Комментарии к видео "Как "Церковь 90-ых" Христа "встречала". Реальная история из жизни."


@sergeicherednichenko85012024-08-27 07:59:18Zчитать комментарий на Ютубе

Чего казалось бы проще, -
Прийти и провзаимодействовать с тем кого так долго церкви ждали
И получается
Что в жизни так и не узнали
Всё очевидно
Видно
Предсказано показано рассказано
Но та гордыня о которой своей пастве так любит говорить
Церковь её же саму и не пускает (

@user-bv7vo8yf4i2024-08-26 12:32:36Zчитать комментарий на Ютубе

Вот такие рассказы,оценки,пояснения я хотела бы слушать в церквях!❤Ведь то ,что вещает Александр пронизывает до глубины души,то как поясняет, ложится без какого либо груза ,а только с огромной благодарностью к нему за слово Божие!❤Рассказ о первой встречи с церковью меня поразил..я и не задумывалась,кто же тогда ..в 90е вел службы и исповедывал людей!?Но подход,с которым Мессию ,,брали на работу сторожем,, меня не удивил..а знали бы тогда эти люди с кем говорят и кого хотят поучать!?В важные момента рассказа Александра даже природа Ему благоволила-появлялся или усиливался ветер,подтверждая истинность сказанного!Разве это не божие знамение!?Так правдиво,искренне,от чистого сердца и с желанием спасти всех..может говорить только Мессия!Живой,настоящий,рожденный в теле,от которого идут мощнейшие энергии,которые не прочувствует разве что агонирующий человек!Но агония то не тела страшна,она то как раз определенного рода этап дальнейшего перерождения,а души..Когда сам Посланник пришел к храму,а на воротах замок и дурацкое-вход запрещен!Как так?Вход в душу Христа запрещен,да ладно если бы им самым..а то теми ,кого он пришел спасти!?Вобщем этому перевертышу приходит конец,ну не может это уже существовать,тем более Отец высказал свое мнение в недавнем Откровении,а сын воочию,очередной раз убедился в том,что церковь перестала быть святой,а жаль..😢Я от всейдуши и всего сердца Благодарю Вас Александр за такую мощную правду,за вскрытие темы о которой,, не принято,, говорить на камеру..но кому как не Пророку дано это священное право?Я в восторге от видеоролика!❤Дорогому Александру и друзьям -единомышленникам огромная благодарность!Вы крутые ребята!❤Всем желаю прозрения !С огромной благодарностью и любовью Люда М.

@user-pv1vu3sf8b2024-08-25 04:50:48Zчитать комментарий на Ютубе

Хоть какие стены возведи от мира, - мир всё равно проникнет со всеми своими страстями, что мы и видим в этом видео. Серафим Саровский уединялся , но вынужден был вернуться к людям, и служить Богу в окружении тех кто был в поиске веры и тех кто страдал от безверия. Скрыться от мира можно, только от себя не скроешься, хорошо если есть с кого брать пример, если есть божьи подвижники.
В советское время было мало верующих, но света было больше, потому что люди были чише, стихи и песни пропускались только те, которые воспевали дружбу и любвь, но без Бога в душе неуклонно все шло к формализму.
Хочется вспомнить мультик про крошку Енота и слова его мудрой мамы https://youtu.be/IUJb95-mHgo?si=ysNmPoGpPu3Ux9Bn
Как там в Библии сказано, если глаз твой светел, то и мир вокруг будет светлее ( как-то так)
Не этого ли хочет от нас Бог? Научится бы только не унывать и во всем, и всех видеть промысел божий.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:07:08Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю, Александр, за высказанные мысли и приведенные аргументы. Они просты и понятны каждому человеку, а уж человеку искренне, и по-настоящему верующему - тем более.
Вопрос взаимоотношения церкви и Мессии стоит давно, но со стороны церкви движения навстречу хотелось бы больше, чем это есть в реальности. Тут хочешь-не-хочешь, встает вопрос соотношения духовного и материального аспектов бытия. Вспоминаются духовные подвиги почитаемых в христианстве святых: Сергия Радонежского, Серафима Саровского и других, менее известных, но не менее почитаемых. Они в какой-то степени намеренно создавали перевес духовного над материальным, осознавая, что иначе Служение будет просто невозможно, а потому всячески отказывались от руководства и административно-хозяйственных функций.
Для примера, могу напомнить, что Александр тоже проходил такой период в своей жизни, когда после приезда в Крым вел именно отшельнический образ жизни, некоторое время вообще жил в пещере, поскольку крыши над головой тогда у него не было. Перед тем, как было получено первое Откровение Бога в 1991 году ко всему прочему был еще и обет молчания, насколько я помню из истории его жизни.
Тут встает вопрос о том, почему церковь чтит как святых - православных отшельников, пустынников, фактически отказавшихся от мира, и целиком посвятивших себя Служению Богу, но не хочет признавать того же самого у Александра. Обычно пустынники принимают на себя схиму, которая подразумевает под собой добровольно взятые на себя обеты, обязательства по Служению, и происходит это чаще всего в очень зрелом возрасте.
Александр такой этап своей жизни и Служения прошел в молодые годы, когда осознал себя и свой духовный путь. И уже более тридцати лет этим духовным путем идет, полностью отказавшись от светских вариантов. Разве, с точки зрения церкви, это не подвиг Служения Богу? Письма, отправленные Патриарху Кириллу, с объяснением ситуации тогдашней и прогнозом того, к чему все идет, были отправлены около 10 лет назад.
Причем посылом этих писем Служение Богу и Родине, то есть России. Особенно учитывая то, что России отводится ключевая роль в предстоящих преобразованиях мира людей. Пока что получается так, что для полноценного Служения Богу даже монах в монастыре не может быть полностью свободен от материально-бытовых дел. Это может себе позволить только монах-схимник, полностью отстранившийся от обычной жизни. Большинства же церквей, монастырей, при том, что формально они служат Богу, все равно чрезмерно погружены в материальную жизнь.
В ролике это показано даже на примере того, как огорожена территория, а внутри нее ничего нет, тогда зачем это? Я не раз бывал в этом монастыре в разные времена: и когда он был в запустении, и когда он возрождался, да и сейчас. Даже по такой мелочи, как оборудование источника воды, можно догадаться, что происходит с течением времени. Давным-давно, источники был обычным источником, в котором вода течет постоянно, круглые сутки. В любое время дня и ночи можно было прийти и набрать этой замечательной воды. Потом его немного благоустроили, но сделали отвод куда-то на территорию монастыря. Теперь же и того интереснее: из основного крана вода по шлангу куда-то уходит (скорее всего опять же в монастырь), а для посетителей остались два крана, которые открывают воду на короткое фиксированное время, а потом снова перекрывают.
Эта история с источником тоже характеризует подход. Если раньше он был общедоступным, то теперь не всем, и не всегда, и еще с ограничениями. И почему-то монастырь решил так сделать, не считаясь с нуждами людей, которые сюда приходят. Вот и вопрос: кому служение-то?

@user-bv7vo8yf4i2024-08-26 12:03:11Z

Очень сильно и от всей души!!!

@AlexLife-ik5vu2024-08-24 18:45:39Zчитать комментарий на Ютубе

У мессии очень резкие оценки и заявления в последнее время, это опасно. Заметят властьимущие и создадут проблемы. Стоит вести себя сдержанее

@1Saoshiant2024-08-24 19:07:02Z

@AlexLife-ik5vu Вы это серьезно? Фишка ситуации в том, что Александр на примере многих статей и видео в последние годы показал и доказал, что его личные проблемы (при его согласии и одобрении) быстро становятся проблемами всех, и в первую очередь властьимущих. То есть, бьем по Александру - прилетает тем, кто захотел ударить. Только в полете масштабируется раз так в ...дцать. Они себе враги что ли? ;) Бог в этом году прямо сообщил через Откровение новые Заповеди, согласно которым за обиду Сыну ждет серьезное наказание: "Итак, в России вводится Закон всеобщего лишь Богу послушанья, в умы и души будет привнесен Завет, основанный на практике и знанье. То Знание Я буду открывать не сразу, а СИСТЕМНО, постепенно, но есть и то, что нужно сразу знать для правильности энергоообмена:

