Комментарии к видео "Какой мир мы создали и нужен ли он нам? 2 часть от 4.07.2024"


@MikhailNadezhdin2024-07-16 07:34:41Zчитать комментарий на Ютубе

Согласен с вами, для чего все эти конторы, чтобы отнимать время, деньги и имущество.
Надо жить по конам, а не по за конам.

@Aanklaja2024-07-14 12:00:46Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! В начале видео говориться о двух путях, об Апокалипсисе, и о ноосферном веке, веке Разума. Получается, человек развивая Ум, дошел до того, что настолько обособился от Бога и окружающей реальности, что стал эксплуатировать и разрушать все вокруг. Под ноосферным веком наверно нужно понимать эпоху, когда наступит то о чем говорится в Откровении от 5 июля 2002:

«Остановись, о человек Разумный, твой наступил естественный Предел, а ты, о человек Солнечно-лунный, вступай в границы Освященных тел!
Ты разумом своим вполне владеешь, умеешь чувства под уздцы держать, теперь получишь все, во что поверишь, применишь все, что пожелаешь знать. Название твое – Аура Русец, а Суть – Духовно зрелый человек. Ты создан не для площадей и улиц и не для разных скоростных телег.»

То есть, время, когда человек будет владеть своим разумом и чувствами. А значит и ладить со всем вокруг. Сейчас же мы видим как обостряются процессы, о которых идут кадры в конце видео — вестерн, стрельба и природные катаклизмы. В США стреляют в кандидата в президенты. А такие действия это в чистом виде больное порождение человеческого рассудка. Когда кто-то свою внутреннюю дисгармонию, пытается сделать дисгармонией всеобщей. А раз так, раз ничего не меняется, и люди не хотят жить мирно, хотят самоутверждаться за счет других, природа будет останавливать эти процессы сомоочищаясь и смиряя человеческий Ум, заставляя его увидеть, что его власть иллюзорна и все процессы находятся в руках кого-то Большего.

@user-xw4yx8hs4g2024-07-13 18:50:50Zчитать комментарий на Ютубе

Мы никакой мир не создавали-мы просто живём.но есть те кто управляет миром и нами.

@zolotoyvek95402024-07-17 08:20:40Z

Надо проявить нам Свободную Волю выбора своего пути , данную нам Создателем по праву нашего рождения .

@Lesnoy_chelovek2024-07-13 07:28:16Zчитать комментарий на Ютубе

Не принимаю в об.

@Diana-369-2024-07-13 13:45:31Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, за благие мысли и призывы к нашим душам и разуму!
Мы смогли изучить, познать, достичь и создать много всего разного, но только вот почему-то область духа и души остались как-то недостаточно понятыми, обделенными вниманием. А ведь эта «область» является как раз первоосновой всего существующего, соединяющей и связующей нитью, причиной причин. Почему у одних так, а у других по другому, почему одни заболевают или умирают, оказываясь в эпицентре поражения, а другие нет, почему у одних в отличии от других крепче организм/ иммунитет (порой несмотря на образ жизни), и для чего вообще возникают те или иные ситуации в жизни каждого и общества, и т. д.. И не случайность стоит за всем, как многие бы отмахнувшись сказали бы, а именно определённая закономерность, цепь духовно взаимосвязанных между собой событий.
Не зная, не вычисляя и не анализируя должным образом эти события, люди упускают главное - понимание смысла и причин всему происходящему. И следовательно, отсутствует вИдение правильного решения проблемы, исправления той или иной ситуации, или выхода из неё. А не решая проблему, она только ещё больше накапливается и нарастает. Что мы и видим сейчас, в том и оказались все, в такой себе ловушке всё нарастающих бед, в которую себя же сами и загнали. При этом, любящий и милосердный Отец Небесный не оставляет нас, а даёт верное направление, через Пророка, как это периодически бывало, в период перемен и обновления очередной цивилизации. Сейчас происходит то же самое, и многое зависит от нас, какой путь выберем, насколько примем эту помощь. Но тут и так всё должно быть предельно ясно, что от Блага и спасения не отказываются - это глупо и недальновидно, жестоко по отношению ко всему живому и к себе же самому... Мудрости и веры всем нам, и больше доверия Пророку.

@user-bv7vo8yf4i2024-07-13 10:40:38Zчитать комментарий на Ютубе

Александр,замечательное продолжение 1 части!❤Простота,душевность,искренность беседы,разговор Ваш о том,что так важно и наболело!❤Конечно эта беседа цепляет,побуждает увидеть в себе изьяны и понять,что не сама система виновата,не само государство или ведомства,а люди..точнее качества присущие этим людям!И как бы было здорово,чтобы каждый человечек в этом мире это понял!❤Мир без Бога невозможен,он просто не существует без Творца!И это всем нам нужно подтвердить не словами,а искренней верой,покаянием ,а главное признанием могущества Бога,и того самого неопровержимого факта о нахождении Мессии здесь и сейчас!❤Огромная благодарность Вам Александр за вашу любовь и доброту,за ваше чистое сердце,за вашу душевную беседу!!!❤❤❤Мир наш прекрасен со времен его сотворения,Матушка Земля красавица без преувеличения,но только мы люди истинную красоту хотим подменитьна на искуственную ,на неестественную..но Бог этого не даст!Мессия -единственный наш спаситель и каждому из наш решать хотим ли мы существовать ,жить и любоваться прекрасными творениями Бога!?❤От души благодарю,с любовью Люда М.

