Комментарии к видео "Накануне "Страшного Суда" работать вхолостую - чревато! Беседа 7 июля 2024, 4 ч."


@sergeytelbone82992024-08-24 15:48:13Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Александр, за высказанные мысли и приведенные аргументы. Они просты и понятны каждому человеку, а уж человеку искренне, и по-настоящему верующему - тем более.
Вопрос взаимоотношения церкви и Мессии стоит давно, но со стороны церкви движения навстречу хотелось бы больше, чем это есть в реальности. Тут хочешь-не-хочешь, встает вопрос соотношения духовного и материального аспектов бытия. Вспоминаются духовные подвиги почитаемых в христианстве святых: Сергия Радонежского, Серафима Саровского и других, менее известных, но не менее почитаемых. Они в какой-то степени намеренно создавали перевес духовного над материальным, осознавая, что иначе Служение будет просто невозможно, а потому всячески отказывались от руководства и административно-хозяйственных функций.
Для примера, могу напомнить, что Александр тоже проходил такой период в своей жизни, когда после приезда в Крым вел именно отшельнический образ жизни, некоторое время вообще жил в пещере, поскольку крыши над головой тогда у него не было. Перед тем, как было получено первое Откровение Бога в 1991 году ко всему прочему был еще и обет молчания, насколько я помню из истории его жизни.
Тут встает вопрос о том, почему церковь чтит как святых - православных отшельников, пустынников, фактически отказавшихся от мира, и целиком посвятивших себя Служению Богу, но не хочет признавать того же самого у Александра. Обычно пустынники принимают на себя схиму, которая подразумевает под собой добровольно взятые на себя обеты, обязательства по Служению, и происходит это чаще всего в очень зрелом возрасте.
Александр такой этап своей жизни и Служения прошел в молодые годы, когда осознал себя и свой духовный путь. И уже более тридцати лет этим духовным путем идет, полностью отказавшись от светских вариантов. Разве, с точки зрения церкви, это не подвиг Служения Богу? Письма, отправленные Патриарху Кириллу, с объяснением ситуации тогдашней и прогнозом того, к чему все идет, были отправлены около 10 лет назад.
Причем посылом этих писем Служение Богу и Родине, то есть России. Особенно учитывая то, что России отводится ключевая роль в предстоящих преобразованиях мира людей. Пока что получается так, что для полноценного Служения Богу даже монах в монастыре не может быть полностью свободен от материально-бытовых дел. Это может себе позволить только монах-схимник, полностью отстранившийся от обычной жизни. Большинства же церквей, монастырей, при том, что формально они служат Богу, все равно чрезмерно погружены в материальную жизнь.
В ролике это показано даже на примере того, как огорожена территория, а внутри нее ничего нет, тогда зачем это? Я не раз бывал в этом монастыре в разные времена: и когда он был в запустении, и когда он возрождался, да и сейчас. Даже по такой мелочи, как оборудование источника воды, можно догадаться, что происходит с течением времени. Давным-давно, источники был обычным источником, в котором вода течет постоянно, круглые сутки. В любое время дня и ночи можно было прийти и набрать этой замечательной воды. Потом его немного благоустроили, но сделали отвод куда-то на территорию монастыря. Теперь же и того интереснее: из основного крана вода по шлангу куда-то уходит (скорее всего опять же в монастырь), а для посетителей остались два крана, которые открывают воду на короткое фиксированное время, а потом снова перекрывают.
Эта история с источником тоже характеризует подход. Если раньше он был общедоступным, то теперь не всем, и не всегда, и еще с ограничениями. И почему-то монастырь решил так сделать, не считаясь с нуждами людей, которые сюда приходят. Вот и вопрос: кому служение-то?

