Комментарии к видео "Выбери жизнь! Пророчества Бога и пути их современной реализации"


@user-ir9fx2vw8t2024-08-24 08:00:11Zчитать комментарий на Ютубе

Яко с нами Бог 🙏☦️

@user-tc2cc9tc8t2024-07-28 22:03:07Zчитать комментарий на Ютубе

Я благодарю Вас,Александр,за эфир, Вы как всегда точны в оценках происходящего и даёте пищу для размышления многим,
С любовью❤

@sergeytelbone82992024-06-28 14:50:54Zчитать комментарий на Ютубе

Очень трогательное и глубокое по сути видео! Спасибо, Александр!
Одно только название чего стоит: "Выбери жизнь..." А вот что за этой фразой стоИт, и насколько глубоко надо погрузиться в тему, чтобы понять, к чему Александр призывает.
За этим стоит ясное понимание и следование Завету с Богом, потому что без этого - какая может быть жизнь? Очень сомнительная по своему смыслу, и очень недолгая, потому что без Бога, сам по себе, человек долго существовать не может. Это примерно так же, если растения не поливать, или животным не давать пищи, они долго не протянут.
А Бог нам уже вовсю показывает, что может происходить, если не придерживаться Завета. Наводнения, пожары, землетрясения - то тут, то там происходят. И стали, кстати, регулярными, это ли не показатель того, что происходят они не случайно, а адресно, именно там, где Бог считает необходимым встряхнуть человечество, и вернуть на праведный путь жизни.
Да другого пути в жизни и не существует, и вообще неправедная жизнь - не жизнь вовсе, а какой-то суррогат, эрзац, вместо настоящей, реальной, открытой, истинной.

@user-rf1vd8to5w2024-06-24 17:21:34Zчитать комментарий на Ютубе

Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь поется в песне и так происходит в жизни. А жизнь Мессии и Пророка наполнена реальными действиями и безмерным трудом , чтобы возвратить наши души к своему Истоку , к Богу Отцу . Время идёт и Александр старается помочь человечеству изо всех сил сдержать суровый Суд своего Отца , от правительства и от церкви не дождавшись поддержки и понимания , а самое главное признания как и когда-то Иисус. А ведь самая надёжная служба безопасности от Бога , как говорит Александр и нам следует прислушаться к Его словам , к Его призывам , следовать Его наставлениям и принимать все со смирением . И сейчас от каждого из нас требуется поддержка и помощь и доверие нашему Мессии ! Путь к Богу только через Его Сына! Благодарю за очень трогательный, наполненный светом и любовью к людям видеофильм! Крепкого Вам здоровья , взаимопонимания ото всех , вдохновения и Любви , мира и добра ! ❤

@user-ur1uo1el7g2024-06-24 16:21:24Zчитать комментарий на Ютубе

Да, десять лет прошло с момента обращения. Пока никаких результатов, к сожалению. Не хотелось бы чтобы Всевышний по жёсткому сценарию повёл. Игнорирование Пророка дорого может обойтись.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@user-sy4ib3qw5w2024-06-24 08:49:05Zчитать комментарий на Ютубе

Начальные кадры, с отрывком из фильма "Россия молодая" , буквально подхватывают твоё сознание и на протяжении всего ролика держат над происходящим на кадрах в напряжении , являясь своего рода твердыней и опорой Духа ! Сильно !
Но ещё сильнее, как невидимая нить , связующая слова произносимые автором, происходит понимание наступившего и уже неизбежного . Того , о чём предупреждалось и к решению чего долго, и упорно призывал, (и по сей день ) призывает Пророк всех и вся ... .
По какой-то злой иронии , люди не хотят признавать и содействовать Посланнику Бога . Все Пророки прошлого , как и в наши дни , были отвергаемы людьми . Это какое то безумное умопомрачение . Оно не свойственно нормальным душам . Казалось бы , весь мир знает о Пришествии на землю в определённое время Пророка . С указанием "того" времени, событий повсеместных из древних писаний, как, по сути "кино-фильм", с уже заготовленным сюжетом . Все "его" видели , у всех в сознании наложен отпечаток этих событий , а пришло время , все в отказ . Странно , да и только ! ??
Внутренний страх наверное , потерять тот кусочек иллюзорного, но только своего какого -то, "счастья" ? А счастье должно быть у всех , а не только у отдельной личности или кучки ... .
У России ответственность , выстраданная столетиями через особую любовь Бога . Она, должна бы наоборот раскрыть "глаза" чтобы прозреть . А по итогу , увлечённость непотребным и как следствие , затуманенный взор . Силы Духа , нашему народу не занимать . Потенциал Духовного развития , очевиден и безграничен . Повернувшись к нему лицом , лишь обретём и поможем остальному миру ! Всё остальное затем , Богом будет дано с избытком , только лишь по настоящему уверуйте и "чудо" само раскроет пред взором сокрытое до сего момента!
Немного горько на душе , от осознания непринятия этих простых "вещей" людьми, без нажима , а теперь в жёсткой форме. Всё равно будет так как Бог задумал. Испытания на прочность Духовного развития неоспоримы и они для каждого - несомненно. Но без Мессии , в этом процессе теперь не устоять никому ! 🙏

