Комментарии к видео "Если б я был президентом, то запретил бы... недовольство! :)"


5
Tatiana Olsanskaia2020-10-03 17:10:28Zчитать комментарий на Ютубе

Господь не похихикивает, а направляет похихикивают господа, думая, что все останется по старому.

rеpaon Репа2020-10-03 13:50:16Zчитать комментарий на Ютубе

Я, полностью согласен и солидарен с Этим Человеком. И могу подтвердить что всё чему Он учить правда и истина которая роботает.Для того что бы понимать что Саошиант говорит и учит на этом канале "АУРА РУСА"
Я,лично подтверждаю!!!У меня нет даже полного среднего образования и я много совершал ошибок и грехов в своем так называемым прошлым!
И это всё, мне не мешает учится, и понимать, всё что говорится на этом канале.
Скажу честно,Мне было стыдно за себя.Тоисть за необразованность,и без нравственность,а также за не подлинные ценности!!!
Ну знаю точно,что стыд ушел,в трансформированое прошлое,как только я понял что происходить. Благодаря Аура Руса.
СПАСИБО)))
(прошлое,настоящее, будущее)-одно и тоже!!!=МиГ

Lindariel2020-09-27 12:09:39Zчитать комментарий на Ютубе

Радуйтесь жизни, ибо не долго осталось вам )

Аура Руса2020-09-27 19:04:17Z

Lindariel Здравствуйте, доброжелатель. А вам самому-то долго? Уверены? Чего желаешь другому - получаешь сам, это одна из формул, которым учат на этом канале. Чего вы хотите нам (себе) - подумайте еще раз хорошенько. Потом может быть уже поздно.

Lindariel2020-09-27 20:01:32Z

@Аура Руса какая тут у вас мрачная погода ( знала бы, зонтик бы взяла, достали эти дожди из заезженных шаблонов от всяких стереотипов. Нука это... учителя учителей, объясните ка мне, как "это" работает: "что желаешь другому - получаешь сам". Правительство желает нам нищеты, а само "жирует". Что то не так с вашими шаблонами, вам не кажется, неуважаемые стереотипы?

Аура Руса2020-09-27 21:18:01Z

@Lindariel Погода у нас как и везде. Или вы только что с "Канар"? Где ни шаблонов, ни стереотипов. Теперь по вашему вопросу: почему правительство желает вам нищеты, а само типа жирует. Ответ: раз оно жирует - значит оно нам нищеты не желает. Оно работает как умеет и всё. А это у вас в голове так "желается" и вы, озлобляясь из за своих проблем, им желаете нищеты. В итоге - сами её и получаете.

Лидия изНН2020-09-28 20:02:14Z

@Аура Руса , ?, ?

Sergey Telbone2020-09-30 14:55:23Z

Lindariel
А чего вам правительство? Давайте о себе лучше. Из ваших слов получается, что вы нам желаете "...ибо недолго осталось вам". Мягко говоря, желаете нам очень нехорошего. А за что, собственно? Что вот вам лично автор канала или те, кто его поддерживает, что вам такого сделали, чтобы вы желали всякого негатива?
Что такого плохого тут было сказано или сделано, чтобы воспылать такими чувствами, объясните, будьте любезны?
Еще как-то можно было бы понять, и то с большой натяжкой, если бы кто-то здесь, на канале, вас обидел, обманул, вы понесли какой-то моральный или материальный ущерб, или каким-то еще образом пострадали.
Так ведь нет же. У нас между собой дружеские, доброжелательные отношения, я лично Саошианта знаю давным-давно, и за все эти годы не видел от него исходящей злости, обиды, агрессии, мстительности. Да много чего не видел из того, чем мир, к сожалению, наполнен по самую макушку.
Зато видел справедливость, заботливость, чистоту, соответствие тем нравственным основам, о которых он и говорит. Для меня самого жить примерно так же - естественно и просто. Может быть кому-то такое понимание и отношение к жизни не нравится - имеет право, только зачем свои предпочтения навязывать другим, тем, у кого есть уже понятные, чистые, высокие идеалы, проверенные временем?
Разве канал Аура Руса кому-то что-то навязывает? В роликах рассказывается о том, что понято, принято, стало естественным: нравственные идеалы, которые не только не расходятся с основами наших общеизвестных религий, но почти во всем им созвучны.
Так почему такие выпады с вашей стороны?

