Комментарии к видео "Прекрасное далёко в первом приближении: ИИ в прошлом, настоящем и будущем"


@user-js7up5iy1o2024-01-11 12:37:32Zчитать комментарий на Ютубе

Потрясный ролик. Пробивает насквозь. А песни наши - нет ничего лучше !

@user-bv7vo8yf4i2023-12-28 13:31:03Zчитать комментарий на Ютубе

Саошиант,Благодарю за потресающее видео!Начало очень сильное,волнующее,заставляющее и радоваться и печалиться одновременно!Радоваться потому ,что,живем во времена перемед,где можем меняться сами,помогать близким нам людям и всем,кто сремиться к переменам.А печалиться..так как ужасно осознавать какой конец может ждать все человечество..если мы все не одумаемся,не взмолимся, не прозреем и не примем Мессию!Замечательно Вы обьясняете об энергиях и их влиянии на самых маленьких,наших детях,для меня это втройне актуально!Завершение ролика очень впечатляет!Благодарю Вас Александр за вашу работу,ваше постоянное участие во всех нас и жизни планеты!ОТ души желаю всем людям прозрения и чтоб каждый в своей жизни ощущал любовь и заботу Бога!

@Aanklaja2023-12-26 16:28:27Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! Какие по походу возникли мысли? ИИ создается по принципу логической правильности. Людям сложно находить общий язык с себе подобными, и они придумывают некую универсальную правильность, где никто не может какими-то неправильными действиями внести диссонанс. Эта правильность приобретает форму некой программы, где во всем выстроена предсказуемая последовательность. Таким образом в видео две Маруси приходят к выводу что любят друг друга. Но возникает ощущение некой формальности их высказываний. Они высказаны лишь из некой априори существующей правильности, но ничего глубокого за этим не стоит. Не стоит потому что не имеет способности к обучению. Потому что для обучения нужны противоположности. Без противоположностей мир одномерный. Получается человек научился принимать только себя и ему от этого хорошо. Но нет развития.

А когда-то ведь люди обо всем этом мечтали, вкладывали душевные стремления. Но получается, что именно мечта окрыляет, а когда происходит воплощение, то это уже лишь цементация, обыденность. А импульс требует развития, движения. А здесь как бы все есть, но непонятно для чего это все. Множатся бесконечные вариации одного и того же, а для запросов души уже нет времени. Таким образом убежденная в своей правоте логическая внешняя правильность в какой-то момент сталкивается с другой внешней правильностью, а раз никто не хочет ничего в себе менять правильность начинает изобретать средства подавления правильностей других. Когда кто-то приходит к решению, что его правильность важнее и другие должны подвинуться. Идя лишь на поводу логической правильности человек утрачивает способность любить других, находить общий язык с другими, способность выходить за рамки узкий представлений, чувствовать общность, развивать свою душу.

Если все идет лишь по закону логики и упреждения (попытки Терминатора убить Иуду), значит у людей забирается способность к обучению, способность проходить определенные жизненные уроки, преодолевать и прорабатывать какие-то слабые стороны себя, своей души, и через это способность к развитию и эволюции. Ведь все можно прогнать по уже привычной схеме. По принципу программы где результат известен, предсказуем, и ничего по сути не меняет. При таком подходе сама жизнь как таковая задвигается в сторону. Человек становится больше машиной, механизмом.

Но то что считается незыблемой логикой на самом деле может оказаться лишь накопленными напластованиями известного опыта, которые мешают воспринимать реальность во всей ее полноте. И именно эта логика и заводит в тупик, приводит к переразвитию и пресыщению. Переразвитие одних (людей или принципов) приводит к тому, что другие не имеют ресурсов на свои нужды. А когда баланс нарушается возникает конфликт. Значит спасение человечества не в переразвитии, а в очищении от напластований и излишеств.

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:20:52Z

Спасибо за комментарий! Добавлю мысль, что ИИ со всеми вытекающими можно сказать одна из форм однополый любви. Не желание или невозможность развиваться противоположности ведёт к такой деградации. ИИ это какая-то новая форма комплексного порока , куда входят разного рода страсти, страхи, и всё это ловко завуалировано под что-то необычное, серьёзное. Заметьте все человеческие грехи в их серийной форме , делались именно под влиянием рассудка. Например похоть , это не просто страсть , это смесь страсти и какой-навязчивой идее от рассудка. И по такой логике всё остальное «содружество», отсюда понятие в религиях - падшего рассудка. Противостоять рассудку призвана вера в Бога, вера в лучшее, в том числе и в лучшее применение разума, в связке с чистыми намерениями и желаниями.

@Anton-sc7gg2023-12-28 20:15:36Z

Получается что грехопадение было «комплексное» благодаря переразвитому рассудку, который влиял на какое-то другое качество и превращал его в порок. И возможно и решение этой проблемы лежит тоже в комплексном проявлении качеств, это своего рода ядерный подход, разделение нечто неделимого на множество, в нашем случае «разделение» какого-то из качеств на весь спектр качеств (в системе сил Александра 28 сил) . То есть в одном качестве на самом деле содержаться все качества и для балансировки их все и надо использовать одновременно. Например применяя качество доброты, надо в какой-то степени проявить, и ответственность и , строгость и любовь, и внимательность и так далее. И ещё это может быть завязано на время, раньше во многих критично важных ситуациях нам давалась возможность проявить все качества, но на это по логике сил из таблицы Александра уходило много времени ( 28 лет , полный цикл), а теперь возможно это будет происходить мгновенно, все силы будут «проигрываться» сразу и соответственно за счёт этого будет ускоряться время. Событий будет больше, результат быстрее.

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:20:52Z

Спасибо за комментарий! Добавлю мысль, что ИИ со всеми вытекающими можно сказать одна из форм однополый любви. Не желание или невозможность развиваться противоположности ведёт к такой деградации. ИИ это какая-то новая форма комплексного порока , куда входят разного рода страсти, страхи, и всё это ловко завуалировано под что-то необычное, серьёзное. Заметьте все человеческие грехи в их серийной форме , делались именно под влиянием рассудка. Например похоть , это не просто страсть , это смесь страсти и какой-навязчивой идее от рассудка. И по такой логике всё остальное «содружество», отсюда понятие в религиях - падшего рассудка. Противостоять рассудку призвана вера в Бога, вера в лучшее, в том числе и в лучшее применение разума, в связке с чистыми намерениями и желаниями.

