , спасибо за Ваш ответ!!! Абсолютно верно!
Ещё раз убедилась в том, что каждый может услышать только то, с чем ему самому в себе необходимо работать. Именно по этому и полезно общение с другими людьми на духовные темы. Ты, Зарема, если появляется желание пиши здесь ведь это надо, в первую очередь, тебе.
А на счёт Любви Мессии к людям ты меня не поняла, надеюсь, что "пока"... У единомышленников Саошианта, по крайней мере с кем я общаюсь, нет проблемы с Любовью. Но наша любовь и Его, это как цветок одуванчика и цветущее огромное дерево каштана.
От души желаю тебе, Зарема, "ЭТО"познать, раз в тебе есть желание познать Богочеловека!

Мария Иванова2020-06-11 11:20:12Z

Все мы Богочеловек, но у каждого своя миссия. У нашего Мессии самая сложная миссия, повернуть наши сердца к Богу Отцу.

Зарема Бугаева2020-06-11 10:15:58Z

@Лидия изНН Спасибо, и Вам тоже!

Мария Иванова2020-06-11 11:20:12Z

Все мы Богочеловек, но у каждого своя миссия. У нашего Мессии самая сложная миссия, повернуть наши сердца к Богу Отцу.

Зарема Бугаева2020-06-11 12:00:32Z

@Мария Иванова Да, тем более церковь с ее позолоченным антуражем явно уже не справляется с этой задачей. Нужен народный лидер, свой, родной. Главное, чтоб он помог людям свою силу раскрыть, а не поставить в зависимость от себя. Как сказал один муж своей жене: "Без меня ты никто" ))))
И чтоб со временем в сговор со властью не вступил и не злоупотребил своими полночиями, а ведь соблазн ох как велик. Ведь представьте себе общество осознанных творцов, разве такому обществу пастух нужен? Ну мы сначала попробуем хотя бы такую семью построить, где все уважают личное пространство друг друга и никто не зависим, потому как каждый наполнен до краев.

Лидия изНН2020-06-12 05:49:12Z

@Мария Иванова , я так поняла, что Зарема под словом "Богочеловек" имела в виду Мессию.
Но и то, что все люди "богочеловеки" я бы не утверждала. Иметь в себе Божественный дух данный Творцом нам в дар это ещё не значит уподобиться Богу, Его Сыну, или Божествам.
Эти вопросы, может быть, спорные, но главное, чтобы человек познавал себя, трудился и не мнил из себе лишнего))) Я думаю так.)))

Мария Иванова2020-06-12 06:55:20Z

@Лидия изНН Да, Лидочка так и есть)))

Зарема Бугаева2020-06-12 10:43:47Z

@Лидия изНН Вы правы, мнить из себя лишнего нельзя , так сила теряется, гордыня нам не друг.

Андрей Видонов2020-06-13 18:36:32Z

@Зарема Бугаева мало вы еще смотрели ролики на нашем канале, а жаль. Вроде и хотите свою точку зрения высказать, но она сыровата пока. Говорите про лидера, власть, соблазн какой-то. Это вы про кого, хотелось бы спросить? Уж явно не про Мессию, надеюсь.
А мы тут как раз про то, что несет в мир Посланник Бога. Зачем нам вдаваться в какие-то злоупотребления каких-то мнимых людей. Тем более мифических осознанных творцов беспастушных. Если человек действительно вышел на уровень осознанности, он то уж точно будет понимать законы мироздания, из которых следует, что мир построен на иерархии, во главе которой стоит сам Мессия, как первочеловек. Соответственно он самый осознанный и лучше всех разбирается в том, что люди себе придумали в качестве системы управления.
В их системе управления нет места Богу и Сыну вообще.
Какой вам нужен ещё лидер из народа, родной? Если у народа испокон века родным был царь-батюшка, он же помазанник божий, который как раз и старался воплотить божью волю среди народа. Но то цари, а то сам царь царей и господь господствующих. Разницу улавливаете?
Зарема, сыроват ваш пирог пока, хотя зрелые мысли проскакивают. Поработайте с материалами на нашем канале, может что-то больше прояснится в вашем сознании.