@user-du4vm5ql2u2024-07-13 08:52:48Zчитать комментарий на Ютубе

😂😂😂😂😂
Слов нет.
Завтра, все в шалаши😂
ХАБАТ будет очень рад.
Греф давно сказал, что в России не нужны образованные люди, а то, очень много видят и понимают😂
Действительно 😂 зачем понимать, что вокруг тебя происходит?😂
Проводники вроде Грефа, будут проводниками заблудших овец😂
Самое интересное из всего этого, вывод напрашивается сам собой. Что нужны такие прорицатели, использующие прогресс современности, ругать его и убеждать людей в его бесполезности. Вместо того, чтобы вносить предложения по рациональному использованию достигнутых благ для людей, без ущерба окружающей среде и в целом планете. Так нет, будем призывать людей вернуться к первобытно-общинному строю, где у людей вообще ни чего не будет, а будут только звериные инстинкты😂
А так это всё означает "бла, бла" и больше ни чего.
Полезного в видео, ни чего не наблюдается.
Власть имущие, думаю были бы рады, если всех людей, кого они считают не достойными жить на планете, как они, такому раскладу были бы очень рады и довольны😂😂😂

@1Saoshiant2024-07-13 09:53:30Z

Татьяна Дементьева, Интересно наблюдать, как одни зрители видят и понимают все правильно, а другие либо не видят, либо сознательно искажают. Казалось бы, если что-то хочется сказать под видео, почитай сперва что другие говорят-пишут, глядишь, собственные "мысли" поутихли б или немного другими стали, безе перегибов. Но нет. Нужно отрабатывать заказ. А то, что вы написали по заказу - к бабке не ходи. Какого-то Грефа приплели, Хабат какой-то притянули за уши, предостережения автора попробовали выставить почему-то призывами... На его примеры и аргументы про неправильное в системе - вообще молчок, мол, лучше бы предлагал как исправить... А то, что он таким вот способом и предлагал и предлагает, как минимум задуматься и хоть что-то рядом с собою начать изменять - опять же в игнор. Не странно? Так что видео уже тем полезно, что кто-то пытается его полезность принизить, значит, она там точно есть.

@user-du4vm5ql2u2024-07-13 10:32:23Z

@@1Saoshiant 😄😄😄 в интернете, как и в современной жизни верить ни кому нельзя.
А про Грефа и ХАБАТ я советую вам посмотреть, что бы не анализировать однобоко.
А его интерпретацию нужно смотреть и читать между строк, что бы понять, в чьих интересах эта вся бредятина.😄😄😄
Вы увидели одно, я совсем другое, по этому не стоит так переживать 😄
Время рассудит.
А вам здоровья и благополучия👌

@1Saoshiant2024-07-13 09:53:30Z

Татьяна Дементьева, Интересно наблюдать, как одни зрители видят и понимают все правильно, а другие либо не видят, либо сознательно искажают. Казалось бы, если что-то хочется сказать под видео, почитай сперва что другие говорят-пишут, глядишь, собственные "мысли" поутихли б или немного другими стали, безе перегибов. Но нет. Нужно отрабатывать заказ. А то, что вы написали по заказу - к бабке не ходи. Какого-то Грефа приплели, Хабат какой-то притянули за уши, предостережения автора попробовали выставить почему-то призывами... На его примеры и аргументы про неправильное в системе - вообще молчок, мол, лучше бы предлагал как исправить... А то, что он таким вот способом и предлагал и предлагает, как минимум задуматься и хоть что-то рядом с собою начать изменять - опять же в игнор. Не странно? Так что видео уже тем полезно, что кто-то пытается его полезность принизить, значит, она там точно есть.

@sergeytelbone82992024-07-16 07:10:11Z

Татьяна Дементьева,
не знаю, как вы живете, но большинство на так далеко ушли от шалашей, просто напичкали их современными материалами, понатыкали туда разных плюшек, и радуются как дети, играя в эти уже взрослые игрушки. Разница между обычной квартирой или домом - и дворцом, только внешняя, внутренне скорее всего разница огромна.
Есть же такая очень правдивое выражение: "богатые тоже плачут", и не стоит думать, что у них жизнь - сахар. Для них, как и для всех других людей, рано или поздно эта жизнь заканчивается со смертью физического тела, а душа пожинает плоды собственных достижений и ошибок.
Канал, на котором вы написали - о духовно-нравственном возрождении, то есть о жизни Духа, Души, и уж потом - Тела. Шалаш как раз из разряда тела.
Полезность прогресса конечно есть, но он не делает душу лучше, чище, зачастую наоборот. Чем больше у человека бытовых "удобств", тем меньше ему и его душе надо напрягаться, появляется свободное время, энергия, которую нужно на что-то направить. А направляют ее, эту энергию, кто во что горазд, даже перечислять не буду, но в подавляющем большинстве - не во благо даже собственной души.
Поймите, прогресс, сам по себе - всего лишь усилитель человеческих желаний, который умножает их в десятки, сотни, тысячи раз! Я не против прогресса, но сейчас уже во весь рост стоит вопрос: до какой степени это надо развивать? Вот об этом в том числе речь идет в ролике. К примеру, вчера был в поликлинике, завис компьютер, всё - врач не может вести прием без компьютера! Та же история со справками, документами и всей прочей "бумажной" канителью: виртуальное - для виртуальности, а бумажку подай бумажную. Хотя пишут ее люди, все равно - люди!
И еще раз загляните в фильм "Матрица" - к чему там пришел прогресс, и как мир машин уничтожал мир людей.