1) Я – Бог и нет превыше никого, кому бы можно было поклоняться. Все существа – часть Духа Моего, и все едины, хотя все разнятся.
2) Никто не вправе Сына Бога унижать, ведь он – Моя проекция на месте. Кто будет пробовать – тому несдобровать, и это – Мой закон, не жажда мести.
3) Религий разных он вам не давал, давал Одну, ее вы поделили. А это не победа, а провал. Лишь одноверам Дам всю власть и силу.
4) Народы – как огромная семья, в которой выросли и разошлись по миру. Но Мать одна, Отец народам – Я. И эгоизм Я вытравлю и вырву. Сын все народы снова соберет и снова всех введет в одну систему. А несогласных лишь забвенье ждёт, без них поделят небеса и землю.
5) Отчизна ваша – это Божий Дом, а Божий Дом – бескрайняя планета. Чтоб находиться в чистом и святом, придется всё очистить, а не «где-то».
6) Капитализм, социализм, феодализм и все пародии общественных формаций – отныне вне закона, атавизм. Есть век на то, чтоб с этим разобраться.
7) Любовь – основа веры и мечты, в ней замысел Создателя таится. И правила любви всегда просты: муж и жена – от них дитё родится. А тех, кто это не уразумел, или, уразумев, решил нарушить, лишу рассудка, благ и даже тел – на переподготовку эти души!
8) Есть у людей священные права: на жизнь, семью, детей, и на познанье. Кто попытается права те нарушать – тот проведет остаток дней в отчаянье.
9) Нельзя завидовать, гневиться, оскорблять и невиновных привлекать к ответу. Кто станет этим вдруг пренебрегать – таким уже Моей Защиты нету.
10) Я осуждаю пьяниц и убийц, но не они реальная опасность, есть тип людей – духовных кровопийц, кто Мою ясность превращает в праздность, в обман, двуличие, дешевый спецэффект, кто расфуфыривая истину – глумится. Такие подрывают мой Завет и не хотят ни верить, ни учиться. Растлив полмира, в дебри уведя, они всегда со стороны смеются. Убийцам душ, тем, кем не признан Я, придется массово по новой воплотиться.
11) Распутникам, мошенникам, ворам Мои запреты остаются в силе. Ведь ваше тело – это Божий храм, получите сполна, коль развратили!
12) Война как средство Божье продвигать может иметь частично оправданье. Иной мотив Я не могу принять, о пораженье говорю заранее.
13) Есть технологии, которым места нет ни в сердце человека, ни в натуре, они – источники неверия и бед, сужденья Сына будут здесь де юре!
14) Родители священны и жилье – тот мир, где Я царю от сотворенья. А посягать чужому на Моё – таким поблажек нет и нет прощенья. Кто силой отнимает жен, дома, имущество (предлог совсем не важен!) – пойдёт в утиль, в забвение, на слом и оправданье не поможет даже.
15) Неделя ваша – пять рабочих дней. И двое суток – Мудрости Служенье. А первым в мире станет, кто мудрей, кому дам знания свои Я и уменья!
16) Страной отныне правит Божий Сын, он это право выстрадал веками. Но правит он, конечно, не один, а вместе с руководством, вместе с вами! И если кто-то думает его одёрнуть, осадить, вернуть на место, - будет достоин Гнева Моего. Печать поставлена – сопротивляться бесполезно." ..... 22 января 2024 г.

@ololha2024-08-24 19:57:02Z

Иисус вёл себя сдержаннее? Его не заметили властьимущие? Итог расправы над Ним какой? Утрата евреями государства на века!

@1Saoshiant2024-08-24 19:07:02Z

@AlexLife-ik5vu Вы это серьезно? Фишка ситуации в том, что Александр на примере многих статей и видео в последние годы показал и доказал, что его личные проблемы (при его согласии и одобрении) быстро становятся проблемами всех, и в первую очередь властьимущих. То есть, бьем по Александру - прилетает тем, кто захотел ударить. Только в полете масштабируется раз так в ...дцать. Они себе враги что ли? ;) Бог в этом году прямо сообщил через Откровение новые Заповеди, согласно которым за обиду Сыну ждет серьезное наказание: "Итак, в России вводится Закон всеобщего лишь Богу послушанья, в умы и души будет привнесен Завет, основанный на практике и знанье. То Знание Я буду открывать не сразу, а СИСТЕМНО, постепенно, но есть и то, что нужно сразу знать для правильности энергоообмена:

1) Я – Бог и нет превыше никого, кому бы можно было поклоняться. Все существа – часть Духа Моего, и все едины, хотя все разнятся.
2) Никто не вправе Сына Бога унижать, ведь он – Моя проекция на месте. Кто будет пробовать – тому несдобровать, и это – Мой закон, не жажда мести.
3) Религий разных он вам не давал, давал Одну, ее вы поделили. А это не победа, а провал. Лишь одноверам Дам всю власть и силу.
4) Народы – как огромная семья, в которой выросли и разошлись по миру. Но Мать одна, Отец народам – Я. И эгоизм Я вытравлю и вырву. Сын все народы снова соберет и снова всех введет в одну систему. А несогласных лишь забвенье ждёт, без них поделят небеса и землю.
5) Отчизна ваша – это Божий Дом, а Божий Дом – бескрайняя планета. Чтоб находиться в чистом и святом, придется всё очистить, а не «где-то».
6) Капитализм, социализм, феодализм и все пародии общественных формаций – отныне вне закона, атавизм. Есть век на то, чтоб с этим разобраться.
7) Любовь – основа веры и мечты, в ней замысел Создателя таится. И правила любви всегда просты: муж и жена – от них дитё родится. А тех, кто это не уразумел, или, уразумев, решил нарушить, лишу рассудка, благ и даже тел – на переподготовку эти души!
8) Есть у людей священные права: на жизнь, семью, детей, и на познанье. Кто попытается права те нарушать – тот проведет остаток дней в отчаянье.
9) Нельзя завидовать, гневиться, оскорблять и невиновных привлекать к ответу. Кто станет этим вдруг пренебрегать – таким уже Моей Защиты нету.
10) Я осуждаю пьяниц и убийц, но не они реальная опасность, есть тип людей – духовных кровопийц, кто Мою ясность превращает в праздность, в обман, двуличие, дешевый спецэффект, кто расфуфыривая истину – глумится. Такие подрывают мой Завет и не хотят ни верить, ни учиться. Растлив полмира, в дебри уведя, они всегда со стороны смеются. Убийцам душ, тем, кем не признан Я, придется массово по новой воплотиться.
11) Распутникам, мошенникам, ворам Мои запреты остаются в силе. Ведь ваше тело – это Божий храм, получите сполна, коль развратили!
12) Война как средство Божье продвигать может иметь частично оправданье. Иной мотив Я не могу принять, о пораженье говорю заранее.
13) Есть технологии, которым места нет ни в сердце человека, ни в натуре, они – источники неверия и бед, сужденья Сына будут здесь де юре!
14) Родители священны и жилье – тот мир, где Я царю от сотворенья. А посягать чужому на Моё – таким поблажек нет и нет прощенья. Кто силой отнимает жен, дома, имущество (предлог совсем не важен!) – пойдёт в утиль, в забвение, на слом и оправданье не поможет даже.
15) Неделя ваша – пять рабочих дней. И двое суток – Мудрости Служенье. А первым в мире станет, кто мудрей, кому дам знания свои Я и уменья!
16) Страной отныне правит Божий Сын, он это право выстрадал веками. Но правит он, конечно, не один, а вместе с руководством, вместе с вами! И если кто-то думает его одёрнуть, осадить, вернуть на место, - будет достоин Гнева Моего. Печать поставлена – сопротивляться бесполезно." ..... 22 января 2024 г.

