Комментарии к видео "Завет с Богом: да - да, нет - нет, а что сверх того, то от лукавого. Статья от 10 марта 2024 г."


@Olga.Makovsk2024-06-27 01:44:38Zчитать комментарий на Ютубе

А про Романова Сергия забыли( амнистию)?

@Tatiana-eb8kh2024-06-26 17:40:58Zчитать комментарий на Ютубе

Утром рано прослушала статью, а вечером, в новостях вижу Путина и Патриарха нашего в Сергиевой Лавре, а вдруг..... Как без надежды?!...

@Anton-sc7gg2024-06-27 07:40:07Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за статью , в таком иллюстрирован виде информация лучше воспринимается. В каком-то из материалов Александр рассказывал, что клетка в любом случае будет делать то что хочет хозяин организм. Возможно с какой-то задержкой и или с каким-то искажением, но это произойдёт. Вот это мы сейчас и наблюдаем, вчера например посещение нашего президента и Патриарха Свято -Троицкой Сергиевы лавры или освобождение Ассанжа из тюрьмы… Примерно этого же и просил Пророк?! Все это было озвучено в этой статье (посещение святых мест нашими лидерами и амнистия более менее нормальных людей). То есть реальность и люди в ней как клетки организма, они постоянно находятся в составе тела Мессии и в любом случае являются его служителями, и выполняют его волю. Другое дела что пока это происходит мягко говоря не идеально, но эту связь уже видно невооруженным взглядом. И кстати именно поэтому Александр всегда делает акцент на наитии и нахождении в одном потоке, это главный компонент успешный веры в Бога. Понятно клетке сложно поверить, что одна из клеток является представителем сознания всего организма и по сути управляет им. И тут главный рецепт не собственное сознание-разум, который как раз уводит от истины (состояния на одной волне), а именно сонастройка по сердцу, по душевному порыву. Но наш разум к сожалению регулярно берёт бразды управления и глушит эти божественные токи. И таким образом жизнь превращается в имитацию, когда ум уже всё просчитал, цель известна, и человек тупо тащится к этому «мёртвому и засохшему результату», тем самым лишает себя связи с Богом. Отсюда вся нелепость и формализм нашей жизни, когда человеку дороже какой-то задуманный, желанный, известный, результат и он всеми правдами и неправдами обёрнутыми в «нормальную жизнь» этого достигает. Вся бюрократия, все преступления и вся остальная несправедливая , некрасивая, часть жизни именно от этого. Такой подход, который пока доминирует , является жизнью в прошлом, жить только опытом нельзя, это скорее смерть. Александр предлагает людям потихоньку перебираться в настоящее и предлагает для этого решения. Настройка на одну волну с Посланником это и формула Мира , это и развитие всего без ущерба природе и другим людям и многое другое о чём я уверен мы скоро узнаем!

@user-bv7vo8yf4i2024-06-26 20:01:36Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю автора за эту видео статью!В марте эту статью читала,но сейчас она никак не теряет актуальности,даже наоборот..слушаешь и видишь под другим углом те же вещи!❤Очень жаль что правительство упустило еще тогда замечательный шас вместе с духовенством показать свою верность Богу и выполнить предложения Сына,ведь это очень важно!❤Время такое,как было сказано или ты за,согласен,веришь полностью и безоговорочно..или может быть свой вариант,но отвечать каждому из нас перед Богом прийдеться по всей строгости!Прочтение статьи замечательное!Видеоряд очень хорошо дополняет услышанное и в самую точку!Благодарю вас Александр и вашу команду за помощь!Всем успехов в самопознании!!!❤С ув. и любовью Люда М.Кстати мы тут с детьми уже 2 дня наблюдаем радугу,вчера была тройная,такой еще не видела!❤

@user-yt8gj9ee7n2024-06-26 19:18:46Zчитать комментарий на Ютубе

Богом через Сына были озвучены основные условия Завета.
Судя по всему выбор обязан сделать каждый. И по сути, каждый человек его сделал.  Поэтому  очень важно, видел ли человек это видео и другие,читал ли он статьи, Откровения, Пророчества Пророка. Всё это бесценная помощь. Но выбор сделан в любом случае.  И этот свой выбор он подтверждает каждый день своей жизни. 
Само название видео говорит о том, что всё сведено к главному, либо ты с Богом, либо нет. От этого идёт всё остальное. Вообще всё.
И сегодня, по прошествии времени мы с вами видим, какой выбор был сделан. Видим и последствия этого выбора. Пророк как всегда оказывается прав. Прав во всём! Да по другому и быть не может.
В конце видео очень символична протянутая рука Иисуса . Как всегда готовая поддержать, указать единственное верное направление, быть опорой во всём. Но для этого человек должен сделать самое важное в своей жизни - сказать Да, Богу и его Сыну.
Автору и всем, кто принимал участие в создании этого материала огромная благодарность.

@1Saoshiant2024-06-26 14:11:34Zчитать комментарий на Ютубе

Ветка диалога администрации с неким Pavel Arbakov @pavelarbakov5532 (1 часть)

@pavelarbakov55322024-06-26 07:36:07 MCKчитать комментарий на Ютубе
Надо "на слово" поверить?
Не верю. Покажите подписанный Богом договор или не врите. И пару свидетелей подписания договора - в студию.
Кто уполномочил пророка заключать договоры от имени страны? Кто кроме пророка акцептировал подписанный договор?
Сам о чем-то с кем-то договорился и подписал а страна выполняй?! Разве так делается?
Ответьте.

