Комментарии к видео "Либо всё качественно сдвинется, либо закончится. Беседа 1 июня 2024 г., 1 ч"


@sergeicherednichenko85012024-08-01 12:55:05Zчитать комментарий на Ютубе

Обращаясь к паразитам во власти. .......
К тем что исказили духовные принципы и нравственность через то что вывели человека во вне к блудной морали, - морали системных представлений государства, -
Государстаа как инструмента порабощения и откачки энергетического потенциала человека ..... СЫН из ЛЮБВИ до последнего борется за человека и человечество обращаясь к тем кто может что-то изменить
ЧТО ЖЕ МЫ ЛЮДИ - СМОТРИМ И НЕВИДИМ
СЛУШАЕМ И НЕ СЛЫШИМ
может пора проснутся !!!

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@av4092024-08-01 19:31:08Z

@@1Saoshiant Спасибо за, казалось бы, забытые истины. Иначе и не скажешь.

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-08-02 15:34:07Z

Как-то некорректно и даже грубо вы начали свой комментарий: "Обращаясь к паразитам во власти. ....... "
Чаще всего люди ищут врага во вне, или «назначают» его, если в Душе нет мира, нет понимания, почему ВСЁ так происходит.
Только Доверие Всевышнему делает человека спокойно-благоразумным, милосердным и видящим Истину.

Все знают слова: "измени себя и ты изменишь мир", знают, но слишком любят смотреть на других, выискивать соринки в их глазу, а отвечать всем приходится за свои…

@av4092024-08-01 19:31:08Z

@@1Saoshiant Спасибо за, казалось бы, забытые истины. Иначе и не скажешь.

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@user-te6ok7mr5t2024-08-02 13:22:44Z

@@1Saoshiant Можно хоть сколько раз начинать с себя сидя в грязном туалете, от этого он чище не станет, потому что остальные этого делать не будут, и ты будешь как воодушевлённая но беспомощная белая ворона-одиночка. Только когда выйдешь из него в цветущий сад или рискнёшь и вычистишь своими руками до блеска, только лишь тогда будет хоть-какое-то изменение в лучшую сторону. Этот мир - мир действий, а не желаемых слов и фантазий, земной мир двигают и преобразовывают только реальные ДЕЙСТВИЯ. Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех, нужно сперва скинуть с себя паразитов пьющих кровь на "шее", сильно мешающих развитию, иначе результат будет 100% неудачный.

@av4092024-08-01 19:31:08Z

@@1Saoshiant Спасибо за, казалось бы, забытые истины. Иначе и не скажешь.

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@1Saoshiant2024-08-02 16:44:59Z

Некто Курбаст, он же @user-te6ok7mr5t комментарии свои удалил, в том числе тот, на который последовал ответ ниже:

@user-te6ok7mr5t
2024-08-02 16:22:44 MCK

@@1Saoshiant Можно хоть сколько раз начинать с себя сидя в грязном туалете, от этого он чище не станет, потому что остальные этого делать не будут, и ты будешь как воодушевлённая но беспомощная белая ворона-одиночка. Только когда выйдешь из него в цветущий сад или рискнёшь и вычистишь своими руками до блеска, только лишь тогда будет хоть-какое-то изменение в лучшую сторону. Этот мир - мир действий, а не желаемых слов и фантазий, земной мир двигают и преобразовывают только реальные ДЕЙСТВИЯ. Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех, нужно сперва скинуть с себя паразитов пьющих кровь на "шее", сильно мешающих развитию, иначе результат будет 100% неудачный.

Смешной вы, ей Богу! Повторяете почти слово в слово то, что высказал главный дипломат Европы Боррель, который сравнил Европу с цветущим садом, а весь остальной мир - с джунглями. На самом деле все с точностью до наоборот.
Джунгли - это либеральная демократия, толерантность (на самом деле - вседозволенность), при внешней чистоте и блеске, при красивой картинке, за которой кроется безбожная реальность, в том числе и действия, за которые вы тут ратуете обеими руками.
Однополые браки - это цветущий сад? Все можно - это цветущий сад? Чистый и надраенный туалет там - это только картинка, для богатых и обеспеченных, как будто нет бездомных, трущоб, людей, брошенных на произвол судьбы.
"Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех..." ключевое слово в этой вашей фразе "иметь успех". Весь вопрос в том, успех перед кем: перед людьми или перед Богом? Если перед людьми, то такой "успех" эфемерен, иллюзорен и быстро выветривается из памяти этих самых людей, потому вас и задела эта фраза о том, что начинать нужно с себя, потому что - зачем это? Чтобы иметь успех среди людей.
А перед Богом иметь "успех" - это надо потрудиться в области души, причем не напоказ, а именно внутри себя, а перед людьми это может выглядеть как угодно, в зависимости от их предпочтений.

Лучше поразмышляйте на досуге над словами из Третьей книги Ездры, в самом конце ее:

"74 Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем.
75 Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас.
76 Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш - Бог.
77 Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и беззакония ваши не превозмогут вас.
78 Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это - поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление".

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-08-02 15:34:07Z

Как-то некорректно и даже грубо вы начали свой комментарий: "Обращаясь к паразитам во власти. ....... "
Чаще всего люди ищут врага во вне, или «назначают» его, если в Душе нет мира, нет понимания, почему ВСЁ так происходит.
Только Доверие Всевышнему делает человека спокойно-благоразумным, милосердным и видящим Истину.