@user-ir9fx2vw8t2024-08-24 12:38:48Zчитать комментарий на Ютубе

Слава Всевышнему Творцу 🙏 Христос Воскресе 🙏Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь🙏☦️

@user-se2lf4yv4f2024-08-24 11:13:30Zчитать комментарий на Ютубе

Думаю создать петицию в эл.виде пустить в интернет собрать подписи и направить в Церковь .Это будет народный выбор Миссии .В России,Белоруссии,Крыму,Украине.

@sergeytelbone82992024-08-24 15:59:49Z

Может вы не в курсе, но письма отправлялись Патриарху Кириллу, в том числе предпринималась попытка передать Послание лично.

@user-lz4zh3ms9p2024-08-23 17:07:13Zчитать комментарий на Ютубе

Еслиб мы ходили прямо нас давно бы победили

@user-rf1vd8to5w2024-08-23 22:22:43Zчитать комментарий на Ютубе

Вот и пришло время подведения итогов , как говорит Мессия . Готово ли человечество услышать правду ? Подготовила ли церковь почву , чтобы сообщить главную Истину , что второе пришествие уже давно свершилось ? К сожалению нет. И получается верующие в Бога очень далеки от Него , так как не признают Пришествие Его Сына , Пророка и Мессии . Или боятся признать , хотя в проповедях Патриарха и Папы Франциска прослеживается осознание , что Он здесь и влияет на развитие человечества через управляющие силы , но публично это признать они почему-то боятся . Хочется пожелать им смелости ! Ведь от этого зависит судьба и жизнь всего человечества ! Пора действовать и сообщать людям Правду и помогать распостранять неоценимые знания от Отца Небесного, которые даются нам через Его Сына Александра в этом воплощении. Благодарю за важную беседу Александра и друзей. Всем здравия и оптимизма !

@user-yt8gj9ee7n2024-08-23 16:13:01Zчитать комментарий на Ютубе

Церковь всегда считалась оплотом Духоного в жизни, двигателем духовного развития человечества, проводником Воли Бога. И изначально создавалась Иисусом таковой. Но прошли тысячи лет, и что мы видим?
Когда пришёл Пророк, которого она якобы ждет, обратился к Церкви, объяснил, что, зачем и почему нужно сделать, она молчит...
А ведь именно Церковь и люди верующие должны были показать и объяснить всему миру, что такое Истинная Вера и Бог. Для этого Пророк готов дать всё необходимое.
Ужаснее всего, что руководство Церкви знает о Мессии уже много лет и всё равно остаётся в своём мирке. А требовалось чтоб Церковь приняла Пророка, поддержал его и была первой в строю по постройке нового Духовного гос-ва.
Принятие Пророка не происходит не только Церковью, а подавляющем большинством людей вообще. Поэтому картина всемасштабного и всехуровнего отказа от Сына и по итогу от Бога и приведёт к глобальным изменениям нашего мира. Ведь если отказ глобальный, то и изменения глобальные.
А если взять нашу страну, которая провозглашала и провозглашает свою Духовность и Веру, так она должна была быть первой кто провозгласил пророка на весь мир.
И чувствуется, что всё будет только ухудшается, до тех пор, пока Мессия не будет принят на всех уровнях нашей страны. Раз мы сами не хотим, Бог нас заставит. Это уже происходит.
Верю, что на всё у Бога свой план, и всё происходит только по его воле, и только во благо. Но мы , каждый, должны показать и доказать свою истинную веру. А если не понятно, что это на самом деле, есть Мессия, его труды и Бог в каждом из нас.
Автору огромная благодарность.

@Aanklaja2024-08-23 14:46:12Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! Да, интересно получается. Александр в видео сказал, что от слова Мессии зависит судьба церковного построения. И теперь дошло до того, что на Украине запрещают УПЦ. Казалось бы действуют вражеские силы. Но получается, здесь проявляется закон о том, что без воли Свыше и волос не падает с головы человеческой. Церковь не реагирует там где должна реагировать (пришествие в мир Мессии), а фокусируется больше на том, что касается благ и построений этого мира. И в итоге лишается нажитого материального имущества. Получается таким образом Отец Небесный добивается того, чтоб верующие все-таки обратили внимание на Главное, на суть, а не занимались лишь отстаиванием права исповедовать формы. К этой ситуации как мне показалось уместны слова из Откровения от 5 декабря 2001 года:

«Наивные, отбросьте заблужденье, что мир поделен на своих-чужих, у всех у вас одно происхожденье и всем вам друг без друга не прожить. Я знания даю и Воспитанье тем, кто приемлет немирской покой, кто сердцем не питает злодеянья и злом не укрепляет имидж свой.