Sergey Telbone2020-09-30 15:49:15Z

Lindariel
Цитата: "...объясните мне, как "это" работает: "что желаешь другому - получаешь сам" Правительство желает нам нищеты, а само "жирует".
С чего вы взяли, что правительство желает нам нищеты? Вы попробуйте там оказаться, и сделать так, чтобы все были богатыми. Закон сохранения энергии действует везде, в сфере благополучия тоже. Если кто-то очень богат, значит есть кто-то очень бедный. Закон сообщающихся сосудов примерно так же действует. Вот и попробуйте распределять все так, чтобы все были счастливы и довольны, что правительство как раз и пытается делать. Насколько получается, это другой вопрос.
И потом, надо ведь иметь ввиду, что последствия "желания другому" пока что наступают не мгновенно, а через некоторое время. Просто такие взаимосвязи мы еще отслеживать не научились, да и не хотим в это верить.

Лидия изНН2020-09-30 18:12:30Z

@Sergey Telbone , а ведь и правда, почему некоторых так возмущает то, что слышат на этом канале? Ведь здесь никто ничему плохому не учит, не призывает к каким либо действиям направленным против кого-нибудь. У меня на этот вопрос нет ответа...

Lindariel2020-09-30 16:04:56Z

@Sergey Telbone выражение "краткость - сестра таланта", явно не имеет к вам никакого отношения. Вы уж не обижайтесь но я не читала ваши бредни. Вы просто скоро все сдохните и всё ) Вы к стати скорее всего "свои" бредни или всем коллективом сочиняли, или же вам персональное задание дали :D Цирк, во главе с ауройпетросяна )

Лидия изНН2020-09-30 18:12:30Z

@Sergey Telbone , а ведь и правда, почему некоторых так возмущает то, что слышат на этом канале? Ведь здесь никто ничему плохому не учит, не призывает к каким либо действиям направленным против кого-нибудь. У меня на этот вопрос нет ответа...

Арзрум 12020-09-30 20:01:45Z

Lindariel Реальная Линда ты угрожаешь что ли, от тебя что-ли крышка, иди щи вари, и не переговаривайся со взрослыми. Тебе здесь точно не место.

Sergey Telbone2020-09-30 20:48:06Z

​@Lindariel О, вы еще и женщина! Все-то у вас плохо, одни придирки и угрозы, то ли бредни, то ли бренди. Среди моих друзей вам оказаться шансов нет, даже если сочините стих, памфлет, и вряд ли хватит пару сотен лет, чтоб злость и желчь сошли на нет. )))))))) Могу и еще короче, только надо ли?

Sergey Telbone2020-09-30 20:51:55Z

@Lindariel Люблю пошутить по-доброму, без обиды, а вы злая. Хотите в ответ грубостей? А не будет. Считаю это ниже своего достоинства - так отвечать.

Lindariel2020-09-30 20:45:35Z

@Арзрум 1 это вы чужие в этом мире ) и скоро покините его ))

Sergey Telbone2020-09-30 20:48:06Z

​@Lindariel О, вы еще и женщина! Все-то у вас плохо, одни придирки и угрозы, то ли бредни, то ли бренди. Среди моих друзей вам оказаться шансов нет, даже если сочините стих, памфлет, и вряд ли хватит пару сотен лет, чтоб злость и желчь сошли на нет. )))))))) Могу и еще короче, только надо ли?

Sergey Telbone2020-09-30 20:51:55Z

@Lindariel Люблю пошутить по-доброму, без обиды, а вы злая. Хотите в ответ грубостей? А не будет. Считаю это ниже своего достоинства - так отвечать.