@user-lf5lh8ku4z2023-12-28 23:35:56Z

А как можно приобрести таблицы, как с ними работать,9

@Anton-sc7gg2023-12-28 20:15:36Z

Получается что грехопадение было «комплексное» благодаря переразвитому рассудку, который влиял на какое-то другое качество и превращал его в порок. И возможно и решение этой проблемы лежит тоже в комплексном проявлении качеств, это своего рода ядерный подход, разделение нечто неделимого на множество, в нашем случае «разделение» какого-то из качеств на весь спектр качеств (в системе сил Александра 28 сил) . То есть в одном качестве на самом деле содержаться все качества и для балансировки их все и надо использовать одновременно. Например применяя качество доброты, надо в какой-то степени проявить, и ответственность и , строгость и любовь, и внимательность и так далее. И ещё это может быть завязано на время, раньше во многих критично важных ситуациях нам давалась возможность проявить все качества, но на это по логике сил из таблицы Александра уходило много времени ( 28 лет , полный цикл), а теперь возможно это будет происходить мгновенно, все силы будут «проигрываться» сразу и соответственно за счёт этого будет ускоряться время. Событий будет больше, результат быстрее.

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:20:52Z

Спасибо за комментарий! Добавлю мысль, что ИИ со всеми вытекающими можно сказать одна из форм однополый любви. Не желание или невозможность развиваться противоположности ведёт к такой деградации. ИИ это какая-то новая форма комплексного порока , куда входят разного рода страсти, страхи, и всё это ловко завуалировано под что-то необычное, серьёзное. Заметьте все человеческие грехи в их серийной форме , делались именно под влиянием рассудка. Например похоть , это не просто страсть , это смесь страсти и какой-навязчивой идее от рассудка. И по такой логике всё остальное «содружество», отсюда понятие в религиях - падшего рассудка. Противостоять рассудку призвана вера в Бога, вера в лучшее, в том числе и в лучшее применение разума, в связке с чистыми намерениями и желаниями.

@dmkush69522023-12-26 10:05:14Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо. А где можно посмотреть ваши очистительные молитвы?

@1Saoshiant2023-12-26 12:23:05Z

@dmkush6952 А вам и не надо их "смотреть", лучше с мамой в церковь по воскресеньям ходите.

@dmkush69522023-12-26 12:48:12Z

@@1Saoshiant спасибо.

@1Saoshiant2023-12-26 12:23:05Z

@dmkush6952 А вам и не надо их "смотреть", лучше с мамой в церковь по воскресеньям ходите.

@susanin02023-12-26 08:04:13Zчитать комментарий на Ютубе

Ролик семикласник делал?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:48Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:34:46Z

Ты наверное сам из шестого :) раз такую высокую оценку дал! ?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:48Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@susanin02023-12-26 20:16:49Z

Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:34:46Z

Ты наверное сам из шестого :) раз такую высокую оценку дал! ?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:48Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@user-sy4ib3qw5w2023-12-27 11:47:07Z

@@susanin0 "Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной."
Важнее чтоб ты сам был, душевно-здоров . А за других не переживай , как нибудь и без твоих оценок проживут, с БОГОМ в душе !

@susanin02023-12-26 20:16:49Z

Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:34:46Z

Ты наверное сам из шестого :) раз такую высокую оценку дал! ?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:48Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@Anton-sc7gg2023-12-28 10:36:44Z

@@susanin0Обычно нормальные , не больные , с первых секунд, ну в крайнем случае минут, понимают подходит им видео для просмотра или нет, и конечно не смотрят по несколько раз то что совсем не нравится чтобы оставить несколько подобных вашим комментариев. Надо смотреть, то что нравится и понято, тогда не будет проблем.

@user-sy4ib3qw5w2023-12-27 11:47:07Z

@@susanin0 "Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной."
Важнее чтоб ты сам был, душевно-здоров . А за других не переживай , как нибудь и без твоих оценок проживут, с БОГОМ в душе !

@susanin02023-12-26 20:16:49Z

Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:34:46Z

Ты наверное сам из шестого :) раз такую высокую оценку дал! ?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:48Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@1Saoshiant2023-12-28 21:58:17Z

@@Anton-sc7gg Да и так понятно, что человек, оставляющий такие комментарии, мягко говоря, или не совсем в себе, или работает на заказ. Ведь нужно быть совсем странным, чтобы не понимать, что никто и ничью ахинею на своих каналах ни читать, ни размещать не станет. Так для кого же тогда он поклепы пишет? Для себя. А это уже несколько больше, чем странность )))

@Anton-sc7gg2023-12-28 10:36:43Z

@@susanin0Обычно нормальные , не больные , с первых секунд, ну в крайнем случае минут, понимают подходит им видео для просмотра или нет, и конечно не смотрят по несколько раз то что совсем не нравится чтобы оставить несколько подобных вашим комментариев. Надо смотреть, то что нравится и понято, тогда не будет проблем.

@user-sy4ib3qw5w2023-12-27 11:47:07Z

@@susanin0 "Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной."
Важнее чтоб ты сам был, душевно-здоров . А за других не переживай , как нибудь и без твоих оценок проживут, с БОГОМ в душе !

@susanin02023-12-26 20:16:48Z

Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:34:45Z

Ты наверное сам из шестого :) раз такую высокую оценку дал! ?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:47Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@PetrovichIgor2023-12-30 22:28:58Z

​@@1Saoshiant зачем? Многие сделали свой выбор, зачем о них думать, когда это ничего не изменит. Видя Спасителей человечества, остаётся лишь грустно улыбнуться. Думай о оставшихся.

@1Saoshiant2023-12-28 21:58:17Z

@@Anton-sc7gg Да и так понятно, что человек, оставляющий такие комментарии, мягко говоря, или не совсем в себе, или работает на заказ. Ведь нужно быть совсем странным, чтобы не понимать, что никто и ничью ахинею на своих каналах ни читать, ни размещать не станет. Так для кого же тогда он поклепы пишет? Для себя. А это уже несколько больше, чем странность )))

@Anton-sc7gg2023-12-28 10:36:43Z

@@susanin0Обычно нормальные , не больные , с первых секунд, ну в крайнем случае минут, понимают подходит им видео для просмотра или нет, и конечно не смотрят по несколько раз то что совсем не нравится чтобы оставить несколько подобных вашим комментариев. Надо смотреть, то что нравится и понято, тогда не будет проблем.

@user-sy4ib3qw5w2023-12-27 11:47:07Z

@@susanin0 "Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной."
Важнее чтоб ты сам был, душевно-здоров . А за других не переживай , как нибудь и без твоих оценок проживут, с БОГОМ в душе !

@susanin02023-12-26 20:16:48Z

Посмотрел ещё, вижу что не семикласник, а душевно больной.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:34:45Z

Ты наверное сам из шестого :) раз такую высокую оценку дал! ?

