Комментарии к видео "Не пора ли определиться с ценой спасения? Философские этюды. 18+"


Галя Догополова2022-06-08 21:03:11Zчитать комментарий на Ютубе

ВЕРЮ ЛЮБЛЮ БЛАГОДАР.Ю .ВСЕ ЧТО ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ СОЗДАТЕЛЬ ВСЁ СБУДИТСЯ .

Zolotoy Vek2022-06-08 18:12:51Zчитать комментарий на Ютубе

Простому человеку ясны и понятны ваши доводы и рассуждения , и дают Надежду на Мир ? и спасение . Но можно ли достучаться до богатых, которые считают себя властелинами Мира и забыли о Создателе и тем более о народе . Благодарю Вас за Ваше терпение и надежду , что всё же в человеке проснётся частичка Боже ственная.

Zolotoy Vek2022-06-08 18:07:46Zчитать комментарий на Ютубе

Кто не в Боге , тот в секте . В религии Бога нет . Белая религия Бога - ВЕДЫ. Человечество зашло в тупик , называя Белое - чёрным , а чёрное - белым.

andrejverzhbitsky52022-05-30 17:27:35Zчитать комментарий на Ютубе

А злодеи слушают и тихо посмеиваются, Вы думаете, они поймут, что творят?! И в дальнейшем не поймут.

Людмила Михайловская2022-05-29 12:41:30Zчитать комментарий на Ютубе

Цена спасения уже очень велика,это и не оспоришь!Сколько же душ вольно или не вольно втянуты в этот многовековой конфликт добра и зла!Александр так описал,ну так все рассказал доступно и малому и великому,что только единственное желание разобраться и все...Нужно высшим чинам ехать неотлагательно к Мессиии,только он может помочь повернуть ситуацию в правильное для всех нас русло!Он же вас кличет,призывает,приглашает...Один маленький шаг к спасению!Хотя подозреваю ,что может этот шаг для них вовсе и не маленький,а трудный выбор между привычным жизненным раскладом и истинными нравственными ценностями зова их души и предков!?Хочеться сказать словами Леопольда-,,ребята,давайте жить дружно!,,.И быстренько к Мессии!

PAPOROTNIK2022-05-29 06:30:11Zчитать комментарий на Ютубе

Духовный закон превыше всего!
Пора за стол переговоров!
Благодарю Александр!

andrejverzhbitsky52022-05-28 14:44:58Zчитать комментарий на Ютубе

А берл лазар если и слушает это, то тихо себе посмеëтся, и будет продолжать дальше. Вы думаете, такие как он, поймут, что они делают?

Веталь К2022-05-28 12:09:28Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за ролик и многолетний (даже многовековой) духовный труд и достойный пример. Действительно же, без идеологии Победа будет неполной. А кроме посланника Бога, это вряд ли кто предложит. Ведь нужна такая духовная база, и такая платформа жизни, которая так или иначе, устроила бы все духовно-религиозные течения и народы. Поэтому всё идёт по плану и свершится ровно в срок!

Лидия изНН2022-05-28 09:46:10Zчитать комментарий на Ютубе

Это точно, что каждая из противостоящих сил считает и пытается доказать, что именно она – права. И эта убеждённость, основанная на эго, не позволяет увидеть Силу более правую, обладающую более широким пониманием, знаниями, возможностями и умением положить конец этой бескомпромиссной борьбе.

Так кто же первый найдёт в себе благоразумие и истинную веру в Бога и обратится к этой силе? Неужели, когда все происходящие события подтверждают всё сказанное Отцом в Откровениях и Александром на протяжении десятков лет, в храмах как всегда будут разъяснять библейские проповеди Христа, молиться Ему, поклоняться и почитать тех, кого сами назвали святыми, а живого Пророка по-прежнему всеми силами будут игнорировать? Они видимо не понимают, что тем самым ввергают мир в ещё больший коллапс.

Благодарю Александра за Его терпение и невероятные усилия по донесению Истины до людей!