@user-du4vm5ql2u2024-07-13 10:32:23Z

@@1Saoshiant 😄😄😄 в интернете, как и в современной жизни верить ни кому нельзя.
А про Грефа и ХАБАТ я советую вам посмотреть, что бы не анализировать однобоко.
А его интерпретацию нужно смотреть и читать между строк, что бы понять, в чьих интересах эта вся бредятина.😄😄😄
Вы увидели одно, я совсем другое, по этому не стоит так переживать 😄
Время рассудит.
А вам здоровья и благополучия👌

@1Saoshiant2024-07-13 09:53:30Z

Татьяна Дементьева, Интересно наблюдать, как одни зрители видят и понимают все правильно, а другие либо не видят, либо сознательно искажают. Казалось бы, если что-то хочется сказать под видео, почитай сперва что другие говорят-пишут, глядишь, собственные "мысли" поутихли б или немного другими стали, безе перегибов. Но нет. Нужно отрабатывать заказ. А то, что вы написали по заказу - к бабке не ходи. Какого-то Грефа приплели, Хабат какой-то притянули за уши, предостережения автора попробовали выставить почему-то призывами... На его примеры и аргументы про неправильное в системе - вообще молчок, мол, лучше бы предлагал как исправить... А то, что он таким вот способом и предлагал и предлагает, как минимум задуматься и хоть что-то рядом с собою начать изменять - опять же в игнор. Не странно? Так что видео уже тем полезно, что кто-то пытается его полезность принизить, значит, она там точно есть.

@user-du4vm5ql2u2024-07-16 09:53:49Z

@@sergeytelbone8299 уважаемый или уважаемая, мы с вами говорим на "разных языках".
Я вам, про Форму, а вы мне про Ерёму.
Вы, увидели всё с точки зрения развития прогресса, а я совершенно с другой стороны.
Но, без прогресса нет и развития человечества.
А то что увидела я, перечитайте мой комментарий, може быть тогда, вам станет ясно, что я "прочла между строк", если можно так сказать, в этом видео.
Желаю вам успеха.
Быть добру.

@sergeytelbone82992024-07-16 07:10:11Z

Татьяна Дементьева,
не знаю, как вы живете, но большинство на так далеко ушли от шалашей, просто напичкали их современными материалами, понатыкали туда разных плюшек, и радуются как дети, играя в эти уже взрослые игрушки. Разница между обычной квартирой или домом - и дворцом, только внешняя, внутренне скорее всего разница огромна.
Есть же такая очень правдивое выражение: "богатые тоже плачут", и не стоит думать, что у них жизнь - сахар. Для них, как и для всех других людей, рано или поздно эта жизнь заканчивается со смертью физического тела, а душа пожинает плоды собственных достижений и ошибок.
Канал, на котором вы написали - о духовно-нравственном возрождении, то есть о жизни Духа, Души, и уж потом - Тела. Шалаш как раз из разряда тела.
Полезность прогресса конечно есть, но он не делает душу лучше, чище, зачастую наоборот. Чем больше у человека бытовых "удобств", тем меньше ему и его душе надо напрягаться, появляется свободное время, энергия, которую нужно на что-то направить. А направляют ее, эту энергию, кто во что горазд, даже перечислять не буду, но в подавляющем большинстве - не во благо даже собственной души.
Поймите, прогресс, сам по себе - всего лишь усилитель человеческих желаний, который умножает их в десятки, сотни, тысячи раз! Я не против прогресса, но сейчас уже во весь рост стоит вопрос: до какой степени это надо развивать? Вот об этом в том числе речь идет в ролике. К примеру, вчера был в поликлинике, завис компьютер, всё - врач не может вести прием без компьютера! Та же история со справками, документами и всей прочей "бумажной" канителью: виртуальное - для виртуальности, а бумажку подай бумажную. Хотя пишут ее люди, все равно - люди!
И еще раз загляните в фильм "Матрица" - к чему там пришел прогресс, и как мир машин уничтожал мир людей.

@user-du4vm5ql2u2024-07-13 10:32:23Z

@@1Saoshiant 😄😄😄 в интернете, как и в современной жизни верить ни кому нельзя.
А про Грефа и ХАБАТ я советую вам посмотреть, что бы не анализировать однобоко.
А его интерпретацию нужно смотреть и читать между строк, что бы понять, в чьих интересах эта вся бредятина.😄😄😄
Вы увидели одно, я совсем другое, по этому не стоит так переживать 😄
Время рассудит.
А вам здоровья и благополучия👌

@1Saoshiant2024-07-13 09:53:30Z

Татьяна Дементьева, Интересно наблюдать, как одни зрители видят и понимают все правильно, а другие либо не видят, либо сознательно искажают. Казалось бы, если что-то хочется сказать под видео, почитай сперва что другие говорят-пишут, глядишь, собственные "мысли" поутихли б или немного другими стали, безе перегибов. Но нет. Нужно отрабатывать заказ. А то, что вы написали по заказу - к бабке не ходи. Какого-то Грефа приплели, Хабат какой-то притянули за уши, предостережения автора попробовали выставить почему-то призывами... На его примеры и аргументы про неправильное в системе - вообще молчок, мол, лучше бы предлагал как исправить... А то, что он таким вот способом и предлагал и предлагает, как минимум задуматься и хоть что-то рядом с собою начать изменять - опять же в игнор. Не странно? Так что видео уже тем полезно, что кто-то пытается его полезность принизить, значит, она там точно есть.

