Комментарии к видео "Причины и следствия текущих событий в первопричинном виде. Статья от 17.01.2023 г."


Святая Русь-Аура Руса2023-01-21 08:14:11Zчитать комментарий на Ютубе

Под этим видео было размещено, а затем (после ответов на него) самим его автором удалено следующее сообщение "Inorck
3 часа назад Дорога ложка к обеду ! То что Ты постишь сейчас надо было публиковать , хотя бы , года два назад . Тебя же предупреждали и не единожды . Но Ты ить мть то Патриарху , то папе письмы писал безответные , бестолковые . Ты прав , что каждый будет отвечать за свои слова и действия . Скажу прямо : по сию пору считаю Твои действия неправильными ! России мало слов , что "Мессия с Вами" ,эту новость знают едва ли с полутора сотен человек . ...можешь удалить...мне фиолетово..." Именно на это сообщение (оно вместе со всеми ему ответами есть как скрин) идет ссылка на одной из крайних статей автора нашего Ютуб-канала. Приносим извинения зрителям и читателям, что теперь это выглядит немного голословно.

Zolotoy Vek2023-01-19 23:39:00Zчитать комментарий на Ютубе

С Верой, Любовью, Надеждой в Великой благодарности и Мудрости просим, и прощения грехов наших и вольных, и не вольных.,Отец Небесный, Отче Наш ! мы падаем ниц перед Тобой и Сыном Твоим и надеемся на Милосердие Твоё.

Inorck2023-01-18 16:07:16Zчитать комментарий на Ютубе

Дорога ложка к обеду ! То что Ты постишь сейчас надо было публиковать , хотя бы , года два назад . Тебя же предупреждали и не единожды . Но Ты ить мть то Патриарху , то папе письмы писал безответные , бестолковые . Ты прав , что каждый будет отвечать за свои слова и действия . Скажу прямо : по сию пору считаю Твои действия неправильными ! России мало слов , что "Мессия с Вами" ,эту новость знают едва ли с полутора сотен человек . ...можешь удалить...мне фиолетово...

Саша Сомов2023-01-18 17:04:38Z

В откровении сказано: " Ты( Сын) спросишь,а ответят уже Мне ( Бог)"
Удалить ничего нельзя.
" Рукописи не горят"
Если бы не откровения и их " Адресат", в моей жизни не состоялись бы фундаментальные,максимально
суровые события,я бы не познал
Любовь, так бы и остался в мороке невежества.( Не фигура речи)
Никто не переживает,что " Отклик не велик" (150) прояви уважение хотя бы к этой цифре многие как и я выстрадали присутствие на этой пратформе. Чтобы трепать друг другу нервы есть сколько угодно других
сайтов.Удали сам свой комментарий,прояви благоразумие!

Доминика2023-01-18 17:12:05Z

Inorck, сразу видно, что вы мало отслеживаете информацию, размещаемую Александром. Если бы смотрели и читали регулярно и внимательно, то подобные мысли и упрёки у вас не возникли бы, касаемо писем Папе и Патриарху, и своевременности обращений к людям. Александр обращался к тем, к кому надо с подобными предупреждениями и призывами и раньше, гораздо раньше.. И это по сути и есть показатель милосердия, любви и долготерпения Сына, сдерживающий Божье Возмездие всем равнодушным и не внемлющим. Но этому терпению, как и было написано в статье, есть свой предел..

Доминика2023-01-18 17:39:49Z

Наглядно, словами Отца, из Откровений:
от 6 сентября 2011 года
«Я очень удивляюсь в этот час - Насколько же Он все-таки вас любит! В Других Мирах - пред ним стоит стена, в которой дверь почти никто не видел, а здесь идет жестокая война и Он себя в ней роль солдата выбрал!
Не наступая ни на чей мозоль и никому условий не диктуя, обиды, унижения и боль Он терпит, свою Вечность четвертуя.
Я наблюдал за ним сто тысяч раз, от всех рождений и до умираний. И понял, он в обиду не отдаст не только Мир, но каплю в Океане! Такого Я и сам не ожидал - откуда это чувство состраданья к тому, кто предал, позабыл, продал Меня, Его и смысл Мирозданья! По правде говоря, если б не Он, вот с этим фанатичным оптимизмом, Я лично прекратил бы этот сон - уж слишком пахнет это утопизмом! Земная жизнь слишком коротка, чтобы успеть кого-то переделать - иных Сын учит целые века, но как-то слишком ненадежен метод: того же все хотят, туда ж идут и ценят то, что в Вечности не ценно, и за свою рубаху предадут и сами, и в двенадцатом колене. Я это наблюдал сто тысяч раз и ждал, когда же Сын поймет прореху, что мягкостью не переделать вас и не добиться жалостью успеха!.. »