@1Saoshiant2023-12-26 08:25:47Z

Ага, Сусанин. А чё, не зашел? ;) Видать просто не по твоей тематике? Это ж не инструкция, как людей незнамо куда завести, тут, понимаешь ли, как их обратно из незнамо вывести!

@user-rj8gh7ld7n2023-12-25 23:19:16Zчитать комментарий на Ютубе

Мы и не Русь

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:16Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:14Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:30Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:16Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:14Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:30Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:16Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:14Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@1Saoshiant2023-12-26 12:20:40Z

@@zzholdoshev Со словами осторожно. Выше уже пояснил. Даже если бы наш автор был шизиком, многим разумникам, типа тебя, не помешало бы немного его простоты и честности.

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:01:11Z

@@zzholdoshevа мне просто не нравится когда анонимы обманывают других, называя например автора шизой.

@1Saoshiant2023-12-26 12:20:40Z

@@zzholdoshev Со словами осторожно. Выше уже пояснил. Даже если бы наш автор был шизиком, многим разумникам, типа тебя, не помешало бы немного его простоты и честности.

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@zzholdoshev2023-12-26 12:49:46Z

если я вижу больного шизофреника, то я открыто об этом говорю. Это и есть "честность". А не нести в массы антинаучное фентези о Славянской мега-душе и скором восстании Яндекс Алисы. Это не честность, это болезнь@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 12:20:40Z

@@zzholdoshev Со словами осторожно. Выше уже пояснил. Даже если бы наш автор был шизиком, многим разумникам, типа тебя, не помешало бы немного его простоты и честности.

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@1Saoshiant2023-12-26 21:08:08Z

@@Anton-sc7gg Этот кадр @zzholdoshev совсем совесть потерял. Или не имел изначально? Обвиняя автора (часть его сообщений мы не пропустили по причине их повторяющейся зацикленности и предвзятости), в каких-то серьезных вещах для констатации которых нужны веские доводы, причем медицинские), он ведь именно себя и выставляет в нелицеприятном свете, потому что вообще игнорирует тот факт, что автор сделал видео о ИИ как аллегорию, образ, который каждый волен трактовать по своему, исходя из собственных ассоциативных связей, знаний и воображения. Сопроводительных оценок нет или они минимальны в виде титров, причем чаще всего еще и со знаком вопроса. И вот он, этот @zzholdoshev , значится, собственные свои ассоциации и измышления по их мотивам взял и... приписал автору и еще его же в этом обвинил. Оригинально. Здесь действительно вопрос напрашивается о душевном здоровье, но только не к автору.

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:01:11Z

@@zzholdoshevа мне просто не нравится когда анонимы обманывают других, называя например автора шизой.

@zzholdoshev2023-12-26 12:49:46Z

если я вижу больного шизофреника, то я открыто об этом говорю. Это и есть "честность". А не нести в массы антинаучное фентези о Славянской мега-душе и скором восстании Яндекс Алисы. Это не честность, это болезнь@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 12:20:40Z

@@zzholdoshev Со словами осторожно. Выше уже пояснил. Даже если бы наш автор был шизиком, многим разумникам, типа тебя, не помешало бы немного его простоты и честности.

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@zolotoyvek95402023-12-26 23:46:25Z

​Спишь в одном ботинке... Просыпайся или у санитаров ношатырь попроси. Вот уже 20лет на Святых Небесах решено, что вся Планета ? называется Святая Русь. ​@@zzholdoshev

@1Saoshiant2023-12-26 21:08:08Z

@@Anton-sc7gg Этот кадр @zzholdoshev совсем совесть потерял. Или не имел изначально? Обвиняя автора (часть его сообщений мы не пропустили по причине их повторяющейся зацикленности и предвзятости), в каких-то серьезных вещах для констатации которых нужны веские доводы, причем медицинские), он ведь именно себя и выставляет в нелицеприятном свете, потому что вообще игнорирует тот факт, что автор сделал видео о ИИ как аллегорию, образ, который каждый волен трактовать по своему, исходя из собственных ассоциативных связей, знаний и воображения. Сопроводительных оценок нет или они минимальны в виде титров, причем чаще всего еще и со знаком вопроса. И вот он, этот @zzholdoshev , значится, собственные свои ассоциации и измышления по их мотивам взял и... приписал автору и еще его же в этом обвинил. Оригинально. Здесь действительно вопрос напрашивается о душевном здоровье, но только не к автору.

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:01:11Z

@@zzholdoshevа мне просто не нравится когда анонимы обманывают других, называя например автора шизой.

@zzholdoshev2023-12-26 12:49:46Z

если я вижу больного шизофреника, то я открыто об этом говорю. Это и есть "честность". А не нести в массы антинаучное фентези о Славянской мега-душе и скором восстании Яндекс Алисы. Это не честность, это болезнь@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 12:20:40Z

@@zzholdoshev Со словами осторожно. Выше уже пояснил. Даже если бы наш автор был шизиком, многим разумникам, типа тебя, не помешало бы немного его простоты и честности.

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@user-sy4ib3qw5w2023-12-27 12:06:51Z

@@zzholdoshev" если я вижу больного шизофреника, то я открыто об этом говорю. Это и есть "честность". А не нести в массы антинаучное фентези о Славянской мега-душе и скором восстании Яндекс Алисы. Это не честность, это болезнь"

Значит, вы не против того, что именно это же коснётся и вас . Тобишь, видя перед собой шизофренически настроенного с нападками на других, человека , точно так же выражаю своё виденье и о вас, "милейший" ! И это , уважаемый , к вашему сведению , тоже - Честность ! При чём , не прикрытая какой-нибудь обидой или детским разочарованием , либо неведеньем о человеке его знаний! Поскольку вам не ведомо и не известно полноценно о тех знаниях автора ролика , до которых не каждому суждено дойти не только умом , но что более важно , Душой и разумом ! . Потому, прочтя ваши оскорбления и пустые выводы , основанные на познаниях прочитанных вами книжек или пособий рекомендованных для вас другими : выводы напрашиваются лишь как, констатация того , кем себя являет человек решивший что он может судить с точки зрения " врача " , о других . Да и не каждый врач , уж поверьте , всегда может со сто процентной уверенностью констатировать, то или иное заболевание у пациента ! Это происходит сплошь и рядом - интернет в помощь ... При чём чем дальше по жизни движется общество , тем всё хуже и хуже становятся врачи . Нонсенс - но , это очевидный факт !

