Комментарии к видео "Как на практике стали работать Законы Бога"


@annapavlova50592024-03-02 12:32:47Zчитать комментарий на Ютубе

Да,слова правильные, но патриарх и тд никого за собой не поведет ибо ...
Верхи тоже с проблемами,остается ждать,как творец решит проблему,что создали его служащие???

@user-mv6et6ye2f2024-03-02 12:58:43Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, верю, люблю. Всем благополучия, гармонии внутри. Меня очень радует, что мессия родился и живет в России.

@user-sr4op7xp2u2024-03-02 10:11:37Zчитать комментарий на Ютубе

Твоя религия иудейская.не лезь к руси

@1Saoshiant2024-03-02 11:37:05Z

Олег Леонов Первое: Русь пишется с большой буквы, русский ты наш. Второе, кому куда лезть - каждый решает за себя сам, ибо свобода воли и выбора - дар Бога и даже богов. Третье, а ты чего сам дурной пример подаешь, залезая не к себе? Где твоя религия - туда и лезь с запретами и разрешениями, может там и послушают.

@sergeytelbone82992024-03-02 20:05:42Z

Одно время была смешная реклама: два пацана гонятся на велосипедах за гепардом. Догнали или нет, непонятно, но потом сидят у костра и что-то едят. Один говорит: не нравятся мне эти кошки! Другой отвечает: не нравится - не ешь. ))) Или еще вариант ответа: ты просто не умеешь их готовить. Вот не умеешь готовить, так и не берись.

@1Saoshiant2024-03-02 11:37:05Z

Олег Леонов Первое: Русь пишется с большой буквы, русский ты наш. Второе, кому куда лезть - каждый решает за себя сам, ибо свобода воли и выбора - дар Бога и даже богов. Третье, а ты чего сам дурной пример подаешь, залезая не к себе? Где твоя религия - туда и лезь с запретами и разрешениями, может там и послушают.

@user-xi2hz6go4l2024-03-02 04:51:22Zчитать комментарий на Ютубе

Святым не может быть какое-либо государство. А Бога нет с теми кто поклоняется идолам. Полный бред несёте здесь.

@1Saoshiant2024-03-02 08:51:18Z

Владимир Хусар А кто вам сказал, что Русь - это государство? Это духовное пространство объединенных одними представлениями людей. И если у них сильная вера в Бога и жизнь ей посвящают, а когда нужно за нее и отдают - это и есть святость, ее характерный признак. По поводу идолов: поклонение идолам всегда имеет место быть у большинство, потому что современными идолами можно назвать даже компьютеры. Это не значит, что верующие люди должны отказываться от всего. Наоборот: они всё (всех идолов) ставят на службу Богу. И если вы этого не понимаете, то бредите именно вы.

@user-xi2hz6go4l2024-03-02 09:24:18Z

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Духовное пространство где происходит массовое несоблюдение заповеди данной Богом не может быть святым. А идолам место быть только у грешников а не у святых рабов Божиих. Вы не имеете любви к Богу кто не соблюдает заповеди Божии ибо так написано в Библии которая есть истина это слово от Бога. Всё мне полезно но ничто не должно обладать мною. А Бог во все времена идолов уничтожал. @@1Saoshiant

@1Saoshiant2024-03-02 08:51:18Z

Владимир Хусар А кто вам сказал, что Русь - это государство? Это духовное пространство объединенных одними представлениями людей. И если у них сильная вера в Бога и жизнь ей посвящают, а когда нужно за нее и отдают - это и есть святость, ее характерный признак. По поводу идолов: поклонение идолам всегда имеет место быть у большинство, потому что современными идолами можно назвать даже компьютеры. Это не значит, что верующие люди должны отказываться от всего. Наоборот: они всё (всех идолов) ставят на службу Богу. И если вы этого не понимаете, то бредите именно вы.

