Комментарии к видео "Что выбираем: массовое прозрение или массовые беды? Интервью от 14.04.2024, 5 ч."


@domino78w2024-06-22 13:16:24Zчитать комментарий на Ютубе

Путь Промысла Его неведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему...

@Aanklaja2024-06-21 06:20:03Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! Есть поговорка - на Бога надейся, а сам не плошай! И ведь если задуматься, то в ней все сказано. Люди ждут, что Бог сам разберется со своими задачами касательно людей, сам знает когда там будет Второе Пришествие. А люди как бы отдельно, решают свои бытовые вопросы. Но на Бога надеялся мало. Нужно со своей стороны делать что-то, чтобы быть ближе к Богу. Поэтому можно надеяться, что Бог сам как-нибудь разберется с электричеством у Мессии, но это означает, что люди не взяли на себя ответственность повлиять на то, что от них зависит. А это означает, что такого рода ресурсы (звенья) утрачивают легитимность перед Богом. Они как бы замкнуты сами на себя, и не вносят свой импульс в ключевой процесс Бога. Соответственно и Бог таким людям помочь не в силах, они ведь сами перекрыли канал обратной связи с Ним. Поэтому конечно если нет воли или сил признать и поддержать правомочность Нового, то нужно хотя бы обратившись к мудрости старого, исполнить свой базовый духовный долг. Правильная реакция здесь и определяет, как будут происходить прозрения. Через беды или через осознанный подход.

@ololha2024-06-19 06:44:42Zчитать комментарий на Ютубе

Перспектива - тушите свет, господа!

@av4092024-06-18 20:48:04Zчитать комментарий на Ютубе

Сегодня были у друзей на дне рождения ребёнка. Самое обычное дело. У всех есть дети и детей мы поздравляем с праздником. Подарки естественно усиливают ощущение праздника. И это событие запоминается надолго.
А теперь хотелось бы провести аналогию с нашей "взрослой" жизнью. Почему поставил слово в кавычки? Да потому что мы только думаем, что мы взрослые. Не кажется ли, друзья, что мир заигрался в опасные игры и главный лейтмотив этой игры обхитрить Бога. Мы же считаем себя взрослыми и думаем, что в хитрости уже преуспели. Но вот давайте посмотрим на годовалого ребёнка и постараемся увидеть в нём хоть малую каплю хитрости. Наоборот, глядя на ребенка мы сами хотим стать чуточку лучше, чем есть на самом деле. Не сюси-пуси, а потом опять за обсуждение своих взрослых тем. А вот по настоящему. Ведь в таком раннем возрасте родители и взрослые для ребёнка это всё равно как Бог, потому что всё от родителей зависит. И как ребёнок смотрит на родителей, если это настоящие и правильные родители, любящие своих детей, так и мы должны смотреть на Бога и Сына. Думаю, что среди нас много таких людей, кто прекрасно понимает о чём идёт речь.
Ну вот хочется спросить наших руководителей, которых я считаю людьми достойными и ответственными. А став руководителями вы перестали быть для Бога детьми? Вот если задуматься по серьёзному. Как относились первосвященники к Иисусу? Как дети к отцу? Нет же. И получили потом полный крах, который и по сей день не зарубцевался, отнюдь.
И вы думаете что это случилось, потому что тогда не так поступали и надо было раскаяться вовремя и признать очевидное. Измени тогда отношение на правильное, и ничего бы не было из того краха. Так и есть. Но разве сейчас не то же самое время, когда нужно доказать, что мы уже повзрослели, но при этом остались всё теми же детьми. И вопрос этот не предусматривает мимолётного или половинчатого ответа. Глядя на катаклизмы и войны мы понимаем, что всё уже давно по серьёзному, как никогда. Вот тут остаться без подарка к празднику для ребёнка не идёт ни в какое сравнение с тем, что мы уже получаем ежедневно, но дозированно . А может быть остаться и живыми и с подарками. Как считаете?

@God-Israel2024-06-18 16:13:20Zчитать комментарий на Ютубе

Как всё интересно...

@AleksandrAleksandr19452024-06-18 14:11:24Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю вас при очень за такое очень понятное просветления, возможно больше людей проснуться от морока.

@Dominika-RU2024-06-18 19:46:29Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за все части видео ответов! Тёмен народ, ох тёмен был во все времена.. И страдает от этого, за грехи свои и ошибки, из поколения в поколение. И где-то в глубинах душ отпечатался этот опыт страданий, чувств и переживаний, да так, что... привык народ к сложностям, закалился, адаптировался, и частично стал безразличным к происходящим бедам и катаклизмам. Не берёт людей это, оттого и нет верной и адекватной от него реакции. А нужно было бы не привыкать, а делать правильные выводы и исправляться! Что же Богу в такой ситуации делать, когда Он столько лет через Мессию призывал людей к согласию и к миру на духовных основах? Только ещё больше усиливать давление на мир, до предела.. Это наша общая проблема и болезнь, и жаль что другого способа для её решения уже и не остаётся...

@user-lq9wn7hv3j2024-06-18 19:32:09Zчитать комментарий на Ютубе

Понимаем, вникаем и идём за Александром.

