Комментарии к видео "Пророк про... пророчества накануне их совершения, 7 июня 2024 г."


@user-ir9fx2vw8t2024-08-24 15:16:07Zчитать комментарий на Ютубе

Яко с нами Бог 🙏☦️

@user-yd4bi9tm2g2024-07-26 09:43:04Zчитать комментарий на Ютубе

Да не согласен я, с обоими...

@Noy132322024-07-24 20:24:51Zчитать комментарий на Ютубе

ПРОРОК, ЭТО ТОТ КОТОРЫЙ ИЗБРАН ОТ БОГА, И ЧЕРЕЗ ЕГО ПЕРЕДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ НАРОДУ, ЧТО БУДЕТ БУДУЩЕМ. И ВСЁ, ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧЕТЬСЯ РОД-НОЙ АЛЕКСАНДР. ПРОРОК ОН И ПОСЛАННИК, И ВЕСТНИК, И ГРЯДУЩИЙ ПРАВИТЕЛЬ НА ЗЕМЛЕ. И ОН ОДИН ,ВТОРОЙ НЕ БУДЕТ ЗАПОМНИТЕ. Я ВСЕ СКАЗАЛ ! И НЕ НАДО УМНИЧЕТЬ.

@ololha2024-07-25 18:19:50Z

"Пророчество вестника", Александр и передаёт информацию от Бога через Откровения, начиная с 1991 года - 33 года, огромный срок! И если потратите своё время на ознакомление, то увидите что всё происходит в точности по Откровениям.

Ссылка на сайт есть под описанием данного видео. Заходите, читайте и прозревайте и не будьте так категоричны. Умничать - это не про Александра.

@user-ds3fh4ox8g2024-07-24 20:00:34Zчитать комментарий на Ютубе

..Дама на райские поля отходит..уже в коме.Следовательно скоро ..две дамы обьединятся..И после смерти Сентябрьской Луны...кто в теме тот понял.Уже скоро братья.

@user-rf1vd8to5w2024-07-24 11:56:06Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Александр за новый видеоролик , который ещё раз подтверждает истинность и правоту Ваших слов . И это прослеживается после каждого очередного видео , когда случаются события показанные напрямую или косвенно , иносказательно в видео. Давно убедились в том , что происходит в жизни Мессии , то потом , происходит в жизни народов и стран . Не было долгое время света у Пророка , следом стали отключать его в разных регионах. Жизнь подтверждает наяву , что всем надо прислушиваться к Вашим словам и тщательно работать над своими качествами внутри ,чтобы быть достойными этого времени ,когда живём в одно время и рядом с Мессией и имеем возможность из первых уст узнавать направление своего движения к Богу. Не нужны ему изысканные Храмы , застарелые традиции и обряды , а нужна живая Вера в живого Его Сына, который и является Его проекцией на Земле ! Многое надо сделать каждому из нас и прежде всего поддержать и помочь Сыну Отца Небесного !Благодарю за Ваш неустанный труд на благо всего человечества !❤

@user-127xxx2024-07-24 05:39:06Zчитать комментарий на Ютубе

По сути ни чего не сказал, себя нахваливал. Клоун🏴‍☠️🤟🤙

@1Saoshiant2024-07-24 09:52:53Z

Клоун, Подпись у вас какая-то слишком самокритичная. А вот по части "ничего не сказал", можно рекомендовать авторский канал Дзен и в частности две его крайние статьи, там конкретики за глаза.
1) https://dzen.ru/media/id/62247f51d2eb4c6d0c36c8f8/soedinennye-shtaty-v-sereznoi-opasnosti-kto-vinovat-i-chto-delat-669538b7d9c4677abc4c8716
2) https://dzen.ru/media/id/62247f51d2eb4c6d0c36c8f8/soedinennye-shtaty-v-sereznoi-opasnosti-prenebrejenie-bogom-i-ego-posledstviia-pokazany-i-dokazany-669c222005cb5f71229dc9b7

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:03:27Z

@user-127xxx, чтобы услышать - надо слушать и хоть немного доверять говорящему. Тогда Истина открывается легко, в Душе рождаются ответы на наши самые волнующие вопросы.

@1Saoshiant2024-07-24 09:52:53Z

Клоун, Подпись у вас какая-то слишком самокритичная. А вот по части "ничего не сказал", можно рекомендовать авторский канал Дзен и в частности две его крайние статьи, там конкретики за глаза.
1) https://dzen.ru/media/id/62247f51d2eb4c6d0c36c8f8/soedinennye-shtaty-v-sereznoi-opasnosti-kto-vinovat-i-chto-delat-669538b7d9c4677abc4c8716
2) https://dzen.ru/media/id/62247f51d2eb4c6d0c36c8f8/soedinennye-shtaty-v-sereznoi-opasnosti-prenebrejenie-bogom-i-ego-posledstviia-pokazany-i-dokazany-669c222005cb5f71229dc9b7

@user-pv1vu3sf8b2024-07-24 04:58:59Zчитать комментарий на Ютубе

Согласна с тем, что государственная система, обязанная по прописсанным законам работать на благо человека, но во многом, наоборот, ему вредит. А все потому, что государство, это люди ( это мы)которые не совершенны духовно и отсюда перекосы, которые мы же на себе и чувствуем. Так же и церковь управляется не святыми людьми, - святые как светители Христовы только высвечивают наше несовершенство. Не согласна с тем, что мало людей интересуется тем как себя преобразовать. Люди ищут истину и таких много, пытаются найти ее во вне, не находя в церкви, голод духовный чувствуется, отсюда и шатания в поисках того, кто поможет понять- что же делать.
Александр говорит о тонких вещах реальной жизни, мнгоое понятно и , действительно, видится влияние своих поступков на жизнь, но многое сказанное, только запутывает. Например: он меняет мир своей жизнью, но почему становится все сложнее жить? Говорит не прислушиваются... хорошо, к Христу тоже не прислушивались и получили то , что получили, и даже те кто прислушивались, тоже "получили". Значит не так уж и верна теория "что посеешь, то и пожнешь", а может сеянное было не так уж и правильным, может мы себя считаем правильнее чем есть на самом деле, может взгляд Бога другой?
Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит Бог даёт им прожить те моменты из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного? Очень все не понятно.
Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно.
Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята.
Наша ошибка и заключается в том, что мы пытаемся осудить тех, кто проходит свои жизненные уроки, а иначе бы не страдали - страдание от непринятия мира, от своих не сбывающихся ожиданий.
Вроде все правильно говорится и дела делаются во благо, но что-то не так. Значит это "что-то" заключается в восприятии окружающего мира?

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:00:28Z

Татьяна, Вы пишите, что Вам «Очень все не понятно» и это чувствуется из рассуждений, которые приведены в этом комментарии. Скажу банальную вещь: чтобы в чём-то разобраться – надо потратить время, приложив усилия. И чем сложнее то, что хочется понять, тем больше требуется времени и усилий.
На мой взгляд, ВСЁ, что говорит Александр, абсолютно легко для понимания, тем более для тех, кто посмотрел не просто один ролик, а смотрит системно, рассуждает на затронутые темы, может даже внутрии спорит с чем-то, то есть пытается для себя найти ответы на свои вопросы. Труднее тем, кто живёт с уже готовым «своим пониманием», у кого созрело своё представление о сути вопроса и он невольно ищет лишь подтверждение своим убеждениям, желает спорить и отстаивать их, даже не допускает возможности, что кто-то прав в большей степени.
Надеюсь, что Вы открыты к новым Знаниям и изменению своих представлений, поэтому постараюсь ответить хоть на какой-то Ваш вопрос, хотя это больше и не вопросы.)))
Но сразу небольшой совет, почитайте Евангелие с открытой Душой, почувствуйте масштаб личности Спасителя, потом постарайтесь посмотреть на Александра не как на себя или соседа, а как на Пророка, увидьте масштаб Его личности, Задачи, которые перед Ним стоят. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Например, фраза: «Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно. Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята». Во первых, слово «ругая» в оценке Его суждений не подходит, он указывает на ошибки и существующие проблемы. Поверте, Он, как никто другой, умеет не только принимать людей такими какие они есть, но и делать их лучше. Во-вторых, Он не ждёт для себя «благо от системы», для Него, важна «их» реакция, действия, подтверждающие признание и взаимодействие с Мессией. Кроме того, Он много говорит, что то, что происходит с Ним, потом происходит со всеми, И это уже подтверждено и доказано. Новое, свежее подтверждение – проблемы с электроэнергией в масштабе юга страны.
И ещё немного. Ваша фраза: «Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит, Бог даёт им прожить те моменты, из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного?»
Вы правы, проблем у всех в этом мире достаточно… Это в кино иногда, показывают Иисуса таким «блаженным, всегда «кайфующим», взрослым ребёнком, но, заметьте, которому всё же пришлось быть истерзанным и распятым… Думаю, что и вся Его жизнь была полна скорби и страданий. Таков этот мир! И как Вы себе представляете, что живя на Земле и изменяя людей и весь Мир, Он не знал бы людских проблем, бед, горя, боли и страданий? В том то и состоит Жертва Спасителя, что Он сам рождается в Мире людей, принимает на себя наши грехи и проблемы… Поняв это, можно немного порассуждать и на счёт Его единомышленников. А из истории вспомните, что многие апостолы и последователи Христа были распяты.
Могу и дальше, но ,итак, уже много написано...