@1Saoshiant2024-06-26 12:07:50 MCK
@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@pavelarbakov55322024-06-26 12:46:18 MCK
@@1Saoshiant 0. Ты меня дураком назвал. Так люди Бога преисполненные любви реагируют на вопросы? Я запомню.
1. О ком речь? Покажите человека и обоснуйте,что именно он мессия. Мало ли кто и чего кому годами говорит. Это ничего не доказывает.
2. Как бы не согласен. Вы "свободу воли" дарованную Творцом по праву рождения отвергаете? Никто не вправе за меня решать а пророку и мессии это и не нужно,они КОНы блюдут.
3. У Бога гораздо больше понятий чем у всех и вы не можете знать,что в его понятия входит - много на себе берёшь.
4. Свобода воли - КОН, пожелания пророка не могут стоять выше КОНов мироздания.
5. О какой взаимозависимости между родителями и детьми идёт речь? В дет.домах и абортариях о таком не слышали.
Я может и наивная душа,но не тупой человек а то,что ты написал - просто дичь.
6. Америку открыл - вот спасибо!
7. То есть вопросы тебе не нравятся,адекватных ответов у тебя нет а те,что есть,вызывают сомнения в адекватности.
За своё,перед Творцом отвечу,как и все,не сомневайся.
Лучше подумай,что сам отвечать ему будешь,особенно на такие вопросы.
Вот спросит у тебя Бог - ты мессию видел? С чего ты взял,что это он? Сам придумал или чужой лжи поверил? А нет его в России - скажет Бог.
И? Вот тут ты вспомнишь,как давал мне советы,крепко подумать,перед тем,как спрашивать.
Пророк - в нем "любовь и свет" чувствуются и я уверен,что он без проблем бы ответил на мои вопросы и не так как ты. Ибо вопросы мои для пророка и не вопросы вовсе а вот для тебя да,тупик.

Всех благ тебе,любви и процветания.
П.С. пророку - привет из Израиля.

@1Saoshiant2024-06-26 14:02:01 MCK
@@pavelarbakov5532 Все твои мудрствующие опусы можно было бы и дальше разбирать по пунктам, но больно много их получится, народ читать умается, да и запутается наверняка. Споры давно ничего не решают, Мессия столько дел совершил - дай Бог хватило бы веков это все потом разгребать. Одних только всем доступных видео на этом канале тыщи полторы (а это лишь слабые отсветы реальных событий). И разжевывать таким как ты "ленивцам" никто ничего на данном этапе не обязан и уже не будет. Смотреть нужно в корень: или сразу видишь, или нет. А его, корень, ты сам обозначил приветом из... Израиля. PS дураком тебя никто не называл, ты в силу привычки использовать поводы для манипуляций, сам пожелал это выбрать. И таким же макаром ты и остальное попробовал язвительно "перевернуть". Учитывая откуда привет - это не удивляет. Но здесь тебе не там.

@user-sy4ib3qw5w2024-06-26 16:14:30 MCK
@@pavelarbakov5532 О чём можно тут говорить , если на нике в аватарке твоей , стоит картинка с поднятым средним пальцем в верх сжатого кулака ? И ехидной ухмылкой на физиономии? Ответ не требуется . Давать пояснения , тому кто свою жизнь видит на "кону" , как ставку в казино , бессмысленно . Из этого можно сделать вывод , что человек неадекватен ,и возможно ( отрицать этого нельзя) находится в постоянном кайфе . Поскольку мыслей много , но все из области фантастики и отрицания очевидного , замешанные лишь на своих иллюзиях ,мелькающих перед глазами .
И кстати привет Израилю . Не устали ещё по миру бегать в поисках своего места на земле ? Память короткая видимо . Распявши Иисуса , тогда , вошли в раж и теперь не остановить ? Значит мало было наказания Свыше , разбросанного народа по всей земле ? Лишённого своего места , так долго скитавшись по пустыне с Моисеем и обретя его? . Теперь повтор нужен что ли ? Но это вряд ли, в нынешних условиях . И на последок , уже много раз озвучиваемая для таких как ты, заповедь от Бога : " что делаешь ( говоришь) другому , делаешь себе " !!!
(продолжение ниже)

@1Saoshiant2024-06-26 14:13:34Z

Ветка диалога администрации с неким Pavel Arbakov @pavelarbakov5532 (2 часть)

@pavelarbakov55322024-06-26 14:43:31 MCK
@@1Saoshiant По порядку.
Манипулировать ты начал,когда написал "если не дурак...". То есть,либо я согласен либо дурак?
Это твои слова,не мои.
"Ленивцем" назвал, это как минимум не обосновано,ты меня не знаешь.
Мне,доказывать ничего не надо и я доказывать не собираюсь,не в том цель.
Можешь не верить,но моя цель - проверить твою способность,как представителя пророка, адекватно отвечать, даже на тупые и агрессивные вопросы. Ты не справился,совсем. Но это поправимо.
Чем тебе Израиль не угодил? Библейские места,святыни, храмы и арабы. Да и мессия,если не ошибаюсь,по пророчествам "лев из колена Давида". Нет?
Ничего я не переворачивал,был максимально прям и открыт, это опять ложные,манипулятивные обвинения.
И приветы не нравятся,не из "кашерных мест" наверное.
Возможно, что-то поймёшь.
А может,не возможно.
А может,не поймёшь.
А может быть,не ты.