@Elene20242024-06-18 18:37:13Zчитать комментарий на Ютубе

Очень удивляют на этом канале сообщения такие: "кто тут у нас мессия, ты чтоли?" "покажика чё умеишь, тогда заценю тебя", " говоришь общие фразы" ну и тд тп.
Ну внорме как бывает - не интересно чтото или считаешь вообще ненатвоейволне чтото или даже "волны" с совсем другого "водоёма" - пройдешь мимо, даже споритьвыяснять, тратить время не будешь, понимая что это просто глупо.
А если чувствуешь хоть какойто резонанс, интерес, имея даже обыкновенный средний ум "перелопатишь" море информации об "обьекте", выявляя какието "маркеры", определяя главное для своего ума или души. Тоесть моменты "согласия" , а потом постепено углубляясь в частности, конкретику.
Вроде это до такой степени элементарно, нормальный, адекватный подход вообще в любой "теме"! Что читая стёбы на видео канала, видится "адекватность" писавших: неужели насмешники считают что на ютубе Мессией будет показаны к примеру "наводящие срахиужас" какиенибудь "абрыкадабры" - смотри народ джинами управляю так: ..ну и тд.
"Тема" Мессии более чем адекватна и насколько возможно на ютубе (и думаю неболеетого) настолько и показана связь всегосовсем в этом мире в замыкании на этого человека.- Думаю так и мыслят, знают наши Русские верховенства страны! Темболее у них информации в разы больше, чем в широком доступе ютуба!
Очень верю что они не дадут "заграничникам" стать такими вот "стёбами" по отношению к нашему Русскому миру, Пророку в своем отечестве, да и к себе. Подумайте о своём будущем, о детях, внуках.. Мы ведь все хотим им жизни светлой и буквально райской!
Так Мессия заодно ведь такую Жизнь поможет потом построить и этим всем сегодняшним нашим западным вражинам.
Благодарю ваш канал и автора за видео! Низкий поклон за ваши Труды!

@user-px5zm4ei1p2024-06-18 18:14:34Zчитать комментарий на Ютубе

Могу вопрос задать? Александр почему выбрали то место, где вы сейчас живёте .Зачем вам эта окраина мегаполиса, или ошибаюсь, может и описываю ниже сказанного, выбрали бы место, где по больше простого народа живёт, которые готовы всем сердцем и душой помогать. Столько домов пустует, у которых вообще нет хозяев. Хотя с помощью Божьей, вы и так хорошо справляетесь с проблемой, но за то ваши предупреждения отразятся на всех, как и с пандемией, на несколько лет, да система прогнила, но сколько могут народы России страдать, что они заслуживают ВЕКАМИ страдать, как жить, если посылаются только одни беды, одни только лишения, тут выгода просматривается не в пользу людей, и опять же не кому особо не будет дано. И тогда зачем Господь одним даёт тысячелетиями обживаться, а некоторым на тоже время, лишений, слова конечно правильные, потому как у Бога сначала было СЛОВО, ну почему от слова нет возможности, получить необходимое, как с вашим примером со светом, у других нет машины, Земли, дров, бани, дома, да у нас в России 90% населения нуждается, кто скажет, что не так. Я очень Верю в Господа, но так кардинально, народ не служивает страдать.
Спасибо за видео, надеюсь не кого не обидел, хотя такое время жара, работа, нервы, условий мало, для нормального существования.

@Elene20242024-06-18 19:04:05Z

Здравствуйте! Можно вам тоже ответить как думаю!
Возможно вы добрый человек, сострадательный. Но в православии это вроде как - роптать на Бога. Частностей, ньюансов столько сколько людей на планете и у каждого по сто раз на дню разные запросы, "хотелки". Но ведь Бог это всё - все совокупности всех хотелокжеланий каждого и этож увязано в общую картину жизни, где и учитывается это всё.
Всего вам доброго! И будем надеяться что свет, газ и др будет во всех домах! Если конечно страна пойдёт не на словах или только в храмах, а всей реальной жизнью за божьими ценностями.

@user-px5zm4ei1p2024-06-19 09:07:41Z

Есть много людей, которые не могут отложить себе даже на похороны, не говоря о лекарствах, и других необходимых человеку потребностей, вот говорим о таких вещах, как приобщению духовности, Вера в Бога, нравственности, а ведь люди не понимают, почему им надо это знать, их же этим не накормят, не обогреют, тут для этого, так нужно пахать, цены то космические, и работать надо на том же уровне. Хорошо многим говорить, когда у них есть поддержка, могут ездить, встречаться, общаться, а это значит Бог выбрал любимчиков, и им даёт, и силы, энергию, и средства, и время для отдыха. Сложно всё, портачим друг другу, и время для жизни миг, потом сотрут память, и опять по кругу, и всё то же самое сначала.

@Elene20242024-06-18 19:04:05Z

Здравствуйте! Можно вам тоже ответить как думаю!
Возможно вы добрый человек, сострадательный. Но в православии это вроде как - роптать на Бога. Частностей, ньюансов столько сколько людей на планете и у каждого по сто раз на дню разные запросы, "хотелки". Но ведь Бог это всё - все совокупности всех хотелокжеланий каждого и этож увязано в общую картину жизни, где и учитывается это всё.
Всего вам доброго! И будем надеяться что свет, газ и др будет во всех домах! Если конечно страна пойдёт не на словах или только в храмах, а всей реальной жизнью за божьими ценностями.

@Elene20242024-06-19 09:43:13Z

Виталий ​@@user-px5zm4ei1p
Пессимизм свойствен всем людям, такие состояния бывают не только у вас, сейчас. Представте и также у "богатых" , которые "всё могут". Как и все другие чувства, состояния, качества - у всех - Счастье оно внутри и независит сами вы себе накопите на похороны или ваши родные друзья для вас потом или вообще государство!
Знаю многих кому деньги счастье не принесли, а бедность несчастье не принесла. Неужели вы сами этого не понимаете?
Значит плохо трудитесь - ведь Труд не только рукаминогамиголовой бывает, а и душой.
Желаю вам духовного роста, подьема, оптимизма! Вот проснитесь завтра - и всё хорошо! (даже если внешне кажется плохо)!
Ведь за вас никто радоваться как и печалиться не может - только вы сам!!!
Успехов и всего доброго!!! 🖐✌💪

@user-px5zm4ei1p2024-06-19 09:07:41Z

Есть много людей, которые не могут отложить себе даже на похороны, не говоря о лекарствах, и других необходимых человеку потребностей, вот говорим о таких вещах, как приобщению духовности, Вера в Бога, нравственности, а ведь люди не понимают, почему им надо это знать, их же этим не накормят, не обогреют, тут для этого, так нужно пахать, цены то космические, и работать надо на том же уровне. Хорошо многим говорить, когда у них есть поддержка, могут ездить, встречаться, общаться, а это значит Бог выбрал любимчиков, и им даёт, и силы, энергию, и средства, и время для отдыха. Сложно всё, портачим друг другу, и время для жизни миг, потом сотрут память, и опять по кругу, и всё то же самое сначала.