@av4092024-06-23 06:27:28Zчитать комментарий на Ютубе

Вопрос, который перед нами сейчас поставили повис не шуточный. Нам угрожают извне и это угроза нашей государственности. А если задуматься глубже, то что можно назвать государственностью. Разве это структура общества в его внешней деятельности, которую потом оценивает, так называемое, мировое сообщество. Разве это политический строй, который за последнее время мы коверкали то так, то эдак, решив упразднить царя сто лет назад. Если нам светит впереди царствие божие на земле, то о какой структуре нам ещё мечтать и чего бояться.
Десять лет назад, в день нападения на нашу страну, Мессией был запущен обратный процесс освобождения нашего народа от перспективы не попасть в это божье царство. То есть сохранить не государственность, а сам народ, его сознание, его коллективную душу.
Наверно именно по этому Патриарх обозначил этот день как празднование триединства Отца, Сына и Духа Святого. За этим и стоит тот самый сакральный смысл того, за что отдавали свои жизни солдаты, защищавшие нашу великую Родину. И видит Бог, жертвы эти не напрасны. Потому как сохранив именно этот дух мы сохраняем нашу государственность.
Осталось только сделать очевидным то, о чем говорит Александр. Поставить всё на свои места, как и должно быть. На небе Бог, а на земле Россия. Значит Россией должен управлять Царь, и именно в статусе Мессии, не иначе.

@Anton-sc7gg2024-06-22 22:20:33Zчитать комментарий на Ютубе

Иисус победил пороки людей в себе, Мухаммед сделал это уже во внешним мире, Саошиант помогает людям справиться с ними внутри себя, и начинает новое! Всё может людям помогать, а может мешать. Вот сейчас как будто всё против, но это же подсказка, что вы к Богу так относитесь, к Посланнику…
Нам всё так объяснили и запутали, что в жизни всё так сложно, столько условий, а по сути всё проще. Всё зависит от того что в нашей голове и если в этой голове нет Бога, нет уважения к божьим людям, а тем более к тому кто считает себя Посланником, то ничего хорошего не будет. Это все уже проверено и доказана нашей с вами жизнью.
Русские всегда соревновались с западом кто круче, причём по всем направлениям: космос, вооружение, наука и многое другое, и вот такой шанс от Бога!

@av4092024-06-22 21:01:23Zчитать комментарий на Ютубе

Не принятие Мессии тем народом, который он сам и выбрал, как наиболее подготовленный в духовном плане, это хуже чем рубить сук, на котором сидят. И если в народе возникают собственные убеждения, как на примере Гиркина и Виссариона, то у народа (точнее правительства) должны быть железобетонные основания для уверенности в своей правоте. Мы же верим, что с нами Бог, ведь так?
Чего не хватило для доказательства таким людям как воли Бога, если конечно там её правильно понимают.
От сюда возникает вопрос. А понимали ли в своё время Иисуса, или того же Мухаммеда те, кому бы следовало их понимать, чтобы у них были те самые железобетонные доказательства для самих же себя? Мухаммеду, впрочем на короткое время удалось создать некое подобие духовного общества, но лишь в самом зачатке. Впереди было не простое время для укрепления и развития этой идеи. Но ведь если Мухаммед в наши дни начал бы оценивать современный ислам, то сами понимаете, чтобы из этого вышло. Но ведь так и происходит сейчас в реальности. И разве речи и выводы Александра не подтверждают этого?
Поэтому скрывать истину от людей и от самих себя не очень продуктивное занятие. Как выражается наш уважаемый президент, это контр продуктивно. Так давайте провозгласим эту истину и относительно её будем судить таких как Гиркин и Виссарион. Может как раз они то и хотят этой истины в жизни больше всего остального. С одним лишь уточнением, что эту истину дано провозгласить самому Мессии и ни как иначе.

