Комментарии к видео "Почему религий много и они конфликтуют? Интервью 2011 г. 2 ч."


@nadezdatsarenkova10272024-04-01 10:38:16Zчитать комментарий на Ютубе

К сожалению, ответ на второй вопрос задаваемый в интервью в 2011 году, 13 лет назад не был воспринят, как новое Духовное Открытие, с пользой для применения в разрешении конфликта между бывшими дружественными странами Украиной и Россией.
Интересно, что откровенное повествование об этом Открытии в поэтической и литературной форме было уже в книгах, изданных в Киеве и Москве с названием "Спасающий Вечность", "На стыке эпох",то есть без искажений, напрямую от Посланника для чтения и применения духовных знаний в жизни.
Примеры бытовые и исторические подтверждают, что искажение знаний от Посланника Бога о главных ценностях в жизни, о Законах Мироздании, о Боге, приводили в конечном результате к новым бедам и войнам.
Трудно поверить, но это факт, что сбылись общие ожидания всех верующих, которые были в "предсказаниях разных религий о том, что в мир придет Посланник Свыше, который принесет людям истинные знания и эти знания распространит на всё Человечество", "установит праведный образ жизни на Земле, единые идеальные условия жизни для всех народов".
Народам России дано осознать это Духовное Открытие и первыми применить эти знания в жизни.
Для этого созданы условия многовекового опыта славянских народов с момента принятия христианства на Руси, и жизни по божественным Законам веры, любви и братства.

@pavelpavel59262024-03-30 22:08:13Zчитать комментарий на Ютубе

Религии выросли из верований А верования из страхов о страхе из поклонения природным стихиям

@mistershurek22024-03-29 05:50:43Zчитать комментарий на Ютубе

они распяли своего Бога.

@user-uh2kq6qm4o2024-03-31 04:13:33Zчитать комментарий на Ютубе

Хм
Не знаю, я читал статью одной девушки не буду в подробности ее изречений удаваться, но Иисус ? у нее это зашифрованое слово "газ" и Теслу убили не за то, что он узнал как получить вечную энергию , а за то, что он узнал, что структуру нашей планеты давно изменена , и многое людям нельзя из за этого что то делать, закрытые возможночти и способности, у людей из за этого проблемы с их телом, организмом, костями ибо кто то не изменя наши тела - поменял резко структуру планеты


И когда кто то на каком уровне сознания до этого догадается, автоматом где то там случиться сбой старой структуры планеты и мол спасены


Кому интересно, я могу дать ссылку на ее стрвница ибо это в соц сети

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-31 09:23:06Z

Чух- чух, зачем нам ссылка на мнение какой-то девушки? Александр на этом канале дал и продолжает давать объяснения всему, что происходило и происходит в мире и в жизни каждого человека.
Из всех кого когда-то читала только Он объяснил, что будет происходить в 2012году, когда все ждали "конец света". И только Он говорил о грядущей войне и более того объяснял, что необходимо делать, чтобы "всё" произошло по более мягкому сценарию. Посмотрите видео "Курсов духовно-нравственного возрождения личности" многое узнаете полезного для себя, причём то, что поможет изменить себя и свою жизнь к лучшему.

@Anton-sc7gg2024-03-31 11:38:01Z

К сожалению на веру в Богу часто наводят тень такие вот истории. И верующие или те кто открыт к чему-то мистическому, они зачастую предстают какими-то недалекими или легкомысленными :) И это действительно так, сложно ведь углублять и развивать толковые мысли, легче ерунду допускать и распространять… Ну это же элементарно. Поэтому верующим надо быть внимательнее, усерднее, не вестись на лёгкое и быстрое, и соответствовать высоко поставленной планке, подавать пример.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-31 09:23:06Z

Чух- чух, зачем нам ссылка на мнение какой-то девушки? Александр на этом канале дал и продолжает давать объяснения всему, что происходило и происходит в мире и в жизни каждого человека.
Из всех кого когда-то читала только Он объяснил, что будет происходить в 2012году, когда все ждали "конец света". И только Он говорил о грядущей войне и более того объяснял, что необходимо делать, чтобы "всё" произошло по более мягкому сценарию. Посмотрите видео "Курсов духовно-нравственного возрождения личности" многое узнаете полезного для себя, причём то, что поможет изменить себя и свою жизнь к лучшему.