@Elene20242024-06-18 19:04:05Z

Здравствуйте! Можно вам тоже ответить как думаю!
Возможно вы добрый человек, сострадательный. Но в православии это вроде как - роптать на Бога. Частностей, ньюансов столько сколько людей на планете и у каждого по сто раз на дню разные запросы, "хотелки". Но ведь Бог это всё - все совокупности всех хотелокжеланий каждого и этож увязано в общую картину жизни, где и учитывается это всё.
Всего вам доброго! И будем надеяться что свет, газ и др будет во всех домах! Если конечно страна пойдёт не на словах или только в храмах, а всей реальной жизнью за божьими ценностями.

@user-px5zm4ei1p2024-06-19 11:01:35Z

Как то до пандемии, с Александром обменялись сообщениями, я тогда упомянул о том, что не угодно Богу выращивать картофель, так как её девать некуда, а вы Александр сказали угодно Богу, так вот её не только за деньги продать не получается, но и раздать не могу, придётся выбрасывать на помойку, а это большие энергозатраты были потрачены, туда Душу вложил, а оно вон как оборачивается, и так всю жизнь, ты с Душой, а тебе вечный облом, нет не стабильности и возможности сомнительные, так зачем делать хорошее, когда всё равно оборачивается полной противоположностью, это вообще не надо делать, пусть оно горит синим пламенем, может Александр это связано с вами, и у вас как обетонную стену, так и у меня, да и у всех возможно так происходит.

@Elene20242024-06-19 09:43:13Z

Виталий ​@@user-px5zm4ei1p
Пессимизм свойствен всем людям, такие состояния бывают не только у вас, сейчас. Представте и также у "богатых" , которые "всё могут". Как и все другие чувства, состояния, качества - у всех - Счастье оно внутри и независит сами вы себе накопите на похороны или ваши родные друзья для вас потом или вообще государство!
Знаю многих кому деньги счастье не принесли, а бедность несчастье не принесла. Неужели вы сами этого не понимаете?
Значит плохо трудитесь - ведь Труд не только рукаминогамиголовой бывает, а и душой.
Желаю вам духовного роста, подьема, оптимизма! Вот проснитесь завтра - и всё хорошо! (даже если внешне кажется плохо)!
Ведь за вас никто радоваться как и печалиться не может - только вы сам!!!
Успехов и всего доброго!!! 🖐✌💪

@user-px5zm4ei1p2024-06-19 09:07:41Z

Есть много людей, которые не могут отложить себе даже на похороны, не говоря о лекарствах, и других необходимых человеку потребностей, вот говорим о таких вещах, как приобщению духовности, Вера в Бога, нравственности, а ведь люди не понимают, почему им надо это знать, их же этим не накормят, не обогреют, тут для этого, так нужно пахать, цены то космические, и работать надо на том же уровне. Хорошо многим говорить, когда у них есть поддержка, могут ездить, встречаться, общаться, а это значит Бог выбрал любимчиков, и им даёт, и силы, энергию, и средства, и время для отдыха. Сложно всё, портачим друг другу, и время для жизни миг, потом сотрут память, и опять по кругу, и всё то же самое сначала.

@Elene20242024-06-18 19:04:05Z

Здравствуйте! Можно вам тоже ответить как думаю!
Возможно вы добрый человек, сострадательный. Но в православии это вроде как - роптать на Бога. Частностей, ньюансов столько сколько людей на планете и у каждого по сто раз на дню разные запросы, "хотелки". Но ведь Бог это всё - все совокупности всех хотелокжеланий каждого и этож увязано в общую картину жизни, где и учитывается это всё.
Всего вам доброго! И будем надеяться что свет, газ и др будет во всех домах! Если конечно страна пойдёт не на словах или только в храмах, а всей реальной жизнью за божьими ценностями.

@ololha2024-06-21 15:00:31Z

​​@@user-px5zm4ei1p, как по мне, то это какая-то глупость ( извините) - отложить себе на похороны. Вы просто возьмите и отстранитесь от этой установки, посмотрите со стороны. Зачем себе копить на похороны, когда ещё нужны лекарства?
Да и не все-ли равно умершему телу, как и что будет ПОТОМ. О душе нужно думать, и во имя её спасения жить здесь и сейчас праведно, согласно Заповедям. Реализовывать свой творческий потенциал, наполняться прекрасными эмоциями, вкладывать это всё в свой труд, быть благодарным, добрым, искренним, радостным. И в общем то на всё тогда хватит. И похоронить будет кому и за что. Не всё так плохо, как вам кажется, наоборот, пока ещё очень хорошо. Поэтому здесь и сейчас нужно научиться быть счастливым и довольным жизнью. Иначе может стать действительно хуже.

@user-px5zm4ei1p2024-06-19 09:07:41Z

Есть много людей, которые не могут отложить себе даже на похороны, не говоря о лекарствах, и других необходимых человеку потребностей, вот говорим о таких вещах, как приобщению духовности, Вера в Бога, нравственности, а ведь люди не понимают, почему им надо это знать, их же этим не накормят, не обогреют, тут для этого, так нужно пахать, цены то космические, и работать надо на том же уровне. Хорошо многим говорить, когда у них есть поддержка, могут ездить, встречаться, общаться, а это значит Бог выбрал любимчиков, и им даёт, и силы, энергию, и средства, и время для отдыха. Сложно всё, портачим друг другу, и время для жизни миг, потом сотрут память, и опять по кругу, и всё то же самое сначала.

@Elene20242024-06-18 19:04:05Z

Здравствуйте! Можно вам тоже ответить как думаю!
Возможно вы добрый человек, сострадательный. Но в православии это вроде как - роптать на Бога. Частностей, ньюансов столько сколько людей на планете и у каждого по сто раз на дню разные запросы, "хотелки". Но ведь Бог это всё - все совокупности всех хотелокжеланий каждого и этож увязано в общую картину жизни, где и учитывается это всё.
Всего вам доброго! И будем надеяться что свет, газ и др будет во всех домах! Если конечно страна пойдёт не на словах или только в храмах, а всей реальной жизнью за божьими ценностями.