@aleksandrvasilev52662024-08-08 11:10:29Z

@@user-du4vm5ql2u Странный вы человек. И слепой, и глухой, упрямый ну прям как волк в ну погоди. Форма безгранична и безсконечна в своем изменении. Вам же говорят о неизменности. О ценностях. Вы выше в своих коментариях как раз таки упомянули о некоторых ценностях. Но слепота ваша не дала ни увидеть собственных выводов, пиьсма своего и того что хоетли донести. Читать между строк, при этом обвиняя Хаббат и Грефа. Выставляет вас ханьжой. А дальнешие ваши ответы, ставят вас в положение крайнего неуважения и нвежества к себе. Разкладывать ваши попытки донести как вы варызились Однобокую точку зрения - Но именно что вашу однобокую. Не вижу смысла. А Прогресс - он ведь разный. Бывает добрый, а бывает и заразный. Вы по какой то причине не обдумав то что говорите. Я про форму, про прогрес. Про ваше стремление показать себя Супер умной и знающией, говорящей загадками - еше раз повторю. Ставит вас в положение делитатнта. Потому что глубины в ваших мыслях и сообщениях нет. А вот то что выше писали, там есть и глубина, и ум, и мудрость, любовь, благодарность. Что из этого вы в своих коментариях дали другим прочесть ? Только лиш противостояние, богоборчество, невежество и во всем этом упрямство. Вот мой ответ вам. Приятно вам читать такое. И напоследок. Разсуждать о том, какого цвета горошек в оливье, и почему майонез так сильно меняет вкус этого салата в отличие от сметаны. Это вам не сюда. Но именно этим вы и заимаетесь тут. Так что пожелаю вам, Крепкого, здравомыслящего и пытливого ума. Усердия в изучении материалов. И научится отделять форму ложную от сути и правды их укрывающую.

@user-du4vm5ql2u2024-07-16 09:53:49Z

@@sergeytelbone8299 уважаемый или уважаемая, мы с вами говорим на "разных языках".
Я вам, про Форму, а вы мне про Ерёму.
Вы, увидели всё с точки зрения развития прогресса, а я совершенно с другой стороны.
Но, без прогресса нет и развития человечества.
А то что увидела я, перечитайте мой комментарий, може быть тогда, вам станет ясно, что я "прочла между строк", если можно так сказать, в этом видео.
Желаю вам успеха.
Быть добру.

@sergeytelbone82992024-07-16 07:10:11Z

Татьяна Дементьева,
не знаю, как вы живете, но большинство на так далеко ушли от шалашей, просто напичкали их современными материалами, понатыкали туда разных плюшек, и радуются как дети, играя в эти уже взрослые игрушки. Разница между обычной квартирой или домом - и дворцом, только внешняя, внутренне скорее всего разница огромна.
Есть же такая очень правдивое выражение: "богатые тоже плачут", и не стоит думать, что у них жизнь - сахар. Для них, как и для всех других людей, рано или поздно эта жизнь заканчивается со смертью физического тела, а душа пожинает плоды собственных достижений и ошибок.
Канал, на котором вы написали - о духовно-нравственном возрождении, то есть о жизни Духа, Души, и уж потом - Тела. Шалаш как раз из разряда тела.
Полезность прогресса конечно есть, но он не делает душу лучше, чище, зачастую наоборот. Чем больше у человека бытовых "удобств", тем меньше ему и его душе надо напрягаться, появляется свободное время, энергия, которую нужно на что-то направить. А направляют ее, эту энергию, кто во что горазд, даже перечислять не буду, но в подавляющем большинстве - не во благо даже собственной души.
Поймите, прогресс, сам по себе - всего лишь усилитель человеческих желаний, который умножает их в десятки, сотни, тысячи раз! Я не против прогресса, но сейчас уже во весь рост стоит вопрос: до какой степени это надо развивать? Вот об этом в том числе речь идет в ролике. К примеру, вчера был в поликлинике, завис компьютер, всё - врач не может вести прием без компьютера! Та же история со справками, документами и всей прочей "бумажной" канителью: виртуальное - для виртуальности, а бумажку подай бумажную. Хотя пишут ее люди, все равно - люди!
И еще раз загляните в фильм "Матрица" - к чему там пришел прогресс, и как мир машин уничтожал мир людей.

@user-du4vm5ql2u2024-07-13 10:32:23Z

@@1Saoshiant 😄😄😄 в интернете, как и в современной жизни верить ни кому нельзя.
А про Грефа и ХАБАТ я советую вам посмотреть, что бы не анализировать однобоко.
А его интерпретацию нужно смотреть и читать между строк, что бы понять, в чьих интересах эта вся бредятина.😄😄😄
Вы увидели одно, я совсем другое, по этому не стоит так переживать 😄
Время рассудит.
А вам здоровья и благополучия👌

@1Saoshiant2024-07-13 09:53:30Z

Татьяна Дементьева, Интересно наблюдать, как одни зрители видят и понимают все правильно, а другие либо не видят, либо сознательно искажают. Казалось бы, если что-то хочется сказать под видео, почитай сперва что другие говорят-пишут, глядишь, собственные "мысли" поутихли б или немного другими стали, безе перегибов. Но нет. Нужно отрабатывать заказ. А то, что вы написали по заказу - к бабке не ходи. Какого-то Грефа приплели, Хабат какой-то притянули за уши, предостережения автора попробовали выставить почему-то призывами... На его примеры и аргументы про неправильное в системе - вообще молчок, мол, лучше бы предлагал как исправить... А то, что он таким вот способом и предлагал и предлагает, как минимум задуматься и хоть что-то рядом с собою начать изменять - опять же в игнор. Не странно? Так что видео уже тем полезно, что кто-то пытается его полезность принизить, значит, она там точно есть.

