Комментарии к видео "Предварительные итоги 2024 года от 7 декабря, 1 часть"


@ЕгорЦветков-е2с2025-01-14 18:49:07Zчитать комментарий на Ютубе

Да, подведение итогов началось с пожалуй самого главного, того, что является просто жизненно важным в наше время. Это принятие Мессии и того, что он даёт людям. Содействия в его миссии и в его жизни. И как видим на данный момент человечество не очень справляется со спасением себя самого. В духовном, да и в материальном плане. Почему не справляется? Вот на этот вопрос и дан очень содержательный ответ. Вопросу несоответствия заявленному уделено должное внимание. Думаю с этим пунктом у большинства людей не очень хорошо.
Крайне важно, что в этом видео конкретно обозначен тот факт, что действия Пророка и их значимость просто не сопастовимы с нашими самообоснованными и иллюзорными стремлениями и поступками как на уровне каждого человека так и на уровне государств. Тем более, что подавляющее большинство этих поступков в итоге носят лишь разрушающий характер. Это мы видим каждый день в нашей жизни.
Вот и получается, что подведение итогов  началось мягко говоря не с "высокой ноты". А время идёт. И работает закон: если не становится лучше, то становится хуже. Середины нет.  И от наших выводов, решений и действий зависит в какую сторону этот закон будет работать. Ведь мы сами не только причина наших бед и потрясений, но и всего Светлого что есть и что может быть.
Большое спасибо за очень содержательный и своевременный материал!

@Надежда-ю2х3ц2025-01-14 15:12:53Zчитать комментарий на Ютубе

Очень интересные рассудительные комментарии, смотрим и вникаем , Александр ждем вас снова с новыми новостями и сил вам , особенно здоровья в непростое для всех нас время. Суздаль. Надежда.

@sergeytelbone82992025-01-13 18:56:42Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, спасибо за такое предварительное подведение итогов! Представляю, что будет в основной его части, или может быть, в полном объеме.
Очень интересные и важные мысли по поводу "первого" и "второго" пришествия Иисуса! Даже как-то странно видеть, какой образ люди создали Иисусу люди за эти две тысячи лет. А уж если смотреть правде в глаза, то такой образ смиренного, терпеливого и заботливого Иисуса выгоден князю мира сего, потому что в этом случае верующие становятся "овцами", "стадом", которое легко направлять в нужное русло.
Но тут он просчитался, потому что Иисус еще и Мухаммедом показал, что может переломить ситуацию в пользу Бога, при этом оставаясь тем же любящим, заботливым и смиренным (но только перед Богом, особенно в молении о Чаше). Сейчас христианам впору задуматься, если ждут Страшного Суда, кто будет тем самым Судией, если не тот же самый Иисус, Второго пришествия которого они ждут?
Разница в том, что не с облака он будет Судить, а так же, как и человек, будучи в теле, в очередной раз в одном и том же теле. Собственно, Суд уже идет полным ходом, и не видеть его - значит и не хотеть видеть, поддавшись на красивые иллюзии того же князя мира сего. И не должно смущать, что в бытность Иисусом Пророк исцелял людей, поднимал со смертного одра даже умерших. Тогда Сила Бога была понятна именно в таком виде, когда зримо происходило такое, что не поддавалось объяснению и показывало, Кто именно реально всем управляет, в том числе и в нашем мире.
Сейчас представитель того же самого Бога, тот же самый Пророк, действует иначе (а как же, Бог не стоит на месте, Он тоже видоизменяется каждое мгновение), поскольку для этого есть все возможности, Им же и созданные для людей. А именно: глобальное сознание планеты, благодаря средствам коммуникации, СМИ, сетям интернета и всем прочим, которое делает единым все человечество уже самим фактом своего существования.
Разве не так сейчас? Любой человек узнает о происходящем в мире почти мгновенно, практически в режиме реального времени: где пожар, а где наводнение или землетрясение. Он, узнав об этих событиях, как-то на них реагирует или никак не реагирует, не знает, да и знать не хочет, хотя все возможности для этого есть. На самом деле это и есть глобальное сознание, о котором Александр говорит в видео, в том самом видео, которое сразу же становится доступным любому желающему. Вопрос в том, много ли желающих? Судя по количеству просмотров и комментариев - не просто немного, а по масштабам нынешнего человечества - меньше, чем капля в море.
А где люди верующие? Их эти вопросы разве не волнуют? Как ни странно, ответ прост, потому что их душа вот именно этого не ищет, нет у нее нужды в таком знании и понимании, потому и не ищут и не находят, в роде бы должны были бы.
Вот это и печалит, потому что Александр объясняет направленность и действия в рамках замысла Бога, а включающихся в этот Замысел не так много.

