Комментарии к видео "Украина предупреждалась о войне, а Европа о проблемах ещё в 2017 году! Архив."


@lidiya57332024-05-22 14:05:35Zчитать комментарий на Ютубе

💗💓🙏🏻💓💗

@user-jx1wr5qy7n2024-01-26 02:01:35Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю ! ❤

@user-rx7nr7dh6d2024-01-17 13:10:56Zчитать комментарий на Ютубе

❤❤Благодарю ❤❤

@user-rz9it6rp1i2023-12-20 03:56:59Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю верю, люблю, доверяю.

@OruellPlatonGosudarstvo2023-12-01 11:43:30Zчитать комментарий на Ютубе

На 4-минуте я включил удвоенную скорость. Что за бессодержательное выступление??? По существу! Много воды. Зерна, отец! Лаконичнее! Цитируй писание!

@user-uu2jz3iv8b2023-12-01 17:08:58Zчитать комментарий на Ютубе

Про войну в украине с москвой раннее предупреждал Джохар Дудаев и Звиади Гамсахурдиа, а еще раньше все про все рассказал в 1986г Зурико Важикашвили.Но я тогда был молодым балбесом.

@user-cw9ci5ph6c2023-11-30 20:04:30Zчитать комментарий на Ютубе

- Шарик ты балбес!

@1Saoshiant2023-11-30 20:22:12Z

@user-cw9ci5ph6c Спасибо, под этим видео такой комментарий звучит как комплимент.

@user-hu2rx9tv7w2023-12-01 10:51:09Z

Спасибо за откровенное признание, Шарик!

@user-hw8bb3ut2r2023-11-30 14:57:43Zчитать комментарий на Ютубе

Ето било окно Овертона,-вброс планов бункерной криси в маси... вот и все. Только дол бо йоб может воспринимать ето как пророчества.

@1Saoshiant2023-11-30 16:51:05Z

@user-hw8bb3ut2r Чё, цепляет за живое, когда правду-матку кроют? То ли еще будет. Ну так вот тебе на закуску: автор во время монолога сидит в Киеве осенью 2017 и из Киева же это видео размещает на Ютуб, ссылка на оригинал - в описании. И у него не только "окон овертона", "бункеров" или "крыс рядом" нету, но и практически никаких технических спецсредств чтобы это определять. И перед этим он практически с 2011 года открыто говорил, писал и публиковал всё то же самое. А так нет, конечно, никакое не пророчество, а просто "показалось"... Поэтому кого тут каким словом можно назвать, - вопрос спорный.

@user-qo8uk1sp7t2023-11-30 10:53:09Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Вас Александр! Точно, вспоминая период 2017, мозги закипали! И только сейчас осознала, что Вы включили жесткий контроль с ноября на разные искушения и материальные ценности. Теряя все это , начала цепляться за то, что Бог даёт . Вы единственный кто обьясняет как формируется наш мир, эти бесценные знания надо применять к себе и действовать в рамках Божьих законов, проявляя здравомыслие. Конечно, тяжелый каждодневный труд, но стоит попробовать , пока ещё не поздно! Огромное спасибо за повторное разъяснение !

@user-rx7nr7dh6d2023-11-30 10:27:50Zчитать комментарий на Ютубе

❤Благодарю ❤

@djk69802023-11-30 04:56:01Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за напоминание!❤

@nadezdatsarenkova10272023-11-29 19:59:39Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, тебе и всем, кто помогал в выпуске нового ролика на основе архива 2017 года.
Очевидно, что предупреждения Украине и Европе сбываются.
Чтобы избежать ещё больших бед полезно сегодня вспомнить об этом видео обращении, услышать наконец-то призыв Бога, признать, что Мессия среди нас, понять эту Истину, сделать выводы, исправиться, поставить на первый план не материальные, а духовные ценности веры, доверия, мудрой любви, гармонии во взаимоотношении с Богом, с Сыном Его, друг с другом и с окружающей Природой.

@user-ge1lx6gy8x2023-11-29 19:10:35Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю. Без Веры в Бога , не принятие Мессии, его знаний, жизни на земле не будет . Всё что предопределил Создатель , всё сбудется . Мир меняется , не замечают это , только невежды .

@av4092023-11-29 18:48:47Zчитать комментарий на Ютубе

Вот так и получается, что Украина решила поживиться за счёт Мессии, а сейчас сама стала жертвой собственной глупости и жадности. Решила материальным "разжиться", но по итогу сейчас только теряет и теряет. В конечном итоге вообще скоро перестанет существовать. И станет большей своей частью опять Русью, но уже хлебнув свою порцию страданий. То, что делаешь по отношению к другому, делаешь самому себе. И уж тем более в отношении Мессии. Но и сама Русь при этом тоже другой станет. Это бесспорный факт, который уже скоро все засвидетельствуют.

