Комментарии к видео "Как "Церковь 90-ых" Христа "встречала". Истории из жизни, 3 часть"


@СветлыйЛик-ъ1я2024-09-18 09:16:00Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за ролик ! Действительно, исходя из названия ролика , возникает много вопросов , к Церкви, как общему "состоянию" той силы Духовного направления , от которой напрямую зависит наполнение Божьим смыслом в Душах людей . Очень много ( простым верующим , прихожанам) приходится воспринимать на Веру , когда эти постулаты обозначают Духовные люди . По призванию своему , наделённые Богом полномочиями наполнять людей Его благодатью , смягчая сердца от жестокосердия и поселяя в душах твёрдую уверенность в промысле Божьем ! И как же становится тягостно на душе , когда приходит понимание что , не всё так просто и прозрачно в ней , когда своим Появлением пред "очами Церкви" , Мессия не находит тех самых частиц Веры в Бога , а по большей степени , перенацеливание в "ней" ко благам мирским .
Нам всем , хорошо понятен принцип воспитания подрастающего поколения ( детей) , до их становления во взрослую жизнь . И когда не происходит гармоничного единения или отказ от воспитательного процесса с уходом в сторону , ( а порой даже вопреки и наперекор) , То родителям приходится принимать меры , для правильного восприятия ребёнком основ нравственного воспитания . Иногда , не только словом но и .... !
И чем же в таком случае отличается Дитя Бога - Церковь , если данные ей Свыше Духовно-Нравственные основы бытия нарушаются и она , под прикрытием ( а по существу Обманом) , уходит в "сторону" от Своей прямой Обязанности в служении людям во благо ДУШИ !??
Вопрос , один из....!
Но, я уверен, что "решение" этой проблемы ( а ведь это на самом деле уже стало проблемой) , будет несомненно ! Потому как , если сама Церковь забыла , то напомнить ей , об этом Пришёл Сын Небесного Отца ! О том, как и каким будет этот воспитательный процесс , мы можем лишь догадываться . Но , то что это произойдёт и знаков тому : во время разговоров , бесед , монологов и просто общения Пророка с Друзьями , таких как, к примеру, Звон Колоколов , акцентирующих внимание на словах произносимых Им в сторону "того" или "тех" , на ком Он заостряет внимание , есть чёткое подтверждение Свыше . Словно бы это было начертано на бумаге и поставлена печать - Творящего Вселенные без рук !!!

@ЛюдмилаМихайловская-р3щ2024-09-16 19:14:09Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю Александр вас и ваших друзей за этот замечательный видеоролик!❤Много иллюзий по поводу жизни монахов и вообще священослужителей..у меня так точно!Но то что было объяснено,показано воочию меня прям поразило!Особенно рассказ за столом в кругу друзей про исповедь монаха!Получается ,что жизнь церковников очень схожа с мирской на самом деле,те же проблемы,страсти,разочарования..Мы ждём от церкви помощи,духовного наставления и просвещения,а оказывается она сама в этом нуждается как никогда!,Парадоксально,но факт..причём подтверждений рассказами,настоящими историями из жизни Мессии!❤Видеоролик очень интересный,познавательный,глубокий!Я от всей души Благодарю Александра и друзей за возможность увидеть и услышать правду!❤Глаза открылись на многие вещи!Пришло конкретное время церкви стать другой,поэтому такие видео ,где говорят правду просто необходимы!Всем успехов в самопознании,веры и добра!С глубоким уважением.Люда М