@user-xd9sx6cn2w2024-06-22 19:48:25Zчитать комментарий на Ютубе

❤Всё будет хорошо. Для тех кто не ждёт второе пришествие, а уже встретил всей душой и верою. Господа нашего Иисуса Христа. Живёт в Любви, в вере. Делает Благие дела. По делам узнаете их. Всем Благ. Любви и Веры. Всё будет хорошо.

@user-bv7vo8yf4i2024-06-22 19:29:37Zчитать комментарий на Ютубе

Этот видеоролик вызывает очень глубокие,истинные чувства,что писать сразу трудно..Все что сказанно ,показано не вызывает и капли сомнения в происходящем!❤Все насколько уже доведено до предела,до последней капли,что Отцу ничего не остаеться как остановить человечество жестким ,но действинным путем!Но само начало,название..и песня в конце-,,выбери жизнь,,,не могу сдержать слез,пробирает до глубины души,писать тяжело!А как же тяжело то Богу и Сыну..можно только представить!?Благодарю Вас Александр что не смотря на все попытки спасти человечество,нашли силы показать нам эту майскую запись и озвучить то,что очень ранит и вашу душу!❤❤❤Завершаючие кадры вызывают понимание неизбежности страшного суда,который уже идет полным ходом..С любовью к Богу,Сыну и людям!❤Всем желаю смирения,цените близких,родных,любите все вокруг❤мира вам и вашему дому!❤С ув. и любовью Люда М.Давайте выберем жизнь!!!❤❤❤

@user-yt8gj9ee7n2024-06-22 18:26:41Zчитать комментарий на Ютубе

Человечество на столько сильно движимо гордыней, что уже не срабатывает инстинкт самосохранения. А ведь стоит только задуматься, посмотрев видео автора, и понимаешь насколько человек слаб и беззащитен перед силами природы. Что стоит силе ветра повыситься немного и уже большие проблемы для всех. Или обычный дождь может превратиться в наводнение. Где тот вопрос : почему так происходит?,что этому причина?, как можно исправить это? Нет. Большинство такими вопросами не задаётся.  Наша жизнь настолько глубоко в иллюзии того, что человек сам себе Творец, что часть людей вообще отрицает существование Бога, и причём сами себе это как-то доказывают. А ведь сейчас самое время задуматься, всё показывается и доказывается на примерах вокруг нас с вами. И в каком состоянии мы подходим к этому периоду в истории человечества зависит только от нас. Доверяем ли мы Отцу небесному? Принимаем ли его Посланника? Стремимся ли изменить себя в лучшую сторону? Каждый сам может себе ответить. Возможно это последний шанс повернуться к Отцу Небесному лицом, довериться, принять Пророка и то, что он несёт людям. Не сделать этого равносильно самоубийству.  Считаю, что таких видео должно быть как можно больше, потому, что это полезно для всех в любом случае. Особенно для тех, кто начинает сомневаться в жизни без Бога. Ведь если ты живёшь не с Богом,а соответственно не принимаешь Пророка, то по любому живёшь в иллюзии. Мы все знаем, как жёстко бывает когда иллюзия развеивается. Автору и всем, кто принимал участие большое спасибо.

@user-kq1yn9ny9k2024-06-22 13:37:39Zчитать комментарий на Ютубе

ОТКРОВЕНИЕ от 1 апреля 2014г
Отрывок
"Однако в это время все начнется, сначала потихоньку, а затем — земля сойдет с орбиты, пошатнется и континенты сдвинет насовсем!".
Именно это мы сейчас и наблюдаем во всем мире, приближается Судный день и причина этому всему - отвергнутый Бог и Сын ....ведь сегодня 10 лет со дня первого обращения Александром к Президенту России, которое было отправлено 22 июня в 4.00 утра, ровно как и сегодняшнее видео вышло в это же время....ровно 83 года назад началась ВОВ, как говорится.... учимся читать между строк и видеть знаки....
Война с Россией это безумие, т.к в данное время можно перевести война с Богом- безумие....отвержение краеугольного камня- Пророка, ведет напрямую мир к разрушению и погибили....но мир будет спасён и полностью трансформирован, где изменится всё по сути и своему духовному началу- наполнению...
Но у нас в любом случае есть шанс, выбрать жизнь и Бога 🙏делая всё возможное, что в наших руках, идти за Пророком, что освещает путь....