@1Saoshiant2024-03-02 10:06:37Z

Владимир Хусар, я не стану подобно вам ханжески подбирать выгодные цитаты из Библии, потому что в отличие от вас, отношусь к людям с любовью и пониманием, как их силы, так и их слабостей. Ваша слабость: неуважение, даже замаскированная форма ненависти к другим, но я прощаю ее вам, чтобы и Бог простил мне мои слабости. Рассуждения же ваши не имеют под собою никакой практической платформы, кроме очевидного "настроя на нужный результат", а результат ваш не созидателен, так как отрицает ту часть Бога, которую вы не понимаете и, соответственно, не принимаете. Эта часть Бога - в людях отличных от вас. При этом вы беретесь рассуждать о святости, грехе и даже уничтожении себе подобных, не будучи никак от них отделен, сам находясь в положении обычного человека, не небожителя, с огромной кучей слабостей, грехов а может быть даже и пороков, т.к. все люди не идеальны. То, что вы умеете красиво излагать, используя библейские термины или даже цитаты, совершенно не делает вас чем-то особенным, более возвышенным или продвинутым. Вот если бы вы при этом говорили хорошие слова, по доброму, ласково, подбадривая даже невзирая на то, как отвечают вам, то да, можно было бы предположить, что вы либо святой, либо около того. А рассуждать о святости и любви, тем более попрекать других ими, самому отстоя от них на приличном расстоянии - занятие не просто бессмысленное, а даже смешное. Вы не находите? Но и смеяться над вами я тоже не буду, по другому воспитан, другие устои. Просто пожелаю вам поскорее стать Человеком с большой буквы. А там, глядишь, можно будет и к вере приобщиться. А уж потом - долгий многодесятилетний труд к святости. И когда вы к ней придете, то увидите себя со стороны со стыдом и покаянием перед Богом. И никто вас не осудит, не попрекнет, ни Бог, ни ангелы, ни люди. Все будут за вас лишь рады и счастливы.

@user-xi2hz6go4l2024-03-02 09:24:18Z

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Духовное пространство где происходит массовое несоблюдение заповеди данной Богом не может быть святым. А идолам место быть только у грешников а не у святых рабов Божиих. Вы не имеете любви к Богу кто не соблюдает заповеди Божии ибо так написано в Библии которая есть истина это слово от Бога. Всё мне полезно но ничто не должно обладать мною. А Бог во все времена идолов уничтожал. @@1Saoshiant

@1Saoshiant2024-03-02 08:51:18Z

Владимир Хусар А кто вам сказал, что Русь - это государство? Это духовное пространство объединенных одними представлениями людей. И если у них сильная вера в Бога и жизнь ей посвящают, а когда нужно за нее и отдают - это и есть святость, ее характерный признак. По поводу идолов: поклонение идолам всегда имеет место быть у большинство, потому что современными идолами можно назвать даже компьютеры. Это не значит, что верующие люди должны отказываться от всего. Наоборот: они всё (всех идолов) ставят на службу Богу. И если вы этого не понимаете, то бредите именно вы.

@aleksandrvasilev52662024-03-02 10:22:09Z

@@user-xi2hz6go4l хммм... Если по вашей логике. То тогда Ваш идол кто ? Библия ? Деньги ? Вера (во что то), Вы ведь себя не считаете святым как сказали вы ( А идолам место быть только у грешников а не у святых рабов Божиих. ) А раз у вы грешник. То значит У вас есть идолы. И ваша собственная агрессия направленна Как раз на этот самый неразрешимый конфликт. Души и ума ваших. Душа знает и верит, ум опровергает, и слепо аппелирует к догматам и постулатам. неважно каким, хоть и святого писания. т.е. библии. Это вам не Упрек, Не наезд. А лиш добрый взгляд человека, Прошедьшего через те тернии в своей душе, через которые вы проходите сейчас. Вы не один такой. Таких хороших и правильных людей в кавычках, Очень много в России. Каждый хоронится от других придумывая себе вот такие нелепые и детские или подрастковые шоры. Которые вы и написали.