@nadezdatsarenkova10272024-09-16 15:12:04Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, тебе и всем, кто помогал, за продолжение важной темы о вере и верности Богу.
Интересное и важное происходит знакомство с источником этой веры, "ключевой личностью" - ныне живым Христом, открывающим Путь для развития Души и Духовности, поясняющим как выполняется Глобальный План Бога через Его "Технологии" с помощью Сына Его, Управляющих Небесных Сил, Его Ангелов. Осознанию этого хорошо помогают факты из жизнедеятельности Пророка, из жизни почитаемых народом личностей, жителей Феодосии и его окрестностей, служителей Мужского монастыря.
По-новому воспринимается озвученный в январе 2024 года призыв к нашей родине России, к "её умным людям", к их миссии "сдвинуть махину бездушия, бездуховности в мире... и как-то повлиять на весь остальной мир, научить его, наставить, направить на поиск ИСТИНЫ, но сначала надо 1) самим её сперва найти...", 2) "осознать основополагающие постулаты..."
3) научиться делать правильные выводы и своевременные мудрые, осознанные поступки,
4) осознать ответственность каждого человека и Русской Православной Церкви, перед Богом, ее Задачи в то время, когда Мессия уже более тридцати лет на Земле.

@nadezdatsarenkova10272024-09-16 12:29:12Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, тебе за продолжении важной темы о вере в Бога в Душах славянский народов.
Интересно и знакомство с источником этой веры, "ключевой личностью" - ныне живым Христом, открывающим Путь для развития Души и Духовности, поясняющим как выполняется Глобальный План Бога через Его "Технологии" с помощью Сына Его, Управляющих Небесных Сил, Его Ангелов. Осознанию этого хорошо помогают истории из жизни Пророка, из жизни почитаемых народом личностей, жителей Феодосии и его окрестностей, служителей Мужского монастыря.
По-новому воспринимается озвученный в январе 2024 года призыв к нашей стране России, к "её умным людям", к их миссии "сдвинуть махину бездушия, бездуховности в мире... и как-то повлиять на весь остальной мир, научить его, наставить, направить на поиск ИСТИНЫ, но сначала надо 1) самим её сперва найти...", 2) осознать основополагающие постулаты...
3) научиться делать правильные выводы и своевременные мудрые, осознанные поступки,
4) осознать ответственность каждого человека и Русской Православной Церкви, перед Богом, Её Задачи в то время, когда Мессия уже более тридцати лет на Земле.

@hands16502024-09-15 14:42:46Zчитать комментарий на Ютубе

Звук плохой

@user-ds7xq9ds7j2024-09-15 11:13:58Zчитать комментарий на Ютубе

РУСКИЕ КОГДА ГАЗ ОНИ ДРУЖБАНИ И СУДЖА НУЖНА А ВИ ВОЮЙТЕ КРАИНЦИ МОЛОТИТЕ САМИ СЕБЯ БРИТИ КРУТЯТ МУТЯТ

@user-ds7xq9ds7j2024-09-15 11:06:44Zчитать комментарий на Ютубе

ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО СИЛИ НЕБЕНИЕ И ДУХОВНИМ МИР ОН ВСЕГДА РЯДОМ КАК ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО В ЗНАКАХ И СИМВОЛАХ ВСЕ УКАЗАНО И КОЛОКОЛ КАК ВЕСНИК ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ЕФЕКТ МАНДЕЛИ И КЛИНИЧЕСК СМЕНА МЕРНОСТИ И ПОТОМ ВОЗВРАТ ДУХА В ТЕЛО НО УЖЕ СО ЗНАНИЕМ ДРУГИМ ЧТО МИ ВЕЧНИЕ И ЗДЕСЬ МИ ВСЕ НА ОБУЧЕНИИ