@Tatiana-eb8kh2024-06-26 14:16:32 MCK
Жизнь ваша вам ответит.

@1Saoshiant2024-06-26 16:44:37 MCK
@@pavelarbakov5532 Вроде ты пожелал "всех благ, любви и процветания"? После таких "благопристойных о себе картинок" обычно закрывают двери и с высоко поднятой головой уходят? Или ошибаюсь? Одно сплошное лицемерие. А реальность проста: знаешь, в чем наша разница? Я на рабочем месте и обязан игнорировать, реагировать, удалять или блокировать сообщения. Что и делаю. В твоем случае - отвечалось максимально по сути. А ты - пришел как зритель. Но только неблагодарный: высказался, получил какие-никакие, но ответы, но вместо того, чтобы сказать спасибо, успокоиться и побрести дальше искать удовольствия-приключения, ты почему-то решил вступить в полемику (поумничать, проще говоря). У нас на канале такие сюжеты не прокатывают. Либо зритель уважает автора и его команду, тогда с ним худо-бедно, но общаются, либо игнорируют вплоть до бана. У нас тут не аттракционы для интеллектуалов и время тратить понапрасну никто не станет. Звучит неприятно, зато честно. Возможно, что-то поймешь. А может быть не ты. Или не сейчас.

@sergeytelbone82992024-06-28 15:12:21Z

Вот уж горе от ума! Причем без кавычек. Заглянул на канал этого Pavel Arbakov, особенно "понравился" плейлист с музыкой. Без комментариев. Такой набор, что дальше уже все понятно, чем эта душа живет, если можно назвать это жизнью. Вот и поумничать захотелось, хоть где-то и как-то. Видимо, энергия прёт, а приложить особо некуда. И вот это: "вы меня не знаете" и все в таком же духе. Уже знаем, хотя бы по любимой музыке. Дальше обсуждать нечего. Видимо и ветку свою быстро убрал, чтобы и все ответы тоже удалились. Ан нет, они сохранились, не только здесь, но и в истории. Админ все правильно тут написал, поддерживаю! Или по-доброму, душевно, или бан.

@1Saoshiant2024-06-26 14:13:34Z

Ветка диалога администрации с неким Pavel Arbakov @pavelarbakov5532 (2 часть)

@pavelarbakov55322024-06-26 14:43:31 MCK
@@1Saoshiant По порядку.
Манипулировать ты начал,когда написал "если не дурак...". То есть,либо я согласен либо дурак?
Это твои слова,не мои.
"Ленивцем" назвал, это как минимум не обосновано,ты меня не знаешь.
Мне,доказывать ничего не надо и я доказывать не собираюсь,не в том цель.
Можешь не верить,но моя цель - проверить твою способность,как представителя пророка, адекватно отвечать, даже на тупые и агрессивные вопросы. Ты не справился,совсем. Но это поправимо.
Чем тебе Израиль не угодил? Библейские места,святыни, храмы и арабы. Да и мессия,если не ошибаюсь,по пророчествам "лев из колена Давида". Нет?
Ничего я не переворачивал,был максимально прям и открыт, это опять ложные,манипулятивные обвинения.
И приветы не нравятся,не из "кашерных мест" наверное.
Возможно, что-то поймёшь.
А может,не возможно.
А может,не поймёшь.
А может быть,не ты.

@Tatiana-eb8kh2024-06-26 14:16:32 MCK
Жизнь ваша вам ответит.

@1Saoshiant2024-06-26 16:44:37 MCK
@@pavelarbakov5532 Вроде ты пожелал "всех благ, любви и процветания"? После таких "благопристойных о себе картинок" обычно закрывают двери и с высоко поднятой головой уходят? Или ошибаюсь? Одно сплошное лицемерие. А реальность проста: знаешь, в чем наша разница? Я на рабочем месте и обязан игнорировать, реагировать, удалять или блокировать сообщения. Что и делаю. В твоем случае - отвечалось максимально по сути. А ты - пришел как зритель. Но только неблагодарный: высказался, получил какие-никакие, но ответы, но вместо того, чтобы сказать спасибо, успокоиться и побрести дальше искать удовольствия-приключения, ты почему-то решил вступить в полемику (поумничать, проще говоря). У нас на канале такие сюжеты не прокатывают. Либо зритель уважает автора и его команду, тогда с ним худо-бедно, но общаются, либо игнорируют вплоть до бана. У нас тут не аттракционы для интеллектуалов и время тратить понапрасну никто не станет. Звучит неприятно, зато честно. Возможно, что-то поймешь. А может быть не ты. Или не сейчас.

@AndreyJarantsev2024-06-26 10:09:58Zчитать комментарий на Ютубе

Сильное заявление!

@user-ge1lx6gy8x2024-06-26 09:10:04Zчитать комментарий на Ютубе

Люблю благодарю верю в разум и мудрость наших властей и всего Российского народа .Добра, мира всем нам ,веры и любви в душе ,в сердце и в голове .

@pavelarbakov55322024-06-26 04:36:07Zчитать комментарий на Ютубе

Надо "на слово" поверить?
Не верю. Покажите подписанный Богом договор или не врите. И пару свидетелей подписания договора - в студию.
Кто уполномочил пророка заключать договоры от имени страны? Кто кроме пророка акцептировал подписанный договор?
Сам о чем-то с кем-то договорился и подписал а страна выполняй?! Разве так делается?
Ответьте.