@Anton-sc7gg2024-07-24 13:03:11Z

Татьяна, если коротко то вы «деликатно» низвели всё, что говорил Александр в разряд бесполезного и даже местами вредного :) Такой себе волк в овечей шкурке или другими словами лицемер.
По вашей логике только святой может нести благо, так как он сам без проблем, хотя даже Иисус таким не являлся :) Ну хорошо , тогда и допустите, что есть уровни святости, и Бог учит только Сына, потом Сын апостолов, апостолы других людей их соответствующих уровню и так далее. То есть условно все грешны после Бога, но научится каждый может только со своего уровня. У Бога нам людям не научиться, и ваше неприятие Александра говорит лишь о том , что вам нужен попроще учитель, тогда у вас не будет этих обвинений и нравоучений , а будете спокойно учится , а не других учить :) А то сейчас странно это выглядит…

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:00:28Z

Татьяна, Вы пишите, что Вам «Очень все не понятно» и это чувствуется из рассуждений, которые приведены в этом комментарии. Скажу банальную вещь: чтобы в чём-то разобраться – надо потратить время, приложив усилия. И чем сложнее то, что хочется понять, тем больше требуется времени и усилий.
На мой взгляд, ВСЁ, что говорит Александр, абсолютно легко для понимания, тем более для тех, кто посмотрел не просто один ролик, а смотрит системно, рассуждает на затронутые темы, может даже внутрии спорит с чем-то, то есть пытается для себя найти ответы на свои вопросы. Труднее тем, кто живёт с уже готовым «своим пониманием», у кого созрело своё представление о сути вопроса и он невольно ищет лишь подтверждение своим убеждениям, желает спорить и отстаивать их, даже не допускает возможности, что кто-то прав в большей степени.
Надеюсь, что Вы открыты к новым Знаниям и изменению своих представлений, поэтому постараюсь ответить хоть на какой-то Ваш вопрос, хотя это больше и не вопросы.)))
Но сразу небольшой совет, почитайте Евангелие с открытой Душой, почувствуйте масштаб личности Спасителя, потом постарайтесь посмотреть на Александра не как на себя или соседа, а как на Пророка, увидьте масштаб Его личности, Задачи, которые перед Ним стоят. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Например, фраза: «Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно. Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята». Во первых, слово «ругая» в оценке Его суждений не подходит, он указывает на ошибки и существующие проблемы. Поверте, Он, как никто другой, умеет не только принимать людей такими какие они есть, но и делать их лучше. Во-вторых, Он не ждёт для себя «благо от системы», для Него, важна «их» реакция, действия, подтверждающие признание и взаимодействие с Мессией. Кроме того, Он много говорит, что то, что происходит с Ним, потом происходит со всеми, И это уже подтверждено и доказано. Новое, свежее подтверждение – проблемы с электроэнергией в масштабе юга страны.
И ещё немного. Ваша фраза: «Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит, Бог даёт им прожить те моменты, из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного?»
Вы правы, проблем у всех в этом мире достаточно… Это в кино иногда, показывают Иисуса таким «блаженным, всегда «кайфующим», взрослым ребёнком, но, заметьте, которому всё же пришлось быть истерзанным и распятым… Думаю, что и вся Его жизнь была полна скорби и страданий. Таков этот мир! И как Вы себе представляете, что живя на Земле и изменяя людей и весь Мир, Он не знал бы людских проблем, бед, горя, боли и страданий? В том то и состоит Жертва Спасителя, что Он сам рождается в Мире людей, принимает на себя наши грехи и проблемы… Поняв это, можно немного порассуждать и на счёт Его единомышленников. А из истории вспомните, что многие апостолы и последователи Христа были распяты.
Могу и дальше, но ,итак, уже много написано...

@sergeytelbone82992024-07-24 14:11:08Z

Татьяна, начал писать вам ответ и остановился, сделал паузу. Подумалось: оно вам надо? Вот и Антон вам примерно то же самое написал, и Лидия - тоже. Вы себе уже все объяснили, доказали, мнения других, с вашим не совпадающие, вам не интересны. Именно поэтому столько "вопросов", недовольства, поисков каких-то изъянов и все прочее, чем ваши комментарии наполнены.
Вы сами этого не замечаете, а со стороны хорошо видно. Если давно следите за каналом, то уже могли бы убедиться в том, что Александр говорит всегда примерно об одном и том же, о самом главном - о Боге и Его здесь значении. О том, что Бог среди людей проявляет себя как человек, именно поэтому Пророк и воплощается в мире людей как человек.
Если же посмотрели только это видео, то у вас все еще впереди, хотя это вряд ли. Вы регулярно публикуете подобные комментарии под разными никами, но стиль и образ мышления все время один и тот же. Примерно как в анекдоте "Вы - русский". ))) Или как в фильме "Собачье сердце":

"- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, — ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая…" А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…"

А поскольку явно относите себя к категории "ищущих истину", то вы ее уже нашли в том виде, который вас устраивает вполне, и на этом основании пытаетесь эту "истину" и другим навязывать. Только не здесь, здесь Истина без кавычек и с большой буквы. Успехов вам в самопознании, только не вовне, а в себе!

@Anton-sc7gg2024-07-24 13:03:11Z

Татьяна, если коротко то вы «деликатно» низвели всё, что говорил Александр в разряд бесполезного и даже местами вредного :) Такой себе волк в овечей шкурке или другими словами лицемер.
По вашей логике только святой может нести благо, так как он сам без проблем, хотя даже Иисус таким не являлся :) Ну хорошо , тогда и допустите, что есть уровни святости, и Бог учит только Сына, потом Сын апостолов, апостолы других людей их соответствующих уровню и так далее. То есть условно все грешны после Бога, но научится каждый может только со своего уровня. У Бога нам людям не научиться, и ваше неприятие Александра говорит лишь о том , что вам нужен попроще учитель, тогда у вас не будет этих обвинений и нравоучений , а будете спокойно учится , а не других учить :) А то сейчас странно это выглядит…

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:00:28Z

Татьяна, Вы пишите, что Вам «Очень все не понятно» и это чувствуется из рассуждений, которые приведены в этом комментарии. Скажу банальную вещь: чтобы в чём-то разобраться – надо потратить время, приложив усилия. И чем сложнее то, что хочется понять, тем больше требуется времени и усилий.
На мой взгляд, ВСЁ, что говорит Александр, абсолютно легко для понимания, тем более для тех, кто посмотрел не просто один ролик, а смотрит системно, рассуждает на затронутые темы, может даже внутрии спорит с чем-то, то есть пытается для себя найти ответы на свои вопросы. Труднее тем, кто живёт с уже готовым «своим пониманием», у кого созрело своё представление о сути вопроса и он невольно ищет лишь подтверждение своим убеждениям, желает спорить и отстаивать их, даже не допускает возможности, что кто-то прав в большей степени.
Надеюсь, что Вы открыты к новым Знаниям и изменению своих представлений, поэтому постараюсь ответить хоть на какой-то Ваш вопрос, хотя это больше и не вопросы.)))
Но сразу небольшой совет, почитайте Евангелие с открытой Душой, почувствуйте масштаб личности Спасителя, потом постарайтесь посмотреть на Александра не как на себя или соседа, а как на Пророка, увидьте масштаб Его личности, Задачи, которые перед Ним стоят. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Например, фраза: «Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно. Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята». Во первых, слово «ругая» в оценке Его суждений не подходит, он указывает на ошибки и существующие проблемы. Поверте, Он, как никто другой, умеет не только принимать людей такими какие они есть, но и делать их лучше. Во-вторых, Он не ждёт для себя «благо от системы», для Него, важна «их» реакция, действия, подтверждающие признание и взаимодействие с Мессией. Кроме того, Он много говорит, что то, что происходит с Ним, потом происходит со всеми, И это уже подтверждено и доказано. Новое, свежее подтверждение – проблемы с электроэнергией в масштабе юга страны.
И ещё немного. Ваша фраза: «Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит, Бог даёт им прожить те моменты, из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного?»
Вы правы, проблем у всех в этом мире достаточно… Это в кино иногда, показывают Иисуса таким «блаженным, всегда «кайфующим», взрослым ребёнком, но, заметьте, которому всё же пришлось быть истерзанным и распятым… Думаю, что и вся Его жизнь была полна скорби и страданий. Таков этот мир! И как Вы себе представляете, что живя на Земле и изменяя людей и весь Мир, Он не знал бы людских проблем, бед, горя, боли и страданий? В том то и состоит Жертва Спасителя, что Он сам рождается в Мире людей, принимает на себя наши грехи и проблемы… Поняв это, можно немного порассуждать и на счёт Его единомышленников. А из истории вспомните, что многие апостолы и последователи Христа были распяты.
Могу и дальше, но ,итак, уже много написано...