@user-dx5pd4hs4t2024-08-24 15:37:53Zчитать комментарий на Ютубе

Адександр, вы во многом правы, но истина одна и вы во многом ошибаетесь, Господь не там, он здесь, с нами и опыт у людей разный, опыт или общение с Ним , или опыт ожидание его, школы разные, и рядом с вами в вашем эфире, такая же школа, но она вашему осознанию и пониманию не может поддаться, имея возмущение, ваша душа не сможет познать истину, имея искажение истины, вы говорите о Боге, как бы зная Его, 😊 имея такие знания вы ( Мудрый) человек, но ( глупый). Что Господь сказал Апостолам? Все знания будете иметь, горы переставлять, но Любви не имея, вы медь звенящая" , да вы делаете хорошее дело, как когда то апостол Павел, когда был Савлом, но что стало с ним? Когда он Христа реально узрел, так и вам дай Бог узреть Его, не своим ложным осознанием. Вы много говорите о себе, привлекая внимание, но и что из этого? Да люди которые Христа ищут, но духовно не грамотные идут за такими как вы, и что вы им дадите? Знания, которые займут пол жизни? А народу в наше время нужно как с разбойником произошло, раз и ты в раю. Сможете? Вот именно , что нет. Вы осуждаете, это предкновение, а Господь сказал, многие придут под моим именем, но не верьте им. Да кризис в Церкви происходит, но это не повод осуждать её, придет время, а может уже пришло, когда Господь проявит себя, и проявит Образно, суд уже начался и вы это знаете, вы такой же человек как и любой смертный, стойте в своей ( ячейке) война и спасайте свою душу, глядишь вокруг кто нибудь и спасется.

@1Saoshiant2024-08-24 18:08:42Z

Вячеслав Зайцев Что значит, "во многом прав"? Да он на 90% прав во всем, чего касается в своих наблюдениях. И что значит, "ошибается во многом"? И что значит, "осуждает"? Создается такое впечатление, что вы один из тех, про кого он в этом видео рассказывал. Или , считаете, нет? Может и нет, но ведете именно как один из тех, такой же подход - слова правильные, но сути вообще не касаетесь, и доводы приводите без учета самого главного довода - вы пишите их живому Пророку, посланному к нам Богом более 50 лет назад. Ни слова не сказали о том, о чем идет в видео речь, зато оценок лично Александру надавали - частокол! Зря вы так. Незрелый подход, зашоренный. Вдумайтесь серьезнее в то, что он ОТКРЫТО В ЭТОМ ВИДЕО обозначил: Христос пришел и свои его не признали. Вы ведь тоже не признали. Пророка нельзя признать "частично", тут или да, или нет. Вдумайтесь в ужас этого положения и такой ситуации: Бог посылает вам пример и назидание, а вы, отрицая Его, ищите повод отлынивать от этого. Ведь мы все отлично видим на примере уже более чем десятка видео, что как только Александр что-то нам показывает и озвучивает - довольно быстро все это потом осуществляется наяву. Посему не знания дает Александр (как наивно вы пишите), а формирует нашу с вами реальность, буквально на коленке созидая и разрушая, теперь только слепой это отрицать может. Очень хочется верить, что душепомрачение "верующих" временно и они в конце концов поймут в какой находятся сейчас ситуации, ведь отрицать истину становится все сложнее с каждым днем. Сил вам духовных и прозрения. В одном только этом видео, обратите внимание: ребенок вначале показал цифры 16.08, а через пять месяцев на том же месте вдруг снято видео где говорится о серьезной проблеме УПЦ и о том, что может камня на камне не остаться. и видео снято... 16.08! А через 4 дня - запрет на УПЦ. Тут любой дурак и неверующий начал бы затылок чесать! Поневоле.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 18:56:30Z

В вашем коменте Вячеслав Зайцев ( не модельер)))) , извините за юмор) , легко читается то , о чём конкретно ведет беседу в ролике Александр. Задело за "живое" . О той роли церкви , которую она перестала выполнять , взявши на себя обязательство перед Христом и Богом , служить и помогать людям очищать душу и всем естеством стремиться к Высшему Началу . То есть по всему очевидно что вы либо один из ..., либо просто выполняете заказ на дисбалансировку таких видео-роликов ( лучше бы мне ошибиться ) . Но , в данном случае вы сильно "промахнулись" . И вот это то как раз, очевидный Факт . И что за ним последует в отношении таких как вы ( не хочу сказать что вы плохой человек совсем нет ) , но задогматизированный , это точно, одному Богу известно ! Одним словом , действуете по шаблону , а Бог в искренности и простоте , и свободе без шаблонов ! Кстати в ролике , очень много того ,чего нет в церковных проповедях , но смысл именно о том , как Бог действует в отношении нас людей . Желаю вам пересмотреть свои взгляды , и если уж не верите в пришествие Сына , то хотя бы не выставляйте себя в неприглядном свете , в отношении Его ! Вы ж не знаете наверняка , Он это или нет ??!!! Живого Христа , вы же тоже не видели своими глазами , правда ? )) Сравнивать то вам , нескем !!! Мира вам и прозрения !

@1Saoshiant2024-08-24 18:08:42Z

Вячеслав Зайцев Что значит, "во многом прав"? Да он на 90% прав во всем, чего касается в своих наблюдениях. И что значит, "ошибается во многом"? И что значит, "осуждает"? Создается такое впечатление, что вы один из тех, про кого он в этом видео рассказывал. Или , считаете, нет? Может и нет, но ведете именно как один из тех, такой же подход - слова правильные, но сути вообще не касаетесь, и доводы приводите без учета самого главного довода - вы пишите их живому Пророку, посланному к нам Богом более 50 лет назад. Ни слова не сказали о том, о чем идет в видео речь, зато оценок лично Александру надавали - частокол! Зря вы так. Незрелый подход, зашоренный. Вдумайтесь серьезнее в то, что он ОТКРЫТО В ЭТОМ ВИДЕО обозначил: Христос пришел и свои его не признали. Вы ведь тоже не признали. Пророка нельзя признать "частично", тут или да, или нет. Вдумайтесь в ужас этого положения и такой ситуации: Бог посылает вам пример и назидание, а вы, отрицая Его, ищите повод отлынивать от этого. Ведь мы все отлично видим на примере уже более чем десятка видео, что как только Александр что-то нам показывает и озвучивает - довольно быстро все это потом осуществляется наяву. Посему не знания дает Александр (как наивно вы пишите), а формирует нашу с вами реальность, буквально на коленке созидая и разрушая, теперь только слепой это отрицать может. Очень хочется верить, что душепомрачение "верующих" временно и они в конце концов поймут в какой находятся сейчас ситуации, ведь отрицать истину становится все сложнее с каждым днем. Сил вам духовных и прозрения. В одном только этом видео, обратите внимание: ребенок вначале показал цифры 16.08, а через пять месяцев на том же месте вдруг снято видео где говорится о серьезной проблеме УПЦ и о том, что может камня на камне не остаться. и видео снято... 16.08! А через 4 дня - запрет на УПЦ. Тут любой дурак и неверующий начал бы затылок чесать! Поневоле.

@Anton-sc7gg2024-08-24 19:17:08Z

Вячеслав Зайцев вы просто гнёте своё без оглядки на реальность. На конкретику написали общими фразами, вроде того что у каждого свой опыт , но истина одна :) Тут сложно поспорить, только тоже самое можно сказать и вам! И ваш подход проходил всё это время только из-за того что за таким мнением стояло большинство… Но разве в этом истина ? Нет , и тут просто дежурным объяснением, что у церкви есть проблемы мол как у всех, никак не развеять реальность, в которой нет истины. Поэтому ваш дипломатичный сарказм и критика Пророка не прокатила . В видео даны адекватные и понятные комментарии автора с примерами, которые в данном случае и являются истиной .

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 18:56:30Z

В вашем коменте Вячеслав Зайцев ( не модельер)))) , извините за юмор) , легко читается то , о чём конкретно ведет беседу в ролике Александр. Задело за "живое" . О той роли церкви , которую она перестала выполнять , взявши на себя обязательство перед Христом и Богом , служить и помогать людям очищать душу и всем естеством стремиться к Высшему Началу . То есть по всему очевидно что вы либо один из ..., либо просто выполняете заказ на дисбалансировку таких видео-роликов ( лучше бы мне ошибиться ) . Но , в данном случае вы сильно "промахнулись" . И вот это то как раз, очевидный Факт . И что за ним последует в отношении таких как вы ( не хочу сказать что вы плохой человек совсем нет ) , но задогматизированный , это точно, одному Богу известно ! Одним словом , действуете по шаблону , а Бог в искренности и простоте , и свободе без шаблонов ! Кстати в ролике , очень много того ,чего нет в церковных проповедях , но смысл именно о том , как Бог действует в отношении нас людей . Желаю вам пересмотреть свои взгляды , и если уж не верите в пришествие Сына , то хотя бы не выставляйте себя в неприглядном свете , в отношении Его ! Вы ж не знаете наверняка , Он это или нет ??!!! Живого Христа , вы же тоже не видели своими глазами , правда ? )) Сравнивать то вам , нескем !!! Мира вам и прозрения !