Зарема Бугаева2020-06-13 20:17:25Z

@Андрей Видонов мой ответ исчез, не знаю надо ли воссоздавать. У меня есть одна цель это расширить сознание до пределов, чтоб всё увидеть как есть в самой сути. Не знаю получится ли это делать без чьей-то поддержки, ведь для такой мощной энергии всегда нужна вторая сторона. Но как бы грубо не звучало, взять себя свои силы в оборот, я не дам. Только на равных))))

Зарема Бугаева2020-06-10 12:53:18Zчитать комментарий на Ютубе

Здравствуйте. Спасибо за интересное видео. Сегодня думала о том, почему хочется стереть свои комментарии, особенно поучительного и немного навязчивого характера и думала о том, что такое вера. Я почувствовала именно то, что "чувствует" Бог по отношению к людям, а именно что не имею права вмешиваться в волю другого человека. Тем более четко увидела сегодня вереницу миров, которыми смотрят мои дети, люди вокруг меня, свекровь, просветленные учителя на ютубе, Александр и другие. И думаю, а ведь истины нет ) И нет нужды жертвовать собой (создать долг другому) или требовать жертвы для себя (стать должником). А вера это вектор, который берет начало в бесконечности и уходит в бесконечность. И Бог это отец, который нужен над тобой во внешнем как строгий учитель только до того момента, пока сам им не окажешься. А потом я еще подумала, какой он идеальный мир? Мир строгого порядка, где у всего есть своё место и всё установлено законом, и все выровнены до среднего арифметического? Или мир свободы, где никто не нарушает волю друг друга в разумных пределах, мир бесконечного разнообразия, где каждый тот, кем хочет быть, касаемо это внешнего вида, профессии, мировоззрения, ориентации и т.д. Чем-то похоже на анекдот про рай и ад, не находите )) В общем вот такие мысли пришли.

Андрей Черняев2020-06-10 18:19:35Z

Зарема ! Читая вас и ваши строки . Невольно приходит мысль , что вам , это всё что вы написали , и не нужно совсем . Как будто у вас внутри , тоска от неприятия , себя самой , в себе . Так стоит ли , уподоблять себя , непотребному ? Может вам стоит заняться чем то более простым на поверку и более женственным . Тому что вам ближе . Ну к примеру , любовь и забота о своих близких , детях , родителях , муже и ..... И не мучать ни себя , ни тех , кто читает ваши изречения ? А ?

Аура Руса2020-06-10 18:57:05Z

Зарема Бугаева
Не сочтите за дерзость, но в вашем сообщении сквозит приравнивание себя к Богу, Мессии (как минимум). Думается, это и есть самая огромная ваша иллюзия, с которой рано или поздно придется расстаться... И когда вы удалили ваши сообщения, под которыми довольно познавательно высказалось множество интересных людей (а значит, они напрасно потратили свое время, энергию и т.д.), то возникло подозрение, что больше вряд ли кто-то захочет вам отвечать. Будут тогда у вас сиротские рассуждения по типу "тихо сам с собою я веду беседу". Ну а ту удаленную ветку https://www.youtube.com/watch?v=uvR-MPXZHzs&lc=UgwlwhbAOgcuNjbSzh54AaABAg мы восстановили, у нас так принято: если в теме ведут обсуждения несколько человек, то никто не вправе за других распоряжаться информацией всех. Здесь вас оправдать может только если вы думали, что удалили только свое сообщение, а других это не коснулось. Сообщаем: если тот, кто начал обсуждение удалил свое первое сообщение - автоматом удаляется вся ветка всех сообщений под ним.
Если уважаете других людей - впредь будьте, пожалуйста, внимательнее. А если нет, то на нет и суда нет.

Зарема Бугаева2020-06-10 19:13:32Z

@Аура Руса Я думаю, каждый человек потенциально может быть богом. Люди, вы боги. Разве нет. Но люди не знают о своей силе и мне очень жаль.Если всю ответственность человек возьмёт на себя и перестанет потакать своей слабости. Но не всякий готов платить такую огромную цену.