@Anton-sc7gg2024-06-22 10:58:16Zчитать комментарий на Ютубе

Видео интересное конечно, но мне даже странно давать оценку этому материалу как обычному видео, ведь данная информация является жизненноважной для всех. Символизм благой вести, которую не могут услышать уже как 10 лет есть, и он огорчает, к сожалению и в начало ВОВ наш народ тоже не очень хотел верить… И вот эти даты мистически совпали. Мы должны изменить наш подход, ход истории и будущего.

По поводу знаков : ВОЙНЫ, КАТАКЛИЗМОВ, которые указывают явно , о том что мы идём не в том направлении, есть мысли. Эти беды ничем не уравновешенны, то есть нет каких-то реальных улучшений не по одному из направлений . Не так что война идёт, но вот климат уравновесился, ледники перестали таять, нет же , наоборот, с каждым днём то финансисты, то учёные, то медики, сообщают о всё новых проблемах. А баланс человеку нужен, чтобы на одну проблему- было какое-нибудь одно позитивное явление, достижение, удовольствие. И это сейчас достигается не естественным образом, а обманным, безбожным и по сути нереальным путём. Например потеряли какие-то компании, государства, капиталы, они не спешат списывать их, а берут и быстренько чужие капиталы изымают всеми правдами и неправдами - и всё , вот и всё удовлетворение. Это не развитие, не рождение и не созидание, это экстренное замещение , причём в состоянии какого- то аффекта, а это лишь усугубление ситуации, накручивание кармы, которую надо будет отработать. Поэтому Мессия как мы видим не торопится с ответками, за Него ОТВЕЧАЕТ Бог и это мы и наблюдаем вокруг. Раз не нужен Мессия , Его Работа, раз Бог не удостоен внимания, значит и люди с их работой и результатами не будут востребованы и оценены. А как это может произойти? К сожалению по логике это разрушение всего того что люди создали и ценили, а также дальнейшее обесценивание этого в результате полной смены экосистемы, ориентиров, основ.
Благодарю и полностью поддерживаю автора!

@nebohodec5252024-06-22 07:10:01Zчитать комментарий на Ютубе

5:36 ребенка перекосило от вашего мира. Хотите мира, хотите жизни, а сами на кладбище идёте.

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@nebohodec5252024-06-23 06:23:32Z

@@ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@nebohodec5252024-06-22 21:04:19Z

@@av409
Лев Николаевич Толстой о патриотизме почитайте, что писал.

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@ololha2024-06-23 07:56:18Z

@@nebohodec525 Выпейте валерьянки! Отдохните, а потом делайте свои дела, а затем идите за медалями наградами. А другие будут делать свои дела, при чем не на показ.

Будьте собою, но и другим позвольте быть собой!)

@nebohodec5252024-06-23 06:23:32Z

@@ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@nebohodec5252024-06-22 21:04:19Z

@@av409
Лев Николаевич Толстой о патриотизме почитайте, что писал.

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@user-sy4ib3qw5w2024-06-23 18:50:54Z

@@nebohodec525 ( На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам. )
Вам не стыдно ? Что вы тут устроили ? Делам "она" верит ,)))) ... ха- ха- ха... . Не стоит делать вбросы , и "мутить воду" . Ваши попытки испачкать дёгтем мёд , пустое занятие, слабых духом людей . А ущербность, в отказе Доброй памяти павшим героям , и подавно говорит о низком уровне воспитания . Не нравится , выключите ролик . И не стройте из себя , то , чем не являетесь . Это канал Духовно-нравственного воспитания человека и вам он по всей видимости , противопоказан . Так что делайте выводы сами, "Марина" или как вас там ? (((

@ololha2024-06-23 07:56:18Z

@@nebohodec525 Выпейте валерьянки! Отдохните, а потом делайте свои дела, а затем идите за медалями наградами. А другие будут делать свои дела, при чем не на показ.