Галина Самоделкина2022-05-28 03:41:11Zчитать комментарий на Ютубе

Рассуждения Мальчика - рассуждения Мужей, несущих в мир мораль созидающую общество! Кто же несёт Истину? А хотят ли признать свои ошибки несущие Свет Божественой чистоты, нравственности? Насколько соответствуют они занимаемому месту в обществе? Чем живет человек, то и проповедует. Словам, где нет подкрепления поступками личными, своим образом жизни- истинным, нет веры. Несёт Свет тот, кто соответствует этому Свету!

Sergey Telbone2022-05-27 21:37:09Zчитать комментарий на Ютубе

Очень глубокое по сути видео! Спасибо, Александр! Так и захотелось пофилософствовать тоже, для пользы дела.
Когда-то тоже задумывался над тем, что такое "свобода"? Не так, вообще, а по сути. Есть такая формулировка, что "свобода - это осознанная необходимость". Да, и так тоже можно сказать. То есть вроде бы как две противоположности, которые между собой совершенно несовместимы, а тут они рядом. Это своего рода границы, крайние точки такого основополагающего принципа как свобода.
На это зачастую ссылаются люди, которые в Бога не верят, для них это какое-то странное оправдание собственной вседозволенности. Принцип "что хочу, то и делаю", у меня полная свобода. Так-то оно так, да не совсем. Даже свобода имеет свои рамки, о чем, в том числе Александр и говорит в этом видео.
Это как бесконечность, такое понятие, которое тоже зачастую абсолютизируется в том смысле, что нет начала и нет конца. Так, да не так. Если внимательно вдуматься даже в это, то на самом деле бесконечность - это просто такая протяженность в пространстве и времени, которую нечем измерить, такой вот прикол. Для человеческого сознания трудность всего лишь в том, чтобы вместить в свое собственное сознание такие совершенно в него невмещающиеся вещи. )))
Религии все время стремятся расширить человеческое сознание, чтобы оно могло вмещать в себя все более глубокие и глобальные истины, без которых Вера бывает не совсем полной, потому что не хватает знания и понимания. Сейчас и видим пример того, как даже нынешним религиям трудно найти общие точки соприкосновения. Причем это даже одна и та же - христианская религия. Имею ввиду Православие и Католичество.
Все это выглядит так, как будто одна из ветвей радеет за западные народы, другая - за славянские. Выходит, что и тут у каждого своя "правда". Как же так получается? А так и получается, что и Патриарх Кирилл, и Папа римский Франциск изо всех сил стараются устранить противоречия, убедить верующих, что христиане должны следовать Христу, а не политическим или каким-то другим амбициям. Почему не получается? Потому что одно дело следовать Христу на словах, или даже в своих делах, когда он где-то на Небе, это - одно. А когда Он здесь, и это уже всем понятным должно было бы стать, следовать Христу означает как минимум включиться в ту работу, которую Он уже давным-давно делает, тогда и эффект, и результат будет другим.
Сами-то ведь религиозные деятели регулярно дают благословение другим на благие дела, а пора уже получить Благословение и от Христа на свои дела, которые изначально на это и нацелены по определению. Другого пути просто нет, да и обычная логика и здравый смысл говорят о том, что символ Веры должен привести к его Источнику.

Anton О2022-05-27 20:35:55Zчитать комментарий на Ютубе

Соглашусь с тем, что каждое слово особенно в данное время имеет значение, а слово Сына по идее вообще должно восприниматься как Суд или часть этого процесса. Он же даёт оценку, что-то уточняет, делает предупреждения, предложения. Не так что тут были просто слова, а потом там что-то начнётся серьезное, нет всё время идёт. И процесс этот затрагивает с каждым разом всё больше и больше аспектов жизни, их представителей (как людей, так и сил кто их выражает). И получается, что не воспринимая Бога, они подписывают свой «приговор», то есть спектр возможностей у людей только сужается и это касается всех нас. Просто каждого в разной степени и в разное время. В моменты таких ситуаций, несогласная часть, пытается отделится и получить какую-то несуществующую независимость, и всем в ком это зло есть будет плохо, особенно если не понимать и не готовиться к этому. Божий суд это постоянный выбор: остаться с Богом или уходить с какой-то очередной бунтующей частью. Дело же не ограничиться имеющимися кризисами(с греческого судами) это будет идти до полной очистки. Чего в нас больше, к тому мы по логике и склонимся. Тут вроде как просто. Но на сам деле сложно. Склонится по имеющейся системе должны были бы все в сторону тьмы, так как реакция цепная и мы все связаны. Приход Сына, то самое обстоятельство, которое всё меняет и может влиять на эту «систему». Аналогии с матрицей которые регулярно приводит Александр вполне реальные, наше сознание в нормальном состоянии ограниченно и без «посторонний» помощи не может справиться, а работает как заезженная пластинка. Возможно кто-то ощущал подобное, например повторяющиеся события или сны. При желании и внимательности можно все эти моменты отследить. Ну и конечно все материалы Александра призваны дать нам больше возможностей всё это увидеть, осознать и правильно среагировать.