@user-yt8gj9ee7n2024-06-18 17:23:02Zчитать комментарий на Ютубе

Очень полезное видео. Касается оно каждого. А не только чиновников и руководителей. Ведь мы в нашей жизни имеем то, что отражает состояние нашего духовного мира. Практически в каждом есть то, о чём говорит автор. И не нужно заблуждаться, смотреть куда-то в сторону.
Понравился пример с картиной и художником, который её нарисовал. Хорошо отражает нашу жизнь в целом, и главное духовную жизнь. Показывает, почему люди и не думают даже в сторону Мессиии. Пример про реку с водопадами,вообще применим к каждому, кто плывёт не туда, куда следует. Автору большое спасибо за интересные ответы и конкретные примеры из нашего с вами настояшего.

@user-qo8uk1sp7t2024-06-18 16:30:43Zчитать комментарий на Ютубе

Очень полезное и знаковое видео для человечества! Огромная благодарность Вам Александр! В кадре запечатлелся перепад и выключение электричества на вечно, причём в момент, когда речь зашла об оповещение с мая месяца других стран о Пришествии Мессии ! На минуточку представила себе , что это может сделать Европа во главе с Папой Римским и знаете Друзья ! И сама в это поверила ! так как своими глазами видела в Италии город - Мандурини, в котором сами жители в 2010 г. изгнали американцев вместе с их металлургическим заводом , сделав экспертизу и доказав всем , что завод приносит вред Небесам , Земле и людям , оставшись без работы , перебиваясь разными заработками , они остались честными и счастливыми в глазах Бога , их человеческие качества стали примером для других городов Италии. В нашей стране о таких поступках людей я не слышала. Думаю , нашей стране стоит поторопиться решить этот наиважнейший вопрос , чтобы совесть не мучила и не краснели от стыда . Всему человечеству желаю соответствовать Мессии и служить Божественному Замыслу !

@user-hg8st1jn3x2024-06-18 15:44:07Zчитать комментарий на Ютубе

Все так просто, доступно, подтверждено реальной жизнью, сказанное Мессией. И люди понимают это, но поменять ничего не могут, система крепко держит всех в границах выживания , деятели же системы живут в другом мире, их устраивавшем. И плывет и горит народ в катастрофах, одни выживают, другие гибнут, ведь Богом сказано ив предсказаниях и в откровениях о которых говорит Мессия, Суд Божий на земле . И власть имущим пора бы задуматься , начинать потихоньку менять жизнь в русле Божьих ценностей, чтоб мир сохранить на земле, чтоб облегчить участь народа который подвергается стихиям воды, огня, страданиям, страху от летающих над головами ракет , пора пожалеть людей, ради которых Мессия на земле , и принять Его, совместно выпрямлять погрязшую в грезах нашу жизнь, результатом которой война, конфликты и стихии, чтоб отрезвить, вернуться к настоящей жизни. Игнорирование Мессии, ведёт к усугублению мира в безопасности, висит угроза больших потрясений и бед!

@user-gy2vx9ec4m2024-06-19 03:20:12Z

@zolotoyvek95402024-06-18 13:42:53Zчитать комментарий на Ютубе

Но сейчас уже компромат собран Богом не только на каждого человека , но и на каждого влстиимущего, выявились все качества души и положительные , и отрицательные , но кому дано больше с того и больше спрос 👇. Так , что многие вознесутся не вверх , а вниз .

@zolotoyvek95402024-06-18 12:59:24Zчитать комментарий на Ютубе

30 лет Обращается Мессия Александр к нам, а " воз и ныне там", и это касается и первого лица в России и Патриарха . Видимо их мышление такое :" Авось пронесёт " . Хотя сама природа и ситуации в стране сложившийся говорят , что не пронесёт уже и Мессия об этом предупреждает, Надеются они на деньги и свою власть над людьми , а это как раз и уже ведёт всех к краху .И даже мы народ у которого и денег нет ,и власти нет , хотя по Конституции, как буд - то и есть народ власть , спим , некогда нам не до Духовности ,надо кредиты отрабатывать . Но мы уже у края бездны , но слава Богу Мессия с нами , надо просыпаться ,ведь уже волшебный пинок от Бога получили , или нам ещё маловато ?

@sergeytelbone82992024-06-18 12:27:20Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр!
Как наглядно в примере с картиной и художником, который уже написал другую, новую, еще лучше и краше! Удивительно, как народ застревает в чем-то и не может сдвинуться с мертвой точки. Но известно ведь, что "под лежачий камень вода не течет". А, не сдвинувшись, не может увидеть, что реальность стала другой, принципиально другой!
Принципиально другая реальность связана с тем, что Господь Бог начал здесь, на Земле, ключевой этап изменений, в конце которого и наступит эра Царствия Божьего на земле. Оно само по себе ведь не наступит, руками и ногами человеческими оно создается, под руководством и при непосредственном участии Высших Сил. Весь вопрос в том, какую именно часть этих Сил каждый человек в себе активизирует. Примером и образцом такой активизации и служит Мессия, он показывает самое лучшее, самое доброе, самое любящее из всех возможных.
Если это условие не принимается, то включается вариант "Б", как это следует из названия ролика: что будет массовым - прозрение или беды? В одной из статей Александр предупреждал, что плотина может устоять до марта с.г. Устояла. А поскольку каких-либо серьезных изменений не последовало, то последовали катаклизмы, и чем дальше тем больше.
Землетрясения, наводнения, ветра, а теперь еще и пожары. Что уж говорить о температурных рекордах в апреле, которые стали причиной затопления огромных площадей как в России, так и в Казахстане. Становится все более очевидным, что масштаб и катастрофичность этих бед нарастает все больше и больше. Человеку, даже обычному, уже и так видно, что это такая мощь, с которой никакие наши механизмы и службы справиться не в состоянии. Это уже само по себе говорит о том, что такие природные Силы имеют вполне конкретный и избирательный характер, и обрушиваются не просто так на тот или иной регион. Это своего рода очистительный душ для увлекшихся своими фантазиями людей.
Все-таки лучше прислушаться к Александру, уже хотя бы потому, что его "прогнозы" (в кавычках, потому что на самом деле это констатация фактов духовного порядка, которые потом становятся реальностью на материальном уровне) сбываются очень точно.