@user-hg8st1jn3x2024-07-24 15:31:52Z

Татьяна, человеку свойственно постоянно искать ответы на волнующие его вопросы, если он задумывается о сути мироздания и человека. В процессе познания этого много источников информационных нужно пропустить через себя и при этом не всегда найдёшь ответ, какой тебя будет устраивать. Человек познавая жизнь, предполагает, а располагает только всем Бог. И только Он, через кого то, или через что то даёт ответы на наши вопросы и при чем ответы эти индивидуальны каждому, по уровню его развития, по задачам его развития от Бога И когда Мессия решает вопросы по изменению мира и человека в самом себе , то не сразу на всех это распространяется, а на определенных носителей изменяемого, и поэтому кажется, что изменений нет в лучшую сторону, лучше не становится им, но не всем, у других нормально, пока их не коснётся момент изменения с ними связанный, да и чтобы стало лучше, пройти нужно худшее, изменяя, от чего то отрекаясь. Постепенно так и меняется человек и мир, И ждать, чтоб стало сразу хорошо, наивно! И вообще, совет, больше искать не понимающего в самом себе, сосредотачиваясь на себе, чтоб увидеть, что мешает в раскладе ваших сил, принимать изучающую информацию, а не искать это в том, чьей информацией пользуетесь. Мир меняться будет не просто, к этому нужно не только иметь интерес, но и самим готовиться к изменению себя , в лучшую сторону, чтобы увидеть эти изменения вокруг, тогда не придётся кого то укорять, что лучше не становиться, Успехов вам в этом!

@sergeytelbone82992024-07-24 14:11:08Z

Татьяна, начал писать вам ответ и остановился, сделал паузу. Подумалось: оно вам надо? Вот и Антон вам примерно то же самое написал, и Лидия - тоже. Вы себе уже все объяснили, доказали, мнения других, с вашим не совпадающие, вам не интересны. Именно поэтому столько "вопросов", недовольства, поисков каких-то изъянов и все прочее, чем ваши комментарии наполнены.
Вы сами этого не замечаете, а со стороны хорошо видно. Если давно следите за каналом, то уже могли бы убедиться в том, что Александр говорит всегда примерно об одном и том же, о самом главном - о Боге и Его здесь значении. О том, что Бог среди людей проявляет себя как человек, именно поэтому Пророк и воплощается в мире людей как человек.
Если же посмотрели только это видео, то у вас все еще впереди, хотя это вряд ли. Вы регулярно публикуете подобные комментарии под разными никами, но стиль и образ мышления все время один и тот же. Примерно как в анекдоте "Вы - русский". ))) Или как в фильме "Собачье сердце":

"- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, — ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая…" А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…"

А поскольку явно относите себя к категории "ищущих истину", то вы ее уже нашли в том виде, который вас устраивает вполне, и на этом основании пытаетесь эту "истину" и другим навязывать. Только не здесь, здесь Истина без кавычек и с большой буквы. Успехов вам в самопознании, только не вовне, а в себе!

@Anton-sc7gg2024-07-24 13:03:11Z

Татьяна, если коротко то вы «деликатно» низвели всё, что говорил Александр в разряд бесполезного и даже местами вредного :) Такой себе волк в овечей шкурке или другими словами лицемер.
По вашей логике только святой может нести благо, так как он сам без проблем, хотя даже Иисус таким не являлся :) Ну хорошо , тогда и допустите, что есть уровни святости, и Бог учит только Сына, потом Сын апостолов, апостолы других людей их соответствующих уровню и так далее. То есть условно все грешны после Бога, но научится каждый может только со своего уровня. У Бога нам людям не научиться, и ваше неприятие Александра говорит лишь о том , что вам нужен попроще учитель, тогда у вас не будет этих обвинений и нравоучений , а будете спокойно учится , а не других учить :) А то сейчас странно это выглядит…

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:00:28Z

Татьяна, Вы пишите, что Вам «Очень все не понятно» и это чувствуется из рассуждений, которые приведены в этом комментарии. Скажу банальную вещь: чтобы в чём-то разобраться – надо потратить время, приложив усилия. И чем сложнее то, что хочется понять, тем больше требуется времени и усилий.
На мой взгляд, ВСЁ, что говорит Александр, абсолютно легко для понимания, тем более для тех, кто посмотрел не просто один ролик, а смотрит системно, рассуждает на затронутые темы, может даже внутрии спорит с чем-то, то есть пытается для себя найти ответы на свои вопросы. Труднее тем, кто живёт с уже готовым «своим пониманием», у кого созрело своё представление о сути вопроса и он невольно ищет лишь подтверждение своим убеждениям, желает спорить и отстаивать их, даже не допускает возможности, что кто-то прав в большей степени.
Надеюсь, что Вы открыты к новым Знаниям и изменению своих представлений, поэтому постараюсь ответить хоть на какой-то Ваш вопрос, хотя это больше и не вопросы.)))
Но сразу небольшой совет, почитайте Евангелие с открытой Душой, почувствуйте масштаб личности Спасителя, потом постарайтесь посмотреть на Александра не как на себя или соседа, а как на Пророка, увидьте масштаб Его личности, Задачи, которые перед Ним стоят. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Например, фраза: «Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно. Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята». Во первых, слово «ругая» в оценке Его суждений не подходит, он указывает на ошибки и существующие проблемы. Поверте, Он, как никто другой, умеет не только принимать людей такими какие они есть, но и делать их лучше. Во-вторых, Он не ждёт для себя «благо от системы», для Него, важна «их» реакция, действия, подтверждающие признание и взаимодействие с Мессией. Кроме того, Он много говорит, что то, что происходит с Ним, потом происходит со всеми, И это уже подтверждено и доказано. Новое, свежее подтверждение – проблемы с электроэнергией в масштабе юга страны.
И ещё немного. Ваша фраза: «Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит, Бог даёт им прожить те моменты, из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного?»
Вы правы, проблем у всех в этом мире достаточно… Это в кино иногда, показывают Иисуса таким «блаженным, всегда «кайфующим», взрослым ребёнком, но, заметьте, которому всё же пришлось быть истерзанным и распятым… Думаю, что и вся Его жизнь была полна скорби и страданий. Таков этот мир! И как Вы себе представляете, что живя на Земле и изменяя людей и весь Мир, Он не знал бы людских проблем, бед, горя, боли и страданий? В том то и состоит Жертва Спасителя, что Он сам рождается в Мире людей, принимает на себя наши грехи и проблемы… Поняв это, можно немного порассуждать и на счёт Его единомышленников. А из истории вспомните, что многие апостолы и последователи Христа были распяты.
Могу и дальше, но ,итак, уже много написано...

@user-pv1vu3sf8b2024-07-24 19:23:00Z

@@user-hg8st1jn3x спасибо, Раиса, спасибо, Лидия, за добрые ответы. Мужчинам за волка в овечьей шкуре и Шарикова тоже спасибо, они хотели как лучше, а там как вышло.. . Будем ждать изменений к лучшему, новую Землю и новое Небо не зря же такая чистка пошла , терпения всем. Слава Богу!

@user-hg8st1jn3x2024-07-24 15:31:52Z

Татьяна, человеку свойственно постоянно искать ответы на волнующие его вопросы, если он задумывается о сути мироздания и человека. В процессе познания этого много источников информационных нужно пропустить через себя и при этом не всегда найдёшь ответ, какой тебя будет устраивать. Человек познавая жизнь, предполагает, а располагает только всем Бог. И только Он, через кого то, или через что то даёт ответы на наши вопросы и при чем ответы эти индивидуальны каждому, по уровню его развития, по задачам его развития от Бога И когда Мессия решает вопросы по изменению мира и человека в самом себе , то не сразу на всех это распространяется, а на определенных носителей изменяемого, и поэтому кажется, что изменений нет в лучшую сторону, лучше не становится им, но не всем, у других нормально, пока их не коснётся момент изменения с ними связанный, да и чтобы стало лучше, пройти нужно худшее, изменяя, от чего то отрекаясь. Постепенно так и меняется человек и мир, И ждать, чтоб стало сразу хорошо, наивно! И вообще, совет, больше искать не понимающего в самом себе, сосредотачиваясь на себе, чтоб увидеть, что мешает в раскладе ваших сил, принимать изучающую информацию, а не искать это в том, чьей информацией пользуетесь. Мир меняться будет не просто, к этому нужно не только иметь интерес, но и самим готовиться к изменению себя , в лучшую сторону, чтобы увидеть эти изменения вокруг, тогда не придётся кого то укорять, что лучше не становиться, Успехов вам в этом!

@sergeytelbone82992024-07-24 14:11:08Z

Татьяна, начал писать вам ответ и остановился, сделал паузу. Подумалось: оно вам надо? Вот и Антон вам примерно то же самое написал, и Лидия - тоже. Вы себе уже все объяснили, доказали, мнения других, с вашим не совпадающие, вам не интересны. Именно поэтому столько "вопросов", недовольства, поисков каких-то изъянов и все прочее, чем ваши комментарии наполнены.
Вы сами этого не замечаете, а со стороны хорошо видно. Если давно следите за каналом, то уже могли бы убедиться в том, что Александр говорит всегда примерно об одном и том же, о самом главном - о Боге и Его здесь значении. О том, что Бог среди людей проявляет себя как человек, именно поэтому Пророк и воплощается в мире людей как человек.
Если же посмотрели только это видео, то у вас все еще впереди, хотя это вряд ли. Вы регулярно публикуете подобные комментарии под разными никами, но стиль и образ мышления все время один и тот же. Примерно как в анекдоте "Вы - русский". ))) Или как в фильме "Собачье сердце":

"- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, — ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая…" А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…"

А поскольку явно относите себя к категории "ищущих истину", то вы ее уже нашли в том виде, который вас устраивает вполне, и на этом основании пытаетесь эту "истину" и другим навязывать. Только не здесь, здесь Истина без кавычек и с большой буквы. Успехов вам в самопознании, только не вовне, а в себе!