@1Saoshiant2024-08-24 18:08:42Z

Вячеслав Зайцев Что значит, "во многом прав"? Да он на 90% прав во всем, чего касается в своих наблюдениях. И что значит, "ошибается во многом"? И что значит, "осуждает"? Создается такое впечатление, что вы один из тех, про кого он в этом видео рассказывал. Или , считаете, нет? Может и нет, но ведете именно как один из тех, такой же подход - слова правильные, но сути вообще не касаетесь, и доводы приводите без учета самого главного довода - вы пишите их живому Пророку, посланному к нам Богом более 50 лет назад. Ни слова не сказали о том, о чем идет в видео речь, зато оценок лично Александру надавали - частокол! Зря вы так. Незрелый подход, зашоренный. Вдумайтесь серьезнее в то, что он ОТКРЫТО В ЭТОМ ВИДЕО обозначил: Христос пришел и свои его не признали. Вы ведь тоже не признали. Пророка нельзя признать "частично", тут или да, или нет. Вдумайтесь в ужас этого положения и такой ситуации: Бог посылает вам пример и назидание, а вы, отрицая Его, ищите повод отлынивать от этого. Ведь мы все отлично видим на примере уже более чем десятка видео, что как только Александр что-то нам показывает и озвучивает - довольно быстро все это потом осуществляется наяву. Посему не знания дает Александр (как наивно вы пишите), а формирует нашу с вами реальность, буквально на коленке созидая и разрушая, теперь только слепой это отрицать может. Очень хочется верить, что душепомрачение "верующих" временно и они в конце концов поймут в какой находятся сейчас ситуации, ведь отрицать истину становится все сложнее с каждым днем. Сил вам духовных и прозрения. В одном только этом видео, обратите внимание: ребенок вначале показал цифры 16.08, а через пять месяцев на том же месте вдруг снято видео где говорится о серьезной проблеме УПЦ и о том, что может камня на камне не остаться. и видео снято... 16.08! А через 4 дня - запрет на УПЦ. Тут любой дурак и неверующий начал бы затылок чесать! Поневоле.

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 16:38:30Zчитать комментарий на Ютубе

Сказанное в видео, Александром действительно Церковь не приближает к себе, а отдаляет, создаются ощущения, что ноги не хотят туда идти, как будто это крепость, и надо себя заставить, что б пойти туда, но всё же что то тебя останавливает, какой то холод чувствуется от здания, какое то чужое ощущение, от этого места.
Только колокола звучат живым звоном, приятно слуху.
Честно говоря Александр , излучает тот свет и тепло, которые тысячи церквей не дадут.
Спаибо ему, за заботу о человечестве, только он один может направить и спасти наши Души.

@Елена-н9н2024-08-24 14:23:11Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за видео, очень доходчиво о положении дел!! Порой с классным юмором!!
На фоне того что церковь шла нетуда и вообще весь мир катится под откос - возможно сейчас прекрасное время - когда Пророк даёт оценку, фиксирует положение вещей на данный момент - тоесть это как шанс Увидеть себя (и Церковь и все и вся) в глазах Бога, так как есть всё насамом деле, а значит приняв это есть Шанс исправить, изменить в правильную сторону. Чтобы итоги Страшного суда оказались неочень страшными.
Уникальное время!!! И надо его нетерять понапрасну!!!
Убирать и в переносном ивпрямом смысле отделяющие от Бога заборы, открывать закрытые двери, впустить стучащую к нам Правду!!! Пока непоздно, пока Есть (неизвестно сколько, может очень мало, но есть) время!!! Всем успехов!!!

@Anton-sc7gg2024-08-24 14:22:45Zчитать комментарий на Ютубе

Интересный момент в видео где президент целуют Коран. Наверное не просто так сюда вставлен. В этом плане ислам как более свежая религия выглядит правильнее. У них нет конфликта с христианами, и самое интересное и те и другие ждут Иисуса. А вот христиане как и некогда иудеи Христа, считают Мухаммеда лжепророком… отсюда масса заблуждений и недопониманий, а незнание не освобождает от ответственности. Посмотрим как мусульмане будут проходить этот же тест от Бога, который к сожалению регулярно проваливали «главные» верующие своего времени. Всем добра!

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:23:09Zчитать комментарий на Ютубе

Огромное спасибо! Давно ждала когда же кто-то скажет правду про ошибки Церкви. Видно, это только и мог сделать Сам Спаситель в очередном пришествии.

@user-yt8gj9ee7n2024-08-24 13:26:29Zчитать комментарий на Ютубе

Да, тема духовного наполнения Церкви, как оплата Веры, наиважнейшая. И тут автором дан очень сильный и справедливый расклад. Сложно не согласиться, что в наше время изменён сам смысл существования Церкви со всеми её сооружениями и владениями. Очень показательный момент, что тот , кого она ждёт на протяжении тысячелетий не может туда войти. Это как вообще? Стены, заборы, охрана....от чего огородились? Получается, что сами для себя живут, исполняют обряды, имеют свою систему, иерархию. Живут в своём, удобном им мире. Автором это очень хорошо показано. Показано, что есть форма, но нет содержимого.
Так вечно продолжаться не может. Более того Мессия на земле, и им придётся держать ответ. Время безбожия заканчивается.
Спасибо автору и всем, кто принимал участие.

@user-im6gr8nr2y2024-08-24 12:40:17Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, благодарю! Видео очень понравилось, интересно было услышать рассказ из вашей жизни, когда вам пришлось лично провзаимодействовать с церковью и что из этого вышло ! Тоже не раз посещала эти места и обратила внимание на сколько всё огорожено от людей. Вроде церковь, всё для людей. И ещё обратила внимание, что делается постоянный акцент на подояния. Не хватает конекта со служителями церкви. Видимо такое отношение к вам церкви ещё тогда, когда там была Украина и привело к тому что теперь там вообще запретили церковь. Я думаю , что над этим надо и нашим задуматься. К чему может привести неверие и не признание Мессии. Всех кто принимал участие в съёмках этого видео отдельная благодарность.

@user-yw9gj9co2z2024-08-24 12:09:15Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, что Вы в своих роликах объясняете и показываете Всё, как есть. И кто, если не Церковь, в первую очередь, обязана Увидеть и Услышать Наместника Бога на земле. Что, вообще происходит и к чему идём?!
Очень яркий пример из Вашей жизни уже показал всю суть происходящего. С того времени мало что изменилось, наоборот, только размножилось и усилилось под влиянием совсем не Божьих Сил, как мы видим. Иначе, реакция  была бы иной. Возможно и жизнь пошла бы по другому руслу, без людской вражды и природных катаклизмов. Всё происходит совсем не случайно, а пророчески точно и очевидно. Спустя десятилетия это очень даже прослеживается, в том числе и через Ваш ежедневный и кропотливый труд. За что огромная благодарность!
Если бы люди всей Земли прислушались к своему внутреннему голосу, то почувствовали бы или отследили в своей жизни изменения, которые в той или иной степени указывают на Второе Пришествие. Когда приходится кординально менять и перестраивать свою привычную и устоявшеюся жизнь. Узнавать что-то новое, причём неотрицая старое, что является основой. У каждого есть возможность запрограммировать и изменить ход своей личной истории, следуя за Христом. Тем самым повлиять и на будущее Планеты. Ведь Мы - Едины. И каждый несёт свою меру ответственности.
Мира, Любви, Взаимопонимания!

