Комментарии к видео "Стоит ли быть пупом земли"


1
Илья Лебедев2022-11-14 05:36:37Zчитать комментарий на Ютубе

Милостыня только тогда доброе дело, когда подаёшь от СВОИХ ТРУДОВ.

Nadezda Tsarenkova2020-06-14 13:52:49Zчитать комментарий на Ютубе

Очень важный, своевременный фрагмент занятия курса духовно-нравственного возрождения личности в первую очередь для тех, кому необходимо понять, принять и осознать, почему в нашей жизни происходит «определённый напряг»? Мессия, Сын Отца Небесного поясняет, что такие жизненные трудности происходят потому, что «нас Бог любит» и для того, чтобы мы проявляли активность и стремление к чему-то новому.
Наоборот, для нынешней молодежи на Западе, для тех, кто в жизни всё получил, кто считает себя хозяином жизни на Земле, не прикладывая особых усилий, у них начинается процесс «внутренней душевной деградации». Считая себя «пупами» Земли они себя чувствуют, «что всё сделано, как бы, для них. У них нет ощущения реальности жизни. Они не понимают, какой ценой им это даётся. Т.е. ценности этого они не понимают». Поэтому у них возникает большая «проблема бездуховности, как следствие непонимания полученных благ». Это проблема наглядно показывает, что такая жизнь очень быстро приводит к хаосу, беспределу, анархии, потери интереса и смысла жизни.
Молодёжь Украины, России, Белоруссии и других бывших союзных республик «не такая, другая. Она «чего-то ищет, к чему-то рвётся, что-то пытается изменить к лучшему». Однако в этом сравнении, необходимо понимать, «что мы все едины. У всех есть свои плюсы и минусы».
И «главное понять, что новое рождается не в таком обществе, которое на Западе сейчас. Новое рождается в таком обществе, как наше: страдающем, бунтующем, не согласном, которое ищет новые ориентиры, стремится к чему-то новому. А там, где новое по-настоящему, там и есть воля Бога, которую жизненно необходимо особенно сейчас понять через слова и дела Мессии.
Благодарим тебя, Саошиант, и твоих сподвижников за то, что мы имеем счастье видеть, слышать вас, проявлять истинную веру, любовь и намерение «идти за Тобой», выстраивая новый гармоничный мир, через постоянную внутреннюю работу над собой.

rеpaon Репа2020-06-14 13:05:04Zчитать комментарий на Ютубе

Очередной раз Большое Спасибо! Саошианту и Отцу НЕБЕСНОМУ,именно Он и не кто другой, Сын Него Первородный Саошиант!!!
Взять моё не далёкое прошлое,я злился на трудности, и мог вырожаться, на эти трудности не приятными словами. А когда сопутствовала удача,я себе обиснял,вот ето я фартовый,везунчик,но Совесть всегда подсказывала.Что это не я везунчик,а Кто-то там, где-то сверху, или где-то там далеко, делает меня везунчиком. И со временем я стал все больше считаться с своею Совестью.
А буквально недавно,я для себя понял и обиснил,что трудности и печали,радость, и когда везёт,это все Бог. Он внутри ,Он снаружи,Он Всё и во Всём,Он Великий Совершенный,Любить Нас и всегда заботиться,вот только Мы не отвечаем взаимностью(((
Слава Отцу нашему Единому,и Посланик Его Саошиант)))

Зарема Бугаева2020-06-13 12:06:34Zчитать комментарий на Ютубе

Всё-таки выскажусь ) Стоит ли быть пупом земли? ) Я как-то одно время увлекалась астрологией, архетипами. Вот есть архетип Льва, Лев это пуп земли, царь по своей природе от рождения. Вероятно, он много жизней подряд оттачивал свой интеллект, свои творческие умения, ограничивал себя во всем, собирал от других людей в мире личную силу и энергию для своей души, что вылилось в невероятную харизму, во что-то совершенно новое, но это он сделал за счёт энергии других существ и в любом случае ему придется ее возвращать, потому как все из общего котла. Если помнить, что всю силу, что взял временно для своего пользования, дана авансом для каких-то свершений и ее надо возвращать, то нет ничего страшного в сиянии и бытии пупом). В любом случае и актер и зрители получают каждый своё удовольствие. Проблема начинается там, где человек забывает , что он актер в этом спектакле и начинает отождествлять себя со своей ролью. Это высшее мастерство, обрести божественное сознание и играть ( в плохие ли, хорошие ли) в роли в соответствии с духовным импульсом без привязки к этим ролям, чтобы маска не приросла к лицу :).Понимание этого даёт истинное облегчение. Насчёт слияния своей души с другими душами. Это уже на выбор. Полное слияние есть смерть, а стремиться к смерти это значит не стремиться ни к чему (не моя фраза) . Это конец игры. Поэтому и женщина должна иметь внутренний стержень, чтобы отделить себя от своего мужчины после временного слияния. Это порой бывает очень трудно)) И если человек обрёл истинное божественное сознание и понимание конечности всего что имеет начало, то можно считать, что прививка от гордыни у него уже есть. Возможно, к Богу вернуться есть смысл тогда, когда все роли сыграны и все ощущения получены. И вот вопрос возникает, а все ли ощущения получены. И что стоит того, чтобы жить, если кажется, что всё уже известно и уже как-будто поднадоело. Так что если знать технологию, то всё остальное вопрос времени , в том числе и в отношении позиции государств в мире. Но что такое победа кого-то над кем-то? Кто кого побеждает?
Должен ли человек , который достиг освобождения, принадлежать какой-то конфессии или эгрегору, чтобы спастись? Нет, потому что он уже этим своим пониманием спасся)

Sergey Telbone2020-06-13 17:53:34Z

Зарема Бугаева
Помнится, Саошиант не раз приводил пример одного из тех людей, которые приходили к Мамочке и по-разному реагировали на деятельность Мессии. Речь идет о том человеке, который, внимательно слушая и будучи довольным тем, о чем говорится, потом вдруг совершенно искренне спрашивал: "А можно все то же самое, но... без Бога?" За ним так и закрепилось имя "С... без Бога".
Вот вы примерно в том же ключе мыслите и чувствуете. Все хорошо, но как бы так, "чтобы без Бога?"