@AslanHadisov2024-03-31 00:41:46Zчитать комментарий на Ютубе

Есть только одна религия, которая была ниспослана изначально первому человеку на земле и который обучал ею своих детей. Это вера в Единого Бога. В последствии, через века, люди стали забывать о Боге, стали вести теологические дискуссии о существовании или отсутствии Бога и т.п. И каждый раз, когда люди сворачивали не на ту дорогу, Господь посылал к различным народам людей из их же числа. Звались они либо пророками, либо посланниками. Пророки приходили напомнить законы предыдущих пророков, а посланники приносили новый закон от Бога. Так, к примеру, пророки Исаак, Измаил, Иаков следовали за пророком Авраамом и жили по закону, который был ниспослан Аврааму. А были те, пророки, которые приходили с новыми законами. К примеру, Ной, Моисей, Давид, Иисус, Мухаммад.
Различия начались, когда люди отказались принимать то, что им было не по нраву. Когда пришел Иисус к своим землякам - заблудшим овцам Израилевым, то они уже ушли от закона Моисея и Иисус пришел, чтобы дополнить закон и разрешить что-то из того, что им было запрещено. Но авторитетные священнослужители того времени, поняли, что он угрожает их власти и решили от него избавиться, как это сделали с Захарией и его сыном Иоанном, известного в православии, как креститель.
Несмотря на то, что законы могли отличаться от времени и местности, самая главная заповедь оставалась неизменной: "слушай Израиль, Бог твой есть Бог Единый". Каждый Божий посланник утверждал это.
Спросите любого христианина о заповедях. Он вам начнет отвечать: "нууу, не убей, не укради...", но никто не вспомнит самую главную заповедь, что Господь Един и Он Один и нет других богов перед лицом Его.
Также и пророк Мухаммад говорил, что нет божества достойного поклонения, кроме Единого Бога.
Все эти пророки является братьями между собой по вере, а потомки Авраама еще являются кровными братьями и говорили они практически на одном языке. Практически. Все они являлись семитами.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-31 09:47:47Z

Аслан Хадисов, радуют Ваши познания! И Вы, видимо согласитесь с тем, что каждый Пророк давал Знания в соответствии с готовностью народа, к которому Он приходил, их воспринимать. Сейчас человечество сильно изменилось, оно стало умнее, в первую очередь из-за научно-технического прогресса, а духовно-нравственная составляющая сильно отстала, возможно, и в следствии долгого "отсутствия" Пророка на Земле.
Сейчас люди, особенно нуждаются в Новых Знаниях от Пророка, которые бы смогли им ВСЁ объяснить с учетом их знаний, способностей, менталитета и пр...
Я изучала многие религии и поняла, что все они учат доброму, праведному. Те нюансы, которые их различают, говорят лишь о том, что их со временем "подредактировали".
И главная истина в том, что все они, по крайней мере более "молодые" религии утверждают о том что Бог один. То, что в христианстве Иисуса считают тоже Богом не лишено смысла. И то, что Александр говорит про Божества - Управляющие Силы является истиной.
Чтобы это понять, а не выискивать противоречия, надо получить достаточно знаний и все "пазлы", составляющие миропонимание, сложатся.
Вы, наверное, знаете, что многие сейчас ждут приход Пророка. Его называют по разному: Махди, Христос, Майтрея, Саошиант и пр...
Люди не только по разному Его называют, но и на придумывали себе как именно он появится и с какой целью, как будет выглядеть и пр. Он уже здесь на Земле, а люди опять как и прежде, не желают видеть Пророка во внешне обычном человеке.
А лично Вы готовы к встрече с ним?