@1Saoshiant2024-06-26 09:07:50Z

@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@pavelarbakov55322024-06-26 09:46:18Z

@@1Saoshiant 0. Ты меня дураком назвал. Так люди Бога преисполненные любви реагируют на вопросы? Я запомню.
1. О ком речь? Покажите человека и обоснуйте,что именно он мессия. Мало ли кто и чего кому годами говорит. Это ничего не доказывает.
2. Как бы не согласен. Вы "свободу воли" дарованную Творцом по праву рождения отвергаете? Никто не вправе за меня решать а пророку и мессии это и не нужно,они КОНы блюдут.
3. У Бога гораздо больше понятий чем у всех и вы не можете знать,что в его понятия входит - много на себе берёшь.
4. Свобода воли - КОН, пожелания пророка не могут стоять выше КОНов мироздания.
5. О какой взаимозависимости между родителями и детьми идёт речь? В дет.домах и абортариях о таком не слышали.
Я может и наивная душа,но не тупой человек а то,что ты написал - просто дичь.
6. Америку открыл - вот спасибо!
7. То есть вопросы тебе не нравятся,адекватных ответов у тебя нет а те,что есть,вызывают сомнения в адекватности.
За своё,перед Творцом отвечу,как и все,не сомневайся.
Лучше подумай,что сам отвечать ему будешь,особенно на такие вопросы.
Вот спросит у тебя Бог - ты мессию видел? С чего ты взял,что это он? Сам придумал или чужой лжи поверил? А нет его в России - скажет Бог.
И? Вот тут ты вспомнишь,как давал мне советы,крепко подумать,перед тем,как спрашивать.
Пророк - в нем "любовь и свет" чувствуются и я уверен,что он без проблем бы ответил на мои вопросы и не так как ты. Ибо вопросы мои для пророка и не вопросы вовсе а вот для тебя да,тупик.

Всех благ тебе,любви и процветания.
П.С. пророку - привет из Израиля.

@1Saoshiant2024-06-26 09:07:50Z

@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@1Saoshiant2024-06-26 11:02:01Z

@@pavelarbakov5532 Все твои мудрствующие опусы можно было бы и дальше разбирать по пунктам, но больно много их получится, народ читать умается, да и запутается наверняка. Споры давно ничего не решают, Мессия столько дел совершил - дай Бог хватило бы веков это все потом разгребать. Одних только всем доступных видео на этом канале тыщи полторы (а это лишь слабые отсветы реальных событий). И разжевывать таким как ты "ленивцам" никто ничего на данном этапе не обязан и уже не будет. Смотреть нужно в корень: или сразу видишь, или нет. А его, корень, ты сам обозначил приветом из... Израиля. PS дураком тебя никто не называл, ты в силу привычки использовать поводы для манипуляций, сам пожелал это выбрать. И таким же макаром ты и остальное попробовал язвительно "перевернуть". Учитывая откуда привет - это не удивляет. Но здесь тебе не там.

@pavelarbakov55322024-06-26 09:46:18Z

@@1Saoshiant 0. Ты меня дураком назвал. Так люди Бога преисполненные любви реагируют на вопросы? Я запомню.
1. О ком речь? Покажите человека и обоснуйте,что именно он мессия. Мало ли кто и чего кому годами говорит. Это ничего не доказывает.
2. Как бы не согласен. Вы "свободу воли" дарованную Творцом по праву рождения отвергаете? Никто не вправе за меня решать а пророку и мессии это и не нужно,они КОНы блюдут.
3. У Бога гораздо больше понятий чем у всех и вы не можете знать,что в его понятия входит - много на себе берёшь.
4. Свобода воли - КОН, пожелания пророка не могут стоять выше КОНов мироздания.
5. О какой взаимозависимости между родителями и детьми идёт речь? В дет.домах и абортариях о таком не слышали.
Я может и наивная душа,но не тупой человек а то,что ты написал - просто дичь.
6. Америку открыл - вот спасибо!
7. То есть вопросы тебе не нравятся,адекватных ответов у тебя нет а те,что есть,вызывают сомнения в адекватности.
За своё,перед Творцом отвечу,как и все,не сомневайся.
Лучше подумай,что сам отвечать ему будешь,особенно на такие вопросы.
Вот спросит у тебя Бог - ты мессию видел? С чего ты взял,что это он? Сам придумал или чужой лжи поверил? А нет его в России - скажет Бог.
И? Вот тут ты вспомнишь,как давал мне советы,крепко подумать,перед тем,как спрашивать.
Пророк - в нем "любовь и свет" чувствуются и я уверен,что он без проблем бы ответил на мои вопросы и не так как ты. Ибо вопросы мои для пророка и не вопросы вовсе а вот для тебя да,тупик.

Всех благ тебе,любви и процветания.
П.С. пророку - привет из Израиля.