@Lafleur_Elena2024-08-24 10:52:45Zчитать комментарий на Ютубе

Здравствуйте Саошиант😊
Решила написать комментарий 😊 вот как вы все разложили по полочкам, вот все вопросы которые были у меня по поводу этого места (и не только его, в целом о многом) наконец получили ответ🙏
Действительно все закрыто , только булочки покупайте, а благодарственного акафиста днем с огнём не найти , и там тоже!!!!
Расскажу вам случай , который произошёл на территории этого монастыря. Позвольте Свое мнение я оставлю при себе 🙏
Так вот , однажды днём, по весне, я со своим возлюбленным и его мамой поехали по обыкновению водички набрать. А там на территории как раз цветов распустилось, все благоухает, такое яркое сочное. Я как большой любитель нюхать все травки и цветочки, увидала, прям у источника красивейшую Розу (это моя слабость, пройти мимо роз я не могу, порой даже ограждения клуб меня не останавливает, аккуратно пробраться и понюхать). Так вот , пока набирали воду, я аккуратненько , чуть трогая веточку розы, боясь навредить ей, со всей любовью и ожиданием её аромата , притянула её к себе, как тут, раздался вопль ... не хочу называть на кого похож 😅 я аж подпрыгнула, но веточку не отпустила, продолжая так же нежно её держать 😊 повернув голову , о какой был у меня шок и обида, вы себе представить не можете, на меня неслась бабуля в монашиской одежде , с криком , чуть не матом , что ж я ломаю розу 🤦‍♀️О Боги 🙆‍♀️я ей в ответ, " при всем уважении к вам, но такой даже мысли у меня не было , я всего то хотела понюхать", на что она вопила, чтобы я её отпустила 🤦‍♀️вы себе представить не можете как мне было обидно , так обидно 😢 все на меня смотрели , будто время остановилось. В итоге я все таки вкусил аромат розы, поблагодарила её и отпустила. С того дня я больше туда не ходила 😢 вот такой сказ 😏

@user-se2lf4yv4f2024-08-24 10:39:12Zчитать комментарий на Ютубе

Огромное спасибо .Я то же с таким столкнулась .Очень интересное узнать было.Очень хочеться правельного наполнения в Храмах что б и детки и взрослые потянулись туда.И было великое Воссоединние Верующих России,Белоруссии,Украины.Это мечта.

@user-ge1lx6gy8x2024-08-24 11:17:09Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю Вот и жизненный пример, не несла церковь людям духовных знаний ,отгородилась от людей высоким забором , не был признан и узнан Мессия , батюшки каждый день служат в церквях ,перед ними находится ЛИК НА ИКОНКАХ ИИСУСУ ,А К НИМ ПРИШОЛ ЖИВОЙ ИИСУС И ЕГО ОНИ НЕ ПРИЗНАЛИ , НЕ УВИДЕЛИ ИСТИНЫ , СХОДСТВА ,ЧТО ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО , ЧТО ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК , да еще нарекание получил ,чуть в огненную гиену не отправлен был и по этому не получила церковь поддержки ют Бога на дальнейшее сосуществования и Богу служения . ВОТ ТЕПЕРЬ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ,ЧТО БУДЕТ СО ВСЕМИ НАШИМИ ЦЕРКВЯМИ И ХРАМАМИ И СО ВСЕМ ПАПСТВОМ?

@Anton-sc7gg2024-08-24 10:26:54Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео, за рассказ, интересно получается. Связь у событий прямая: причина и следствие, я про случай из жизни Александра в 90-ых в Крыму и нынешний запрет УПЦ. К сожалению по примеру церкви всё общество, все институты выстроили эту схему эгоистичного подхода, где лицемерно есть вывеска «всё для других», а по факту всё для себя. Эта повсеместная проблема, когда те кто по названию и призванию должны тебе помогать, на деле наоборот пытаются от тебя чего получить. Взаимодействия у людей реального нет, потому что оно отсутствует на самом главном первоначальном этапе, взаимодействия с Богом!
Отгораживаясь от людей , система с сильными и успешными создала благоприятные условия для различной оппозиции, в религии это эзотерики, современные ответвления основных вероисповеданий, в других сферах это появление фрилансеров и более свежего подхода к каким-то насущным вопросам. И так потихоньку из одного «главного» сосуда всё переливается в другой «альтернативный». И «главный» сосуд долго может не замечать, что там уже по сути капли остались, так как смотрит только на себя и на надпись со статусом… На мой взгляд с церковью и с многими институтами нашей жизни это уже произошло, поэтому сверху кажется что вокруг столько врагов, и они буквально рвут подмётки на ходу, кому то даже целые храмы и церкви удаётся заграбастать… Но как видим пока это было переливание из пустого в порожние, оппозиция превращаясь в главных перенимает их проблемы.
Мессия меняет в корне этот процесс, меняет принцип, ведь он и есть и «хлеб и вино» за которое все борются. Он оба этих сосуда и их содержимое. Поэтому есть один важный момент, вся эта «пища», всё таки второстепенный момент, без признания Сына не будет ничего, ни мира, ни удовлетворения, ничего хорошего, будет бесконечная война. И данная история показывает, что всё начинается с малого, с людей, с обычной жизни, которая потом возвращаясь может устроить ад для целой церкви огромной страны. Ведь что делаешь другим получаешь себе, а при взаимодействии с Мессией этот «эффект» - причины и следствия ещё умножается на коэффициент Бога! Видимо для тотального утверждения одного из важнейших Законов, по логике это и есть Божий Суд!

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 07:47:15Zчитать комментарий на Ютубе

не стригите бороды и волосы примите свою божественную природу.укаждого свой божественный образ всем поровну дал))

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 07:41:10Zчитать комментарий на Ютубе

ну не похож ты сейчас на Исуса ушёл по ходу

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@1Saoshiant2024-08-24 21:18:45Z

​ @sergeytelbone8299 Ага, а ведь новое есть всегда и во всем, достаточно посмотреть на что-то под иным углом зрения.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@aleksandrvasilev52662024-08-25 03:44:53Z

А откуда вам Знать ? Вот мне говорят, ВВП не похож на себя. Типа его двойник. Вы же Христа в живую не видели. Да вы и на себя в 50 лет, не будете похож на 20 летнего Правда.!? Тем не менее : По плодам вы узнаете их. Т.е. по делам, стремлениям и результатам этих дел и стремлений. У вас Какие мерки - планки - шаблоны - критерии оценочные ? Получается никаких. Поэтому появился внутренний протест. А почему и от чего он возник, вы не подумали. И дальше пошли по инерции отрицания. А вы задумались над тем что, в жизни вашей святое и священное ? Как и каким образом вы это в себе защищаете ? Как в себе, новое находите. Или ваш удел, рутина ? Быть похожим на работа без души ? Вы себе эти вопросы заавали когда то ? Желаю вам Прозрения. И встать на путь истинный. Вдохновения и Любви.

@1Saoshiant2024-08-24 21:18:45Z

​ @sergeytelbone8299 Ага, а ведь новое есть всегда и во всем, достаточно посмотреть на что-то под иным углом зрения.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@user-lz4zh3ms9p2024-08-25 07:01:17Z

@@1Saoshiant всё новое это хорошо забытое старое))

@aleksandrvasilev52662024-08-25 03:44:53Z

А откуда вам Знать ? Вот мне говорят, ВВП не похож на себя. Типа его двойник. Вы же Христа в живую не видели. Да вы и на себя в 50 лет, не будете похож на 20 летнего Правда.!? Тем не менее : По плодам вы узнаете их. Т.е. по делам, стремлениям и результатам этих дел и стремлений. У вас Какие мерки - планки - шаблоны - критерии оценочные ? Получается никаких. Поэтому появился внутренний протест. А почему и от чего он возник, вы не подумали. И дальше пошли по инерции отрицания. А вы задумались над тем что, в жизни вашей святое и священное ? Как и каким образом вы это в себе защищаете ? Как в себе, новое находите. Или ваш удел, рутина ? Быть похожим на работа без души ? Вы себе эти вопросы заавали когда то ? Желаю вам Прозрения. И встать на путь истинный. Вдохновения и Любви.

@1Saoshiant2024-08-24 21:18:45Z

​ @sergeytelbone8299 Ага, а ведь новое есть всегда и во всем, достаточно посмотреть на что-то под иным углом зрения.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@1Saoshiant2024-08-25 11:47:39Z

@@user-lz4zh3ms9p Вот именно, с этого и следовало начинать. И новый Иисус - этот тот же самый "старый". Даже если старый не очень похож на молодого. Но память помогает идентификации. Потому что он-то себя хорошо помнит, а другие его не помнят вообще, потому что и не видели раньше. Оно и логично - они же не он )))))))

@user-lz4zh3ms9p2024-08-25 07:01:17Z

@@1Saoshiant всё новое это хорошо забытое старое))

@aleksandrvasilev52662024-08-25 03:44:53Z

А откуда вам Знать ? Вот мне говорят, ВВП не похож на себя. Типа его двойник. Вы же Христа в живую не видели. Да вы и на себя в 50 лет, не будете похож на 20 летнего Правда.!? Тем не менее : По плодам вы узнаете их. Т.е. по делам, стремлениям и результатам этих дел и стремлений. У вас Какие мерки - планки - шаблоны - критерии оценочные ? Получается никаких. Поэтому появился внутренний протест. А почему и от чего он возник, вы не подумали. И дальше пошли по инерции отрицания. А вы задумались над тем что, в жизни вашей святое и священное ? Как и каким образом вы это в себе защищаете ? Как в себе, новое находите. Или ваш удел, рутина ? Быть похожим на работа без души ? Вы себе эти вопросы заавали когда то ? Желаю вам Прозрения. И встать на путь истинный. Вдохновения и Любви.