@1Saoshiant2024-03-02 10:06:37Z

Владимир Хусар, я не стану подобно вам ханжески подбирать выгодные цитаты из Библии, потому что в отличие от вас, отношусь к людям с любовью и пониманием, как их силы, так и их слабостей. Ваша слабость: неуважение, даже замаскированная форма ненависти к другим, но я прощаю ее вам, чтобы и Бог простил мне мои слабости. Рассуждения же ваши не имеют под собою никакой практической платформы, кроме очевидного "настроя на нужный результат", а результат ваш не созидателен, так как отрицает ту часть Бога, которую вы не понимаете и, соответственно, не принимаете. Эта часть Бога - в людях отличных от вас. При этом вы беретесь рассуждать о святости, грехе и даже уничтожении себе подобных, не будучи никак от них отделен, сам находясь в положении обычного человека, не небожителя, с огромной кучей слабостей, грехов а может быть даже и пороков, т.к. все люди не идеальны. То, что вы умеете красиво излагать, используя библейские термины или даже цитаты, совершенно не делает вас чем-то особенным, более возвышенным или продвинутым. Вот если бы вы при этом говорили хорошие слова, по доброму, ласково, подбадривая даже невзирая на то, как отвечают вам, то да, можно было бы предположить, что вы либо святой, либо около того. А рассуждать о святости и любви, тем более попрекать других ими, самому отстоя от них на приличном расстоянии - занятие не просто бессмысленное, а даже смешное. Вы не находите? Но и смеяться над вами я тоже не буду, по другому воспитан, другие устои. Просто пожелаю вам поскорее стать Человеком с большой буквы. А там, глядишь, можно будет и к вере приобщиться. А уж потом - долгий многодесятилетний труд к святости. И когда вы к ней придете, то увидите себя со стороны со стыдом и покаянием перед Богом. И никто вас не осудит, не попрекнет, ни Бог, ни ангелы, ни люди. Все будут за вас лишь рады и счастливы.

@user-xi2hz6go4l2024-03-02 09:24:18Z

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Духовное пространство где происходит массовое несоблюдение заповеди данной Богом не может быть святым. А идолам место быть только у грешников а не у святых рабов Божиих. Вы не имеете любви к Богу кто не соблюдает заповеди Божии ибо так написано в Библии которая есть истина это слово от Бога. Всё мне полезно но ничто не должно обладать мною. А Бог во все времена идолов уничтожал. @@1Saoshiant

@1Saoshiant2024-03-02 08:51:18Z

Владимир Хусар А кто вам сказал, что Русь - это государство? Это духовное пространство объединенных одними представлениями людей. И если у них сильная вера в Бога и жизнь ей посвящают, а когда нужно за нее и отдают - это и есть святость, ее характерный признак. По поводу идолов: поклонение идолам всегда имеет место быть у большинство, потому что современными идолами можно назвать даже компьютеры. Это не значит, что верующие люди должны отказываться от всего. Наоборот: они всё (всех идолов) ставят на службу Богу. И если вы этого не понимаете, то бредите именно вы.