@Anton-sc7gg2024-07-24 13:03:11Z

Татьяна, если коротко то вы «деликатно» низвели всё, что говорил Александр в разряд бесполезного и даже местами вредного :) Такой себе волк в овечей шкурке или другими словами лицемер.
По вашей логике только святой может нести благо, так как он сам без проблем, хотя даже Иисус таким не являлся :) Ну хорошо , тогда и допустите, что есть уровни святости, и Бог учит только Сына, потом Сын апостолов, апостолы других людей их соответствующих уровню и так далее. То есть условно все грешны после Бога, но научится каждый может только со своего уровня. У Бога нам людям не научиться, и ваше неприятие Александра говорит лишь о том , что вам нужен попроще учитель, тогда у вас не будет этих обвинений и нравоучений , а будете спокойно учится , а не других учить :) А то сейчас странно это выглядит…

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:00:28Z

Татьяна, Вы пишите, что Вам «Очень все не понятно» и это чувствуется из рассуждений, которые приведены в этом комментарии. Скажу банальную вещь: чтобы в чём-то разобраться – надо потратить время, приложив усилия. И чем сложнее то, что хочется понять, тем больше требуется времени и усилий.
На мой взгляд, ВСЁ, что говорит Александр, абсолютно легко для понимания, тем более для тех, кто посмотрел не просто один ролик, а смотрит системно, рассуждает на затронутые темы, может даже внутрии спорит с чем-то, то есть пытается для себя найти ответы на свои вопросы. Труднее тем, кто живёт с уже готовым «своим пониманием», у кого созрело своё представление о сути вопроса и он невольно ищет лишь подтверждение своим убеждениям, желает спорить и отстаивать их, даже не допускает возможности, что кто-то прав в большей степени.
Надеюсь, что Вы открыты к новым Знаниям и изменению своих представлений, поэтому постараюсь ответить хоть на какой-то Ваш вопрос, хотя это больше и не вопросы.)))
Но сразу небольшой совет, почитайте Евангелие с открытой Душой, почувствуйте масштаб личности Спасителя, потом постарайтесь посмотреть на Александра не как на себя или соседа, а как на Пророка, увидьте масштаб Его личности, Задачи, которые перед Ним стоят. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Например, фраза: «Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно. Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята». Во первых, слово «ругая» в оценке Его суждений не подходит, он указывает на ошибки и существующие проблемы. Поверте, Он, как никто другой, умеет не только принимать людей такими какие они есть, но и делать их лучше. Во-вторых, Он не ждёт для себя «благо от системы», для Него, важна «их» реакция, действия, подтверждающие признание и взаимодействие с Мессией. Кроме того, Он много говорит, что то, что происходит с Ним, потом происходит со всеми, И это уже подтверждено и доказано. Новое, свежее подтверждение – проблемы с электроэнергией в масштабе юга страны.
И ещё немного. Ваша фраза: «Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит, Бог даёт им прожить те моменты, из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного?»
Вы правы, проблем у всех в этом мире достаточно… Это в кино иногда, показывают Иисуса таким «блаженным, всегда «кайфующим», взрослым ребёнком, но, заметьте, которому всё же пришлось быть истерзанным и распятым… Думаю, что и вся Его жизнь была полна скорби и страданий. Таков этот мир! И как Вы себе представляете, что живя на Земле и изменяя людей и весь Мир, Он не знал бы людских проблем, бед, горя, боли и страданий? В том то и состоит Жертва Спасителя, что Он сам рождается в Мире людей, принимает на себя наши грехи и проблемы… Поняв это, можно немного порассуждать и на счёт Его единомышленников. А из истории вспомните, что многие апостолы и последователи Христа были распяты.
Могу и дальше, но ,итак, уже много написано...

@sergeytelbone82992024-07-25 11:09:54Z

Татьяна, ну вы даете! "даже Пророку прилетает".
Это говорит о том, что вы вообще не в теме, а только частично, в том, что лично вас устраивает. Пророк в данном случае сознательно жертвует собой, подставляется, другими словами. Подставляется под человеческие энергии, чтобы Бог потом имел право воздать за это по Справедливости.
Бог ведь не может быть не справедливым, не так ли? Вот тут Справедливость как раз на полную катушку.
Как пример, из Откровения от 22 января 2024 года (одна из основных Заповедей нынешнего Завета с Богом):

"2) Никто не вправе Сына Бога унижать, ведь он – Моя проекция на месте. Кто будет пробовать – тому несдобровать, и это – Мой закон, не жажда мести".

Вот Когда Сыну, как вы выражаетесь - "прилетает" - это означает, что Бог это допустил только с одной целью: Иметь Право на справедливое Воздаяние за такие дела. А потом - Природа, погода, потопы, пожары, отключения электричества, техногенные катастрофы, войны и все "прелести" нынешней цивилизации. Только в огромном масштабе, который может стать глобальным, если человечество не прислушается.
Поэтому, по этой логике этой Заповеди, даже думать в адрес Сына так, как вы - опасно, не говоря уже о том, чтобы писать это публично (да хоть под одеялом, разницы никакой). Опасно для того, кто это делает или собирается делать, потому что он таким образом убивает в себе Высшее начало, от которого его жизнь зависит всецело.
Думаете, Бог где-то там, далеко, на Небе? Отчасти, да. Но и в сердце каждого человека есть Его часть, оскорблять в самом себе эту Часть равносильно самоубийству. Это примерно то же самое, если перестать дышать, долго ли человек протянет?
Вот и подумайте на досуге, что вам лично дороже.

@user-pv1vu3sf8b2024-07-25 10:18:36Z

@@Anton-sc7gg Антон, в чем я " низвела" сказанное Александром?
Я говорила, что мне не понятно почему человек который на протяжении многих лет, говорящий о духоспасающих вещах и поступающий во благо людей, имеет проблемы как и те кто грешат направо и налево. По его теории мы получаем те уроки от высших сил , которые нам полезны лично для проработки наших качеств, индивидуально для каждого. И если быть Хорошими! живя в каком нибудь небольшом сообществе на природе, то и не произойдет ничего плохого с нами. Так же говорил Александр в прошлом видео? И ничего нам не прилетает такого, что нас не касается, так? Привела пример 2000 летней давности, что и апостолы, принявшие Христа тоже имели проблемы и страдали. И предположила, что может мы что то всё же делаем не доконца нужное по промыслу божьему? Может эта загвоздка заключается в чувствах, может в отношении принятия окружающих нас людей, в чем-то же должна быть причина, что прилипает нам " на орехи", если даже Пророку прилетает.
А вы сразу увидели с моей стороны подлог и подлость унизить Александра.

@user-pv1vu3sf8b2024-07-24 19:23:00Z

@@user-hg8st1jn3x спасибо, Раиса, спасибо, Лидия, за добрые ответы. Мужчинам за волка в овечьей шкуре и Шарикова тоже спасибо, они хотели как лучше, а там как вышло.. . Будем ждать изменений к лучшему, новую Землю и новое Небо не зря же такая чистка пошла , терпения всем. Слава Богу!

@user-hg8st1jn3x2024-07-24 15:31:52Z

Татьяна, человеку свойственно постоянно искать ответы на волнующие его вопросы, если он задумывается о сути мироздания и человека. В процессе познания этого много источников информационных нужно пропустить через себя и при этом не всегда найдёшь ответ, какой тебя будет устраивать. Человек познавая жизнь, предполагает, а располагает только всем Бог. И только Он, через кого то, или через что то даёт ответы на наши вопросы и при чем ответы эти индивидуальны каждому, по уровню его развития, по задачам его развития от Бога И когда Мессия решает вопросы по изменению мира и человека в самом себе , то не сразу на всех это распространяется, а на определенных носителей изменяемого, и поэтому кажется, что изменений нет в лучшую сторону, лучше не становится им, но не всем, у других нормально, пока их не коснётся момент изменения с ними связанный, да и чтобы стало лучше, пройти нужно худшее, изменяя, от чего то отрекаясь. Постепенно так и меняется человек и мир, И ждать, чтоб стало сразу хорошо, наивно! И вообще, совет, больше искать не понимающего в самом себе, сосредотачиваясь на себе, чтоб увидеть, что мешает в раскладе ваших сил, принимать изучающую информацию, а не искать это в том, чьей информацией пользуетесь. Мир меняться будет не просто, к этому нужно не только иметь интерес, но и самим готовиться к изменению себя , в лучшую сторону, чтобы увидеть эти изменения вокруг, тогда не придётся кого то укорять, что лучше не становиться, Успехов вам в этом!