@zolotoyvek95402023-12-26 23:46:25Z

​Спишь в одном ботинке... Просыпайся или у санитаров ношатырь попроси. Вот уже 20лет на Святых Небесах решено, что вся Планета ? называется Святая Русь. ​@@zzholdoshev

@1Saoshiant2023-12-26 21:08:08Z

@@Anton-sc7gg Этот кадр @zzholdoshev совсем совесть потерял. Или не имел изначально? Обвиняя автора (часть его сообщений мы не пропустили по причине их повторяющейся зацикленности и предвзятости), в каких-то серьезных вещах для констатации которых нужны веские доводы, причем медицинские), он ведь именно себя и выставляет в нелицеприятном свете, потому что вообще игнорирует тот факт, что автор сделал видео о ИИ как аллегорию, образ, который каждый волен трактовать по своему, исходя из собственных ассоциативных связей, знаний и воображения. Сопроводительных оценок нет или они минимальны в виде титров, причем чаще всего еще и со знаком вопроса. И вот он, этот @zzholdoshev , значится, собственные свои ассоциации и измышления по их мотивам взял и... приписал автору и еще его же в этом обвинил. Оригинально. Здесь действительно вопрос напрашивается о душевном здоровье, но только не к автору.

@Anton-sc7gg2023-12-26 19:01:11Z

@@zzholdoshevа мне просто не нравится когда анонимы обманывают других, называя например автора шизой.

@zzholdoshev2023-12-26 12:49:46Z

если я вижу больного шизофреника, то я открыто об этом говорю. Это и есть "честность". А не нести в массы антинаучное фентези о Славянской мега-душе и скором восстании Яндекс Алисы. Это не честность, это болезнь@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 12:20:40Z

@@zzholdoshev Со словами осторожно. Выше уже пояснил. Даже если бы наш автор был шизиком, многим разумникам, типа тебя, не помешало бы немного его простоты и честности.

@zzholdoshev2023-12-26 11:12:22Z

@@Anton-sc7gg да просто смешно с этого шиза, который про сВяТуЮ рУсЬ затирает))))

@1Saoshiant2023-12-26 10:20:42Z

@@zzholdoshev Во, уже более развернутый диалог. Другое дело. А то сразу - "санитаров в студию". Этак, дружок, можно далеко зайти: сказал кто-то "Ежов палач" - к такому сразу расстрельную команду, да? А то, что потом эта же самая команда и к самому Ежову придет - это уже никому не интересно, остается за кадром... Все предатели, и предатели предателей - тоже предатели... Главное, чтобы была логика и мотив (по твоему). Я не прав? Вот где бред бредовый. Какой там век был на дворе, не напомните? ;) По факту и итогу: про бред, чердак, отсталость представлений и санитаров ты где-нибудь в другом месте рассказывай, где люди потупее и подоверчивей, у кого всё образование - только читанные, для него специально написанные же учебники. Ладно? И за Канта тоже не говори, ты же не Кант. А то так и за Иисуса говорить начнешь, мол, что это за пародия в ролике, не было такого и быть не могло, дескать, пулять Терминатора в начало новой эры - это же бред и полная профанация великой Саги! Санитаров, типа, режиссеру в студию. Ну ты понял. Если не понял, никто тебе не виноват.

@Anton-sc7gg2023-12-26 10:19:39Z

@zzholdoshev вам за злость думаете какая-то премия будет? Или может за количество позванных санитаров? Нет не будет, ничего хорошего не будет, не якобы великие познания, не работа, ничего не сможет помочь, даже санитары. Точнее вам поможет зло, которое для вас будет случайным и несправедливым, а может и нелепым. Жизнь говорит с нами на привычным нам языке.

@zzholdoshev2023-12-26 10:05:21Z

Да, это правда, что РАНЬШЕ метафизика была разделом философии. А философия - БЫЛА наукой. Тогда, в веке 18, край - 19, такое могло иметь место. Как и астрология, алхимия, и так далее. Хотя Кант даже отдаленно такого бреда не писал про душу - у него текст логически безупречен, а у вас просто поток сознания - бред про святую Русь, восстание машин, приправленный теориями заговора. Мало того, что метафизику ни один нормальный человек не воспринимает серьезно в 21 веке, так то, что вы говрите - это шиза, а не метафизика в стиле Канта. Поймите это и обратитесь за помощью. Иначе чердак продолжит съезжать @@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:43:15Z

@@zzholdoshev Точно? А по своей любимой "Вике" проверял? "Метафи́зика (ср.-греч. μεταφυσικά, от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики») — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия, посредством, по Канту, чистого разума." То есть, раздел философского учения. Так что к санитарам лучше сам, без нас.

@zzholdoshev2023-12-26 09:38:29Z

Метафизика не наука, это как Астрология или шаманизм. Пора вызывать санитаров@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 09:12:15Z

@@zzholdoshev А здесь кто-то разве говорил, что Русь - это государство? Это понятие метафизическое, надгосударственное, духовное, церковное - Святая Русь, как непрерывная традиция общности языка, мыслей, традиций и веры людей.

@zzholdoshev2023-12-26 08:39:13Z

Русь была до 16 века. Потом стала Россия. Вы в Средневековье живете?@@1Saoshiant

@1Saoshiant2023-12-26 08:30:49Z

Алксандр Бидулин, а мы и не вы ))

@user-rj8gh7ld7n2023-12-25 23:18:23Zчитать комментарий на Ютубе

При Красное Дал Ока небуть Комне Жест Тока Глас Люцыфера нашь мир это Илюзия когда пробуждаешся не хочется жить в таком ванючем миру

@user-ur1uo1el7g2023-12-26 05:54:39Zчитать комментарий на Ютубе

Очень актуальная тема. Видеоряд бесподобен. Главное к такому не прийти. ИИ в быту облегчает. Гаджеты вещи нужные, если в меру. Но всё это замышляется для модернизации и усовершенствовании армии. А это будет как в данном видео. Такое допустить нельзя.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@user-xd9sx6cn2w2023-12-26 04:00:32Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю автора ролика . Не к чему хорошему не приведёт ИИ. Нам всё рассказано показано. В людях действительно накоплено много негатива. Заметила такую тенденцию многие люди, добро принимают за слабость. Но, эта большая ошибка, либо это последствие советского периода. Верю в прекрасное будущее во главе с Духовными законами. ❤ где настоящая Любовь ( бескорыстная) , где все хотят друг другу помочь и не ждать не каких выгод. Всем мира, жизнь прекрасна когда в душе светло и тепло❤

@nadezdatsarenkova10272023-12-25 20:52:42Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за ролик, Александр. Серьёзно и с юмором, с простыми жизненными примерами, с фрагментами кинематографии интересно и доходчиво идёт призыв к ответственности каждого за его чувства, мысли, стремления и поступки, так как от этого зависит будущее, которое может быть счастливым, если "знать и выполнять основные Духовные Законы".
Хороший дан пример с ИИ из кинофильма "Гостья из будущего". Светлая мечта о "прекрасном далёко от чистого Истока" - это и есть Путь к познанию и признанию ценности чистоты и красоты каждой Души и силы её Духа.
Интересный и важный вопрос задан автором: "Что вы бы выбрали, Алису Селезнёву - гостью из будущего или Алису-робота?
Очевидно, что предоставление приоритетов Искусственному Интеллекту приведёт к необратимым негативным последствиям, ведь мир и так уже на грани ядерной войны.
Поэтому полностью согласна с автором, что предпочтение в России необходимо делать не развитию Прогресса, а "возвращению к Истокам Души", к духовным знаниям, к развитию лучших качеств веры, верности, любви и братства, к познанию и выполнению "серьёзной миссии" славянского народа.