@1Saoshiant2024-06-26 09:07:50Z

@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@user-sy4ib3qw5w2024-06-26 13:14:30Z

@@pavelarbakov5532 О чём можно тут говорить , если на нике в аватарке твоей , стоит картинка с поднятым средним пальцем в верх сжатого кулака ? И ехидной ухмылкой на физиономии? Ответ не требуется . Давать пояснения , тому кто свою жизнь видит на "кону" , как ставку в казино , бессмысленно . Из этого можно сделать вывод , что человек неадекватен ,и возможно ( отрицать этого нельзя) находится в постоянном кайфе . Поскольку мыслей много , но все из области фантастики и отрицания очевидного , замешанные лишь на своих иллюзиях ,мелькающих перед глазами .
И кстати привет Израилю . Не устали ещё по миру бегать в поисках своего места на земле ? Память короткая видимо . Распявши Иисуса , тогда , вошли в раж и теперь не остановить ? Значит мало было наказания Свыше , разбросанного народа по всей земле ? Лишённого своего места , так долго скитавшись по пустыне с Моисеем и обретя его? . Теперь повтор нужен что ли ? Но это вряд ли, в нынешних условиях . И на последок , уже много раз озвучиваемая для таких как ты, заповедь от Бога : " что делаешь ( говоришь) другому , делаешь себе " !!!

@1Saoshiant2024-06-26 11:02:01Z

@@pavelarbakov5532 Все твои мудрствующие опусы можно было бы и дальше разбирать по пунктам, но больно много их получится, народ читать умается, да и запутается наверняка. Споры давно ничего не решают, Мессия столько дел совершил - дай Бог хватило бы веков это все потом разгребать. Одних только всем доступных видео на этом канале тыщи полторы (а это лишь слабые отсветы реальных событий). И разжевывать таким как ты "ленивцам" никто ничего на данном этапе не обязан и уже не будет. Смотреть нужно в корень: или сразу видишь, или нет. А его, корень, ты сам обозначил приветом из... Израиля. PS дураком тебя никто не называл, ты в силу привычки использовать поводы для манипуляций, сам пожелал это выбрать. И таким же макаром ты и остальное попробовал язвительно "перевернуть". Учитывая откуда привет - это не удивляет. Но здесь тебе не там.

@pavelarbakov55322024-06-26 09:46:18Z

@@1Saoshiant 0. Ты меня дураком назвал. Так люди Бога преисполненные любви реагируют на вопросы? Я запомню.
1. О ком речь? Покажите человека и обоснуйте,что именно он мессия. Мало ли кто и чего кому годами говорит. Это ничего не доказывает.
2. Как бы не согласен. Вы "свободу воли" дарованную Творцом по праву рождения отвергаете? Никто не вправе за меня решать а пророку и мессии это и не нужно,они КОНы блюдут.
3. У Бога гораздо больше понятий чем у всех и вы не можете знать,что в его понятия входит - много на себе берёшь.
4. Свобода воли - КОН, пожелания пророка не могут стоять выше КОНов мироздания.
5. О какой взаимозависимости между родителями и детьми идёт речь? В дет.домах и абортариях о таком не слышали.
Я может и наивная душа,но не тупой человек а то,что ты написал - просто дичь.
6. Америку открыл - вот спасибо!
7. То есть вопросы тебе не нравятся,адекватных ответов у тебя нет а те,что есть,вызывают сомнения в адекватности.
За своё,перед Творцом отвечу,как и все,не сомневайся.
Лучше подумай,что сам отвечать ему будешь,особенно на такие вопросы.
Вот спросит у тебя Бог - ты мессию видел? С чего ты взял,что это он? Сам придумал или чужой лжи поверил? А нет его в России - скажет Бог.
И? Вот тут ты вспомнишь,как давал мне советы,крепко подумать,перед тем,как спрашивать.
Пророк - в нем "любовь и свет" чувствуются и я уверен,что он без проблем бы ответил на мои вопросы и не так как ты. Ибо вопросы мои для пророка и не вопросы вовсе а вот для тебя да,тупик.

Всех благ тебе,любви и процветания.
П.С. пророку - привет из Израиля.

@1Saoshiant2024-06-26 09:07:50Z

@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@pavelarbakov55322024-06-26 11:43:31Z

@@1Saoshiant По порядку.
Манипулировать ты начал,когда написал "если не дурак...". То есть,либо я согласен либо дурак?
Это твои слова,не мои.
"Ленивцем" назвал, это как минимум не обосновано,ты меня не знаешь.
Мне,доказывать ничего не надо и я доказывать не собираюсь,не в том цель.
Можешь не верить,но моя цель - проверить твою способность,как представителя пророка, адекватно отвечать, даже на тупые и агрессивные вопросы. Ты не справился,совсем. Но это поправимо.
Чем тебе Израиль не угодил? Библейские места,святыни, храмы и арабы. Да и мессия,если не ошибаюсь,по пророчествам "лев из колена Давида". Нет?
Ничего я не переворачивал,был максимально прям и открыт, это опять ложные,манипулятивные обвинения.
И приветы не нравятся,не из "кашерных мест" наверное.
Возможно, что-то поймёшь.
А может,не возможно.
А может,не поймёшь.
А может быть,не ты.

@Tatiana-eb8kh2024-06-26 11:16:32Z

Жизнь ваша вам ответит.

@1Saoshiant2024-06-26 11:02:01Z

@@pavelarbakov5532 Все твои мудрствующие опусы можно было бы и дальше разбирать по пунктам, но больно много их получится, народ читать умается, да и запутается наверняка. Споры давно ничего не решают, Мессия столько дел совершил - дай Бог хватило бы веков это все потом разгребать. Одних только всем доступных видео на этом канале тыщи полторы (а это лишь слабые отсветы реальных событий). И разжевывать таким как ты "ленивцам" никто ничего на данном этапе не обязан и уже не будет. Смотреть нужно в корень: или сразу видишь, или нет. А его, корень, ты сам обозначил приветом из... Израиля. PS дураком тебя никто не называл, ты в силу привычки использовать поводы для манипуляций, сам пожелал это выбрать. И таким же макаром ты и остальное попробовал язвительно "перевернуть". Учитывая откуда привет - это не удивляет. Но здесь тебе не там.