@сергейартеменко-ъ8и2024-09-15 10:11:44Zчитать комментарий на Ютубе

Поддерживаю данное видео от Александра.
Интересные получились беседы с единомышленниками.
Как-то не удалось сфотографировать ту часть, где находится пекарня по производству булочек и хлебных продуктов от священников нашей Церкви. И вот на видео хорошо можно посмотреть на это место: где священники пекут хлебо-булочные изделия для всех путешественников и для прихожан в Церковь РПЦ России.
Для меня было удивительно раньше, и, сейчас тоже удивительно в наше время 2024 год---почему Главный начальник над Священниками Церкви никаким образом не прекратит этот беспредел по поводу изготовления неправильных булочек и неправильных хлебных изделий в пекарне на территории Церкви Пещерного Монастыря!
Я понимаю, что основная духовная деятельность должна проходить на территории Пещерного Монастыря: как Вера и Служение Спасителю Иисусу Христу и проведение обрядов Православной Церкви!
Но, тот факт, что, по каким-то причинам, на территории Монастыря никаким образом не получается изготовить правильно и вкусно, по заповедям Иисуса Христа, не получается изготовить правильно, по-христиански, эти самые булочки и хлебные изделия---то тогда необходимо запретить пекарню и запретить изготовление булочек и хлебных изделий для туристов и проходящих граждан России!
Почему-то, руководителям-свещенникам: никаким образом не приходит мысль в голову, что этим неприятным и оттогающим запахом этих неправильных булочек---эти самые священнослужители Монастыря отбрасывают от себя простых людей и туристов!
Наши священники РПЦ России обязательно должны поступать по Заветам Спасителя Иисуса Христа: если что-то никак не получается по поводу правильного и христианского процесса изготовления пищи---тогда, необходимо это неправильное и нехорошее действие с приготовлением для всех пищи, прекратить изготовление для всех пищи, и сосредоточиться на основной деятельности: на служении Спасителю Иисусу Христу на территории Пещерного Монастыря Православной Церкви России! Бог обязательно должен помочь в осуществлении добрых и благих дел для всех и каждого.
Но, сам Бог Всевышний, мне думается, сам Бог никак не станет помогать по поводу неправильного и не-христианского процесса изготовления пищи для всех жителей, которые идут по территории Пещерного Монастыря Православной Церкви!

@user-ur1uo1el7g2024-09-14 19:54:21Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за третью часть. Очень понравилась. И тема как раз очень актуальная. То что храмы, монастыри восстанавливают это молодцы конечно, но то что подход к жизни такой же как у всех, это конечно неправильно. Всё таки церковь должна быть церковью. С этим и Христос боролся 2000 лет назад, выгонят продавцов с храма. Почему-то ничего не меняется.
Чуфут-Кале значимое место, особенно над монастырём. Именно там произошло переподчинение сил. А это перепрограммирование нашей реальности. И никто не в силах что-либо изменить. Программы запущенные Пророком, усилены многократно Всевышним. Так что процесс запущен и обратной силы не имеет. Главное чтобы наши духовно-светские лидеры успели вовремя приобщиться. Тогда и успех, и процветание.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@ЛюдмилаМихайловская-р3щ2024-09-16 06:54:33Z

Хорошо сказали,благодарю!

@user-pi5rt6ub7k2024-09-14 07:54:47Zчитать комментарий на Ютубе

Вы что то путаете.Святая Русь к религии злобной иудейской языческой ни какого отношения к счастью не имела и иметь не будет.В библии языческой их, нет вообще ни слова ни о России ни о народе нашем ни Православии.А с каким зверством язычники христиане огнем и мечом пытались навязать чужебесие иудейское Забыли что ли?.Это исторический факт,с которым попы и не спорят.И бог их Яхве который в церьквах их на потолке нарисован в библии языческой ясно сказал Я Бог Израиля бог Исака бог Авраама а иные народы подобны слюне и почитаются менее чем за ничто.Так что как видите вся эта религия чужеземная к России ни как не относится.

@1Saoshiant2024-09-14 08:03:25Z

@user-pi5rt6ub7k Да нет, уважаемый, это вы что-то путаете. Автор четко и конкретно отделяет христианство от Христа и говорит, что Пророк имеет право и власть спрашивать с верующих во время своего Второго Пришествия. Пришествие налицо. Русь в наличии. Христианство тоже. Момент истины: выяснить и узнать кто есть кто. А при чем тут ваше неодушевленное язычество и с какого оно боку к нам, людям 21 века - это вы сами на досуге разберитесь. У автора все предельно просто: Вот Бог, а вот порог, как говорят у нас на Руси.