@user-im6gr8nr2y2023-11-29 18:45:26Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, благодарю вас! Интересно было послушать это видео уже спустя время. Только лишний раз подтвердились ваши пророческие слова. Всё так и происходит. А ведь просил и предупреждал. Война на Украине стала ещё более масштабней. Мы стоим на пороге третей мировой. Бездуховность привела к нарастанию катаклизмов по всему миру и толи ещё будет.

@user-hu2rx9tv7w2023-11-29 16:26:53Zчитать комментарий на Ютубе

Если бы на в/р не было написано - 2017 год, я бы подумала,что всё,чтО говорится в нём,это о сегодняшнем дне. Настолько сегодняшние события соответствуют тому,что сказано автором., О чём это говорит?? О том,что Он знал об этом ещё 3 года назад... О том,что Это Предсказание!!! О том,что автор его - Пророк- Мессия - Посланник Бога= Спаситель!! Которого Отец Небесный послал на Землю ,во имя Спасения человечества- своего Творения!! Ему и только Ему ЭТО под силу!)) Для этого НАРОД ДОЛЖЕН УСЛЫШАТЬ,УВИДЕТЬ,ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ СПАСИТЕЛЯ СВО
ЕГО!!! Уже похоже,ДРУГОГО ПУТИ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ПРОСТО, НЕТ!...

@user-ur1uo1el7g2023-11-29 15:45:52Zчитать комментарий на Ютубе

Человечество когда-то поймёт одну простую истину. Что все мировые религии принёс на Землю один и тот же человек, которого мы имеем счастья лицезреть на данном канале. И то что он говорит и делает, в любом случае станет достоянием человечества. Поэтому необходимо прислушиваться, чтобы не получилось как с Украиной. Особенно это необходимо уяснить безбожной Европе. Потому как они уже на грани. То что они внедряют в жизнь на уровне законов, ни приемлемо для нормальных людей и тем более Всевышнему. Должны понимать чем закончится ихнее ЛГБТ. Такое уже в истории было. И все кто читал священные писания, знают что произошло. Сейчас будет тоже самое, только в других масштабах.
Поэтому благоразумие всем и духовной работы над собой.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@user-uq6el3wv6d2023-12-01 10:21:07Z

Александр - основатель иудаизма, ислама и христианства? А не посетить ли вам психиатра нормального, вместо того, который выписал вам ваши стремные таблетки ? Т.к. вы имели счастье спрыгнуть с катушек!

@1Saoshiant2023-12-01 11:34:58Z

@@user-uq6el3wv6d Прежде чем бросаться общими фразами, изучите матчасть. Подскажу: сначала нужно послушать как и что говорит автор на Ютубе (чисто, чтобы убедиться, что он не хуже нас с вами рассуждает и адекватно оценивает ситуации). Затем прочтите его книгу "Спасающий вечность" - там базово (причем, зачастую стихами) изложены его взгляды на историю и религии. Затем прочтите его лекции и выступления за 2005-2012 годы. Их тексты есть на сайте, есть и видео. Затем посмотрите его Занятия в Киеве 2012-2015 годов. Их много, т.к. в неделю было по несколько. Хорошо видно как он излагает материал, как общается с людьми и отстаивает свои взгляды среди разных сообществ, в том числе научных (на встречах, презентациях, творческих вечерах). Оценить поведение и речи такого человека как "съехавшего с катушек" - это самому быть таковым )) Ну и на закуску: он не утверждает, (как вы пытаетесь перевернуть)что это он основал религии прошлого (ему от рождения всего 52 года, не тысячи лет! )) ). Он говорит о более сложных вещах, о сенсационных, - про перерождения, вечную душу и такое же вечное самовоспроизводящееся тело, вечную карму и вечную же деятельность души в процессе реинкарнаций. Или буддисты с индуистами для вас тоже все с катушек съехали? Если да, то на этом и закончим. Если нет - делайте то, что вам порекомендовал. Успехов!

@user-uq6el3wv6d2023-12-01 17:25:27Z

@@1Saoshiant " Что все мировые религии принёс на Землю один и тот же человек, которого мы имеем счастья лицезреть на данном канале" - это НЕ МОИ СЛОВА!

@1Saoshiant2023-12-01 19:56:20Z

@@user-uq6el3wv6d Скорее всего автор комментария утрированно хотел сказать что-то подобное изложенному мною вам выше, но не стал подбирать более правильные и подходящие слова. И что? Сразу псих? Да нет, просто видимо, сторонник афоризма "краткость - сестра таланта".

@user-ur1uo1el7g2023-12-03 08:24:11Z

@@user-uq6el3wv6d Психиатра надо вам посетить, как минимум.))Если вы не понимаете элементарных вещей, то это ваши проблемы! А то что Александр в тех жизнях был именно основателем всех религий скоро будет знать весь мир! Так что скорейшего вам выздоровления))

@user-uq6el3wv6d2023-12-03 08:34:36Z

@@user-ur1uo1el7g Был недавно, лицензию на оружие продлили. Дяденька сказал - всем бы такой уравновешенности в эти годы. Так что после вас, и поспешите, не ожидал, что у вас настолько серьезно.. В прошлых жизнях, говорите? Ню-ню...с богом значит разговариваете? Психиатру это не скажите - в ад определит, наверняка. (Хотя я поклонник славянских вед и Велесовой книги). Из ника не понятно, но я уверен - вы женщина.