@user-rf1vd8to5w2024-06-18 11:42:18Zчитать комментарий на Ютубе

Момент, когда Мессия решил воплотиться на Земле в теле человека произошел очень давно, в1971 году и готовился Им очень тщательно, подбирая место рождения, окружение ,родителей, нелегкий очень жесткий план взросления, отличающийсяот прошлых нго воплощений .По Его же просьбе , Высшими Силами были созданы трудные условия взросления в детстве , юношестве для большего осознания и познания себя . От многих Он отличался тем , что ещё в детстве осознал , что Мир менять можно лишь меняя себя самого изнутри. Сопоставляя события врешней жизни ,Он понимал, что все , что происходит в Его жизни , потом происходит в жизни целых стран. Подтврждено событиями из жизни.Ваши импульсы , Александр, многие люди улавливали на уровне Души , даже не зная Вас. Это выражалось в росте духовности и творческого потенциала , в поэтических строках и жизненных утверждениях! И как говорил недавно Папа Франциск ,семена засеянные обязательно взойдут , нужно только подождать .Собрать всех воедино и объединить под силу только Вам -Сыну Отца Небесного , который много раз приходил на Землю и как Моисей , и как Будда и как Иисус Христос, и как Мухамед!Не зря Вы выбрали в этот раз местом рождения Россию , где уживаются и бружат много народностей и религий , где есть взаимопомощь и взаимопонимание, состиадание и милосердие , искренняя вера в Бога простого народа ! Пусть даже ценой больших трудностей и катаклизмов наша страна обязательно проснется и поддержит Мессию ! Да , путь ,исходя из сложившейся ситуации выбрали не простой , а самый сложный . Но с нами - Мессия и с нами Бог ! Поэтому Победа будет за нами ! Вам низкий поклон , крепкого здоровья , любви гармонии и вдохновения !❤

@user-yw9gj9co2z2024-06-18 11:39:53Zчитать комментарий на Ютубе

Очень показательный ролик! Спасибо за ответы, Александр! Пример с написанием Новой картины во многом схожа с реальностью нашей жизни. Судя по тому, что происходит по всему миру, будь это природные явления, которые разрушают все на своём пути или конфликты между людьми и государствами - все это результат Безбожия.
И то, что мы видим на экране, является ярким примером работы Управляющие Сил. Бог во Всем и во Всех. Он и есть сама Жизнь! И то, что в дальнейшем будет происходить в нашей жизни будет результатом сегодняшнего дня. Поэтому в любви и гармонии, соблюдая Заповеди Бога, человек сохранит свою Душу. Да будет так! АМИНЬ.

@user-bv7vo8yf4i2024-06-18 10:59:17Zчитать комментарий на Ютубе

Александр,Благодарю!❤Видеоролик получился насколько показательным,что и слов сразу не подберешь..В этом видео Вы так просто,понятно,простыми словами рассказали уклад про что?где?когда ,а главное почему?❤Ваша доброжилательность,позитивный настрой поражают искренней глубиной и принятием всего происходящего!Ситуация с выключением света во время сьемки это нечто..но то ,как вы все на это реагировали вызывает огромнный восторг!❤Все разложено предельно ясно,конкретней и понятней я считаю,что уже не может быть!!!Мессия верит все еще нам,тем у кого чиста душа и помыслы,кто верен себе и Богу,тем,кто дорожит дружбой и хочет спасти себя и мир!!!Поэтому мы и имеем пока еще возможность смотрень эти ролики-живые,правдивые,искренние,с чистой душой и помыслами ,как и Он сам!!!❤Александр,круто!Благодарю вас и ваших помощников-энтузиастов!Верю ,что кто-то еще прозреет,одумается и спасется!❤Всем вам мира и добра!С ув.Люда М.

@Anton-sc7gg2024-06-18 10:29:02Zчитать комментарий на Ютубе

Вылезти из дебрей в райский сад, в Эдем, действительно позитивная нота и достойная цель! Кстати обратил внимание, что на начальной заставке и на конечной, кадры Москвы с дождём и грозами, а этот город регулярно в новостях в рубрике: «опять дождь топит какие-то районы и улицы». И это же заставка появилась давно. Мелочь конечно, но факт и когда даже маленький факт касается десятков миллионов людей, то он уже становится вполне нормальным и весомым, ведь в нём правда, часть жизни и отрицать это глупо. Александр очень много раз говорил про Ноя, про то что вода это информация и если её не принимать то она всё смоёт на своём пути, ещё в декабре 2023 года он предупреждал, что Пророк сможет сдерживать плотину до середины марта

@user-ge1lx6gy8x2024-06-18 10:04:21Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю. Все ,что предопредил Создатель ,все сбудется . Не принимая Мессию ,посланника Бога и в нашей жизни будут события которые то потухнут ,то погаснут .

@user-hu2rx9tv7w2024-06-18 09:20:06Zчитать комментарий на Ютубе

Вот появилась мысль...,а не преднамеренно ли ЭТО всё происходит тАк со светом?? Чтобы ограничить для Народа,Послание Бога через Его Посланника..,и кому-то это на руку??.. Ведь всегда прежде было тАк... Но...,как мы видим,Он с юмором ЭТО принимает:))...,и несёт спокойно ИСТИНУ в Мир, даже в темноте:)) Так что всё,что задумано Им и Отцом Небесным - будет ИСПОЛНЕНО!!! КТО БЫ ЭТОМУ НЕ ПРОТИВОСТОЯЛ... "ВОЙНА ПЛАН ПОКАЖЕТ"!!! ВНИМАЕМ! ПОНИМАЕМ! СЛУШАЕМ! И ДЕЙСТВУЕМ СООТВЕТСТВЕННО!!!

@user-np7lm9lq2i2024-06-18 08:43:01Zчитать комментарий на Ютубе

На всё воля божья. Не заставишь слепого увидеть дорогу к восходу солнца. Про какого мессию тут базарят?