@1Saoshiant2024-08-24 21:18:45Z

​ @sergeytelbone8299 Ага, а ведь новое есть всегда и во всем, достаточно посмотреть на что-то под иным углом зрения.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@AlexLife-ik5vu2024-08-25 15:54:41Z

​@@1SaoshiantЕсли Александр в одной из прошлых жизней был Иисусом. Он помнит ту свою жизнь, может помнит как воскрес, как это происходило.. Какая жизнь на том свете. Александр может такого плана вещи поведать нам?
Или не помнит этого, типо память стёрта и тд?

@1Saoshiant2024-08-25 11:47:39Z

@@user-lz4zh3ms9p Вот именно, с этого и следовало начинать. И новый Иисус - этот тот же самый "старый". Даже если старый не очень похож на молодого. Но память помогает идентификации. Потому что он-то себя хорошо помнит, а другие его не помнят вообще, потому что и не видели раньше. Оно и логично - они же не он )))))))

@user-lz4zh3ms9p2024-08-25 07:01:17Z

@@1Saoshiant всё новое это хорошо забытое старое))

@aleksandrvasilev52662024-08-25 03:44:53Z

А откуда вам Знать ? Вот мне говорят, ВВП не похож на себя. Типа его двойник. Вы же Христа в живую не видели. Да вы и на себя в 50 лет, не будете похож на 20 летнего Правда.!? Тем не менее : По плодам вы узнаете их. Т.е. по делам, стремлениям и результатам этих дел и стремлений. У вас Какие мерки - планки - шаблоны - критерии оценочные ? Получается никаких. Поэтому появился внутренний протест. А почему и от чего он возник, вы не подумали. И дальше пошли по инерции отрицания. А вы задумались над тем что, в жизни вашей святое и священное ? Как и каким образом вы это в себе защищаете ? Как в себе, новое находите. Или ваш удел, рутина ? Быть похожим на работа без души ? Вы себе эти вопросы заавали когда то ? Желаю вам Прозрения. И встать на путь истинный. Вдохновения и Любви.

@1Saoshiant2024-08-24 21:18:45Z

​ @sergeytelbone8299 Ага, а ведь новое есть всегда и во всем, достаточно посмотреть на что-то под иным углом зрения.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@1Saoshiant2024-08-25 19:13:13Z

@@AlexLife-ik5vu Вы серьезно такими вопросами озабочиваетесь или просто приколы такие? ;) Александр в видео говорит: критерий истины - практика. Вот он в видео рассказывает про какого-то человека и говорит, что даже имени его уже не помнит. А человек из этой его жизни )) Думаю, если кого из нас попросить рассказать свою жизнь от рождения до сего дня, немногие, а точнее никто не расскажет свою жизнь изо дня в день - только какие-то яркие эпизоды, порою в год таких будет не больше десятка. А то, что было с нами лет до 5 вообще не все помнят или помнят буквально считанные эпизоды. Но это не мешает нам оставаться собою всю последующую жизнь - носителями всех своих качеств, взглядов, привычек, идей и приоритетов, не так ли? Даже тело меняется в процессе жизни много раз, но мы не считаем, что это другое тело. Потому что дух в нем тот же и внешнее изменение ничего не меняет. Так при чем здесь вообще память - инструмент поддержания того, чем мы хотим пользоваться для своего настоящего? Ведь чем не пользуемся - забывается даже в этой жизни! Или вы счастливое исключение из этого закона бытия? Тогда вам неповезло - вас будет продолжать точить миллион разочарований, ошибок, искушений и т.п. из вашего прошлого, не исчезнувшего вместе в прошлой жизнью. Да и что там помнить-то особо? Александр должен помнить, как верблюдов пас или как по горам лазил в поисках Бога? Вы вообще понимаете несерьезность подхода? Все по настоящему важное - накапливается в нас генетически. Память же играет роль подсобника. Она "оперативная" и после перезагрузки ее смысл и значение утрачивается. Важно, что не утрачивалось то, что на Жестком диске Вечности.

@AlexLife-ik5vu2024-08-25 15:54:41Z

​@@1SaoshiantЕсли Александр в одной из прошлых жизней был Иисусом. Он помнит ту свою жизнь, может помнит как воскрес, как это происходило.. Какая жизнь на том свете. Александр может такого плана вещи поведать нам?
Или не помнит этого, типо память стёрта и тд?

@1Saoshiant2024-08-25 11:47:39Z

@@user-lz4zh3ms9p Вот именно, с этого и следовало начинать. И новый Иисус - этот тот же самый "старый". Даже если старый не очень похож на молодого. Но память помогает идентификации. Потому что он-то себя хорошо помнит, а другие его не помнят вообще, потому что и не видели раньше. Оно и логично - они же не он )))))))

@user-lz4zh3ms9p2024-08-25 07:01:17Z

@@1Saoshiant всё новое это хорошо забытое старое))

@aleksandrvasilev52662024-08-25 03:44:53Z

А откуда вам Знать ? Вот мне говорят, ВВП не похож на себя. Типа его двойник. Вы же Христа в живую не видели. Да вы и на себя в 50 лет, не будете похож на 20 летнего Правда.!? Тем не менее : По плодам вы узнаете их. Т.е. по делам, стремлениям и результатам этих дел и стремлений. У вас Какие мерки - планки - шаблоны - критерии оценочные ? Получается никаких. Поэтому появился внутренний протест. А почему и от чего он возник, вы не подумали. И дальше пошли по инерции отрицания. А вы задумались над тем что, в жизни вашей святое и священное ? Как и каким образом вы это в себе защищаете ? Как в себе, новое находите. Или ваш удел, рутина ? Быть похожим на работа без души ? Вы себе эти вопросы заавали когда то ? Желаю вам Прозрения. И встать на путь истинный. Вдохновения и Любви.

@1Saoshiant2024-08-24 21:18:45Z

​ @sergeytelbone8299 Ага, а ведь новое есть всегда и во всем, достаточно посмотреть на что-то под иным углом зрения.

@sergeytelbone82992024-08-24 19:38:36Z

@@user-lz4zh3ms9p Если ничего нового не услышал, значит в этом нет надобности душЕ.

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 19:00:24Z

@@user-lz4zh3ms9p (ничего нового не услышал.)
Нельзя услышать , когда нет желания это делать и хотя бы мало-мальски попытаться вникнуть в слова собеседника .

@user-lz4zh3ms9p2024-08-24 17:32:23Z

@@user-px5zm4ei1p ничего нового не услышал

@user-px5zm4ei1p2024-08-24 14:52:53Z

Похож не похож, вам всё равно Веры не хватает, всё ищите свои интересы, радуйтесь и вникайте, что с нами Господь, Пророк с нами говорит и показывает наши же проблемы, прислушивайтесь и делайте правильные выводы, этот шанс даётся раз тысячу лет, и то не всем. Изучайте, читайте, сверяйте, слушайте, всё ваших руках, тут не хухры мухры, а самая и есть достоверная информация нашего бытия. Вам не где не расскажут достоверно о происходящем, и произошедшем, и о многом другом, нет не у кого таких обширных точных Знаний, как у Саошианта, цените, и не отвергайте в чём не уверены, и найдёте гармонию и мир в Душе.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:19:06Z

А Вы точно помните как выглядел Иисус? Если под забыли можно сравнить лицо и тело Александра с Плащаницей, хранящейся в Турина. На сколько я знаю, Он Сам это предлагал. Но церковники бояться, что будет 100 процентная схожесть.