Все знают слова: "измени себя и ты изменишь мир", знают, но слишком любят смотреть на других, выискивать соринки в их глазу, а отвечать всем приходится за свои…

@user-te6ok7mr5t2024-08-02 13:22:44Z

@@1Saoshiant Можно хоть сколько раз начинать с себя сидя в грязном туалете, от этого он чище не станет, потому что остальные этого делать не будут, и ты будешь как воодушевлённая но беспомощная белая ворона-одиночка. Только когда выйдешь из него в цветущий сад или рискнёшь и вычистишь своими руками до блеска, только лишь тогда будет хоть-какое-то изменение в лучшую сторону. Этот мир - мир действий, а не желаемых слов и фантазий, земной мир двигают и преобразовывают только реальные ДЕЙСТВИЯ. Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех, нужно сперва скинуть с себя паразитов пьющих кровь на "шее", сильно мешающих развитию, иначе результат будет 100% неудачный.

@av4092024-08-01 19:31:08Z

@@1Saoshiant Спасибо за, казалось бы, забытые истины. Иначе и не скажешь.

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@av4092024-08-02 18:52:21Z

@@user-te6ok7mr5t Мне тоже как-то резануло про туалеты, очищения и конкретные дела. Это вообще про что? Давайте разбираться по сути, а не по словам, как тут предлагалось.
Образ грязного туалета, это материальный мир и материальные ценности. Физическая пища, которая совершила своё питательное действие превратилась в отходы. И их нужно убирать, это правильно. Но ведь мы говорим про духовную работу, в отличии от вас.
Если рассмотреть данную тему с духовной стороны, то духовное очищение гораздо полезнее, нежели физическое. Именно оно позволяет быть по настоящему свободным от тех самых паразитов. И вот то место, где человек чистится духовно, что это за место такое? Вопрос на засыпку.
Вряд ли вы увидите в храме что-то не чистое, хотя там регулярно проходят чистку души те, кто в этом крайне нуждается.

@1Saoshiant2024-08-02 16:44:59Z

Некто Курбаст, он же @user-te6ok7mr5t комментарии свои удалил, в том числе тот, на который последовал ответ ниже:

@user-te6ok7mr5t
2024-08-02 16:22:44 MCK

@@1Saoshiant Можно хоть сколько раз начинать с себя сидя в грязном туалете, от этого он чище не станет, потому что остальные этого делать не будут, и ты будешь как воодушевлённая но беспомощная белая ворона-одиночка. Только когда выйдешь из него в цветущий сад или рискнёшь и вычистишь своими руками до блеска, только лишь тогда будет хоть-какое-то изменение в лучшую сторону. Этот мир - мир действий, а не желаемых слов и фантазий, земной мир двигают и преобразовывают только реальные ДЕЙСТВИЯ. Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех, нужно сперва скинуть с себя паразитов пьющих кровь на "шее", сильно мешающих развитию, иначе результат будет 100% неудачный.

Смешной вы, ей Богу! Повторяете почти слово в слово то, что высказал главный дипломат Европы Боррель, который сравнил Европу с цветущим садом, а весь остальной мир - с джунглями. На самом деле все с точностью до наоборот.
Джунгли - это либеральная демократия, толерантность (на самом деле - вседозволенность), при внешней чистоте и блеске, при красивой картинке, за которой кроется безбожная реальность, в том числе и действия, за которые вы тут ратуете обеими руками.
Однополые браки - это цветущий сад? Все можно - это цветущий сад? Чистый и надраенный туалет там - это только картинка, для богатых и обеспеченных, как будто нет бездомных, трущоб, людей, брошенных на произвол судьбы.
"Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех..." ключевое слово в этой вашей фразе "иметь успех". Весь вопрос в том, успех перед кем: перед людьми или перед Богом? Если перед людьми, то такой "успех" эфемерен, иллюзорен и быстро выветривается из памяти этих самых людей, потому вас и задела эта фраза о том, что начинать нужно с себя, потому что - зачем это? Чтобы иметь успех среди людей.
А перед Богом иметь "успех" - это надо потрудиться в области души, причем не напоказ, а именно внутри себя, а перед людьми это может выглядеть как угодно, в зависимости от их предпочтений.

Лучше поразмышляйте на досуге над словами из Третьей книги Ездры, в самом конце ее:

"74 Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем.
75 Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас.
76 Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш - Бог.
77 Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и беззакония ваши не превозмогут вас.
78 Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это - поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление".

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-08-02 15:34:07Z

Как-то некорректно и даже грубо вы начали свой комментарий: "Обращаясь к паразитам во власти. ....... "
Чаще всего люди ищут врага во вне, или «назначают» его, если в Душе нет мира, нет понимания, почему ВСЁ так происходит.
Только Доверие Всевышнему делает человека спокойно-благоразумным, милосердным и видящим Истину.

Все знают слова: "измени себя и ты изменишь мир", знают, но слишком любят смотреть на других, выискивать соринки в их глазу, а отвечать всем приходится за свои…

@av4092024-08-01 19:31:08Z

@@1Saoshiant Спасибо за, казалось бы, забытые истины. Иначе и не скажешь.

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@1Saoshiant2024-08-03 07:55:16Z

Курбаст, вы за себя отвечайте. И загляните в историю, как создавались религии, которые сейчас стали мировыми. А начинались они с одного человека, с Мессии, который всегда был одним и тем же.
Те, кого вы упоминаете, несли свою "правду", которая от людей, Александр несет Правду от Бога, без которой большинство начинаний лишены Высших энергий, а значит нежизнеспособны, что мы и видим в конечном итоге.
Если вам и предложили начинать с себя, то для начала, хотя бы - разберитесь в том, каково значение Мессии, его роли в истории человечества, потому что только через него реализуется Воля Бога, и никак иначе. Если даже этого не понимаете, и не признаете, то вообще, о чем тут разговор?