@1Saoshiant2024-09-14 18:46:20Z

​@@Сеник-р6и Вот это ты фантазер ) Понятное дело, не сам нафантазировал, нашлись другие, но зато сам поверил. а эти фантазеры без твоей веры - ничто. Оказывается в перечисленный тобою бред легче верится, чем в то, что человека-пророка убили на кресте и он потом воскрес и вдохновил Апостолов на проповеди его учения вплоть до их гибели. А знаешь, почему легче? Потому что это дает "возможность" и как бы моральное обоснование сбросить с себя оковы Божьего Закона и Устава, и тогда можно жить себе в удовольствие и как заблагорассудится, без веры, без совести, без нравственных ограничений. Но это и есть язычество. К которому ты и принадлежишь. Но Русь потому массово и приняла христианство, что на Руси всегда жили по совести и правде, а лжецов и фантазеров на дух не переносили.

@user-pi5rt6ub7k2024-09-14 09:45:35Z

😂Какое пришествие и кого царя иудейского Исуса.?Так он же в Индии похоронен в г.Кашмир,по т.в.показывали.И икона там есть царь иудейский,его жена Мария и двое детей их .И то что до 17 в.не было ни какого так называемого нов завете,ни какой троицы,и был другой еврей спас Имануил,а Исус потом появился в России ,это же известный факт.Повторюсь в любом случае все это христианское язычество ,какие то господа еврейские, какой то бог Израиля имеют отношение только к язычникам иудохристианам ,но не к Руси Православной.

@1Saoshiant2024-09-14 08:03:25Z

@user-pi5rt6ub7k Да нет, уважаемый, это вы что-то путаете. Автор четко и конкретно отделяет христианство от Христа и говорит, что Пророк имеет право и власть спрашивать с верующих во время своего Второго Пришествия. Пришествие налицо. Русь в наличии. Христианство тоже. Момент истины: выяснить и узнать кто есть кто. А при чем тут ваше неодушевленное язычество и с какого оно боку к нам, людям 21 века - это вы сами на досуге разберитесь. У автора все предельно просто: Вот Бог, а вот порог, как говорят у нас на Руси.

@Dominika-RU2024-09-15 04:10:16Z

​@@Сеник-р6икакой интересный у вас подход,)) когда в "телеке" говорят и показывают то что вам хочется и выгодно слышать, то это прям истина в последней инстанции, а когда наоборот, то бредни пропагандистов лжи орудуют!..) Но кто бы что ни говорил, то нужно самому потрудиться в поисках истины, тогда либо подтвердится, либо опровергнется что-то, если конечно у самого нет в душе явных искажений.

@1Saoshiant2024-09-14 18:46:20Z

​@@Сеник-р6и Вот это ты фантазер ) Понятное дело, не сам нафантазировал, нашлись другие, но зато сам поверил. а эти фантазеры без твоей веры - ничто. Оказывается в перечисленный тобою бред легче верится, чем в то, что человека-пророка убили на кресте и он потом воскрес и вдохновил Апостолов на проповеди его учения вплоть до их гибели. А знаешь, почему легче? Потому что это дает "возможность" и как бы моральное обоснование сбросить с себя оковы Божьего Закона и Устава, и тогда можно жить себе в удовольствие и как заблагорассудится, без веры, без совести, без нравственных ограничений. Но это и есть язычество. К которому ты и принадлежишь. Но Русь потому массово и приняла христианство, что на Руси всегда жили по совести и правде, а лжецов и фантазеров на дух не переносили.

@user-pi5rt6ub7k2024-09-14 09:45:35Z

😂Какое пришествие и кого царя иудейского Исуса.?Так он же в Индии похоронен в г.Кашмир,по т.в.показывали.И икона там есть царь иудейский,его жена Мария и двое детей их .И то что до 17 в.не было ни какого так называемого нов завете,ни какой троицы,и был другой еврей спас Имануил,а Исус потом появился в России ,это же известный факт.Повторюсь в любом случае все это христианское язычество ,какие то господа еврейские, какой то бог Израиля имеют отношение только к язычникам иудохристианам ,но не к Руси Православной.