А раз две трети созданного мира законам своенравным отдались, Я вам сказал: не делайте кумира, иначе оскудеет ваша жизнь. Две трети – это то, во что одеты, что кушаете и несете в дом, это приветы, песни что пропеты, дела, что отложили на потом, это желанья, это сон кошмарный, друзья на день и на года враги, две трети – это замысел коварный, поблажки чьи-то, чьи-то кулаки. Неравны части, разны результаты, и лишь от вас зависит каковы последствия и чем они чреваты для вас и тех, с кем побратались вы. Две трети, это много или мало? Сними штаны, рубашку и носки, и согласись, что неуютно стало, насколько стало – так вы далеки. Понятен образ Мой? За эталоны берите то, с чем в этот мир пришли, тогда никто не заберет короны и никогда не быть вам на мели. Ведь Я предупреждал, что Обнаженье – возможность с Духом плоть отождествить и обнажил вас ровно в то мгновенье, как полномочия Изгой пришел сложить. Он был спокоен, не сорил словами, грехов своих ничуть не умалял и, напоследок, подшутил над вами, забрал с чем в вас себя отождествлял.

— Взгляни, они об этом пожалеют, им будет больно внешнее терять, конечно, они многое умеют, но только когда есть на что пенять!»

@Aanklaja2024-08-23 14:46:30Z

То есть, на что могут посягнуть? На принадлежность некой форме, на постройки, материальное имущество церкви. Но на право отстаивать интересы реального Мессии никто посягнуть не может. Так как это внутреннее право, оно не связано с формами и обрядами по тому или иному образцу. Получается верующим именно этому нужно начать соответствовать.

@DadaAnanda2024-08-23 14:20:04Zчитать комментарий на Ютубе

Здравствуйте дорогой Саошиант , хочу поблагодарить вас за вашу работу , смотрю вас где то года с 15 или 16 . Многое из того , что вы говорите отвлекается во мне . Сам многое вижу и понимаю . Простите иногда вы говорите , что ни кто не чего не делает . Но это не так . Хотел бы услышать ваше мнение по поводу буддистов , тантриков , кришнаитов я сам из общества Ананда Марга . Пусть пока мы и не особо дружим , но каждый из нас в любом случае движется к Отцу и особо ни кто не вредит не обществу не планете , а даже наоборот . Делают разное служение . Практически все вегетарианцы . В общем вы не одни . Нас много . Одних буддистов чуть ли не миллион .
И может вам не понравится моё мнение . Но я считаю , что без полезно переубеждать людей из авраамических религий . Там всё стало железобетонно как и наше общество . И всё это нуждается в обнулении . Если чем то вас огорчил , прошу прощения . Делаю вам счастья .

@1Saoshiant2024-08-23 14:39:45Z

@DadaAnanda Ну почему же огорчили, у вас замечательный комментарий-поддержка и хотим за него от души поблагодарить, а так же за внимание и за смелость высказаться на нашем канале. Кстати, скоро выходит видео, в котором Александр рассказывает о том, когда и при каких условиях он начинал изучать разные, в том числе и ваши учения. Вам точно должно понравится: такого нестандартного подхода мало кто ожидает ))) там и весело, и грустно, но всегда - позитивно! Желаем вам всего наилучшего, и мы согласны с тем, что всегда лучше дружить, чем конфликтовать, и даст Бог многие поймут, что поводов для конфликтов с появлением нашего Пророка стало совсем мало, если вообще они остались!