Алексей Кох2020-09-27 06:03:24Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант,благодарю !

Елена П.2020-09-25 18:20:31Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Саошиант и Помощники! Очень полезный фрагмент большого Занятия из Цикла Занятий! Вот уж действительно, что кого тяготит, тот о том и говорит. Очень важно в такие моменты поймать себя на этом желании озвучивать какую-то тему и задать себе вопрос, а почему я сейчас об этом заговорил, что мною движет? Если удалось вовремя осознать причины, то, вполне возможно, что и говорить на эту тему станет неинтересно. Оказывается, рассказывая о чём-либо кому-либо мы, на самом деле, всего лишь пытаемся убедить самих себя в этом, вроде как утвердиться в этом. Так может, сделать наоборот, сначала самому с собой поразмышлять на волнующую тему, сделать выводы и уже только после этого озвучивать результат выводов.

Борис Цв.2020-09-25 12:07:42Zчитать комментарий на Ютубе

Может ли современный человек быть свободной личностью, да ещё к тому же счастливым. Возможно да, но маловероятно, поскольку мы живём в энергоинформационном мире, где правят «балом» энергетические монстры - эгрегоры. Достаточно немалое количество людей живут у них на «поводке», не задумываясь о том, какие проблемы возникают у людей от такой жизни и чем человеку приходиться расплачиваться. Что удивительно, что многих этот "поводок" устраивает. Можно ли избавиться от такой кабалы и «иллюзорного счастья», можно, или я бы сказал, что есть возможность. Необходимо кропотливо заниматься внутренней духовной работой, которая со временем поднимет человека на иной уровень развития, придёт иное понимание жизненных процессов, своего предназначения и неразрывности с Мирозданием. Тогда этот человек будет способен самостоятельно принимать решения и строить жизнь по собственному усмотрению. Такой человек может сказать, что он свободен и счастлив, и это будет истинная правда. Благодарю Саошианта и создателей ролика!

Патриотизм Русский Мир2020-09-25 08:31:32Zчитать комментарий на Ютубе

Хайям сказал, что вечна грязь, в сердцах единство - это связь,
Перетекающее зло, страх вызывает лишь оно.

Александр Сачковский2020-09-25 00:36:50Zчитать комментарий на Ютубе

Хорошо что ты не президент...

Леля Попова2020-09-25 08:31:55Z

Сачковский, даже очень замечательно, что Александр не президент! Он всего лишь Спаситель!

Zarema B2020-09-25 10:28:59Z

@Леля Попова Дай Бог, честно говорю! Только упаси нас Бог от духовной гордыни, она очень тонка, коварна и незаметна. Страшная вещь, опыт из прошлой жизни )))

Zarema B2020-09-25 16:14:10Z

@Леля Попова Вы хоть представляете что вы делаете, вы гордыню ему подогреваете, а вам ещё лайки ставят. Ну чем Кришнамурти был не спасителем? Эти игры вообще плохо могут закончиться.

Лидия изНН2020-09-25 17:11:00Z

@Zarema B , ты так и не понимаешь Саошианта, не чувствуешь Его, не видишь Его свет и любовь.
Ты, даже не можешь себе представить масштаб Его личности, жертвенного служения Богу и ту меру ответственности, которую Он на Себя возложил. Он занят НАСТОЯЩИМ ДЕЛОМ и у Него просто не остаётся времени на всякие глупости типа гордыни.

Zarema B2020-09-26 06:47:35Z

@Лидия изНН Остальные 7,5 млрд людей заняты ненастоящими делами. И масштаб в глазах Бога у них поменьше. Т.е Бог разделяет людей по масштабу, кто-то для него лучше, кто-то хуже. Тот , кто читает проповедь, выше кого-то, кто подмывает детскую задницу от какашек. Поняла, ок. Надо бы мужу посоветовать, чтоб занялся наконец настоящим делом, а то занимается ерундой на карантине, не того масштаба дело.