Будьте собою, но и другим позвольте быть собой!)

@nebohodec5252024-06-23 06:23:32Z

@@ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@nebohodec5252024-06-22 21:04:19Z

@@av409
Лев Николаевич Толстой о патриотизме почитайте, что писал.

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@av4092024-06-23 19:02:40Z

@@nebohodec525 @ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.
Тогда про свои дела нам тут поведайте сначала. Какие достижения в каких областях уже достигнуты, какие результаты, выводы имеются. Ну и опять же не слова будут цениться, а дела.
Кстати, поход к мемориалу павших героев это уже поступок. Так, на всякий случай напоминаю.

@user-sy4ib3qw5w2024-06-23 18:50:54Z

@@nebohodec525 ( На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам. )
Вам не стыдно ? Что вы тут устроили ? Делам "она" верит ,)))) ... ха- ха- ха... . Не стоит делать вбросы , и "мутить воду" . Ваши попытки испачкать дёгтем мёд , пустое занятие, слабых духом людей . А ущербность, в отказе Доброй памяти павшим героям , и подавно говорит о низком уровне воспитания . Не нравится , выключите ролик . И не стройте из себя , то , чем не являетесь . Это канал Духовно-нравственного воспитания человека и вам он по всей видимости , противопоказан . Так что делайте выводы сами, "Марина" или как вас там ? (((

@ololha2024-06-23 07:56:18Z

@@nebohodec525 Выпейте валерьянки! Отдохните, а потом делайте свои дела, а затем идите за медалями наградами. А другие будут делать свои дела, при чем не на показ.

Будьте собою, но и другим позвольте быть собой!)

@nebohodec5252024-06-23 06:23:32Z

@@ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@nebohodec5252024-06-22 21:04:19Z

@@av409
Лев Николаевич Толстой о патриотизме почитайте, что писал.

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@nebohodec5252024-06-23 19:08:13Z

@@user-sy4ib3qw5w
Куда мне вас. Вы выбрали жизнь? Очень хорошо, живите. Патриотов воспитывайте, библию читайте, детей по кладбищам водите. Духовность развивайте.
Это ничего, что вы не понимаете как все устроено. Рано или поздно поймёте.
С вами приятно иметь дело. Умеете слушать и слышать.😂

@av4092024-06-23 19:02:40Z

@@nebohodec525 @ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.
Тогда про свои дела нам тут поведайте сначала. Какие достижения в каких областях уже достигнуты, какие результаты, выводы имеются. Ну и опять же не слова будут цениться, а дела.
Кстати, поход к мемориалу павших героев это уже поступок. Так, на всякий случай напоминаю.

@user-sy4ib3qw5w2024-06-23 18:50:54Z

@@nebohodec525 ( На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам. )
Вам не стыдно ? Что вы тут устроили ? Делам "она" верит ,)))) ... ха- ха- ха... . Не стоит делать вбросы , и "мутить воду" . Ваши попытки испачкать дёгтем мёд , пустое занятие, слабых духом людей . А ущербность, в отказе Доброй памяти павшим героям , и подавно говорит о низком уровне воспитания . Не нравится , выключите ролик . И не стройте из себя , то , чем не являетесь . Это канал Духовно-нравственного воспитания человека и вам он по всей видимости , противопоказан . Так что делайте выводы сами, "Марина" или как вас там ? (((

@ololha2024-06-23 07:56:18Z

@@nebohodec525 Выпейте валерьянки! Отдохните, а потом делайте свои дела, а затем идите за медалями наградами. А другие будут делать свои дела, при чем не на показ.

Будьте собою, но и другим позвольте быть собой!)

@nebohodec5252024-06-23 06:23:32Z

@@ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@nebohodec5252024-06-22 21:04:19Z

@@av409
Лев Николаевич Толстой о патриотизме почитайте, что писал.