Ольга Z2022-05-27 20:34:21Zчитать комментарий на Ютубе

Информация действительно очень важна для всех, кто понимает, что происходит вокруг!
Уж лучше поздно, чем никогда, а сейчас самое время пойти и занять место за Столом переговоров с Богом.
И договариваться, и принимать правильные решения, которые изменять все к лучшему!
Бесконечная Благодарность Александру за Благое Вещание! Да будет так!

AV2022-05-27 18:50:48Zчитать комментарий на Ютубе

Почитал толковые комментарии и порадовался за то, что люди всё правильно понимают и душой реагируют на слова Александра. Хочу и я тоже привнести своего понимания по данному вопросу, что же мы имеем на настоящий момент.
А имеем мы уже явную войну, постепенно перерастающую в мировую со всеми вытекающими из этого последствиями. И совсем недавно, в начале месяца мы говорили, что настоящей победы еще не было достигнуто, потому что битва происходит не на поле боя, а в душе каждого человека. Каждый отстаивает свою систему ценностей. И если эта система ценностей не имеет ничего общего с ценностями Бога, то она против Бога и обращена, какими бы благовидными, на первый взгляд они не являлись.
Это касается всех без исключения, а таких как служители из Ватикана, пожалуй в первую очередь. Ведь они по своему функционалу просто обязаны отстаивать позицию Бога и Сына - Посланника.
Теперь пару мыслей хотел озвучить по поводу священной войны, той самой, которая решит окончательно победу Бога над Дьяволом. Как мы знаем, Мухаммедом она была названа как Священный Джихад. Но мало кто задумывается, почему Мухаммедом было определено четыре Джихада. А многие вообще не знают про это, скорее всего.
Первый Джихад означал, что воин Аллаха уничтожает врага внутри себя самого. Этот враг есть порочная составляющая человека, противостоящая Богу. После того, как воин Аллаха одержит победу в первом Джихаде, он переходит последовательно ко всем остальным. Второй Джихад предусматривает сделать то же самое на уровне семьи, третий на уровне рода, в уже последний предусматривает бороться с проявлением Дьявола (Иблиса) в других народах. Причём каждый из Джихадов следует один за другим и нельзя преступать эту последовательность.
Теперь можно рассуждать о том, и о тех, кто идёт в бой, считая, что именно с ними Бог. И под чьи знамёна становится такой воин, тоже очень важно. Вспомним слова командира чеченского спецназа, на минуточку. А где у нас командир по чапаевской науке? Правильно, наблюдает со стороны за происходящим (но тем не менее руководит всем процессом). Но в момент, когда будет решающий перелом битвы, надеюсь все помнят, где должен быть командир. Без него уж точно настоящей победы не произойдёт. Но к этому моменту он, как минимум, должен быть обозначен и признан как главнокомандующий. Кто-то решил с этим потянуть волынку? Не гневите Бога, господа.

Людмила Михайловская2022-05-29 11:58:13Z

Спасибо большое Андрей за пояснения о Джихадах,очень для меня интересная информация!