Ваша цитата: "Если помнить, что всю силу, что взял временно для своего пользования, дана авансом для каких-то свершений и ее надо возвращать, то нет ничего страшного в сиянии и бытии пупом)"

Под львом вы ненавязчиво так описали идеологию Прототема, Изгоя, создателя нашего мира, который присваивает энергии, генерируемые Отцом Небесным, замыкает их на себе. Он, в свою очередь, выражает позицию своей матери, Промеи, которая захотела обособленности, самостоятельности, независимости от... Бога.

А вот выдержка из книги Саошианта "Спасающий вечность" (глава "Промея - Мать земного мира"):
"Но взгляни на эту деву, ты её создал серьёзной, ты назвал её ПРО МЕЯ, то есть "Лучшая в мечтах". Она самоуглубилась, и теперь, конечно, поздно отрывать её от мыслей, потерявшихся в мирах. Знаешь, что она мечтает, так уйдя в свои раздумья? Она думает, что в Мире не хватает Новых Сфер. Ты ей дал немало Силы, и она теперь колдунья, то есть всё, что пожелает, то исполнится теперь".
Полностью глава здесь http://oreola.org/tvorchestvo/proizvedenija/spasayushchiy_vechnost/promeja_mat_zemnogo_mira/

Зарема Бугаева2020-06-13 18:50:09Z

@Sergey Telbone Прочитала. Вы о моем безбожии говорите, а что дает повод говорить об этом? Я всего лишь поделилась своими наблюдениями. Не отношусь слишком серьезно ни к жизни, ни к смерти, всё почти одинаково. Такое бывает, когда из рук постоянно ускользает и умирает то, что любишь и ценишь. Тогда понимаешь, что хотеть для себя ничего не надо, а самый минимум необходимый итак будет всегда. Я всегда говорила, что путь к Богу, истинной природе себя, лежит через устранение всех иллюзий. Но почему обязательно через какого-то внешнего человека? ;) Это кажется какой-то ловушкой для слабонервных ))))

Виктор Морозько2020-06-13 23:42:52Z

Зарема, мир вам! Ну ни как вы не можете успокоиться. В вас всё бурлит и клокочет, как в переполненом закипающем чайнике и выплёскивается наружу. Ну не нравится вам Мессия и всё. Вопрос, почему необходимо верить внешнему человеку? Просто нужно избавиться от иллюзии и всё. Ну так избавляйтесь от иллюзии и всё. Не нравится взаимодействие с другими, нет желания смириться, это ваше право. Бог его увас не отнимет, он только преподносит вам уроки. Хотите отделиться от всего имея стержень, стать самым, самым, и в этом вам Бог не откажет, когда вы броситесь в эту пучину. Но от туда уже нет возврата. Там Вы будете сами собой, с тем богажом, что насобирали за многие века и не захотели совершенствоваться дальше. А ведь совершенству нет предела, и вы должны вы знать это. Так же, как ни я ни вы, не можете понять и исчислить размеров вселенной. И небольшой советик на последок, может поможет, как знать. Выплесните с вашего сосуда, старую затхлую воду, и залейте в него свежей холодной воды взятой из святого источника. Заварите ароматный чай и отпейте, продолжая наслаждаться жизнью данной Богом. Не зря есть слова. Будь проще, и к тебе притянутся достойные люди. Мир вам, Зарема!

Sergey Telbone2020-06-14 07:02:49Z

Зарема,
Вы не замечаете того, что сказано явно! Ролик даже по названию говорит, что не стоит считать себя пупом земли, вы же считаете, что можно.
О какой вере вообще говорите? Для вас Мессия не существует ни вовне, ни внутри, значит и для Бога тоже места не находится в вашей жизни. Сколько ни совершенствуется человек, сколько ни получает опыта, он все это может делать в рамках того, что есть в Боге!
Это как в компьютерных играх есть некий алгоритм, программа, выполнив которую, можно достичь цели. Но даже цель - часть программы.
Так и человек может достичь какой-то степени совершенства, развиваясь в рамках того, что Богом дано.
Усвойте вы уже, что свобода тоже имеет свои рамки, и не потому, что Бог эти рамки поставил, а потому, что полная свобода всего лишь временная иллюзия вседозволенности, которая все равно ведёт либо к Богу, либо к гибели. Третьего не дано.
Всякая душа возвращается к Богу, весь вопрос в том, в каком виде: либо как целостное существо, развившее в себе все самое лучшее, Богом данное, либо как изначальные частицы, на которые рассыпается существо, накопившее в себе то, что Божьему не соответствует.
А вера в Бога очень наглядно видна на примере того, как становятся мусульманами, произнося "нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед Посланник Его!" Вы даже этого сделать не можете, потому что отрицаете Мессию в своей душе, и поэтому в упор не видите его и вовне.

Sergey Telbone2020-06-14 07:07:14Z

И еще, Зарема, если удалите и этот свой комментарий, а с ним и всю ветку, это будет еще одним показателем безверия, потому что Бог с вами разговаривает здесь в том числе и через каждого отвечающего на ваши комментарии.

А М2020-06-14 07:30:38Z

@Sergey Telbone ???

Sergey Telbone2020-06-14 08:07:40Z

Зарема Бугаева
Рекомендую вам внимательно вчитаться, прочувствовать вот эти строки из самого Первого Откровения, полученного Саошиантом в далеком 1991 году:

"Говорю тебе: отныне нет веры или безверия, есть ОЖИВШИЙ ЗАВЕТ, единожды данный и восьмижды повторенный. Скажи: тот, кто дает – дает Один и тот, кто несет – тоже Один. Заменяю веру ДОВЕРИЕМ, повтори. Такова Воля Моя! Скажи братьям, устремленным к наитию, что ключи от замка, что Я навесил на тебя всегда у Хозяина Дома. Один Хозяин знает когда прийти и отверзть вовремя. Скажи, что Я даю 10 лет каждому перелистнуть последнюю страницу книги жизни, исписав. Когда Я выну ключи, ты раскроешь эту книгу и прочтешь ее. И тогда Я сорву прочь замок, но перед кем раскрыться тебе, Дверь Моя, будешь знать только ты. Напомни братьям о клочке десятилетия и распорядись от Моего Лица о Доверии.
Отныне сливаюсь с тобой в ЗАВЕТЕ и велю тебе осознать его".