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@ololha2024-06-24 16:25:57Z

​​@@nebohodec525 😂 прикольная вы дама))). Хотите чтобы другие услышали, а сами то что слушали в тот момент, когда здесь первый свой комментарий писали)))) наверное много устройств одновременно работали и запутали вас, слушали на одном, а написали на другом)). Связи нет никакой в ваших то вбросах здесь)))). 😂😂😂

@nebohodec5252024-06-23 19:08:13Z

@@user-sy4ib3qw5w
Куда мне вас. Вы выбрали жизнь? Очень хорошо, живите. Патриотов воспитывайте, библию читайте, детей по кладбищам водите. Духовность развивайте.
Это ничего, что вы не понимаете как все устроено. Рано или поздно поймёте.
С вами приятно иметь дело. Умеете слушать и слышать.😂

@av4092024-06-23 19:02:40Z

@@nebohodec525 @ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.
Тогда про свои дела нам тут поведайте сначала. Какие достижения в каких областях уже достигнуты, какие результаты, выводы имеются. Ну и опять же не слова будут цениться, а дела.
Кстати, поход к мемориалу павших героев это уже поступок. Так, на всякий случай напоминаю.

@user-sy4ib3qw5w2024-06-23 18:50:54Z

@@nebohodec525 ( На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам. )
Вам не стыдно ? Что вы тут устроили ? Делам "она" верит ,)))) ... ха- ха- ха... . Не стоит делать вбросы , и "мутить воду" . Ваши попытки испачкать дёгтем мёд , пустое занятие, слабых духом людей . А ущербность, в отказе Доброй памяти павшим героям , и подавно говорит о низком уровне воспитания . Не нравится , выключите ролик . И не стройте из себя , то , чем не являетесь . Это канал Духовно-нравственного воспитания человека и вам он по всей видимости , противопоказан . Так что делайте выводы сами, "Марина" или как вас там ? (((

@ololha2024-06-23 07:56:18Z

@@nebohodec525 Выпейте валерьянки! Отдохните, а потом делайте свои дела, а затем идите за медалями наградами. А другие будут делать свои дела, при чем не на показ.

Будьте собою, но и другим позвольте быть собой!)

@nebohodec5252024-06-23 06:23:32Z

@@ololha
На заборе тоже пишут. Я не верю словам, я верю делам.

@ololha2024-06-23 05:54:33Z

​​​@@nebohodec525"Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить? "
Это вы сказали.
Вам и разбираться с тем, почему вас так цепляет, что кто-то ходит к монументам, памятникам, сопкам почтить героев отдавших жизни за Родину, а также рассказывает об исторических событиях их детям. И фильм не о том, как ещё эти люди чтят память предков.
А остальные буквы с вопросами вообще из области, не относящейся к информации в данном ролике. Ваши вопросы, вам и отвечать на них.
Желаю успехов!

И внимательно прочитайте название фильма, там есть слова : 'Выбери жизнь "

@nebohodec5252024-06-22 21:04:19Z

@@av409
Лев Николаевич Толстой о патриотизме почитайте, что писал.

@av4092024-06-22 20:34:35Z

@nebohodec525
12 часов назад
5:36 ребенка перекосило от вашего мира
Ребёнок всё правильно понял. Он не смог принять то, что враги взорвали крейсер с курсантами на борту и погибло очень много людей, в момент, когда они спали. Его возмутило то, что была допущена вопиющая несправедливость. Судя по репликам самого мальчика, он как раз хочет мира, настоящего мира. И на братской могиле люди почитают память тех, кто так же хотел мира, но пришлось за этот мир отдать свои жизни.
Слишком большой ценой было заплачено за такое понимание. Но такие, как вы не ценят этого, к сожалению.

@nebohodec5252024-06-22 20:08:50Z

@@ololha
Почтение по вашему выражается в том, чтобы на кладбище ходить?
А как насчет паспорта, с красной печатью, которую ставят на копиях? Что такое этот паспорт, где нет подписи ответственного лица? Как вам такая ситуация? О чем эта ситуация?

@ololha2024-06-22 19:23:09Z

А где по вашему чтят память ушедших воинов и предков? Что-то перевернуто в вашем сознании, видите и слышите то, чего нет

@user-rx7nr7dh6d2024-06-22 10:07:25Zчитать комментарий на Ютубе

Жду и верю в миссию.

@user-ge1lx6gy8x2024-06-22 09:16:11Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .

@user-zu1wu4kq2z2024-06-22 07:58:28Zчитать комментарий на Ютубе

Сейчас господь в каждом из нас. Не ждите мессию. Он уже здесь, в каждом сердце.

@God-Israel2024-06-22 03:38:18Zчитать комментарий на Ютубе

Как всё интересно...