@sergeytelbone82992024-07-24 14:11:08Z

Татьяна, начал писать вам ответ и остановился, сделал паузу. Подумалось: оно вам надо? Вот и Антон вам примерно то же самое написал, и Лидия - тоже. Вы себе уже все объяснили, доказали, мнения других, с вашим не совпадающие, вам не интересны. Именно поэтому столько "вопросов", недовольства, поисков каких-то изъянов и все прочее, чем ваши комментарии наполнены.
Вы сами этого не замечаете, а со стороны хорошо видно. Если давно следите за каналом, то уже могли бы убедиться в том, что Александр говорит всегда примерно об одном и том же, о самом главном - о Боге и Его здесь значении. О том, что Бог среди людей проявляет себя как человек, именно поэтому Пророк и воплощается в мире людей как человек.
Если же посмотрели только это видео, то у вас все еще впереди, хотя это вряд ли. Вы регулярно публикуете подобные комментарии под разными никами, но стиль и образ мышления все время один и тот же. Примерно как в анекдоте "Вы - русский". ))) Или как в фильме "Собачье сердце":

"- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного. Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, — ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая…" А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…"

А поскольку явно относите себя к категории "ищущих истину", то вы ее уже нашли в том виде, который вас устраивает вполне, и на этом основании пытаетесь эту "истину" и другим навязывать. Только не здесь, здесь Истина без кавычек и с большой буквы. Успехов вам в самопознании, только не вовне, а в себе!

@Anton-sc7gg2024-07-24 13:03:11Z

Татьяна, если коротко то вы «деликатно» низвели всё, что говорил Александр в разряд бесполезного и даже местами вредного :) Такой себе волк в овечей шкурке или другими словами лицемер.
По вашей логике только святой может нести благо, так как он сам без проблем, хотя даже Иисус таким не являлся :) Ну хорошо , тогда и допустите, что есть уровни святости, и Бог учит только Сына, потом Сын апостолов, апостолы других людей их соответствующих уровню и так далее. То есть условно все грешны после Бога, но научится каждый может только со своего уровня. У Бога нам людям не научиться, и ваше неприятие Александра говорит лишь о том , что вам нужен попроще учитель, тогда у вас не будет этих обвинений и нравоучений , а будете спокойно учится , а не других учить :) А то сейчас странно это выглядит…

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:00:28Z

Татьяна, Вы пишите, что Вам «Очень все не понятно» и это чувствуется из рассуждений, которые приведены в этом комментарии. Скажу банальную вещь: чтобы в чём-то разобраться – надо потратить время, приложив усилия. И чем сложнее то, что хочется понять, тем больше требуется времени и усилий.
На мой взгляд, ВСЁ, что говорит Александр, абсолютно легко для понимания, тем более для тех, кто посмотрел не просто один ролик, а смотрит системно, рассуждает на затронутые темы, может даже внутрии спорит с чем-то, то есть пытается для себя найти ответы на свои вопросы. Труднее тем, кто живёт с уже готовым «своим пониманием», у кого созрело своё представление о сути вопроса и он невольно ищет лишь подтверждение своим убеждениям, желает спорить и отстаивать их, даже не допускает возможности, что кто-то прав в большей степени.
Надеюсь, что Вы открыты к новым Знаниям и изменению своих представлений, поэтому постараюсь ответить хоть на какой-то Ваш вопрос, хотя это больше и не вопросы.)))
Но сразу небольшой совет, почитайте Евангелие с открытой Душой, почувствуйте масштаб личности Спасителя, потом постарайтесь посмотреть на Александра не как на себя или соседа, а как на Пророка, увидьте масштаб Его личности, Задачи, которые перед Ним стоят. Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Например, фраза: «Ругая систему, стараясь избегать в ней участие, ждать от неё для себя благо тоже странно. Значит нужно жить святостью, жить принятием людей такими какие они есть на данном пути развития, и не ожидать для себя ничего от тех кто как слепые котята». Во первых, слово «ругая» в оценке Его суждений не подходит, он указывает на ошибки и существующие проблемы. Поверте, Он, как никто другой, умеет не только принимать людей такими какие они есть, но и делать их лучше. Во-вторых, Он не ждёт для себя «благо от системы», для Него, важна «их» реакция, действия, подтверждающие признание и взаимодействие с Мессией. Кроме того, Он много говорит, что то, что происходит с Ним, потом происходит со всеми, И это уже подтверждено и доказано. Новое, свежее подтверждение – проблемы с электроэнергией в масштабе юга страны.
И ещё немного. Ваша фраза: «Сам Александр и те кто с ним разделяют его мнение разве не имеют проблем в этой жизни? А значит, Бог даёт им прожить те моменты, из которых они должны сделать выводы. Почему мы должны доверять тому, кто по его же теории, совершенствуя этот мир, сам совершает ошибки, а иначе бы не получал уроки от Отца Небесного?»
Вы правы, проблем у всех в этом мире достаточно… Это в кино иногда, показывают Иисуса таким «блаженным, всегда «кайфующим», взрослым ребёнком, но, заметьте, которому всё же пришлось быть истерзанным и распятым… Думаю, что и вся Его жизнь была полна скорби и страданий. Таков этот мир! И как Вы себе представляете, что живя на Земле и изменяя людей и весь Мир, Он не знал бы людских проблем, бед, горя, боли и страданий? В том то и состоит Жертва Спасителя, что Он сам рождается в Мире людей, принимает на себя наши грехи и проблемы… Поняв это, можно немного порассуждать и на счёт Его единомышленников. А из истории вспомните, что многие апостолы и последователи Христа были распяты.
Могу и дальше, но ,итак, уже много написано...

@user-bv7vo8yf4i2024-07-24 08:49:23Zчитать комментарий на Ютубе

Самая важная задача сейчас,понять что очень важно идти в ногу со временем..Вы подумаете может, что я о тех.прогрессе или др.завлекаловках для людей..ничуть нет!Я о Пророке,о том что только с ним мы спасемся,изменимся и преобразуемся ровно так,как этого хочет Отец Небесный,наш Создатель,та наивысшая Сила,которая всем управляет,созидает и раздушает!❤Мессия давно говорит(подтверждений масса) о самом важном,главном, об основе нашей с вами жизни.Ведь дом не бывает без фундамента,ну никак!?Или представьте человека без сердца?Ну не бывает такого,правда же?А вот душа без Бога страдает..И те суррогаты которые мы хотим показать как фундамент или сердце,только временны..и участь их понятна,долго не протянут..А Александр с каждым таким вот видео демонстирует нам это,прямую связь своей жизни и жизни общества!❤ И посмеяться с этого, приколоться или еще чего может только или тупой или зажравшийся человек или совсем уж несчастный,которого не любят вот он и выдает порцию своего внутреннего содержимого!Всем несчастным желаю осчастливиться ,смотрите ,внимайте и счастье вам будет!❤Тем,кто жирует,осознать(а это Бог обязательно устроет всем кому нужно)что много жира тоже плохо,иногда и пресные щи похлебать нужно,ну а тупым..жизнь сама все покажет!Александру жму руку,обнимаю,Вы крутой!!!❤❤❤С глубоким уважением Люда М.

@Aanklaja2024-07-24 08:03:13Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! В начале фрагмента из фильма Армагеддон показалась интересной фраза, что персонаж забывает о том, чье имя написано на транспаранте. Также и наше общество делая ставку на определенные проекты (в том числе религиозного толка) забывает во имя кого все это делается. Вроде бы как во имя Иисуса, но по факту как-то все сводиться к обычной бизнес-модели. Подлинную духовную работу игнорируют, а хотят лишь наслаждаться земными благами, и чтобы никакого спроса с них не было. Но по сюжету получается, что посыльные от Бога бдят, и так просто расслабиться не дадут. Что в принципе мы и видим на примере событий этого года: на примере проблем с электричеством сначала у Мессии, а затем уже в масштабе целых регионов; стихийных бедствий этой весной; внезапных ротаций в США. В видео есть и слова о том, что попадание не прямое, а рикошет. То есть, происходящее сейчас это пока еще не настоящее возмездие от Бога, а лишь начало уроков. Задевает пока только рикошетом (с расчетом, что начнут задумываться). И одной лишь демонстрацией вроде бы как похожих на следование предложениям от Бога процессов, но по сути завязанных (как люди уже успели привыкнуть) на финансовое обогащение и чисто внешний лоск тут не отделаешься. В видео Александр обращает особое внимание на слова из книге Ездры о том, что Мессия самим собой управит свое творение. Чтоб не последовало прямых попаданий от Бога, должны быть прямые попадания в стезю которую предлагает Мессия. Ведь именно от него зависит ход всех процессов.

@Anton-sc7gg2024-07-23 21:30:52Zчитать комментарий на Ютубе

Получается что ключевой момент всего это синхронизация с Мессией. Вся разность интересов, все конфликты людей упираются в отставании от Него, от Бога, от реальности. А синхронизация не так проста как видим, это настройка на те же цели и настроения в режиме реального времени. Любые задержки во времени превращаются в искажения, мы видим это на проектах в Свято Троицкой Лавре, в Херсонесе, на разных социальных законах, и на многом другом… То есть по форме вроде бы церковь и власти многое сделали, что Пророк хотел, но задержка во времени и отсутствие связи, вылилась в серьёзные изменения. По сути реализованные проекты совершенно не отвечают изначальному «заказу»… Возможно поэтому они и на такие удивительно точные и важные видео не реагируют , они отреагируют только спустя время, то время на которое отстали от жизни и от Бога.
Пророк даёт ещё возможность успеть, «держит стрелочки часов», хорошо бы воспользоваться.

