Комментарии к видео "Задача лидеров - задавать правильный настрой!"


Андрей Стахов2022-03-21 07:12:24Zчитать комментарий на Ютубе

Здоровый человек духовно ни будет сидеть в городе который под обстрелом. Ползком вплавь или еще каким либо образом здоровый свободен и выйдет из города любым способом. Бросит все свои богатства. Дабы спасти душу.

Ольга Линкевич2022-03-22 13:39:06Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, спасибо за столь ясное изложение ситуации. Пусть все заблуждающееся выйдут на свет истины.?

Галина Самоделкина2022-03-22 06:16:18Zчитать комментарий на Ютубе

Ещё не поздно осознать и изменить ситуацию, а значит спасти МИР!

Sergey Telbone2022-03-21 23:30:39Zчитать комментарий на Ютубе

К этой теме очень плотно примыкает и вопрос позиции Ватикана в этой ситуации. Вопрос сложный, позицию надо выработать духовную, взвешенную и объективную.
Уже объявлено, что 25 марта сего года Папой римским Франциском будет проведен обряд Посвящения России Непорочному сердцу Марии.
Этот обряд, и необходимость его совершения именно Ватиканом, были обозначены в 1917 году, в Фатимском пророчестве. Возникает вопрос: почему это Пророчество, касающееся роли России, было передано не в России, а в Европе (Португалия)?
На тот момент Небесным силам уже было видно, что Германия "созревает" к культивированию нацизма, хотя еще шла Первая мировая война. Из истории известно, что нацизм получил распространение в Европе именно из Германии, вторая мировая война снова была кровопролитной и жестокой. Тем не менее, корни этого страшного явления и причины его возникновения устранены не были.
Это означает только одно, такие идеи расползлись по всему миру. На Украине они были реабилитированы и реализованы снова.
Вот об этом говорится в Фатимском пророчестве, об Украине, как части России:

"я прошу посвящения России Моему Hепорочному Сердцу и искупительного Причащения в первые субботы. Если люди примут то, что Я несу им, Россия изменится и будет мир; если же нет - она рассеет свои ошибки по миру, и будут войны, и Церковь подвергнется преследованиям..."

Это все мы и наблюдаем сейчас. Поскольку Украина сейчас проходит денацификацию и демилитаризацию, то понести свои заблуждения она может разве что через беженцев, которые в основном двигаются в Европу. Это откат назад тех идей, которые Европа насаждала на Украине.

Поэтому Фатимское Пророчество в немалой степени для самой Европы: осознать корни нацизма в самой себе. Для России конечно тоже, но несколько с другой точки зрения, в Пророчестве идет речь о роли России в духовном возрождении.

Сейчас от Папы римского Франциска зависит очень многое, и для Европы, и для мира.

Лидия изНН2022-03-21 19:15:11Zчитать комментарий на Ютубе

Читала комментарии и понимала, что у людей в умах "неразбериха"... И поэтому так важно то, что Ты, Александр, объясняешь. Спасибо!

Елена2022-03-21 19:12:27Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за это видео Александра и Аура Русу!
Замечательно написано в описании к видео, что внем обьясняются все происходящие события сейчас с ракурса Бога!!
К слову и Президент наш на днях очень искренно цитировал св писание, ещё и обьяснял, что это общечеловеческие ценности, что и звучит часто у автора канала.

Виталий Бабинов2022-03-21 18:13:18Zчитать комментарий на Ютубе

Э-эх, и когда мир очнётся! И сколько её нужно ещё тормошить, чтобы уже наконец поняли, что мы все друг другу не враги, а звенья, которые скреплены мы все невидимой нитью, ну как мы все можем искать виновного, когда мы сами ошибаемся. Вот проследите за собой, и вы поймёте что это так по реакции, по своей и окружающих. Даже просто по тому, что вы заметили у того то, что тот просто не видит это, или считает нормальным, а мы всё, его считаем в негативном свете, а он может в этом живёт вполне счастливо. Ну чего нам не хватает, слушаем чужих дядек, а потом ищем и сравниваем с тем, что сказали за интересованные лица, которые только и ждут когда начнут драку братья, а злопыхатели тихонечко возьмут то чего хотели.