@1Saoshiant2024-09-14 08:03:25Z

@user-pi5rt6ub7k Да нет, уважаемый, это вы что-то путаете. Автор четко и конкретно отделяет христианство от Христа и говорит, что Пророк имеет право и власть спрашивать с верующих во время своего Второго Пришествия. Пришествие налицо. Русь в наличии. Христианство тоже. Момент истины: выяснить и узнать кто есть кто. А при чем тут ваше неодушевленное язычество и с какого оно боку к нам, людям 21 века - это вы сами на досуге разберитесь. У автора все предельно просто: Вот Бог, а вот порог, как говорят у нас на Руси.

@МартинХристофор2024-09-14 00:36:42Zчитать комментарий на Ютубе

Это типичный бред из современных неоязыческих сект нью-эйджа.

@1Saoshiant2024-09-14 07:31:10Z

@МартинХристофор Это нетипичный и небред, и не сект, и не прочей белиберды с вашими английскими названиями. Человек на хорошем русском языке и понятных для нашего общества примерах доносит на базе своей биографии такие понятные и элементарные вещи, за которые его нужно благодарить и аплодировать стоя что называется всем миром. Попробуй повторить что-то подобное и так же плотно и конкретно это "проиллюстрировать", тогда и делай выводы.

@МартинХристофор2024-09-14 16:50:43Z

@@1Saoshiant Ой вы незнайка. Какой английский язык? Ваши секты и есть проект оттуда.

@1Saoshiant2024-09-14 07:31:10Z

@МартинХристофор Это нетипичный и небред, и не сект, и не прочей белиберды с вашими английскими названиями. Человек на хорошем русском языке и понятных для нашего общества примерах доносит на базе своей биографии такие понятные и элементарные вещи, за которые его нужно благодарить и аплодировать стоя что называется всем миром. Попробуй повторить что-то подобное и так же плотно и конкретно это "проиллюстрировать", тогда и делай выводы.

@1Saoshiant2024-09-14 18:52:47Z

@@МартинХристофор Какой английский? Вот этот: Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»). Свой язык не знаешь что ли? По поводу проектов "оттуда" и "сект". Это у вас там бывают "проекты оттуда", а у нас здесь все проекты "отсюда", потому что мы и сами отсюда. И у нас, у тех, кто отсюда, не принято неуважительно относиться к представителям каких бы то ни было верований, называя их "секты", потому как мы отлично понимаем, что под это понятие подпадает буквально любое сообщество людей оригинальных, собственных взглядов, еще не введенное в какую-то систему и догматизм, а это уже демократия по вашему. Сечёшь?

@МартинХристофор2024-09-14 16:50:43Z

@@1Saoshiant Ой вы незнайка. Какой английский язык? Ваши секты и есть проект оттуда.

@1Saoshiant2024-09-14 07:31:10Z

@МартинХристофор Это нетипичный и небред, и не сект, и не прочей белиберды с вашими английскими названиями. Человек на хорошем русском языке и понятных для нашего общества примерах доносит на базе своей биографии такие понятные и элементарные вещи, за которые его нужно благодарить и аплодировать стоя что называется всем миром. Попробуй повторить что-то подобное и так же плотно и конкретно это "проиллюстрировать", тогда и делай выводы.

@МартинХристофор2024-09-14 18:57:48Z

@@1Saoshiant Читайте внимательно. Нью-эйдж это совокупность современных неоязыческих и оккультных сект и проектов из-за рубежа. Вы проекты иностранных спецслужб. Всё остальное у вас пустое незнайки и адепта.