И вот терпение Сына подошло к началу конца.

Откровение от 28 Ноября 2022 г. (отрывок):
«Иначе Сын изменит настроение, а вместе с этим и изменит план… Предупрежденье за предупреждением на все лады он им передавал. Он называл в конфликте виноватых, порой на имена переходя, но все отмахивались и… пошли солдаты в руках которых наблюдался Я, да Я – в своих последних аргументах, когда других не слышали в упор, а Сын все ждал, когда ж в новостных лентах покаются принявшие укор!»

Inorck2023-01-18 17:56:39Z

@Саша Сомов Вы и удаляйте...в моих словах не ни слова не Правды

Inorck2023-01-18 17:56:56Z

@Доминика Сожалею...

Святая Русь-Аура Руса2023-01-18 19:35:41Z

Inorck Вам осталось приплести сюда, что Александр якобы заблудился, идет не в ту сторону, и вообще ему и России - не по пути. Иуда тоже считал действия Христа неправильными, а Мазепа считал, что Петр 1 ему более не друг... Вместо того, чтобы искать причину неприятностей в себе, люди склонны приписывать их тем, на кого они смотрят с надеждой, не Божьей, но своей собственной воли желая. Александр всю жизнь учит, что рай начинается в душе, а не в государстве и среди тех, кто его окружает это получило полное и безоговорочное подтверждение. К душам людей он и обращался, обращается и еще долго будет обращаться. И если даже в душах 150 пробудились новые (светлые) чувства, какая-то радость и вера - значит, он работает не зря, не зависимо от того слышат его Вершители земных судеб или не слышат. Кто готов в душах создавать рай - те услышат и сами изменятся. Кто не может измениться внутри, тот и снаружи никогда лучшего не создаст. По диалогу вашему с другими сразу видно, что позиция Александра совершенно точная и правильная.

Святая Русь-Аура Руса2023-01-18 19:50:36Z

Inorck Кстати, сильно подозреваю, что к твоей персоне и другим аналогичным в самое ближайшее время может внезапно возникнуть много интереса с самых неожиданных сторон. Как минимум с тех самых "безответных и бестолковых". И держать ответ за слова и "предупреждения" придется... Предупреждаю чисто по доброй памяти. И благодарю, что не пропил совесть.

Sergey2023-01-18 20:52:25Z

Inorck
Если бы тебе было фиолетово, то не писАл бы здесь. Раз пишешь, значит цепляет. Смотреть надо шире, а не через бойницу или дверной глазок, тогда и видится картина иначе.
Безответные письма или бестолковые, откуда знаешь, фантазии нашептали что ли? Если ты не в курсе чего-то, тогда не стоит и выводы делать, лучше воздержаться от скороспелых слов. Видимо много знаешь, да не совсем с той стороны, с которой Бог смотрит, а это чревато последствиями не самыми лучшими.

Вот это лучше вспомни из Откровения 11 мая 2005 года:

"Куда ж вы смотрите, Посланник вот он, рядом, нет никого, кто мог бы это объявить. Я поражаюсь: видеть гены, атом, а Дух Небесных сфер – не уловить! А, впрочем, в этом тоже Мои планы: сознания по рангам фильтровать – одним еще знать о Свершеньях рано, другим нельзя, а третьим – наплевать. Но вы, пропитанные поисками Бога, себе задайте, наконец, вопрос: зачем Я вам, с какого нужен бока, и что для вас игра, а что всерьез!"