8 ноября будет уже 29! лет с момента появления этих слов, т.е. уже без малого три раза по 10 лет прошло! Оживший Завет это и есть то, что своей жизнью делает Саошиант. Найдите в себе хотя бы малую толику Доверия Богу и Его к нам Посланнику, доносящему Волю Бога. В противном случае человек сам, своими руками вычеркивает себя из Книги Жизни, САМ СВОИМИ РУКАМИ!
Поймите уже наконец, что наша жизнь есть результат наших же собственных желаний, стремлений, иллюзий! Либо идёте тем путём, который Саошиант своей жизнью показывает, либо идёте в очередной тупик. Выбор за вами, как и ответственность за него - тоже. Успехов!

Зарема Бугаева2020-06-14 08:19:24Z

@Sergey Telbone Добрый день. Я прекрасно понимаю, что через вас со мной разговаривает Александр, так как лично общаться по статусу не положено )) Я изначально принимаю и уважаю всё то, о чем он говорит. Знаете почему? Вспомним его фразы: "Надо брать всегда выше" и "Большое всегда вмещает меньшее" или "тот кто вмещает себя всё заведомо более прав, чем все его части". Я изначально приняла, но не том основании, что прекращу свои поиски. Потому как в дальнейшем благодаря этой вере у меня не получится делать ни шаг вправо, ни шаг влево. Получать опыт, который не соответствует общему регламенту. Может я вообще английский хочу учить или в Америке пожить в будущем немного? В тот момент, когда я освободилась практически от всех эгрегоров ценой больших усилий и страданий и непрекращающихся поисков, вы предлагаете мне быть поглощенной огнем вашего эгрегора? И чтобы я как все на каждый ролик оставляла благостные хвалебные оды.Да, идеи верны, надо работать над собой, совершенствоваться , но поиски ПРОДОЛЖАЮТСЯ. Просто не каждый этот прессинг может выдержать, страдает здоровье, тело, безденежье, постоянное одиночество и т.д. Александр имел смелость провозгласить себя выше традиционных религий, а я имею смелость также сказать, что я чувствую себя выше любых эгрегоров, хотя бы в перспективе. Ничего не рассыпется, ибо такое бесстрашие и жажда познания может быть только у человека со старой и зрелой душой. И это не гордыня, а осознание собственной Ценности и достоинства вследствие пережитых душой тягот. С удовольствием буду следить за деятельностью Аура Русы.

Sergey Telbone2020-06-14 13:34:19Z

Зарема Бугаева
В данном конкретном случае вы общаетесь со мной, а не с Александром, и я именно свое личное мнение здесь высказываю, не стоит обольщаться.
Насчёт того, что Александру "по статусу не положено", так это еще одно ваше заблуждение, он ведь не царек какой-то, не видящий никого вокруг себя. Это скорее попытка переноса вашего уж слишком высокого мнения о себе, на него. Какой себя ощущаете, такими же и других видите.
Знаете, в чем разница между вами и Саошиантом (это, кстати, духовное имя, и даже больше - статус в духовном мире, калька слова "Спаситель")?
А я вам скажу, в чем разница. Вы себя мните чуть ли не Царицей Небесной, которой тут все подвластно (это отчасти так и есть, не зря вам дана была выше ссылка на главу из книги "Промея - Мать земного мира"), только это так выглядит в земном масштабе. В Небесном же масштабе все совершенно иначе и соотношения другие.

Зарема Бугаева2020-06-14 13:55:21Z

@Sergey Telbone Я имела ввиду, что вы мыслите в одном ключе, и поэтому в принципе все здесь выражают одно и то же. Я ничего плохого не думаю об Александре, достаточно для этого проницательна. Осмелюсь сказать, что я его зеркало, а он моё. Хотя мы все зеркала друг для друга, иногда кривые ))) Знаете, быть Царицей это внутреннее ощущение, от этого никуда не деться, иногда ощущаемое больше как бремя, чем как удовольствие, особенно когда не знаешь что с этим делать. Да я Царица, несмотря на всё внутреннее и внешнее несовершенство, но может это проявится уже не в этой жизни, а в следующей, это уже не от меня возможно зависит. Такое ощущение происходит, когда в человеке живёт одновременно любовь, сила и ум. Да и каждая женщина наверное может быть, но они забыли или ещё что. Вы меня в бездуховности не обвиняйте, я ничего лишнего в своей жизни не имею и веду скромную жизнь. Жадная я до одного, до знания и ощущения причастности к жизни, но это я думаю не грех. Учитывая, какую закрытую жизнь приходится вести. Я всё сказала, спасибо за понимание )))

Sergey Telbone2020-06-14 14:01:07Z

Зарема Бугаева
Продолжу. Не столько для вас, сколько для тех, кто думает примерно в таком же ключе.

Вот выдержка из Откровения Саошианта от 23 января 2016 года:
"Так кто же ты тогда, скажи, Бог или же Спаситель? Каков масштаб твоих задач и личности твоей? Участник жизни или же ее сторонний зритель? Ты – просто эта жизнь и есть, со всем, что только в ней! В тебе живет любой микроб, бактерия и вирус, которые рождает мысль в попытках что-то знать… и управляя ими, ты родился, жил и вырос, теперь пришла пора себя еще полней понять!"

Так что вы просто какая-то часть общего организма Мессии, но с претензией на всеобщность и целостность. За вами стоят некие силы, которые через вас такую позицию и выражают. На самом деле для каждого человека самое важное в жизни - чётко осознавать свое место и роль в общем организме. И этому месту соответствовать.
На уровне организма уход клеток от своих функций заканчивается печально, надеюсь такие примеры знаете.
Это если кратко, по верхам, но по сути.

Зарема Бугаева2020-06-14 17:27:16Z

@Sergey Telbone Снова мое сообщение исчезло, попробую воссоздать. Можете кавказской женщине не указывать на её место, она об этом прекрасно знает, ей часто напоминают ) Вы, уважаемый, совершенно не поняли мою суть. Оглянитесь на окружающих женщин, они, когда что-то отдают, делают в духе "А мне что за это будет?". Магические женщины отдают просто так, "Надо, значит надо". Просто так, понимаете, безусловно, огромные энергии, "без-воз-мезд-но" как говорила сова из мультика )))

Леля Попова2020-06-14 20:00:33Z

@Зарема Бугаева хочется надеяться, что своему мужу Вы достаточно, безусловно, выделяете огромные энергии. Ведь именно это магическое действо, самое первое, главное для кавказской женщины! Так как именно через своего мужчину, царицы приближаются и служат Аллаху, Богу, Абсолюту.