@user-sy4ib3qw5w2024-03-02 10:42:10Z

@@user-xi2hz6go4l Владимир Хсар , не стоит так негативно относится к людям , вы ведь , если хотите чтоб о вас было "правильное " мнение и понимание других в благодатном к вам отношении , то не лишним бы было самому стать для них примером . А так , вот такими "выстрелами" и обвинениями человека( при чём вам совершенно неизвестного и незнакомого) , в том что он якобы (с ваших слов) не любит Бога , по крайней мере некорректно . И прежде всего это лишь обличает вас в невежестве, высокомерии и простите уж , гордыни .А гордыня - самый страшный грех . Потому как , вырывая из контекста Библии цитаты и "афоризмы", подгоняя их под себя в удобном для вас месте , как раз и говорит о вас как о человеке которому Любовь Бога не нужна . Потому что у вас к этому есть свой взгляд на вещи . А Бог нас учит и Сын его Иисус Христос, к любви каждого живого существ, тем более человека . Вы же понимаете , что посылая в мир негатив , он же к вам и вернётся . Это и есть самый главный закон Бога : что делаешь другому , делаешь себе ! Вам бы стоило пересмотреть свой взгляд на мир , начав со смирения в том , что всё что происходит вокеругш нас , это всё и есть Бог . Только ОН ,во всём проявляется по разному , в разных эмонациях .

@aleksandrvasilev52662024-03-02 10:22:09Z

@@user-xi2hz6go4l хммм... Если по вашей логике. То тогда Ваш идол кто ? Библия ? Деньги ? Вера (во что то), Вы ведь себя не считаете святым как сказали вы ( А идолам место быть только у грешников а не у святых рабов Божиих. ) А раз у вы грешник. То значит У вас есть идолы. И ваша собственная агрессия направленна Как раз на этот самый неразрешимый конфликт. Души и ума ваших. Душа знает и верит, ум опровергает, и слепо аппелирует к догматам и постулатам. неважно каким, хоть и святого писания. т.е. библии. Это вам не Упрек, Не наезд. А лиш добрый взгляд человека, Прошедьшего через те тернии в своей душе, через которые вы проходите сейчас. Вы не один такой. Таких хороших и правильных людей в кавычках, Очень много в России. Каждый хоронится от других придумывая себе вот такие нелепые и детские или подрастковые шоры. Которые вы и написали.

@1Saoshiant2024-03-02 10:06:37Z

Владимир Хусар, я не стану подобно вам ханжески подбирать выгодные цитаты из Библии, потому что в отличие от вас, отношусь к людям с любовью и пониманием, как их силы, так и их слабостей. Ваша слабость: неуважение, даже замаскированная форма ненависти к другим, но я прощаю ее вам, чтобы и Бог простил мне мои слабости. Рассуждения же ваши не имеют под собою никакой практической платформы, кроме очевидного "настроя на нужный результат", а результат ваш не созидателен, так как отрицает ту часть Бога, которую вы не понимаете и, соответственно, не принимаете. Эта часть Бога - в людях отличных от вас. При этом вы беретесь рассуждать о святости, грехе и даже уничтожении себе подобных, не будучи никак от них отделен, сам находясь в положении обычного человека, не небожителя, с огромной кучей слабостей, грехов а может быть даже и пороков, т.к. все люди не идеальны. То, что вы умеете красиво излагать, используя библейские термины или даже цитаты, совершенно не делает вас чем-то особенным, более возвышенным или продвинутым. Вот если бы вы при этом говорили хорошие слова, по доброму, ласково, подбадривая даже невзирая на то, как отвечают вам, то да, можно было бы предположить, что вы либо святой, либо около того. А рассуждать о святости и любви, тем более попрекать других ими, самому отстоя от них на приличном расстоянии - занятие не просто бессмысленное, а даже смешное. Вы не находите? Но и смеяться над вами я тоже не буду, по другому воспитан, другие устои. Просто пожелаю вам поскорее стать Человеком с большой буквы. А там, глядишь, можно будет и к вере приобщиться. А уж потом - долгий многодесятилетний труд к святости. И когда вы к ней придете, то увидите себя со стороны со стыдом и покаянием перед Богом. И никто вас не осудит, не попрекнет, ни Бог, ни ангелы, ни люди. Все будут за вас лишь рады и счастливы.

