Комментарии к видео "Будущая победа России и Бога. Одна из версий. Возможно, метафора, а возможно и нет. 1.01.2020 г."


# ___PraisuS___ #2023-07-08 11:40:39Zчитать комментарий на Ютубе

Славянские(особенно русские) народы сами себя гнобят . При том Считая себя богоизбранным народом. А по факту такая же сатанинская страна как и весь мир.

Ольга Линкевич2023-07-10 09:00:02Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр! Все что вы рассказываете сбывается и очень быстро. Хоть вы и говорите про инерцию. Но теперь каждое агрессивное действие в нашу сторону лишь убыстряет процессы. Это очень чувствуется. ?❤

Alexey2023-07-09 07:50:41Zчитать комментарий на Ютубе

Какие могут быть ссылки на предсказания, когда сказано:
«И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Мф. 24: 11); «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7: 15).
Также и апостол Иоанн говорил: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4: 1)."
Русь Святая...?

"Но люди, увы, очень падки на всякого рода пророчества. Страсть ко всяческого рода предсказаниям так же, как и страсть к чудесам, – признак нездоровья духовной жизни человека.
«Желание быть в общении и обращении с миром, непрестанно говорить и безрассудно пустословить, всегда отыскивать себе новости и даже лжепророчества, обещать много сверх сил своих – это суть искушения духовные» (преподобный Исаак Сирин. Слово 79)."

"Да мы и на примере современных нам старцев видим такие печальные явления, когда люди начинают говорить от их имени собственные выдумки. То же, увы, бывало и в древности, как Господь свидетельствовал пророку Иеремии: «Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего» (Иер. 14: 14)."

Ну и самое интересное, относится и к подобным толкователям:
"«Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?» – и услышат: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7: 22, 23); «Я Господь… Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью, Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников» (Ис. 44: 24–26)."

Елена2023-07-10 13:06:13Z

Alexey
Вот это тоже сказано:
"..Люди понимают только чувства, сходные с их собственными чувствами; другие, как бы прекрасно они ни были выражены, не действуют на них: глаза глядят, но сердце не участвует, а вскоре и глаза отворачиваются.."
И вот это: "..Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.."
Да библию можно вообще полность, каждую строчку цитировать. И коран. И любые священные писания. Но что это изменит, еслиб вы хотели вникнуть в самую суть об авторе канала и пр, то хотябы внимательно пересмотрели размещенные тут ролики, статьи на дзене. Покрайней мере я в них видела ответы на ваши цитаты!

Alexey2023-07-10 13:22:03Z

@Елена знаете самый простой и самый эффективный способ обмануть? Сказать немного правды и замаскировать сказанным много неправды. Поэтому видя неправду, мне становится неинтересным остальное.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-10 22:04:38Z

@Alexey А вот и неправда ваша. Если вам неинтересно то, что говорит автор, вы бы не писали здесь десятками своим комментарии-полотенца, часть из которых администрация даже и не пропускает, в виду их приравненного к спаму содержания. Но раз вы все-таки пишите, еще и какие-то отстаиваете противоположные ему убеждения, значит, у вас есть какой-то интерес. Деньги? Работа? Миссия? - выбирайте сами, но нам-то все и так понятно, независимо от ваших слов.

Alexey2023-07-10 13:25:30Z

@Елена например, у автора канала есть ролик, где говорится, что Запад осмелился снова напасть на Россию. Лично мне непонятно, где он это увидел? Зато я прекрасно вижу, что наша "спецоперация" проходит на законной территории Украины. Вот и получается, что это не Запад напал, а мы.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-10 22:04:38Z

@Alexey А вот и неправда ваша. Если вам неинтересно то, что говорит автор, вы бы не писали здесь десятками своим комментарии-полотенца, часть из которых администрация даже и не пропускает, в виду их приравненного к спаму содержания. Но раз вы все-таки пишите, еще и какие-то отстаиваете противоположные ему убеждения, значит, у вас есть какой-то интерес. Деньги? Работа? Миссия? - выбирайте сами, но нам-то все и так понятно, независимо от ваших слов.

Alexey2023-07-11 02:51:01Z

@Святая Русь-Аура Руса я не люблю, когда безумство прикрывают благородством.? Не люблю, когда негодяи, прикрываясь громкими словами и добрыми намерениями творят зло. Я люблю правду, честность, доброту, порядочность. Поэтому стараюсь, по мере сил, искать истину и отстаивать правду.

А интерес появился после прочтения комментариев, до этого я просмотрел только один ролик, поэтому и решил глянуть другие. Подумал - а вдруг я ошибся. Но нет, я оказался прав в своих выводах.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-11 08:38:57Z

​@Alexey Вы не поверите, но так может сказать каждый. Даже я, строгий админ ) И каждый найдет аргументы для подкрепления своего суждения. Но чтобы воистину разобраться, требуется много времени и сил, нужно знать в разы больше информации, каких-то исходных данных из самых разных источников. Это только по новым "законам интернета" - любому фейку "нужно верить", пока не появилось опровержение. А по честному благородному всегда нужно в таких случаях выступать как минимум на равных, без забрал. Или я не прав? Поясню. Вы действуете "по закону интернета": вас не видно и про вас ничего никому не ясно, а ваши слова могут быть использованы лишь как средство манипуляции "голосом из толпы". Чисто поманипулировать этой самой толпой. А вот автор о себе, своих взглядах и делах рассказывает уже много лет публично, основательно, неторопливо, не бросаясь на амбразуры и не ища толп. В публичном пространстве обвинить его можно в чем угодно и кому угодно, особенно из-за угла, вот как вы. А повод для этого найти - раз плюнуть. Но для людей разумных таким обвинениям - грош цена, если хотите "потягаться в порядочности", то вам придется показать себя, рассказать о своей жизни, предоставить какие-то о себе данные прилюдно, тогда и моральное право появится обвинять кого-то на собственном фоне. И вот тогда люди сами сделают выводы. Легко и просто. Но этого не произойдет и мы с вами отлично понимаем почему. Верно же? А если так, то вот вам и резюме: идите дальше и ищите более глупых и недалеких "оппонентов", которым ваши "выводы" будут казаться гениальными аж прям только потому, что пишутся с апломбом и подкрепляются надерганными отовсюду умными цитатами. Здесь вам не там. Надеюсь, понятно изложил. Перевожу: троллей у нас на канале не любят и бесноваться им не дают, пока что вы ведете себя как один из них. Для дальнейшего диалога докажите обратное, а особенно после вот этого вашего сообщения: "@user-zf5ln2ox4z • 2 дня назад (изменено) А в России много истинно верующих? Каждый второй православный верит в приметы, в суеверия, клевете, которая льётся из зомбоящика. Тоже мне - Русь Святая...?"