Зарема Бугаева2020-06-15 06:49:36Z

@Леля Попова Я не о семье, и не о верности, и не о ревности) Я о тонких взаимодействиях , о скрытых от наших глаз процессах, которые стопроцентно существуют, но я не до конца их понимаю.

Sergey Telbone2020-06-15 08:38:35Z

@Зарема Бугаева
Кто, кого и как понял, это Бог видит, для меня важнее Его оценка, а не ваше "уважаемый".))
Я совершенно не касался ни "женщины", ни "кавказской", всего лишь постарался показать разницу в масштабах (для многих эта разница совершенно неочевидна).
Если вас это задело, то со своим самолюбием и разбирайтесь. А заодно подумайте, почему "кавказским женщинам" так часто и настойчиво указывают "на их место?" Могу даже сразу предположить, причина в том, что каждая себя мнит "царицей Тамарой", а Бог просто восстанавливает равновесие.

Аура Руса2020-06-15 08:56:30Z

Зарема Бугаева А почему вы думаете, что только вы его зеркало? Может мы все - его зеркала, точнее осколки, когда-то разбитого зеркала, которое он теперь собирает в мире по кусочкам?! Даже на моей памяти уже с дюжину женщин появлялось, которые, как и вы, считали себя особенными и все претендовали на особый статус возле Александра! Да только время гаремов, простите, если обидел, давно прошло... А свою единственную и неповторимую "царицу" он давно обрел и это скромнейшая и действительно достойнейшая женщина и человек (пусть не сочтет за подхалимаж!).

Зарема Бугаева2020-06-15 09:16:16Z

@Аура Руса Вы меня не обидели. Написала я это не потому, что так подумала. А потому что это пришло в виде ощущения, а я их просто перевела в слова. Но у меня (я оочень надеюсь) нет иллюзий, и даже когда какие-то иллюзии появляются, я их очень скоро выслеживаю. Порядок навожу в себе так, как женщина наводит порядок в квартире. Я к этому ощущению всю жизнь стремилась, чтобы моё внутреннее состояние не зависело от внешнего, это была главная цель и освобождаться от иллюзий очень больно. Поэтому если есть у него подходящая жена и она внутренне и внешне соответствует своему мужу, то это здорово. В любом случае я от общения получила огромное понимание и импульс, а это главное. А вообще, может каждый на своем месте где он есть и должен делать всё. Одиноко бывает иногда, ну а что делать.

Зарема Бугаева2020-06-15 09:23:55Z

@Sergey Telbone Добрый день. При чем тут мнит царицей )) Я вам объясню, что это за чувство. Это детский восторг от ощущения своей уникальности, похожее на то как маленькая девочка вдруг увидит себя в зеркало и осознает , что она красивая. Или когда маленький мальчик соберёт конструктор интересным образом. Вот такая невинная радость. У кавказцев много энергии и огня , но со структурой и интеллектом беда, им надо ещё долго работать над собой, там достаточно сильные неосознаваемые перекосы. То равновесие, которое в будущем произойдёт, не то же равновесие что было, а равновесие нового уровня, мне так кажется.

Зарема Бугаева2020-06-15 10:28:03Z

@Sergey Telbone Прошу прощения, что столько говорю, я просто в потоке как говорится) Вот в основном люди когда рождаются, они рождаются , чтобы стать кем-то. А есть люди, которые рождаются , чтобы стать никем. Никем, понимаете. Но при этом при всём надо умудриться не рассыпаться полностью, а суметь заново собрать , т.е. структурировать в соответствии со своим собственным намерением. Получается, человек должен уметь две вещи: и разрушить то, что есть и своё отжило и уметь заново это собрать в новом никогда не существовавшем виде)) Как вам такое?)

Sergey Telbone2020-06-16 14:02:46Z

Зарема Бугаева

Желания общаться с вами все меньше и меньше, потому что слишком часто подменяете понятия, и вместо обсуждения получается "одновременный встречный монолог" )))) Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

Цитата: "Это детский восторг от ощущения своей уникальности, похожее на то как маленькая девочка вдруг увидит себя в зеркало и осознает , что она красивая".

Это вы в ответ на то, что "кавказским женщинам" часто напоминают их место потому, что мнят себя "царицами Тамарами", и таким образом Бог восстанавливает равновесие. Восторг от лицезрения самой себя как раз и есть гордыня. Тут бы потупить взор и очи до долу, чтобы не соблазнять окружающих, так нет же, женщина делает свою красоту оружием в достижении цели
И вот так каждый раз, подменяете понятия. О Промее лучше внимательно прочтите по ссылке выше. Если думаете, что вас это не касается, то значит касается в полной мере, а сознание вытесняет на периферию, чтобы не дай Бог не пришлось над этим работать.
Потому "диалог" с вами считаю бесполезным, по крайней мере на сегодняшний день.

Зарема Бугаева2020-06-16 23:20:12Z

@Sergey Telbone Да, можно нам пообщаться еще через год, например, уверена к тому времени многое изменится. ВЫ не представляете, для меня выслеживание себя утром начинается с открытия глаз и заканчивается с их закрытием, осталось только выслеживать себя еще во сне. Наверное, результатов действительно нет. Наверное, это надо делать тихо и никому не говорить об этом, но тогда нет обратной связи. О Промее я прочитала, спасибо.

Зарема Бугаева2020-06-17 11:39:28Z

@Sergey Telbone Знаете, Сергей, я поняла, о чем вы хотели сказать, вы совершенно правы, спасибо.