@user-ge1lx6gy8x2024-07-23 21:29:19Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .Все ,что Предопределил Создатель ,все сбудется .Просто время уже подошло ,все изменится и мы поменяемся и к каждому ,кто останется в живых, наконец придет понимание и осознание ,что МЕССИЯ ПРОРОК АЛЕКСАНДР , ЗДЕСЬ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ , ЧТО ИМЕННО АЛЕКСАНДР НЕС ЗАКОНЫ И ПРИНЦИПЫ ОТ ОТЦА НЕБЕСНОГО , СОЗДАТЕЛЯ , ПО КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ ЛЮДИ . И ТОЛЬКО ТОГДА ПОСЛЕ , ОЖИДАЕИОГО СОБЫТИЯ ОН, АЛЕКСАНДР, СТАНЕТ НУЖЕН ВСЕМ . А ШАНС СПАСЕНИЯ ПЛАНЕТЫ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ БЫЛ ,Могли пойти события , изменения Планеты и самой Системы ,не по жесткому сценарию ,а по более мягкому .Всем здоровья , удачи, терпения ,выдержки и выживания .

@sergeytelbone82992024-07-23 20:07:14Zчитать комментарий на Ютубе

Наверное, это центральный вопрос современности: кого считать Пророком, Мессией, Представителем Бога на земле? Центральный, потому что именно от него все в жизни зависит, потому что такой человек становится мерилом нравственности, чистоты, настоящей реальности, а именно это и есть Путь к Богу, который Он Сам нам и указывает.

Такой человек всегда был и всегда есть один и тот же, в разные времена, в разных народах и государствах. Он один и тот же, и представляет все того же самого - Всевышнего Бога, как бы его люди на называли. Перечислять, думаю, не имеет смысла, это общеизвестно.
Удивительно, что каждый раз человечество не может найти критериев, с помощью которых можно было бы безошибочно определить такого человека, доходит до смешного, что его чуть ли не Антихристом называют, только чтобы оправдать свои искаженные убеждения.

Почему так происходит раз за разом? Потому, что человечество создает неверные, искаженные представления как о Боге, так и о Его Сыне, пытаясь приспособить Веру под свои человеческие нужды, примерно как в сказке Пушкина "Золотая рыбка": "хочу быть Владычицей морскою, и чтобы золотая рыбка была у меня на посылках".
 В этом видео очень к месту пришелся юмор из архива Городка, где Сталин говорит Берии, что он - отец народов, а родителей не выбирают. Вот именно, в этом вся соль: как только люди забывают, чьи они дети, то есть отвергают своих родителей, так и начинаются глобальные проблемы, а роль Пророка в том, чтобы напомнить им это, показать на примере своей жизни - кто и где Первоисточник вообще всего в этой жизни.

Только в этом Спасение, причем спасение от собственных заблуждений, иллюзий, страстей и откровенного невежества. В этом роль Пророка и его значение. Чем быстрее мы это поймем и примем к действию, тем лучше будет для всех.

Этот вопрос прозвучал в Откровении от 11 мая еще в 2005 году:

"Куда ж вы смотрите, Посланник вот он, рядом, нет никого, кто мог бы это объявить. Я поражаюсь: видеть гены, атом, а Дух Небесных сфер – не уловить! А, впрочем, в этом тоже Мои планы: сознания по рангам фильтровать – одним еще знать о Свершеньях рано, другим нельзя, а третьим – наплевать. Но вы, пропитанные поисками Бога, себе задайте, наконец, вопрос: зачем Я вам, с какого нужен бока, и что для вас игра, а что всерьез! Я говорил уже неоднократно и буду это дальше повторять: смиренных видеть Мне всегда отрадно, а гордецов Я буду выдворять".

@artsid97972024-07-24 17:32:53Z

видимо маму. потому что так выглядит, что суть ожидания мессии, это желания вернуться обратно ))

@1Saoshiant2024-07-24 19:52:55Z

art sid Смотря что вы называете "обратно", если "тот свет", то мама тут не при чем, ее функция как раз оттуда сюда, а не обратно, а если так называемый рай на земле, то "вернуться обратно", то есть в Эдем - это освободить свои души от наносного, лишнего и злого, всего, что ссорит человека с Богом и с собственным Высшим Я. Наш автор сторонник именно такого "возвращения" и никакая мама тут не при чем - плохому никто, как известно, не учит. Так что не путайтесь сами и не вводите других в заблуждение, пожалуйста.

@artsid97972024-07-24 17:32:53Z

видимо маму. потому что так выглядит, что суть ожидания мессии, это желания вернуться обратно ))

@sergeytelbone82992024-07-24 21:02:47Z

@@1Saoshiant Спасибо, админ! Каждый понимает "в меру своей испорченности".

@1Saoshiant2024-07-24 19:52:55Z

art sid Смотря что вы называете "обратно", если "тот свет", то мама тут не при чем, ее функция как раз оттуда сюда, а не обратно, а если так называемый рай на земле, то "вернуться обратно", то есть в Эдем - это освободить свои души от наносного, лишнего и злого, всего, что ссорит человека с Богом и с собственным Высшим Я. Наш автор сторонник именно такого "возвращения" и никакая мама тут не при чем - плохому никто, как известно, не учит. Так что не путайтесь сами и не вводите других в заблуждение, пожалуйста.

@artsid97972024-07-24 17:32:53Z

видимо маму. потому что так выглядит, что суть ожидания мессии, это желания вернуться обратно ))

@user-lq9wn7hv3j2024-07-23 19:47:59Zчитать комментарий на Ютубе

Все будет так, как Отец Небесный задумал. Только это непонятно власти и церкви.Очень жаль.

@user-yt8gj9ee7n2024-07-23 19:23:58Zчитать комментарий на Ютубе

В самом начале видеоматериала автор озвучивает возможно самые важные вопросы, от которых зависит в итоге как человек воспримет те или иные знания, которые он даёт. Кто  есть Пророк? Что он делает? Почему Пророком является именно автор?
Дальше даётся полный ответ на эти вопросы и более того, даётся полный расклад  темы Пророка и нашей реальности. Считаю это крайне важно, так как объясняется вообще Пророк как явление и его место и роль в нашей с вами жизни. Показано, что на самом деле, та реальность в которой живёт подавляющее большинство людей в наше время не настоящая, и как раз роль Мессии показать настоящую реальность. И он показывает, более того объясняет как прийдти к ней.
На примерах из нашей с вами жизни слова Сына легко подтверждаеюются. Думаю почти каждый был в ситуации  и не раз, когда создавалось впечатление, что вообще всё в делается против человека. Начиная со всевозможных инстанций с их "бумагами", заканчивая институтами власти с их законами.
Ещё один важный момент про гордыню.
Человек вообще перестал жить с Богм в душе. То есть духовное убрано максимально далеко, а на передний план поставлены самости. Только я, только мне, только мы, я сам, и так далее. Более того мы постоянно ставим перед собой какие-то не адекватные реальному положению дел задачи, которые ещё больше отодвигают нас от настоящей реальности, Бога и Сына в итоге. Как например освоение Марса или постоянная эволюция всего цифрового.
В итоге наша само-надеяность и приводит к бедам. Но если хорошенько задуматься, всё наши "далеко идущие" планы и задачи просто иллюзия, мелочь, и мы уже сейчас можем видеть как просто иллюзии разрушаются стихийными бедствиями например. А если говорить о глобальных катастрофах?
Считаю  слова, в конце видеоролика, про наш мир данный нам Богом, и нашу ответственность за него, должны быть гимном жизни каждого человека, каждый раз помогая принять верное решение и действовать по совести со всей ответственностью.
Автору огромная благодарность и низкий поклон за столь объёмный и уникальный материал!

@user-gy2vx9ec4m2024-08-08 12:49:36Z

@user-sy4ib3qw5w2024-07-23 19:15:36Zчитать комментарий на Ютубе

Доброго времени суток всем !
Спасибо за ролик Александр ! Тема в нём , на столько важная ,что ... не хватает слов для обозначения . Ну да ладно , у кого есть желание тот всё сам и надеюсь, правильно поймёт !
Меня во время просмотра , глубоко в душе затронула мысль ( буквально пронзила своей мощью), о невероятно сильной ( как ещё обозначить внутренний смысл не знаю ) и настоящей Любви ко всему живому на планете , Пророка ! ЭТО , такая Силища Любви , ТАКОЙ внутренний потенциал в ней заложен , что понимая её правильное соотношение со всем что нас окружает , начинаешь видеть мир и то что в нём "творят" люди , совсем по другому . Наверное , можно сказать , : - другими глазами и другим ,чистым взором . Тем взором , от которого ежедневно люди отмахиваются рукой , как бы за ненадобностью . Только зря и совсем неправильно. А если прикинуть с позиции разума , то непрагматично ! То есть даже в этом смысле , логика ломается и правильное направление рушит свой "путь" развития ! Следовательно , не развитие впереди ожидает , а закат и ... .
Замечательно вставлены кадры из голливудского фильма " Армагеддон" . Очень точная вставка по смыслу, надвигающихся событий на всех, объясняемого в ролике словами Александром. С последствиями отказа, от движения навстречу к Богу и Сыну . Даже то , как была показана обманная суть "ставленников" на высокие должности в управлении государством , людей заканчивающих одно уч.заведение . Один отличник и он занимается и находится на своём месте, и другой , двоечник (в нашем понимании) , проникший во власть . Отсюда и проблемы у самого государства и ( всего мира) в дальнейшем использовании таких "дво"-ов во "благо" народа! Образ веский и прямолинейный. Обман в малом , в дальнейшем становится ложью во всём . "Рост" которой , прогрессирует далее в геометрической проекции .
Но не всё так плохо , даже если по началу кажется таким . Потому что в нашем понимании - добро и зло - ,( одно хорошо, другое плохо) это два полюса живущих в постоянной взаимосвязи . Хотим мы этого или нет, но это так . И один без другого не может существовать Выбор лишь от нас зависит , в каком направлении себя реализовать в жизни .
Потому Пророк так спокоен , говоря о тех будущих событиях , которые предстоит пережить всем в будущем . Сами же , не захотели прислушаться и пойти навстречу ? Так что и пенять будет не на кого ! Мы , лишь вместе : БОГ - Сын - человечество , сможем справиться со всеми трудностями . И обернуть их в пользу , во благо .