Anton О2022-05-27 17:27:34Zчитать комментарий на Ютубе

Видео очень важное. То что с посланником Бога никто не считается , говорит обо всём и обо всех, и ничего хорошего. Вписать Бога в конституцию, да ещё и с Большой буквы, это конечно «сильно», особенно на фоне полного игнора реального Посланника. Столько инициатив в жизни и большенство из них мягко говоря левые, даже те что патриотические. Как будто если ты всегда любил всё советское, типа кваса, а не коку колу, то теперь у тебя точно всё в жизни будет замечательно… Погромче кричи, выявляй предателей и молодца, будешь руководителем или политиком. Большинство из тех кто сегодня решают за людей и управляют людьми получили эту возможность именно благодаря торговле «кока колой», поэтому надо быть честными и по существу разбираться, по существу выявлять проблемы. А то это «отсекание» всего плохого приведёт к деградации или того хуже, реальный Бог тоже может оказаться не подходящим, может кому-то взбредёт к ведам вернуться, типа вот оно самое исконно русское, а не еврейские фигли мигли. А мы туда придём, если продолжим перебирать варианты, не принимая ничего и не беря ответственность на себя. Когда все вокруг плохие и враги, тоже своего рода кайф, извращённый, ведь только так можно почувствовать себя самым крутым.
Недавно в банке видел в продаже золотые и серебренные монеты с изображением анегелов, Богородицы, разных святых, а также небольшие пластинки этих же металлов в виде мини икон. У меня возникло чувство возмущения. Это что ли «найден новый компромисс» между Богом и Кесарем? Мы же понимаем что такие монеты и слитки практически бесполезный , а позволить себе эти «особенно» ценные деньги могут немногие и в основном те, которые с удовольствием прикроются Богом или попытаются отмыть ту грязь которая «прилипла» к их заработку. Просто «идеальное решение». В этом плане понятно почему до сих пор ещё никто не признал и не пришёл к Сыну. Потому подобные «божественные» инициативы не получат одобрения. Уверен что у Бога нет торгов, по принципу откупа, нельзя творить зло, нельзя подкупить Бога, не будут как в этой библейской истории удовлетворяться чьи-то прихоти по «спасению людей», в обмен на другие прихоти, например «любовные». Это принцип Дьявола, за выполнение греховных заданий, награждать новыми грехами. А вот Бога не замечают, его «предложения» не такие заманчивые. Зачастую наоборот. А почему? Потому что ценности разные. Все про эти ценности твердят на право и налево, а толку? Вот Александра видео надо посмотреть, «камертон» настроить и уже тогда приступать к делу, уже по настоящему, с пониманием, с доверием.

Nadezda Tsarenkova2022-05-27 15:51:29Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, за твою Силу Духа, мудрость, титанический многолетний труд на благо всех людей, и бескорыстное постоянное стремление по спасению Мира на Земле.
Разделяю глубокое уважение к духовным лидерам Ватикана Папе Римскому Франциску и Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и уверена, что "мирные переговоры с Богом" через Посланника Его способствуют восстановлению божественных законов на Земле и восстановят желанный для всех народов мир ради Бога на счастье и на радость каждой семье и всему Окружающему Миру.

Светлый Лик2022-05-27 15:03:54Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Александр !
Вопросы поднятые в видео ролике , в данный момент самые необходимые и стоящие на повестке дня будущего мира . Есть ощущение , что пребываем в каком то кошмарном сне . И он всё никак не завершится . Пора бы проснуться , а всё никак . От происходящего , сильно болит душа и порой нет покоя в ней . Не только по тому что страдают и гибнут люди во время боевых действий . А больше потому , что всё это напоминает безысходность , не имеющую дальнейшего развития . Такое чувство что человечество спит , с открытыми глазами . Как под гипнозом . Под гипнозом бездуховности . И страшнее этого , по всей видимости нет ничего . Ведь люди перестали видеть Бога В своих Душах и сердцах . А , раз не видят в себе , то как Бога можно увидеть в других ?? Никак !!