ANTONplusANNA2020-06-12 23:57:21Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо! Очередное пророческое видео! Оно натолкнуло на мысль, что покорность-смирение-терпение и казалось бы их антиподы: несогласие-нападение-бунтарство, понятия относительные и хитросплитённые :) Например, относительно Бога, все эти качества могут иметь обратные значения. Допустим, в какой-то ситуации, для него угодна наша активная позиция, нападение, развитие нашего сильного начала и в данном случае, заняв позицию Бога, человек, как-бы смиряет себя перед своими интересами и желаниями, ставя под удар, что-то ценное, а внешне, для других, он будет непокорным бунтарём, хотя внутри, человек будет вести работу по принятию и смирению. И наоборот, в ситуации, где Богу надо от человека, его спокойствие, не реагирование на провокации, усмирение себя, своей гордыни и других разыгравшихся чувств, он соглашаясь с этой волей, восстаёт против своих обычных реакций и можно сказать, проводит внутреннюю революцию и полный передел, хотя внешне это может выглядеть, как подставление второй щеки и отступление. Может звучит запутано, но главное, что я хотел сказать, что согласие, смирение и терпение должны быть только перед волей Бога, а как это внешне будет проявляться, это уже не важно. К сожалению сейчас, в основном, люди действуют по своей воле - безбожно! И их смирение или бунтарство, равносильно - неправильно и деструктивно. Наверное, идеальный мир выглядел бы так, где все нынешние оппозиционеры и демонстранты, пошли бы извинились за поведение, всё бы восстановили и потом сидели бы дома тихо и молились, усмиряя своих «демонов» обид, недовольства, злобы и раздражения. А тихони, руководители и другие обтекаемые личности, которые из-за трусости, из-за нежелание, что-то менять или терять, встали бы, пошли, высказались кому надо, признали бы ошибки, сделали, то что должны, исправили всё руками и ногами, при этом, может даже, круто нарвавшись на неприятности. Кстати, все выше описанные мной ситуации «идеального мира», не были бы достойны освещения в СМИ, так как не носили бы массового и организованного характера, наоборот всё было бы индивидуально и даже самые серьезные события в жизни человека, для других не представляли бы никакого интереса. Всё это конечно теория, и понятно, что все богоугодные «телодвижения», возможны только после того, как САМ человек найдёт и услышит в себе Бога, а в слепую или по инструкции, всё будет, как сейчас.
Мы видим, что Бог, буквально всё нам даёт делать и пробывать, полагаю, он самый терпеливый и смеренный, но точно, не дурак, поэтому можно не сомневаться, что Он, как-то научит всех уму-разуму. А методы его будут соотносимы с нашими, по началу: ремень, продлёнка, второй год, ну а дальше жёстче и жёстче, не будем о грустном, хотя это грустное по телевизору всё чаще показывают.
Всем успехов, правильных ориентиров и всё это - в самое ближайшее время!

Лидия изНН2020-06-12 20:04:26Zчитать комментарий на Ютубе

Здорово: "Когда бог кого-то любит он создает человеку определенный напряг..." Исходя из этого я сделала для себя несколько выводов:
1. Оказывается, Отец Небесный меня очень любит и ценит…
2. Все «напряги» стоит принимать с радостью и благодарностью.
3. Никогда не стоит отчаиваться, ныть и жаловаться на «судьбу».
4. Все жизненные ситуации можно использовать во благо себе и другим.
5. Возможно, когда-нибудь, люди будут желать своим дорогим и родным не «счастья и благополучия», а больше «бед и проблем». Ну и сил на их преодоление.)))
6. Бог любит Россию и давно готовит её к важной миссии.
7. Все эти размышления порождают любовь и доверие Богу.
Благодарю Тебя, Саошиант за Знания, которые нам даёшь и за то, как деликатно и легко Ты это делаешь!

Светлана Медведева2020-06-14 06:44:32Z

Лида,очень понравился Ваш комментарий!Спасибо!

Денис Данько2020-06-12 16:49:51Zчитать комментарий на Ютубе

По поводу бюрократов не вполне ясна позиция. То есть: "Тут сидишь и молишься на этого бюрократа...", это нормально? А то, что подавляющее большинство из них абсолютно безграмотны и не владеют даже той информацией, что непосредственно относится к исполнению их обязанностей, это новость для кого-то? Так более того, когда начинаешь задавать вопросы, либо же ссылаешься на тот или иной закон, в ответ зачастую получаешь изрядную порцию хамства и, в конечном итоге, отказ по тому или иному запросу, аргументированный полнейшей чушью. И самое интересное, что они вероятно также ведут себя по отношению друг к другу. Я полностью согласен, что не стоит мнить себя "пупом земли", однако относиться это должно ко всем, а в первую очередь - к государственным служащим, коими вышеуказанные бюрократы являются. Это мое оценочное суждение.

Лидия изНН2020-06-12 19:47:25Z

Денис, я понимаю так, что ВСЁ, о чём говорит Саошиант, в первую очередь и сразу, надо отнести к себе. От того, что мы "сотрясаем воздух" своими обвинениями чиновников или ещё кого-то не приносит пользы.
Слушаем, принимаем, понимаем и ТРУДИМСЯ В СЕБЕ! Только так можно изменить себя, свой мир и Мир в целом.
Успехов! Надеюсь, я не слишком категорично высказалась.))))

Денис Данько2020-06-12 20:40:57Z

@Лидия изНН Отнести к себе - согласен, и не только его слова, а и многое другое. Я этим свой комментарий и закончил... Слушаем - да, понимаем - да, трудимся - да, а вот принимать или нет это личный выбор и вопрос саморазвития каждого, и об этом сам автор ролика как-то говорил, если я ничего не путаю.Вам также успехов.

Диана2020-06-13 05:02:05Z

​@Денис Данько Ваши слова: "Слушаем - да, понимаем - да, трудимся - да, а вот принимать или нет это личный выбор и вопрос саморазвития каждого" --- Для того чтобы трудиться, нужно сначала принять то, что услышали и поняли, а если же после того как слушаем-понимаем выпадает пункт -принимаем, то -трудимся автоматически сходит на нет в этой цепочке, понимаете о чём я? Если не принимаете, то соответственно не выполняете, значит не трудитесь над собой.