@pavelarbakov55322024-06-26 09:46:18Z

@@1Saoshiant 0. Ты меня дураком назвал. Так люди Бога преисполненные любви реагируют на вопросы? Я запомню.
1. О ком речь? Покажите человека и обоснуйте,что именно он мессия. Мало ли кто и чего кому годами говорит. Это ничего не доказывает.
2. Как бы не согласен. Вы "свободу воли" дарованную Творцом по праву рождения отвергаете? Никто не вправе за меня решать а пророку и мессии это и не нужно,они КОНы блюдут.
3. У Бога гораздо больше понятий чем у всех и вы не можете знать,что в его понятия входит - много на себе берёшь.
4. Свобода воли - КОН, пожелания пророка не могут стоять выше КОНов мироздания.
5. О какой взаимозависимости между родителями и детьми идёт речь? В дет.домах и абортариях о таком не слышали.
Я может и наивная душа,но не тупой человек а то,что ты написал - просто дичь.
6. Америку открыл - вот спасибо!
7. То есть вопросы тебе не нравятся,адекватных ответов у тебя нет а те,что есть,вызывают сомнения в адекватности.
За своё,перед Творцом отвечу,как и все,не сомневайся.
Лучше подумай,что сам отвечать ему будешь,особенно на такие вопросы.
Вот спросит у тебя Бог - ты мессию видел? С чего ты взял,что это он? Сам придумал или чужой лжи поверил? А нет его в России - скажет Бог.
И? Вот тут ты вспомнишь,как давал мне советы,крепко подумать,перед тем,как спрашивать.
Пророк - в нем "любовь и свет" чувствуются и я уверен,что он без проблем бы ответил на мои вопросы и не так как ты. Ибо вопросы мои для пророка и не вопросы вовсе а вот для тебя да,тупик.

Всех благ тебе,любви и процветания.
П.С. пророку - привет из Израиля.

@1Saoshiant2024-06-26 09:07:50Z

@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@1Saoshiant2024-06-26 13:44:37Z

​@@pavelarbakov5532 Вроде ты пожелал "всех благ, любви и процветания"? После таких "благопристойных о себе картинок" обычно закрывают двери и с высоко поднятой головой уходят? Или ошибаюсь? Одно сплошное лицемерие. А реальность проста: знаешь, в чем наша разница? Я на рабочем месте и обязан игнорировать, реагировать, удалять или блокировать сообщения. Что и делаю. В твоем случае - отвечалось максимально по сути. А ты - пришел как зритель. Но только неблагодарный: высказался, получил какие-никакие, но ответы, но вместо того, чтобы сказать спасибо, успокоиться и побрести дальше искать удовольствия-приключения, ты почему-то решил вступить в полемику (поумничать, проще говоря). У нас на канале такие сюжеты не прокатывают. Либо зритель уважает автора и его команду, тогда с ним худо-бедно, но общаются, либо игнорируют вплоть до бана. У нас тут не аттракционы для интеллектуалов и время тратить понапрасну никто не станет. Звучит неприятно, зато честно. Возможно, что-то поймешь. А может быть не ты. Или не сейчас.

@user-sy4ib3qw5w2024-06-26 13:14:30Z

@@pavelarbakov5532 О чём можно тут говорить , если на нике в аватарке твоей , стоит картинка с поднятым средним пальцем в верх сжатого кулака ? И ехидной ухмылкой на физиономии? Ответ не требуется . Давать пояснения , тому кто свою жизнь видит на "кону" , как ставку в казино , бессмысленно . Из этого можно сделать вывод , что человек неадекватен ,и возможно ( отрицать этого нельзя) находится в постоянном кайфе . Поскольку мыслей много , но все из области фантастики и отрицания очевидного , замешанные лишь на своих иллюзиях ,мелькающих перед глазами .
И кстати привет Израилю . Не устали ещё по миру бегать в поисках своего места на земле ? Память короткая видимо . Распявши Иисуса , тогда , вошли в раж и теперь не остановить ? Значит мало было наказания Свыше , разбросанного народа по всей земле ? Лишённого своего места , так долго скитавшись по пустыне с Моисеем и обретя его? . Теперь повтор нужен что ли ? Но это вряд ли, в нынешних условиях . И на последок , уже много раз озвучиваемая для таких как ты, заповедь от Бога : " что делаешь ( говоришь) другому , делаешь себе " !!!

@pavelarbakov55322024-06-26 11:43:31Z

@@1Saoshiant По порядку.
Манипулировать ты начал,когда написал "если не дурак...". То есть,либо я согласен либо дурак?
Это твои слова,не мои.
"Ленивцем" назвал, это как минимум не обосновано,ты меня не знаешь.
Мне,доказывать ничего не надо и я доказывать не собираюсь,не в том цель.
Можешь не верить,но моя цель - проверить твою способность,как представителя пророка, адекватно отвечать, даже на тупые и агрессивные вопросы. Ты не справился,совсем. Но это поправимо.
Чем тебе Израиль не угодил? Библейские места,святыни, храмы и арабы. Да и мессия,если не ошибаюсь,по пророчествам "лев из колена Давида". Нет?
Ничего я не переворачивал,был максимально прям и открыт, это опять ложные,манипулятивные обвинения.
И приветы не нравятся,не из "кашерных мест" наверное.
Возможно, что-то поймёшь.
А может,не возможно.
А может,не поймёшь.
А может быть,не ты.