@user-sy4ib3qw5w2024-07-13 09:38:51Zчитать комментарий на Ютубе

Пересматривая вновь и вновь ролик , не перестаёшь ловить себя на мысли , которую Александр старается донести простотой в общении, в беседах: -душевно так🙏, спокойно😊, в любви, и уважении ко всему живому .
Происходящее вокруг, это то , к чему стремились . На "сегодня", не очень как-то хорошо ! Но есть и плюсы в этом плане , потому как нет невозврата и всё можно остановить , начать жить по новому . Надо то )))) ,(сейчас пишу , а у самого смех появляется в уголках глаз , от такой простоты , которую отвергают люди ) , лишь малость , поверить в Создателя . Поскольку это и есть "камень преткновения" , о который постоянно рушатся все: и плохие ,и порой даже хорошие начинания . Когда нет Веры что всё вокруг это Бог , то происходит перегиб в какую-то сторону . А должна быть во всём гармония , без перегибов !
Отказываясь принять простоту этого , сами себя загоняем в угол , перестаём реально смотреть на происходящее .
Поверив в слова Александра , можно тут же с лёкгостью увидеть , мир , совершенно в другом "обличии" ! И то что "сейчас" кажется ""правильным"" , а в глазах Бога наоборот негативным ( для нас же , для развития наших Душ ) , меняет ход дальнейших событий и поступков . То есть сами себе изначально , ставим палки в колёса , а потом ещё и обвиняем других в этом ))).
Ведь не требуется от человека , чего то сверх-естественного , Такого чтобы шло в разрез с жизненными циклами развития . Наоборот , даётся столько возможностей,,, , но использовать их нужно правильно . С Верой , по настоящему в то, что каждая незначительная казалось бы мелочь (не деньги, а поступки , слова , пожелания, мечты и так далее...) всё это Творение Высших сфер. И управляют этим процессом , и нами в том числе ( нам же во благо , хотя по началу может показаться что против нас) в основном оттуда ! Значит , остаётся просто Довериться , прочувствовать , на интуитивном уровне постараться "увидеть" . А дальше всё само станет таким , как необходимо для правильной расстановки приоритетов и задач !
А задача у нас сейчас только ОДНА - Вера в БОГА и его Сына ! Всё , других важных задач , нету! И Матушку Россию ( об этом Александр говорит настойчиво и многократно , и на постоянной основе) , касается в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ . Признает она Пророка живущего в данное время , то и дальнейшие события пойдут совсем по другому ! А на нет, как говорится , и суда нет !
Хотя не думаю что кто-то, об этом мечтает ...

@user-qo8uk1sp7t2024-07-13 09:00:55Zчитать комментарий на Ютубе

Очень важная и полезная для человечества беседа Пророка! Огромная благодарность Вам , Александр! Что неустанно разъясняете нам , как влияет на человека неправильно выстроенная «жестокая» система . А ведь все о чем рассказывает в беседе Пророк на собственных примерах , мы Друзья , выстроили собственными руками, и сами же недовольны своим « творением «, куча претензий , все меньше денежных средств, все больше потерь . И самое смешное , мы все пониманием, но продолжаем поддерживать и питать Божьими Силами этот абсурд повседневной жизни . Может настало время изменить свои алгоритмы, идущие вразрез с Божьими Законами и Призывами Пророка, услышать свой внутренний голос , перевести все своё внимание на Мессию, на его жизнь, ведь впервые имеем такую возможность , за счёт Божьих механизмов - интернет! Все есть для нашего самопознания, рождающее чуткость и любовь ! бери , изучай и применяй в жизни . Глядишь и постоянного подорожания энергоресурсов народу не будет, , все наконец то усвоят , что все принадлежит Богу ! Всем успехов в познании себя!

@user-gw9pc5ne4c2024-07-13 06:56:51Zчитать комментарий на Ютубе

Не мы создали,а наши захватчики,скачивают ресурсы с нас же и живут за счёт живых людей!

@user-gw9pc5ne4c2024-07-13 06:35:59Zчитать комментарий на Ютубе

Кто мы создали?!Мы ничего этого не делали,а делала кучка людей,,в частности это придумывали и делали мужики,если опять же это является правдой,что озонный слой поврежден вашей жизнидеятельностью?!И потом ,уже давно ясно, что здесь не все люди,даже если ими кажутся.Вопрос от куда они взялись,эти люди, может это такой замысел или захват планеты?! Уже слишком поздно решать что то,они не позволят, всё идёт по их плану.

@zolotoyvek95402024-07-17 08:49:47Z

Всё идёт и произойдёт по Сценарию и Плану Суверена и Создателя Мира сего , Высшего Космического Разума . Нам надо принять Мессию и Единого для всех Отца Абсолюта, и быть верными Его Канонам Вечным , это Равноправие Богодержавие , Равенство Любви Главенство , справедливость , социальная защита , совершенствование и изобилие для Всех . Получается , что Промысел Бога совпал с промыслом народа . 👍