@user-ur1uo1el7g2023-12-03 08:24:11Z

@@user-uq6el3wv6d Психиатра надо вам посетить, как минимум.))Если вы не понимаете элементарных вещей, то это ваши проблемы! А то что Александр в тех жизнях был именно основателем всех религий скоро будет знать весь мир! Так что скорейшего вам выздоровления))

@1Saoshiant2023-12-01 19:56:20Z

@@user-uq6el3wv6d Скорее всего автор комментария утрированно хотел сказать что-то подобное изложенному мною вам выше, но не стал подбирать более правильные и подходящие слова. И что? Сразу псих? Да нет, просто видимо, сторонник афоризма "краткость - сестра таланта".

@user-uq6el3wv6d2023-12-01 17:25:27Z

@@1Saoshiant " Что все мировые религии принёс на Землю один и тот же человек, которого мы имеем счастья лицезреть на данном канале" - это НЕ МОИ СЛОВА!

@1Saoshiant2023-12-01 11:34:58Z

@@user-uq6el3wv6d Прежде чем бросаться общими фразами, изучите матчасть. Подскажу: сначала нужно послушать как и что говорит автор на Ютубе (чисто, чтобы убедиться, что он не хуже нас с вами рассуждает и адекватно оценивает ситуации). Затем прочтите его книгу "Спасающий вечность" - там базово (причем, зачастую стихами) изложены его взгляды на историю и религии. Затем прочтите его лекции и выступления за 2005-2012 годы. Их тексты есть на сайте, есть и видео. Затем посмотрите его Занятия в Киеве 2012-2015 годов. Их много, т.к. в неделю было по несколько. Хорошо видно как он излагает материал, как общается с людьми и отстаивает свои взгляды среди разных сообществ, в том числе научных (на встречах, презентациях, творческих вечерах). Оценить поведение и речи такого человека как "съехавшего с катушек" - это самому быть таковым )) Ну и на закуску: он не утверждает, (как вы пытаетесь перевернуть)что это он основал религии прошлого (ему от рождения всего 52 года, не тысячи лет! )) ). Он говорит о более сложных вещах, о сенсационных, - про перерождения, вечную душу и такое же вечное самовоспроизводящееся тело, вечную карму и вечную же деятельность души в процессе реинкарнаций. Или буддисты с индуистами для вас тоже все с катушек съехали? Если да, то на этом и закончим. Если нет - делайте то, что вам порекомендовал. Успехов!

@user-uq6el3wv6d2023-12-01 10:21:07Z

Александр - основатель иудаизма, ислама и христианства? А не посетить ли вам психиатра нормального, вместо того, который выписал вам ваши стремные таблетки ? Т.к. вы имели счастье спрыгнуть с катушек!

@1Saoshiant2023-12-03 13:33:58Z

@@user-uq6el3wv6d Вот интересно у вас получается. Вы, значит, уравновешенный, хотя книгу Бог знает каким образом "обретенную" считаете подлинной. А других, кто мыслит иначе, но тоже желает и умеет свои убеждения как-то аргументировать - сразу к психиатру? А вы знаете, сколько нужно выдержки, спокойствия, терпения и душевных сил просто на то, чтобы не на самой передовой технике монтировать видео, которые вы на этом канале видите? Это вам не с ружьем по лесам и долам гасать за бедными зверушками, провинившимися лишь тем, что вам так захотелось. Здесь действительно нужно быть абсолютно здоровыми и трезвыми.

@user-uq6el3wv6d2023-12-03 08:34:36Z

@@user-ur1uo1el7g Был недавно, лицензию на оружие продлили. Дяденька сказал - всем бы такой уравновешенности в эти годы. Так что после вас, и поспешите, не ожидал, что у вас настолько серьезно.. В прошлых жизнях, говорите? Ню-ню...с богом значит разговариваете? Психиатру это не скажите - в ад определит, наверняка. (Хотя я поклонник славянских вед и Велесовой книги). Из ника не понятно, но я уверен - вы женщина.

@user-ur1uo1el7g2023-12-03 08:24:11Z

@@user-uq6el3wv6d Психиатра надо вам посетить, как минимум.))Если вы не понимаете элементарных вещей, то это ваши проблемы! А то что Александр в тех жизнях был именно основателем всех религий скоро будет знать весь мир! Так что скорейшего вам выздоровления))

@1Saoshiant2023-12-01 19:56:20Z

@@user-uq6el3wv6d Скорее всего автор комментария утрированно хотел сказать что-то подобное изложенному мною вам выше, но не стал подбирать более правильные и подходящие слова. И что? Сразу псих? Да нет, просто видимо, сторонник афоризма "краткость - сестра таланта".