Nadezda Tsarenkova2022-03-21 16:55:25Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр. Чётко и доходчиво объясняется с духовной точки зрения, что на самом деле происходит в конфликте между Россией и Украиной, когда изначально всё происходило и происходит "на уровне личной жизни Мессии, а затем и во всём мире". Огромное уважение и благодарность Патриарху Кириллу, Папе римскому Франциску за призыв к подлинному миру, настоящему, за пример благородства, сотрудничества друг с другом, с Богом на основе общих духовных ценностей.

Диана2022-03-21 15:53:46Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр! Объединиться с Истиной не просто...

Андрей Черняев2022-03-21 13:31:42Zчитать комментарий на Ютубе

Целиком и полностью , поддерживаю слова произнесённые Александром в этом в.ролике . Действительно , сколько уже можно "упиваясь , любоваться" теми своими достижениями ЛЖИ , идущими , даже из места Духовного воспитания людей !? Пора заканчивать это , по добру - по здорову . Какие ещё , нужны жертвы среди населения планеты , чтобы понять , что этот метод ( своих личностных потребностей , во всём , за счёт обмана остального народонаселения земли ) , приводит только лишь к катастрофам .? Уничтожению всего живого в глобальном масштабе .? И выживших , при таких сценариях вскорости не останется совсем . Включая и тех кто это задумал , сидящих втихую там где то , " за кулисами" мирового управления !
Ведь этим болеет теперь всё общество людей , а не одна какая-то кучка озлобленных на весь мир "адептов" . ! Соответственно развития у этого нет вовсе . Потому что , не подразумевает в своей сути рост на Нравственных основах : - Преумножение честных , искренних , на взаимо-развивающихся правдивых началах и Духовных ценностях , всех без исключения . В единении с Богом . А пытаться Ему противопоставлять своё Эго , со всеми своими низменными желаниями , значит что вы , плохо усвоили уроки прошлых тысячелетий , ! Когда наглядным образом было Богом продемонстрировано , как Он относится вот к такому пренебрежению Его ЗАКОНАМИ и ЗАВЕТАМИ ! В любую эпоху , в любое тысячелетие загляни и там всё наглядно видно . У обмана , нет будущего ! Только в правде есть зерно развития и основы жизни !
Думаю здравый смысл ещё не исчез у тех , кто "заварил эту "кашу" ? Ооочень давно ! Настаёт время сменить её , на свежие зёрна из свежего урожая ! Потому что Тот , Кто их проращивает , сейчас пришёл нам в помощь ! Стоит задуматься и прислушаться к Голосу Свыше !

Вера Абуткова2022-03-21 13:21:34Zчитать комментарий на Ютубе

Александр,благоДарю, за столь подробное донесение Истины Божией,в столь непростой ситуации, сегодняшнего положения в мире!!!

Святая Русь-Аура Руса2022-03-21 11:40:58Zчитать комментарий на Ютубе

В фильме есть некоторые ошибки-опечатки, например, в частности, начиная с 1 ч :02 мин https://youtu.be/-v3JYeWd3Cs?t=3775 цитируется Откровение от 23 августа 2021 года, а написано - 2022. Там же есть ошибка в слове "сказали" - "сказХали". Приносим извинения и просим учесть.

Борис Цв.2022-03-21 09:26:27Zчитать комментарий на Ютубе

Актуальность и правдивость, сказанного Александром, неоспоримы. Когда люди не придерживаются в жизни духовных законов, то нарушается гармония миропорядка. Игнорирование правды и крайняя человеческая самоуверенность в том, что путём обмана, подлости, предательства и насилия можно решать собственные интересы омерзительно опасны и приводят к самоуничтожению. Примирение человеческих страстей возможно лишь в понимание и доверие друг к другу, а это может дать только вера в Отца, Сына и святого Духа. Благодарю Александр!

Усадьба Ладога2022-03-21 08:56:52Zчитать комментарий на Ютубе

БлагоДарю за раскрытие глубины сути происходящего. ✋

Ольга Кнышева2022-03-21 07:58:51Zчитать комментарий на Ютубе

Александр! Огромная благодарность тебе за тщательный анализ происходящих событий на Украине и в мире! Пусть он послужит лучом света, для всех кто находится в "мороке", пусть наступит просветление в их разуме и осознание истинного, а не ложного представления, происходящего вокруг. Очень важно, в это не простое для всех время, слышать бескорыстную, Правдивую информацию , а приняв её-начать менять своё мировоззрение, свои действия, прислушиваясь к голосу СОВЕСТИ, совместной с Богом частицы! Ещё раз благодарю тебя, Александр, за твой труд , являющийся ориентиром и помощью каждому человеку! Желаю всем здравия и здравомыслия!