@Tatiana-eb8kh2024-06-26 11:16:32Z

Жизнь ваша вам ответит.

@1Saoshiant2024-06-26 11:02:01Z

@@pavelarbakov5532 Все твои мудрствующие опусы можно было бы и дальше разбирать по пунктам, но больно много их получится, народ читать умается, да и запутается наверняка. Споры давно ничего не решают, Мессия столько дел совершил - дай Бог хватило бы веков это все потом разгребать. Одних только всем доступных видео на этом канале тыщи полторы (а это лишь слабые отсветы реальных событий). И разжевывать таким как ты "ленивцам" никто ничего на данном этапе не обязан и уже не будет. Смотреть нужно в корень: или сразу видишь, или нет. А его, корень, ты сам обозначил приветом из... Израиля. PS дураком тебя никто не называл, ты в силу привычки использовать поводы для манипуляций, сам пожелал это выбрать. И таким же макаром ты и остальное попробовал язвительно "перевернуть". Учитывая откуда привет - это не удивляет. Но здесь тебе не там.

@pavelarbakov55322024-06-26 09:46:18Z

@@1Saoshiant 0. Ты меня дураком назвал. Так люди Бога преисполненные любви реагируют на вопросы? Я запомню.
1. О ком речь? Покажите человека и обоснуйте,что именно он мессия. Мало ли кто и чего кому годами говорит. Это ничего не доказывает.
2. Как бы не согласен. Вы "свободу воли" дарованную Творцом по праву рождения отвергаете? Никто не вправе за меня решать а пророку и мессии это и не нужно,они КОНы блюдут.
3. У Бога гораздо больше понятий чем у всех и вы не можете знать,что в его понятия входит - много на себе берёшь.
4. Свобода воли - КОН, пожелания пророка не могут стоять выше КОНов мироздания.
5. О какой взаимозависимости между родителями и детьми идёт речь? В дет.домах и абортариях о таком не слышали.
Я может и наивная душа,но не тупой человек а то,что ты написал - просто дичь.
6. Америку открыл - вот спасибо!
7. То есть вопросы тебе не нравятся,адекватных ответов у тебя нет а те,что есть,вызывают сомнения в адекватности.
За своё,перед Творцом отвечу,как и все,не сомневайся.
Лучше подумай,что сам отвечать ему будешь,особенно на такие вопросы.
Вот спросит у тебя Бог - ты мессию видел? С чего ты взял,что это он? Сам придумал или чужой лжи поверил? А нет его в России - скажет Бог.
И? Вот тут ты вспомнишь,как давал мне советы,крепко подумать,перед тем,как спрашивать.
Пророк - в нем "любовь и свет" чувствуются и я уверен,что он без проблем бы ответил на мои вопросы и не так как ты. Ибо вопросы мои для пророка и не вопросы вовсе а вот для тебя да,тупик.

Всех благ тебе,любви и процветания.
П.С. пророку - привет из Израиля.

@1Saoshiant2024-06-26 09:07:50Z

@pavelarbakov5532 Если не дурак, то должен понимать то, что Пророк годами людям доносил. А именно: 1) Договора (заветы) заключают как правило хотя бы приблизительно равные. Мессия - новый Адам, он носитель всех душ внутри себя, их Отец и Наставник, люди - как клетки его тела, и он властен над ними в силу взаимозависимости, как человек над своим телом, и Завет с этой точки зрения происходит внутри его Тела и Души (как бы в теле - люди, в душе - Бог) 2) Рождение Мессии в каком-то этносе подразумевает его интеграцию в духовное тело этой страны и народа, и всё, что с ним - то и с нею, что с нею - то и с ним, 3) Завет Бога никогда не заключается с народом и тем более с государством, потому что для Бога нет таких понятий, 4) Любое решение и даже пожелание Пророка - закон к исполнению для тех, в среде которых он рожден просто в силу этого самого факта, как решение отца для детей, не исполнение решений - трагедии и катастрофы, как и случается на примере отказа детей от исполнения воли родителей. 5) Завет взаимозависимости между детьми и родителями заключается не свидетельством о их рождении, наивная ты душа. 6) Планы (Завет Бога) реализуются в отношении каждого по разному, согласно его настрою, знаниям и вере, т.е. изнутри его самого 7) Прежде чем задавать вопросы, которые ты задал, хорошо подумай, не выстраиваешь ли этим неблагоприятных ситуаций для реализации персональных планов Бога относительно себя самого.

@zolotoyvek95402024-06-26 08:22:32Zчитать комментарий на Ютубе

У Александра - Мессии очень много веры , терпения , Любви и надежды в каждого человека , в первое лицо и Патриарха ,в осознанность человека , что человек опираясь на СоВесть вспомнит ,что он является частичкой Создателя и только , идя по пути Духовного развития , которое является первичным и принимая Пророка - Мессию, нации спасутся и спасутся все к кому направлены обращения Мессии .