Alexey2023-07-11 11:02:42Z

@Святая Русь-Аура Руса я человек простой - могу и на х послать.? Плохой из Вас психолок, прям никудышный.? Всё мимо.? А по другому и быть не могло... Накатали портянку - читать задолбался, а мне предъявляли, что я портянки печатаю.? Я разжевал от и до, почему нет никакой Святой Руси сейчас. Объяснил, почему её не будет её и в дольнейшем. Вы же мне какую-то голиматью впариваете, обвиняя меня в троллинге и в поглощении фейков.? Я не по каким показателям на тролля не тяну - уж поверьте, раз сами в этом не разбираетесь: слышали звон, да не знаете, где он...
Взять ту же 3-ю книгу - это апокриф, т.е - нецерковное творчество неизвестного автора. И на этом строить свою теорию - полный бред.? Это равносильно предсказаниям цыган на вокзале. Лично я против, что бы людям за се рали мозги такой ахинеей, потому и создал свои сообщения. Сходите с ума один, не тяните за собой людей. ?

Святая Русь-Аура Руса2023-07-11 14:35:18Z

​@Alexey Слышишь уважаемый, а ты не перепутал ничего? Посылать ты будешь своих родных, когда тебе суп пересолят или на ногу наступят. А теперь слушай внимательно и запоминай на будущее. Автор в данном видео держит в руках Православную Библию 1983 года издания, изданную с благословения Патриарха Пимена, в которой есть канонические тексты и есть неканонические, то есть такие, которых нет в других изданиях канона, скажем, католических и некоторых наших. Ты походу, вообще по жизни любишь путаться или явно не нашей веры. Так вот, неканонические тексты и апокрифы - это мягко говоря не одно и то же. Здесь опустим тот факт, как формировался сам православный канон, т.е. большая часть книг Нового завета, это отдельная и долгая история. Насколько известно Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) тоже не является служебной книгой и в Библию долгое время не входил. Это не мешает людям всего мира использовать его образы, предсказания и знаки. Включение неканонических книг в Библию - это примерно как внеклассное чтение на уроках литературы. То есть, все серьезно, по взрослому, но - на любителя, вне так сказать, основной программы. По поводу "нецерковного творчества неизвестного автора" - вот тут ты вооще в лужу сел. Большинство авторов священных книг не известны, им лишь приписывают авторство, а у некоторых книг исследователи считают, что несколько авторов, и то, что автор 3 книги Ездры "внецерковный" само подразумевается, т.к. книги Ветхого Завета - это вообще-то книги из Танаха, из Торы, короче говоря, которая к христианской церкви вообще отношения не имеет. Но у этой книги нет древнеивритского подлинника, есть только древнегреческий, вот и вся разница, вся причина ее "неканоничности" и твоих по этому поводу соплей на кулак. Можешь бежать в гугл перепроверять, я тебе по памяти изложил. В общем, умничай там, где тебе за твой гонор и похабщину платят, а тут - досвидос. А еще точнее, пользуясь твоей же терминологий - "засирай людям мозг в другом месте", там где у тебя Русь не Святая. А то, что ты выполняешь роль паршивого засланного тролля, ненавидящего русскую культуру и веру - это факт. И посему это твое сообщение было у нас последним.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-11 14:43:27Z

Если у кого-то не отображается (Ютуб чудит), то вообще-то это был ответ на такое сообщение @user-zf5ln2ox4z (Alexey) 3 часа назад
@1Saoshiant я человек простой - могу и на х послать.? Плохой из Вас психолок, прям никудышный.? Всё мимо.? А по другому и быть не могло... Накатали портянку - читать задолбался, а мне предъявляли, что я портянки печатаю.? Я разжевал от и до, почему нет никакой Святой Руси сейчас. Объяснил, почему её не будет её и в дольнейшем. Вы же мне какую-то голиматью впариваете, обвиняя меня в троллинге и в поглощении фейков.? Я не по каким показателям на тролля не тяну - уж поверьте, раз сами в этом не разбираетесь: слышали звон, да не знаете, где он...
Взять ту же 3-ю книгу - это апокриф, т.е - нецерковное творчество неизвестного автора. И на этом строить свою теорию - полный бред.? Это равносильно предсказаниям цыган на вокзале. Лично я против, что бы людям за се рали мозги такой ахинеей, потому и создал свои сообщения. Сходите с ума один, не тяните за собой людей. ?

Anton О2023-07-11 15:25:14Z

Alexey, вы отличный пример интернет феномена «простых россиян», которые умные-хорошие, но страна, власть, церковь и др. плохие :) И феномен в том, что их в реальной жизни практически не найти, хотя судя по интернету их большинство. Сейчас в интернете безбожник может клясться крестом своим и цитировать Библию, русофоб любой географии может бить себя в грудь и орать, что он за «наших, за обычный народ», при этом не забывая выполнять заказ, топить например против Святой Руси. Поэтому ваша крутость не о чём, «лучшие» телефонные мошенники тоже очень крутые ребята, вам до них ещё далеко, и то на них единицы ведутся, а тут вам совсем ловить нечего.

Светлый Лик2023-07-11 17:11:39Z

Не , ну ты посмотри , а ))) - (Alexey . прости Господи, @user-zf5ln2ox4z) вы ...? Сколько ж развелось вас, "знахарей" истины Священных писателей . И что интересно , как только вам показывают несостоятельность в заблуждениях , так сразу эти доброжелательные тролли , тут же переходят на обычный матерный язык . И вся библейская начитанность , и пафосное лжеуверование в священные писания, вырванные из контекста и подаваемые ими как непреложность в вере , куда то улетучиваются сразу, после достойного вопроса , -" а сам то ты мил человек , чьих будешь?!. Обозначься ! " . И вот вам ответ , да пошли вы все ...... .)))) Так что - "@user-zf5ln2ox4z , - иди коровам хвосты крути , да в поле ромашки собирай ! Оно и полезней будет и интернет мусором своим забивать не придётся ! А пользы принесёт , в разы больше !

Илья Прокофьев2023-07-08 20:31:30Zчитать комментарий на Ютубе

https://youtu.be/Rz4ttEsFHVE

Sergey2023-07-08 21:58:02Z

@user-lz4zh3ms9p
Это что, реклама иудаизма, так мы в курсе? В том числе и о том, почему иудеи 2000 лет не приняли Мессию, которого так ждали. Не выгодно было.