И где ты свое сознание обнаруживаешь в таком случае?
- одним еще знать о свершеньях рано
- другим нельзя
- а третьим наплевать
- но вы, пропитанные поисками Бога.

Или думаешь, что прямо всем и сразу надо объявить по радио или ТВ? Тогда перечти эти четыре пункта: кому и что надо объявлять, и надо ли. Если относишь себя к 4-му пункту, то реши: это серьезно? Тогда поступай так, как призывает Патриарх или Папа римский, а они призывают уподобляться Христу. В чем именно - не так сложно понять. А ты тут о безответных и бестолковых письмах. Потому лучше и удалить, чтобы на тебе не было вины, пока еще можно.

Anton О2023-01-18 23:49:07Z

Inorck, странные формулировки, чуть ли не угрозы. Почему у некоторых людей возникают переодически мысли, что они лучше знают, что другим делать, даже Посланнику Бога. Не нравится его миротворческий подход, не национальный… Не гордыня ли это, которая мать всех грехов? Когда уже злость, обида и другой негатив берут вверх, тогда слабый человек хватается за свои самые страшные грехи, которые когда-то давали на миг чувство силы, важности и превосходства. Так войны превращаются в обычных преступников (переступивших свои обещания) и всё в таком духе. И где то благородство, защита слабых? Всё очень быстро улетучивается и снова остаёшься наедине самим с собой.

Vеталь2023-01-18 13:56:19Zчитать комментарий на Ютубе

Человечество - клетки первого прародителя , сына Божьего (Адама). Поэтому так или иначе все программы жизни, им же и пишутся. Далее реализуются уже здесь на Земле. Когда сын (пророк) принимает непосредственное участие. Приходя периодически на Землю и выполняя работу по трансформации мира. В результате и появились, все мировые религии. Причём в процессе задействованы все, и живые и мёртвые.
Но беда в том, что сильные мира сего, не на что кроме своего эга и гордыни особого внимания не обращают. Играясь в свои игры они напрочь забыли о Боге и вообще о нормах морали в целом. Поэтому если не остановятся и не возьмутся за головы, то большой беды не миновать. Вот в чëм фокус.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

Karine Mamontova2023-01-18 10:05:00Zчитать комментарий на Ютубе

Сердечно, в Любви Благодарю.

Anton О2023-01-18 09:35:50Zчитать комментарий на Ютубе

Мы (люди) по прежнему не разобрались в причинах и следствиях. Мы так сильно занизили планку жизни (той самой живой энергии) и увлеклись «вторсырьём», что совсем потеряли ориентиры хорошего и плохого. Данная статья «приводит в чувства», помогает вновь взглянуть на реальность более трезвым взглядом, ещё при жизни… А то у людей как-то получается смотреть на вещи объективно только перед самой смертью, когда уже всех прощаешь, всех понимаешь, и большая часть проблем и забот становятся неважными, пустыми, то есть всё переворачивается, то чему раньше время не уделялось выходит на первый план. Так происходит наверное потому Бог уже совсем близко, и всё наносное растворяется. Александр даёт нам возможность испытать те же чувства как бы в обычных условиях. Это великий дар и возможность для каждого из нас. Благодарю!

Борис Цв.2023-01-18 09:34:20Zчитать комментарий на Ютубе

В Библии, самой почитаемой в мире человечества книге, приведены трагические свидетельства, как иногда принято говорить, гнева Божьего, это изгнание из Райского сада и полное истребление допотопного человечества. И причина всему происшедшему - человек не захотел верить Богу. Любой поверивший мог бы спастись, подобно Ною и его семьи, ведь к этому призывал Бог всех людей накануне катастрофы. И всё, что затем произошло можно назвать добровольным массовым самоубийством посредством неверия божьему слову. Человечество тех далёких, последующих, да и нынешних времён не желает понимать одного , что любое стихийное бедствие не случайность и не «карательная акция» Бога, а прямое следствие человеческих грехов. И когда нежелание людей следовать добру становится для них основным жизненным принципом, Господь не казнит их, а просто перестаёт защищать от последствий их же собственной греховной жизни. Не «гнев» Божий является причиной человеческих страданий и гибели во все времена, а злоба и безжалостность людей друг к другу и к самим себе. И сейчас наблюдается подобная картина, когда всё свидетельствует о приближающейся катастрофе, человечество не желает проявить смирение и покаяние перед Богом, игнорируя божьи Откровения и предсказания, тем самым притягивая к себе трагическую развязку. Благодарю Александр!