@Anton-sc7gg2024-06-18 09:58:38Z

Такие словосочетания, типа блатной верующий. Наверное можно и так, к сожалению Богом привыкли прикрываться все кому не лень. Только наколка или слово не приближает к Богу, если нет достойных качеств, нет уважения и любви ко всем и ко всему, то толку ноль. Иисус тоже что-то базарил, врубались тогда единицы, потом потихоньку немного дошло, кто он был и о чём говорил. Поэтому лучше учиться находу улавливать главное, ну и лишний раз не гневить Бога!

@user-bv7vo8yf4i2024-06-18 10:46:11Z

Согласна,на все воля Божья!Но даже у слепого есть душа,а значит возможность чувствовать,сострадать,и понять волю Бога!Заставить конечно нет,но если есть запрос..тогда все возможно!Искренне желаю вам прозрения!

@Anton-sc7gg2024-06-18 09:58:38Z

Такие словосочетания, типа блатной верующий. Наверное можно и так, к сожалению Богом привыкли прикрываться все кому не лень. Только наколка или слово не приближает к Богу, если нет достойных качеств, нет уважения и любви ко всем и ко всему, то толку ноль. Иисус тоже что-то базарил, врубались тогда единицы, потом потихоньку немного дошло, кто он был и о чём говорил. Поэтому лучше учиться находу улавливать главное, ну и лишний раз не гневить Бога!

@user-np7lm9lq2i2024-06-18 11:00:30Z

@@Anton-sc7gg смешной ты , по одному слову уже дал полную оценку человека, не зная его совершенно, может я ближе к богу чем ты даже может подумать. Просто ответь на вопрос , про какого мессию идёт речь, а разговоры разговаривать многие умеют, то , что в этом ролике ,это общие слова и понятия о которых большинство знают.

@user-bv7vo8yf4i2024-06-18 10:46:11Z

Согласна,на все воля Божья!Но даже у слепого есть душа,а значит возможность чувствовать,сострадать,и понять волю Бога!Заставить конечно нет,но если есть запрос..тогда все возможно!Искренне желаю вам прозрения!

@Anton-sc7gg2024-06-18 09:58:38Z

Такие словосочетания, типа блатной верующий. Наверное можно и так, к сожалению Богом привыкли прикрываться все кому не лень. Только наколка или слово не приближает к Богу, если нет достойных качеств, нет уважения и любви ко всем и ко всему, то толку ноль. Иисус тоже что-то базарил, врубались тогда единицы, потом потихоньку немного дошло, кто он был и о чём говорил. Поэтому лучше учиться находу улавливать главное, ну и лишний раз не гневить Бога!

@zolotoyvek95402024-06-18 13:19:04Z

Бог дал человеку, по праву его рождения, Свободную Волю выбора своей стези . И наверное , это Его большая ошибка ..., человек использует это право во вред своей души .

@zolotoyvek95402024-06-18 13:11:56Z

Если слепота физическая , это не страшно , человек спасётся , но если слепота душевная , сердечная ,то это приведёт человека в отрицательную систему .

@user-np7lm9lq2i2024-06-18 11:00:30Z

@@Anton-sc7gg смешной ты , по одному слову уже дал полную оценку человека, не зная его совершенно, может я ближе к богу чем ты даже может подумать. Просто ответь на вопрос , про какого мессию идёт речь, а разговоры разговаривать многие умеют, то , что в этом ролике ,это общие слова и понятия о которых большинство знают.

@user-bv7vo8yf4i2024-06-18 10:46:11Z

Согласна,на все воля Божья!Но даже у слепого есть душа,а значит возможность чувствовать,сострадать,и понять волю Бога!Заставить конечно нет,но если есть запрос..тогда все возможно!Искренне желаю вам прозрения!

@Anton-sc7gg2024-06-18 09:58:38Z

Такие словосочетания, типа блатной верующий. Наверное можно и так, к сожалению Богом привыкли прикрываться все кому не лень. Только наколка или слово не приближает к Богу, если нет достойных качеств, нет уважения и любви ко всем и ко всему, то толку ноль. Иисус тоже что-то базарил, врубались тогда единицы, потом потихоньку немного дошло, кто он был и о чём говорил. Поэтому лучше учиться находу улавливать главное, ну и лишний раз не гневить Бога!

@Anton-sc7gg2024-06-18 21:21:07Z

@@user-np7lm9lq2iну так ты сам строишь и себя верующего, а общаешься как шпана, вот и несоответствие. Какая разница что ты пишешь о своей близости к Богу, я же реагирую на твои слова в адрес других, а не на твоё описание себя :) Если ты реально не в курсе, то речь идёт о библейском Мессии, о личности, который судит мир, спасает верующих.

@zolotoyvek95402024-06-18 13:19:04Z

Бог дал человеку, по праву его рождения, Свободную Волю выбора своей стези . И наверное , это Его большая ошибка ..., человек использует это право во вред своей души .

@zolotoyvek95402024-06-18 13:11:56Z

Если слепота физическая , это не страшно , человек спасётся , но если слепота душевная , сердечная ,то это приведёт человека в отрицательную систему .

@user-np7lm9lq2i2024-06-18 11:00:30Z

@@Anton-sc7gg смешной ты , по одному слову уже дал полную оценку человека, не зная его совершенно, может я ближе к богу чем ты даже может подумать. Просто ответь на вопрос , про какого мессию идёт речь, а разговоры разговаривать многие умеют, то , что в этом ролике ,это общие слова и понятия о которых большинство знают.

@user-bv7vo8yf4i2024-06-18 10:46:11Z

Согласна,на все воля Божья!Но даже у слепого есть душа,а значит возможность чувствовать,сострадать,и понять волю Бога!Заставить конечно нет,но если есть запрос..тогда все возможно!Искренне желаю вам прозрения!

@Anton-sc7gg2024-06-18 09:58:38Z

Такие словосочетания, типа блатной верующий. Наверное можно и так, к сожалению Богом привыкли прикрываться все кому не лень. Только наколка или слово не приближает к Богу, если нет достойных качеств, нет уважения и любви ко всем и ко всему, то толку ноль. Иисус тоже что-то базарил, врубались тогда единицы, потом потихоньку немного дошло, кто он был и о чём говорил. Поэтому лучше учиться находу улавливать главное, ну и лишний раз не гневить Бога!