Происходят конфликты , перерастающие в войны ! Миром стали править зависть ,злоба , алчность и всё что является атрибутами зла ! И длится это уже не один миллион лет ! Доходя каждый раз, до какого то предела абсурда !
Но в каждый такой момент истории развития человеческого сообщества , когда оно шло к краю пропасти , на земле появлялся посланник с Небес! ... Кришна , Будда , Ной , Моисей , Иисус , Мохаммед и т.д. , И вот он , Мессия и вытаскивал каждый раз , если можно так сказать , людей из пропасти . Останавливая тех , кто к ней уже приближался в плотную и возвращая на путь Истинный ! Делалось это по благословению Бога ! И делается до сих пор . И будет делаться далее .
Хотя теперь , многое поменялось . И это становится очень заметно . В наше время по всей планете происходят глобальные катастрофические изменения . Значит пришло время прихода Мессии ! Мы подошли к краю пропасти . Об этом вещается в Откровениях , полученных напрямую от БОГА , Александром ! Отрывок откровения Отца Небесного , полученного 24 марта 2022 года : " ... Но только в этот раз всё посложней, утрата может быть весьма глубокой: всех, кто не внемлет совести своей, всех, кто не хочет слушаться пророка, всех, кто в агонии служения себе, всех, кто других лишь унижал и мучил, Я поведу по узенькой тропе, где слева – камнепад, а справа – круча. И чтобы ту тропу пройти живым, придется осторожничать предельно, придется кушать соль и нюхать дым, не оступаться, прижиматься к стенам. И не дай Бог, риторики своей не смените вы после Посвящения, — навстречу вам пошлю других людей, вот это будет суперприключение: друг друга встретить на такой тропе – врагу и то того не пожелаешь, когда хоть обнаглеть, хоть оробеть – а всё равно ничто не поменяешь! "

Светлый Лик2022-05-27 15:08:46Z

Действительно в последнее время , стало как то уже обыденно происходящее в мире . Война , воспринимается у тех кто вдали от неё , как обычное житейское состояние , льющееся на людей из средств информации потоком . И никто не задаётся вопросом, по настоящему вопросом , а где корень причины , этих войн : бывших и ныне происходящих ? Ведь по сути в состоянии войны сейчас , пребывает весь мир .Стоит только ткнуть пальцем на глобусе , так сразу можно найти конфликт (ы) , в окружающей местности ( странах) . И эту негативную тенденцию , вместо того чтобы примирять людей , наоборот только раскачивают . Да ещё кто((( ? Люди облачившиеся в одежды священнослужителей . Ставшие главами церквей . Всё как и во все времена . По одним и тем же лекалам происходит . Меняется только обустроенность и прогресс в развитии материальных ценностей .И везде одни и те же причины . Повторяться о них не стоит , думаю. Но о главном скажу . Бога выкинули из обычной жизни . И отказались от Него на совсем . Отведя Ему место , как и сказал Александр , в крестике на теле . Человечество стало жить одним днём . Это я говорю не буквально , а вообщем . Сейчас пришло на ум одно высказывание из фильма , надеюсь все поймут . Оно на мой взгляд подходит к тому как живёт человечество многие лета : " -... украл , выпил , в тюрьму . Романтика ! Джентельмен удачи ." ! Это , навязанное состояние отношения человека к проживанию жизни во время появления его на этом свете . И оно в корне не правильно . Неужели всем хорошо , от того что смыслом бытия стало расхожее мнение или высказывание , " ничего личного , это только бизнес " ? И ведь это не просто выражение . Это , опять же смотреть нужно с расширенным сознанием , унижение простого человеческого и значит Божьего достоинства , в каждом . Попирание всех нравственных и Духовных норм . И его с лёгкостью так же можно приложить и к прошлым векам . Только чуток подретушировать под те годы и состояние общества в целом . Сейчас с запада льются обвинительные речи в адрес России . И ни одной , за которой стоит истинное положение дел , о происходящем и приведшем к этому в Украине . Хотя нет . Вчера видел одну такую . Её высказал британский епископ Ричард Уильямсон . Её тиражируют на многих новостных каналах . При желании , найти легко . Это похоже на глас вопиющего в пустыне . А пустыня в данном случае есть , то общество , в котором служит в храме этот епископ . За это , можно отдать дань уважения такому поступку . Но всё равно остаётся не разрешённым вопрос . А что будет дальше , когда закончится эта эпопея в Украине ? Это ,опять же , не простой вопрос . Победит ведь сила оружия . А любви Божьей , опять не находится места . Ведь то как мы живём во всех странах , не изменится в тот момент . Значит победа будет вновь не полной . И Бога опять постепенно начнут задвигать подальше , "чтоб жить не мешал " , !! А предотвратить это , может только Тот у кого есть все полномочия. И направить развитие в правильное русло . Исходя из этого , хочется попросить , глав Религиозных сообществ , начать таки движение в сторону Бога и Его Посланника . Тем более , он сам вас приглашает ( в который раз уже) , для решения накопившихся проблем бездуховности в обществе , всей планеты в целом . Это же так просто ! Как Сам БОГ !