Татьяна Шевченко2023-01-19 16:08:15Z

Борис, как точно вы выразили суть происходящего безбожия этой фразой - " добровольное, массовое самоубийство"
Не карательная функция Бога, ведь Бог стучится к каждому в дверь души и приглашает, а не приказывает. И Иисус приходил как пастырь, спасающий своих овец, не угрозой собирающий , а зовущий. И Отец Небесный ждёт сына блудного домой, и Сын ищет заблудших, погибающих от своего греховного образа жизни. Но человек, в большинстве своем, топает на зов сатаны, это ли не самоубийство.
Озлобленность и противостояние просто навязываются со всех источников информации, очень трудно проявлять любовь и смирение, даже если понимаешь, что это залог спасения, а уж если нет знаний, что от нас самих зависит, что будет с нами, то и подавно..
И не Бог нам готовит апокалипсис, а мы сами день за днём сгущаем сумерки. Вместо работы над собой нам постоянно хочется исправить, обвинить других . Это как в межличностных отношениях, так и на уровне государств.
" Рассеянные овцы" есть по всему миру.
Хотелось бы верить, что Россия очистившись сама, сможет стать точкой притяжения добра.

Anton О2023-01-18 09:10:13Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр за ценные знания!

Немного порассуждаю, тема располагает, поэтому комментарий будет длинный, заранее извиняюсь :)

В человека заложена некая порочная схема поведения, по который он сначала реализует всё безбожное и только после того как других вариантов нет, начинается вера в Бога. Может конечно так и должно быть, чтоб сомнений не было, но с другой стороны это кажется странным.

То что Сын творец нашего мира и цивилизации, говорит нам и от том что Он наш Отец. Сын Он в первую очередь в отношении своего Отца. Это с одной стороны нюанс, ведь для христианина Сын это тоже по сути Господь Бог, но психологически Сыну проще не подчиняться, чем Отцу. Это может быть своего рода самозащита или индульгенция на то чтобы «оттянуть» процесс уверования в Высшую Силу. Ведь если есть как бы промежуточное звено, не Сын например решает, а Отец, то ещё есть шанс, что наше «дело» затеряется или ещё что-то. Но ни у Бога и ни у Сына бюрократии нет, уверен.

Если копать дальше, то будут и другие отцы. Во первых у каждого есть свой, а во вторых те же гностики, говорят о ещё одном отце, именно о Князе нашего мира, и во многих религиях он идёт как зло, то есть Дьявол. Поэтому есть сложности с пониманием нашей преемственности, но становится понятнее, что мы все части одной личности и только последовательно «выводя» из себя все составляющие, выявляются проблемы в удобоваримом виде.

Если попытаться ещё больше разобраться во всём этом, обычным человеческим сознанием, то проблема Дьявола это неприятие своего Отца, и соответственно всем своим детям, он это тоже передал в полной мере. И вообще у меня была такая мысль, что перерождаемся мы каждый раз, именно из-за своей гордыни и недоверия тем кто выше нас, мы хотим чтобы последнее слово было за нами, наше неповиновение и несогласие, со всеми уровнями Отцов является движущей силой наших приходов на Землю. То есть у каждого сына есть «уверенность» что он станет главным, когда отец умрёт, надо лишь подождать. Я говорю скорее о подсознательных процессах, таких отморозков не много, но зачатки этих проблем есть у всех.