Илья Прокофьев2023-07-08 22:19:59Z

@Sergey мы живём сейчас.что было то было

Лидия изНН2023-07-08 20:21:06Zчитать комментарий на Ютубе

Только Александр мог за пару лет до "грандиозного шухера" так обоснованно всё разложить "по полочкам". Причём, Его глубокое понимание происходящих процессов, умение видеть, что чему предшествует и какие будут последствия у происходящих процессов, позволяют Ему не впадать в уныние, а относиться ко всему спокойно и даже с юмором. это, видимо и есть истинная вера в Бога, которая даёт полное Ему Доверие.
В ролике дано много интересной информации, его стоит смотреть несколько раз, размышлять и анализировать.
Спасибо за то, что позволили и нам, подписчикам канала, быть "участниками" той беседы!

Галина Арнгольд2023-07-08 15:06:57Zчитать комментарий на Ютубе

А победа в чем? Понимаю, улучшать территории, а имеющиеся разграблены

Галина Арнгольд2023-07-08 14:57:40Zчитать комментарий на Ютубе

А безбожные попы?

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 20:09:24Z

@user-be2st6dz7y Вы бы лучше за головы людские переживали, а не за их попы ))))

Alexey2023-07-08 14:47:45Zчитать комментарий на Ютубе

А в России много истинно верующих? Каждый второй православный верит в приметы, в суеверия, клевете, которая льётся из зомбоящика. Тоже мне - Русь Святая...?

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 18:07:08Z

@user-zf5ln2ox4z В России хотя бы не гонят верующих из их храмов, не предлагают им переходить в какую-то новосозданную секту типа ПЦУ, чтобы им "лучше жилось", не закрывают Лавру и не вывозят святыни за границу, не притесняют молящихся и не жгут такие Священные книги, как Коран под защитой полицейских. По меркам современного мира - это уже тянет на святость.

Anton О2023-07-08 20:09:53Z

Александр обращает на слабые стороны не только Запада, если следите за каналом то в курсе. Он относится ко всем не предвзято и справедливо. А многие привыкли жить по принципу - свой или чужой, хороший или плохой. Поэтому надо быть гибче, принимать и тех и других, видя сильные и слабые стороны каждого.

AV2023-07-08 22:04:09Z

Ну да, Русь Святая, это наша цель. Как раньше была цель коммунизм. Только коммунизм был без Бога, но сам Бог в этом присутствовал, однозначно. Когда внешне будет так, как старались делать лучшие сыны и дочери великой Советской Родины на принципах строителей светлого будущего, а внутренне будет та самая истинная вера, тогда и можно будет говорить про зарождение Святой Руси. Так что глумиться не надо над нашим народом. Просто надо ему открыть всю правду, как она есть, а дальше каждый свой выбор сделает сам. Вся правда у Бога, а Посланник его рупор.

Alexey2023-07-09 06:26:28Z

@Святая Русь-Аура Руса не гонят, потому, что там , практически и гнать-то некого.? Из тех немногих, кто ходят в храмы, истинно верующих - единицы. Остальные - так, не пришей кобыле хвост: полухристиане-полуязычники.

Alexey2023-07-09 06:29:20Z

@Святая Русь-Аура Руса а как Вам Паша-мерседес? Он - настоящий пример для христианина? Стяжать надо материальное, а не духовное, да? ? Не было бы Паши-мерседеса и ему подобных, глядишь и Лавру бы не трогали. А не приходило в голову, что может это высшие силы изгоняют их из Лавры, как когда-то Господь торговцев изгнал??

Alexey2023-07-09 06:36:29Z

@AV верно подмечено - такая же утопия, как и коммунизм...?

Alexey2023-07-09 08:29:13Z

@Святая Русь-Аура Руса кстати, о данном ролике. 3-я книга не принадлежит творению рук пророка Ездры. Соответственно, нельзя верить этим предсказаниям.
Да и вообще сомнительно очень содержимое книги.?
На вопрос святого Антония о будущем Господь Бог ответил - не твоего ума дело, а тут перед пророком Ездрой прям-таки отчитывается в своих делах...??
"Следующий вопрос Ездры связан с судьбой разных поколений людей в конце времен: «...что будут делать те, которые прежде меня были, или мы, или которые после нас будут?»; по-видимому, Ездра опасался, что любовь Бога к людям (3 Езд 5. 41) могла относиться лишь к последнему поколению (Stone. 1990. P. 145). Ответ Бога Ездре может быть понят так, что «суд будет произведен одновременно над всем человечеством, как над умершими ранее, так и над современным автору и последующими поколениями» "
Прям на ты с Богом был... ?

Выводы насчёт данного видеоролика: всё высосано из пальца и пустая трата времени! ?

Alexey2023-07-09 09:54:03Z

@Святая Русь-Аура Руса ещё на счёт Святой Руси. Святой Антоний Великий говорил: "Чада мои: нет нечестия, которое было бы выше того нечестия, когда человек наносит скорбь ближнему и возносится над ближним."
Считать свою страну Святой Русью и себя её частью - это возвышение над другими людьми: мол все люди - как люди, а мы - особенные!
Вот такое вот нечестие...?

Alexey2023-07-09 06:23:33Z

@AV она нужна ему - правда?? Для них правда - смерти подобна. Им лучше сладкая ложь.

Alexey2023-07-09 06:26:28Z

@Святая Русь-Аура Руса не гонят, потому, что там , практически и гнать-то некого.? Из тех немногих, кто ходят в храмы, истинно верующих - единицы. Остальные - так, не пришей кобыле хвост: полухристиане-полуязычники.

Alexey2023-07-09 06:29:20Z

@Святая Русь-Аура Руса а как Вам Паша-мерседес? Он - настоящий пример для христианина? Стяжать надо материальное, а не духовное, да? ? Не было бы Паши-мерседеса и ему подобных, глядишь и Лавру бы не трогали. А не приходило в голову, что может это высшие силы изгоняют их из Лавры, как когда-то Господь торговцев изгнал??

Alexey2023-07-09 06:36:29Z

@AV верно подмечено - такая же утопия, как и коммунизм...?

Alexey2023-07-09 07:27:38Z

@Святая Русь-Аура Руса Почему в украинских храмах молятся о мире, а в наших о победе?? Мы с полна заплатим за свою гордыню о Победе - вместо благодарности, за неё, Богу, мы возгордились своим достижением, не понимая, что только с позволения Божьего мы победили, опираясь на поддержку всего Мира. Зная, как Господь Бог поступает с гордецами, посрамив их, можно сделать вывод, что нынче нам не видать победы. И поделом нам!