@sergeytelbone82992024-06-20 19:39:27Z

Базар бывает совсем в других местах, странный какой-то вопрос. Это примерно так, как прийти на концерт в оперу или балет и громко матюкаться прямо в зале. Или обсуждать фигуру балерины или что-то подобное. Умылись бы для начала, почистили свои душу и тело, а уж потом сюда - вникать в то, о чем и о ком речь.

@Anton-sc7gg2024-06-18 21:21:07Z

@@user-np7lm9lq2iну так ты сам строишь и себя верующего, а общаешься как шпана, вот и несоответствие. Какая разница что ты пишешь о своей близости к Богу, я же реагирую на твои слова в адрес других, а не на твоё описание себя :) Если ты реально не в курсе, то речь идёт о библейском Мессии, о личности, который судит мир, спасает верующих.

@zolotoyvek95402024-06-18 13:19:04Z

Бог дал человеку, по праву его рождения, Свободную Волю выбора своей стези . И наверное , это Его большая ошибка ..., человек использует это право во вред своей души .

@zolotoyvek95402024-06-18 13:11:56Z

Если слепота физическая , это не страшно , человек спасётся , но если слепота душевная , сердечная ,то это приведёт человека в отрицательную систему .

@user-np7lm9lq2i2024-06-18 11:00:30Z

@@Anton-sc7gg смешной ты , по одному слову уже дал полную оценку человека, не зная его совершенно, может я ближе к богу чем ты даже может подумать. Просто ответь на вопрос , про какого мессию идёт речь, а разговоры разговаривать многие умеют, то , что в этом ролике ,это общие слова и понятия о которых большинство знают.

@user-bv7vo8yf4i2024-06-18 10:46:11Z

Согласна,на все воля Божья!Но даже у слепого есть душа,а значит возможность чувствовать,сострадать,и понять волю Бога!Заставить конечно нет,но если есть запрос..тогда все возможно!Искренне желаю вам прозрения!

@Anton-sc7gg2024-06-18 09:58:38Z

Такие словосочетания, типа блатной верующий. Наверное можно и так, к сожалению Богом привыкли прикрываться все кому не лень. Только наколка или слово не приближает к Богу, если нет достойных качеств, нет уважения и любви ко всем и ко всему, то толку ноль. Иисус тоже что-то базарил, врубались тогда единицы, потом потихоньку немного дошло, кто он был и о чём говорил. Поэтому лучше учиться находу улавливать главное, ну и лишний раз не гневить Бога!

@user-xd9zk6ru3p2024-06-18 05:22:47Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, я ведь уже сказал Вам, что для полной самоидентификации необходимо найти СЕБЯ в Священном Писании безошибочно, причём, по многим четким параметрам, уклониться от Которых нельзя ни вправо, ни влево.
Для определения СОКРЫТОГОЙ КАРТИНКИ даю Вам для поиска широкий диапазон в 4 Книге Царств с 4 главы по 8.

@Anton-sc7gg2024-06-18 08:53:01Z

Юрий, вы прям такой «широкий» диапазон задали :) Иисуса примерно также «от чистого сердца» для его же лучшей идентификации распознавали, об этом кстати в видео идёт речь! Что ему там знающие фарисеи предлагали ответить на специально подготовленные вопросы. Ну только надо понимать, что тот этап Пророка закончился, он выводы сделал, в том числе и о «доброжелателях». И насколько я понимаю у Пророка ни 2000 лет назад , ни сейчас нет проблем с самоидентификацией , наоборот он очень точно (лучше всех) понимает всё о себе, о людях, о Мире, о Боге, это же логично!

@1Saoshiant2024-06-18 09:01:13Z

@@Anton-sc7gg Это логично лишь для тех, кто сам про себя ничего не нафантазировал лишнего, а потом вдруг не увидел, что его фантазии под угрозой совсем другой реальности. Ведь за этим почти всегда следует попытка реальность подменить своими фантазиями. Еще и упрекать (подучивать, наставлять, критиковать) реалистов. Кстати, иногда со стороны выглядит наоборот: реалистами называют фантазеров и наоборот. Но заканчивается это всегда плохо. Так и живем тысячи лет.

@Anton-sc7gg2024-06-18 08:53:01Z

Юрий, вы прям такой «широкий» диапазон задали :) Иисуса примерно также «от чистого сердца» для его же лучшей идентификации распознавали, об этом кстати в видео идёт речь! Что ему там знающие фарисеи предлагали ответить на специально подготовленные вопросы. Ну только надо понимать, что тот этап Пророка закончился, он выводы сделал, в том числе и о «доброжелателях». И насколько я понимаю у Пророка ни 2000 лет назад , ни сейчас нет проблем с самоидентификацией , наоборот он очень точно (лучше всех) понимает всё о себе, о людях, о Мире, о Боге, это же логично!

@zolotoyvek95402024-06-18 13:04:50Z

Вы , который учит Мессию , вы наверно больны и душой и телом. Таблеточка телу ,то поможет , а вот душе точно нет .

@1Saoshiant2024-06-18 09:01:13Z

@@Anton-sc7gg Это логично лишь для тех, кто сам про себя ничего не нафантазировал лишнего, а потом вдруг не увидел, что его фантазии под угрозой совсем другой реальности. Ведь за этим почти всегда следует попытка реальность подменить своими фантазиями. Еще и упрекать (подучивать, наставлять, критиковать) реалистов. Кстати, иногда со стороны выглядит наоборот: реалистами называют фантазеров и наоборот. Но заканчивается это всегда плохо. Так и живем тысячи лет.

@Anton-sc7gg2024-06-18 08:53:01Z

Юрий, вы прям такой «широкий» диапазон задали :) Иисуса примерно также «от чистого сердца» для его же лучшей идентификации распознавали, об этом кстати в видео идёт речь! Что ему там знающие фарисеи предлагали ответить на специально подготовленные вопросы. Ну только надо понимать, что тот этап Пророка закончился, он выводы сделал, в том числе и о «доброжелателях». И насколько я понимаю у Пророка ни 2000 лет назад , ни сейчас нет проблем с самоидентификацией , наоборот он очень точно (лучше всех) понимает всё о себе, о людях, о Мире, о Боге, это же логично!