Anton О2023-01-18 09:10:39Z

Теперь «опускаемся» в нашу повседневную жизнь: проблемы в отношениях отца и сына, зачастую закладываются женами и матерями. То есть несогласие и неуважение женщин своих мужей передаётся их детям, особенно это ярко выражается в сыновьях. И проблема же может быть небольшой, неявной. Всё как бы хорошо, не принимается лишь «незначительное». И потом у таких детей, заложников «незначительных» проблем, рождаются свои дети и получается то что имеем, формальная вера в Бога, превосходство всего остального над Ним в наших умах, короче главное это семейные дела - материальное благополучие, а остальное по остаточному принципу и для души. А значит и вера в своего родного папу, как проводника Высшей силы, тоже утрачена, да и сам он в связи с этим может перестать этому соответствовать и больше напоминать антипода Отца Небесного…

Так кто в этом виноват? С тем ли мы злом боремся? Если за тысячи лет, ничего не изменилось?
Злые люди которые стали на сторону Дьявола, это те кто лишён любви, кто накопил в себе негативные качества как оружие, чтобы выжить в этом мире, добиться любыми способами любви и уважения. Да, они не правы. Скорей всего их негативный потенциал и станет оружием уничтожения нашего безбожного мира. Но в них ли проблема?

Для полноты веры нам не хватает женского начала, просвещение и возвышение материнских энергий. Чтобы они уже закладывали то что нужно, чтобы не возникало конфликтов на уровне мужского и женского. Войны сынов и их отцов решают конечно проблемы, все с этого учатся, но корни к сожалению в основном остаются.
Нынешняя война Запада с Русью это во многом пример женского и мужского противостояния и причём женского в плохом его проявлении. Украина сейчас как воронка засасывает в себя всё что есть в мире бабско-неправильного. Пока только там оно и сгорает…

Шанс конечно есть. Бог не требует от нас невозможного. Наоборот он нас учит тому что надо, без чего нам будет плохо. В том числе и уважать свою жену, мать его детей. По-хорошему мы должны просто прислушаться к Нему, и этот голос будет звучать от любого любящего отца, он поможет сделать правильный выбор. Хотя возможно даже если сделаем неправильный, то усложнив себе жизнь, пройдя ещё не малый путь, всё-таки поймём всё что надо. Как в сказках это часто описывают.
Вчера сыну читал одну норвежскую сказку про заколдованного царя Валемона, там этот царь был белым медведем, казался он всем плохим и злым, билось с ним одно царство, за младшую дочку которая по собственному желанию решила к нему уйти, и оказалось что в его царстве даже лучше ей, по ночам о был человеком, а днём медведем, короче были нюансы. Через несколько лет его жена (та забранная дочка) собралась повидать родителей, он Валемон её отпустил и наказал слушаться своего отца и не слушать советов матери :) Дочка рассказала родителям о своей «странной» жизни, на что мать ей предложила разглядеть ночью её мужа со свечкой и как бы самой решить проблемы, отец дочери был против данной затеи. В общем сделала она как посоветовала мать, и зря, царь Валемон, муж её сообщил что этим она их погубила, надо было потерпеть ещё месяц и тогда бы заклятие с него было снято, а теперь всё пропало, он уходит по договору к ведьме… Короче он сам видимо когда-то создал проблемы, получил свою карму, потом всё понял, искупил её, всё начало налаживаться, но потом дошло время и до его жены. Мы все связаны и по очереди счастливыми быть очень сложно. К счастью в сказке, его возлюбленная быстренько прошла свои уроки и разобралась, конец был хороший. Так и Бог видимо ждёт нас всех.

Александру огромная благодарность за его труд, все эти материалы помогают во многом разобраться. Уверен что для человечества это огромный вклад в наше более разумное, гармоничное и счастливое будущее.

СПАСТИ СЕБЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО2023-01-18 08:31:17Zчитать комментарий на Ютубе

Не слушайте эту кашу .
Какой сын рождается в каком-то народе ? Мы все славяне дети и внуки Бога . И вера у нас одна -ведическая , которая была издревле , а иудеи навязали ложью свою иудейскую религию .Неообходимо возвратиться к корням и это первое. А второе -Бог никогда не будет делать жатву и убивать своих детей . Это может сделать , как раз только сын Бога Сатана . К сожалению, он тоже его сын. Что сейчас и происходит . Сатанисты устроили жатву с целью получения энергии зла-наваха . Осознайте все , это второе . Осознание чистит эфир , тогда выделяется белый чистый свет , которого и боятся тёмные . Возвращение к корням нашим Родам и осознание-вот то , что нам необходимо. Мы все Славяне, нас уничтожают . Будем вместе , будем осознаны , зло падет .