Андрей Стахов2022-03-21 06:48:09Zчитать комментарий на Ютубе

Тот кто вмешивается уже давно известно. Мысли человеческие. Сможите осознать третьего внутри вас и проблема исчезнет.

Лидия изНН2022-03-21 11:50:31Z

Андрей, в молитве есть такие слова;
"Человеку вручается палочка
Не простая, а выручалочка,
В ней огромная сила кроется:
ДУХ, ДУША, ТЕЛО - Великая Троица.
Лишь одним только прикосновением
Совершаются Божьи веления
Надо всякою тварью подземною
И над смертною и над нетленною..."
Человеку нужно познать себя, своё триединство и поставить всё на свои места. Признать верховенство Бога и посланного им Мессию. А и иначе можно в себе искать и "находить" и третьего, и десятого...

Андрей Стахов2022-03-21 11:58:25Z

@Лидия изНН слишком запутанно. Человек это два женское и мужское. Третье в человеке нарушает баланс. Третьим можно назвать только то что между первым и вторым. Горизонт что ни дает встретится. Но убрав горизонт встреча ни избежна и тогда 2 становятся одним.

Андрей Стахов2022-03-21 12:05:15Z

@Лидия изНН в природе все сводится к одному или к нулю. Но никак ни наоборот. Множество должно стать единым. Троица святая присутствует в мире но только в единстве. Мужское женское и Всевышний. Они ни отдельные они едины. Все что им мешает соединится лишнее.

Лидия изНН2022-03-21 19:07:36Z

@Андрей Стахов , Это Вы про триединство сказали, что запутано? Куда проще-то? Это очевидные вещи для любого, кто занимается самопознанием.
А Вы, что нашли в себе "женское"?

Андрей Стахов2022-03-21 19:18:29Z

@Лидия изНН если это важно то материя и есть женское. Наше тело.

ANTONplusANNA2022-03-21 20:59:18Z

@Андрей Стахов Вы выстраиваете логику , рассуждаете, это нормально. Но надо же к чему-то приходить более высокому, мудрому, то что только предстоит понять. А вы так пишите как будто во всём разобрались и всё вам понятно. Духовный человек, да и просто умный, знает, что такая позиция всезнающего = остановке. Вы в тупике, если коротко. Надо менять подход и направление. Точнее направление может у вас уже подходящее если вы тут :) но подход должен быть более доверительный.

Андрей Стахов2022-03-21 21:04:48Z

@ANTONplusANNA нет ни выстраиваю логику и ни рассуждаю. Просто пишу прямо. Как могу сформулировать опыт так и пишу.

Андрей Стахов2022-03-21 21:11:31Z

@ANTONplusANNA единственное в чем я разобрался. Это в том что ничего ни знаю да и зачем что-то знать. Лишняя головная боль и проблемы))). Радоваться жизни нужно всем и выполнять свои функции человека на земле. А именно беречь планету нашу от технологий что вредны. Для духовной чистоты. И гармонии всего сущего.

ilgar Talybov2022-03-21 07:21:51Zчитать комментарий на Ютубе

Мне стало стыдно за тебя.

Доминика2022-03-21 09:11:08Z

За себя тебе должно быть стыдно, исключительно за себя. За то что ты не в силах понять и принять правду.

Лидия изНН2022-03-21 11:51:16Z

@Доминика , спасибо!

Вера Абуткова2022-03-21 13:13:08Z

А мне стало стыдно за тебя. Мало знаешь...,а ведь уже пора знать гораздо больше. Потрудись чуток..))

Андрей Стахов2022-03-21 07:05:25Zчитать комментарий на Ютубе

Пока проблемы мира ни косаются тех кому хорошо живется решения ни будет. Так суждено. И решить что либо человек ни в силах. Мы можем об этом говорить. И все.

Лидия изНН2022-03-21 11:43:02Z

Андрей, такие рассуждения можно считать правильными если не брать в расчёт то, что ВСЕМ Управляет Бог. Прочитайте Откровения, в них задолго до этих событий об этом говорил Отец Небесный.