Денис Данько2020-06-13 08:46:48Z

@Диана Видимо я недостаточно конкретно и развернуто излагаю свое позицию и мировоззрение в целом, для чего собственно нужна многочасовая или даже многодневная дискуссия. Для этого у меня нет ни желания, ни времени, ни потребности излагать и аргументировать вышеуказанное Вам и вашим соратникам. Однако на Ваш комментарий все-таки отвечу и хотел бы на этом закончить. Я не намеревался критиковать Александра, его учение и деятельность, поскольку не особо с ними знаком, а всего лишь высказал недопонимание по поводу услышанных слов и свою позицию по поводу чиновничьего хамства и безпредела на государственном уровне, теперь уже факте очевидном даже для слепого и глухого. Для того, чтобы трудиться (в принципе, а не в направлении указанном кем-либо) нужно желание и стремление развиваться Для этого нужно направление и понимание, чего желаешь в итоге достигнуть. Для чего, в свою очередь, необходимо искать информацию (в книгах, у учителей, пророков, мессий, богов, фильмах и т.д. кому где-угодно, у кого где получается), далее эту информацию переваривать и фильтровать. Затем уже делать выбор с чем соглашаться, а с чем нет, и вносить свои корректировки, если это необходимо. И все это нужно делать постоянно по кругу, при это не переставая трудиться и лишь корректировать направление при необходимости. А вот слепое принятие и послушание = это фанатизм и тупик, что лично для меня неприемлемо. Если же Вы желаете следовать за своим кумиром и принимать его учение = пожалуйста, я Вас не осуждаю, это Ваш выбор, и я его уважаю, но и Вы уважайте мой, будьте любезны. Я не являюсь поклонником творчества Александра, однако и противником тоже. Если же мой комментарий(самый первый) кого-то задел или оскорбил, прошу прощения, никого не хотел обидеть. Повторюсь, просто я высказал свою позицию по конкретной теме, не особо затронутой в данном ролике. Надеюсь, что на этот раз изъяснил свое мнение довольно развернуто и понятно. Всего наилучшего.

Диана2020-06-14 09:56:19Z

​@Денис Данько Вы высказали своё недопонимание, по поводу услышанных слов в ролике и свою позицию, а вот мнение ответивших вам соратников Александра и их желание вам объяснить, по поводу вашего недопонимания, вы значит не желаете воспринимать и выслушать. Как-то не совсем честно, не находите?
А между прочим Лидия совершенно правильно вам написала, что не нужно ждать, когда поменяется сосед, чиновник и т.д., а в первую очередь внутренние изменения нужно производить в себе самом. Есть такое небезызвестное всем понятие, за которым стоит очень важный и глубокий смысл, что если хочешь изменить Мир - то начни с себя! И вот об этом (в том числе) и упоминает и говорит (а не указывает!) нам автор видео, а по сути не чей-то Кумир (по вашему выражению), а Мессия. И замечу, что согласны ли вы с тем, что он Мессия или нет, но независимо от вашего мнения Им он не перестал и не перестанет быть. И судя по тому, что вы осуждаете, критикуете других людей, (а чиновники и власть имущие это тоже люди) и ждёте в первую очередь изменений от них, то это как раз говорит о том, что вы не хотите и не работаете над собой! Хотя написали мне в комментарии тут по поводу трудов целую петицию..

Денис Данько2020-06-14 12:47:11Z

@Диана При внимательном прочтении все ответы найдете выше. Если же нет, смотрите Бесогон ТВ последние пару выпусков. Там Никита Сергеевич Михалков доступно отвечает на подобные утверждения и вопросы.

Борис Цв.2020-06-12 18:54:52Zчитать комментарий на Ютубе

Очень хорошо сказано Саошиантом в отношении нашей молодёжи. Конечно, за годы строительства дикого капитализма в нашей стране российскому народу живётся нелегко. Но и в этих условиях дух нашего народа особо не ведётся на западные « демократические» приманки. И в этом проявляется наш стойкий характер. Мы любим и уважаем свою историю, а это есть одна из основ нашей духовной силы. Нормальная молодёжь это чувствует и понимает, у неё есть стимул к жизни. Поэтому есть надежда на то, что Россия будет истинно духовной и процветающей страной. Трудности же русского человека закаляют, как собственно и его ВЕРУ, с которой он с рождения своего неразрывно связан. Благодарю Саошиант!

Диана2020-06-12 18:07:54Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за короткий, но очень содержательный видео-урок! Некоторые ещё пока не понимают, что стремиться быть пупом Земли совершенно бессмысленно и бесперспективно, потому что как ни старайся, а Бога всё равно не обхитришь и от последствий своих поступков не отделаешься! Но, чем дольше длиться непонимание, тем обычно шире и сильнее становится размах для пинка, который поддаётся в определенный момент тому, кому он требуется, чтобы уже конкретно произошло просветление..

Мария Иванова2020-06-12 13:37:00Zчитать комментарий на Ютубе

Святую Русь Бог точно любит , сколько напряга пережила она.

Виктор Морозько2020-06-12 12:39:32Zчитать комментарий на Ютубе

Ориентиры поменялись серьёзно. Верней всего, духовные ориентиры, которые складывались веками, для нас. Их удалили, посчитав, что они стали не нужны. Душа в современном мире, обесценена. В ранг значащего, возведён ум, а равнение стало на материальное благополучие, на зелёные напечатанные бумажки. Кто сказал, что богатые очень счастливы, и не плачут? По земным меркам нашей скоротекущей жизни, с лозунгом, бери от жизни всё, действительно потерялась ценность того, что нам досталась, и какой ценой, от наших предков. А теперь зададимся вопросом. Почему,  самое ценное что есть в человеке, его Душа продана за бесценок, за короткий период времени нашей текущей жизни? Как могло это произойти? А ответ скорей всего в том, что оставили Бога, а его имение, данное нам в наследство, расточили, не сумев им правильно распорядиться. Стали нищии Духом, и стали заложниками сатаны, ума, который  не желал слушать сердце,  а требовал славы и денег. Забыли слова Отца Небесного: "не от благосостояния человека зависит жизнь человеческая". Богачь думал пред Богом: "Вот какой большой собрал я урожай, но, старых житниц мало, построю новые. Что нужно ещё, пей душа, веселись". А от Бога получил простой ответ: "Безумец, завтра прийдут и заберут твою душу. Кому это всё достанется"? Вот и выходит, что не всё  то золото, что блестит. Весь этот блеск ненужной мишуры, к нам занесло с Запада. Нам предоставили "ценности", которые, оказалось совсем не имеют ни каких ценностей. Выбрали тех людей, в которых даже нет ни духовного представления, ни как работают, духовные законы. Мы возвеличили себя сами. И как мы можем веровать, если друг от друга славу пинимаем, а не ищем славы Единого Бога? Что мы можем, без режисёра постановки нашей жизни, Творца Вселенных?  И сделали мы сами себе зло, своими руками. Но пора проснуться и понять то, что Бог милостив и милосерд, и каждый в себе самом, должен искрене принести покаяние, а иначе не видать нам удачи, если мы всё так же будем упёрты в своей правоте а не в правоте Бога. Разве не слышали мы слов, когда задали ученики вопрос Итсусу: "почему Пилат смешал кровь невинных младенцев с виновными"? На что получили ответ: "А когда Сиаломская башня упала, и задавила восемнадцать человек, и задавила их всех, разве они были грешней всех остальных? Нет. Но сказываю вам, все так умрёте, если не покаятесь". Я желаю всем, только мира, и говорю, Мессия здесь, и это требуется принять сердцем, а не умом. Те, кто верует, и кто не верует, все идут по написаному в книге, ведь Бог згает каждую душу, чем она живёт и дышет, и ни куда от этого не деться. Выбор всегда есть, и хотя человек всегда бросает кости в пол, а вот исход, у Господа.