@user-xi2hz6go4l2024-03-02 09:24:18Z

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Духовное пространство где происходит массовое несоблюдение заповеди данной Богом не может быть святым. А идолам место быть только у грешников а не у святых рабов Божиих. Вы не имеете любви к Богу кто не соблюдает заповеди Божии ибо так написано в Библии которая есть истина это слово от Бога. Всё мне полезно но ничто не должно обладать мною. А Бог во все времена идолов уничтожал. @@1Saoshiant

@1Saoshiant2024-03-02 08:51:18Z

Владимир Хусар А кто вам сказал, что Русь - это государство? Это духовное пространство объединенных одними представлениями людей. И если у них сильная вера в Бога и жизнь ей посвящают, а когда нужно за нее и отдают - это и есть святость, ее характерный признак. По поводу идолов: поклонение идолам всегда имеет место быть у большинство, потому что современными идолами можно назвать даже компьютеры. Это не значит, что верующие люди должны отказываться от всего. Наоборот: они всё (всех идолов) ставят на службу Богу. И если вы этого не понимаете, то бредите именно вы.

@Galaballet2024-03-01 02:36:51Zчитать комментарий на Ютубе

Фу как задолбала музыка..

@1Saoshiant2024-03-01 08:07:00Z

Galina Vouchek А еще задолбал текст, чтец, видеоряд, ютуб, интернет, соседи, жизнь, да? В общем, всё задолбало... Сочувствуем.

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:30:48Z

Странно..., Галина,а я вот музыку даже и не заметила.., специально включила,чтобы удостовериться...,была ли она?? Да..,была. Но настолько незаметно и фоново звучала....а вот сам текст прозвучал великолепно!) А главное - смысл!!! Так что обратите внимание на свой изначально внутренний настрой...??! Успехов!)

@1Saoshiant2024-03-01 08:07:00Z

Galina Vouchek А еще задолбал текст, чтец, видеоряд, ютуб, интернет, соседи, жизнь, да? В общем, всё задолбало... Сочувствуем.

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:40:59Z

Благодарю автора- Александра и чтеца- Влада!))) За столь важную и Необыкновенную информацию!)) Наши - "Русские научат мир Бога любить!!!" С Богом!!!

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:30:48Z

Странно..., Галина,а я вот музыку даже и не заметила.., специально включила,чтобы удостовериться...,была ли она?? Да..,была. Но настолько незаметно и фоново звучала....а вот сам текст прозвучал великолепно!) А главное - смысл!!! Так что обратите внимание на свой изначально внутренний настрой...??! Успехов!)

@1Saoshiant2024-03-01 08:07:00Z

Galina Vouchek А еще задолбал текст, чтец, видеоряд, ютуб, интернет, соседи, жизнь, да? В общем, всё задолбало... Сочувствуем.

@aleksandrvasilev52662024-03-02 10:29:12Z

Иногда мои случайные знакомые удивляются тому, как же не задолбала музыка меня, почему не пью, не курю, как задолбали умные люди которые спрашивают почему, а я отвечаю: "Так получилось, связался по малолетке с хорошей компанией, а потом пошло-поехало: гимназия, университет, нормальная работа, Нормальные ценности, Уважение, вежливость, чувство тактка, чувство благодарности".

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:40:59Z

Благодарю автора- Александра и чтеца- Влада!))) За столь важную и Необыкновенную информацию!)) Наши - "Русские научат мир Бога любить!!!" С Богом!!!

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:30:48Z

Странно..., Галина,а я вот музыку даже и не заметила.., специально включила,чтобы удостовериться...,была ли она?? Да..,была. Но настолько незаметно и фоново звучала....а вот сам текст прозвучал великолепно!) А главное - смысл!!! Так что обратите внимание на свой изначально внутренний настрой...??! Успехов!)

@1Saoshiant2024-03-01 08:07:00Z

Galina Vouchek А еще задолбал текст, чтец, видеоряд, ютуб, интернет, соседи, жизнь, да? В общем, всё задолбало... Сочувствуем.