@user-qo8uk1sp7t2024-08-23 09:00:35Zчитать комментарий на Ютубе

Как красиво и весело проговорил Пророк такие на мой взгляд серьёзные программы нашего с Вами грустного будущего, хотя интрига осталась за кадром , ее еще не озвучили и есть надежда , что мы все же дружно объединимся в триады или коллективы единомышленников , типа выйдем из ворот своего Сада навстречу Мессии,проявим здравомыслие и заглянем в свой порок , услышим свое Сердце. Может тогда и не воплотятся пророческие слова стихотворения « Ну и пусть». Да, Друзья , сроки все истекли на наше осознание всего сущего на Земле , пора зарубить себе на носу, что все принадлежит в этом Мире Отцу Всевышнему и его Сыну ! Нам лишь нужно соответствовать и служить им во всем , расширяя свои горизонты в познание себя, порой укрощая себя, твёрдо ступая мелкими шажочками в Грядущее Божье царство на Земле! Огромное спасибо за очень важную беседу для нас!

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 05:07:37Zчитать комментарий на Ютубе

А зачем мессия надел на себя галстук- масонский символ петли для повешения? Разве он не в курсе про этот символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@VadimsCalpans2024-08-23 17:26:44Z

Александр, спаси Христос

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 10:15:16Z

@@1Saoshiant да думаю, конечно. Просто эта деталь смутила.

@justspartak2024-08-23 09:34:43Z

Что такое символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@1Saoshiant2024-08-29 10:30:08Z

@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко Прежде чем с "Сашей" тут разбираться, разобрались бы для начала со страной, да с верой (УПЦ), а то для вас никто не указ уже - ни пророки, ни Патриархи, ни история, ни мораль. И ваш "самолет" уж точно не он пилотирует, протрите глаза! Зато здорово научились себя оправдывать. Кстати, предупреждал не Отец, а Сын. И не вас, а Апостолов, почивших давно.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:15:47Z

​@@1Saoshiant
А Саша, надо полагать🤔, "пилот" тот самый, который "правит самолётом, в котором мы все🙄"...
Ой !
Но Слава Богу❕Помню я👼 Предупреждение Отца☝️😇, как будут приходить "христы" и там, и сям▪️▫️▪️▫️▪️▫️

@VadimsCalpans2024-08-23 17:26:44Z

Александр, спаси Христос

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 10:15:16Z

@@1Saoshiant да думаю, конечно. Просто эта деталь смутила.

@justspartak2024-08-23 09:34:43Z

Что такое символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:44:06Z

​@@1Saoshiant
Я Свободна во Христе❕И давно▫️Ни в какой религии= блуднице не состою▫️А к "православию" т.н., и вовсе, отношения не имела❕
И Обличения, которые слышу в адрес мира сего и подружившихся с миром "верующих" принимаю, т.к. Знаю☝️.
Но ВАМ Напоминаю, что Сам Господь, во плоти будучи, сказал:
Я и Отец ОДНО❕
И если ВАМ НЕВЕДОМО сиё, Что Это Означает--
Мне Очень Жаль😒▫️▫️▫️
Молиться Продолжу за Русь Любимую🙏😇❗
БлагоСЛОВЕний Сущих Желаю✋👼❕
И Аллилуйя💖❗И Аминь▫️

@1Saoshiant2024-08-29 10:30:08Z

@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко Прежде чем с "Сашей" тут разбираться, разобрались бы для начала со страной, да с верой (УПЦ), а то для вас никто не указ уже - ни пророки, ни Патриархи, ни история, ни мораль. И ваш "самолет" уж точно не он пилотирует, протрите глаза! Зато здорово научились себя оправдывать. Кстати, предупреждал не Отец, а Сын. И не вас, а Апостолов, почивших давно.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:15:47Z

​@@1Saoshiant
А Саша, надо полагать🤔, "пилот" тот самый, который "правит самолётом, в котором мы все🙄"...
Ой !
Но Слава Богу❕Помню я👼 Предупреждение Отца☝️😇, как будут приходить "христы" и там, и сям▪️▫️▪️▫️▪️▫️

@VadimsCalpans2024-08-23 17:26:44Z

Александр, спаси Христос

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 10:15:16Z

@@1Saoshiant да думаю, конечно. Просто эта деталь смутила.