Андрей Стахов2022-03-21 11:52:44Z

@Лидия изНН все писания и откровения ни могут быть истинны. Нас там не было. Но мы утверждаем. Боремся за то чего ни познали. Строим на этом свой мир. Истина это фундамент. Но в нашем фундаменте ее нет и поэтому то что мы строим рушится до того как закончится стройка.

Sergey Telbone2022-03-21 18:12:25Z

Андрей Стахов
Есть фундамент или нет, человек решает сам. Если в душе есть место для Высших ценностей, то это и есть фундамент.
И потом, стоит задуматься над изречением: "человек сказал, пока не увижу, не поверю, Бог ответил, пока не поверишь, не увидишь".
Если для вас нет Откровений и Предсказаний, то для вас их и нет. Только, и лично для вас, потому что лично для себя закрыли двери Высшим силам. Это Ваш выбор, с ним и жить.
Можете еще не дышать, и не есть, если сможете.

Андрей Стахов2022-03-21 18:23:40Z

@Sergey Telbone если бы бог был в книгах то и проблем в мире не было. Вся ваша вера основанна на иллюзии . Мало кто веру свою получил из опыта. Страдания. Покаяния. Боли душевной. Когда остается наедине с самим собой и Богом. Книгами и писаниями. Поклонами молитвами. И многим другим мусором веры в Бога ни достичь. Веры в мусор можно.

Sergey Telbone2022-03-21 22:46:48Z

​@Андрей Стахов Если вы нигилист и анархист (все отрицаете, и Бога в книгах нет, и веру нельзя получить ниоткуда и т.д.), то сюда пришли не по адресу. Здесь канал о том, что Бог - это вся жизнь. Веру нельзя "получить", мы не в магазине и не на благотворительном аукционе, вера рождается в сердце, где у человека совесть, где и Бог. Может быть когда-то Бог и вам позволить узнать об этом и ощутить это в самом себе. Тут слова действительно мало что решают. Успехов вам на этом поприще!

Андрей Стахов2022-03-22 06:29:02Z

@Sergey Telbone почему вы решаете за бога. Через что ему общатся с людьми. Он всегда готов общатся с нами. Но мы же невежды заняты изучением писания обрядов и тд. Что одевать и что есть и тд. До бога нам нет дела. Ни решайте за других что верно если ни точны в своих решениях. Ваш выбор зделать шаг на встречу а вы изобретаете машины самолеты ракеты и т. д. Освободится нужно для начала от дел чтобы говорить о Боге.

Андрей Стахов2022-03-22 06:32:36Z

@Sergey Telbone веру можно получить только из ниоткуда. Где нет ничего там есть все. Вера это ни религия. Вера это свобода.

Sergey Telbone2022-03-22 07:54:01Z

@Андрей Стахов В таком случае вы свободны!

Виталий Носиков2022-03-20 20:28:57Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, Благодарю! Наверное, я должен у себя это, прежде всего, спросить. Может уже поздно спрашивать и что-то делать. Но всё же спрошу. Что конкретно следует мне (да и любому человеку) делать в свете того, что мир по-крупному меняется? То есть сейчас? Правильно ли я понимаю, что давно пора осознавать своё эго, меньше есть, знать, что существует золотое правило нравственности?; осознавать, что всё, что вокруг меня, это и есть я?; иметь цель и идти к ней? Контролировать своё ненормальное сексуальное влечение? Благодарю, Александр, что 2 года назад я Вас нашёл на Ютубе и Вы напомнили мне, что человек - это не просто кусок мяса.

Татиана ОЛЬШАНСКАЯ2022-03-20 19:32:59Zчитать комментарий на Ютубе

Против России никто не выступает, а выступают против политики московского Кремля и московского времени, в этом вся причина. А Российский народ не надо сюда вмешивать

Sergey Telbone2022-03-21 12:18:38Z

Татиана ОЛЬШАНСКАЯ
Видимо с Украины пишете. Тогда для начала ответьте себе на вопросы:

- Почему с 2014 года по настоящее время (даже сейчас!) ежедневно идут обстрелы Донецка, стреляют по городу, по мирным жителям?
- Что лично сделали для того, чтобы это прекратить?
- Видели обращение Владимира Путина при начале специальной операции с объяснением причин для ее начала?
- Если видели, то там перечислены многолетние попытки эту ситуацию урегулировать дипломатическими методами, Минские договоренности, которые Киевом не выполнялись и не собирались выполняться, были еще какие-то неиспользованные способы?
- Есть ли другие способы прекратить геноцид собственного народа (а это именно геноцид!), кроме того, которым это делает Россия (естественно, под руководством Кремля)?