@user-sy4ib3qw5w2024-03-02 11:22:04Z

@Galaballet Фу как задолбала музыка.. А как же тогда , хочется спросить вас в таком случае, исполнители : Rick Rino, Chris Norman, Евреи поют и т.д. ? ))) Или это не музыка ?))) А так , лёгкое увлечение? )))
Негоже сударыня так пафосно себя вести , . Тем более музыка наложенная на определённые моменты прочтения статьи , лишь усиливает смысл и влияние на подсознание, в момент прослушивания с просмотром вместе ! В ролике идёт главным, мысли высказанные автором , его понимания и помощь с подсказками большинству в простых и где то прописных истинах. О которых люди знали , в момент их объявления Пророками от Бога , но по разным причинам забыли : отвернулись , махнули рукой и т.д. Тем самым автор , даёт возможность ещё раз вспомнить , пропустить через себя и постараться задуматься над материей бытия в духовном плане и наполнении ею Души !

@aleksandrvasilev52662024-03-02 10:29:12Z

Иногда мои случайные знакомые удивляются тому, как же не задолбала музыка меня, почему не пью, не курю, как задолбали умные люди которые спрашивают почему, а я отвечаю: "Так получилось, связался по малолетке с хорошей компанией, а потом пошло-поехало: гимназия, университет, нормальная работа, Нормальные ценности, Уважение, вежливость, чувство тактка, чувство благодарности".

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:40:59Z

Благодарю автора- Александра и чтеца- Влада!))) За столь важную и Необыкновенную информацию!)) Наши - "Русские научат мир Бога любить!!!" С Богом!!!

@user-hu2rx9tv7w2024-03-01 10:30:48Z

Странно..., Галина,а я вот музыку даже и не заметила.., специально включила,чтобы удостовериться...,была ли она?? Да..,была. Но настолько незаметно и фоново звучала....а вот сам текст прозвучал великолепно!) А главное - смысл!!! Так что обратите внимание на свой изначально внутренний настрой...??! Успехов!)

@1Saoshiant2024-03-01 08:07:00Z

Galina Vouchek А еще задолбал текст, чтец, видеоряд, ютуб, интернет, соседи, жизнь, да? В общем, всё задолбало... Сочувствуем.

@user-sy4ib3qw5w2024-03-01 07:35:40Zчитать комментарий на Ютубе

Вчера , было послание Президента на ближайшую перспективу развития страны! Несомненно цифры , экономическая составляющая , налоговая , финансовая и т.д. (из той же "оперы") важны ! Только вот , есть нюанс , без которого вся эта материальная составляющая , не будет иметь ни единого шанса в развитии ! Кадры в ролике на озвучиваемую статью , это подтверждают .
Времена прихода Пророков , есть то самое "послание" в прямом и переносном смысле , без которого далее никак ! Хоть в лепёшку "разбейся", как говорится , ничего не получится . Тем самым если к комуто ( в данном случае к Святой Руси) постучался Бог , приведя к ней Сына своего , то нужно быть очень осторожными в дальнейшем со "своим" взглядом на развитие . Сколь много таких уже было в истории . И кстати , сама Россия , всему миру постоянно напоминает именно об исторических событиях прошлого . Дабы те взглянули в прошлое и почесали бы у себя затылок , прежде чем .... ну вы поняли . Это же самое , касается и саму Матушку Русь . Ей так же требуется посмотреть в историю и почесать за ухом , а так ли уж правильно она выстраивает новую " программу" развития общества . ?? Те ли первичные цели себе ставит ??
Учить других конечно же можно , Но чтобы это делать , требуется самому стать примером . Ибо силой , добиться можно лишь ответной реакции , примеров с войнами несчесть . Значит не те примеры , не так и сами себя, вели по итогу . Сейчас есть - уникальнейший шанс , - который выпадает не всем : выстроить нашу цивилизацию на "новых" для людей и естественных для Бога принципах сосуществования в гармонии всех со всеми - Царство Божие на земле ! На Небесах оно , и так уже давно есть , к нему каждая душа стремиться после ухода из этого мира .
Остаётся, самой Руси принять, для развития в истинно правильном направлении , то что обозначает Бог через Пророка . Этому примеру , остальной мир сам захочет в дальнейшем следовать , его и уговаривать не придётся !.