@user-mc5xw6il9t2024-07-23 18:14:18Zчитать комментарий на Ютубе

Шла Саша по шоссе и Сосала Сушку! Сможешь озвучить ПроРок?

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@AndreiOvsjankin2024-07-23 19:06:17Z

В секте заведено, что раскрывают имена тех коментаторов, кто не восхваляет набабки на. Имена зазыаал, подпевал и адептов секты, скрыты. Вот и вся идеология, спящей ячейки.

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@1Saoshiant2024-07-23 20:07:36Z

​@@AndreiOvsjankin Не глупи, Андрей (ты же у нас был одно время Андреем Анкиным, не так ли, или снова имечко раскрыли невзначай?) и не пались на печеньках! ;) Когда у нас на канале кому бы то ни было дается ответ администрации, перед этим ставится его имя с его же страницы, т.к. Ютуб автоматически сам этого не делает, попробуй перейти по ссылке и заметишь этот простой факт: то есть, имя ставится из уважения к собеседнику и это значит, что его страничку просмотрели, уделили внимание. Не находишь, что на этом примере ты уж чересчур опустился до уровня "следствие ведут колобки", что лепишь всё что ни попадя и в результате сам смотришься каким-то сектантом-недоучкой? Пишешь какой-то бред, как будто с перепоя или перепугу, не обижайся, на правду не обижаются. Тебе вроде бы Александр еще год назад что-то там наговаривал и объяснял, ты, наверное, забыл и хочется продолжения? Выглядит так, будто девочка дразнит и дергает нравящегося ей мальчика.

@AndreiOvsjankin2024-07-23 19:06:17Z

В секте заведено, что раскрывают имена тех коментаторов, кто не восхваляет набабки на. Имена зазыаал, подпевал и адептов секты, скрыты. Вот и вся идеология, спящей ячейки.

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@zolotoyvek95402024-07-23 20:32:42Z

В настоящее время Секты , это религии . Обряды совершают , поклоны , а кому не совсем понимают и куда верующих ведут ​ так, что ошиблись дверью . Человеку свойственно ошибаться . Приятно ёрничать над Богом . Плевать на Знания Его , но скоро смерть будет итогом суда Божественного над неверием. Уж лучше вы молчали , это ваше дело , но вводить в заблуждение других людей это большой грех .
к@@AndreiOvsjankin

@1Saoshiant2024-07-23 20:07:36Z

​@@AndreiOvsjankin Не глупи, Андрей (ты же у нас был одно время Андреем Анкиным, не так ли, или снова имечко раскрыли невзначай?) и не пались на печеньках! ;) Когда у нас на канале кому бы то ни было дается ответ администрации, перед этим ставится его имя с его же страницы, т.к. Ютуб автоматически сам этого не делает, попробуй перейти по ссылке и заметишь этот простой факт: то есть, имя ставится из уважения к собеседнику и это значит, что его страничку просмотрели, уделили внимание. Не находишь, что на этом примере ты уж чересчур опустился до уровня "следствие ведут колобки", что лепишь всё что ни попадя и в результате сам смотришься каким-то сектантом-недоучкой? Пишешь какой-то бред, как будто с перепоя или перепугу, не обижайся, на правду не обижаются. Тебе вроде бы Александр еще год назад что-то там наговаривал и объяснял, ты, наверное, забыл и хочется продолжения? Выглядит так, будто девочка дразнит и дергает нравящегося ей мальчика.

@AndreiOvsjankin2024-07-23 19:06:17Z

В секте заведено, что раскрывают имена тех коментаторов, кто не восхваляет набабки на. Имена зазыаал, подпевал и адептов секты, скрыты. Вот и вся идеология, спящей ячейки.

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@user-hu2rx9tv7w2024-07-23 21:01:57Z

Откуда только берутся такие придурки??? Хотя... Прости Господи​@@AndreiOvsjankin

@zolotoyvek95402024-07-23 20:32:42Z

В настоящее время Секты , это религии . Обряды совершают , поклоны , а кому не совсем понимают и куда верующих ведут ​ так, что ошиблись дверью . Человеку свойственно ошибаться . Приятно ёрничать над Богом . Плевать на Знания Его , но скоро смерть будет итогом суда Божественного над неверием. Уж лучше вы молчали , это ваше дело , но вводить в заблуждение других людей это большой грех .
к@@AndreiOvsjankin

@1Saoshiant2024-07-23 20:07:36Z

​@@AndreiOvsjankin Не глупи, Андрей (ты же у нас был одно время Андреем Анкиным, не так ли, или снова имечко раскрыли невзначай?) и не пались на печеньках! ;) Когда у нас на канале кому бы то ни было дается ответ администрации, перед этим ставится его имя с его же страницы, т.к. Ютуб автоматически сам этого не делает, попробуй перейти по ссылке и заметишь этот простой факт: то есть, имя ставится из уважения к собеседнику и это значит, что его страничку просмотрели, уделили внимание. Не находишь, что на этом примере ты уж чересчур опустился до уровня "следствие ведут колобки", что лепишь всё что ни попадя и в результате сам смотришься каким-то сектантом-недоучкой? Пишешь какой-то бред, как будто с перепоя или перепугу, не обижайся, на правду не обижаются. Тебе вроде бы Александр еще год назад что-то там наговаривал и объяснял, ты, наверное, забыл и хочется продолжения? Выглядит так, будто девочка дразнит и дергает нравящегося ей мальчика.

@AndreiOvsjankin2024-07-23 19:06:17Z

В секте заведено, что раскрывают имена тех коментаторов, кто не восхваляет набабки на. Имена зазыаал, подпевал и адептов секты, скрыты. Вот и вся идеология, спящей ячейки.

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:16:31Z

@@user-px5zm4ei1p , Виталий, мне понравился Ваш ответ Андрею Овсянкину! Это уже очевидно, что он пишет здесь с намерением придраться, оскорбить. И Вы правильно написали, что такой человек не может быть счастлив...

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:10:20Z

@@zolotoyvek9540 , спасибо! Хорошо Вы про "секту" сказали. Если посмотреть какие правила и нормы существуют в сектах то легко заметить, что все конфессии и РПЦ в том числе, попадают под это слово.)))

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:05:30Z

@@AndreiOvsjankin , Вы, как всегда ВСЁ ставите с ног на голову!!! Обращаться к человеку по имени, это нормально!

@user-px5zm4ei1p2024-07-24 05:01:51Z

Человеку свойствено ошибаться, но когда он это делает намерено, то его заслуги и дела оборачиваются для него же проблемой. Только та монета которую он платит, ему же и возращается, ещё с большей отдачей.
Не видим настоящей реальности, и живём по каким то своим представлениям, а вот сделать хорошее кому то, считаем для себя, это плохо, так и рождается в нас некая сущность, от которой потом больно, обидно, да ещё живёшь с ощущением ненужности, и беспокойства.
А потом мысли приходят негативные, озлобленные на всё, и вся. Такое понижение вибрации своей Души не даёт человеку, не развития, не любви, и другой Божественной силы, так и получается, что остаёмся у разбитого корыта, от которой не какой пользы, да ещё, и портит вид.