@justspartak2024-08-23 09:34:43Z

Что такое символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@1Saoshiant2024-08-29 17:39:05Z

​@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко, у вас очень странная позиция, это мягко говоря: вы спешите говорить чуть ли не от имени самого Бога, отрицая возможность других говорить от его же имени подобными же цитатами! Я уже не говорю о том, что у автора нашего канала для подобных высказываний уж точно побольше ваших поводов и права, а и он гораздо скромнее себя ведет. Без разных ваших засевов интернет-смайлами, псевдоаллилуйя и аминь (их применение вообще-то для других мест и поводов используется), которые на поверку - словоблудие и самолюбование. А возможно, просто работа у вас такая, ципсо называется... Слишком уж явно нестыковочно все, особенно учитывая, что в России Ютуб заблокирован.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:44:06Z

​@@1Saoshiant
Я Свободна во Христе❕И давно▫️Ни в какой религии= блуднице не состою▫️А к "православию" т.н., и вовсе, отношения не имела❕
И Обличения, которые слышу в адрес мира сего и подружившихся с миром "верующих" принимаю, т.к. Знаю☝️.
Но ВАМ Напоминаю, что Сам Господь, во плоти будучи, сказал:
Я и Отец ОДНО❕
И если ВАМ НЕВЕДОМО сиё, Что Это Означает--
Мне Очень Жаль😒▫️▫️▫️
Молиться Продолжу за Русь Любимую🙏😇❗
БлагоСЛОВЕний Сущих Желаю✋👼❕
И Аллилуйя💖❗И Аминь▫️

@1Saoshiant2024-08-29 10:30:08Z

@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко Прежде чем с "Сашей" тут разбираться, разобрались бы для начала со страной, да с верой (УПЦ), а то для вас никто не указ уже - ни пророки, ни Патриархи, ни история, ни мораль. И ваш "самолет" уж точно не он пилотирует, протрите глаза! Зато здорово научились себя оправдывать. Кстати, предупреждал не Отец, а Сын. И не вас, а Апостолов, почивших давно.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:15:47Z

​@@1Saoshiant
А Саша, надо полагать🤔, "пилот" тот самый, который "правит самолётом, в котором мы все🙄"...
Ой !
Но Слава Богу❕Помню я👼 Предупреждение Отца☝️😇, как будут приходить "христы" и там, и сям▪️▫️▪️▫️▪️▫️

@VadimsCalpans2024-08-23 17:26:44Z

Александр, спаси Христос

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 10:15:16Z

@@1Saoshiant да думаю, конечно. Просто эта деталь смутила.

@justspartak2024-08-23 09:34:43Z

Что такое символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 18:30:54Z

@@1Saoshiant
НЕ заблокирован Ютуб в России. Живу на Очень Двльнем Востоке Руси пользуюсь, как видите.
А про "права", кому даны какие, не стану даже продолжать дебаты. Я Имею Свидетельство Усыновления от Господа Бога. Но "Христом" себя НЕ называю.
А иллюстрации смайликами вас раздражают... Однако, использование знаков каменщиков "вольных" (=строителей, отвергнувших Краеугольный Камень) -- нет. Странно.
А я ещё и художник в этом теле. Поэтому картинки люблю.
БлагоСЛОВЕний✋👼❕