Оля V2022-05-27 13:59:10Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, благодарю вас ! Вы очень хорошо и наглядно на своём примере показали, что ничего по сути не меняется. У людей уже тогда в восьмидесятых была сдвинута шкала ценностей. Чтобы мы не делали, какие реформы не принимали, если в душе Бога нет, ничего не изменится.
Самая ключевая фраза или можно даже сказать призыв прозвучала почти в конце ролика. Давайте уже садиться за стол переговоров с Богом. Бог главное связующее нас всех звено. Он главный миротворец и он прежде всего заинтересован в том, чтобы мы жили благополучно. Такие понятные слова, но почему то их никто не слышит, а тянуть уже просто некуда.
Ещё раз сердечно благодарю вас за ваши труды, терпение и милосердие.

Аля2022-05-27 13:08:57Zчитать комментарий на Ютубе

Ох,как же Ты прав,Александр! Каждое слово как удар колокола,как набат-пришла беда отворяй ворота..
Но есть же выход из сложившиейся стуации !Есть! Озвучено уже не раз и не только в этом ролике...

Борис Цв.2022-05-27 12:46:46Zчитать комментарий на Ютубе

Достаточно широко, доходчиво и оригинально Александр раскрывает значение Бога, как единственную Силу, во взаимодействие с которой человек может решить как личностные, так и глобальные мировые проблемы. Несомненно, главным внутренним содержанием человека является духовно-нравственная основа, которая изначально заложена в каждого из нас Богом, обязывающего человека жить в соответствие с законами Вселенной. В этом случае духовно-нравственное состояние и материальная действительность находятся в гармонии, и человек ощущает полноту жизни. И если бы в жизни человека всегда доминировал Бог, т.е. воспринимался человеком, как главное лицом в своей жизни, то вероятность негативных процессов на земле была бы близка к нулю. Но, к большому сожалению, место в душе человека, которое предназначено от природы для Бога порой заполнены различными человеческими пороками, создающие для людей катастрофические проблемы. В этих условиях теряется объективность в оценке происходящего, человек начинает, как говорит Александр, подыгрывать деструктивным силам, усугубляя развитие событий. Считаю важным принять вежливое предложение Александра лицам, способным позитивно повлиять на происходящее, встретиться и обсудить сложившуюся обстановку в мире и пути преодоления кризиса человеческих отношений, но с позиции Бога. Благодарю Александр!

Елена2022-05-27 12:18:33Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Аура Руса за ваш канал!!!
То что сказано в этом видео автором Правильно по всем пунктам(по всем фронтам) : и с позиции здравого смысла(логики) и с позиции чаяний наших душ(ктороые у большинства людей с детства хотят невысказанно необьяснимо счастья, примирения для ВСЕХ людей ) . Правильно и на уровне политики, и на уровне религий, и на уровне Настоящих нравственных ценностей людей. С позиции науки вообще непочатый край.
Что в словах(действиях) автора может быть неверным, чтоб небрать навооружение их - оружие жизни, а не оружие смерти, которого вдрволь у всех на земле!?
"Делайте уже что-нибудь" в эту сторону "сильные мира сего"!!! В Божью сторону!!
Бог есть и он общается с нами через всё - природу, события и др. Так сообразите уже наконецто что он может общаться с нами и через человека такого(почти) как мы!! Уж Ватикан должен сообразить впервую очередь!!

Елена2022-05-27 12:40:19Z

Очень хочется ещё отметить озвученную нам Духовную жизнь Александра в детстве-юнности!!! Это потрясающе!

Karine Mamontova2022-05-27 11:58:23Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Сердечно.

Karine Mamontova2022-05-27 18:18:38Z

Рада и Благодарю.

Karine Mamontova2022-05-27 20:56:06Z

В Любви Благодарю.