@sergeytelbone82992024-07-12 20:54:09Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, за простую и душевную беседу. Именно беседу, не нравоучение, даже не наставления, а именно - беседа, когда все просто, понятно, открыто, когда нет запретных тем и "сложных" вопросов, на которые вроде бы трудно ответить. Во всех видео, заметьте, Александр говорит без бумажки, суфлера, заранее подготовленного текста, вся речь о том, что у него на душЕ прямо сейчас, в данный момент.
Не чьи-то знания, найденные в книгах или на просторах интернета, и не чьи-то мнения и жизненный опыт, нет. Все, о чем говорится - из собственной личной и общественной жизни, жизненный и духовный опыт, накопленный за несколько десятилетий. У меня во время таких бесед ощущение, как будто поговорил со своим родным отцом, а то, что через экран, так это как раз не беда, главное, как говорится "есть контакт"! А когда он, этот контакт есть даже в таком виде, то это тоже реальность, пусть даже и не совсем привычная.
Хирурги уже приспособились операции делать дистанционно, когда один из коллег, опытных коллег, находится далеко, но все равно участвует в операции, потому что его знания и опыт - немалая гарантия успешности операции. Для нас это уже обычное дело, даже совещания зачастую проводятся дистанционно, через экран, при этом значимость таких совещаний меньше не становится.
Фактически, на сегодняшний день, такие видео, статьи Александра, по своей значимости равны и даже более важны, чем, скажем Нагорная проповедь Христа или слова Мухаммеда (которые потом были собраны в Коран), или Махабхарата (тоже в письменном виде сохранилась). Сейчас у нас возможностей еще больше, но и ответственности, тоже больше, причем в разЫ, потому что обращения Александра прилюдны, а не где-то на квартире тайно для узкого круга сказаны, они доступны всем. Причем, мы не только слышим, но и видим того, кто говорит, от имени Бога говорит, не просто свои личные впечатления.
Все это наследие для будущих поколений будет путеводителем для обустройства той жизни, в которой человек становится действительно созданием Божиим, с чистой душой, помыслами, делами и мечтами.
Давайте будем ценить такую возможность, которую дает Бог!

@user-yt8gj9ee7n2024-07-12 20:17:28Zчитать комментарий на Ютубе

Да, в наше время  цифровизации, обезличивания и как следствие максимального ухода от духовного, человеку очень трудно найти тот фундамент, который бы помог обрести настоящее счастье и удовлетворение. Вся современная жизнь как бесконечная гонка по кругу, и с каждым кругом скорость растёт. Растут потребности, появляются возможности их удовлетворить и так далее по новой. В итоге все в заложниках системы. Нет свободы, о чем и  сказал автор.  Человек в  постоянном поиске, но ищет он не то, что на самом деле ему необходимо как воздух. Поэтому он не счастлив.  А Пророк даёт на эту ситуацию ответ, и оказывается, что мы в принципе не можем быть счастливы по настоящему по причине того, что живём без Бога, живём без совести, поступаем не по чести и т.д. И даже когда на Земле Сын Бога готов помочь каждому и всем, мы не верим, не принимаем, не хотим. Думаем, что сами себе и Бог и Сын и Судья. К чему ведёт этот путь отрицания, чрезмерной гордыни и самообмана можно догадаться. Ведь этот путь изначально не созидателен, более того он разрушителен.
Ещё очень важный момент  про действие, поступок. На примере нашей страны.Что вроде как бы  мы с Богом, но соответствовать этому пока не получается. Это соответствие , чтоб было, должно быть изначально на уровне каждого человека. А соответствовать, значит совершать поступки по Божьим законам.
Думаю это видео ещё и призыв Пророка ко всем всё-таки увидеть, услышать, задуматься и понять, что лишь принимая Правду Бога через него можно не только спасти себя, но и быть по настоящему свободным и счастливым человеком.
Автору и всем, кто участвовал огромное спасибо за труд. За вашу любовь и веру в людей.

@user-im6gr8nr2y2024-07-12 20:10:54Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, интересно было послушать продолжение видео, благодарю вас! Как же всё просто и понятно рассказываете и объясняете. И самое главное, что всегда опираетесь на свой опыт и берёте примеры из личной жизни. Благодаря этому начинаешь смотреть на жизнь более объективно, как оно всё устроено. Из вашего личного опыта начинаешь понимать, как надо выстраивать жизнь вокруг себя. Для всех нас это является хорошим примером к изменению мира к лучшему. Ещё раз благодарю вас и спасибо всем кто помогал в создании этого видео.

@av4092024-07-12 19:38:46Zчитать комментарий на Ютубе

Как всегда благодарю за откровенный разговор по душам!
Вот попалось как-то видео, где пару лет назад в Киеве проводят опрос киевлян. Тема: являемся ли мы одним народом, что в нас общего и что в нас различного. Интересно было послушать, потому что только один мужчина отвечал на украинской мове, а все остальные на русском. И ответы граждан конечно разные, но в основном люди отмечали, что мы действительно один народ. У нас одна история, одна культура, даже язык один в основе своей. Хотя отмечали, что все мы разные, причём не только как украинцы и русские. Среди украинцев и среди русских много отличающихся друг от друга людей, со своими особенностями.
И вера у нас одна, как было отмечено. Но вот вера во что? Сразу хочется порассуждать в этом ракурсе. Вера в единого Бога и в его Сына, несомненно. В Бога и Сына мы верим, как думаем сами. А вот Бог и Сын в нас верят, или уже вопрос встал в довольно интересную позицию? Судя по Откровениям, получается, что в нас Бог верит точно так же, как и мы в него. И церковь перестала быть святой с Его слов. Значит ситуация из разряда "не очень". Но все вроде бы как хотят мира. А какой может быть мир без признания Бога и Сына?
Потому то политики никогда не договорятся ни на каких переговорах между собой. Потому что нужно идти на переговоры с Богом, в первую очередь. Потому что только в нём можно достичь мира и согласия без каких-либо противоречий. Так если Мессия среди нас, то почему мы ещё не замыкаемся на него, а наоборот, вытесняем его на обочину жизни? Ответим себе на этот вопрос, автоматом все остальные вопросы станут решаться просто на раз два.