@1Saoshiant2024-08-29 17:39:05Z

​@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко, у вас очень странная позиция, это мягко говоря: вы спешите говорить чуть ли не от имени самого Бога, отрицая возможность других говорить от его же имени подобными же цитатами! Я уже не говорю о том, что у автора нашего канала для подобных высказываний уж точно побольше ваших поводов и права, а и он гораздо скромнее себя ведет. Без разных ваших засевов интернет-смайлами, псевдоаллилуйя и аминь (их применение вообще-то для других мест и поводов используется), которые на поверку - словоблудие и самолюбование. А возможно, просто работа у вас такая, ципсо называется... Слишком уж явно нестыковочно все, особенно учитывая, что в России Ютуб заблокирован.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:44:06Z

​@@1Saoshiant
Я Свободна во Христе❕И давно▫️Ни в какой религии= блуднице не состою▫️А к "православию" т.н., и вовсе, отношения не имела❕
И Обличения, которые слышу в адрес мира сего и подружившихся с миром "верующих" принимаю, т.к. Знаю☝️.
Но ВАМ Напоминаю, что Сам Господь, во плоти будучи, сказал:
Я и Отец ОДНО❕
И если ВАМ НЕВЕДОМО сиё, Что Это Означает--
Мне Очень Жаль😒▫️▫️▫️
Молиться Продолжу за Русь Любимую🙏😇❗
БлагоСЛОВЕний Сущих Желаю✋👼❕
И Аллилуйя💖❗И Аминь▫️

@1Saoshiant2024-08-29 10:30:08Z

@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко Прежде чем с "Сашей" тут разбираться, разобрались бы для начала со страной, да с верой (УПЦ), а то для вас никто не указ уже - ни пророки, ни Патриархи, ни история, ни мораль. И ваш "самолет" уж точно не он пилотирует, протрите глаза! Зато здорово научились себя оправдывать. Кстати, предупреждал не Отец, а Сын. И не вас, а Апостолов, почивших давно.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:15:47Z

​@@1Saoshiant
А Саша, надо полагать🤔, "пилот" тот самый, который "правит самолётом, в котором мы все🙄"...
Ой !
Но Слава Богу❕Помню я👼 Предупреждение Отца☝️😇, как будут приходить "христы" и там, и сям▪️▫️▪️▫️▪️▫️

@VadimsCalpans2024-08-23 17:26:44Z

Александр, спаси Христос

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 10:15:16Z

@@1Saoshiant да думаю, конечно. Просто эта деталь смутила.

@justspartak2024-08-23 09:34:43Z

Что такое символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@1Saoshiant2024-08-29 19:03:56Z

​@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко, кем и с какой такой радости вам какие-то там свидетельства от Бога выданы )) (даже звучит весело), нам неведомо и никем проверено быть не может. А вот касаемо Александра - тут все "доказательства" как на ладони, и для ума, и для души, и даже для тела. Сам он великолепно изложил схему "идентификации", с которой поспорить рискнет разве что совсем уж неразумный или в прелести пребывающий. Смотрите, если еще не видели. А если видели - одумайтесь, пока не поздно! Вот эта видеостатья ("Не можете помогать – не мешайте! Статья от 29 апреля 2021 года") https://youtu.be/6naA9KTOYhA Больше отвечать не станем, глупых диалогов не поддерживаем.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 18:30:54Z

@@1Saoshiant
НЕ заблокирован Ютуб в России. Живу на Очень Двльнем Востоке Руси пользуюсь, как видите.
А про "права", кому даны какие, не стану даже продолжать дебаты. Я Имею Свидетельство Усыновления от Господа Бога. Но "Христом" себя НЕ называю.
А иллюстрации смайликами вас раздражают... Однако, использование знаков каменщиков "вольных" (=строителей, отвергнувших Краеугольный Камень) -- нет. Странно.
А я ещё и художник в этом теле. Поэтому картинки люблю.
БлагоСЛОВЕний✋👼❕