@AslanHadisov2024-03-31 10:12:04Z

@@Lidia-sd8ji4ly1x да, технологии развиваются, но я не считаю, что люди стали умнее, потому что они также воюют друг с другом ради клочка земли.
А то, что Иисуса считают богом, лишено всякого смысла. Почитайте про Никейский собор и как при императоре Константине Иисуса сделали божеством. Римляне смешали первончальный христианский монотеизм и свое многобожие.
Будду тоже вроде считают богом, хотя он был лишь реформатором индуизма и не говорил, что он является богом.

@AslanHadisov2024-03-31 10:07:36Z

@@Lidia-sd8ji4ly1x я не жду никакого нового пророка, ибо последний пророк уже явился и на нем закончились все Божьи Откровения. Но я жду Махди - мирского правителя, который очистит ислам и подготовит армию для Иисуса, чтобы он с ее помощью сражался с армией Антихриста и победил его.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-31 09:47:47Z

Аслан Хадисов, радуют Ваши познания! И Вы, видимо согласитесь с тем, что каждый Пророк давал Знания в соответствии с готовностью народа, к которому Он приходил, их воспринимать. Сейчас человечество сильно изменилось, оно стало умнее, в первую очередь из-за научно-технического прогресса, а духовно-нравственная составляющая сильно отстала, возможно, и в следствии долгого "отсутствия" Пророка на Земле.
Сейчас люди, особенно нуждаются в Новых Знаниях от Пророка, которые бы смогли им ВСЁ объяснить с учетом их знаний, способностей, менталитета и пр...
Я изучала многие религии и поняла, что все они учат доброму, праведному. Те нюансы, которые их различают, говорят лишь о том, что их со временем "подредактировали".
И главная истина в том, что все они, по крайней мере более "молодые" религии утверждают о том что Бог один. То, что в христианстве Иисуса считают тоже Богом не лишено смысла. И то, что Александр говорит про Божества - Управляющие Силы является истиной.
Чтобы это понять, а не выискивать противоречия, надо получить достаточно знаний и все "пазлы", составляющие миропонимание, сложатся.
Вы, наверное, знаете, что многие сейчас ждут приход Пророка. Его называют по разному: Махди, Христос, Майтрея, Саошиант и пр...
Люди не только по разному Его называют, но и на придумывали себе как именно он появится и с какой целью, как будет выглядеть и пр. Он уже здесь на Земле, а люди опять как и прежде, не желают видеть Пророка во внешне обычном человеке.
А лично Вы готовы к встрече с ним?

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-04-02 20:14:43Z

@@AslanHadisov , Вы пишите: "да, технологии развиваются, но я не считаю, что люди стали умнее, потому что они также воюют друг с другом ради клочка земли."
Люди стали умнее, но ум это достижения развития материального мира. А чтобы люди перестали воевать они должны стать добрее, милосерднее, не иметь жажды наживы и пр. пр. А ещё хорошо бы уметь любить, но все эти качества достижения Души человека а она "отстаёт" от развития ума. И именно сейчас несоответствие развития Души и Ума привело человечество на грань самоуничтожения. Чтобы спасти Землю и людей и пришёл Махди.

@AslanHadisov2024-03-31 10:12:04Z

@@Lidia-sd8ji4ly1x да, технологии развиваются, но я не считаю, что люди стали умнее, потому что они также воюют друг с другом ради клочка земли.
А то, что Иисуса считают богом, лишено всякого смысла. Почитайте про Никейский собор и как при императоре Константине Иисуса сделали божеством. Римляне смешали первончальный христианский монотеизм и свое многобожие.
Будду тоже вроде считают богом, хотя он был лишь реформатором индуизма и не говорил, что он является богом.