Аура Руса2020-06-11 03:42:59Z

@Зарема Бугаева Каждый человек и есть "потенциальный Бог", в всяком случае им некогда бывший, но пожелавший отбросить свою лучшую часть. А еще Богом является вся окружающая нас природа, так учит Александр. Но есть Бог совершенный (или безупречный - терминологией того же Дона Хуана), самосознающий и сознательный, а есть та его часть, которая несознательная, бессознательная или даже противящаяся осознанности. Это часть как "больная". Последние из перечисленных частей Бога требуется пробуждать, вытягивать из трясины иллюзий - этим и занимается Мессия и его сподвижники, т.к. самостоятельно эта к сожалению большая часть, не способна прийти к самоосознанию, - требуется пробуждение тех качеств, которые жизнью невостребованы от слова "ваабще"... И получается, что задача пробужденных - будить остальных. А считать спящего и пробужденного равными и одинаково свободными неверно в принципе. Написал и понял, что только что слямзил сюжет "матрицы" )))))

Зарема Бугаева2020-06-11 11:00:35Z

@Аура Руса Мне просто 30 лет понадобилось, чтоб допереть, что человек может накопить в себе огромный потенциал, если не разменивать себя по мелочам, на удовольствия, эмоционирование и т.д. И если внутреннего огня понимания накопится достаточно, то иллюзии в нем просто не выживут. Ведь собственные озарения, ощущения и знания, переданные нам учителями, совершенно не сравнимы. Поэтому с одной стороны я за учительство, а с другой против. Так как человек привыкает, что за него озаряется другой и даёт ему это в разжеванном виде. Но согласна, это от уровня зависит. А Александр пробужденный и встречал таковых? Ладно, я всё надеюсь.

Елена2020-06-11 19:24:24Z

@Зарема Бугаева
Зарема добрый вечер!
Ну вот как человек позиционирует ум, начитанность, философский склад ума
и не выделяет основную мысль в тексте, которую дети класса со 2 умеют делать?!
Это я образно сказала про то основное, о чем весь канал Аура Руса и кем является Александр!
Ну вот как?!?

Андрей Видонов2020-06-11 20:00:05Z

@Зарема Бугаева , вы уж извините, но глядя на вас, у меня всегда встает образ "горя о ума". Или даже другой образ, который любил приводить один человек с тремя кувшинами из буддисткой притчи. Ваш кувшин наполнен нечистотами и попадающее в него из чистого источника некое содержимое, перемешивается с этими нечистотами. В итоге получается какая-то неудобоваримая бурда. Вы уж извините, за такие мои образы, но это очень точное, на мой взгляд, сравнение.
Что делать в вашем случае? Не накапливать избыточный потенциал (в таком перемешанном виде, оно приносит больше вреда, чем пользы), а позаботиться о чистоте вашего кувшина, т.е. внутреннего пространства души. Лучше меньше, да лучше.
Наверно я этим вас задел, но не сердитесь. Я это делаю для вашего же блага.

Зарема Бугаева2020-06-11 19:35:34Z

@Аура Руса Вот именно, собирать части. Но это каждый осознающий себя человек должен сделать, но это на мой сугубо индивидуальный взгляд. И вот думаю, что я тут делаю ))) Наверное, какую-то часть я оставила и у вас ) Я может её бы и оставила будь вашей женой или приближенной, но ведь смысла нет ) Шучу :) И так каждый. И вот гениальная практика перепросмотра (ну или может какие другие практики есть) может позволить собирать свои кусочки и вернуть ту чистоту , которая была в детстве и вспомнить ту задачу, которая была вложена изначально. Женщины вообще по жизни такие гиперэмоциональные существа, что оставляют часть себя в каждом, кто им хоть немного симпатичен. Представляете, что остается от нее к концу жизни? Ну и как этими ошметками можно осознать Бога, себя или вообще что-то осознать? Простите, если сильно категорична, возможно кому-то эти мысли будут полезны.

Андрей Видонов2020-06-11 20:00:05Z

@Зарема Бугаева , вы уж извините, но глядя на вас, у меня всегда встает образ "горя от ума". Или даже другой образ, который любил приводить один человек с тремя кувшинами из буддисткой притчи. Ваш кувшин наполнен нечистотами и попадающее в него из чистого источника некое содержимое, перемешивается с этими нечистотами. В итоге получается какая-то неудобоваримая бурда. Вы уж извините, за такие мои образы, но это очень точное, на мой взгляд, сравнение.
Что делать в вашем случае? Не накапливать избыточный потенциал (в таком перемешанном виде, оно приносит больше вреда, чем пользы), а позаботиться о чистоте вашего кувшина, т.е. внутреннего пространства души. Лучше меньше, да лучше.
Наверно я этим вас задел, но не сердитесь. Я это делаю для вашего же блага.