@user-uq6el3wv6d2023-12-01 17:25:27Z

@@1Saoshiant " Что все мировые религии принёс на Землю один и тот же человек, которого мы имеем счастья лицезреть на данном канале" - это НЕ МОИ СЛОВА!

@1Saoshiant2023-12-01 11:34:58Z

@@user-uq6el3wv6d Прежде чем бросаться общими фразами, изучите матчасть. Подскажу: сначала нужно послушать как и что говорит автор на Ютубе (чисто, чтобы убедиться, что он не хуже нас с вами рассуждает и адекватно оценивает ситуации). Затем прочтите его книгу "Спасающий вечность" - там базово (причем, зачастую стихами) изложены его взгляды на историю и религии. Затем прочтите его лекции и выступления за 2005-2012 годы. Их тексты есть на сайте, есть и видео. Затем посмотрите его Занятия в Киеве 2012-2015 годов. Их много, т.к. в неделю было по несколько. Хорошо видно как он излагает материал, как общается с людьми и отстаивает свои взгляды среди разных сообществ, в том числе научных (на встречах, презентациях, творческих вечерах). Оценить поведение и речи такого человека как "съехавшего с катушек" - это самому быть таковым )) Ну и на закуску: он не утверждает, (как вы пытаетесь перевернуть)что это он основал религии прошлого (ему от рождения всего 52 года, не тысячи лет! )) ). Он говорит о более сложных вещах, о сенсационных, - про перерождения, вечную душу и такое же вечное самовоспроизводящееся тело, вечную карму и вечную же деятельность души в процессе реинкарнаций. Или буддисты с индуистами для вас тоже все с катушек съехали? Если да, то на этом и закончим. Если нет - делайте то, что вам порекомендовал. Успехов!

@user-uq6el3wv6d2023-12-01 10:21:07Z

Александр - основатель иудаизма, ислама и христианства? А не посетить ли вам психиатра нормального, вместо того, который выписал вам ваши стремные таблетки ? Т.к. вы имели счастье спрыгнуть с катушек!

@TATINA592023-11-29 14:20:02Zчитать комментарий на Ютубе

И не верь после этого Мессии,когда с точностью 100 процентов и с точностью озвученных сроков все сбывается. Только жаль,что так большинством людей так и не поняли и не приняли Мессию, а сейчас констатируем факты ,к огромному нашему сожалению. Благодарю, Александр, за то ,что в очередной раз напомнил ,призвал опомниться.

@user-hw8bb3ut2r2023-11-30 15:19:07Z

Ето мессия для умственно отсталих. Для пораженних паленим алкоголем и мухоморами ваньков.

@nadezdatsarenkova10272023-11-29 14:15:24Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, тебе и всем, кто помогал в выпуске нового ролика на основе архива 2017 года.
Посмотрела с интересом всё занятие и комментарии к нему.
Очевидно, что долгожданный Спаситель, "Мессия среди нас" и это настоящее Чудо видеть, слышать, понимать и осознанно принимать тот божественный импульс и "призыв, который звучит уже столько лет".
События в мире, яркие примеры из истории жизни Человечества в очередной раз помогают понять истинность каждого Слова, сделать выводы, исправиться, поставить на первый план не материальные, а духовные ценности и цели.
Очевидно, что Мессия, Его многолетний и многовековой Труд помогал и помогает в наши дни "правильно понять Бога", божественные законы и пути к материализации Его глобального замысла: "объединить всех людей в единое человеческое, божье общество... "
Интересно, что в начале ролика акцент сделан на систему образования.
Очевидно, что основа жизнедеятельности это образ, Образ Сына Человеческого, Образ Его мышления, помогающий навести порядок в душах и сердцах людей, познать Бога внутри себя, жить по божественным законам веры, любви и братства, осознавая и отвергая недостатки, развивая таланты и достоинства, данные каждому из нас Отцом Небесным.

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 12:44:49Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр ! То что всё сказанное в ролике сбывается , неудивительно . Но ! Если в душе ты ( человек), открыт и веришь в то что Бог и Сын , не где то там на облаке , а непосредственно всегда , тут с нами рядом вместе , тогда для тебя это бальзам на душу растворяющий все невзгоды в осознании что лишь Бог во всём и всегда . И нет причин огорчаться по пустякам , в череде жизненных коллизий . Хотя, будут и те, кто опять же не поверят этому ! Это , не мудрено , а потому видимо неизбежно . Как и то что и им, придётся в это поверить, либо обречь себя на такое же отношение к себе ...
Мир , даже в сравнении этих шести прошедших лет с записи ролика , изменился именно так, как и предсказано в нём ! Что естественно , не может не радовать . По той простой причине , что об этом пророчествует Мессия ! Остальное уже , как говорится : дело техники ... Только обидно порой за нас , за людей ,, потому что очевидное не хотим принять , а несостоятельное , неочевидное , принимаем как истину в последней инстанции . Это ли не упёртость и самонадеянность , поселившаяся в каждом таком несогласном ?? Увы , но, она ! Ну что ж , значит каждому своё ! . Но и у них ( как и у процессов в которые погружен человек) тоже нет лимита "бесконечности" . Ведь и у Бога терпение не бесконечно . О чём и возвестил Сын Его !
Потому , наверное, лучшим в сейчас для каждого будет небольшая остановка себя , в том беличьем колесе - гонке , за призрачным и мнимых счастьем достатка , а кому то (переизбытка) и расслабоне на всю оставшуюся... . Не в этом и не туда нацелен человек . душе нужна гармония , а вещами её не достигнешь , убийством своих кровных братьев , тем более ... Значит не те цели и не в ту сторону взгляд устремлён . Очнуться пришло время ! Там, в этом забвении и жестокосердии , Бога нет ! Стоит прислушаться к словам Александра , он этому всю свою жизнь посвятил , делясь познанием себя , с нами .