@user-te6ok7mr5t2024-08-03 05:01:01Z

@@1Saoshiant Без объединения миллионов, миллиардов людей в этом желании единичное "начинание с себя" одного человека абсолютно никаких сдвигов в сторону улучшения всего человечества не принесёт. Это уже неоднократно показала история, когда большинство подавляло и заглушало мнение меньшинства. Даже в России недавно это было когда заглушили движение Навального, Фургала и т.д. Меньшинство хотело перемен в лучшую сторону, но так ничего и не смогло добиться. Так что надо начинать не с себя одного, а с большинства, миллионов людей, сперва перестроить всю их систему жизни на новый лад.

@av4092024-08-02 18:52:21Z

@@user-te6ok7mr5t Мне тоже как-то резануло про туалеты, очищения и конкретные дела. Это вообще про что? Давайте разбираться по сути, а не по словам, как тут предлагалось.
Образ грязного туалета, это материальный мир и материальные ценности. Физическая пища, которая совершила своё питательное действие превратилась в отходы. И их нужно убирать, это правильно. Но ведь мы говорим про духовную работу, в отличии от вас.
Если рассмотреть данную тему с духовной стороны, то духовное очищение гораздо полезнее, нежели физическое. Именно оно позволяет быть по настоящему свободным от тех самых паразитов. И вот то место, где человек чистится духовно, что это за место такое? Вопрос на засыпку.
Вряд ли вы увидите в храме что-то не чистое, хотя там регулярно проходят чистку души те, кто в этом крайне нуждается.

@1Saoshiant2024-08-02 16:44:59Z

Некто Курбаст, он же @user-te6ok7mr5t комментарии свои удалил, в том числе тот, на который последовал ответ ниже:

@user-te6ok7mr5t
2024-08-02 16:22:44 MCK

@@1Saoshiant Можно хоть сколько раз начинать с себя сидя в грязном туалете, от этого он чище не станет, потому что остальные этого делать не будут, и ты будешь как воодушевлённая но беспомощная белая ворона-одиночка. Только когда выйдешь из него в цветущий сад или рискнёшь и вычистишь своими руками до блеска, только лишь тогда будет хоть-какое-то изменение в лучшую сторону. Этот мир - мир действий, а не желаемых слов и фантазий, земной мир двигают и преобразовывают только реальные ДЕЙСТВИЯ. Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех, нужно сперва скинуть с себя паразитов пьющих кровь на "шее", сильно мешающих развитию, иначе результат будет 100% неудачный.

Смешной вы, ей Богу! Повторяете почти слово в слово то, что высказал главный дипломат Европы Боррель, который сравнил Европу с цветущим садом, а весь остальной мир - с джунглями. На самом деле все с точностью до наоборот.
Джунгли - это либеральная демократия, толерантность (на самом деле - вседозволенность), при внешней чистоте и блеске, при красивой картинке, за которой кроется безбожная реальность, в том числе и действия, за которые вы тут ратуете обеими руками.
Однополые браки - это цветущий сад? Все можно - это цветущий сад? Чистый и надраенный туалет там - это только картинка, для богатых и обеспеченных, как будто нет бездомных, трущоб, людей, брошенных на произвол судьбы.
"Прежде чем начинать с себя и иметь при этом успех..." ключевое слово в этой вашей фразе "иметь успех". Весь вопрос в том, успех перед кем: перед людьми или перед Богом? Если перед людьми, то такой "успех" эфемерен, иллюзорен и быстро выветривается из памяти этих самых людей, потому вас и задела эта фраза о том, что начинать нужно с себя, потому что - зачем это? Чтобы иметь успех среди людей.
А перед Богом иметь "успех" - это надо потрудиться в области души, причем не напоказ, а именно внутри себя, а перед людьми это может выглядеть как угодно, в зависимости от их предпочтений.

Лучше поразмышляйте на досуге над словами из Третьей книги Ездры, в самом конце ее:

"74 Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем.
75 Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас.
76 Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш - Бог.
77 Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и беззакония ваши не превозмогут вас.
78 Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это - поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление".

@Lidia-sd8ji4ly1x2024-08-02 15:34:07Z

Как-то некорректно и даже грубо вы начали свой комментарий: "Обращаясь к паразитам во власти. ....... "
Чаще всего люди ищут врага во вне, или «назначают» его, если в Душе нет мира, нет понимания, почему ВСЁ так происходит.
Только Доверие Всевышнему делает человека спокойно-благоразумным, милосердным и видящим Истину.

Все знают слова: "измени себя и ты изменишь мир", знают, но слишком любят смотреть на других, выискивать соринки в их глазу, а отвечать всем приходится за свои…

@av4092024-08-01 19:31:08Z

@@1Saoshiant Спасибо за, казалось бы, забытые истины. Иначе и не скажешь.

@1Saoshiant2024-08-01 19:21:56Z

Вот с себя и начните. "Хочешь изменить мир - начни с себя".

@Diana-369-2024-08-01 05:31:26Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, беседа как всегда была по существу, на злободневные темы! Пока люди, в своём большинстве спят в духовном плане - процессы в мире не останавливаются, а только нарастают, подтверждая правоту слов Александра..
Порадовал отклик наших на предложение Мессии, касаемо строительства Духовного центра в Херсонесе! Начало положено по форме, осталось заполнить сутью. А суть - это люди, с духовным самосознанием, с истинной верой и правильными приоритетами в жизни, которым следуют. И чтобы это было осуществлено, нужно ещё хорошо потрудиться, ведь как видим, проблем ещё достаточно много, и их нужно решать с грамотным подходом. При этом подготавливая народ, понемногу, но уверенно направляя правильным ориентиром. Как это делать наши знают и умеют.