Вся Русь Святая в России закончилась в 17-м году, когда большая часть народа отреклась от Бога.
А то, что было созданно потом, в Союзе - пародия на Церковь, управляемая гебистами.? Церковь должна быть отделена от государства и служить только Богу, а не властьимущим. Церковь должна быть совестью народа! У нас в области священник сделал донос на мужчину, который в беседе с ним выразил несогласие с тем, что начали "спецоперацию". Т.е. - он, помимо того, что осудил и вынес ему приговор ему, так еще и повторил "подвиг" Иуды... Это, по Вашему, Русь Святая??

И до 17-го не было у нас Святой Руси, иначе бы с такой лёгкостью не отреклись бы от Бога, пойдя на поводу у слуг лукавого. Даже Гоголь упоминает в своих рассказах о гаданиях и ворожбе, распространённых в его время среди православных (что запрещено Писанием). Так-что уже во времена Гоголя не было Святой Руси. И не будет более, потому, как только хуже с верой будет становиться по мере приблежения к концу времён, о чём сказано в книгах.

Да и какая может быть сейчас Святая Русь на территории страны, где большая часть народа поддалась лжи и клевете на своих православных братьев, начав убивать их? Возжелав, так же, их земли и имущество....Не может быть такого в Святой Руси! ? Вся Россия утопает во лжи и обмане - этого только слепой не видит: взятки, откаты, кумовство, воровство,мошенничество, прелюбодеяния, пьянство, разврат повсеместно. Русь Святая...?

А оскорбительно обзывать, пусть и врагов, это тоже один из признаков святости?? Тот же господин Соловьёв украинцев называет укрохряками на центральном тв.
" Как указывает апостол Иаков, не может из одного источника истекать и горькая, и сладкая вода (ср.: Иак. 3: 11–12). Не может человек одними и теми же устами и Бога прославлять, и кого-то хулить."
Вы, вообще, видели его речи? Он же одержимый! Такое ощущение, что его голова вот-вот лопнет - так кричит и краснеет от злобы и напряжения.?

Alexey2023-07-09 08:29:13Z

@Святая Русь-Аура Руса кстати, о данном ролике. 3-я книга не принадлежит творению рук пророка Ездры. Соответственно, нельзя верить этим предсказаниям.
Да и вообще сомнительно очень содержимое книги.?
На вопрос святого Антония о будущем Господь Бог ответил - не твоего ума дело, а тут перед пророком Ездрой прям-таки отчитывается в своих делах...??
"Следующий вопрос Ездры связан с судьбой разных поколений людей в конце времен: «...что будут делать те, которые прежде меня были, или мы, или которые после нас будут?»; по-видимому, Ездра опасался, что любовь Бога к людям (3 Езд 5. 41) могла относиться лишь к последнему поколению (Stone. 1990. P. 145). Ответ Бога Ездре может быть понят так, что «суд будет произведен одновременно над всем человечеством, как над умершими ранее, так и над современным автору и последующими поколениями» "
Прям на ты с Богом был... ?

Выводы насчёт данного видеоролика: всё высосано из пальца и пустая трата времени! ?

Alexey2023-07-09 09:54:03Z

@Святая Русь-Аура Руса ещё на счёт Святой Руси. Святой Антоний Великий говорил: "Чада мои: нет нечестия, которое было бы выше того нечестия, когда человек наносит скорбь ближнему и возносится над ближним."
Считать свою страну Святой Русью и себя её частью - это возвышение над другими людьми: мол все люди - как люди, а мы - особенные!
Вот такое вот нечестие...?

Anton О2023-07-11 20:54:05Z

@Alexey «Почему в украинских храмах молятся о мире, а в наших о победе» Это же чисто заголовки украинских и западных сми ;) Но вы то из наших ))) и чисто случайно «ваша точка зрения совпадает» с их вбросами ;) Ну-ну. Вы посмотрите , что там в украинских церквях: рейдерские захваты, полиция, разборки , вы о чём вообще? В какой вы реальности живёте? Все тезисы которые вы продвигаете как «самый обычный россиянин», это обман, это то чем оперирует Запад , ну и Украина к сожалению.

Sergey2023-07-11 21:13:08Z

@Alexey
Ох и наворотил!
Самое главное - что якобы Руси Святой не было и не предвидится. Это же не наш соотечественник, явно вещает из-за бугра. Помнится в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" даже вор Жорж Милославский и тот за державу вступился:
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься"!
А тут такая крамола не просто неверия, а вообще отрицания Святой Руси! Точно не наш это человек.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-11 21:20:25Z

@Sergey к сожалению, не просто "не наш" - это проплаченный тролль, выступающий против России. самые гадкие его сообщения нам, админам, пришлось вообще снести а его попросили следить за собой. Поэтому в некоторых ответах цитируются фразы, которых нет в самой ветке. По итогу он показал готовность перейти даже на маты. В конце концов был забанен, лишен права участвовать в обсуждениях. Такой финал на нашем канале всегда постигает всех лицемеров, лжецов и предателей.

Sergey2023-07-11 21:26:46Z

@Alexey
"глядишь и Лавру бы не трогали. А не приходило в голову, что может это высшие силы изгоняют их из Лавры, как когда-то Господь торговцев изгнал?"
Может и все имущество Лавры по странам Европы тоже для благотворительности собрались вывозить? В том числе и мощи святых, почему Лавра и называется Киево-Печерской. Это та же история, что с заморозкой активов России, невозвращением скифского золота, с недопуском российских спортсменов на соревнования, санкции и прочее, прочее.
Уже говорите честно, как есть: Лавру грабят, духовность пытаются уничтожить, а имущество Лавры по странам Европы собрались вывозить с еще одной вполне меркантильной целью - Россия духовные ценности бережет, и эти ценности будут гарантией, что обращаться будут аккуратно. Другими словам - взять в заложники, только вместо людей - ценности. Так поступают террористы, прикрываясь чем-то ценным, чтобы этим ценным защитить себя.
Такая вот логика и движущие силы на Украине сейчас, да и не только на Украине. Она бедная уже и рада была бы отыграть назад, да обратного пути нету, только вперед.

Юрий Грабовский2023-07-08 13:55:53Zчитать комментарий на Ютубе

если слепой ведёт слепого, то они оба упадут в яму...
Вы людей вводите в заблуждение сами не зная Писаний.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 18:09:55Z

@user-wd9ly9sl2d Цитировать Писание мы все мастера. Думать же не все научились, как заметно. Иногда даже просто видеть то, на что смотрят. Автор в кадре открыл и прочел Библию, но вы, по-видимому, читаете Библию западного образца, каких-нибудь иеговистов, в которую Третья Книга Ездры не включена, вот вам и кажется, что автор не знает Писания, но на деле - не знаете Его вы )))

Диана2023-07-08 18:32:12Z

@user-wd9ly9sl2d в вашем сообщении вообще нет логики никакой, и обвинение совсем невпопад, потому Александр не просто прочел и процитировал некоторые выдержки из разных Библейских источников, но интерпретировал всё с точностью. Так, что его толкование сбывается событие за событием. Так что это подтверждает не только то что Александр отлично разбирается в Писаниях и правильно понимает смысл заложенный в них, но и то, что он заявляет и от себя, помимо написанного. Анализируйте лучше.