@AslanHadisov2024-03-31 10:07:36Z

@@Lidia-sd8ji4ly1x я не жду никакого нового пророка, ибо последний пророк уже явился и на нем закончились все Божьи Откровения. Но я жду Махди - мирского правителя, который очистит ислам и подготовит армию для Иисуса, чтобы он с ее помощью сражался с армией Антихриста и победил его.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-31 09:47:47Z

Аслан Хадисов, радуют Ваши познания! И Вы, видимо согласитесь с тем, что каждый Пророк давал Знания в соответствии с готовностью народа, к которому Он приходил, их воспринимать. Сейчас человечество сильно изменилось, оно стало умнее, в первую очередь из-за научно-технического прогресса, а духовно-нравственная составляющая сильно отстала, возможно, и в следствии долгого "отсутствия" Пророка на Земле.
Сейчас люди, особенно нуждаются в Новых Знаниях от Пророка, которые бы смогли им ВСЁ объяснить с учетом их знаний, способностей, менталитета и пр...
Я изучала многие религии и поняла, что все они учат доброму, праведному. Те нюансы, которые их различают, говорят лишь о том, что их со временем "подредактировали".
И главная истина в том, что все они, по крайней мере более "молодые" религии утверждают о том что Бог один. То, что в христианстве Иисуса считают тоже Богом не лишено смысла. И то, что Александр говорит про Божества - Управляющие Силы является истиной.
Чтобы это понять, а не выискивать противоречия, надо получить достаточно знаний и все "пазлы", составляющие миропонимание, сложатся.
Вы, наверное, знаете, что многие сейчас ждут приход Пророка. Его называют по разному: Махди, Христос, Майтрея, Саошиант и пр...
Люди не только по разному Его называют, но и на придумывали себе как именно он появится и с какой целью, как будет выглядеть и пр. Он уже здесь на Земле, а люди опять как и прежде, не желают видеть Пророка во внешне обычном человеке.
А лично Вы готовы к встрече с ним?

@pavelpavel59262024-03-30 22:10:21Zчитать комментарий на Ютубе

Просто каждые 12.000 лет сменяются полюса на планете это не наказание за грехи это закон

@Anton-sc7gg2024-03-31 11:22:48Z

Просто добавь воды! :) для рекламы Юпи «просто» подходит, а для более серьёзных вещей нет. В данном видео развёрнуто и понятно говорится о сути вещей, а полюс, он и в Африке полюс :) поменяется так куртки оденем или снимем, мы же не динозавры ?

@user-hf6bm3gj9l2024-03-30 19:18:55Zчитать комментарий на Ютубе

На данный момент все религиозные течения сбились в секты! Каждый взял свой кусок и довольствуется тем что имеет! И в реальности вместо того чтобы способствовать распространению Истинны, они становятся врагами Истине! Русские откройте для себя Коран уже что бы вам жить и не тужить! А мусульмане как же вы могли отбросить Инжил? Бойтесь Бога ведь он силён в наказании!

@mistershurek22024-03-29 06:00:11Zчитать комментарий на Ютубе

споры ненависть = война.

@user-mb5ow2hv9y2024-03-30 17:10:12Zчитать комментарий на Ютубе

Каждый поп к себе зовёт,политика и церковь это деньги.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-30 19:28:04Z

Простите, Андрей, но мне кажется исходя из Вашего комментария, что Вы добросовестно не изучали ни одну из религий. А иначе бы, Вы не могли не заметить, что в каждой их них много Мудрости, что они помогают человечеству полностью не погрязнуть в грехах и войнах, дают знания о Добре и Зле, помогают людям мирно сосуществовать и познавать себя.

@user-cp2yq4gw1o2024-03-30 10:27:10Zчитать комментарий на Ютубе

Религия одна,а проблема в том что,люди не следуют предписал религии.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-30 19:22:08Z

Да, если бы все люди выполняли Божьи Заповеди жить всем было бы легче.
Но рассуждая о "всех" стоит всегда подумать о себе самом (ой)....