@user-sy4ib3qw5w2024-07-12 19:34:19Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за разговор по существу о наболевшем и наверное можно сказать по ДушАм !
Намёками , прямыми словами , открытым уже текстом Пророк взывает к совести и к Душам людей ! Не только конкретной страны или народа , а ко всему человечеству , давая объяснения , которых никто по сей день не смог донести до разума и соответственно духовно не наполнил людей принципами нравственности и простой уважительности к другим , как к себе подобным ! Мир всё так же делит себя две половинки . Их можно сравнить в какой-то мере с двумя началами, когда-то разделённого Единого Целого : Мужского и Женского ! И теперь человек мается всю свою жизнь в поисках той самой половинки , которая бы успокоила его внутренний мир , отсутствием в "нём" единства . Отсюда и войны , отсюда и захватничество других территорий , в поисках "того" , чтобы смогло успокоить внутреннюю дисгармонию души ! А в реальном мире , это мы наблюдаем как порабощение других , войны с соседями - опять же ища в этом "то", что не может дать спокойствия . И так : из года в год, изо дня в день, из века в век , человек ищет свою часть когда то утерянной души , а страдают от этого невинные . И чем дальше , тем хуже становится жить в этом мире . И мир потихоньку скатывается в Бездну невозврата! Хотя со стороны может показаться и наоборот . Особенно если к этому (в наше время ) , приложить усилия " Масс-смедиа" .
Потому , всё чаще кажется , что этой гонке нет конца и края ... Но , нет ничего невозможного и нескончаем в мире , только Бог ! А чтобы стать единым целым в себе , нужно соблюдать ЗАКОНЫ БОГА , а законы материального мира , будут востребованы совсем в малой пропорции , для незначительных выравниваний , незначительных опять же, с точки зрения Бога , ситуаций !
К тому же , сегодня в наши дни , дана возможность эти простые истины узнавать из первоисточника : через Мессию, напрямую от Бога !
Это, конечно, может показаться сказкой или вымыслом , но утверждать и доказывать мне никому ничего не надо и заставлять верить в это тоже ! Во-первых не уполномочен , а во-вторых бесполезное занятие . Каждый сам ищет то , что в последствии обрящет и восполнит ту в себе пустоту , которая зияет как ... ! Но всё ж таки хотелось бы , чтобы пришло Свыше понимание для всех и душа каждого открыла свои двери : для полноценного единения с Энергией Бога .
"Процесс" конечно не из простых , коли уж затянули себя сами в этот " хомут невежества" , но нет ничего невозможного для Бога . А если это так и БОГ над всем стоит основой , то значит и решить можно все возникающие на пути к Нему "задачи". Важна лишь Вера и Доверие Пророку-Сыну Бога !

@user-gy2vx9ec4m2024-07-17 06:06:24Z

@user-hg8st1jn3x2024-07-12 19:29:50Zчитать комментарий на Ютубе

Мир, что мы создали своей жизнедеятельностью, набрал скорость технического прогресса,идущего в разрез с главной задачей человечества, развития совершенствования в воспитании лучших добродетельных качеств, что являются Божьей сутью. И останавливаться, похоже не собирается, чтоб дать дорогу исполнению настоящего предназначения мира. Какой прок от прогресса, если он не способствует главному, завету Бога и человека, и во многом этому даже вредит? Если он развивает лишь материализм, сплошное потребительство, в угоду эгоизма, антиподу Божьего. Что при таком искаженном развитии, делать Богу? Чем отвоевать себе место в своём же мире, кем то присвоенном? Пора задуматься людям, начинать сбавлять скорость тупика и преобразовывать мир, извлекая уроки.

@AndreyYarantsev2024-07-12 16:31:01Zчитать комментарий на Ютубе

В шалаши! 😅

@zolotoyvek95402024-07-17 08:32:49Z

Ещё и костры будем жечь , и при свечах сидеть ... Толи ещё будет

@Anton-sc7gg2024-07-12 18:41:02Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за продолжение. Получается что открыто, по настоящему, на встречу власти не идут пока, но всё-таки косвенный и какой-то результат есть. Я думаю что проблема в большей степени в подчиненных, то есть система должна снизу меняться , так она работает, как домино. А это значит каждый человек, на своём месте должен не побоятся сказать правду, сделать то что должен. Тогда информация до верха дойдёт уже в такой форме, что с ней не согласиться будет невозможно, это будут уже факты, такие которые сейчас предоставляются по линии экономики, военных ведомств. Люди привыкли валить на начальников, но они лишь умножают и отражают то что внизу, не больше.

@Anton-sc7gg2024-07-12 18:51:48Z

Настоящая победа будет признание Пророка! Это будет воссоединение с Богом, самое эпохальное событие, которое вызовет в нашем народе , а потом и повсеместно небывалый подъём. И мы почувствуем это, как чувствуем правильные действия, а тут нами будет доволен Бог! И тогда слова , что с нами Бог станут реальностью, а это то к чему мы всё время шли! Мечта станет нашей жизнью, такие у нас перспективы, и каждый начиная с любого дворника и пьяницы на всё это влияет, сделает шаг, запустит целый цикл таких шагов от других людей, кто как-то с ним связан, а до самых верхов как мы знаем не так далеко, условно 5-7 рукопожатий.