Anton О2023-07-08 19:51:39Z

Метафоры это конечно хорошо, но лучше по теме писать, а для этого видео надо посмотреть. Если не нравиться и смотреть не хочется, соответственно не пишите, вы не знаете «сказаний» Александра :)

AV2023-07-08 22:18:00Z

Конечно не хочется этого делать, но я съёрничаю. В данном случае Писаний нужно писать с маленькой буквы и с правильным ударением. А уж если говорить про те самые Священные Писания, то повторюсь, что они написаны боговдохновенными людьми, которые кстати, опять живут среди нас с вами. Это нужно понимать, а не просто смотреть в книгу, а видеть...

Elena Iu2023-07-08 15:53:48Zчитать комментарий на Ютубе

А о каком Боге вы вещаете?! Всё о том же? Вашем иудейском?

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 18:03:43Z

@ElenaIu-cd3bg А само видео слабо посмотреть? Там четко говорится. Наверное для вас что ислам, что иудаизм, что христианство - всё едино, всё не тот Бог, не истинный, да? Судя по Вашей иронии.

Диана2023-07-08 18:06:11Z

@ElenaIu-cd3bg у Бога нет национальности, Он един и один на всех.

Anton О2023-07-08 20:01:08Z

Поражаюсь с подобных «верующих», которые регулярно хотят устроить гонения другим верующим… Сатана в других мерещиться. Но зло оно в первую очередь внутри самого человека, в обычном таком комментарии, оно точно не в иудейском Боге и даже не в цифре 666 :)

Sergey2023-07-08 21:39:48Z

Про какого Бога вещает (@user-lz4zh3ms9p) Андрей Воробьев, вбросивший видео с Лайтманом, лучше у него спросите.
Бог один-единственный для всех, это люди пытаются его между собой "поделить". Уже пора бы это понять.

Диана2023-07-08 15:51:42Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за это видео с интересной, и я бы даже сказала сенсационной беседой, так как толкование пророчества Ездры с поразительной точностью продолжает сбываться на наших глазах, в нашей общей на всех реальности. Происходящие события в жизни Александра и между Россией и Украиной также интересным и точным образом схожи с событиями древней Аравии, явно имеются прямые параллели. И это ли не доказательство правдивости слов Александра и его убеждений?!
Исходя из сказанного, ещё раз убеждаемся также и о большой судьбе России, о важности миссии, которая на нас возложена Богом. И мы её выполним. Мы уже по-немногу начинаем её выполнять, постепенно закладывая в своё сознание правильные мысли и устремления, при этом освобождая себя от всего ненужного, отжившего или не успевшего укорениться. Впереди ещё так много перемен, и ещё много предстоит что пройти и что сделать, но под водительством Бога и Мессии у нас всё получится! ✊?

Сергей Ковалев2023-07-08 13:56:46Zчитать комментарий на Ютубе

Как вы эадалбали прароки слабаумные, все ждёте чтоб кто та вас спас ?какая небесная сила или миссия и тд, доверчевость к религиям и покорность доводит до самоуничтожения, ?нас тат за 200 внушили что мы хомички не спобные не на что ?что хомика нужен вождь, миссия и тд поведёт в царство земное.

Доминика2023-07-08 18:15:23Z

У вас всё перепутано, к самоуничтожению людей приводит как раз отказ от жизни по правильным Божьим принципам, а не наоборот. И смех без причины (ваши ржущие смайлы не к месту вставленные) сами знаете признак кого..

Ольга ***2023-07-08 19:30:17Z

Если вас кто-то задАлбал, то это только ваша личная проблема. Не нужно просто интересоваться задалбывающими темами, вот и не задОлбет. Мне очень жаль, что вы оказались в обществе хомячков безвольных и ни на что не способных. Попробуйте отыскать свой личный талант и развивайте каждый день, может и освободитесь от своих комплексов и станете хоть на что-то способны.
Ну и в отличии от вас, здесь никто ничего такого не ждёт, а живут, действуют и делают то, что считают нужным, не нарушая гармонии.

Anton О2023-07-08 20:26:27Z

Злой вы какой-то или просто троль неадекватный. А может и жизнь у вас такая, что совсем задолбала, в любом случае, автор видео тут уж точно не причём. Наоборот беседа интересная и познавательная, думаю вы её не смотрели и не слушали, а почему - то строите из себя провидца :)

AV2023-07-08 21:32:45Z

Могу только сказать то, что автор говорит на чисто русском языке, понятном таким же русским. У нас всё в порядке с этим. Вы же, не русский, судя по всему. Русские слова намеренно коверкаете, показывая своё презрение и надменность как над самим языком, так над людьми, на нём разговаривающими. А доверчивость и покорность тоже, кстати, чисто русские качества, которые другим народам или чужды или находятся в зачатке.
Так что выдали вы себя со всеми потрохами, мил человек. Что уж тут поделаешь.

Sergey2023-07-08 21:43:47Z

@AV Это просто user-zadalb. Думает, что если его кто-то "задолбал" то и он не просто имеет право и даже обязан сделать это же самое по отношению к другим, а то же как-то обидно даже: его уже, а он еще никого. ))) Обойдетесь и без этого. Тут вам не здесь.

AV2023-07-08 21:50:10Z

@Sergey как то даже жалко на такого буквы Z. Пусть уж будет просто sadalb. )))

Sergey2023-07-08 21:54:02Z

@AV Это уже чем-то напоминает сад-м, хотя букву Z тоже ставить не хочется, это точно!

Светлый Лик2023-07-09 07:45:03Z

Вот только по одному тому , что вы каверкаете слова , пытаясь насмехаться над русским языком , вам и необходим "вождь", выгуливающий хомячков ! Тем самым , написав свой непрезентабельный "текстик" , обозначили кем по существу в этой жизни являетесь . Ну что ж тут поделаешь ? Как увещевал для осознания Христос , - ...Богу Богово , Кесарю кесарево , а для вас можно было бы добавить Хомячкам Хомячковое ...

Андрей Янов2023-07-08 12:58:01Zчитать комментарий на Ютубе

Море это народ . Крым тут не причём.