@user-hu2rx9tv7w2024-07-23 21:01:57Z

Откуда только берутся такие придурки??? Хотя... Прости Господи​@@AndreiOvsjankin

@zolotoyvek95402024-07-23 20:32:42Z

В настоящее время Секты , это религии . Обряды совершают , поклоны , а кому не совсем понимают и куда верующих ведут ​ так, что ошиблись дверью . Человеку свойственно ошибаться . Приятно ёрничать над Богом . Плевать на Знания Его , но скоро смерть будет итогом суда Божественного над неверием. Уж лучше вы молчали , это ваше дело , но вводить в заблуждение других людей это большой грех .
к@@AndreiOvsjankin

@1Saoshiant2024-07-23 20:07:36Z

​@@AndreiOvsjankin Не глупи, Андрей (ты же у нас был одно время Андреем Анкиным, не так ли, или снова имечко раскрыли невзначай?) и не пались на печеньках! ;) Когда у нас на канале кому бы то ни было дается ответ администрации, перед этим ставится его имя с его же страницы, т.к. Ютуб автоматически сам этого не делает, попробуй перейти по ссылке и заметишь этот простой факт: то есть, имя ставится из уважения к собеседнику и это значит, что его страничку просмотрели, уделили внимание. Не находишь, что на этом примере ты уж чересчур опустился до уровня "следствие ведут колобки", что лепишь всё что ни попадя и в результате сам смотришься каким-то сектантом-недоучкой? Пишешь какой-то бред, как будто с перепоя или перепугу, не обижайся, на правду не обижаются. Тебе вроде бы Александр еще год назад что-то там наговаривал и объяснял, ты, наверное, забыл и хочется продолжения? Выглядит так, будто девочка дразнит и дергает нравящегося ей мальчика.

@AndreiOvsjankin2024-07-23 19:06:17Z

В секте заведено, что раскрывают имена тех коментаторов, кто не восхваляет набабки на. Имена зазыаал, подпевал и адептов секты, скрыты. Вот и вся идеология, спящей ячейки.

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@ololha2024-07-25 19:41:53Z

@@user-mc5xw6il9t карапузик, верни папе Серёже телефон!

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:16:31Z

@@user-px5zm4ei1p , Виталий, мне понравился Ваш ответ Андрею Овсянкину! Это уже очевидно, что он пишет здесь с намерением придраться, оскорбить. И Вы правильно написали, что такой человек не может быть счастлив...

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:10:20Z

@@zolotoyvek9540 , спасибо! Хорошо Вы про "секту" сказали. Если посмотреть какие правила и нормы существуют в сектах то легко заметить, что все конфессии и РПЦ в том числе, попадают под это слово.)))

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-07-24 11:05:30Z

@@AndreiOvsjankin , Вы, как всегда ВСЁ ставите с ног на голову!!! Обращаться к человеку по имени, это нормально!

@user-px5zm4ei1p2024-07-24 05:01:51Z

Человеку свойствено ошибаться, но когда он это делает намерено, то его заслуги и дела оборачиваются для него же проблемой. Только та монета которую он платит, ему же и возращается, ещё с большей отдачей.
Не видим настоящей реальности, и живём по каким то своим представлениям, а вот сделать хорошее кому то, считаем для себя, это плохо, так и рождается в нас некая сущность, от которой потом больно, обидно, да ещё живёшь с ощущением ненужности, и беспокойства.
А потом мысли приходят негативные, озлобленные на всё, и вся. Такое понижение вибрации своей Души не даёт человеку, не развития, не любви, и другой Божественной силы, так и получается, что остаёмся у разбитого корыта, от которой не какой пользы, да ещё, и портит вид.

@user-hu2rx9tv7w2024-07-23 21:01:57Z

Откуда только берутся такие придурки??? Хотя... Прости Господи​@@AndreiOvsjankin

@zolotoyvek95402024-07-23 20:32:42Z

В настоящее время Секты , это религии . Обряды совершают , поклоны , а кому не совсем понимают и куда верующих ведут ​ так, что ошиблись дверью . Человеку свойственно ошибаться . Приятно ёрничать над Богом . Плевать на Знания Его , но скоро смерть будет итогом суда Божественного над неверием. Уж лучше вы молчали , это ваше дело , но вводить в заблуждение других людей это большой грех .
к@@AndreiOvsjankin

@1Saoshiant2024-07-23 20:07:36Z

​@@AndreiOvsjankin Не глупи, Андрей (ты же у нас был одно время Андреем Анкиным, не так ли, или снова имечко раскрыли невзначай?) и не пались на печеньках! ;) Когда у нас на канале кому бы то ни было дается ответ администрации, перед этим ставится его имя с его же страницы, т.к. Ютуб автоматически сам этого не делает, попробуй перейти по ссылке и заметишь этот простой факт: то есть, имя ставится из уважения к собеседнику и это значит, что его страничку просмотрели, уделили внимание. Не находишь, что на этом примере ты уж чересчур опустился до уровня "следствие ведут колобки", что лепишь всё что ни попадя и в результате сам смотришься каким-то сектантом-недоучкой? Пишешь какой-то бред, как будто с перепоя или перепугу, не обижайся, на правду не обижаются. Тебе вроде бы Александр еще год назад что-то там наговаривал и объяснял, ты, наверное, забыл и хочется продолжения? Выглядит так, будто девочка дразнит и дергает нравящегося ей мальчика.

@AndreiOvsjankin2024-07-23 19:06:17Z

В секте заведено, что раскрывают имена тех коментаторов, кто не восхваляет набабки на. Имена зазыаал, подпевал и адептов секты, скрыты. Вот и вся идеология, спящей ячейки.

@1Saoshiant2024-07-23 18:19:51Z

Сергей Сергеевич Щеголяев А ты сможешь озвучить то, что озвучивает он в своих видео? ;) Дерзай!

@user-mv6et6ye2f2024-07-23 18:08:38Zчитать комментарий на Ютубе

Верю! Все будет так, как желает Отец Небесный. Через своего сына доносит нам свою Волю. Саошиант, здоровья тебе, терпения, благополучия, ибо как ты живешь, так и мы. Благодарю от всего сердца и души!

@user-mc5xw6il9t2024-07-23 17:57:51Zчитать комментарий на Ютубе

А где звук?

@1Saoshiant2024-07-23 18:05:19Z

Должно быть в регуляторе громкости у вас на телефоне или компе! ;)

@djonik-777-zzz2024-07-23 16:46:01Zчитать комментарий на Ютубе

ВСЕ В ЗОНЕ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ НАХОДЯТСЯ. ЧЕ ИМ МЕНЯТЬ ТА.

@zolotoyvek95402024-07-23 17:25:59Z

Никому не спастись ни в катакомбах , ни на Лайнерах и даже на космических кораблях .А тем более тем кому больше дано , то с того и больше спрос .

@zolotoyvek95402024-07-23 16:43:57Zчитать комментарий на Ютубе

Смотреть надо вперёд и на несколько лет вперёд , а не под ноги ... Можно упасть . Это касается правителей сильных Мира сего и народ они должны были подготовить . Александр через Послания и к президенту , и к Патриарху Кириллу это огласил , и предупредил , что за жизнь людей ответственность лежит на них . Ответа не было ..... Народ спит , кто то радуюется , что жизнь сложилась , но конечно в материальных ситуациях . Другие " , а их большинство , "пробиваются " к лучшей материальной жизни . Но время 🕘 пришло , катаклизмов и природных , и техногенных и о них Мессия предупреждал. Да и в семьях живём , как рак , щука и лебедь . 🦢. Получим пинка волшебного и кто верит , и кто не верит , и правители , и руководители религиозных конфессий .
Сколько воли , силы душевной , времени Алесандр подарил всем нам .Я думала об этом , как Александр Мессия , живя в таких жизненных условиях не прогнулся и семья с ним ,
, а Он принёс настоящее , осознанное понимание Мира нашей реальности .

@av4092024-07-23 16:27:11Zчитать комментарий на Ютубе

Очень интересная тема Пророка и нашей реальности. И пример с фильмом Армагеддон очень подходит под сюжет. Ведь в нём люди стараются как бы управлять процессами, к которым имеют весьма далёкое отношение. Если на землю летит огромный астероид, то он летит по траектории, ему заданной. А вот кем такая траектория задана и для чего, никто даже не рассматривает такую мысль от слова вообще. Вот точно так же никто не рассматривает слова Пророка в их истинном смысле.
Так что, если пророк Ездра видел финальную часть истории и предупреждал об этом, чтобы хоть как-то подготовиться к тому неотвратимому сюжету, который ему увиделся, он не предусматривал вариант, что узнав про такое, люди начнут что-то делать в этом направлении по факту своего спасения. Думаю, что такого рода Пророки всегда были неудобны для людей, потому что видели дальше, чем человек привык это делать. И вот когда пророчество сбудется, привычный мир полностью разрушится, как несоответствующий реальности, тогда Пророк будет восприниматься как Спаситель. А что бы нам взять и опередить это, вместо идеи взорвать движущийся на нас гнев Бога, как представлено в том фильме. Взорвать Бога мы не сможем, даже если позовём Брюса Уиллиса и не он нас будет спасать. Неужели мы такие вот наивные, как те американцы?

@zolotoyvek95402024-07-23 17:23:05Z

Но реально , что мы можем это получить с Неба "подарок " за наше без Верие и непринятие всеми Пророка .

@user-ur1uo1el7g2024-07-23 16:26:26Zчитать комментарий на Ютубе

Да, то что говорит Пророк, необходимо прислушаться. Ведь всё только для пользы. Почему не слышат? А потому что выбрали удобную веру. Время тратить не надо, пару раз в год на Пасху и на Крещение сходить в храм и всё. Вся вера. Вроде как с Богом. Веруем же. Но этого мало. Бог везде, а не в храме. То что сейчас хочет Бог, озвучивает Пророк. По другому не будет. И к этому необходимо отнестись серьёзно. Ведь в откровениях всё сказано, что необходимо делать, чтобы избежать беды. Вот о чём необходимо думать.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!