Зарема Бугаева2020-06-12 04:32:57Z

@Андрей Видонов Вы не заботьтесь о чистоте кувшина, я не брезгливая. Так вы воспримите это как то, что любое учение со временем станет бурдой. А в моей каше есть собственный порядок, я сама решаю , какие ингредиенты туда добавить , а какие нет, по своему собственному вкусу, и всегда всё свежей приготовленности и каждый день новое. Хочешь верь, хочешь познавай.
А за вас всё уже решено, поздравляю, печать поставлена, договор заключен как говорится )

Леля Попова2020-06-12 08:07:52Z

Ребята, вы все достаточно и с разных сторон донесли свои точки зрения женщине под ником- Зарема Бугаева  !! И как я поняла, то у неё уже заключён свой договор, подкрепленный печатью (хотя она это приписывает вам). Возможно она сама даже эту "печать" поставила и составила договор.))))
Желаю всем плодотворного дня!

Зарема Бугаева2020-06-12 11:15:42Z

@Леля Попова Я понимаю, что всем глаз режу и довожу до истощения ))). Но я ж насильно не заставляю никого общаться. Что поделать, всегда лучше и точнее начинаешь себя понимать во время здорового противодействия. Почему все великие люди хотели иметь умного врага, потому что это и не враг вовсе если правильно смотреть, а повод для пересмотра и улучшения своих позиций. Друзей конечно все любят, они гладят по головке, соглашаются с нами и ....иногда ослабляют нас. Так что всем желаю хотя бы одного достойного врага, который для вас друг больше, чем некоторые друзья)

Зарема Бугаева2020-06-12 11:53:22Z

@Елена Знаете, я сейчас в данный момент хорошо помню все мысли и слова Александра почти из всех роликов, но вот где гарантия, что он всё сделает как надо, что на середине он не захочет что-то для себя и не прельстится чем-то. Да, доверия нет стопроцентного. К тому же как он собирается на мусульман и иудеев воздействовать? Мусульмане в ближайшие несколько столетий никому власти над собой не отдадут, тем более христианину ) Представьте себе чеченцев например, которые идут за христианином, они ведь вообще считают что никого не распинали, а Мухаммед это печать пророков (последний), как вы собрались преодолеть эту инертную фанатичную массу?)) Поэтому говорю, я пас.

Елена2020-06-12 15:50:10Z

@Зарема Бугаева
Вы на самом деле или прикалываетесь что не понимаете?
Александр - онже САОШИАНТ онже МУХАММАД онже КРИШНА онже СЫН БОГА онже его ПОСЛАННИК, онже первочеловек АДАМ!!!
Бог Отец Абсолют послал Аватара чтоб общаться с нами таким же биологическим видом как и мы!
Через Александра напрямую к нам проходят ВСЕ энергии Бога!
Вы Богу говорите: не, недоверяю, где гарантии?????
Вы точно женщина?

Зарема Бугаева2020-06-12 16:15:43Z

@Елена Молодая женщина 32 лет ) Хорошо. В конце года наступит как раз у меня возраст Христа, тогда и напишу, что думаю и чувствую по этому поводу)) Надо в себе окончательно разобраться, а потом что-то говорить. Заодно понаблюдаем и множество внешних перемен. Ладно, много меня стало ) Надо вовремя красиво уходить.

Леля Попова2020-06-13 09:32:17Z

@Зарема Бугаева позволю себе чуток подсказать, где Вам копать.)) Обратите в первую очередь на формулировки предложений, а точнее некоторые фразы, на подобии этих:" всем глаза режу и довожу до истощения". Возьмите под контроль свою речь! Это нужно не собеседникам, а лично Вам! Эти установки работают только для Вас. А Вы мало того, приписываете другим не их качества, но и в своё подсознание складируете - установки, аффирмации, команды,...проблемы. Оно Вам надо? Ведь от таких словооборотов пострадаете только сами. Не удивляйтесь если спустя какое то время, почувствуете резь в глазах, истощение и т.п.
Ну а я лично, желаю Здравия Вам всецелого - духа, души, тела!

Зарема Бугаева2020-06-13 09:52:39Z

@Леля Попова Ваш совет верен, спасибо. Есть ощущение, где нужно копать, наверное есть смысл быть мягче, повернуть внимание от себя наружу и развивать магические способности. Если мне удасться слиться с этим миром, то всё пойдёт в нужном направлении хотя бы в ближайшем кругу а потом сколько хватит сил, при условии слияния меня и мира. Спасибо за заботу )

Полина Хмель2020-06-10 14:26:55Zчитать комментарий на Ютубе

От всей души благодарю,Саошиант за все знания которыми Ты делишься с нами ,переданные Отцом Небесным через Мессию!