@user-yw9gj9co2z2024-07-12 15:36:14Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, за Ваше доброе сердце, мудрость, искренность, любовь! Все люди в глубине души несут Свет с рождения. Но по пути взросления огонёк угасает, и многие, привыкая к темноте, живут по инерции. Но споткнувшись однажды, и поняв всю абсурдность бытия, человек просит помощи у Бога, горько раскаявшись в своём не послушании. И получает, что просит... Кто поверит такой сказке? Только тот, Кто нашёл в себе силы и вышел на Свет Божий.
Александром проделана огромная Духовная работа, которая приносит свои плоды. И если человек Пробудился и увидел Бога Живого, то с пути его уже никто не свернёт!
Спасибо за увлекательную беседу! За помощь в создании таких интересных видеороликов!

@user-ur1uo1el7g2024-07-12 15:33:45Zчитать комментарий на Ютубе

Да, не хотелось бы, всё начинать сначала. Люди только жить начали, более-менее нормально. И тут всё может просто напросто накрыться, если не прислушаться к Пророку. Есть один всего лишь вариант. Это сотрудничество с Пророком. Поэтому важно не опоздать.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@user-px5zm4ei1p2024-07-12 13:29:55Zчитать комментарий на Ютубе

Такое прекрасное, простое общение с нами, просто восторг, создаётся ощущение благодатной атмосферы, очень приятно было слушать, это то что нужно всему человечеству, а то добьём друг друга и венить будем только Всевышнего, хотя тут он совсем не причём. Сами себе гадим, да ещё ищем виноватых. Спасибо огромное. Впечатление классное, к вам ПОЧТЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ.

@user-rf1vd8to5w2024-07-12 13:21:40Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Александр, слушая Вас понимаешь всю абсурдность взаимодействия нынешней системы с человеком.Мир очень сильно изменился и Матушка Земля меняется с каждым днём , меняя и повышая свои вибрации . Она гармонично взаимодействует с Богом , стремится к Его Свету . И к сожалению не все соответствуют этой обновленной энергии . Нам всем нужно стремиться к этому Божественному Свету , начинать взаимодействовать с Пророком , Сыном Отца Небесного. Все остальное придуманные иллюзии , которые обязательно исчезнут и растворятся и останется только Божественная правда и Истина .Хотелось бы ,чтобы такому человеку , который пришел ради нас на Землю , чтобы повернуть нас лицом к Богу , передать нам любовь и заботу от своего Отца и направить на путь истинный, чтобы и Ему оказывали должное уважение ,внимание , заботу и элементарные условия жизни. Он сколько делает добра и сколько дарит любви и заботы всему человечеству .И поэтому как никто другой заслуживает взаимности. Желаю Вам крепкого здоровья , успехов в преобразовании Мира , любви и добра . Пусть все Ваши труды и старания возвратятся Вам сторицей ! ❤

@user-gy2vx9ec4m2024-07-17 06:10:01Z

🙏🏻❤️

@user-ge1lx6gy8x2024-07-12 12:00:19Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .Просто у некоторой категории власти имущих нет Совести ,Доблести , Чести и Достоинства. Такие люди ,то есть нелюди называются Ущербными .А зачем тогда такие нелюди должны жить ,править и издеваться над себе подобными Людьми .Бог начнет все с нуля ,останутся те кто в Боге .

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-13 11:23:43Z

Как то Вы, Галина, круто обвинили многих людей в бессовестности и прочих грехах... И даже, назвали их нелюдями. Я думаю, что Работа Александра направлена на то, чтобы каждый смотрящий видео и слышащий Его, в первую очередь, смотрел на себя, в свою суть, познавал свои недоработанные качества, свои грехи и иллюзии и работал по изменению себя с учетов полученных Знаний. А искать виноватых и тратить силы на обвинения кого-то - дело пустое и, даже вредное.

@zolotoyvek95402024-07-17 08:25:10Z

​​@@Lidia-sd8ji4ly1xПришло время надо всё называть своими именами . Тем более правителей , которые правят тем , что им не принадлежит и не хотят нести ответственность и осознавать за свои деяния .

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-13 11:23:43Z

Как то Вы, Галина, круто обвинили многих людей в бессовестности и прочих грехах... И даже, назвали их нелюдями. Я думаю, что Работа Александра направлена на то, чтобы каждый смотрящий видео и слышащий Его, в первую очередь, смотрел на себя, в свою суть, познавал свои недоработанные качества, свои грехи и иллюзии и работал по изменению себя с учетов полученных Знаний. А искать виноватых и тратить силы на обвинения кого-то - дело пустое и, даже вредное.

@zolotoyvek95402024-07-12 11:14:01Zчитать комментарий на Ютубе

Не слышат властиимущии именно крик Души , но приходит время и их крик души за своих детей Бог не услышит ... Есть Каноны Мироздания и их никто не отменял , и один из них Канон Причины и следствия... 🔮

@zolotoyvek95402024-07-12 10:41:08Zчитать комментарий на Ютубе

Сейчас надо благодарить Мессию за Его неугасаемую веру и душевную Любовь к простому человеку и надежда , что и властиимущих , что у человечества проснётся СоВесть , стремление к Духовному развитию и совершенствованию , а не желание обогащения любыми путями . И благодарить Создателя , Альфу Светоносную .

@zolotoyvek95402024-07-12 10:34:06Zчитать комментарий на Ютубе

Пришло время 🕘 и человек не будет править по своим придуманным законам , которые направлены только для защиты и обогащения так называемых элит и их детей , и для угнетения народа , что бы народ не думал о Духовном развитии и творчестве , а только работал на кусок хлеба и оплаты кредита. В управлении будут Божественные силы . На Планете Святая Русь будет мера Любви Главенство .