Леля Попова2020-09-26 17:49:02Z

@Zarema B вам бы отдохнуть хорошо, очень нужное дело! На лицо агрессивность, перегруженность (от физической до мыслительной). Будьте проще и полегчает. И берегите своих деток, не мойте их в таком состоянии (когда у них з...ы вм какашках. Уж лучшие когда попики в какуликах)))

Нина Теплова2020-09-26 17:22:02Z

@Zarema B Мы все равны и едины перед Создателем.Нет первых и нет последних.Каждый находится на своём уровне развития и ответственности.И Создатель Любит Всех.Мы все его частички .Как можно правою руку любить больше левой?"Даже падший ЕСМЬ часть БОГА и не протянуть руку этому страдальцу БОГ не может"
ОТКРОВЕНИЯ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА. ОТЕЦ АБСОЛЮТ.

Леля Попова2020-09-26 17:49:02Z

@Zarema B вам бы отдохнуть хорошо, очень нужное дело! На лицо агрессивность, перегруженность (от физической до мыслительной). Будьте проще и полегчает. И берегите своих деток, не мойте их в таком состоянии (когда у них "з...ы в какашках" . Уж лучшие когда попики в какуликах)))

Аура Руса2020-09-26 18:00:55Z

Зарема, приветствую! Вы может и хороший человек, но судя по тому, как пробуете манипулировать, задевать за какие-то качества, и выворачивать наизнанку, то вам все-таки еще нужно продолжить работу над собой. Вы вообще не так читаете сообщения, обращенные к вам, рассматриваете их лишь в контексте ваших внутренних акцентов. В мультике "Бэмби" есть момент, когда мама учит своего кролика Тампера и говорит ему: "Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше не говори ничего вообще". Это базовое в работе над собой. Чисто совет со стороны.

Zarema B2020-09-26 18:07:40Z

@Леля Попова Насчёт отдыха вы правы, вы прямо экстрасенс) У нас осенние работы, действительно физическая загруженность, но голова от этого мыслит только яснее.))
Нет, это готовить нельзя в таком настроении, а какахи мыть самое то)))

Нина Теплова2020-09-26 17:37:36Z

Во власть демоническую идут только падшие и позабывшие стыд и совесть.Великие СУТИ ЗАНИМАЮТСЯ ВЕЛИКИМ ДЕЛОМ ! СПАСЕНИЕМ СВЯТОЙ РУСИ И М УДРОГО НАРОДА ЕЁ НАСЕЛЯЮЩИМИ И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

Леля Попова2020-09-26 17:49:02Z

@Zarema B вам бы отдохнуть хорошо, очень нужное дело! На лицо агрессивность, перегруженность (от физической до мыслительной). Будьте проще и полегчает. И берегите своих деток, не мойте их в таком состоянии (когда у них "з...ы в какашках" . Уж лучшие когда попики в какуликах)))

Аура Руса2020-09-26 18:00:55Z

Зарема, приветствую! Вы может и хороший человек, но судя по тому, как пробуете манипулировать, задевать за какие-то качества, и выворачивать наизнанку, то вам все-таки еще нужно продолжить работу над собой. Вы вообще не так читаете сообщения, обращенные к вам, рассматриваете их лишь в контексте ваших внутренних акцентов. В мультике "Бэмби" есть момент, когда мама учит своего кролика Тампера и говорит ему: "Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше не говори ничего вообще". Это базовое в работе над собой. Чисто совет со стороны.