Борис Цв.2020-06-10 13:14:04Zчитать комментарий на Ютубе

История помнит множество революционных перемен, которые совершали люди под эгидой «благостных намерений и во имя человека». Но ни какая из них не принесла людям истинного счастья и духовной свободы, потому в их основе лежали, как всегда, чисто меркантильные интересы, которые не соответствовали интересам большинства, законам Мироздания. И как результат, человечество через некоторое время всегда оказывалось обманутым иллюзиями надежд и всё начиналось с начало. Всё, что в настоящее время делает Саошиант соизмеримо революционным переменам, которые основываются на гармоничных законах Мироздания, на божьих законах, а не на законах материального мира. Борьба за духовное возрождение людей идёт, как говорится, не на шутку. В одной из своих работ Саошиант говорит: « Приходя на Землю, Мессия вынужден быть разрушителем сложившихся норм и канонов, даже если в основание их были положены его же собственные слова и дела в прежние Приходы. Более того, он вынужден противостоять, с одной стороны явным проявлениям зла в виде дурных качеств, дел, представлений, с другой стороны - очередным канонам, разоблачая, обличая и наконец, сокрушая и то и другое. Взамен этого даёт свежие, ещё не устоявшиеся, не принятые большинством, и в силу этого, временно чистые представления, идеи…». Таков наш Мессия. Да сбудутся божественные дела его, а мы же будем всячески оказывать ему помощь. Благодарю Саошиант!

Асланбек Худыбердыев2020-06-10 05:09:35Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Сашок!

Леля Попова2020-06-10 11:58:49Z

Пожалуйста, Асланбечок!

Мария Иванова2020-06-11 11:16:57Z

Леля, лучше так Асланбычок)))

Лидия изНН2020-06-10 11:06:35Zчитать комментарий на Ютубе

Мы, друзья, живём в удивительное время, фактически это время чудес… Уже одно то, что мы живём на Земле в одно время с Мессией это чудо. А уж то, что можем видеть Его говорящим на чьей-то кухне – тем более ЧУДО.
И Он не просто говорит, а, как сказал Антон в комментарии, - Он очищает истину, развивает и улучшает человека и всё вокруг… Я именно так отношусь ко всем Его рассказам, объяснениям и наставлениям. И самое радостное, что всё больше и больше людей чувствуют это.
Вот и в этот раз, Саошиант затронул, например, вопрос «веры в Бога» и « веру и доверие Мессии». Пересмотрите этот фрагмент, уверена, многие почувствуют именно ОЧИЩЕНИЕ ИСТИНЫ. И так каждый раз…Хочется напомнить слова из самого первого Откровениия: «…отныне нет веры или безверия, есть ОЖИВШИЙ ЗАВЕТ, единожды данный и восьмижды повторенный». (от 8 ноября 1991 года, http://oreola.org/tvorchestvo/sokrovennoe/otkrovenija/otkrovenie_1991/#c2142) Т.е. Мессия, всегда возвращает нас к Истине, за нами, людьми, остаётся выбор как поступить с ней на этот раз…
Я принимаю с благодарностью и любовью…