@1Saoshiant2024-09-14 18:52:47Z

@@МартинХристофор Какой английский? Вот этот: Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»). Свой язык не знаешь что ли? По поводу проектов "оттуда" и "сект". Это у вас там бывают "проекты оттуда", а у нас здесь все проекты "отсюда", потому что мы и сами отсюда. И у нас, у тех, кто отсюда, не принято неуважительно относиться к представителям каких бы то ни было верований, называя их "секты", потому как мы отлично понимаем, что под это понятие подпадает буквально любое сообщество людей оригинальных, собственных взглядов, еще не введенное в какую-то систему и догматизм, а это уже демократия по вашему. Сечёшь?

@МартинХристофор2024-09-14 16:50:43Z

@@1Saoshiant Ой вы незнайка. Какой английский язык? Ваши секты и есть проект оттуда.

@1Saoshiant2024-09-14 07:31:10Z

@МартинХристофор Это нетипичный и небред, и не сект, и не прочей белиберды с вашими английскими названиями. Человек на хорошем русском языке и понятных для нашего общества примерах доносит на базе своей биографии такие понятные и элементарные вещи, за которые его нужно благодарить и аплодировать стоя что называется всем миром. Попробуй повторить что-то подобное и так же плотно и конкретно это "проиллюстрировать", тогда и делай выводы.

@1Saoshiant2024-09-14 21:30:08Z

​@@МартинХристофор Сам читай внимательно: секты не из-за рубежа, а за рубежом. Разница все-таки есть. Вредоносных агентов иностранных спецслужб у нас вычисляют быстро и правильно делают. Александр говорит и действует свыше 30 лет, начиная со времен СССР. Долго, очень долго. Даже слишком долго. Может даже больше, чем тебе или разным там вашим нью-эйджам лет. И примерять к нему твои мерки, это как седло к слону. Это первое. Второе. Для такого как ты и Бог - агент чьих-то спецслужб. Потому что для мыслящих подобным образом Бог только деньги, власть и с/службы. Убогость в таких представлениях, одним словом. Кстати, Знайка, к которым, судя по всему, себя причисляешь, не является главным положительным героем небезызвестной повести Носова. Или вас там за бугром таким произведениям и тому в чем "басни суть" не учат? Жаль, Носов и у вас в том числе жил, на Украине. Хотя... почему у вас? У нас на Украине! Она всегда была и будет наша общая с ними. Как и Россия. Согласен? Иди посоветуйся с кураторами, может подскажут правильный ответ ))))))

@МартинХристофор2024-09-14 18:57:48Z

@@1Saoshiant Читайте внимательно. Нью-эйдж это совокупность современных неоязыческих и оккультных сект и проектов из-за рубежа. Вы проекты иностранных спецслужб. Всё остальное у вас пустое незнайки и адепта.

@1Saoshiant2024-09-14 18:52:47Z

@@МартинХристофор Какой английский? Вот этот: Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»). Свой язык не знаешь что ли? По поводу проектов "оттуда" и "сект". Это у вас там бывают "проекты оттуда", а у нас здесь все проекты "отсюда", потому что мы и сами отсюда. И у нас, у тех, кто отсюда, не принято неуважительно относиться к представителям каких бы то ни было верований, называя их "секты", потому как мы отлично понимаем, что под это понятие подпадает буквально любое сообщество людей оригинальных, собственных взглядов, еще не введенное в какую-то систему и догматизм, а это уже демократия по вашему. Сечёшь?

@МартинХристофор2024-09-14 16:50:43Z

@@1Saoshiant Ой вы незнайка. Какой английский язык? Ваши секты и есть проект оттуда.

@1Saoshiant2024-09-14 07:31:10Z

@МартинХристофор Это нетипичный и небред, и не сект, и не прочей белиберды с вашими английскими названиями. Человек на хорошем русском языке и понятных для нашего общества примерах доносит на базе своей биографии такие понятные и элементарные вещи, за которые его нужно благодарить и аплодировать стоя что называется всем миром. Попробуй повторить что-то подобное и так же плотно и конкретно это "проиллюстрировать", тогда и делай выводы.