@nadezdatsarenkova10272025-01-13 16:45:07Zчитать комментарий на Ютубе

Результативность Второго Пришествия Христа в очередной раз доказана, несмотря на публичное непринятие Его религиозными и политическими лидерами России, которые пока не осознают суть и смысл Второго Пришествия и суть Божьего Суда.
Очевидно, что как и прежде цель Спасителя в момент Второго Пришествия:
1)Рассказать о Боге, о Его Глобальном Плане.
2) Показать, что для Бога в первую очередь ценно состояние Душ людей, их наполненность духовными ценностями веры, любви и братства.
3) Показать Силу Бога через Сына и Управляющие Небесные Силы.
4) Показать всем верующим и неверующим в России и во всем мире на примерах событий из Жизни Мессии и стран в мире, что такое "настоящая вера", доверие Богу и как необходимо по-новому выстраивать взаимоотношения, согласно Новым Заветам и Законам Отца Небесного на Пути к предсказанному Царствию Небесному на Земле.
С интересом ждём продолжения важной темы.
Огромная благодарность, Александр, тебе и всем, кто помогает в вашем титаническим Труде по донесению Истины.
Новых творческих достижений и всего самого доброго вам, друзья.

@Оля-з7к9н2025-01-13 16:35:04Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, благодарю за первую часть подведения итогов. Как хорошо вы обосновали и раскрыли тему появления Иисуса. Иисус прежде всего человек и появление его привычным способом более логичное, чем появление на облаке. В век высоких технологий , уверена, что этим и не удивишь. И вообще разве Пророк должен постоянно доказывать, что он и есть тот Мессия, которого все ждут. Это должно приходить по велению души, по какому-то наитию. Кому-то было достаточно посмотреть одно видео, чтобы понять кто есть кто. А Александр более тридцати лет в своих трудах показывает, рассказывает, обосновывает, а воз и ныне там. Вот уже и катаклизмы с постоянной периодичностю возникают то тут то там. Какая ещё должна быть встряска для человечества. Как сказал Александр, ребята , давайте жить дружно. С нетерпением ждём продолжения видео.

@Diana-369-2025-01-13 12:04:37Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео, за важные объяснения! Наверное многие верующие задаются вопросом, почему Бог не демонстрирует более явных, ярких чудес Своего присутствия в жизни и явления в мир Христа. По всей видимости это для того, чтобы сами люди смогли потрудиться, увидеть и почувствовать Бога в малом, а Он при этом определяет, в ком сохранилась какая-то ещё внутренняя чуткость, а в ком пока, или уже, дремлет. По такому же принципу происходит воздействие на людей, для их духовного пробуждения, ощутимыми, но при этом не слишком явными, и прямо говорящими встрясками, чтобы снова ненавязчиво испытать и научить. Однако такая тактика научения до какой-то поры сменяется на более жёсткую и болезненную, и как раз к этой стадии человечество сейчас и подошло - предупреждений уже было достаточно много, а соответствующей реакции на них пока не последовало. Это видит и понимает Пророк, его это печалит, он делает всё от себя зависящее (в рамках обстоятельств, и в пределах духовных законов), чтобы донести эти и другие истины до людей, сподвигнуть их на созидательное и более сознательное существование. Но, люди привыкли выбирать более сложный и долгий путь, ждут чудес от Бога, но сами будто стали не способны на чудо преображения себя же в лучшую сторону.

@sergeicherednichenko85012025-01-12 12:29:04Zчитать комментарий на Ютубе

Слава Богу, Слава Сыну
А воз и ныне там
Во времена Иегошуа
Противостояние он и синедрион
Синедрион никуда не делся это глубинное правительство заседающее в Америке

А в наше время воз и ныне там
Саошиант и Глубинное правительство
Которое через денежные рычаги представителей всё той же национальности в виде идеологии Хабад
пронизала страны государства умы и души
и закабалила тела в единую безбожную систему
Построив себе Миноры они ждут своего Мышиаха
Истинный посланник им не нужен так же как и во время Иегошуа так и сейчас им нужно только то чего они хотят
Они не слышат ну а мы всё спим )