Настасья Страшинская2022-05-27 11:37:29Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Александр!
В происходящих событиях на сегодняшний день, самый важный и глобальный вопрос "не пора ли определиться с ценой спасения?". Вопрос, на который вы дали очень исчерпывающий ответ, я бы сказала всем, от мала до велика!(от обычного человека, до самых высокопоставленных чинов духовенства).
На мой взгляд, именно сейчас в действительности к людям должно прийти понимание того, что настоящей Победы не произошло, хотя цену ведь мир заплатил не малую и цена состояла из огромного количества людей ( как с одной, так и с другой стороны) человеческих жизней. Но как говорится "урок не впрок, ещё урок " и как мы все знаем, что следующий урок жизни, всегда более "жёсткий " и этот урок вновь может быть мирового масштаба, только с куда ещё более трагичными последствиями для всего мира! И что же в той победе было не так?, за что наши деды и прадеды жизни свои отдали, во име чего и кого? В той войне кричали за Родину, за Сталина! Да, вот только не за Бога, не за его ценности, как это было во времена Мухамеда, который на мой взгляд и положил начало этому, но видимо в то время ещё не дозрело всё "зло человеское" и сейчас пришло время с этим покончить, на мой взгляд мир опустился на дно... И ведь в данное время, в спецоперации не просто так участвуют бойцы разных религий и национальностей, где особую роль играют бойцы Чеченской республики, можно сказать потомки Мухамеда, их лозунг "Бог един и Посланник с ним" , когда командиры подразделений Ахмат, говорят о том, что здесь нет национальностей, мы все здесь едины и должны встать под одно знамя Пророка ( есть видео, к сожалению не смогла найти эту ссылку) т.к они знают, что придет вновь Иисус на землю, во имя спасения человечества ?и свою миссию они делают не для того, чтобы уничтожить других людей, а во имя спасения человечества, во главе с Богом! Так вот только эта победа может быть настоящей и ценной, окончательной! Победа Бога над Дьяволом, Победа добра нал злом, что позволит человечеству обрести ту самую, духовную идеалогию, во главе с Богом ? За Бога, за духовность, за нравственность, за по истине новую жизнь, в Царствие божием, за вечную жизнь, которая только в Боге и нашей душе! Вот на самом деле за что нужно воевать!
И каждому начать с себя, с семьи и далее по возрастащим чинам. Это Победу может одержать только Сын, во главе с Отцом и во имя Его?
Вами для этого предложены все варианты и самый главный стол, что приведет к миру, который будет по истине мирным столом переговоров - это стол самого Посланника Бога?
Ещё раз выражаю вам, безмерную благодарность?за истинное разъяснение и направление людей, за всё же ещё шанс ко спасению мира?❤️

Виталий Бабинов2022-05-27 10:44:29Zчитать комментарий на Ютубе

А ведь когда ещё было предупреждения всем, что наш мир вступает в период бед, и что, как будто и не слышали, но ведь теперь то видите, и почему не хотите идти на прямой контакт, да о чём я, вам то и обходной, ну ни как не хочется, а мир то летит в тар-тарары, зачем Бога испытываете, он же вам не ровня, не какой там придуманный персонаж, он реальный всех реалей, и он всё равно добьётся своего, хотим мы этого или нет, так зачем упираться, ведь всем будет только лучше, от Богоугодного шага, встречи для решения всех конфликтных проблем.

Tana Tunig2022-05-27 09:37:47Zчитать комментарий на Ютубе

Дякуємо???

Христиан Лаукерт2022-05-27 09:11:17Zчитать комментарий на Ютубе

Где можно купить ваши книги и диски

Елена2022-05-27 18:28:03Z

Христиан, а я вот под видео увидела ссылки на сайт автора и тд, может там попробуйте связаться

Настасья Страшинская2022-05-27 19:15:24Z

Христиан, здравствуйте!
Для начала, вы можете перейти на сайт Александра, где можете ознакомиться с информацией, статьями, Откровениями, творчеством Александра, а также и с книгой, оставляю вам ссылку http://messia.world/kniga-vstuplenie/ , там же можно прочесть электронную версию книги и если возникнет желание её приобрести в печатном виде, можно оставить заявку на сайте. ?