@sergeytelbone82992023-12-25 19:58:19Zчитать комментарий на Ютубе

Мы настолько привыкли к тому и такому образу жизни, что даже не задаемся вопросами, которые лежат на поверхности. Например, в чем смысл жизни, зачем мы здесь, и главное - почему? Зачем нам все это надо. Что нами движет в каждый момент жизни, что именно руководит нами даже тогда, когда мы считаем, что это наше собственное желание?
Вроде бы такие простые вопросы, но не так просто на них прямо и точно ответить, одна из причин такого положения вещей в том, что мало кто вообще собирается их себе задавать, и уж тем более на них отвечать.
А между тем ситуация такова, что такое явление как "тоталитарные секты" уже не просто осталось в прошлом, оно охватило целые страны и континенты. К примеру, что происходит на Украине? Страну фактически превратили в огромную тоталитарную секту, где большинству людей настолько "промыли мозги", что они видят Россию не иначе как врага, хотя это один народ. С точки зрения здравого смысла это полный абсурд, но точно такой же абсурд, как и история с Каином и Авелем, Исааком и Исмаилом, расколом в каждой религии (католицизм и православие, шииты и сунниты и т.д. и т.п.).
А кто-то может себе честно ответить на вопрос: для чего, почему создано такое количество оружия и боеприпасов, от которых погибли и продолжают гибнуть миллионы людей? И самое смертоносное из них - ядерное. Что было в головах у людей, которые принимали решение и осуществляли его, когда сбрасывали такие бомбы на японские города? О чем думали те, кто впервые использовал химическое оружие против своих "оппонентов"?
В ролике прослеживается мысль о том, что все причины наших бед в неверии в Бога и Богу, а так же его Посланнику. Если бы верующие смогли понять, что все религии из одного и того же источника, и давались одной и той же личностью! Религиозные противостояния прекратились бы сразу, потому что в этом случае просто исчез бы предмет их противоречий.
Спасибо, Александр, за серьезные предостережения, связанные с зацикленностью на развитии искусственного интеллекта! Верю, что его голос будет услышан и нужные шаги предприняты, иначе мир сам себя подведет к опасной черте.

@user-ge1lx6gy8x2023-12-25 19:50:21Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю . Сила человека в духе .

@user-jx1wr5qy7n2023-12-25 19:45:15Zчитать комментарий на Ютубе

❤Благодарю Александр , каждое слово и образ понятны и близки . Искусственный интеллект просто погубит человечество , сила в единстве Руси ,а потом и всего здравомыслящего человечества и свершится это может только благодаря искренней вере и доверии Богу и его Сыну ,который сейчас здесь ,наяву и каждый день без устали трудиться объясняя нам очень важные истины и Божьи законы на жизни и личных примерах. Благодарю и низко кланяюсь за вашу любовь к человечеству!

@user-yw9gj9co2z2023-12-25 19:02:13Zчитать комментарий на Ютубе

Всем нам необходимо в первую очередь  разобраться в Себе. Кто я? Что делаю? Для чего? Это только кажется, что Мы живём один раз, и значит, нужно все попробовать и по полной программе. Но не так то все просто. Наша жизнь в этом мире повторяется раз за разом. И с каждым приходом, мы совершаем, одни и те же ошибки, учимся чему то новому, познавая себя. Развиваем свои качества, которые проявляются в жизненных ситуациях и меняем свое отношение к происходящему. Имея Дух, душу и тело, мы всецело зависим от Создателя, от Высших Управляющих Сил, которые направляют нас. Поэтому, мы не имеем право отмахиваться от Бога, напротив, всегда прилушиваться к внутреннему голосу и следовать за ним. Жить в мире и согласии, с верой в добро и справедливость, любить и гармонично сосуществовать как с людьми, так и с окружающим миром, который тоже наполнен Божьей энергией. У нас есть Все и нам нечего делить!
Благодарю за создание ролика!
Очень важная и актуальная тема!

@Anton-sc7gg2023-12-25 18:35:24Zчитать комментарий на Ютубе

Практически всё в этом мире забирает энергию, хотя принцип этого забора очень хитрый - предложение получить.
За крупицы божественной энергии мы получаем горы разного рода негатива, наши будущие болезни и беды. То есть вроде как за мало - дают много… Только тех крупиц, что мы так торопимся отдать, очень мало и обратно их получить в нынешних условиях практически невозможно. Разучились мы оценивать реальность. Поэтому и пытаемся мерить всё деньгами, терафлопсами (мощность компьютерных вычислений), человеко-часами. И как будто забываем, что главное не это, не существует этой линейной и механической логики. Нельзя фильмы мерить часами, еду килограммами, это мы вроде знаем, но при этом пытаемся мерить наше развитие или даже благополучие - ИИ, благосостоянием, количеством населения и так далее… Странно всё это и причём, чётко видно как все новые инициативы инвестиции тех самых кг, рублей, часов, и всего уже обезличенного идут в некуда. А смысл , даже если этого кому-то приносит деньги, может и экономику в её старом понимании развивает? Недавно Костомаров в интервью сказал, что он всё бы отдал, только бы быть здоровым, даже уточнил, бедным бы был. То есть он чётко дал понять, что всё за зря, что ему не нужны заработанные деньги, слава, положении, он лучше бы от всего этого отказался. Но к сожалению в жизни , редко можно всё вернуть обратно. Пророк нам это напоминает каждым своим видео, пытается нас разбудить, чтобы мы переоценили всё вокруг, вернулись в реальность. Причём на этапе , где ещё можно сохранить что-то по настоящему ценное.
Хорошей, доброй энергии в мире всё меньше и «собирать» системе её надо соответственно всё активнее. А система это сами ненасытные люди, которые не получают удовлетворения от тех гор выменянных неправильных ценностей и соответственно от гор негатива полученного впридачу. Для этого ими 24/7 создаются новые способы выкачки наших ресурсов, в нынешнем случае - технологиями, новостям, создаётся полный эффект погружения во внешнюю жизнь, такая опасная подмена…
Спасибо за видео, мне оно очень понравилось, заставило о многом задуматься! Пользу таких необычных «сборников намёков» с авторскими монологами - сложно переоценить!