@user-sy4ib3qw5w2024-06-26 07:31:59Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за видео статью . Может показаться, что она, как бы "не сегодняшнего дня" , но это только кажущееся чувство . Очень даже чётко всё в полноценной связке с конкретными событиями сейчас . Особенно в нашей стране . Пророк , Слов на ветер не бросает. Каждое его Слово - ( хочу подчёркнуть : КАЖДОЕ )- несёт в себе определённую Цель и Задачу . Отмахиваться от которых или думать что это не так важно , как к примеру сейчас стало модным : дружба с азиатскими, африканскими странами, строительство Храмов с раздачей наград политикам, или усиленное увлечение (что немного странно, особенно на уровне власти) такими игрушками как ( ИИ), по меньшей мере - странно. И выглядит с Позиции Духовного Развития человека , как это"мыльный пузырь", в отрицании слов Пророка обращенных на то или иное и идущее в разрез с посланием Бога, для всего общества людей на планете. Особо для избранной страны - Святой Руси . Ибо , мы все до единого связаны меж собой невидимой нитью, исходящей и возвращающейся к Одному Источнику - Богу ! А в данный момент на земле , находится проводник его Воли - Пророк . Так что взаимосвязь и главенство управления миром , целиком и полностью , уже воочию наблюдается . Значит настало время которого все долго ждали и о котором известно из Священных писаний .
В этой связи , можно легко отслеживать события , которые становятся ежедневным "кошмаром" , не только военных действий , но и природных явлений , перешедших в режим катаклизмов 24/7, по всему миру . Мы идёт в отказ Им в Вере , в ответ нам "прилетает" - каждый дёнь всё хуже и хуже по всем направлениям . Тут бы в пору начать задумываться и бросив все свои "заморочки", бежать сломя голову к Нему , да испросить как дальше-то быть . Ведь эти процессы не останавливаются , а только набирают обороты . А мы нет , упёрто продавливая ситуации пытаемся как бы двигаться вперёд . На горизонте маячит то о чём даже думать страшно , но что нам это , у нас же есть ( ИИ) . А, ответственность есть, перед живущим сейчас на земле Пророком ? Чисто на уровне Души ? Совесть должна бы не давать покоя?! Вот , то-то и оно , что не прослеживается пока что ответственность и совесть спит . Тем самым , события негативного характера , только нарастают . Одно успокаивает в этой ситуации : Папа Римский Франциск , настоящий Служитель Божьим заповедям. Он , уловил Его энергию и чётко следует всем указаниям Свыше . Не взирая на то, что со здоровьем не гут и в окружении своём много так скажем " засланных казачков" ! Но ему это не мешает быть на одной волне с Пророком . И это, очень сильно радует Душу !
Так что , Линия взаимной связи , Бог-Сын его - люди - планета и всё живое на ней , очевидна и зрима ! Выбирать жизнь или же ... , нам!

@lidiya57332024-06-26 07:08:33Zчитать комментарий на Ютубе

💖💗💓🙏💓💗💖

@av4092024-06-26 04:57:18Zчитать комментарий на Ютубе

Статья на сегодняшний день уже вроде и не актуальна по части реагирования наших государственных и духовных лидеров на просьбы Мессии. Ведь сам Мессия не действует в ультимативной форме, а только предлагает, озвучивает то, к чему мы сами не можем, в силу ряда причин, решиться или даже просто догадаться.
Но, ведь время идёт, процессы не остановить. И каждый такой игнор для Бога означает не желание быть с ним на прямой связи. А что такое связь во времена боевых действий, мы сейчас знаем не по наслышке. И от этого может зависеть весь ход боевых действий. А у нас на кону не много не мало, а сохранение цивилизации и начало новых процессов, доселе ещё не виданных. Слишком уж большая ответственность на всех нас. Как, впрочем и перед теми, кто в недавних трагических событиях просто отдыхал на пляже Севастополя в светлый праздник Троицы, или посещал места оправления религиозных культов в Дагестане. Кто с кем борется в этом случае. Если Бог нам через Сына предлагает совершить определённые действия, в знак того, что мы его слышим и следуем за ним, а мы продолжаем упорно "крутить своё кино". Мне жаль тех, кто сейчас имея практически всё, в итоге останется с тем, чего достоин по настоящему.
В конце хотелось бы напомнить слова из Откровения на счёт последнего года, данного Богом патента. "Когда настанет долгожданный суд и будут сочтены слова и мысли - мир заберут и только то вернут, что отвечает настоящей жизни". Успехов нам всем и божьей благодати!

@user-ur1uo1el7g2024-06-26 04:27:22Zчитать комментарий на Ютубе

Да, Завет с Богом в виде радуг и гало подтверждает то, что передаётся в откровениях. И то что говорит Пророк, необходимо прислушиваться и делать соответствующие выводы.
Благодарю за озвученную статью, за ролик и всего наилучшего!

@user-px5zm4ei1p2024-06-26 04:23:58Zчитать комментарий на Ютубе

Будем Верить в лучшее, чтоб услышали и вняли к призыву Божьему.

@user-px5zm4ei1p2024-06-28 14:04:06Z

Сегодня довелось побывать в районом городе, и так как своего транспорта не имею, купил билет на автобус, и стал дожидаться его прибытия, времени предостаточно, что бы понаблюдать за людьми, дело это занятное, за хотелось поговорить, и ведь не какого игнора, пожалуйста идут спокойно на контакт, конечно у них на Душе тяжело, очень беспокоит наше правительство, и главное сам Президент, есть на него какая-то обида, как будто, он что-то у них отобрал, и ведь таких людей не мало, тут есть над чем подумать, как вернуть людям надежду на нужность, а не использования их в своих целях,и интересах, много теряем потенциала.