@1Saoshiant2024-08-24 10:54:25Z

Илья Прокофьев А с какой радости Александр должен быть похож на того Иисуса, которого вы в глаза не видели? ;) Которого по вашему распяли в 33 года, а Александру на 20 лет больше! И слушать нужно было внимательно: он там говорит - "ОДНО из моих прежних воплощений". А следующим был Мухаммед. А вы его внешность видели? Вроде не похож на задиру, а ведешь себя как фарисей ))))

@Людмила-я9я2024-08-24 04:16:30Zчитать комментарий на Ютубе

Ирина здравствуйте! А что вы скажите о сайте Святая Русь-Аура, он утверждает, что он пророк (Миссия Иисус)

@ololha2024-08-24 13:05:13Z

Людмила, здравствуйте! Я не Ирина)). Но вы видимо перепутали каналы для написания вопроса?)
Вы написали на самом канале Аура Руса. Судя по вопросу, вы сами ещё не поняли до конца кто есть кто?!) и спрашиваете какую-то Ирину?)))
А что говорит вам сердце?

@sergeytelbone82992024-08-24 09:28:46Zчитать комментарий на Ютубе

Эх, церковь, церковь!

С сайта "Азбука веры":

"1) В самом полном смысле понятие Це́рковь Христова подразумевает собрание, возглавляемое Господом Иисусом Христом, включающее светлых ангелов, ветхозаветных праведников, выведенных Спасителем из ада в Царство Небесное, всех православных христиан, живущих и умерших (Лк.20:38), соединенных между собою верою и любовью во Христе.
2) Церковью называется также сообщество людей, верующих во Христа, имеющее свою иерархическую и организационную структуру.
3) В самом узком и буквальном смысле церковью называется храм Божий (в этом случае слово «церковь» принято писать с маленькой буквы)".

Александр как и всегда ставит все на свои настоящие, реальные места, без всяких иллюзий, за что ему огромное спасибо!

Из определения церкви можно заметить, что пункт 1) по большей части предполагает тех, кто уже где-то там, на Небесах, в том числе и глава Церкви - Иисус Христос. Даже по видео, в его концовке видно, что в пещерном храме, внутри - виртуальный Христос (на иконах, на облаке, в небесах или где-то еще), а реальный, живой - у входа, потому что в самом храме ему, реальному, живому, места не предусмотрели.
Как же так получается? И почему священник, возглавлявший Феодосийскую церковь у автовокзала (в честь святой Екатерины), так и не смог понять и принять Александра в те годы? Да потому, что церковь как тогда, так и сейчас слишком ориентирована на материально-бытовые атрибуты, которые обязательно должны сопутствовать "истинной вере".
А как же запрет от имени Мухаммеда изображать его и халифов? В мечетях вообще все украшено орнаментами, там нет живых существ, сцен из жизни Мухаммеда. Так конечно "легче верить", когда перед глазами видишь лицо Иисуса или картины его Служения, но и тут церковь за долгие века своего становления придумала Второе Пришествие Иисуса "на облаке", чтобы максимально отдалить его от живущих ныне людей, а заодно и иметь "законный" повод любого, кто так или иначе, даже потенциально, может себя отождествлять с Иисусом, называть Лжехристом или еще как-нибудь похуже.
А ведь по логике своего становления и развития именно церковь должна была бы усиленно искать того самого человека, который бы и стал этим самым Вторым Пришествием Христа, примерно так, как это делают буддисты, когда ищут следующее воплощение Далай-Ламы. Они используют для этого все доступные методы и средства, вплоть до детских игрушек, которые принадлежали предыдущему воплощению Далай-Ламы. Бывают у них ошибки? Бывают как и всех людей, никто от них не застрахован. Но.
У христиан есть очень точное изображение не только физического тела Христа, но и его лица. Современные технологии для того, зачастую, и предназначены, чтобы сделать абсолютно точные выводы относительно того, кто, как две капли воды, физически и физиогномически (то есть по структуре лица) соответствует телу Христа.
Техника дошла до того, что вездесущие камеры находят в толпе людей, которых разыскивает полиция, к примеру, то есть среди множества человеческих лиц может найти именно того, чье лицо точно соответствует искомому. Так это в толпе, которая к тому же движется. Почему это же самое нельзя сделать для идентификации самого важного для всех людей человека? Человека, который был не только Христом, но и Мухаммедом, а до Христа - Буддой, Рамой, Кришной, Заратуштрой? Почему?
Потому что каждая религия взяла что-то для себя важное на своей территории и в свое время, зацементировала это как единственную и возможную истину, и отбрасывает все остальное. Примерно так, как это делал священник в Феодосии из рассказа Александра о его работе "сторожем" в церкви. При этом религии не замечают, как именно благодаря им общество расколото на верующих и неверующих, буддистов, последователей Кришны, христиан, мусульман, индуистов, иудаистов и внутри самих религий еще массу ответвлений.
А если сюда добавить еще богатых и бедных, разный цвет кожи, то получится целая мозаика, в которой люди разделены между собой и не могут стать единым обществом. Мессия приходит каждый раз для того, чтобы объединить всех людей в единое целое, показать всем, в чем общность, что мешает такому объединению, убрать препоны.
Его деятельность - всем во Благо, потому что только Ему под силу изъять из общественной жизни сами причины конфликтов, противоречий и войн. По-другому - просто никак и не под силу никому другому. А потому, церковь, проснись, и задайся вопросом: кому и чему ты служишь? Пример УПЦ перед глазами.

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:07:48Z

😊

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:06:01Z

Да, если РПЦ не поймет причины запрета УПЦ, не захочет учиться на её примере, её может ожидать подобная участь.

@user-bv7vo8yf4i2024-08-26 11:46:54Z

Очень мощный комментарий,спасибо большое!

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:07:48Z

😊

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:06:01Z

Да, если РПЦ не поймет причины запрета УПЦ, не захочет учиться на её примере, её может ожидать подобная участь.

@user-rf1vd8to5w2024-08-26 15:11:51Z

Спасибо за мощный и развернутый комментарий Сережа, ты истинный соратник Мессии! ❤

@user-bv7vo8yf4i2024-08-26 11:46:54Z

Очень мощный комментарий,спасибо большое!

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:07:48Z

😊

@user-gu8jg7mv4c2024-08-24 13:06:01Z

Да, если РПЦ не поймет причины запрета УПЦ, не захочет учиться на её примере, её может ожидать подобная участь.

@user-ur1uo1el7g2024-08-24 09:20:49Zчитать комментарий на Ютубе

Да, во времена социализма стыдно было о Боге говорить, засмеялись бы как минимум. И вот, союз развалили, церковь начала восстанавливаться. Строятся новые храмы, как бы, всë для народа. Это конечно хорошо, благое дело. Но это с одной стороны. А с другой стороны, пришёл Посланник , который от Бога получает откровения и там сказано что церковь перестала быть святой. То есть хороший звоночек и повод призадуматься. Хороший пример с Украиной. Украинская церковь первая проигнорировала Мессию. Результат мы видим, что с ними стало. Естественно это не оправдывает Киевскую власть, которая в конец осатанела. Но сам факт что с церковью что-то может случиться и случилось, доказывает прямое вмешательство Всевышнего. Ведь Он все существа использует для достижения своих целей. От сатаны и до пролёта мухи какой-нибудь. Все в замесе. Так что для наших религиозных деятелей, очень хороший пример с Украиной. Путь, который привёл в результате игнорирования и прибывания в полнейшей иллюзии.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@user-sy4ib3qw5w2024-08-24 09:08:53Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр , за интересную беседу-рассказ, из прошлого. Очень показательно всё прозвучавшее в нём , и чётко ложится на день сегодняшний .
Мы много говорим о формальном подходе в жизни , во всех направлениях , при этом думаем что уж в Церкви то , такого не может быть , отродясь . Ан нет ! Там "дела" получается что, обстоят ещё хуже . Потому что роль её , в жизни человека , изначально задумывалась ( и неважно в каком из воплощений был Христос - Рама , Кришна , Моисей и т.д.) как прямая Связь по Духовным "каналам" через Душу , с Богом . В постоянном сотворчестве с Ним , во всех проявлениях жизни ! В росте Духа и душевном очищении от напластований , можно сказать - греха ! Но не в погоне за материальным ! Никак не в этом уж точно !
И вот , приходит Христос вновь на землю , дабы помочь людям выйти на Свет Божий из этого. Переполненного в жизни грехами и страстями человека , и "первым" делом , куда ? Естественно к тем, кому Он доверил Своё "стадо" пасти - в Церковь . А там ... ((
Слушая рассказ Александра о Его "первых" шагах нового пути , через осознание себя ( кто он , почему и зачем здесь... ) , приходит устойчивое понимание что , каждый кто встречается ему на "пути" , проходит испытание (касается всех), подтверждаемое рассказом о разговоре с настоятелем Храма , где Ему довелось поработать сторожем. Далее, от этого взаимодействия ,зависит дальнейшие развития событий у каждого . Не смог он разглядеть в простом парне , Источник жизни , которому и подвязался служить , бывший военный . Да и смог ли бы он это вообще сделать, если в душе у него сплошная - муштра ? Ограниченная таким же познанием, во всём !
Становится ясно, что конкретно Церкви , Богом дано было искушение - узнает ли она Его ... ? Поверит ли в то, что это Он ? В Библии много примеров таких ситуаций ( о них , в проповедях многократно повествует священство). Не важно кто из них конкретно получил такую возможность . Скорее даже это было специально сделано Богом , дабы раскрыть всю подноготную в ней , в Его глазах ! Ведь это же происходит и по сей день внутри её . Хотя абсурд полнейший !
Та стена, в ролике , многократно указанная Александром в беседе и знак " хода нет" , говорят ( даже кричат во всю мощь) как раз в "пользу" того , кем на самом деле стала Церковная братия ! Паства, ждёт от них участия в жизни , познаний Духовных , движения в развитии Духа внутри , взаимодействия , а в ответ пока что , обросшие мхом догмы...и не видно просвета . В этой связи , возникает вопрос и ответ , почему у нас такое бездуховное общество , по всему миру !? Церковь перестала быть "звеном" , смысл которого был в неё заложен в начале !
Р.С. Невозможно в одном или двух комментах передать всё , что сейчас творится в душе после просмотра . Хочется лишь чтоб его посмотрели и те, к кому в нём идёт напрямую посыл , с предложением пересмотра своих действий и возможностей !