Anton О2023-07-08 20:34:13Z

В видео говорится, что это одна из версий. Хотя версии Александра часто со временем становятся реальностью, даже в этом видео есть целый ряд уже сбывшихся «прогнозов». И причин у этого много, для их понимания надо интересоваться данной тематикой и углубляться.

AV2023-07-08 21:44:51Z

Вообще, что по чём и кто при чём, знает только Господь Бог. Чтобы знать, что известно ему, нужно бы к нему приблизиться духовно. Тогда и в событиях будем находиться каждый на своих местах и делать своё дело. А рассуждать можно, в принципе каждому по своему. Но есть одно правило, что постигать предсказания могут только два человека. Один, это тот, кто предсказания озвучил. А второй, это тот, о ком это предсказание. Выводы делайте сами.

Горная Шория2023-07-08 12:19:13Zчитать комментарий на Ютубе

Это про Грядущего правителя по имени Владимир,будущий Православный Царь.Который и подготовит Церковь и Народ ко 2 Пришествию Христа.Страшный Суд Божий начался весной 2019 года.

Доминика2023-07-08 18:48:55Z

По поводу правителя по имени Владимир, призванного подготовить народ к пришествию Христа согласна, а вот с тем что он грядёт в будущем - нет. Потому что он уже правит и подготавливает людей к принятию Мессии. Мы уже живём в этих событиях.

Горная Шория2023-07-08 19:33:03Z

@Доминика Никто ещё не правит,хватит бред нести.Правитель когда придёт,тогда и узнаете,что такое управление страной и кто такой Богом избранный Царь.

Anton О2023-07-08 21:39:04Z

А чего так нервничать :) Всё же по воле Бога и в своё время. Владимир Владимирович Президент, он верующий, да и время сейчас очень сложное, поэтому и так понятно что это он. Пророчества про других людей понятны только самим этим людям, а про Мессию так и подавно, только ему дано понимание предсказаний, ведь это не закон, а вариант или подсказка.

Sergey2023-07-08 21:50:13Z

@user-ko2bs3rn9o
Такое впечатление, что где-то прямо за спиной стоит "тот самый", и это уже доподлинно известно, и так хочется, чтобы именно он и стал тем самым в реальности. А тут оказывается, все как-то неоднозначно пока, и когда станет однозначно, то уже всем все будет ясно без всяких роликов, и объяснений.
А вы, похоже шорец? Слава Богу, что не "Горец"! )))

Светлана Крук2023-07-08 12:08:19Zчитать комментарий на Ютубе

на этот раз все идет в ускоренном виде, как краткое содержание предыдущих серий

Андрей Воробьев2023-07-08 11:59:43Zчитать комментарий на Ютубе

Ого.. Это новый уровень Госпропоганды?

Андрей Воробьев2023-07-08 12:00:48Z

Тип сидящий с права объяснил суть этого Трипп..??

Anton О2023-07-08 20:39:47Z

Главное побольше радости и смеха в смайлах ;) Это создаёт эффект продвинутости и в тоже время отстранённости :) ПРО уровень , поздравляю!

Sergey2023-07-08 21:52:26Z

@user-ef3cl6wr7t
Ага, бей своих, чтобы чужие боялись. Для госпропаганды есть официальные каналы. Загляните лучше в историю канала, это видно невооруженным глазом.

AV2023-07-08 22:11:37Z

Ну, если рассматривать слово Госпропоранды, написанного с большой буквы, то тут явно говорится про Господа Бога. Ну как вы прозорливы. Прямо в десяточку.

Андрей Воробьев2023-07-08 22:07:57Z

@Sergey Госпропоганда эвалюцинирует. Она растет, занимает новые территории.. Нужно непрестанно бдить!

AV2023-07-08 22:11:37Z

Ну, если рассматривать слово Госпропоранды, написанного с большой буквы, то тут явно говорится про Господа Бога. Ну как вы прозорливы. Прямо в десяточку.

Андрей Воробьев2023-07-08 22:20:52Z

@AV о как переиначил то) большой опыт?)

Общественный Комитет2023-07-08 10:45:45Zчитать комментарий на Ютубе

В 1984 году старушка рассказывала, что СССР распадётся, Россия распадается на города и каждый город будет выживать как отдельное государство . Америка уйдёт под воду, Ленинград затопит. чёрное море будет гореть. Третья мировая придёт с востока, мосульмане завоюют весь мир . Вернутся болезни Появятся искуственные люди. Третьим президентом будет женщина, она спасёт Россию.

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 18:13:11Z

@user-uz7vi5np3l А старушка год не предсказывала "выживальщиков"? ;) Надо было спросить, может это какой-нибудь 10156 год от РХ? Или вообще, когда солнышко остыло... Автор максимально близко придерживается реальности наших дней, заглядывая вперед буквально на считанные годы. Прислушайтесь и присмотритесь, он здесь говорит из 2020 года.

Борис Цв.2023-07-08 13:16:13Zчитать комментарий на Ютубе

Частнособственнические интересы "сильных" мира сего не предусматривают следования исторических святых писаний, а участие в мироустройстве Бога вообще отрицаются, из-за чего периодически происходят войны мирового масштаба. А ведь всего то делов, уважай историю, делай выводы на собственных ошибках, тогда глядишь встанешь на путь праведника и поймёшь, что всё в жизни земной давно предписано историей и Бог в нашей жизни занимает главенствующее место.

Вера Абуткова2023-07-08 10:47:40Zчитать комментарий на Ютубе

Александр,БлагоДарю!) За столь Глубокий и верный расклад будущего положения в Мире и славянских народов конкретно!) При этом опираясь на развитие Мира по спирали. Понятно, доступно и конкретно!!! Это вселяет Надежду и Веру!) Низкий поклон за столь обширную информацию!) БлагоДарю и ребят ,за отличные дополнения и пояснения!)❤

Sergey2023-07-08 10:19:13Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео!
Логика в словах Александра железобетонная, потому что основана на знании реально действующих факторов, а не каких-то придуманных и "притянутых за уши".
Сейчас даже в компьютерных играх видим, что для перехода на следующий уровень надо сначала преодолеть предыдущий, решить все, стоящие на этом уровне задачи. Иначе - никак, программа просто не пропускает дальше, ни под каким предлогом.
Точно так же наша история отражает прохождение человечеством таких вот "уровней", и пока не будет принципиально решен основной вопрос, пока не найдена самая важная находка, переход дальше не может быть по определению. Бог эту нашу жизнь (как компьютерную игру) режиссирует постоянно, причем отдельные ключевые эпизоды проигрывает каждый раз, чтобы в человечестве снова утвердилось то, что было в предыдущем приходе Мессии. Как говорится, "повторение - мать учения".
А если учитывать, что в этих эпизодах почти все роли проигрывают те же самые люди (вновь воплотившиеся здесь, но немного в других условиях), то и для них каждый раз дается шанс изменить свою судьбу в дальнейшем. Хоть и с юмором, но по сути верно пел Владимир Выскцоций:

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем…
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю".