@user-hg8st1jn3x2024-03-01 08:30:55Z

Чтобы развиваться миролюбиво и добродетельно, необходимо иметь верное, согласованное с Божьим законом направление. Идеология духовного развития должна быть первичной, материальное вторично. Пока Россия ставку делает на материальное, потребительское, и к Богу это не приближает.Путь к Богу в духовном воспитании,все остальное в помощь этому.

@user-px5zm4ei1p2024-03-01 05:05:29Zчитать комментарий на Ютубе

Главное в этом видеопослании, есть тот позитив, который изменит многих, кто примет трансформацию, проявит гибкость, тому и дальнейшие открытые пути развития.
Принятия Пророка, сулит возможность быть принятым и реализованным в обществе. Такое время ждут большинство, но нужен толчок. И он уже происходит.

@user-jx1wr5qy7n2024-03-01 03:11:37Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, верю ,надеюсь и жду , что все в России ,а потом постепенно и во всем Мире примут Новые Законы Бога , примут и осознают важность взаимодействия с Его Сыном , восстановят духовность и гуманизм сначала в самих себе , наполнят любовью и доверием к Богу свою жизнь ! ❤

@Anton-sc7gg2024-02-29 20:51:16Zчитать комментарий на Ютубе

Фраза Пророка Иссайя произнесённая нашим мудрым Патриархом : покоряетесь народы ибо с нами Бог, она как нельзя кстати и означает, что и сам народ с кем Бог - должен самым первым Ему покорится, то есть покается в грехах и взять за основу Его Волю и Завет под водительством Пророка! Но видать не всё пока просто, сегодня на выступлении президента, где присутствовал в том числе и Патриарх , речи о духовном и его главенстве над материальном не поднималось… Зато наш сильный духом президент вспомнил как мы проиграли западу ещё в бытность СССР и обещал, что этого не повторится. И в данной статье об этом тоже говорится, как раз о глубинных причинах этого распада. Символично (а это уже как правило для материалов Александра) что в видео промелькнуло фигура Рыжкова, читал сегодня в новостях о его уходе в иной мир. Ушёл к Богу , там он всё поймет и точно не будет переживать за политику , экономику, Америку , но к сожалению с трибун уже этих истин не донесёт, по крайне мере не в этой жизни. Но ничего, у Бога же всё по плану, Воля Его в полной мере реализуется, а у всех желающих в наше время есть уникальная возможность прикоснуться к Нему через Пророка , через Откровения, через Новые Духовные Законы!

@user-ur1uo1el7g2024-02-29 19:36:28Zчитать комментарий на Ютубе

Да, Законы Бога работают очевидно. Всё что происходит с Пророком, имеет потом последствия. Хороший пример с Украиной. Ведь к требованиям Всевышнего необходимо серьёзней относиться. Получается, что чьё-то неверие плачевно обходится многим. Ведь не все же в курсе, про деятельность Мессии. Пока ведать не время массовости. А вот начать прислушиваться, будет очень полезно.
Благодарю за озвученную статью, за ролик и всего наилучшего!

@user-lz4zh3ms9p2024-02-29 17:42:59Zчитать комментарий на Ютубе

быть пророком это большая ответственность.прежде чем что то сказать нужно как следует всё взвесить.семь раз отмерь один раз отреж

@user-lq9wn7hv3j2024-02-29 17:04:22Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, принимаю!

@user-ge1lx6gy8x2024-02-29 16:56:23Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .

@user-xd9sx6cn2w2024-02-29 16:14:25Zчитать комментарий на Ютубе

❤Благодарю❤