@aleksandrvasilev52662023-11-29 11:51:49Zчитать комментарий на Ютубе

Ну да. Зачем какие то непонятные знания. Зачем какой чувак, который тут говорит о том что всем будет плохо, если они идут не туда. Зачем знать, что Бог есть... Как время Показало. Никто всерьез ничего не принял, не осознал, и не повернулся к Отцу всевышнему Лицом. А не спиной как счас это делают. Если вы смотрите Этот ролик. Очень рекомендую Вслушатся В слова о Том. Что Говорит о Себе Александр. Отрицать вы всегда Можете. Это значит что вы в себя ничего не пускаете. А вот принять. Стать открытым. Для того что бы просто допустить мысль в себе о том что События вполне реальные и закономерные. И зависят от Того, кому они подчиняются. И кем управляемы. Даст очень большие перспективы. И даст возможность ШИРЕ видеть этот мир. А пока Идет отрицание, Не приятие... Это все с ужает ваш кругозор даже меньше, чем щоры у лощади. Которые не зацикливаются на своем хочу или не хочу. Которые принимают реальность и мир такими, какие они есть. И не одевают розовые очки иллюзий. Выбор пока что очевиден у большинства. Это отвернутся от Всевышнего и его Благ. И повернутся к его оппоненту. Который и предоставляет все эти блага материальные. Но спросите у людей, которые сегодня Достигли потолка материальных Благ. О чом они мечтают ? Чего хотят ? Думаете о деньгах ? Нет. Они мечтают о том, что бы достичь совершенно других Высот. Поотому что жизнь их пуста и не имеет смысла. Потому что к отцу небесному повернулись спиной. А его оппонент не даст ничего кроме этой пустотуты, рухляди и праха...

@user-yw9gj9co2z2023-11-29 11:13:03Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Александр! Видео, как и многие другие является пророческим. Ведь, мы реальные очевидцы того, о чем Вещалось 2017г. На дворе уже 2023г. Новые Управляющие Силы активно вступают в свои права.
Неистово бушует природа, реагируя на возмущения в народах. И это похоже только начало, судя по нарастанию и активности происходящих событий. Люди потеряли связь с Богом, поддаваясь своим амбициями и страстям. Вынудив тем самым Высшие Силы на крайние меры, которые, возможно, пробудят сознательную часть человечества. Кто услышит предупреждения
Мессии, тот будет во все оружия сопротивляться, избавляться от старого и ненужного. Поможет другим встать на путь Обновления. Остаётся только принять Волю Бога и следовать по зову Души. Ведь там и есть Храм Создателя.
Спасибо огромное, Александр, за Веру и Любовь к людям!

@user-be6ml2wm9z2023-11-29 10:04:52Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Вам Александр за эти познавательные ролики . Моя мать верит что Вы действительно Мессия. Я постоянно записываю роллики на флешки и ношу ей на телевизор.

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 09:50:02Zчитать комментарий на Ютубе

Какой бред.Человек возамнил о себе...?

@1Saoshiant2023-11-29 10:53:21Z

@user-oz4br9rb2t Бред в том, что кто-то аж за 5 лет до войны предупреждал Украину о том, куда ведет выбранный путь? Разве не туда привело? Да вы мазох..., не иначе.

@aleksandrvasilev52662023-11-29 11:52:42Z

А вы о себе никакого Бреда не возомнили ? Раз такое пишите !

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 12:53:25Z

Вопрос и к вам уважаемая . А вы кем себя возомнили , раз можете позволить себе обличать и судить , не зная даже подробностей и всего, что Этот человек делал , до сего дня . По вашим двум предложениям , становится видно что вы на канале случайный "гость". Так что постарайтесь впредь , вначале побольше узнать о человеке ( о любом) , а уж после делать "свои" выводы . Рекомендую , пересмотреть ролики на канале , за всё время его существования . Будете приятно удивлены . И это , как минимум ! И просьба к вам , огромная ! Будьте так же любезны , если собираетесь общаться здесь , говорите с уважением , без хамства . Уважайте других людей ! И вам в ответ, всегда будут рады что то объяснить .