@av4092024-08-01 05:10:14Zчитать комментарий на Ютубе

Это видео видимо ждало своего часа, потому как в нём удалось совместить то, что было заявлено и то, как получило реализацию в кадрах демонстрационного фильма "Новый Херсонес". Сразу вспоминаются кадры, где наш президент и представитель Италии Берлускони обсуждают идею построения духовно-культурного центра на святом месте, где зарождалась мощная духовная основа для нашего великого народа. Того самого народа, в котором сохранена мудрость предыдущих поколений и эпох. Где народный эпос, через те же сказки, заостряет внимание на таком понятии, как семиричность, то есть семи летний цикл. За этот период успевает провернуться что-то важное и грандиозное. Вот и реализация проекта в Херсонесе тоже прошла этот срок в семь лет. А в основе была положена идея создания такого центра ещё в 2015 году. И как ни странно, она была сформирована ни кем иным, как автором этого канала. Мы видим, приведённые детали этого проекта, обозначенные ещё в письмах Александра руководству России. Просто пророческие послания были тогда сделаны. И через семь лет реализовано. Причём реализовано посредством самого преданного союзника России, его армией и флотом. Как раз, когда через семь лет проект был утверждён, то в рекордные сроки и материализовался.
Теперь есть та самая материальная база, благодаря которой будет в дальнейшем реализована и духовная часть данного проекта. Люди могут приехать на святое место и в благоприятной обстановке приобщиться к духовным идеям, которые на данный момент уже готовы к реализации и остаётся их только озвучить и наполнить внутренней силой. А к этому наш народ уже вызрел и достаточно возмужал. И самое главное, что среди нас Пророк, который и возглавляет этот процесс. И сделать его всеобщим и доступным для всех, это наша главная задача на сегодняшний день.

@Anton-sc7gg2024-07-31 22:08:44Zчитать комментарий на Ютубе

В видео подняты очень важные темы. Показана несправедливость некоторых казалось бы правильных направлений, то на чём мы планируем дальше развивать нашу жизнь... И к таким выводам можно прийти именно благодаря духу, находясь в возвышенном состоянии «преследуя интересы Бога»! Этому нас учит Пророк! Соединяя в себе будущее и прошлое, Божие и насущное! Сын судит этот Мир, даёт возможность исправить ошибки.
За Бога, за страну, за человека! Это новая программа на будущее! В видео объясняется как она получена и кому уже «презентована».
Мессия довольно много чего таким образом публично и лично (в письмах Президенту и Патриарху) озвучивал и предлагал, и можно констатировать что какая-то часть его предложений уже реализовалась. Один из таких проектов был Херсонес - колыбель русского (нового) православия. На днях окрыли музейный комплекс Новый Херсонес. Насколько точно удалось совместить Божию Волю и полученный результат мы скоро узнаем. К сожалению пока все совпадения в области формы, и до сути они не доходят, Александр это видит и предлагает это момент скорректировать, ведь интересы у нас общие, и так или иначе Божьи задачи будут выполнены!

@user-yw9gj9co2z2024-07-31 20:27:41Zчитать комментарий на Ютубе

Мир прежним уже не будет. Всё очень сильно видоизменяется и рушится на глазах, где Сила Природы показывает свою Мощь. Времени было предостаточно для реагирования на предложенные варианты от Бога через Пророка.
Но судя по надвигающимся Катоклизмам, Вера Человечества осталась на уровне "Золотого Тельца". Теперь Мы все являемся очевидцами Глобальных перемен где "Машина Супербед" набирает ход. Нам остаётся только принимать как данность все жизненные ситуации и правильно реагировать на них, понимая причину.
Слишком увлеклись Новым Технологиями, где ИИ возвысили, а про Бога забыли.
Очень хочется Мира на планете, Взаимопонимания и любви!
Вспомнилась детская песенка: "Пусть всегда будет солце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду Я!"
Спасибо за душевную беседу в кругу друзей! Вот так вот пишется история в режиме реального времени.

@sergeytelbone82992024-07-31 20:08:46Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за эту откровенную и искреннюю беседу!
Смотрел и думал, что самое главное в тех важных и актуальных темах, которые были во время беседы озвучены? Самое главное вынесено в название ролика, и даже в названии самое главное, на мой взгляд - "всё качественно сдвинется". И даже в этой фразе главное - ВСЁ.
Мы как-то в своей повседневной жизни, полной забот, проблем, забываем о том, что всё всегда и везде взаимосвязано между собой. Человек, считающий себя верящим в Бога иначе и не может воспринимать окружающий мир, потому что Бог - один для всех, для всего мира, нас окружающего. Если сознание пытается как-то дробить, отрывать одно от другого, то это уход в сторону от Бога.
И по мере обсуждения эта мысль не единожды звучит:
патриотизм не может быть каким-то локальным, а только общим для всех;
утверждение нормальных человеческих отношений тоже возможно только для всех, а не частично, локально;
развитие в любой сфере жизни возможно только в одухотворенном состоянии, когда это происходит во Благо всех людей и т.д.
Если люди чего-то не могут, да и не хотят, то это значит одно - Бог не дает им такой возможности, не открывает духовный взор, благодаря которому только и можно увидеть реальность такой, какая она есть. Остается только надеяться и верить в то, что рано или поздно Бог все равно приведет наш мир к тому состоянию, которое Ему соответствует. Как именно этот результат будет достигнут, зависит от нас самих, выбор за нами. Но и ответственность за этот выбор - тоже.