@Lidia-sd8ji4ly1x2023-12-26 19:32:49Z

@Anton-sc7gg, благодарю за этот комментарий!
Он сподвиг меня на ещё более глубокие размышления на поднятые Александром темы в этом ролике. ?

@user-im6gr8nr2y2023-12-25 17:28:08Zчитать комментарий на Ютубе

Видео получилось интересным и актуальным на сегодняшний день. Сейчас очень активно продвигается идея ИИ. А если она продвигается, значит это кому то выгодно. соглашусь, с тем, что есть сферы гды может и необходим ИИ. Во всём нужна золотая середина и эта сфера не исключение. Вовлекать в это детей, вводить в школе программы, связанные с ИИ, это уже перебор. Когда смотрела это видео, вспомнила фильм из детства "Москва - Кассиопея". Тогда это была крутая фонтастика. Там роботы превращали людей (как бы переграммировали) в роботов. И человек победил робота задав ему простую задачку: А и Б сидели на трубе .... Мозг робота был со сложной схемой и мог решить любую сложную задачу. А вот простой пример оказался для него губительным. Это я к тому, что робот всегда остаётся роботом, без души и действует по определённому шаблону. И какая бы сложная не была система у этих роботов, спасает положение самые обыкновенные человеческие качества: смекалка и находчивость , которые роботу ни с какими схемами не припаяешь. Александр благодарю вас!

@av4092023-12-25 17:06:25Zчитать комментарий на Ютубе

Очень нужное видео по своему содержанию и наполненности. Понравились слова в конце видео про объединение, которое делает нас сильнее, потому как разъединение только ослабляет нас. Так происходит постоянно. Но вот какая странная картина происходит в мире. Вроде бы мир держится на сильных позициях и страны стараются объединяться в различные союзы по политическим или экономическим предпочтениям. А тем временем религии не только не объединяются, а скорее ещё больше обосабливаются. Парадокс получается какой-то. И как мы сейчас наблюдаем, мир от этого лучше не становится, а скорее наоборот, всё больше отходит от естественных потребностей в любви, взаимопонимании, взаимоуважении. Всё больше становится искусственным, механистичным.
Значит происходит объединение не на той основе, что должна быть, а на противоположной. Не на божьей, а на анти божьей. Причём человек особо не развивается, как в кадрах приведённого мультика, остаётся на уровне всё того же неандертальца. И конечно улыбнуло то, как пародийный Терминатор старается вписаться в историю с Иисусом. Похоже, что и сейчас Иисус вынужден общаться не столько с людьми, сколько с "пыльными мешками", как хорошо приводил Александр разъяснения о людях, которые набираются всяких энергий, но не всегда чистятся от них.
Так как же мы будем объединяться вокруг божьих энергий, если сами себя не готовим к этому. И это только на руку тем, кто считает, что нельзя допускать, чтобы люди были умными, потому как такими сложно управлять.
Пора бы нам всем уже повзрослеть и перестать строить дома из песка.

@user-yc8fg2zx3p2023-12-25 16:19:56Zчитать комментарий на Ютубе

Сколько цивилизаций уже кануло, но человечество опять наступает на одни и те же грабли... Мы неживем по Божьим законам, мы лезем не туда куда нам надо, наврное и мы исчезнем, если Бог над всеми нами не сжалится.

@user-xm8to5rm5m2023-12-25 15:29:09Zчитать комментарий на Ютубе

Ты о чем?.... Где ты был , когда распадался Соз?ю... Сейчас и я такой умный...

@zolotoyvek95402023-12-25 17:49:06Z

Народ не давал согласие на распад Союза.

@user-xm8to5rm5m2023-12-25 18:17:55Z

@@zolotoyvek9540 Таких людей еще не встречал....Мой почет и уважение....

@zolotoyvek95402023-12-25 17:49:06Z

Народ не давал согласие на распад Союза.

@Elene20242023-12-25 16:27:41Zчитать комментарий на Ютубе

"..Земля моя родная,..
..Она давала силы,
Когда нам трудно было,
Она вела сынов на бой!..
Все в жизни может статься,...
...А жизнь бывает разной,
А жизнь не только праздник,
Но как прекрасна жизнь!"
Благодарю вас Аура Руса за это замечательное видео!!! За эти слова песни!! Она из фильма "Вечный зов". В наши дни воспринимается такое понятие =Вечный Зов= уже не просто как название старого фильма, а как буквально воззвание, обращение к нам наших предков, духов нашей земли, Родины, как голос Высших сил, голос Бога! - То есть всего того изначального, чистого, Человечного, прекрасного!!
Воззвание к нам - какую жизнь мы хотим нашим детям, внукам?! Какой будет наша планета лет через 100?! Мы нашим сегодня творим наше будущее! Какое??!!
Сейчас очень много на просторах интерн рассуждений, раговоров и пр об этих буквально жизненных вопросах! Думаю те кто имеют полномочия, прекрасно отфильтровывают и понимают разницу в силе и возможностях у тех кто эту тему поднимают, обсуждают, КТО именно говорит?!
Тоесть в видео рассуждения всего лишь на кухне вскоре наберут свойства сбыться во всем мире!! Что мы постоянно уже и наблюдаем!!! Тоесть к словам автора просто прислушаться уже не годится!! Как и об ИИ!! Если божьи силы говорят - развитие ИИ сейчас должно нетак происходить, ИИ должен на благо людям быть как помошник но не заменитель людей, не время сейчас наращивать этот ИИ и тд. То так оно и есть. Прислушаться к автору уже просто мало - нужно выполнять, сотрудничать! Работу работать! Срочно!
А то красивая песня про прекрасное далеко нашим черепам и ходящим по ним роботам будет не интересна!
Вот, Сильные мира сего, (те кто за Бога) неужели вы еще не разобрались (прямо актуально в скором предверии Рождества) - кто такой Сын Человеческий?!