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 17:01:46Z

Елена, всегда есть люди которые не признают Пророка... Они распяли Иисуса, воевали и пытались убить Мухаммеда, не признавали и всячески мешали Будде, Кришне и пр. Вы не задавались вопросом почему не все увидели в Христе Спасителя? Подумайте, поразмышляйте, если умеете медитируйте и познайте своё отношение к Пророку. Определитесь есть ли в Вас желание знать Истину, встретиться с ней. А потом приходите снова на этот канал и смотрите ролики Александра.
А так получается, как будто школьник шёл по улице, зашёл в ВУЗ посмотреть чему там учат, посидел в аудитории на лекции "сапромата", например, и сделал вывод, что это всё бред...

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 17:42:09Z

Да,точно не туда зашла .Случайно .Извините. А вы правда считаете Александра Пророком?

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 20:09:05Z

вопрос и к вам "уважаемая" . А вы кем себя возомнили , раз позволяете себе обличать и судить , не зная даже подробностей и всего, что Этот человек делал , до сего дня . По вашим двум предложениям , становится видно что вы на канале случайный "гость". Так что постарайтесь впредь , вначале побольше узнать о человеке ( о любом) , а уж после делать "свои" выводы . Рекомендую , пересмотреть ролики на канале , за всё время его существования . Будете приятно удивлены . И это , как минимум ! И просьба к вам , огромная ! Будьте так же любезны , если собираетесь общаться здесь , говорите с уважением , без хамства . Уважайте других людей ! И вам в ответ, всегда будут рады что то объяснить .

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 20:06:41Z

@@user-oz4br9rb2t , вообще то, Елена, я считаю, что в жизни случайностей не бывает, тем более в таком вопросе. Но время покажет. Я то же Его не сразу разглядела. У большинства людей есть уже свои сформированные представления о том каким должен быть Пророк и нашему уму трудно отказаться от них.
Если, действительно хотите разобраться, быть точно уверенной в чём-то, стоит потратить какое-то время на это. Вы можете зайти по ссылке на сайт прочитать некоторые Откровения (первое советую прочитать обязательно), там много статей, есть "Песня Песней" рассказывающая об истории Мира. Начнёте читать и через несколько дней уже что-то почувствуете.
Желаю Вам успехов!

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 17:42:09Z

Да,точно не туда зашла .Случайно .Извините. А вы правда считаете Александра Пророком?

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 17:01:46Z

Елена, всегда есть люди которые не признают Пророка... Они распяли Иисуса, воевали и пытались убить Мухаммеда, не признавали и всячески мешали Будде, Кришне и пр. Вы не задавались вопросом почему не все увидели в Христе Спасителя? Подумайте, поразмышляйте, если умеете медитируйте и познайте своё отношение к Пророку. Определитесь есть ли в Вас желание знать Истину, встретиться с ней. А потом приходите снова на этот канал и смотрите ролики Александра.
А так получается, как будто школьник шёл по улице, зашёл в ВУЗ посмотреть чему там учат, посидел в аудитории на лекции "сапромата", например, и сделал вывод, что это всё бред...

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 12:53:25Z

Вопрос и к вам уважаемая . А вы кем себя возомнили , раз можете позволить себе обличать и судить , не зная даже подробностей и всего, что Этот человек делал , до сего дня . По вашим двум предложениям , становится видно что вы на канале случайный "гость". Так что постарайтесь впредь , вначале побольше узнать о человеке ( о любом) , а уж после делать "свои" выводы . Рекомендую , пересмотреть ролики на канале , за всё время его существования . Будете приятно удивлены . И это , как минимум ! И просьба к вам , огромная ! Будьте так же любезны , если собираетесь общаться здесь , говорите с уважением , без хамства . Уважайте других людей ! И вам в ответ, всегда будут рады что то объяснить .

@aleksandrvasilev52662023-11-29 11:52:42Z

А вы о себе никакого Бреда не возомнили ? Раз такое пишите !

@1Saoshiant2023-11-29 10:53:21Z

@user-oz4br9rb2t Бред в том, что кто-то аж за 5 лет до войны предупреждал Украину о том, куда ведет выбранный путь? Разве не туда привело? Да вы мазох..., не иначе.

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 20:55:51Z

@@1Saoshiant Я уже извинилась,послушала случайно. Не поняла.Ещё раз извините.

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 20:06:41Z

@@user-oz4br9rb2t , вообще то, Елена, я считаю, что в жизни случайностей не бывает, тем более в таком вопросе. Но время покажет. Я то же Его не сразу разглядела. У большинства людей есть уже свои сформированные представления о том каким должен быть Пророк и нашему уму трудно отказаться от них.
Если, действительно хотите разобраться, быть точно уверенной в чём-то, стоит потратить какое-то время на это. Вы можете зайти по ссылке на сайт прочитать некоторые Откровения (первое советую прочитать обязательно), там много статей, есть "Песня Песней" рассказывающая об истории Мира. Начнёте читать и через несколько дней уже что-то почувствуете.
Желаю Вам успехов!