@user-hu2rx9tv7w2024-06-22 14:08:35Z

Да, действительно Интересно!) Без издёвки только. А вот Вы "царь России"??? Шо то ну никаких царей ещё не заметили ((.. Сам себя возвёл на престол что ли??😂😂

@God-Israel2024-06-22 14:57:57Z

@@user-hu2rx9tv7w вы не заметили потому, что мое место пока занимает лукавый ... Вот как только освободится, тогда возможно и заметите... нет не сам а Бог, не веришь мне, спроси у Него сам ...

@user-hu2rx9tv7w2024-06-22 14:08:35Z

Да, действительно Интересно!) Без издёвки только. А вот Вы "царь России"??? Шо то ну никаких царей ещё не заметили ((.. Сам себя возвёл на престол что ли??😂😂

@zolotoyvek95402024-06-22 07:55:13Zчитать комментарий на Ютубе

Патриарх удивляет своми словами и сомнения в душе вкралось , кого они властиимущии ждут и кому верят , какой системе плюсу или минусу ... 🤔
Где их дела ? Мы же помним и знаем , что всех нас "по делам их судить будут"

@zolotoyvek95402024-06-22 07:50:36Zчитать комментарий на Ютубе

Смешанные чувства слёзы , радость и надежда в сердце , душе и разуме наполняют от просмотра ролика .Только в Вере , в Верности Единому Создателю , в принятии Пророка Мессии в Едином Духе Божественном , единой цели Равенство - Любви Главенство , Равноправие - Богодержавие , справедливость , социальная защита , совершенствование в Духовных Знаниях и изобилие для всех Россия 🇷🇺 Русь Святая спасётся.И всё же чудо в нашей жизни происходит - с нами Мессия . Всё произойдёт только по Плану и Сценарию Создателя Суверена Мира сего .

@user-yw9gj9co2z2024-06-22 07:06:48Zчитать комментарий на Ютубе

Очень трогательный ролик. Огромное спасибо, Александр!
Возникло ощущение, что Мы все в скоростном поезде,который мчится в бездну. И все, кто доверяет Богу и слышит голос Посланника, находятся в последнем вогоне. Он предупреждает об опасности, которая впереди и предлагает присоединиться к верующим.  Вагон вот-вот отцепится от основного состава и тогда уже беды не избежать. Но люди не обращают внимание на Зов Свыше и продолжают двигаться вперёд...
Что ждёт каждого из нас, только Богу известно.
ОН всегда с нами, в нашем сердце!
"Господи, прости нас грешных!"

@user-ds7xq9ds7j2024-06-22 06:06:49Zчитать комментарий на Ютубе

ОЗВУЧИВАЙТЕ ВСЕ ВАШИ МИСЛИ --ЛЮБИМ И ЖДЕМ ЕТОГО ОТ ВАС

@user-ds7xq9ds7j2024-06-22 06:02:19Zчитать комментарий на Ютубе

ЗДРАВИЯ ВАМ --ДЕРЖИМСЯ ВСЕ ПО ПЛАНУ С КИЕВА ПРИВЕТ ВАМ ВСЕМ

@user-ds7xq9ds7j2024-06-22 06:02:48Z

@user-hu2rx9tv7w2024-06-22 14:27:45Z

Молодцы, что держитесь! Вам бы там в Киеве давно пора об'едениться и самим свергнуть этих - Зелёных!!! Вперёд ребята !!!

@user-ds7xq9ds7j2024-06-22 06:02:48Z

@aleksandrvasilev52662024-06-22 05:17:45Zчитать комментарий на Ютубе

Случайности не случайны. Будем же стойкими, верными в любви своей Отцу всевышнему. И раз такой сценарий люди выпросили у Бога. Значит по другому не могли, даже если б захотели. Ведь урок если не впрок, значит снова урок. А любящие Отца Всевышнего, примут все что будет с ними, со смирением и стойкой верой в то , что , все что не делается, делается в благо наших душ.

@user-pc3yj3hj7i2024-06-22 04:47:42Zчитать комментарий на Ютубе

💕🇷🇺🇷🇺🇷🇺💕Спаси Господи💕💕💕

@user-px5zm4ei1p2024-06-22 02:01:23Zчитать комментарий на Ютубе

Вот он факт, что народ России его Дух, его упорство не даёт покоя завоевателям, тут и кроется сила в Вере в Бога.