@user-bv7vo8yf4i2024-07-31 19:37:43Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Вас Александр и ваших неравнодушных друзей-единомышленников!❤Беседа в домашней обстановке,рядом детишки играют..но то,что говорит Мессия,очень серьезно и грустно😢Грустно осознавать до чего мы все люди докатились,как так смогли погубить души,вычеркнуть Бога из жизни,того самого который жизнь нам эту дал!?И не только жизнь,а и много чего просто так..Конкретнее обстоятельст в которых оказалось все человечество быть уже не может!И пока еще Пророк записывая такие вот ролики вместе со своими друзьями оказывает людям большую милость,надеясь что хоть какая-то душа еще встрепенется ,оживет,поверит и последует зову Бога и Сына!?Я оптимист,но вижу что дела плохи..И как поется в песни,что завершает ролик,только мольба к Иисусу,в нашем случае Саошианту спасет мир и всех нас!С верою,любовью и надеждою что человечество спасется!❤Люда М

@av4092024-07-31 18:50:22Zчитать комментарий на Ютубе

Очень понравилась эта беседа. И ярким апофеозом представлена песня, где звучат слова "За Иисуса, за жизнь. Будет страшно - ему молись". Песня исполнена в лучших традициях современной аранжировки и воспринимается очень проникновенно. И наложенные кадры, где возлагаются надежды на выбираемого кандидата в президенты. Показан незримый посыл и надежды на будущие свершения
Жизнь конечно меняется с каждым днём и много мы действительно сдвигаем с мёртвой точки общими усилиями. К примеру так же вставлены кадры только что достроенного проекта "Новый Херсонес", идея которого (из писем Мессии руководству России 2015 г) представлялась Александром определённое количество лет тому назад. Оно как раз перекликается со словами из фильма "Новый Херсонес", где фигурирует то же самое количество лет. Надо же, совпадение. И дальше эта тема развивается в фильме "Довод". Там есть ещё слова, что у того человека есть будущее в прошлом. "Годы назад для меня - через годы для тебя",- говорит герой фильма.
Как будто авторы фильма знали о чём речь. Точно так же, как и сюжет Матрицы, в котором сумели заглянуть в настоящую суть происходящих процессов. Фильмы конечно хорошее дело. Они как бы предваряют реальность. Но ведь мы же понимаем, что и время тоже не резиновое. А сделать нам предстоит в разы больше того, что уже так или иначе, но всё же сделано. Будущее и прошлое, однако, соединяются в настоящем.

@user-yt8gj9ee7n2024-07-31 17:43:33Zчитать комментарий на Ютубе

Человечество по сути оказалось в тупике. Тупике духовно-нравственном, социальном, техногенном, да и вообще по всем направлениям. Все его стремления и действия не ведут ни к чему в итоге значимому и по настоящему важному. Так как как они направленны не туда куда следует. В итоге ситуация, когда человек по ряду причин просто не может откликается на призыв Бога в лице Пророка. Во первых, мир в котором он живёт, всё, что его окружает, максимально отделяет его даже от мыслей в сторону духовного развития. Во вторых, и автором это очень хорошо подмечено, большинство людей просто не умеет пользоваться теми "инструментами Бога", которые в них заложены изначально. Так как раньше никогда их не применяли и даже не пробовали. А зачем? Когда современный мир провозгласил совсем другие "ценности" и учит использовать совсем другие "инструменты".
В итоге мы видим, что одни не хотят, а другие не могут принять Бога и Сына. Ничего не напоминает? А должно! Ведь примерно такая  ситуация приводит к революции, то есть к полному уничтожению прежнего и постройке нового. И даже понимая это, большинство надеется непонятно на что. До последнего не желая, по разным причинам, работать духовно.
Очень понравился расклад с патриотизмом. Это крайне важный и много объясняющий момент в видео.
Большое спасибо за видеобеседу. Автору и всем за интересные, мудрые и очень важные мысли. Спасибо!

@user-te6ok7mr5t2024-07-31 15:56:51Zчитать комментарий на Ютубе

Если ничего не можем сделать, остаётся только молиться о прямом Божественном вмешательстве в тупиковую ситуацию россиян для её решения.

@user-pv1vu3sf8b2024-07-31 19:03:59Z

Разве Бог не вмешивается в нашу ситуацию? И , конечно, люди молятся, приговаривая: на все воля Твоя, Ты знаешь как лучше. Так вот и происходит все как лучше для нас в данный момент. И нечего унывать, - благодарить нужно. Вон во Франции на открытии Олимпиады поплыло то, что не тонет), и, вообще, много чего нового мы видим и ещё увидим . Так что процесс идёт, Слава Богу! Все будет хорошо, главное следить за собой, молиться о том, чтобы высшие силы указывали на наши недочёты. Земля очищается и мы с ней.

@sergeytelbone82992024-08-02 07:52:59Z

@@user-te6ok7mr5t Похоже, что вы не из России, раз так сильно за россиян "переживаете".

@user-pv1vu3sf8b2024-07-31 19:03:59Z

Разве Бог не вмешивается в нашу ситуацию? И , конечно, люди молятся, приговаривая: на все воля Твоя, Ты знаешь как лучше. Так вот и происходит все как лучше для нас в данный момент. И нечего унывать, - благодарить нужно. Вон во Франции на открытии Олимпиады поплыло то, что не тонет), и, вообще, много чего нового мы видим и ещё увидим . Так что процесс идёт, Слава Богу! Все будет хорошо, главное следить за собой, молиться о том, чтобы высшие силы указывали на наши недочёты. Земля очищается и мы с ней.

@user-te6ok7mr5t2024-08-02 11:57:01Z

@@sergeytelbone8299 Нет, именно в России живу в одном из самых отсталых регионов, где много чего строить нового надо, ремонтировать, з/п низкие, самоубийств много и т.д, сам своими глазами вижу что запустение происходит и не знаю доживу ли когда народ вдохнёт воздух свободы и радости полной грудью. Провинциальные деревни и сёла постепенно вымирают, а должны наоборот процветать не хуже Москвы!