Здесь, в комментариях, уже упоминалась битва при Курукшетре, а ведь она идет до сих пор, эта битва. Идет, потому что те, кто придерживался Дхармы (духовного долга), то и придерживается ее всегда, в том числе и сейчас. А кто-то не верил ни во что, хоть тогда, хоть сейчас, и так каждую жизнь примерно одинаково проживает. Думается, что современные нацисты (не только в пределах Украины) - это те же самые люди, для которых Дхарма - пустой звук, те же самые, которые во время 2-й мировой войны убивали, жгли, уничтожали других людей только потому, что считали себя "высшей расой", только потому, что считали себя сильными и на этом основании угнетали тех, кто не мог дать отпор.
Александр очень понятно и доходчиво объяснил, как нынешние события, словно через кальку, накладываются на времена Мухаммеда, и та точка, на которой он остановился, сейчас приближается очень стремительно. Бог дает нам возможность видеть духовную логику происходящего Его Глазами, а значит, все происходит по Его Плану и задумке. Причем по этому Плану битва Добра и Зла завершится победой Добра, причем не локально, как это бывало раньше (в результате имеем несколько разных локальных религий), а везде и во всем!

Геннадий Грищенко2023-07-08 08:36:28Zчитать комментарий на Ютубе

Не будет победителей и не будет побежденных.

Ясный2023-07-08 07:50:15Zчитать комментарий на Ютубе

Так єто же(таже схема) - во Властелине колец,Гарри Поттере, Звездніх войнах и Матрице!- Победа не силой орижия, а Духа!..

Ясный2023-07-08 07:48:27Zчитать комментарий на Ютубе

Мене постійно тягне до Крима!. Але мені хочеться, щоб не було нового центру (домінуючого), а усі люди, нації, і країни були рівні!..

Сергей Треков2023-07-08 07:14:11Zчитать комментарий на Ютубе

Много пророчеств и часто да о том, что Россия поведёт всех к ну скажем к свету, справедливости... Но вопрос такой когдаж в нутри России будет порядок, справедливость, уйдёт такая жадность олигархов, унижение людей такими зарплатами, пенсиями, разрушение нравственности....?

Сергей Треков2023-07-08 07:17:10Z

А море это часто иносказательно народ, волны тоже народы... Гора - сила,...

Alexey2023-07-08 14:50:23Z

Библия учит следить за собой, а не за другими. А нам всё про ужасный загнивающий Запад толдычат, а про свою гниль - почему-то молчат.?

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 18:49:21Z

@user-zf5ln2ox4z • 3 часа назад А кто вам сказал, что молчат? Автор приятное исключение из вашего "правила". Но если он критикует то делает это как раз "библейски", т.е. мудро и последовательно, а не по принципу "своя рубашка ближе к телу" и всяк кулик свое болото хвалит. Надеюсь, у вас на Западе знают эти русские поговорки? ;)

Alexey2023-07-09 06:39:16Z

@Святая Русь-Аура Руса у нас, в Сибири - знают. И видят, что вокруг происходит.

Светлый Лик2023-07-08 08:24:39Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за обновлённый ролик беседу в Москве ! Гармонично вписаны кадры с Моисеем , с дополнениями из книги Ездры и вообще скомпанованность фактов на произносимые слова Александра , очень точно передают весь смысл проговариваемого им ! Спасибо !
Конечно же , в какой то степени , как обычному человеку , немного непритязательным для себя было понимание повтора пройденных уже событий , на примере Мухаммеда . Но , если отбросить материальную часть себя и погрузиться в Духовное состояние и понимание тех процессов , то всё становится логичным и закономерным так , как заповедано Канонами . Ведь человеческое общество меняется, только лишь под воздействием " какой то " Силы ! Она либо материального плана и её плоды мы видим в мире дошедшем до глобальной войны , либо Духовная дающая небывалые плоды в развитии общества , когда нет внутри притязаний на господство , по причине корыстных качеств , а только в понимании что всё есть Творение Бога !
И если уж нам так несложно вспомнить ближайшего после Иисуса Пророка Мухаммеда , то покопавшись в исторических манускриптах святых писаний , ещё более глубокой истории , то и там мы найдём те же события, которые происходили практически как под копирку . К примеру с Арджуной , при битве у Курукшетры! Когда Кришна прямо перед началом битвы объяснял ему почему должно произойти это столкновение с родными ему людьми , но с противоположной стороны . Как с врагами .
Ну может только с небольшими отклонениями, исходя из реалий тех лет ! Значит не должно возникать и сомнений , что жизнь на нашей планете , двигается по спирали . Повторяясь на новом витке развития , если не были усвоены уроки прошлого в душах теперь живущих , этого времени .
Сейчас мы стоим как тогда при Курукшетре , против своих родственников , но славянского этноса: Украинцев . И боремся не за территории , а за победу Духа Бога , в душах наших кровных братьев , околпаченных алчными властолюбцами , теперь уже с запада и из за океана . И в этой битве , развернувшейся и захватившей не только наш континент , будет таки Победа , настоящая Победа , именно что -духовная ! Ведь Пророк вновь на земле ! И Он сейчас в России ! Тем самым , воевать против Бога , это заранее обрекать себя на погибель не только в этом , но и в других мирах , куда возвращаемся после земной жизни !