Если все это время жили на Украине, то надежд на то, что адекватно воспримете предложенные вопросы, катастрофически мало. Не говоря уже об ответах.

Sergey Telbone2022-03-21 12:29:01Z

И обратитесь к работе Эриха Фромма "Психология нацизма". Ситуация в современной Украине до боли похожа на Германию 1930-1945 г.г.
Тут можно добавить еще одно предположение о том, что Европа "делегировала" нацизм народу Украины, теперь этот посыл возвращается назад, к "отправителю", точно так же, как и в 1945 году, потому что Россия такие посылки не принимает, и даже не распаковывает.

Zolotoy Vek2022-03-21 16:28:04Z

Человечество в Руси видит врага! Но главный враг ?- это НАТО и Америка! Война со всеми: открывай ворота! Такая же , как в 41 . патетика!
Только на этот раз: Русь начала первая! Никто ни ожидал , что ? начнёт? Лучше было бы доказать, что Богу - верная! Не получится ,всех акул бить "кирпичом"! Победа за Русью, но какой ценой?... Русь для человечества - птица - Феникс! Русь - это Главная частица Вечности ! Уровень Духовности Руси не сник, Русь спасет Мир , для людей Бесконечность!
В эту войну заманила Русь Тьма!... Но у Руси от Союза осталась Мечта!
Надо только в Небо сделать рывок!... Война Славян - это пробный сеанс, Будет ли к Богу людей движение? Каждому ясно, что это не Ваша война ! У войны искусственное происхождение! Русь - это Поводырь человечества! Русь - символ Духовного возрождения! (Катрены Создателя )

ANTONplusANNA2022-03-21 20:50:14Z

Фраза что российский народ не надо сюда вмешивать - чистое лицемерие. Во первых вы за них не говорите, во вторых все санкции и негатив направлены именно на них. Я вам даже скажу больше: весь мир против русского народа. Вот она реальность. До власти не дотянуться, а вот до соседа, до знакомого или незнакомого вполне. Я понимаю что скоро уже все желающие научаться этим мерзким приёмам (прилетевшим с запада) прикрывать своё реальное зло вымышленным добром, но вы человек смотрящий видео про духовность - будьте честны!

ANTONplusANNA2022-03-21 03:57:53Zчитать комментарий на Ютубе

Полнее и яснее объяснение происходящего я не слышал. Вера человеку дана для его же развития, даже скорее для его благоприятного развития. Без веры человек тоже будет развиваться, последовательно и поэтапно совершать ошибки и учится с них. А вот доверие и выбор правильного это возможность пройти те же этапы, только быстрее и с меньшими потерями. Вот и всё. Понятно тут понятие потерь у всех разные, но это тоже часть обучения, самоопределения.
Что касается правильной эмоциональной реакции, так это просто на уровне чуда в демократическом обществе, особенно там где людям есть что терять. Вчера разговорил с одной знакомой и она достаточно эмоционально рассказала ситуацию на своей работе, что было не типично для неё, ведь она по жизни дипломат, позиция обязывает. Тема касалась детей, она была искренна, я увидел перед собой живого человека. Уверен если бы она также отреагировала на ситуацию в момент происходящего у себя в среде, непосредственно с теми, кого это касается, то эффект был бы ещё лучше! На мой взгляд Бог сейчас усиливает любую правду - в разы, он просто встаёт на сторону этого человека и защищает его, идёт с ним в ногу до конца, пока он с Богом, пока он отстаивает справедливость, и мы видим этому подтверждение в лице России.
Спасибо Александр за труд, сейчас он особенно ценен и важен.

сергей артеменко2022-03-21 03:08:36Zчитать комментарий на Ютубе

Полностью поддерживаю позицию Александра Набабкина-Романюка в данном видео-ролике про конфликт на Украине----по-моему мнению, по велению Бога Всевышнего в скором времени будут объеденены вновь три части Древней Руси: народ Украины, народ России и народ Беларуссии, которые ранее на протяжени тысячи лет с 9 века проживали вместе в одном государстве, и, которые в настоящем 21 веке хотят разделить и поссорить между собой при помощи руководящих сил государства США и государств Европы Евросоюза. Но, я думаю, что Бог поможет народам Древней Руси в настоящем 2022 году, как это бывало раньше на протяжени последних тысячи лет существования Руси!