@sergeytelbone82992024-08-02 07:52:59Z

@@user-te6ok7mr5t Похоже, что вы не из России, раз так сильно за россиян "переживаете".

@user-pv1vu3sf8b2024-07-31 19:03:59Z

Разве Бог не вмешивается в нашу ситуацию? И , конечно, люди молятся, приговаривая: на все воля Твоя, Ты знаешь как лучше. Так вот и происходит все как лучше для нас в данный момент. И нечего унывать, - благодарить нужно. Вон во Франции на открытии Олимпиады поплыло то, что не тонет), и, вообще, много чего нового мы видим и ещё увидим . Так что процесс идёт, Слава Богу! Все будет хорошо, главное следить за собой, молиться о том, чтобы высшие силы указывали на наши недочёты. Земля очищается и мы с ней.

@1Saoshiant2024-08-02 16:49:59Z

Так и приложите усилия, чтобы ваша деревня (село) стали процветающими, кто вам мешает? Наведите чистоту и порядок, и будет вам счастье.

@user-te6ok7mr5t2024-08-02 11:57:01Z

@@sergeytelbone8299 Нет, именно в России живу в одном из самых отсталых регионов, где много чего строить нового надо, ремонтировать, з/п низкие, самоубийств много и т.д, сам своими глазами вижу что запустение происходит и не знаю доживу ли когда народ вдохнёт воздух свободы и радости полной грудью. Провинциальные деревни и сёла постепенно вымирают, а должны наоборот процветать не хуже Москвы!

@sergeytelbone82992024-08-02 07:52:59Z

@@user-te6ok7mr5t Похоже, что вы не из России, раз так сильно за россиян "переживаете".

@user-pv1vu3sf8b2024-07-31 19:03:59Z

Разве Бог не вмешивается в нашу ситуацию? И , конечно, люди молятся, приговаривая: на все воля Твоя, Ты знаешь как лучше. Так вот и происходит все как лучше для нас в данный момент. И нечего унывать, - благодарить нужно. Вон во Франции на открытии Олимпиады поплыло то, что не тонет), и, вообще, много чего нового мы видим и ещё увидим . Так что процесс идёт, Слава Богу! Все будет хорошо, главное следить за собой, молиться о том, чтобы высшие силы указывали на наши недочёты. Земля очищается и мы с ней.

@user-yt8gj9ee7n2024-07-31 17:35:58Zчитать комментарий на Ютубе

Человечество по сути оказалось в тупике. Тупике духовно-нравственном, социальном, техногенном, да и вообще по всем направлениям. В итоге ситуация, когда человек по ряду причин просто не может откликается на призыв Бога в лице Пророка. Во первых, мир в котором он живёт, всё, что его окружает, максимально отделяет его даже от мыслей в сторону духовного развития. Во вторых, и автором это очень хорошо подмечено, большинство людей просто не умеет пользоваться теми "инструментами Бога", которые в них заложены изначально. Так как раньше никогда их не применяли и даже не пробовали. А зачем? Когда современный мир провозгласил совсем другие "ценности" и учит использовать совсем другие "инструменты".
В итоге мы видим, что одни не хотят, а другие не могут принять Бога и Сына. Ничего не напоминает? А должно! Ведь примерно такая ситуация приводит к революции, то есть к полному уничтожению прежнего и постройке нового. И даже понимая это, большинство надеется непонятно на что. До последнего не желая, по разным причинам, работать духовно.
Очень понравился расклад с патриотизмом. Это крайне важный и много объясняющий момент в видео.
Большое спасибо за видеобеседу. Автору и всем за интересные, мудрые и очень важные мысли. Спасибо!

@user-px5zm4ei1p2024-07-31 12:30:09Zчитать комментарий на Ютубе

Из этой актуальной беседы, вывод предопределён. Что без Бога, люди пешки в чужой игре. Но это по их воле, так как менять в своей жизни не хотят, говорим про власть, и ошибки их, а сами менять, что то не торопимся. Выберем удобную позицию, вину есть на кого сбросить, а там хоть трава не рости. Вот и получается, сами не можем, а власти не хотят, а надо дружно сплотиться, и потребовать, что жить так дальше нельзя. И корретировщик для этого есть, "ультрирую". Мессия тут, с нами, и Бог через него даст обозначающие действия, которые помогут выйти на определённый этап развития. А так ждать у моря погоды, смерти подобно, история показывает, что только после разрухи, люди осознают, и сплачиваются, а потом всё опять начинается по кругу.
Спасибо за беседу, и всем у успеха!)

@Anton-sc7gg2024-07-31 11:58:24Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за беседу. Да к сожалению шансов очень мало. Динамика совершенно обратная, если раньше мы наблюдали шаг вперёд и два назад, то сегодня в сторону бездны сразу шагов 30 делается на один к Богу… Реальность максимально сильно отделилась от предлагаемой «заставки». Бюрократов ловят, предателей сажают, олигархов тоже прорежают, да процесс какой-то идёт, но получается не тот и не так, ведь общий процесс только в минус, просвета нет. Как озвучилось в видео, это надо делать всем одновременно, и как это сделать, по идее надо спросить у Пророка. Надеюсь у него «уточнят» как это всё устроить. «Отмашкой для начала» судя по всему уже будет ядерная война, ну у людей пока так заведено, реагировать на то что уже поздно реагировать. Наверное такая у нас карма, двигаться он конца , к началу.