Zarema B2020-09-26 18:07:40Z

@Леля Попова Насчёт отдыха вы правы, вы прямо экстрасенс) У нас осенние работы, действительно физическая загруженность, но голова от этого мыслит только яснее.))
Нет, это готовить нельзя в таком настроении, а какахи мыть самое то)))

Zarema B2020-09-26 18:14:18Z

@Аура Руса Вы правы, я и намерена работать над собой, это смысл моей жизни вообще-то. Тем более и время есть. Хотя в последнее время чувствую себя на 10 лет старее, наверное я слишком эмоционально вовлеклась в вашу идею, потому что будь я мужчиной, делала бы то же самое, что и вы. Прошу прощения так что. Никто ведь не любит, чтоб их выворачивали наизнанку)

Леля Попова2020-09-26 19:03:45Z

@Zarema B вы быстры как белка! Или гаджет уже встроили в свои руки)))?
А мытьем заниматься, все равно лучше и полезнее, в благостном состоянии, чтобы здоровье прибавлялось у всех участников процесса!

Александр Сачковский2020-09-26 18:38:04Z

@Аура Руса Я стараюсь всё рассматривать с точки зрения Слова и только так ... так что я и сам разберусь что мне написать , без мультиков .

Нина Теплова2020-09-26 18:41:09Z

@Zarema B Работая над собой , человек выбирает направление.А у Вас ,простите - болтушка.Выворот наизнанку.

Леля Попова2020-09-26 19:03:45Z

@Zarema B вы быстры как белка! Или гаджет уже встроили в свои руки)))?
А мытьем заниматься, все равно лучше и полезнее, в благостном состоянии, чтобы здоровье прибавлялось у всех участников процесса!

Лидия изНН2020-09-26 22:16:26Z

@Zarema B , в моём сообщении тебе не было сравнения важности дел. Для ребёнка, например, его игра - самое важное дело... Но, не стоит сравнивать игру дитя и труд, например, хирурга спасающего жизнь человека. И тем более то, что сделал в жизни Иисус или Мухаммед с тем, что делает обычный обыватель.
И не спеши советовать своему мужу "заняться, наконец, настоящим делом", по простой причине - каждый может делать только то, что ему по силам.

Нина Теплова2020-09-27 07:52:33Z

@Александр Сачковский Вы всё рассматриваете с точки зрения оклеветать и омерзить святое.Но к чистому не пристанет .А вот вы полностью будете в своём , извените ведь это ваше, в Дерьме.

Виталий Бабинов2020-09-25 06:14:02Zчитать комментарий на Ютубе

По опыту в своей жизни, пытался достичь успеха в финансовой независимости, а в результате получил обратное да ещё с долговым хвостом, мне пришлось через многое пройти, которое сейчас служит багажом опыта получивший от жизни. Но теперь когда поняв и осознав о произошедшим, и пришедшим в помощь сам Господь Бог, который направил меня к самому Мессии, чтобы постигал знания, но все желании в познаний знаний, мне уже было заложено с рождения, и потому без этих знаний я был несчастлив, так как без них был слеп и двигался по жизни хаотично, пытаясь найти точку опоры.

Андрей Видонов2020-09-25 05:56:14Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Саошианту и создателю ролика, что высветили нашу настоящую проблему, про которую все говорят, но никто её по сути не решает. Как же нам жить правильно и счастливо и повышать свое БЛАГОСОСТОЯНИЕ.
А все просто. Благосостояние зависит от того, кто его несет, от Несущего Благо. Потому что просо так взять его самим, у нас не получается. Мы под влиянием разнообразных эгрегоров. И они нами управляют, а не мы ими. Вот от куда желание обрести свободу. От сюда все виды и формы революций и ломание через колено, что идет естественным путем и стоит у нас на пути.
Вот только почему-то никто не задумывается о том, о чем говорится Саошиантом в этом ролике.
Бог будет разрушать наши иллюзии, чтобы мы действительно были счастливыми и свободными. А это то, что мы держимся за эти эгрегоры и кормим их своей энергией. Никто об этом думать не хочет, а зря. В своих Откровениях, Отец Небесный нас предупреждает постоянно. Опять же из любви к нам, а не для наказания. Наказываем мы себя сами, когда это игнорируем. Прошло 9 лет с того момента, когда говорилось вполне конкретно, но мы не сделали никаких выводов.
"Я не хотел ни драки, ни войны и мирно Сына вел по буеракам, но вы не вняли ЗОВУ ТИШИНЫ. Ну так готовьтесь бедствовать и плакать. Не потому, что это Я хочу, а потому, что сами так решили. А раз решили - значит, по плечу вам жить под гнетом чужеродной Силы.