@1Saoshiant2024-08-29 17:39:05Z

​@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко, у вас очень странная позиция, это мягко говоря: вы спешите говорить чуть ли не от имени самого Бога, отрицая возможность других говорить от его же имени подобными же цитатами! Я уже не говорю о том, что у автора нашего канала для подобных высказываний уж точно побольше ваших поводов и права, а и он гораздо скромнее себя ведет. Без разных ваших засевов интернет-смайлами, псевдоаллилуйя и аминь (их применение вообще-то для других мест и поводов используется), которые на поверку - словоблудие и самолюбование. А возможно, просто работа у вас такая, ципсо называется... Слишком уж явно нестыковочно все, особенно учитывая, что в России Ютуб заблокирован.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:44:06Z

​@@1Saoshiant
Я Свободна во Христе❕И давно▫️Ни в какой религии= блуднице не состою▫️А к "православию" т.н., и вовсе, отношения не имела❕
И Обличения, которые слышу в адрес мира сего и подружившихся с миром "верующих" принимаю, т.к. Знаю☝️.
Но ВАМ Напоминаю, что Сам Господь, во плоти будучи, сказал:
Я и Отец ОДНО❕
И если ВАМ НЕВЕДОМО сиё, Что Это Означает--
Мне Очень Жаль😒▫️▫️▫️
Молиться Продолжу за Русь Любимую🙏😇❗
БлагоСЛОВЕний Сущих Желаю✋👼❕
И Аллилуйя💖❗И Аминь▫️

@1Saoshiant2024-08-29 10:30:08Z

@@user-gl7ts1gi5c Настя Величко Прежде чем с "Сашей" тут разбираться, разобрались бы для начала со страной, да с верой (УПЦ), а то для вас никто не указ уже - ни пророки, ни Патриархи, ни история, ни мораль. И ваш "самолет" уж точно не он пилотирует, протрите глаза! Зато здорово научились себя оправдывать. Кстати, предупреждал не Отец, а Сын. И не вас, а Апостолов, почивших давно.

@user-gl7ts1gi5c2024-08-29 10:15:47Z

​@@1Saoshiant
А Саша, надо полагать🤔, "пилот" тот самый, который "правит самолётом, в котором мы все🙄"...
Ой !
Но Слава Богу❕Помню я👼 Предупреждение Отца☝️😇, как будут приходить "христы" и там, и сям▪️▫️▪️▫️▪️▫️

@VadimsCalpans2024-08-23 17:26:44Z

Александр, спаси Христос

@user-vj2xe7pc9z2024-08-23 10:15:16Z

@@1Saoshiant да думаю, конечно. Просто эта деталь смутила.

@justspartak2024-08-23 09:34:43Z

Что такое символизм?

@1Saoshiant2024-08-23 09:17:14Z

@user-vj2xe7pc9z Если в словах и делах Мессии (которые он нам открывает в таких видео) вас волнует только его галстук, то... вам бы следовало задуматься над собственным будущим: это как во время отказа двигателя в самолете, в котором летишь, жаловаться на то, что у стюардессы на шее платок, а у пилота на рукавах нашивки...

@Людмила-я9я2024-08-23 04:29:46Zчитать комментарий на Ютубе

СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ🙏🙏🙏 Я пенсионерка, давно Вас слушаю, стараюсь жить по совести и делать по возможности добрые дела. Без Бога никуда, да я не молюсь целыми днями, но всё делаю с Божьей помощью и благодарю за всё его. Люди верьте и Бог будет с вами. Просите и дано вам будет🙏Любите, верьте, уважайте, живите по совести, помогайте ближнему именем Иисуса Христа и дано вам будит. Где просто, там ангелов со сто, где мудрено, там не одного🙏🙏🙏. Когда была та болячка, не пишу её ютуб блокирует, молила Христа и Слава Богу все обошлось🙏