Мария Иванова2020-06-12 11:23:26Zчитать комментарий на Ютубе

По ходу у Америки, развязался пуп)))

Володя2020-06-12 10:53:50Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Саошиант! Бог меня любит?!)))))

Inorck2020-06-12 10:39:51Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо ,Саошиант ! Что да то да , за примерами далеко ходить не надо : в середине 70-х поколение отечественных "стиляг" пришло в экономику и органы управления страной и буквально через 15 лет , под их управлением , страна погибла .США повторят нашу судьбу ,это не избежно . Людей жаль , то того не миновать .
Уже наше поколение через "тв-ящик" отлучили от высокой культуры ( последний раз большой балет показывали аккурат во время т.н."путча" 91 года . Про оперу ,я вообще молчу , хотя как театральное искусство это наивысший уровень .
Нам всё заменили сурогатами : вместо оперы - поп-шоу , вместо балета - тряска "говонобаками" на перегонки , вместо картин - рекламные стикеры , вместо книг - фильмы и .т.д.
В архаичной древности для юношей переходивших в статус мужчин устраивалось т.н. "испытание злом" ( собственно так зарождался современный театр ), испытание трагедией люди проходили раз в жизни и им меры различения добра и зла хватало с лихвой до самой смерти .
Конечно , оборот информации в то время был ничтожен , НО!
Сейчас размеры информационного мира многократно превышают размеры мира реального , потому что главная составляющая инфомира - виртуальная реальность и потому , куда не посмотри : всюду трагедия ! В кино , в новостях , в гос.учреждениях , во дворе дома !
За позитивом надо специально охотиться ( и это в обязательном порядке ).
Виртуал от реала отличается тем что один есть , а другого нет , но они оба вызывают у людей одинаково-реальные эмоции , провоцирующие реальные поступки .
Дети американские ,жаль их. Вот у многих из нас в детстве была такая игрушка - конь-скакалка , вот мы верхом на палке с лошадиной головой верхом и играли в войнушку , мы играли .Когда кто то из взрослых указывал на то , что лошади наши не настоящие ,то некоторые из нас (особо заигравшиеся ) начинали плакать и обижаться .
Так вот , и США , да и Россия тоже сейчас скачут верхом на виртуальной палке для селфи . Разочарование неизбежно наступит , когда им укажут что это всё не настоящее. На вопрос "кто укажет?" есть ответ , но есть без ответа вопрос : когда ?.
P.S. А чёрно-белую карту Америки мог ещё Сталин разыграть , но не решился , может , не позволила совесть?
За точно известно , что для тех кто разыгрывает эту карту сейчас , понятия СОВЕСТЬ вообще не существует .

Анастасия Вергелес2020-06-12 09:49:04Zчитать комментарий на Ютубе

Абсолютно справедливое замечание о современном молодняке, который живёт за счёт того, что было сделано их дедами, родителями , при этом пренебрежительно отзываясь о прошлом. На Украине это особенно наблюдается.. сами при этом ничего не создают, а только пользуются и разрушают

Виталий Бабинов2020-06-12 09:48:40Zчитать комментарий на Ютубе

Если сравнить молодёжь между благополучными и не благополучными, от богатых семей дети живут разнузданно, прожигая своё время на пустое, считая что в жизни, они всё достигли, к общей радости у нас в стране золотой молодёжи не так много, а вот от трудовых семей, или неблагополучных, молодёжь другая они-то что-то стараются, мне далеко ходить не надо у нас в селе несколько молодых семей дома строют у них есть стимул жить, но и есть и те которые живут и не чего не делают, всё ждут манны небесной. Эти дети наше отражение в них мы видим свои не достатки и если они есть, значит надо собой работать, а дети как губка всё впитывают, нам практически детей не надо воспитывать, достаточно показать пример в котором они и так в себя втягивают, ты сам для них пример. Но со временем взросления они решают принимать качество родителей или нет, но что-то всё равно к ним по наследству перейдёт, как бы они этого не хотели. В своём примере у меня отец рано ушёл из жизни, мне было 8 лет, на братьев и сестер я не хотел быть похож, они всё время что-то делили. С периодом взросления к людям солидного возраста мне вызывало симпатия к ним, это их доброта меня подкупало я старался от них брать самое лучшее качество, что бы стать самым лучшим человеком среди лучших. Но когда стал взрослым всё изменилось, а это 90-е лихие, там жизнь стало диктовать условия, зделаешь то, будешь иметь это, начинался материализм в котором я потерпел фиаско.Были моменты в жизни, которые я мог что-то иметь и было то что не каждый прошёл через потерю себя. Можно писать и писать , но это же комментарии. На этом и закончу.

Андрей Видонов2020-06-12 09:42:33Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за этот ролик. Он проливает подлинный свет на нашу реальность. Правильные люди в нашей стране это знают, принимают и поддерживают. Потому что мы вышли из того самого настоящего народа. Только голос этого народа сейчас приглушен. И частично подменен прозападными ценностями, или искаженными из советского периода. А что мы, ориентируясь на эти лжеценности, получим через те самые 10-20-30 лет? Полный развал, да и только. И вместе с этим дикое предательство наших истинных божьих ценностей.
Сознание народное, давай, просыпайся от спячки потребительства и вставай на твердую платформу истинного созидания в соответствии с замыслом Бога.

Sergey Telbone2020-06-12 09:39:35Zчитать комментарий на Ютубе

Достижение материального комфорта и благополучия приводит к смерти души. Потому только кажется, что Европа достигла пика в развитии цивилизации. В материальном плане может и достигла, но душу свою заставила заснуть. Нам бы избежать этого тупика, чтобы русская душа сохранилась нетленной! Благодарю, Саошиант!