@user-cp2yq4gw1o2024-03-30 20:23:56Z

@@Lidia-sd8ji4ly1x Понимаете в чем дело, Господь указал нам путь,следуя которому мы достигнем успеха и благополучия в этом мире,и спасение в загробной жизни,Он так же дал выбор человеку,либо принять веру,либо остаться в неверии,все равно возвращения человеку к Господу своему,и всем держать перед Ним ответ,за все наши дела и поступки.Поэтому думаю что,всякий разумный человек сделает себе правильный выбор.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-30 19:22:08Z

Да, если бы все люди выполняли Божьи Заповеди жить всем было бы легче.
Но рассуждая о "всех" стоит всегда подумать о себе самом (ой)....

@user-qc6vg6du6n2024-03-30 09:32:02Zчитать комментарий на Ютубе

Между людьми всегда будут заборы, стены, потому как у каждого свой Бог

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-30 19:20:24Z

Неандертальцы тоже, наверное, думали, что они будут жить вечно...
Так и современный человек не может себе представить как именно он и всё человечество может измениться, причём в достаточно короткие сроки.
И потом, зачем рассуждать про всё человечество? Может стоит хорошенько подумать о себе, своём миропонимании, характере, хороших качествах и тех которые " не очень". Сейчас время Божьего Суда и самое время позаботиться о себе и своём духовном развитии.
Успехов вам!

@user-im6gr8nr2y2024-03-29 18:38:18Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, благодарю! Ещё в 11- м году Александр говорил о ключевых и важных моментах, о необходимости обобщения и что оно неизбежно. Есть такая небольшая, но очень правильная поговорка: когда мы едины, мы не победимы. А объединить всех может только Пророк.

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-03-29 18:11:12Zчитать комментарий на Ютубе

Дух захватывает от мысли, что придёт время, когда Истина восторжествует, и все люди на Земле признают одного Всевышнего Бога и Его Сына. Уверена, что Знания даваемые Александром, о процессе Творения, создания Человека, его предназначении, цели и смысле его жизни на Земле, совершат кардинальное изменение каждого человека и всего человечества в целом, и, конечно, устранят многие противоречия, остановят вражду и войны, уменьшат ненависть и непримиримую агрессию.
Не говорю, что это случится «завтра», но непременно случится.
Спасибо за обнародование этого интервью!

@user-rf1vd8to5w2024-03-29 14:45:19Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Александр за подробное объяснение о единства всех известных религий и учений. Ведь действительно , у всех религий много общего основополагающего . У всех , в той или иной форме существуют 10 Заповедей , и если сказать о различиях , то они только дополняют друг друга, и в полной мере могут раскрыть смысл смены религий и прихода в мир их Пророков. И если учесть реинкарнацию в Буддизме , то можно сделать вывод , что на Землю с определенной периодичностью приходит одна и та же Личность или Душа наивысшего порядка , которая поставила перед собой очень конкретную и очень трудно достижимую цель -вернуть человечество в обитель Отца Небесного! Эту цель за одну жизнь не выполнишь ни как ,на это потребовалось много жизней ! И сейчас у Сына Бога самая ответственная и завершающая Миссия -обьеденение всех религий и народов в единое целое ! Ведь Посланник у нас один и Бог для всех Землян един , только по разному его называют. Искренне верю , надеюсь и жду , когда все люди признают и почувствуют душой и сердцем и с любовью примут Сына Бога !Вам , Александр, крепкого здоровья , Веры , Надежды и Любви ! Победа будет за Вами и Отцом Небесным !❤