@1Saoshiant2024-09-15 13:48:52Z

​@@Dominika-RU Этому "нашему" для начала следовало бы сменить свое "русское имечко" на более православное, потом научиться отличать русские слова от английских, вослед за этим научиться отличать философию от религии, а уж потом вступать в какие-то прения, а тем более в чем-то кого-то обвинять. Потому что выглядит как в нашей поговорке - "На воре и шапка горит".

@Dominika-RU2024-09-15 03:53:35Z

​@@МартинХристофоресли для вас правда воспринимается как бред, то вы находитесь с противоположной стороны этой правды. Значит сами в бреду. Сочувствую, и советую выходить из него поскорее, для вашего же блага.

@1Saoshiant2024-09-14 21:30:08Z

​@@МартинХристофор Сам читай внимательно: секты не из-за рубежа, а за рубежом. Разница все-таки есть. Вредоносных агентов иностранных спецслужб у нас вычисляют быстро и правильно делают. Александр говорит и действует свыше 30 лет, начиная со времен СССР. Долго, очень долго. Даже слишком долго. Может даже больше, чем тебе или разным там вашим нью-эйджам лет. И примерять к нему твои мерки, это как седло к слону. Это первое. Второе. Для такого как ты и Бог - агент чьих-то спецслужб. Потому что для мыслящих подобным образом Бог только деньги, власть и с/службы. Убогость в таких представлениях, одним словом. Кстати, Знайка, к которым, судя по всему, себя причисляешь, не является главным положительным героем небезызвестной повести Носова. Или вас там за бугром таким произведениям и тому в чем "басни суть" не учат? Жаль, Носов и у вас в том числе жил, на Украине. Хотя... почему у вас? У нас на Украине! Она всегда была и будет наша общая с ними. Как и Россия. Согласен? Иди посоветуйся с кураторами, может подскажут правильный ответ ))))))

@МартинХристофор2024-09-14 18:57:48Z

@@1Saoshiant Читайте внимательно. Нью-эйдж это совокупность современных неоязыческих и оккультных сект и проектов из-за рубежа. Вы проекты иностранных спецслужб. Всё остальное у вас пустое незнайки и адепта.

@1Saoshiant2024-09-14 18:52:47Z

@@МартинХристофор Какой английский? Вот этот: Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра»). Свой язык не знаешь что ли? По поводу проектов "оттуда" и "сект". Это у вас там бывают "проекты оттуда", а у нас здесь все проекты "отсюда", потому что мы и сами отсюда. И у нас, у тех, кто отсюда, не принято неуважительно относиться к представителям каких бы то ни было верований, называя их "секты", потому как мы отлично понимаем, что под это понятие подпадает буквально любое сообщество людей оригинальных, собственных взглядов, еще не введенное в какую-то систему и догматизм, а это уже демократия по вашему. Сечёшь?

@МартинХристофор2024-09-14 16:50:43Z

@@1Saoshiant Ой вы незнайка. Какой английский язык? Ваши секты и есть проект оттуда.

@1Saoshiant2024-09-14 07:31:10Z

@МартинХристофор Это нетипичный и небред, и не сект, и не прочей белиберды с вашими английскими названиями. Человек на хорошем русском языке и понятных для нашего общества примерах доносит на базе своей биографии такие понятные и элементарные вещи, за которые его нужно благодарить и аплодировать стоя что называется всем миром. Попробуй повторить что-то подобное и так же плотно и конкретно это "проиллюстрировать", тогда и делай выводы.

@ЛюбовьНалапка2024-09-14 06:17:19Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за доброе и искреннее раскрытие истины ! Очень нравится смотреть на вас всех и вместе пройтись по тем местам , которые Вам так близки и дороги , потому ,что Вам пришлось там осуществить самые важные изминения в жизни человечества - переподчинения всех Управляющих Сил Богу . Много Вам Александр пришлось потрудиться и результаты этих трудов мы видим воочию . Новые Сылы теперь трудяться и подтверждают все Ваши слова и мысли действиями .Вам и всем друзьям и единомышленникам крепкого здоровья , хорошего настроения , гармонии и вдохновения на все плодотворные и Богу угодные дела и свершения ! ❤