Zolotoy Vek2022-03-20 22:47:51Zчитать комментарий на Ютубе

Все взрослые люди , но есть ли совесть ? Но надо осознавать , что кто против Воли Бога тому - смерть.

Андрей Видонов2022-03-20 21:35:58Zчитать комментарий на Ютубе

Друзья, а ведь тут раскрыта основная правда, как она есть. Расставлены все точки над и, да и только ли над и. Подведён духовный итог очень многим позициям, которые сейчас существуют в мире. Если рассматривать наш мир, как проявление мира духовного, точнее его проекцию на мир материальный, то сразу становится видно, что все основные принципы мироздания, даваемые ещё Кришной и заканчивая Мухаммедом, проявлены в нашей жизни. Только это нужно увидеть. Я уже как-то вел речь об этом, что мужское и женское начало проявлено в нашем мире не только на уровне разнополых индивидов, а ещё и на уровне целых стран и народов. На этом фоне резко выделяется "демократическое" общество со своим ЛГБТ, но об этом чуть позже.
Итак, гармония этих двух начал наиболее важна для нормального развития и продолжения жизни. Мужчина дает семя женщине. В ней оно оплодотворяется и происходит процесс нового рождения. А вот есть ли такое проявление в народах, если задуматься. Несомненно есть. В качестве мужского начала выступает славянский этнос, который нравственно оплодотворяет весь остальной мир. Причём даёт духовное обоснование и является главой семьи, как это принято в нормальном роду, способным эволюционировать. Но и в самом славянском этносе есть некое подразделение на более мужскую и более женскую составные части. Это северо-восточная и юго-западная часть, если смотреть географически. Это русские и украинцы (частично также белорусы).
Так как в реалиях женское начало старается заявить свои главенствующие права и встать верховными над мужскими, то это перевёртыш. Кто-то сейчас готов это понять, исходя из современных демократических и толерантных норм? Раньше, по крайней мере, на Руси не нужно было объяснять правильные позиции, они просто были незыблемыми. Мужчина сказал - это закон для всей семьи и точка. Прав он или нет, это уже Бог рассудит и ответственности с мужчины не снимет за такое решение.
Так к чему я всё это говорю? Если перенести это всё на отношение международного порядка, то позицию России (мужчины) старается пересилить позиция всего остального мира (женщины). В некоторых странах это не столь явно выражено, как например в Китае или странах Африки. А вот англо-саксонский мир, с его производными по всему миру, активно противостоят позиции России. И как раз через ту саму Украину, которая, как я сказал выше, является тоже носителем женского начала. И в самой Украине выделяется некая (по сути искаженная) часть, которая тяготеет к центру Европы, как своеобразному полюсу. Это даже не совсем славяне, а какая-то несовершенная часть, имеющая большой изъян. Те самые Мазепы и Бандеры в самом худшем своём проявлении на уровне Иуды, предавшего Христа.
Они получают статус беженцев и могут бесплатно перемещаться по Европе куда угодно. Как и стремились к этому всегда, сами понимаете. Но догадываются ли в самой Европе, что на самом деле они не беженцы, а беШенцы, в прямом смысле этого слова. Скоро бедная старушка Европа это поймёт сполна. Но будет уже поздно. Ибо Бог собирает всех грешников на один корабль, как в известном анекдоте. Жизнь покажет что к чему и уже скоро.

Усадьба Ладога2022-03-21 09:37:18Z

Интересная и очень Глубокая аналогия. Спасибо Андрей?

Виталий Клюев2022-03-20 20:26:45Zчитать комментарий на Ютубе

Очень мощьное обращение. Так и есть, вся сила в правде! Европа познает то, что породила. А самый главный инициатор, всех бед человеческих, естественно за океаном. Вот они и познают всё то, что делали другим. А именно, развал Союза, Югославии и многое другое, что тварили на протяжении многих лет. Поэтому должны понимать, что их ждёт. Ведь духовный закон гласит, что делаешь другому, то делаешь себе. И по другому не будет.
Спасибо за видео и разъяснение истинного положения дел.
Всем мира и добра. Удачи. ?