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 17:42:09Z

Да,точно не туда зашла .Случайно .Извините. А вы правда считаете Александра Пророком?

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 17:01:46Z

Елена, всегда есть люди которые не признают Пророка... Они распяли Иисуса, воевали и пытались убить Мухаммеда, не признавали и всячески мешали Будде, Кришне и пр. Вы не задавались вопросом почему не все увидели в Христе Спасителя? Подумайте, поразмышляйте, если умеете медитируйте и познайте своё отношение к Пророку. Определитесь есть ли в Вас желание знать Истину, встретиться с ней. А потом приходите снова на этот канал и смотрите ролики Александра.
А так получается, как будто школьник шёл по улице, зашёл в ВУЗ посмотреть чему там учат, посидел в аудитории на лекции "сапромата", например, и сделал вывод, что это всё бред...

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 12:53:25Z

Вопрос и к вам уважаемая . А вы кем себя возомнили , раз можете позволить себе обличать и судить , не зная даже подробностей и всего, что Этот человек делал , до сего дня . По вашим двум предложениям , становится видно что вы на канале случайный "гость". Так что постарайтесь впредь , вначале побольше узнать о человеке ( о любом) , а уж после делать "свои" выводы . Рекомендую , пересмотреть ролики на канале , за всё время его существования . Будете приятно удивлены . И это , как минимум ! И просьба к вам , огромная ! Будьте так же любезны , если собираетесь общаться здесь , говорите с уважением , без хамства . Уважайте других людей ! И вам в ответ, всегда будут рады что то объяснить .

@aleksandrvasilev52662023-11-29 11:52:42Z

А вы о себе никакого Бреда не возомнили ? Раз такое пишите !

@1Saoshiant2023-11-29 10:53:21Z

@user-oz4br9rb2t Бред в том, что кто-то аж за 5 лет до войны предупреждал Украину о том, куда ведет выбранный путь? Разве не туда привело? Да вы мазох..., не иначе.

@user-hu2rx9tv7w2023-12-01 11:35:59Z

@@user-oz4br9rb2t Да, Елена,мы не просто считаем,Что Александр - Пророк- Посланник Бога- Спаситель!,Мы в этом Уверены!!! И нас много!))) И Вы не просто "ошиблись".., признайтесь себе. Вы тоже ищите Что- то, интуитивно чувствуя,что Время Пришло. Но не знаете где? И чтО искать... Что то же Вас сюда притянуло. Поэтому,без оправданий себя, лучше зайдите по ссылкам к видео,Вы найдёте ну Ооочень много интересного и нужного своей душе. "Ищите и вам будет дано!" Советую вам! Сама прошла такой путь. Но уже торопитесь.Удачи Вам,дорогая!)

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 20:55:51Z

@@1Saoshiant Я уже извинилась,послушала случайно. Не поняла.Ещё раз извините.

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 20:06:41Z

@@user-oz4br9rb2t , вообще то, Елена, я считаю, что в жизни случайностей не бывает, тем более в таком вопросе. Но время покажет. Я то же Его не сразу разглядела. У большинства людей есть уже свои сформированные представления о том каким должен быть Пророк и нашему уму трудно отказаться от них.
Если, действительно хотите разобраться, быть точно уверенной в чём-то, стоит потратить какое-то время на это. Вы можете зайти по ссылке на сайт прочитать некоторые Откровения (первое советую прочитать обязательно), там много статей, есть "Песня Песней" рассказывающая об истории Мира. Начнёте читать и через несколько дней уже что-то почувствуете.
Желаю Вам успехов!

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 17:42:09Z

Да,точно не туда зашла .Случайно .Извините. А вы правда считаете Александра Пророком?

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 17:01:46Z

Елена, всегда есть люди которые не признают Пророка... Они распяли Иисуса, воевали и пытались убить Мухаммеда, не признавали и всячески мешали Будде, Кришне и пр. Вы не задавались вопросом почему не все увидели в Христе Спасителя? Подумайте, поразмышляйте, если умеете медитируйте и познайте своё отношение к Пророку. Определитесь есть ли в Вас желание знать Истину, встретиться с ней. А потом приходите снова на этот канал и смотрите ролики Александра.
А так получается, как будто школьник шёл по улице, зашёл в ВУЗ посмотреть чему там учат, посидел в аудитории на лекции "сапромата", например, и сделал вывод, что это всё бред...

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 12:53:25Z

Вопрос и к вам уважаемая . А вы кем себя возомнили , раз можете позволить себе обличать и судить , не зная даже подробностей и всего, что Этот человек делал , до сего дня . По вашим двум предложениям , становится видно что вы на канале случайный "гость". Так что постарайтесь впредь , вначале побольше узнать о человеке ( о любом) , а уж после делать "свои" выводы . Рекомендую , пересмотреть ролики на канале , за всё время его существования . Будете приятно удивлены . И это , как минимум ! И просьба к вам , огромная ! Будьте так же любезны , если собираетесь общаться здесь , говорите с уважением , без хамства . Уважайте других людей ! И вам в ответ, всегда будут рады что то объяснить .