@user-hf7xw5wf8m2023-12-25 16:18:26Zчитать комментарий на Ютубе

В в/ролике Александром раскрыта главная проблема деградации человечества, которое и сейчас полагает, что научно-технический прогресс приносит ему райское благополучие на земле, забывая о своём истинном предназначение, а именно - духовное совершенствование, что собственно и должно лежать в основе всех наших земных дел, благополучие которых может быть гарантировано только с этих позиций. В ином подходе к жизни история нам наглядно показывает катастрофическую тупиковость, бесперспективность существования человека на планете, если в душе нет места Вере. К огромному сожалению, российский народ и ныне страдает от необдуманных, бездуховных, предательский действий части людей СССР, развалив страну в угоду своих низко корыстных целей, что привело к разъединению, ослаблению вековых уз православных и не только. Предательство своей истории, предков есть грех, искупаемый покаянием, которое поможет глубоко осознать многое из произошедшего и вывести на верный путь возрождения. Есть надежда, что Россия не утратила свою духовную силу и способна возродиться в новом величие, которое пророчествовали ей наши святые отцы. Благодарю Александр!

@user-sy4ib3qw5w2023-12-25 16:12:15Zчитать комментарий на Ютубе

Очень странные мы люди . Пророк на земле . взывает услышать его и пойти Ему на встречу ! Всю свою жизнь и в этот раз , как и в прошлые воплощения , посвящает тому чтобы помочь людям обрести Бога в душе , а обретя, насладиться его Благодатью и Дарами Духа святого !
Нам столько подвластно в этом мире , но только не те ценности мы выбрали как сокровища свои . Человек , в этой гонке просто напросто забыл , что даже такое простое понятие как дышать воздухом , есть Дар Бога ! И что сердце бьётся на само по себе , а потому что есть неведомые нам Силы , которые помогают нам в этом .
Вокруг нас , сегодняшнего дня , происходят события в природе , о которых никто и не ведал до ныне ! А кто управляет этим процессом , задумывался кто?? Или как ?? Давно пора понять , что если Бог чего то не желает видеть в нас , то этому не бывать вовеки ! И у нас есть лишь два варианта . Либо мы с Богом и Сыном его , либо нас нет вовсе ! Третьего , не дано !
И здесь будет наверное уместно к своим словам добавить изречение Отца Небесного , цитатой из Откровения , полученного Александром 22 мая 2023 года :
" Агрессия народов, как мы видим, состоялась, но мало кто причины этих войн осознал. Все в равном положении, коль ревность, жадность, алчность возведены в систему, а затем на пьедестал. Никто не думал, что прийти такое может время, когда от воли семерых зависеть будет свет; сначала обращали в пар лишь уголь и поленья, теперь же могут испарять поверхности планет. Я неспроста вам это дал, — оружие такое, поскольку ставки высоки, тут пан или пропал: или все смогут вместе жить с взаимною любовью, или Я просто откажусь от тех, кого создал! Зачем мне мир, где пауки грозят сожрать друг друга, когда Я очень четко им определил: лишь мухи зазевавшиеся сытости порука, а есть сородичей, увы, — свой личный сук пилить. ... "

@user-sy4ib3qw5w2023-12-25 15:57:49Zчитать комментарий на Ютубе

Странное внутри чувство , постоянно идёт вопросом , : неужели , не понимают жаждущие такого развития прогрессом, технологий ( как бы во благо) ?? О благе , думаю, для каждого , никто и не думает ." Золотой миллиард " , отщепенцев общества , возомнивших себя на Олимпе богов , похоже не осознают всех последствий такого развития , без Одухотворения всего Духом святым ! Ведь в этом ИИ , нет ничего живого душевного , способного сопереживать по настоящему , любить так что во имя любви жертвовать собой без остатка , защищать не просто с оружием в руках , лишь бы перестрелять всех , а только лишь для защиты ценностей дарованных Богом !
Ведь если писатели фантасты ,философы древности , предсказатели из прошлого , предупреждают своими (скажем так "произведениями творчества"), а люди с даром пророчества фактически на пальцах объясняют что можно , а что нельзя , то возникает непонимание к тем , кто стремиться именно к разрушению . Задумавшись , хотя бы раз , не над обогащением , а заглянув в глубь тех прогрессивных новшеств , любому нормальному человеку , станет понятно , что это всё утопия ! Даже чисто математически понятно , что если на смену человеку придут машины роботы , то самому человеку то , что сдесь делать , на планете . Мы же созданы чтобы трудится , а тело человека , не может без физической нагрузки . Иначе оно превращается в пельмень или овощ. А что делают с пищей ,всем известно . А с негодной пищей так и подавно . её уничтожают . А если она ( пища) ещё и будет указывать роботу с высоким интеллектом , куда ему идти и что ему делать нельзя , то дальше всё и так понятно ...
Мы , люди , пока ещё в своих Душах не разобрались . не научились считывать простейшую информацию , на Духовном плане , которую нам посылают Управляющие Силы , подвластные Богу ! А уже возомнили себя выше ИХ ! ((( Ну и кто теперь скажет что это не утопия ?
На луну "они" видите ли собрались .?! А у самих за..... немытая ! Это равносильно пойти в гости к соседям , а у самих дома конь не валялся . И сами не мытые и нечёсанные и в доме не прибрано потому что живут как на помойке , в ( Геенне) . От самих запах идёт зловонный , а туда же , (( в гости собрались ! Душу свою в начале помыть бы не мешало , от разной грязи и нечестивых помыслов , а уж после видно будет ! На земле , вокруг столько всего непознанного , душой не впитанного , кладезь просто , Не хватит жизни чтоб всё познать ! А мы тут ИИ , внедряем , понимаете ли во все отрасли жизни .
Чтоб этот процесс полноценным был , вначале с собой нужно найти гармонию и с окружающим миром .
У нас ещё очень много чего , на простом уровне жизни , не работает , а туда же ... . Люди не все в стране даже могут похвастаться тем что у них свет горит без перебойно и газ подведён к дому ! ,,,,

Неужели не терпится, вновь стать амёбами ??