Aanklaja2023-01-18 10:06:52Z

«Не слушайте эту кашу»

Мне показалось, что каша как раз у вас в комментарии. Выступаете против иудейской религии, но при этом, ветхозаветный Сатана для вас вполне авторитетный персонаж. То есть, если речь идет о чистом и светлом, то можно на это навешивать всякие штампы, а вот разными демоняками готовы пополнять свой языческий пантеон? Тут в общем-то можно сразу понять чем вы занимаетесь и к чему призываете. Разберитесь для начала со своей кашей, а затем уже обращайтесь к другим с какими-то рекомендациями. Хотя если действительно разберетесь, то и рекомендаций давать не захотите, так так станет стыдно за свою писанину. Но зато тогда появится возможность еще раз изучить материалы автора канала, и увидеть заложенную в них суть. А сейчас к сожалению вместо того, чтобы видеть суть вы пытаетесь своей кашей заляпать других.

Саша Сомов2023-01-18 10:56:53Z

Эта" каша" видемо не для твоего пищеварения друг)
Ёмкость с нефтью, поставленная,на вибрационную платформу со временем расслаивается на фракции.Битумы с низу,летучие соединения с верху.Человечество( нефть) вибрировало в гарниле обстоятельств 26 000 лет и расслоилось по наработанному Вибрационному фону.
( Это объективный процесс) Бог никого не судит мы сами всё уже сделали,осталось только расфасовать)

Anton О2023-01-18 11:08:52Z

Каша как раз у вас. Всё наоборот вы расписали. Если уж разбирать кто кому приходится, то непосредственный руководитель ведизма и любого язычества это Дьявол, который не хочет слушать своих проОтцов, Единого Бога! Но Бог милостив и Сын Его тоже, Он как раз принимает и уважает ведичество , богов, особенно тех кто с ним считается. У Александра есть целый ряд молитв природным божествам, которые во многом согласуются с славянским пантеоном богов. Будьте внимательнее.

СПАСТИ СЕБЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО2023-01-18 11:03:05Z

@Саша Сомов я вас не оскорбляла и не оценивала , вы сделали именно это, и , поэтому совсем не друг. Если разбираетесь в вибрациях , то что вы мне написали -это низкая частота , энергия гаваха. Поэтому отвечать тем же не буду . Написала лишь то , что знаю точно . И не только потому, что прочитала . Прощайте.

Anton О2023-01-18 11:08:52Z

Каша как раз у вас. Всё наоборот вы расписали. Если уж разбирать кто кому приходится, то непосредственный руководитель ведизма и любого язычества это Дьявол, который не хочет слушать своих проОтцов, Единого Бога! Но Бог милостив и Сын Его тоже, Он как раз принимает и уважает ведичество , богов, особенно тех кто с ним считается. У Александра есть целый ряд молитв природным божествам, которые во многом согласуются с славянским пантеоном богов. Будьте внимательнее.

СПАСТИ СЕБЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО2023-01-18 11:29:48Z

@Anton О молитвы у иудеев , у нас молвы . А язычники для народа те, кто говорит на другом языке . Понятия подменили . Христос сказал:
Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Мф. 15:24.
Почему ? Потому, что они стали поклоняться Сатане. Бог и послал его, чтобы помочь им . Иисус Христос - имя нарицательное, то есть спаситель, а собственное имя Радомир . Он был Волхв Славянский и пришел с Севера . Но сатанисты распяли его, принесли в жертву своему Господу Богу Сафаофу. Его изображение можете увидеть в любой церкви -дедушка с бородой , на коленях мальчик . Как правило-это под куполом , чтобы собирать нашу человеческую энергию Бога. В церквях до сих пор каждый раз происходит ритуал распятия Христа . Кто причащался , тот знает , дают пить кагор и заедать просфирками . Они этого не скрывают - говорят, что это кровь Христа и тело Христа. Но люди этого не хотят понять , потому что зомбированны. РПЦ-организация , действующая против Христа . В библии применена НЛП и в церквях тоже . Пока люди этого не поймут , ничего поменять будет не возможно . Убрать из дома телевизор и не ходить в церкви -начнётся очищение сознания . Тогда начнут возвращаться к корням , к своему Роду, к своей вере . А христианство -это религия с целью одурманивания и порабощения .