@Anton-sc7gg2024-07-31 12:00:28Z

Церковь в таком солидном виде существует совсем недавно, буквально несколько десятков лет, но представляем это некой стариной. Нынешнее поколение не уважает церковь и если и оставит этот инструмент влияния , то с большой вероятностью он будет маргинальным. Это борьба: поколений, полов и всего остального по иерархии. В таком замесе довольно сложно разнимать желающих выяснить кто прав, на это способен только Мессия.

@zolotoyvek95402024-07-31 22:23:58Z

Будут катаклизмы и природные и техногенные , и локальные войны , так они уже идут и видимо будут только нарастать. Но ядерной войны Высшии Иеархи Светлых Божественных сил и главное Сам Создатель не допустят . А как иначе ,😊с нами здесь Мессия - Пророк Сын Божий .

@Anton-sc7gg2024-07-31 12:00:28Z

Церковь в таком солидном виде существует совсем недавно, буквально несколько десятков лет, но представляем это некой стариной. Нынешнее поколение не уважает церковь и если и оставит этот инструмент влияния , то с большой вероятностью он будет маргинальным. Это борьба: поколений, полов и всего остального по иерархии. В таком замесе довольно сложно разнимать желающих выяснить кто прав, на это способен только Мессия.

@Aanklaja2024-07-31 09:53:25Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! Интересные прозвучали слова о том, что то что касается создания новой религии, сейчас не смогут сделать лучше того, что было раньше. Действительно, раньше же люди жили иначе. Тогда было понимание, что жизнь зависит от милости Высших Сил. Люди поклонялись Богам в том ли ином виде. Поэтому была потребность каких-то озарений в этой сфере, призванных усилить внутреннюю жизнь. А сейчас получается прогресс сконцентрировал на себе все людские ресурсы. Через технику люди облегчают себе жизнь, и уже если заходит речь о вере, то как бы чисто для успокоения совести. Вроде как по идее техника должны высвобождать ресурсы людей для чего-то большего, но получается наоборот, чтоб вписываться в реальность, нужно добывать ресурсы уже не просто на элементарные нужды, но на то, чтобы соответствовать раздувшейся планке уровня жизни. Вера соответственно становится все более эфемерной. А прогресс забирает на себя все больше ресурсов. И люди уже не могут просто взять и притормозить его, так как это означает отстать от жизни, ведь и государствам чтобы взаимодействовать между собой на выгодных позициях требуется быть на шаг впереди других. Вот и получается, что к новой вере можно прийти только всем сообща, кардинально изменить принципы на которых строится жизнь. Если же наоборот ставка будет делаться на набирающий обороты технический прогресс, то по логике из-за нарушения баланса лодка просто перевернется, чтобы высвободить зацементированный человеческий потенциал, и вновь открыть дорогу для развития духовных качеств в людях. Ведь именно в этом и состоит смысл человеческой жизни, как бы ни хотелось кому-то обманываться, что мы здесь для того чтобы обеспечивать себе чисто внешне комфортную жизнь.

@user-rf1vd8to5w2024-07-31 09:39:00Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за уникальный ролик , беседу друзей с Сыном Бога и намерении Его спасти Мир , показать истинную реальность и путь преодоления наших ошибок . Времени осталось совсем мало , а люди так и не поверили массово в Его приход вновь на Землю , не осознали и не почувствовали потребность обратиться к Богу , поставить Его на первое место в своей жизни . Катаклизмы и катастрофы прокатились по всей стране , наводнения и пожары , а человечество все не верит , что все в руках и по Воле Бога ! Наверное надо пройти еще более трудные испытания , чтобы людям прийти к Богу .И поэтому за Бога , за страну , за человека ! С пасибо за пояснение , что сначала Идея , среда обитания и потом человек и его внутреннее наполнение и качества. Только Пророк может указать правильный путь ко спасению ! Всем здравия , любви и вдохновения ! ❤

@kinoart20222024-07-31 06:12:02Zчитать комментарий на Ютубе

Недооцененые гении сидят 😂😂😂 "люди виноваты" или "мы прожили жизнь зря". 😂 Миру доверять научитесь❤ Без негатива!

Вспоминается диалог оптимиста и пессимиста.
Пессимист (обреченно) "Хуже уже не будет!"
Оптимист (с воодушевлением) "Да будет Будет хуже!!!" 😮😮😮

@1Saoshiant2024-07-31 09:13:17Z

@kinoart2022 По-видимому имеем дело с гением оцененным? ;) Ну тогда как оцененный гений и оптимист по жизни, подскажи пожалста, как ты учился жизни доверять? Плоды своего доверия покажи (например, на примере твоего доверия автору этого видео ;) ), истории поведай и покажи личные, (примерно как наш автор на протяжении 13 ютубовских лет это делал). В общем облеки свои слова и смайлики в реальность, без использования психологического манипулятивного трюка. Заранее признательны.

@1Saoshiant2024-07-31 09:26:09Z

@@kinoart2022 Все просто: любые слова нужно подкреплять делами, они - критерий истины, как известно. А то может выглядеть как в Притче Иисуса: один сын сказал "да," но не сделал, а другой сказал "нет", но сделал. Поэтому говоря - подтверждай.

@kinoart20222024-07-31 09:15:50Z

​@@1Saoshiant Зачем...

@1Saoshiant2024-07-31 09:13:17Z

@kinoart2022 По-видимому имеем дело с гением оцененным? ;) Ну тогда как оцененный гений и оптимист по жизни, подскажи пожалста, как ты учился жизни доверять? Плоды своего доверия покажи (например, на примере твоего доверия автору этого видео ;) ), истории поведай и покажи личные, (примерно как наш автор на протяжении 13 ютубовских лет это делал). В общем облеки свои слова и смайлики в реальность, без использования психологического манипулятивного трюка. Заранее признательны.