@user-hf7xw5wf8m2024-03-29 12:08:50Zчитать комментарий на Ютубе

Когда человечество осознает духовное единство с другими народами независимо от национальности и вероисповедания, то в этом случае возможно и не будет необходимости что-либо обобщать из возникших за века противоречий и представлений о религии и вере. Однако, что собственно обобщать людям, если предметом обсуждения является вера, которая привнесена нам свыше Богом, чтобы как-то «облагородить» своё любимое людское чадо, за тысячелетия умудрившееся «небесный дар» из объединяющего фактора сотворить в религии множество противоречивых направлений, разрушающих саму идею единения. Поэтому до н.в. ничего собственного, способного вывести человечество из иллюзий материального мира людьми не создано. Вера есть божье творение, которое периодически подвергается со стороны людей попыткам пересмотра в угоду собственных эгоистических интересов, навязывая, порой, насильственно собственные взгляды другим народам. К примеру, те же католические крестовые походы, да и на Украине РКЦ успела «отличиться». Это к мудрым словам Александра: «чтобы "наше" стало общим», как и у англо-саксов, чтобы ихняя «голубая» демократия» стала общей, поскольку ни тем ни последним предложить более того, что предложил Бог нечего. Благодарю Александр!

@av4092024-03-29 11:21:40Zчитать комментарий на Ютубе

Обобщение неизбежно. Вот это ключевая мысль, прозвучавшая в конце. А значит и примирение должно наступить, потому как враждовать, это значит разделять. Ведь если посмотреть на нашу страну, на наш народ, то становится ясно, что мы всегда добивались единения на общей основе. И основа эта правильная, духовная, которая делает возможным не только единение социально-политическо-экономическое. Это единение и всех религий и вероучений. Но, единение пока только условное, основное лишь на принятии и терпимости друг к другу.
Настоящее единение будет только тогда, когда всё будет замкнуто на Личности, а не просто на самой идее единства. Потому как объединяются множество личностей и мнений под одно единое начало. То есть Бога. А вещать от имени Бога может только Пророк, Сын Бога. На нем самая большая ответственность перед Богом, но при том и самые большие полномочия, каких ещё не было ни у кого. Потому как придется объединить вообще всё, не только религии. Весь видимый и не видимый мир подлежит объединению, иначе мы не сможем перейти в новый мир и в новую формацию.

@user-ge1lx6gy8x2024-03-29 09:58:44Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю . Мы все равны перед Богом , нет первых и нет последних. Что на небе , то и на земле Равенство и Любви Главенство . Только в духовном единение вокруг Создателя , Мессии мы сила и это будет . Мессия , Александр , здесь , на земле в России , порядок и правильный образ жизни в России , а затем на всей Планете будет . Всё , что предопределил Создатель , всё сбудется .

@mistershurek22024-03-29 06:01:57Zчитать комментарий на Ютубе

а философия тут неуместна ))) 2 000 одно и тоже = спорят.

@mistershurek22024-03-29 05:59:30Zчитать комментарий на Ютубе

всё элементарно как 2 х 2 = 4. так и в религии тоже самое все выбирают какая круче.

@user-rx7nr7dh6d2024-03-29 08:34:32Zчитать комментарий на Ютубе

❤❤Благодарю ❤❤

@user-sy4ib3qw5w2024-03-29 07:16:36Zчитать комментарий на Ютубе

Есть такая поговорка : сколько верёвочке не виться , а конец у неё один ! Мудрость в её изложении , мне показалась легко доступна, в совокупности с тем, о чём идёт пояснение в ролике Александром . Конечно же это всего лишь примитив скажут многие , с моей стороны , но он возможно поможет кому-то на более простом примере понять смысл доносимый в ролике .
Разрозненность и узконаправленность всех религий , привела человечество на грань разъединения по "определённым" признакам . Для кого то существенным ,исходя из реалий и вероучения этноса , для кого-то наоборот не стоящим даже рассмотрения . И теперь становится понятно: вся беда в том , что и те и другие в своих помышлениях видели и продолжают это делать местечково , узко направленно, лишь для себя. И чего греха таить ,такой примитив у всех стран и народов
Но ! Видимо и понимая эту неправильность если можно так сказать , в людях , Богом по всей видимости и было принято решение, сделать выбор на какой то отдельной народности . Дабы через оных, привести после и весь мир к пониманию , заложенному во всех религиях ЕДИНСТВА И НЕРАЗРЫВНОСТИ с БОГОМ , объединяющих всех со всеми .
Потому то , Россия со своими межнациональными и межконфессиональными примерами совместного взаимодействия на протяжении веков, и построения единого государства , теперь ведёт эту "войну" , за право данное Свыше быть основоположницей этих новых ( на "сегодня", уже полученных, через Откровение от Бога ) скрижалей завета , всему миру людей ! И потому то , именно здесь по замыслу Свыше , вновь был обретён людьми (путём рождения как и все) , Посланник Бога ! Ведь по другому на земле никто и может появиться , кроме как родившись здесь ! А это и есть начало конца тех разрозненных противостояний разных религий , в единое общее Духовное Государство : Аура - Руса ! Это , ну просто НЕИЗБЕЖНО !
Благодарю всех кто принимал участие в восстановлении и работе над съёмками озвучивании и помощи в донесении истинных знаний , даже через 13 лет записи интервью с Александром !