@lidiya57332024-08-24 07:38:20Zчитать комментарий на Ютубе

💗🕊🙏🏻🕊💗

@ololha2024-08-24 07:36:37Zчитать комментарий на Ютубе

Не уловила по видео когда был записан этот ролик, надо еще раз посмотреть. Но как мы видим, 20 августа в Украине был принят закон о запрете УПЦ. А в ролике Александром рассказано о событиях из его жизни в начале 90-х. Тогда в Феодосии это была украинская православнвя церковь. И на территории где рассказывал о событиях тех лет, также до недавнего времени была УПЦ. Понятно, что для кого-то эти события всего лишь совпадения, Но их так много, что это уже закономерность. Как только Александр выводит какой то аспект во вне, озвучивает, буквально в короткие сроки начинаются развязки. В данном случае, это очередной пример. При чем очень мощный! Истинно верующим людям Украины, желаю сил, Веры, и защиты Сил Света в эти тяжкие времена!

Надеюсь у нашей Православной Церкви есть еще время на то, чтобы начать изменения по сути, услышать Зов Господа Бога нашего!

Александру и его друзьям огромная благодарность за труды! 🙏

@av4092024-08-24 06:54:49Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, благодарю за очень откровенное видео!
Очень интересный рассказ и самое главное хорошо проиллюстрированный. Когда смотрел и слушал, то возникали образы того. как всё это развивалось изначально. Страна освободилась в очередной раз от очередного ига. На тот раз тоталитаристского, как считалось. Люди должны были стать свободными, как предполагалось. Причём, в очередной раз))). Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот встанет в семь))) это мы тоже слышали. Но в чём свобода? Ведь не в одноименном радио, понятное дело.
А по факту мы оказались совсем не свободны, если сам Посланник Бога приходит для того, чтобы нам эту свободу показать на примере основательного подхода к понятию веры не только христианского сегмента. А его готовы были не только не выслушать, но загнать в узкие рамки, значение которых сами не понимали в полной мере.
Если проследить историю того же монастыря, то по идее все должно было быть совсем не так. Сначала там были стены, которые возводили монахи, чтобы оградиться от действительно враждебных безбожников. И это было вполне оправдано на тот момент. Потом безбожники сами разрушили эти стены в советский период. Но то были не совсем безбожники, а мы с вами, которые хотели видели весь мир как бы единым с точки зрения свободы мирового пролетариата. И когда власть того самого пролетариата рухнула, должны были задуматься о действительно настоящей вере. И стены, ограничивающие христианство от остальных мировых религий, должны были рухнуть. Но без Мессии этого сделать просто не возможно. А по факту что? Приходит Посланник от Бога и проверяет готовность. И результат мы только что отследили на примере рассказов Александра.
Так и мало того, что не приняли, а выстроили ещё большие стены, чем прежде, когда оборонялись от безбожников. И против кого на сей раз эти стены выстроили? И кому написали, что проход закрыт и передали привет по английски? Вот то то и оно. Вот тут и встаёт вопрос о Гиене Огненной. Вопрос только кому она действительно "светит" и за что.

@zolotoyvek95402024-08-24 06:36:43Zчитать комментарий на Ютубе

Александр очень красивые места показали и насмешил, и заставил задуматься , так кто же в гиену огненную попал ?.

@user-pc3yj3hj7i2024-08-24 06:27:36Zчитать комментарий на Ютубе

Спаси Господи💕💕💕 🥀🥀🥀

@user-ds7xq9ds7j2024-08-24 06:26:31Zчитать комментарий на Ютубе

вам и семье здоровя и благости вопреки всемууу

@user-ds7xq9ds7j2024-08-24 06:25:30Zчитать комментарий на Ютубе

форма бога -а суть чертов и бесов попи и их пузо от жора - адепти греха и создатели илюзий для многих прихожан

@user-ds7xq9ds7j2024-08-24 06:26:06Z

@user-ds7xq9ds7j2024-08-24 06:23:14Zчитать комментарий на Ютубе

а про церковь и веру написано не создавай себе кумира - а для них важни тож бабло и адепти бандити
--догми ритуали

@user-ds7xq9ds7j2024-08-24 06:20:37Zчитать комментарий на Ютубе

у нас нас в украине походу тьма правит далее --зеля сеет зло и ненависть раздор-англосакси их план и их адепти делают все чтоб до последнего украинца

@ololha2024-08-24 07:42:12Z

Держитесь!!! Всё закономерно. Отсев идёт и развязки всё ближе и ближе. Те кто сохранят человеческое и не отвергнут Бога, будут спасены!

@user-rf1vd8to5w2024-08-24 06:09:16Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Александр ,друзья за наполняющий Божественной силой и сутью видеоролик ! Много чувств и эмоций вызвал он в моей душе . То , во что поверила много лет назад , набатом звучит сейчас для всех людей и церковных правителей из уст Александра ! И истинно верующий должен бы давно почувствовать душой и сердцем импульс от Бога ! Слушая Ваши ролики действительно ощущаешь себя богатым духовными знаниями , радостным и счастливым , наполненным Божественной энергией Любви !Очень жаль и грустно от того , что церковь не осуществляет своей прямой миссии достойно встретить Мессию , распространить Его Знания , а потом и Законы и Заветы Отца Небесного! А ведь Александр и есть Его Сын , и Его проекция на Земле! От души благодарю Вам за ролик , крепкого здоровья , любви, радости , счастья Вам , хорошего настроения и много вдохновения ! ❤❤❤

@user-ds7xq9ds7j2024-08-24 05:31:07Zчитать комментарий на Ютубе

мир в очередной раз пройдет очищение -все циклично

@user-rz9it6rp1i2024-08-24 05:30:10Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарим Господи за истину.

@aleksandrvasilev52662024-08-24 05:05:27Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр. Ты прав. И сегодня ничего не изменилось. Мне тоже посчастливилось Познакомится с Церковью и монахами. Там тоже был Батюшка из военных. И тот же догматизм.Те же постулаты. Но Сам батюшка был помягче. И точно так же я проходил легитимность. Чтоб меня приняли. Только Батюшка был ЗА. А вот женщина, которую называли монахи матушка, была категорически против. Жаль что церковь Пошла путём этим. Я под большим впечатлением от расказа. И полностью согласен с Александром. То что он озвучил о церкви, монахах, мотивы их, стремления и желания. Все идет в разрез с Христом. Его учением. Тем более Тот кого они ждали так долго. Сами же и отгородились от него. Нонсенс. И наверное самое страшное для отцов Основателей церкви. Когда Церковь или Монастырь строят. А Бога и Христа в него не пускают. Всем мира и добра.