@aleksandrvasilev52662023-11-29 11:52:42Z

А вы о себе никакого Бреда не возомнили ? Раз такое пишите !

@1Saoshiant2023-11-29 10:53:21Z

@user-oz4br9rb2t Бред в том, что кто-то аж за 5 лет до войны предупреждал Украину о том, куда ведет выбранный путь? Разве не туда привело? Да вы мазох..., не иначе.

@sergeytelbone82992023-12-02 20:04:26Z

@@user-oz4br9rb2t Ответ из разряда почти анекдота: "уважаемые гости, после того, как вы ушли, мы не досчитались ложек. Ложки потом нашлись, но осадок остался". Пришли, навели тень на плетень, назвали ролик "бредом", хорошо, хоть извинились, и на том спасибо. Но осадок от вашего посещения и комментария остался. В этом и была его цель, так что ли?

@user-hu2rx9tv7w2023-12-01 11:35:59Z

@@user-oz4br9rb2t Да, Елена,мы не просто считаем,Что Александр - Пророк- Посланник Бога- Спаситель!,Мы в этом Уверены!!! И нас много!))) И Вы не просто "ошиблись".., признайтесь себе. Вы тоже ищите Что- то, интуитивно чувствуя,что Время Пришло. Но не знаете где? И чтО искать... Что то же Вас сюда притянуло. Поэтому,без оправданий себя, лучше зайдите по ссылкам к видео,Вы найдёте ну Ооочень много интересного и нужного своей душе. "Ищите и вам будет дано!" Советую вам! Сама прошла такой путь. Но уже торопитесь.Удачи Вам,дорогая!)

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 20:55:51Z

@@1Saoshiant Я уже извинилась,послушала случайно. Не поняла.Ещё раз извините.

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 20:06:41Z

@@user-oz4br9rb2t , вообще то, Елена, я считаю, что в жизни случайностей не бывает, тем более в таком вопросе. Но время покажет. Я то же Его не сразу разглядела. У большинства людей есть уже свои сформированные представления о том каким должен быть Пророк и нашему уму трудно отказаться от них.
Если, действительно хотите разобраться, быть точно уверенной в чём-то, стоит потратить какое-то время на это. Вы можете зайти по ссылке на сайт прочитать некоторые Откровения (первое советую прочитать обязательно), там много статей, есть "Песня Песней" рассказывающая об истории Мира. Начнёте читать и через несколько дней уже что-то почувствуете.
Желаю Вам успехов!

@user-oz4br9rb2t2023-11-29 17:42:09Z

Да,точно не туда зашла .Случайно .Извините. А вы правда считаете Александра Пророком?

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-11-29 17:01:46Z

Елена, всегда есть люди которые не признают Пророка... Они распяли Иисуса, воевали и пытались убить Мухаммеда, не признавали и всячески мешали Будде, Кришне и пр. Вы не задавались вопросом почему не все увидели в Христе Спасителя? Подумайте, поразмышляйте, если умеете медитируйте и познайте своё отношение к Пророку. Определитесь есть ли в Вас желание знать Истину, встретиться с ней. А потом приходите снова на этот канал и смотрите ролики Александра.
А так получается, как будто школьник шёл по улице, зашёл в ВУЗ посмотреть чему там учат, посидел в аудитории на лекции "сапромата", например, и сделал вывод, что это всё бред...

@user-sy4ib3qw5w2023-11-29 12:53:25Z

Вопрос и к вам уважаемая . А вы кем себя возомнили , раз можете позволить себе обличать и судить , не зная даже подробностей и всего, что Этот человек делал , до сего дня . По вашим двум предложениям , становится видно что вы на канале случайный "гость". Так что постарайтесь впредь , вначале побольше узнать о человеке ( о любом) , а уж после делать "свои" выводы . Рекомендую , пересмотреть ролики на канале , за всё время его существования . Будете приятно удивлены . И это , как минимум ! И просьба к вам , огромная ! Будьте так же любезны , если собираетесь общаться здесь , говорите с уважением , без хамства . Уважайте других людей ! И вам в ответ, всегда будут рады что то объяснить .

@aleksandrvasilev52662023-11-29 11:52:42Z

А вы о себе никакого Бреда не возомнили ? Раз такое пишите !

@1Saoshiant2023-11-29 10:53:21Z

@user-oz4br9rb2t Бред в том, что кто-то аж за 5 лет до войны предупреждал Украину о том, куда ведет выбранный путь? Разве не туда привело? Да вы мазох..., не иначе.

@zolotoyvek95402023-11-29 10:39:51Zчитать комментарий на Ютубе

С Верой,Любовью ,Надеждой в сердце,душе ,разуме .Мы Есмь в Боге ,как и Бог есмь в нас .