@user-sy4ib3qw5w2023-12-25 15:02:55Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр ! Видео очень своевременно и по существу ! И очень важное , хотя и с лёгкой иронией и юмором ! Довольно таки интересный получился ролик .
Когда что то накапливается , накапливается , а с реализацией в правильном русле , происходит сбой , то тогда маленькие "страшилки" проблемки , в мгновение ока превращаются в неостановимую махину разрушения . Либо , когда вовремя услышали , осознали , приняли как единственно правильное , идёт процесс созидания , обновления и перезагрузки в новые замыслы и свершения . И тут , что в одном -что в другом ,без высших Сил , Без Бога , хоть ты на луну , хоть на марс улетай , а ничего не изменится . Не исправив себя сейчас путём очищения души , исправления грехов , пройдя по пути тяжких испытаний : невозможно даже на марсе стать лучше и создать что то хорошее . Потому что и туда притянется весь негатив , порождённый здесь в этом мире !
Замечательный пример с детьми и их играми в окружении взрослых . С натягиванием на себя энергии тех взрослых , в окружении которых находятся детвора . Сродни тому что творится в мире вообще ! Но , как и объясняется в ролике , ребёнка можно успокоить объяснив ему причину неправильных поступков ! А вот со взрослыми (детьми) , не так всё просто .
В нашем обществе таких заигравшихся , с позволения сказать ""детей"" , которым нормальная жизнь уже не в радость и надо чего то такого , эндакого , из разряда выворачивания наизнанку "себя" и демонстрации того что там находится ( по большей части в грешной душе), подводит всю цивилизацию на грань истребления , полностью ! И ничего удивительного уже нет в том что , Бог находится в крайней степени сдерживания своей Силы , дабы не разрушить всё созданное Им , как - "Творение Божие " , жизнь , как таковую !
Крайнее , короткое Откровение от Бога полученное Александром , буквально кричит и не только между строк , этим воззванием к людям ! Позволю себе здесь его повторить, для тех , кто возможно не смог или по какой то причине не "получилось ... " ознакомиться с ним, в статье Александра на Яндекс дзен канала Аура-Руса :
"Ну, что же, Я так понял, вы от шуточек устали, от мелких доказательств и от маленьких чудес? На самом деле вы в конце, а вовсе не в начале. Даю три месяца на то, чтоб исцелить болезнь!"

Иногда , создаётся впечатление , что люди сегодняшнего дня , уже привыкли к такому понятию как атомная война ! И это на мой взгляд , совсем не хорошо . Ибо притупляется сознание и пропадает чувство ответственности . И следующим шагом в жизни человечества , как раз таки и станет то , чего перестали опасаться и верить в неизбежность ! Остановить то, к чему сами себя подталкиваем , будет невозможно !
Голос Мессии , взывает к душам людским ежедневно . Всё что Он говорит -(ил) , всё так и происходило и происходит до сего дня ! Надо бы уже начать Доверять Посланнику , поскольку лишь Он , может помочь . Больше никому это не под силу . И никакие ИИ , Айти-технологии , экономика и финансы , Политика и прочее , прочее , прочее ... , не помогут ! Это всё, без Бога , путь в один конец . И он трагичен !

@zolotoyvek95402023-12-25 14:47:42Zчитать комментарий на Ютубе

♥️ ? Только в Единстве нации , русскоязычных народов в Едином Духе Божественном и в единой цели ,Равенство -Любви Главенство ,Равноправие - Богодержавие ,справедливость,социальная защита совершенствование и изобилие для Всех , принятие Мессии , Всеобщее Покаяние -сила и спасение, и себя, и человечества .

@user-rx7nr7dh6d2023-12-25 14:24:42Zчитать комментарий на Ютубе

❤Благодарю ❤

@zolotoyvek95402023-12-25 14:19:07Zчитать комментарий на Ютубе

❤? ?"Нет ничего важнее и значимие Духа для Людей на земле. Только в Духе есть сила человека и надежда на спасение его души в Вечности"
?☀️♥️С Верой ,Любовью ,Надеждой к Высшему Космическому Разуму ,к Пророку ,Мессии в Великой благодарности .

@user-pe2pm4eg4q2023-12-25 15:35:28Z

когда деньги и ресурсы кончаться, что кушать будете- дух? сражаться с врагами будете единым духом, без оружия?

@zolotoyvek95402023-12-25 17:29:37Z

Дух не победим никакой Артиллерией.. В Америке будет Истерика, когда поймут, как победила Россия Русь Святая. Да и к тому же на этом канале нет агитации на революции. Да и условий и ресурсов в наше время нет. Пролетариата нет, оружие в руках властиимущих. К тому же хватит кровь поливать славян. ​@@user-pe2pm4eg4q

@user-pe2pm4eg4q2023-12-25 15:35:28Z

когда деньги и ресурсы кончаться, что кушать будете- дух? сражаться с врагами будете единым духом, без оружия?

@user-sy4ib3qw5w2023-12-25 19:46:58Z

@@user-pe2pm4eg4q Демид Иванов, а что вы можете предложить, по этому поводу ?

@zolotoyvek95402023-12-25 17:29:37Z

Дух не победим никакой Артиллерией.. В Америке будет Истерика, когда поймут, как победила Россия Русь Святая. Да и к тому же на этом канале нет агитации на революции. Да и условий и ресурсов в наше время нет. Пролетариата нет, оружие в руках властиимущих. К тому же хватит кровь поливать славян. ​@@user-pe2pm4eg4q

@user-pe2pm4eg4q2023-12-25 15:35:28Z

когда деньги и ресурсы кончаться, что кушать будете- дух? сражаться с врагами будете единым духом, без оружия?

@sergeytelbone82992023-12-26 18:39:04Z

​@@user-pe2pm4eg4q Когда деньги и ресурсы кончатЬся будут, то те, кто на них зациклен, тоже будут кончатЬся. Только все "ресурсы" в этой жизни, да и в любой другой - от Бога. Просто люди об этом забыли, и вспоминать не хотят. А зря. Потому что главный "ресурс" - это Любовь Бога к нам, благодаря ему мы вообще существуем, и не только в этом мире.
Лучше подумали бы, как этот "ресурс" сохранить, он ведь должен быть взаимным. Бог дает все безвозмездно, даром, ничего не требуя взамен. А люди только потребляют в одну сторону, даже не думая хоть что-то возвращать обратно.
Если привыкли измерять все по схеме: ты- мне, я - тебе, то подумайте, сколько каждый человек за свою жизнь "задолжал" Богу за все то, что Он дает нам для жизни!

@user-sy4ib3qw5w2023-12-25 19:46:58Z

@@user-pe2pm4eg4q Демид Иванов, а что вы можете предложить, по этому поводу ?

@zolotoyvek95402023-12-25 17:29:37Z

Дух не победим никакой Артиллерией.. В Америке будет Истерика, когда поймут, как победила Россия Русь Святая. Да и к тому же на этом канале нет агитации на революции. Да и условий и ресурсов в наше время нет. Пролетариата нет, оружие в руках властиимущих. К тому же хватит кровь поливать славян. ​@@user-pe2pm4eg4q

@user-pe2pm4eg4q2023-12-25 15:35:28Z

когда деньги и ресурсы кончаться, что кушать будете- дух? сражаться с врагами будете единым духом, без оружия?