@user-sy4ib3qw5w2024-07-31 12:05:04Z

@@kinoart2022 По своему , интересный вопрос вы сами задали-"зачем"? Но, он же и к вам имеет прямое отношение , а «зачем» вы ничего не предоставив как факт вашего глубокого умозаключения , на примере ваших познаний того что обсуждается на экране , с саркастическим самодовольством пытаетесь навесить ярлыки на людей , которых вы не знаете . К тому же они в отличии от вас , человека с явно завышенной самооценкой , говорят, о , по настоящему важных «вещах» . Которые вы уважаемый, не в состоянии обсуждать с точки зрения Духовной составляющей этого вопроса! Но своим как бы «доверием миру», пытаетесь принизить значимость беседы на эту тему . Нет в таком поступке уважения и «доверия миру» , нет и простого уважения к людям , увы! Пересмотрите свои взгляды , может тогда и мир вам будет «доверять»?

@1Saoshiant2024-07-31 09:26:09Z

@@kinoart2022 Все просто: любые слова нужно подкреплять делами, они - критерий истины, как известно. А то может выглядеть как в Притче Иисуса: один сын сказал "да," но не сделал, а другой сказал "нет", но сделал. Поэтому говоря - подтверждай.

@kinoart20222024-07-31 09:15:50Z

​@@1Saoshiant Зачем...

@1Saoshiant2024-07-31 09:13:17Z

@kinoart2022 По-видимому имеем дело с гением оцененным? ;) Ну тогда как оцененный гений и оптимист по жизни, подскажи пожалста, как ты учился жизни доверять? Плоды своего доверия покажи (например, на примере твоего доверия автору этого видео ;) ), истории поведай и покажи личные, (примерно как наш автор на протяжении 13 ютубовских лет это делал). В общем облеки свои слова и смайлики в реальность, без использования психологического манипулятивного трюка. Заранее признательны.

@zolotoyvek95402024-07-31 07:40:54Zчитать комментарий на Ютубе

С Верой, Любовью, Надеждой . Надеждой , что Россия Русь Святая проснётся, но уже с большими потерями и страданиями . Но Планы и Сценарии Бога Свершатся .

@user-sy4ib3qw5w2024-07-31 07:36:18Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо ребята , ролик получился СИЛИЩА !!!!
Непросто конечно в нынешних условиях жизни, человеку . Как верно говорится в беседе , : надо поменять себя и свои устоявшиеся принципы в ней . Не делать этого , ещё хуже , чем просто остаться в том что есть, если по большому-то счёту . Простому человеку , да и не "простому" тоже))) , в сегодняшней гонке страстей и желании (быть в лучшем чем есть) , не получится найти "золотую" середину . Сегодня всё утро, (ещё до просмотра ролика) не переставал думать , а что изменится или будет когда к примеру мы победим в противостоянии с западом и США ? , И тут же понимаешь , - а , ничего ... . Без Единого Духовного Центра - стержня в Душе , ничего не получится , лишь придёт всё на те же места разрушения . Сколько Империй , сколько цивилизаций , сколько благих ( на первый взгляд) намерений кануло в лету . И только лишь потому , что, Источник жизни постоянно отвергался !
Сколь уже долго Александр объясняет , что все наши грёзы и мечты о светлом будущем , рухнут как замок из песка , если в нём не будет краеугольного камня , основы держащей и укрепляющей его , Бога . Тогда вновь , всё, пиши пропало о чём намечталось и что уже создано . Очки с розовыми стёклышками разобьются о банальную выгоду для себя и под себя ... , не в войне , так в катаклизмах.
Требуется малость , всего -то крохи по сравнению безумием в гонке по жизни , лишь услышать и пойти на встречу Ему . Ибо все остальные заранее придуманные под себя фантазии , не реализуются .
Простота этой всеобщей справедливости , озвучена сегодня в видео : За Бога , За Страну , За Человека ! Слова-то простые , а смысл и суть Духа в них , не сравнится никогда со словом патриотизм . Ведь это кардинально другой по соотношению к действительности и лежащий в основе их факт. Факт взаимодействия человека с Богом ! То чего стало не хватать уже давно , но от чего до сих пор люди пытаются открещиваться и придавать Ему мизерный процент внимания .
Лишь Пророк способен видеть всё и сразу, и думать обо всём, и всех глобально! Это просто понять , когда веришь что Его устами , с нами говорит БОГ ! Тогда, остальное становится легко доступным и понятным.

@user-ge1lx6gy8x2024-07-31 07:33:16Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю . Приятно не слышать Пророка ,Мессию ,Посланника Бога ,издеваться над знаниями Его ,тогда смерть будет итогом ,Суда над нами Божьего . Мудрости ,разуму ,безусловной любви ,единения вокруг Мессии .Развитие страны будет тогда ,когда во главе страны станет Единая Вера в Единого Бога , тогда когда человечество будет жить и развиваться по законам и принцыпам Создателя, только тогда будет духовное раазвитие , Признание Мессии, посланника Бога ,принятие Идеологии его,, Равенства ,духовного развития ,любви главенства добра , взаимопонимания и всех тех положительных качеств ,которые делают нас людьми .

@user-ur1uo1el7g2024-07-31 04:28:10Zчитать комментарий на Ютубе

Да, если человечество не начнёт качественно меняться в лучшую сторону, то беды не миновать. Европейскому миру это будет сделать нелегко, в разгул сатанизма. На открытии Олимпиады они это хорошо показали. Вообще всё святое попрали. Поэтому перемены будут кардинальные.
Спасибо за беседу, за ролик и всего наилучшего!