Лидия изНН2023-01-18 16:36:04Z

@СПАСТИ СЕБЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО , кажется понимаю, чего Вы начитались и кому поверили. Конечно, себя от этой всей глупости пора спасать!!! Они говорят, вроде верно, убедительно, но вглядитесь в их лица, посмотрите сколько в них претензий и ненависти к другим, и во всех бедах они обвиняют кого-то: РПЦ, евреев и пр. Неужели вы не видите, что они пытаются посеять семена нацизма?
Они и Задорново М. пытались в свои сети заманить, но тот быстро понял что к чему.

Sergey2023-01-18 21:05:51Z

Даже и не хочется в начале ответа писать "имя" автора, очень уже кощунственно звучит "спасти себя и человечество" в названии и сам текст. Но как-то надо ведь обращаться к человеку, приходится.

"Возвращение к корням нашим Родам"

Что вы там под корнями подразумеваете, просто интересно. Славянское ведичество, в котором вы набрались этих знаний и красивых слов, сейчас занимает не то место в мироздании, какое ему пытаются отвести. Это еще можно было как-то понять, когда природные силы были человеку непонятны, и он им поклонялся, но не сейчас ведь, в наше время!
Сейчас возвращение возможно только к одному "корню" - Единому Богу - Отцу Небесному, причем через Его Сына. Только так и никак иначе. И "корень" этот не в земле, а в небесах, это Первоисточник жизни как таковой, без него вообще ничего не возможно, даже сама жизнь тех самых Родов. Они сами бы еще знали свои корни, те локальные Боги, которых вы почитаете. Это силы Природы, и относиться к ним надо именно как к силам Природы, организующим нашу в том числе жизнь, но не более того.

Anton О2023-01-19 00:01:24Z

ваше мнение не уникально, я слышал такого рода информацию. И как раз НЛП в ней и чувствуется в полной мере :) То что вы пишите, там на 10 предложений, одно более менее правильное и то его надо смотреть в контексте всего, а вы всё подгоняете под одно и это фанатизм и зацикливание. Туда ещё можно добавить что русский это первоязык, Адам был русским и найдутся меткие фразы доказывающие эти «истины». Какой в этом смысл? Просто быть самым самым? Это как раз безбожия и бессовестность. Расширяйте кругозор, другие люди не хуже вас.

Zolotoy Vek2023-01-20 00:03:08Z

Мы человечество из за техногенного и рыночного, безнравственного развития ушли от Создателя, сотворившего Вселенною и все миры в ней в совершенстве, Совершенство творит совершенство, этим человечество привело себя к пропасти самоуничтожения. Человечество превратило себя в раковую опухоль, а она, как мы все знаем, что бы дальше развивался в Духовной Эвалюции организм, всегда удаляется. И только Вера, Любовь душевная и к Богу, и к Мессии, и принятие Мессии, и к друг другу в Едином Духе Божественном и единой цели, Равноправие - Богодержавие, Равенство - Любви Главенство, справедливость спасёт этот Мир ?

Zolotoy Vek2023-01-20 00:14:36Z

♥️ ВЕДЫ-БЕЛАЯ ВЕРА БОГА и можно сказать и Религия Бога. Кто спрятал Их будут наказаны. БОГ не давал право религиям менять Сознание человека. Человек не раб. Бог сотворил для Себя СоТворцов. Стезя человека, совершенствоваясь в Духовных Знаниях и творчестве, приблизиться к Совершенству Создателя и вместе с Ним Созидать Новые Вселенные.