Vеталь2023-07-08 08:19:43Zчитать комментарий на Ютубе

Да, всё что предсказал Мессия сейчас и происходит. Вражеские силы ополчились. Может протрезвеют, очнутся. Предсказания почитают. Глядишь живые остануться.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

AV2023-07-08 07:38:47Zчитать комментарий на Ютубе

Очень понравились рассуждения Антона на эту тему. Основательно рассмотрены совпадения и аналогии с тем, что говорил Александр два с половиной года назад.
Хотелось бы немного дополнить, а именно с тем расчётом, что всему причиной являются те самые Управляющие Силы, которые и меняют реальность на новый лад. А Мессия, как отец этих новых Сил, как раз и руководит всем этим процессом. Ведь сказано же, что развивать эту новую реальность будут потомки по прямой родовой линии от самого Мессии. То есть плоть о плоти и кровь от крови. А это и есть те самые новые Управляющие Силы в своём развитии. Они же будут господствовать и совершенствоваться, меняя нашу реальность из того, чем она является сейчас на ту, чем она никогда до этого не была. Естественно, будет меняться и природа, включая те формы и виды, что имеются сейчас. Так что вероятное исчезновение Чёрного моря, в его привычном виде, это не такое уж катастрофическое явление в масштабах тех глобальных изменений, которые грядут. Но человечество не вымрет при этом, а наоборот, станет жить по новым, лучшим законам, в том числе и законам физики и химии.
И еще к теме Черного моря. Недавно попадалось видео, где учёные проводили исследования (причём на серьёзной научной основе), что в далёкой древности, само море было в совершенно других координатах, то есть намного мельче, чем ныне. А вода пришла через Босфор из Средиземного моря и сравнялась по уровню с ним. Так что даже береговая линия была в совершенно других границах, чем сейчас. Чтобы испарить всё Черное море (воспламенением сероводорода), это какой силы должна быть энергия, которая испарит и всё живое в радиусе, как минимум размеров самого моря. А это не пишется с тем, что дальше развитие будет происходить в ещё лучших условиях, чем есть на сегодняшний момент. А ведь мы же знаем, что сам Крым является тем священным местом, от куда и пошла жизнь, начиная с Адама и Евы. Но как будет в действительности, время покажет.
Спасибо за такую полезную для размышления информацию!

Виталий2023-07-08 00:59:28Zчитать комментарий на Ютубе

Да, только и понимаем, когда получаем пенделя. Потому как мы ещё не как не можем повзрослеть.

Anton О2023-07-07 23:07:00Zчитать комментарий на Ютубе

Просто феноменально, всё было предсказано в том числе и за год до начало «шухера», я про СВО. Насколько точны формулировки, насколько точно описана суть процесса. А ведь были и те кто критиковал Александра , за то что он постоянно говорил об Украине , России, о глобальной войне с Западом , и всё это он описывал и продолжает описывать , не как борьбу за капиталы-ресурсы, а как противостояние двух идеологий, за Бога и против Него.
Удивительно насколько точно повторяется история Пророка, приведенные аналогии с исламом поражают! А видео с фильмом про Моисея и его противостояние с Египетской империей тоже похоже на наше время, да с и Ездрой много общего, может он конечно про море из прошлого увидел, в любом случае главный смысл противостояния Пророка безбожникам и воспитание верующих во многом повторяются.
Кто-то недавно в комментариях на Дзен писал, про кипение воды (водорода) от ядерных взрывов. Поэтому наличие сероводорода для описанных у Ездры событий необязательно. Всем сейчас стоит концентрироваться на «новой» части плана Бога, а это как мы поняли из видео : выход Посланника за пределы своего народа , глобальное распространение веры, то есть уже сейчас содействовать главному! До этого случится (повторится ) мощное но безрезультатное ополчение против Бога (России) , далее возврат (Мекки) видимо Киева, а может и Ватикана, снова объединение своих, но этот процесс уже предопределён, тут в основном потребуется терпение и смирение, особенно у упирающейся стороны.
Кстати речь в видео идёт про Турцию и сегодня там Зеленский чего-то с Эрдоганом решают. К сожалению, обе эти стороны олицетворяют для меня евреев нашего времени, поэтому от этих «переговоров» можно ждать только усилия давления на Россию на верующих для ускорения реализации планов Бога.

Anton О2023-07-07 23:27:58Z

И кстати как вариант, аналогия осады Медины, это сегодняшняя война на Украине, ведь поставки оружия колоссальные, Запад реальное войско скорей всего не в состоянии собрать, оружием или деньгами пожалуйста, это для них и есть самое ценное. Поэтому Запад думает это они осаду устроили, а фактически всё это сейчас против них разворачивается. Недавно слушал новость из этой же оперы, что Финляндию НАТО обязали обновить ЖД инфраструктуру для быстрой переброски техники к границам России. Так прикол новости в том, что сам автор говорит, что они это сделают за год, но мол тут есть и риски, в том что если России удастся перехватить инициативу, то данное обновление послужит для скорейшей переброски Российских войск и техники на Север к Швеции и Норвегии :) Поэтому тут надо понимать, что и все остальные инициативы, несут в себе подобные риски или другими словами закон бумеранга. Обратка уже на пороге и она будет не ради тупой выкачки ресурсов и контроля, она будет ради Бога, ради объединения людей и достижения самых возвышенных целей!

Святая Русь-Аура Руса2023-07-08 06:20:32Z

@Anton-sc7gg Да, в новостях уже написали, что Эрдоган на пресс-конференции в Стамбуле сказал ""Без сомнения, Украина заслуживает членства в НАТО". Ну кто бы сомневался! :(

Владислав Ермаков2023-07-08 10:04:59Z

​@Святая Русь-Аура РусануУ ни чё стра Ша Нашь и ОГО

Sergey2023-07-08 22:05:15Z

@Владислав Ермаков
Ого! "Непереводимая игра слов с использованием местных идеоматических выражений" (из к/ф "Бриллиантовая рука"). https://youtu.be/msMx00ZNN7U

Karine Mamontova2023-07-07 22:09:53Zчитать комментарий на Ютубе

В Любви Благодарю.

Zolotoy Vek2023-07-07 21:36:03Zчитать комментарий на Ютубе

С Верой ,Любовью,Надеждой .

Владислав Ермаков2023-07-08 10:03:44Z

Иде ва и Ш А вера Т О ?швыряйте смело банки ?выводите нал на карман и простите усе плат ежи сис тема тикам ?ИИИ груз С ПЛЕЧ Ж Е

будни царя грядущего2023-07-07 21:23:02Zчитать комментарий на Ютубе

После падения астероида москва и Питер уйдут под воду

Zolotoy Vek2023-07-07 21:35:10Z

В Америке будет Истерика, когда статуя Свободы Её нечаянно затонет, это шанс для России Руси Святой. Америка вниз в Ад, Россия Русь Святая вверх в Золотой век с МЕССИЕЙ, ПРОРОКОМ И БОГОМ.

Лидия изНН2023-07-08 19:20:52Z

Не дождётесь!

будни царя грядущего2023-07-08 19:25:51Z

@Лидия изНН дождусь я буду свидетелем как астероид будет падать, так начнётся судный день, не будет видно после падения, ни звёзд не Луны ни солнца

будни царя грядущего2023-07-07 21:17:28Zчитать комментарий на Ютубе

Рав Замир Коэн читает лекции о конце дней, и там говорится о том что он читает книгу Тору в которой говорится что многие народы будут просить отдать им ерушалайм он же Крым, посмотреть и послушать можно, и сравнить аналогии с месией и нынешнем времени