ANTONplusANNA2020-06-10 09:03:45Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо! Классное видео! Новая и свежая истина, всегда лучше старой и отработанной :) Истина, в рамках земной жизни, постоянно меняется, как бы очищается, крутясь по кругу, как вода в природе. Вода всегда одна на всех - Н2O, хотя может показаться, что она разная. Также и новые религии или правильнее сказать - обновлённая религия, с обновлённым проводником Бога, тем самым Мессией, который всегда один и вмещает в себя всё. Каждый раз, он очищает истину, развивает и улучшает человека и всё вокруг. К сожалению, люди не сразу и не в полном объёме, принимают даваемое, а жить мы будем до следующего прихода, с тем, что усвоим сейчас. По идее самая новая религия, должна быть главенствующей. Оно так более менее и есть, но не до конца. Скажи например это православным, да они сразу пошлют ислам подальше :) Понятно, что так бы сделали все, покажите мне не Богоизбранный народ? :) Но Бог в этом плане , если чего-то задумал, то реализуют и как Саошиант, сказал, Бог это - принятие! Бог постоянно, что-то даёт и принятие важно, не только в плане, взял, что нравится, употребил и похорошело, а в плане, ОБЯЗАН ВЗЯТЬ, потому как, наша функция переработать полученное и передать дальше, то есть мы не последнее звено и процесс этот не ради нашего удовлетворения. Логично? Смотрите, когда на землю выпадают осадки, то она их примет в любом виде, будь то благодатный и чистый дождик, кислотный ливень или огромный град. Земля, водоёмы, растения, животные, микроорганизмы, они возьмут даваемую им воду и просто будут делать, то что должны, даже если это их уничтожит. А уничтожает их в основном человек, то лес вырубит, то воду засорит или осушит, то нефть разольёт. Человек, в этом плане, считает себя умнее Бога, и сам ищет, что бы ему взять, а ненужное спихнуть куда-нибудь. Представляете, если бы в природе были такие эгоисты? Ежедневные сводки катаклизмов, это результат, нашей жизнедеятельности, нашего неприятия и навязывания своей воли. Глупо было бы, если Бог не мог воздать каждому по заслугам. Всем желаю принятия и согласия с Богом, поиска его и его истин в своей жизни!

Лидия изНН2020-06-10 10:39:02Z

Антон, здорово сказано: "...тем самым Мессией, который всегда один и вмещает в себя всё. Каждый раз, он очищает истину, развивает и улучшает человека и всё вокруг..." ?

Андрей Видонов2020-06-10 12:35:17Z

Антон, отличный сравнительный вариант с водой, которая в любом виде всегда одна и та же вода. Вот и истина такая же. Она может быть бурной, как горная речка, или спокойной, как горное озеро, отражающее небесную синь. Может быть прозрачной и не заметной, как водяной пар, но в соприкосновении с холодным воздухом, превращается в красивые, постоянно меняющие форму, облака. Или же таящую в себе огромную, не израсходованную до срока мощь, той же самой воды, в леднике.
Ведь считается, что вода является универсальным растворителей. Вопрос только во времени растворения разных материалов. По этой аналогии всё в этом мире растворяется в истине, становясь этой истиной. Вопрос только в сроках.

Гюля Рамазанова2020-06-10 08:37:13Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарим Бога за Все и Саошиант посланник Его!!!

sanek16472020-06-10 06:50:17Zчитать комментарий на Ютубе

Сказано всё по существу, без споров и убеждений! Всё по факту и действию пережитому в действительности, а не придуманному или надуманному! Отличная дискуссия и встреча! Благодарю Вас Всех!!!

Виталий Бабинов2020-06-10 04:12:22Zчитать комментарий на Ютубе

Вот так спокойно без эмоциональных всплесках провели дискуссию о происходящем в мире, соратники с Саошиантом. А мы у себя проводим обсуждение с горячим матом, видимо нам от советского наследия не избавиться, вот буквально вчера пролетел интересный аппарат на высоте примерно двух, трёх километров, звучание как у вертолёта только громче, это похоже на американский гибрид самолёта-вертолета, так мы с соседями начали размышлять, а что делает этот летающий аппарат, подумав в нескольких вариантов остановились на том, что скорей всего распыляют какую-нибудь гадость, и действительно где-то через час появился запах нафтолина. Вот так живём, нас отравят, а мы знать не будем от чего помрем.

Ольга Линкевич2020-06-10 04:11:21Zчитать комментарий на Ютубе

Почему я сижу и улыбаюсь? Отличное видео, а концовка?
Спасибо, Саошиант, видео дарит уверенность в завтрашнем дне!)))

эльза кролик2020-06-09 21:21:20Zчитать комментарий на Ютубе

Про юмор... Это только русские так могут! Взломали искусственный интеллект!!!)))

Aanklaja2020-06-09 21:10:46Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо за видео!

Да, если действовать по схемам которые предусмотрены системой, то теряется сам смысл работы Мессии и его сподвижников. Ведь задача состоит как раз в изменении реальности, и законов ее образующих. Иначе, если под все подстраиваться, это значит не менять реальность, а просто интегрироваться в нее, устраивая жизнь по ее законам. При таком подходе жизнь измениться не может.

Понятно что если существует какой-то порядок вещей, то в любом случае нужно считаться с ним. Но порядок вещей всегда стремиться взять человека в оборот и встать над ним. Вот здесь и нужна динамика, способность соизмерять происходящее с духовным началом, и реагировать на то, что идет с ним в противоречии. Соприкасаясь с аспектами реальности, выражаем свое к ним отношение, определяя какова дальнейшая их перспектива.