Vеталь2023-01-21 16:33:06Z

СПАСТИ СЕБЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО боги это конечно же хорошо, ведь они управляют нашей жизнью, всеми процессами в целом. Это понятно. Но есть одна пред история.
Много миллиардов лет назад, до появления богов и естественно миров, пространство (тьма и холод) осознало что живое и имеет великую силу. И далее приводя всё в движении начало формировать зарождение жизни и миров в целом. С этого момента Всевышний осознал всю свою силу и мощь. И в первую очередь он создал самого себя в миниатюре, наделив его всей полнотой своих качеств. это и есть сын Божий. Далее сын (Адам Кадмон, как описано в эзотерики Буддизма, с Земным аналогом, Адамом не путать) начал формировать жизнь и предавать всему формы и т. д.
Наши боги, которые оформляют нашу жизнь появились через много миллиардов лет, после того когда всё началось. При это уже было создано много миллиардов миров с управляющими естественно силами.
Так вот, когда сын начал приходить на Землю, то к одному, то к другому народу и модернизировать жизнь в целом, влияя на всех и вся. Так как является прародителем всех, причём во всех мирах. В результате его работы и жизни на Земле возникли все мировые религии. Но самое главное что включаются такие программы,что не подвластны даже богам. Приходит всегда с одними и теми же личностями.
Поэтому сейчас будет так, как уже предначертано.
Так что, такая вот каша с маслом, да с вареньем.)

Ірина Н2023-01-18 07:44:05Zчитать комментарий на Ютубе

Терпение на исходе и у открытых душ, которым уже душно дышать в этом тотальном лицемерии ( от слова ЛюцеМирие). Все святое и исконное, глубинное и основополагающее - все фальсифицируется матрицей. Правда подаётся как слабость, совесть как рудимент. Идеи так называемого Нового мира за награбленные деньги у страждущего населения, приобретают чудовищную форму контроля технологий и рабства. Содом и Гоморра возводятся в культ..... А ведь было уже так. И известно чем заканчивалось. И что? Какая сила опять сломала человеческий код? БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ БОГОМ. А по итогу нынешней эпохи человек встал над Богом. И самое время сейчас ПОКАЯТСЯ украинцам, как женской силе, более чувствительной к чаяниям души. Тогда Россия смогла бы возродить Божьи смыслы, оформить их в общественные законы.
Но все внимание приковано сейчас к врагу со статуей Свободы и раскрытию схем ЛюцеМиририя, а они бесконечны, как иллюзии. И пора это прекращать. Не туда человечество свою силу направляет. Нужно оживлять образ созидательного сообщества! Какой он, а? Это важно озвучивать!
Благодарю, Александр, за человеколюбие и связь с Богом-Творцом- Отцом??❤️

Саша Сомов2023-01-18 06:00:10Zчитать комментарий на Ютубе

Ну вот и подходит момент фракционного разделения человечества.Риторика Александа Витальевича недвусмысленно,взвешенно,зрело сигнализирует нам о том,что время уговоров вышло...( Шутки кончились)
Александр Витальевич начал подводить этоги,а это значит, что оправдания нашего невежества ( незнание,но при этом и Нежелание знать) больше не нужны не Богу не Сыну.
Мы все прокатаны через призму данной изуверской матрицы и все в духе в том или ином объеме искалечены но это не повод отказаться от совести. На пути становления своей личности я на все лады пытался поломать инструмент совести- Ничего не вышло)) ломались предрассудки,амбиции,кости...
Диву даешся насколько же Отец и Сын Любят и Верят в нас,а наше патологическое неверие кокрас и порождают " Разновидности контузий"
Занимаем места согласно купленным билетам,поезд отправляется на встречу Шестому солнцу. Феноменально- фанатичное долготерпение Александра Витальевича
обусловлено искренним намерением дать шанс каждой душе занять место в этом поезде.
Надеюсь мне когда то удастся стать хоть немного похожим на тебя милый друг,учитель, наставник.Научиться любить этот мир как ты...

Виталий2023-01-18 05:49:44Zчитать комментарий на Ютубе

На протяжении многих тысячелетий, человечество шло по пути того идеала, который приносил Сын Отца Небесного, но со временем искажая идиологию, строило систему под единицы людей, таким образом большинство отдовало себя на разграбление. Подчиняясь такому узурпатарскому закону, не понимая того, что он сам питает эти хищнические силы, прикрытые Божественным покрывалом. По сути сами себя возвеличивали, сами себя и казнили, так происходит сейчас с Европой, и со всем миром.