@user-qo8uk1sp7t2024-03-29 06:18:32Zчитать комментарий на Ютубе

Огромное спасибо Вам, Александр и Вашим друзьям! За подробное разъяснение и объяснение , что обобщение учения неизбежно , ещё в том далеком 2011 г. Глубоко сожалею, что эта информация не была услышана и принята народом, из за своих разных представлений процесса прихода Мессии , никто не хотел видеть общую картину этого явления. Посланник Бога , предлагает всем нам подняться над уровнем узких национальных представлений , рамок нашего эгоизма взглянуть глубже и перейти на уровень обще- человеческих отношений, праведного образа жизни на Земле, единых Божьих Заповедей , духовных принципов. И если мы хотим двигаться вперёд по жизни с честью и достоинством, нам всем стоит принять и осознать Истинные , обобщенные знания, которые в скором времени распространяться по всему Миру.

@user-xd9sx6cn2w2024-03-29 06:10:10Zчитать комментарий на Ютубе

❤БдагоДарю❤

@user-px5zm4ei1p2024-03-29 05:27:46Zчитать комментарий на Ютубе

Большинству не нужны знания, им выгодно быть овцами, которых едят волки. Людей мало волнует то, пока их не трогают, главное интерес был у них перед носом, это как зелёная травка на лугу для овцы, не понимая о том, что однажды придут и заберут её шкуру. А знания, это великий дар, которое поможет открыть правильное восприятие на мир, и тем самым помочь не только себе, но и своих
близких. В древности всегда сравнивали черты человека с окружающим его миром, и проводили аналогию с тем или иными живыми предметами.
Вспоминая слова Александра, что
всё то новое, это забытое старое. Когда-то народы обладали этими знаниями, и жили гармонично на своей Земле, но пришли тёмные силы, и обманули народы, теперь пожинаем до сих пор эти горькие плоды.
Но Мессия на Земле, и он не даст злу процветать, так как правду его, знания, ещё предстоит людям испытать, и уже испытывают на благо себя, своего внутреннего Мира, а значит и во вне себя идёт благостный процесс, только нужно открыть свои Души и впустить силу добра, света и любови.

@user-kq1yn9ny9k2024-03-29 05:02:00Zчитать комментарий на Ютубе

Обобщение неизбежно.... действительно объединение религий, духовных законов на всех верований и знаний сможет спасти человечество, которое сейчас просто с бешеной скоростью несётся в пропасть.....и сделать это может лишь Сын Небесного Отца, который множество раз приходил на землю в разных воплощениях. Отделить зёрна от плевел, создав одну общую веру в Единого Отца ??? именно это и спасёт мир.
Спасибо большое за ваши знания, что вы несёте в мир???

@user-ur1uo1el7g2024-03-29 04:29:08Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за поднятую тему и разъяснения. Очень волнующий вопрос. Люди от своего непонимания и неведения на протяжении всей истории устраивали войны, всевозможные гонения и т. д. Хотя все религии от одного Бога и принёс их один и тот же Посланник. Он и есть Пророк (Мессия), которого мы имеем счастье сейчас лицезреть. Именно Он в тех жизняхи и принёс все религии.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!