@user-ge1lx6gy8x2024-08-23 06:33:56Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .Создатель ,через плохое , не захотели по другому , по человечески , с верой ,любовью ,радостью принять МЕССИЮ , который принес людям новые божественные , духовные знания , законы ,принцыпы развития человечества , будем получать свои жизненные уроки через плохое ,это уже происходит через войны ,природные ,техногенные катострофы теряем дома ,машины ,все что нажито , то что нам казалось важнее чем духовное развитие , теряем своих родных ,близких. Придет время ,да оно уже пришло ,не МЕССИЯ БУДЕТ НАС УГОВАРИВАТЬ , ПРОСИТЬ ,ОСОЗНАТЬ , ЧТО МЫ ЖИВЕМ ВО ВРЕМЯ СТРАШНОГО СУДА , ЧТО НАДО ПРИЗНАТЬ ,ПРИНЯТЬ МЕССИЮ , ВВЕСТИ ЕГО В УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ ,А МЫ, ПОЛУЧИВ СВОИ УРОКИ , БУДЕМ ИСКАТЬ ЕГО ,МОЛИТЬ ПРОСТИТЬ НАС ЗА НЕ ВЕРИЕ ,НО БУДЕТ ТОГДА ПОЗДНО ,ВСЕ БУДЕТ РАЗРУШЕНО ,КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ .МУДРОСТИ ,РАЗУМУ ,ЛЮБВИ И РАССУДИТЕЛЬНОСТИ ВСЕМ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ .

@zolotoyvek95402024-08-23 05:47:12Zчитать комментарий на Ютубе

Слушаешь и слёзы , слёзы глаза застилают , и сердце , и душа болит куда страна зашла и , когда будет услышан Мессия значит и Бог Суверен этой Планеты и России .

@zolotoyvek95402024-08-23 05:30:36Zчитать комментарий на Ютубе

В жизненных ситуациях Мессии проявляется жизнь обычного " маленького" человека и он этот "маленький "человек принял Мессию и поделился чем сам имеет . Позор и государству и церкви , т.е. тем кто правит страной , что и люди, и Мессия , а значит и Бог не в чести главных програм страны , которые направлены не на улутшение жизни человека и его совершенствования. Так кому же они служат и поклоняются , отстраняя и Мессию и человека с его жизненно важными проблемами . Для кого эта страна ? Кого ждут? Куда ведут?

@Yuri_Gorobchenko2024-08-23 05:40:31Z

А сами люди почему молчат.

@zolotoyvek95402024-08-23 12:26:59Z

Людям , всем нам надо объединиться вокруг Мессии в Вере , в добром отношении к друг другу .
Веник сломать нельзя , а прутик легко .....

@Yuri_Gorobchenko2024-08-23 05:40:31Z

А сами люди почему молчат.

@aleksandrvasilev52662024-08-23 05:29:01Zчитать комментарий на Ютубе

Да. Слишком много вопросов к церкви. Лиш отдельные личности Остались с Богом живым. А церковь как институт Созданый Христом, И которая должна помогать Второму пришествию. Не верит что Христос пришол. Не верит что Бог живой. Зато традиции, формальности, фарисейство, Слава, Авторитет Важней Христа.

@zolotoyvek95402024-08-23 05:36:46Z

Мамона и власть им важней и Бога , и Мессии , и человека его духовного совершенствования . Идеология Мамоны , это Идеология Отрицательной системы от Люцифера , сатаны их прильстила...

@user-pc3yj3hj7i2024-08-23 04:26:57Zчитать комментарий на Ютубе

Спаси Господи💕💕💕 🥀🥀🥀

@user-ur1uo1el7g2024-08-23 04:15:51Zчитать комментарий на Ютубе

Да, сейчас подведение итогов и Мессия в любом случае озвучит всë что неправильно и над чем надо работать. Именно поэтому цивилизация на пике своего развития. Прогресс дошёл до самого главного, молниеносной передачи информации. Поэтому так или иначе об этом узнают много. Но хотелось бы чтобы процесс происходил на уровне государства. А это надо церкви, в первую очередь, сделать первые шаги. Задача не из легких конечно, но жизненно необходимая. Ибо всë скажется вскоре.
Спасибо за ролик и всего наилучшего