@user-sy4ib3qw5w2024-06-18 08:14:51Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо ! Видео знаковое , подытоживающее . Итог конечно же не такой что прям совсем бах и дальше никак, а просто мы кое в чём, пришли к своему окончанию ( завершаем так сказать, начатую "работу", с давних времён). Просто в условиях нынешних реалий на сию минуту , подытожено : как , почему , какими методами пришли и что из этого вытекает в дальнейшем . Ведь если бы Бог захотел или там был настолько рассержен что уже всё - край , то мы же понимаем , что нас бы уже не было бы ещё в годы существования ( как пример) Сов.Союза. О чём собственно, 14 июня этого года на новостном канале Ватикана , приводя пример и разбирая на "косточки" весь так называемый " Крокус -Мегамозг , а на сегодня ИИ" бездушной и обезличенной машины , как один из вариантов в своей проповеди Папа римский Франциск напомнил всему человечеству . Тогда это было предотвращено простым советским подполковником Петровым в 1983 году. А ведь могло и не быть ... . ( ссылку на эту проповедь , давать здесь не могу , потому что Дзен не пропускает коммент с ними "политика у них видите ли , такая") Значит есть ещё надежда на образумление человечества , но теперь по жёсткому сценарию . Потому как по хорошему, отказались . Кстати , название ролика , как раз и озаглавлено в этом ключе : " Что выбираем: массовое прозрение или массовые беды?" ! Всё чётко , закономерно , а в ролике с естественным и не выдуманном реальном положении дел , связанным с жизнью Мессии , и постоянно отключающемся электричестве ! Последствия таких отключений сказываются на всём ( тем более бытовом и техническом уровне), что мы привыкли не замечать , пока горит свет !
Признание полномочий Мессии , в этой связке, со всеми вытекающими . Оно , само по себе логично и будет совершено . Ведь все процессы жизненные, двигаются к какому то по своему итоговому концу . Хотя у каждого такого окончания , при правильном подходе и понимании того что, это всё от Бога и Он во всех процессах присутствует невидимо , но ощутимо , на этом не заканчиваются, а лишь завершаются старые , открывая новые , для дальнейшего развития по другим лекалам и на других принципах ! И Слава Богу , что так есть, и было всегда . В противном случае ... , и так понятно .
Об одном только можно сожалеть , что впереди предстоят не простые испытания . И лучше быть хоть малость подготовленными к этому . По крайней мере зная об этом , со смирением принимать . Но, без них, невозможно порвать этот порочный круг , так ,по простецки, разобранный Александром в ролике с примерами и даже в шутейной форме анекдотов , и прочего ... )) . В этом весь Он : добрый , юморной , серьёзный , искренний , честный , справедливый - Настоящий ...!!!

@user-lf8zb9ep5l2024-06-18 07:25:11Zчитать комментарий на Ютубе

Мир вашему дому. ☝🥀

@Tatiana-eb8kh2024-06-18 04:51:01Zчитать комментарий на Ютубе

Пусть дойдет до как можно большего числа сердец! Аминь.

@user-rx7nr7dh6d2024-06-18 07:53:28Zчитать комментарий на Ютубе

❤❤Благодарю ❤❤

@lidiya57332024-06-18 07:25:38Zчитать комментарий на Ютубе

💗💓🙏💓💗

@Anton-sc7gg2024-06-18 07:19:32Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео, оно получилось знаковым во всех смыслах! Высшие силы поддерживают и подтверждают правильность сказанного! Именно те силы которые могут включить или выключить свет, воду, ветер, а это главные соратники и одновременно враги человека! С силой природы ни что не сравнится и вся это сила полностью подотчётна Богу!

Получается, что для людей чуть ли не самое страшное это подчинится другому, а в другом Бог. Отсюда конфликты, война, невозможность договорится. Гордыня и другие грехи зашкаливают. Хочется только другим говорить, что делать и ради этого люди готовы на всё…

На днях возникла мысль, что родитель всегда видет мир больше и шире , чем его маленькие дети. Если ребёнок увлекается чем-то и пытается в этом преуспеть, например в рыбалке, то всё что он сам придумает будет палка, верёвка, крючок из проволоки. А родитель, отец например, он придумает, организует, купит и соберёт такой набор для рыбалки сыну, который и не снился, ведь он будет давать ребёнку инструмент с заделом на будущее, который принесёт реальный (взрослый) результат, а это поможет правильному взрослению, повысит самоуважение и в целом сформирует правильное и гармоничное будущее.
В этом плане Бог с людьми так же поступает, он им как подарок через Пророка даёт очень продвинутые технологии, которые за пределами их сознания, а они всё со своими «палками» хотят продолжать ИИ развивать и тому подобное… Ребёнок сам не в состоянии развивать мир без родителя, сказка про Питер Пена не работает, яйцо без курицы не может существовать, как курица без яйца и без петуха и без травки и без червяков и всего остального МИРА! Это «целый набор данных», это состояние Бога, Его отношение, Его мечта, Его образ о нас, и вырвать от туда что-то нереально, тем более Его самого!
Всем желаю начать прозревать.

@user-ur1uo1el7g2024-06-18 05:03:04Zчитать комментарий на Ютубе

Да массовым прозрением пока не пахнет. Пока наше духовенство спит и не собирается просыпаться, будем плавать, гореть и т. д. К сожалению.
Светская власть обеспечивает быт своего народа, в первую очередь. Соответственно духовная власть должна усиливать духовный рост населения и по логике вещей первой, понять и признать Мессию. Ему же служат! Но этого пока не происходит. Для них почему-то важнее строительство храмов а не то, что должно быть.
Светская власть тоже получается, не может или не хочет дать то, что является нормой для всех (пример с напряжением в сети). Поэтому будем надеяться на лучшее, может узреют. Не хотелось-бы, чтобы народ страдал.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!