Александр Сачковский2020-06-12 20:12:41Z

А хто это сошиянт???

Sergey Telbone2020-06-13 13:23:23Z

Александр Сачковский
Вы ба исчо спрасыли апысание цвета нэба... )))) сынэе оно, сынее, нэбо. ))))))) Шютк, панымашь.
А канал посмотреть, а сайт изучить не пробовали? А зря.
Имя "Саошиант" известно из зороастрийской традиции, означает примерно как наше слово "Спаситель". Переводится как "Несущий Благо".
В остальное вникайте сами, для того тут и ролики, и обсуждения в комментариях, чтобы любой человек мог самостоятельно разобраться.
А то придется тут пересказывать "Войну и мир" Льва Толстого в сокращении.

Mila M2020-06-13 15:40:35Z

алессандр ссычковский , искаверкал свою реальность, и решил здесь свои "таланты" употребить. Не надоело ещё, клоун в маске свиньи.

Анна Т.2020-06-12 09:35:30Zчитать комментарий на Ютубе

Отличный ролик! "Когда бог кого-то любит он создает человеку определенный напряг...", "как только человек получает все то что он хотел у него начинается процесс внутренней душевной деградации, при этом внешне все может оставаться хорошо, но внутри все начинает загнивать, он становится циником, он становится надменным, он становится без интересным..." - "Пупом земли"?! "Там где новое, что-то по-настоящему, там есть воля Бога, с моей точки зрения потому что это - авангард". Так стоит ли быть пупом земли, прозябая и деградируя? Фишка в том, что если кто не понял, то начинай сначала и так по кругу! БлагоДарю, Саошиант!

Ирина Ковальчук2020-06-12 08:39:26Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Саошиант!

Александр Сачковский2020-06-12 08:36:00Zчитать комментарий на Ютубе

Конечно стоит

Леля Попова2020-06-12 08:55:12Z

"Конечно стоит" - сказал пуп земли А. С.

Анна Т.2020-06-12 09:17:44Z

@Леля Попова ?
""Конечно стоит" - сказал пуп земли А. С." - с фоткой хрюнделя! ?

Александр Сачковский2020-06-12 09:04:54Z

@Леля Попова Леля, проживёшь , мое можешь и увидишь

Анна Т.2020-06-12 09:17:44Z

@Леля Попова ?
""Конечно стоит" - сказал пуп земли А. С." - с фоткой хрюнделя! ?

Аура Руса2020-06-12 09:24:40Z

Не сачкуй, Александр, Бога признавать никогда не поздно, - даже когда прожил за сто...

Андрей Видонов2020-06-12 09:30:53Z

@Александр Сачковский сам того не замечая, ты и обозначил себя пупом земли.
А ведь если бы это было не так, то сначала бы узнал подробно о человеке, которому отвечаешь, вступил бы в дискуссию, провел бы титаническую работу у себя внутри, чтобы понять суть и возможные проблемы собеседника, (а в начале увидеть их в себе) . И из любви и желания помочь по настоящему, дал бы дельные советы и рекомендации.
А если такого и близко не было, то здесь как раз и проявилась та самая суть, о которой данный ролик.
Как всё банально и не приглядеться выглядит со стороны, А.С.

Sergey Telbone2020-06-12 09:36:03Z

Александр Сачковский
С такой аватаркой жаловаться на возраст как-то и неприлично!

Анна Т.2020-06-12 09:41:49Z

@Sergey Telbone ??

Анна Т.2020-06-12 09:43:20Z

@Аура Руса браво! Меня всегда удивляют "говорящие" фамилии! ?

Александр Сачковский2020-06-12 09:33:12Z

@Аура Руса не Хами мисия

Sergey Telbone2020-06-12 09:36:03Z

Александр Сачковский
С такой аватаркой жаловаться на возраст как-то и неприлично!

Александр Сачковский2020-06-12 09:38:18Z

@Андрей Видонов ты ща о чем?

Анна Т.2020-06-12 09:41:49Z

@Sergey Telbone ??

Анна Т.2020-06-12 09:43:20Z

@Аура Руса браво! Меня всегда удивляют "говорящие" фамилии! ?

Sergey Telbone2020-06-12 12:17:13Z

Александр Сачковский
@Андрей Видонов ты ща о чем?

Андрей про ты щу, ты ща панымаш, да?)))))

Аура Руса2020-06-12 12:21:27Z

@Александр Сачковский Слушай, ну ты грамотей: вместо "Не хами, Мессия" написать "не Хами мисия". Шесть ошибок в трех словах!!! это надо постараться. Сколько классов средней школы-то, Александр? И с такими знаниями хочется быть пупом земли? Свежо предание, да верится с трудом. Не надо было в школе сачковать, Александр. И для особо непонятливых: наш канал модерируемый (то есть, сообщения проходят проверку), кто тут хамит решаем мы, админы, а не засланные казачки. Так что прояви сам уважение - уважение и получишь.

Леля Попова2020-06-12 12:24:33Z

@Александр Сачковский, ну уж нет! Ты живи своё, а я живу своё!
А вообще, смотрю долгая жизнь, все равно, для некоторых, не принесла особо Прозрения, покаяния, смирения. Тогда придётся идти на новый виток, и начинать все с нуля! Только учти А. С., что если в этой жизни не оседлаешь свои пороки, то в следующем воплощении начнёшь с низшей ступени. Так что не трать время понапрасну, работай над собою!

Леля Попова2020-06-12 08:30:16Zчитать комментарий на Ютубе

БлагоДарю за краткий, но ёмкий ролик!
Прозрения пупам Земли!)))
Да возродится Святая Русь!!!

Александр Сачковский2020-06-12 08:41:23Z

Не все то золото , что блестит

Аура Руса2020-06-12 08:45:51Z

@Александр Сачковский И не все то не золото, что не блестит.

Анна Т.2020-06-12 09:13:47Z

Леля, Аминь! ???

Sergey Telbone2020-06-12 09:33:09Z

??

Мария Иванова2020-06-12 11:22:43Z

Наблюдаем как надрывается пуп, у тех кто считал себя пупом Земли))).

Madarsky2020-06-12 08:28:29Zчитать комментарий на Ютубе

"Посмотрим что будет с молодёжью США через 10-15-20 лет" прошло всего 6 и вон что уже там происходит)

Лидия изНН2020-06-12 19:23:28Z

Madarsky , ? ? ?