Мир это система постоянно развивающаяся и трансформирующая себя. И то что на каком-то этапе возникало как благо, на следующем этапе становиться отягчающим жизнь людей балластом и должно изменяться или отбрасываться.

Поэтому Мессия и показывает нам пример жизни идущей в согласии с Божьим наитием. Когда отношение Духа к тем или иным вещам определяет их целесообразность. А не наоборот, когда Дух в человеке вгоняется в рамки определенные человеческим умом.

Андрей Видонов2020-06-10 05:54:15Z

Спасибо, ценный и глубокий комментарий!. Сразу хочется привести пример такого подхода. В одном из крайних видео кто-то из недоброжелателей привел такой довод, когда Саошиант говорил о своем детстве и прибывании в больнице. Мол, свинина для желудка вредна и достаточно не есть этот продукт, как сразу решаются все проблемы со здоровьем. Ну, умора))))))))))
В бытность Мухаммедом, Мессия действительно запретил есть свинину. Так как климат в Аравийской пустыне жаркий, а холодильников в то время не было. Поэтому, этот продукт нельзя было заготавливать впрок. Свинина портилась очень быстро, поэтому люди часто травились и имели тяжкие последствия, вплоть до летальных. А как еще объяснить людям, живущим чисто материальными принципами о духовной пользе. В таком случае проще использовать категоричный запрет, чтобы не возникали различные кривотолки.
А теперь ситуация с той же свининой в России и нынешнем прибывании Мессии на земле. Климат в России, как известно суровый, особенно в Сибири. А свиное сало, это продукт, который помогает организму преодолеть сухой и морозный климат в холодное время года. Поэтому, почему бы этим не воспользоваться? А вот летом, когда жарко и влажно, то сало и не хочется совсем.
Пример немного примитивный, но очень жизненный. Он позволяет увидеть жизнь Мессии не под прицелом неких священных писаний, которые выхватывают из контекста отдельные эпизоды и возводят их до абсолюта, а раскрывают саму суть божественных процессов, которые проявляются абсолютно во всем. Не нужно привязываться к форме, а всегда смотреть с точки зрения скрываемой за этим сути.

Виталий Бабинов2020-06-10 06:29:46Z

@Андрей Видонов Спасибо Андрей просвятил, почему свинину масульмане не едят, называя её грязным животным. А истина окозалось совсем в другом из-за климата. Теперь есть аргументы в пользу свинины.)))

Андрей Видонов2020-06-09 21:01:19Zчитать комментарий на Ютубе

Нормально так зашли компотика попить. А заодно и решить массу серьезных мировых проблем.
Не так, как это нам показывают на всяких там политических ток-шоу, где, якобы, что-то там решается. И увидеть очередную проблему изнутри, да еще и глазами Бога, озвучить её и проработать по настоящему. Потом раз, и что-то в жизни сдвигается с мертвой точки. Потому что это решается из духовного центра, а не какая-то там мнимая возня на периферии.
Потому что по сути ничего не меняется, а только видоизменяется. Взять тот же Коран и самого Мухаммеда. Стоит в Мекке Кааба. А раньше она была Каббалой. Что поменялось? Название, переставили пару букв в слове? А что суть, поменялась от этого? Нет. Приходил Мессия в мир Авраамом и проводил духовную работу, а потом приходил уже Мухаммедом. Что поменялось? Он сам же храм построил, сам же, собственноручно из него идолов и выдворил, спустя время.
Что меняется, когда он сейчас говорит нам о тех же вещах и глобальных мировых проблемах. Не его проблемах, хочу заметить. Он всегда идет впереди, первопроходцем. А проблемы стараются догонять, но не догоняют. Потому как проблемы - это не решенные задачи. Они настигают тех, кто отстает от Мессии. Как те самые снаряды, рвущиеся за его спиной.
Ну как еще миру избавиться от проблем. Да очень просто. Держаться как можно ближе к самому Мессии и действовать как он. А под это уже подтягивается и реальность.

Зоя Мантсима2020-06-09 21:00:42Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю вас??‍♀️???️?

Inorck2020-06-09 20:46:32Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо !

Ирина Ковальчук2020-06-09 20:45:19Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Саошиант!