@user-hx2eo1ki8s2024-09-13 13:02:32Zчитать комментарий на Ютубе

А мамочка, - это, Богородица ? (В прошлых жизнях) Да ?🤔🤔🤔

@Ольга-л8з1п2024-09-13 17:52:27Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо большое! Ещё один интересный и познавательный фильм из жизни монастыря. Всё здорово! Красиво и вкусно пахнет. Бог везде и во всём. А люди, по-прежнему пытаются заполнить душевную пустоту, только незнают чем. Посоветоваться и по душам поговорить, получается, не с кем. Все, кто служит Богу, заняты делами мирскими. Видимо в какой то момент что-то пошло не так или не туда.
Благодарю операторов и участников видео сюжетов!

@sergeytelbone82992024-09-13 17:18:39Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео! Все наглядно и понятно, видно невооруженным глазом.
Грустно конечно, что церковь именно такой путь развития выбрала, даже сами служители церкви это чувствуют и понимают, но ничего случайного не бывает, в этом уже многократно приходилось убеждаться.
В этом есть и свои плюсы, например, покаяние, признание своих ошибок, неверных взглядов и их исправление под руководством Мессии. Это большая милость Бога - жить в такое время, и в таких обстоятельствах, какие у нас сейчас. На самом деле нет ничего плохого, когда человек ошибается, плохо, когда он свои ошибки не замечает, и еще хуже - когда не признает, а ведь это единственный путь к спасению - признание своих ошибок через покаяние.
Фактически, то, что называют покаянием - это и есть исправление, это и есть спасение, и никак иначе не получится.
Рассказ Александра много всколыхнул в памяти, и фотографии тех лет ценны сами по себе, как свидетельство происходившего тогда, чтобы можно было увидеть, во что это вылилось сегодня. На днях был в этом монастыре, само по себе место очень интересное, красивое, благодатное, даже если бы там и не было монастыря. Когда поднимаешься по лестнице (с этого начинается ролик, когда Александр показывает свои часы), оттуда открывается очень красивый величественный вид. Достал телефон, чтобы сфотографировать на память нашего гостя в этом месте. Из храма выходит женщина, и говорит, что здесь снимать нельзя. Спрашиваю: почему? Я фотографирую окрестности, природу, небо, почему нельзя? Она отвечает: настоятель сказал, что нельзя. Опять уточняю: почему настоятель так решил, мы же не монастырь и монахов снимаем, а природу, местность, потому что здесь очень красиво. Она отвечает, что не знает, но раз он так решил, то так и надо делать, ее дело - сказать, а не думать, почему так.
На мой взгляд, эти запреты какие-то надуманные, потому что они не касаются монастырской жизни, конкретных людей. Да и вообще, если людям скрывать нечего, то для чего такие ограничения. Мне кажется, что ограничения начинаются там, где человек хочет что-то скрыть, спрятать, не показывать другим людям, чтобы не приходилось потом оправдываться перед ними.
Тут параллельно тогда возникает вопрос: а чего могут бояться люди, которые круглосуточно служат Богу. Уж Он-то их все равно видит каждое мгновение, и Судит точно так же по их мыслям, чувствам, действиям. От других людей можно что-то скрыть, а от Бога - как, да и зачем? Если что-то в душе нечисто, так надо с этим бороться, преодолевать, а не прятать.

@zolotoyvek95402024-09-13 13:34:58Zчитать комментарий на Ютубе

Как же светло и душевно от ваших разговоров и экскурсии , от Истины

@ГаляДогополова2024-09-13 13:21:22Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .

@zolotoyvek95402024-09-13 11:52:08Zчитать комментарий на Ютубе

Вот это мощь в Мессии, "Переподчинить все управляющие силы от Князя Мира сего , Отцу Небесному ." это под силу только Сыну Отца Небесному , которым и является Александр . С Верой, Любовью, Надеждой в Великой благодарности за Мудрость .