Пришла пора и близок поворот, и кто за руль не держится - простите и в том, что невзначай произойдет не Бога, а самих себя вините...

15 октября 2011 г. 1 ч. 47 мин.

г. Киев"
Хоть маленькая, но осталась последняя надежда как-то исправить, на последних метрах дистанции, эту запущенную ситуацию. Но с каждым днем шансы катастрофически уменьшаются. И придется винить только самих себя, но будет уже поздно что-то исправлять.

Inorck2020-09-25 04:36:36Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо ! Счастье это когда твои близкие живы-здоровы ,когда жив-здоров сам и у тебя руки-ноги целы , голова на месте ,ты сыт ,одет ,обут ,мобилен и волен делать всё ,что захочешь.(при этом не делая ни чего другому ,чего не пожелаешь себе). Так мыслю.
Вспомнился анекдот:
Рассуждают о счастье англичанин ,американец ,француз и русский .
Англичанин :
- Счастье ,это когда я выхожу в море на собственной яхте .Ветер ,солёные брызг, чайки кричат .И я один за штурвалом плыву навстречу Солнцу.
Американец:
- Нет ,это не счастье .Вот когда я сажусь за руль своего "Крайслера" ,даю по шоссе двести. Колёса шуршат ,дорога мелькает . Я за рулём один , слушаю музыку и путешествую по Америке. Вот это и есть счастье !
Француз :
Нет ,это не счастье. Вот когда я возвращаюсь на метро с работы и знаю ,что меня дома ждут жена и дети .Я приеду домой ,жена меня накормит вкусным ужином ,потом я поиграю с детьми , а потом мы все ляжем спать .Вот оно счастье.!
Русский :
- Нет всё это не есть счастье ! Счастье это когда я сижу на лавке рядом со своим имением на Рублёвке ,где у меня дворец ,корт ,бассейн с осетрами ,парк с белками , гостевой домик , в котором живут супер-модели , вертолётная площадка .Прислуга суетится , работает . А я просто сижу на лавке и курю трубку "Кептен Блэк".И вот подъезжает к моему имению чёрный минивэн ,из которого выходят восемь человек из фсбэшного спецназа ,все в брониках , в балаклавах и с автоматами . И они меня спрашивают "" Товарищ , это Садовая 8 ?"
А я спокойно отвечаю:
- Нет , это Садовая 10.

Андрей Видонов2020-09-25 05:32:18Z

Анекдот, прямо про нашу жизнь, которую мы заслужили, потому что очень хотели. Но живут так единицы, а остальные, кто все это обеспечивают, мечтают так же жить. Но на всех такого не хватает.(((
Инорк, так это анекдот не про счастье, а про несчастье)))))))))

Inorck2020-09-25 16:54:54Z

@Андрей Видонов Наверное,да ! Может быть , Счастье это со-участие с Богом и ближними в творении Мира ?

Лидия изНН2020-09-25 17:17:54Z

@Inorck , твоя последняя фраза в предыдущем комментарии напомнила мне слова, которые Саошиант разместил на своей "стене" в ВК: "Я знаю, что нельзя изменить этот мир, не изменив себя. Но я знаю и то, что нельзя изменить себя, не пытаясь изменить этот мир!"

Лидия изНН2020-09-25 00:34:29Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за выделение этого фрагмента занятия в отдельный ролик!
Здесь как и обычно - коротко и по сути о важных вещах, и сама жизнь подтвердила всё сказанное. Но, важно, на мой взгляд, видеть это не только на уровне "толпы" или просто "другого человека" , а в себе отслеживать такие проявления. Попасть под какой-то эгрегор просто, сложнее понять, что тобой движет и измениться.
Спасибо Саошиант за Твои Знания которыми Ты щедро и постоянно делишься с нами!