@Елена-н9н2025-01-12 15:34:59Zчитать комментарий на Ютубе

Потрясающее видео, потрясающаяся информация!
А ведь истинно так - Бог это всеобьемлющее абсолютное всё, в каждой былинке мироздания, а на земле в каждом моменте времени, физического и духовного мира разнообразными управляющими энергиями этого мира, разными наборами качеств в каждом человеке!
Тоесть люди взависимости от набора своих энергий-качеств все разные, в ком-то такие-то качества, в ком-то другие, в разных%, но всё нам всем дается от Бога. И этоже очень здраво что ЕСТЬ человек в котором наличие божьих качеств, энергий 100% - тоесть если мы все аватары разнообразных энергий "оттуда" , то конечно же ну просто не может небыть и прямой Аватар Бога - тоесть Бог "захотел" стать, побывать (быть всегда перевоплощаясь) Человеком из "крови и плоти", жить как человеческий биологический вид в нашем пространстве и времени!!! Да как иначе Бог с нами в нашей реальности может напрямую общаться как не через человека? Тоесть НЕОТДЕЛИМ Бог от человеческого рождения в Исусе!!!
Кажется так просто это всё, но почемуто так сложно для понимания, осознания "великими мужами" современности! Как они недодумались, что Бог это не абстракция, а Он как и все люди хочет испытывать в человеческом теле радость рождения и жизни на земле со всеми присущими людям эмоциями, чувствами, разумом, со всеми человеческими озарениями и открытиями и просто семейной жизнью в социуме, рождая и воспитывая детей, уметь пользоваться интернетом и другими "благами" прогресса, трудиться по-человечески физически и умственно и тд!!!
Как вообще "великим ученым" непришло в голову что Бог настолько может всё, что и стать человеком, родившись как все, подавно "непроблема"?!
События, информация настолько важны в этом видео, что непонять, проигнорить её это идти против Бога, когда надо бежать к Нему навстречу для сотрудничества!! А ведь автор нам всегда говорит что озвученное на ютубе, рутубе это маленькая часть, вершиночка айсберга!! Мир так изменится когда этот "айсберг, лёд тронутся", да в статье на дзене мы и прочли с множеством примеров что ледокол незагорами!!!
Сил вам Александр и вашим Друзьям поставить этот мир на божьи рельсы!!! С Богом!!!

@Елена-н9н2025-01-12 15:29:32Zчитать комментарий на Ютубе

Потрясающее видео, потрясающаяся информация!
А ведь истинно так - Бог это всеобьемлющее абсолютное всё, в каждой былинке мироздания, а на земле в каждом моменте времени, физического и духовного мира разнообразными управляющими энергиями этого мира, разными наборами качеств в каждом человеке!
Тоесть люди взависимости от набора своих энергий-качеств все разные, в ком-то такие-то качества, в ком-то другие, в разных%, но всё нам всем дается от Бога. И этоже очень здраво что ЕСТЬ человек в котором наличие божьих качеств, энергий 100% - тоесть если мы все аватары разнообразных энергий "оттуда" , то конечно же ну просто не может небыть и прямой Аватар Бога - тоесть Бог "захотел" стать, побывать (быть всегда перевоплощаясь) Человеком из "крови и плоти", жить как человеческий биологический вид в нашем пространстве и времени!!! Да как иначе Бог с нами в нашей реальности может напрямую общаться как не через человека? Тоесть НЕОТДЕЛИМ Бог от человеческого рождения в Исусе!!!
Кажется так просто это всё, но почемуто так сложно для понимания, осознания "великими мужами" современности! Как они недодумались, что Бог это не абстракция, а Он как и все люди хочет испытывать в человеческом теле радость рождения и жизни на земле со всеми присущими людям эмоциями, чувствами, разумом, со всеми человеческими озарениями и открытиями и просто семейной жизнью в социуме, рождая и воспитывая детей!!!
Как вообще "великим ученым" непришло в голову что Бог настолько может всё, что и стать человеком, родившись как все, подавно "непроблема"?!
События, информация настолько важны в этом видео, что непонять, проигнорить её это идти против Бога, когда надо бежать ему навстречу для сотрудничества!! А ведь автор нам всегда говорит что овученное на ютубе, рутубе это маленькая часть, вершиночка айсберга!! Мир так изиенится когда этот "айсбер, лёд тронутся", да в статье на дзене мы и прочли с множеством примеров что ледокол незагорами!!!
Сил вам Александр и вашим Друзьям поставить этот мир на божьи рельсы!!! С Богом!!!

@Aanklaja2025-01-12 14:06:07Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео!

Очень понравился пример о том как может действовать Иисус. И что и технологии открываются людям не просто так, а в рамках замысла Бога. Но люди почему-то считают что Бог глупее их, не знаком с понятиями тактики и стратегии, отстал от жизни, и должен действовать исключительно в рамках заранее прописанного и обозначенного людям сценария. Хотя вся жизнь и ее видимый прогресс и есть следствие деятельности Божественных Энергий, Бог управляет всем изнутри.

С интересного ракурса обозначено о торговле в храме. Обычно сознание более узко воспринимает этот момент. Вопрос рассматривается просто с точки зрения можно или нельзя торговать в храме. Применительно к современной церкви, то с точки зрения того, что в церкви получают доходы от продажи церковной атрибутики. Сейчас продают свечки, которые приносят в жертву Богу, а раньше с такой же целью продавали жертвенных животных. А если вдуматься, то оказывается тут как бы дело в приоритетах, которые касаются каждого. Стоит ли у него на первом месте служение Богу, или Бог у него где-то на втором плане, а в первую очередь он думает о добывании хлеба насущного, решает свои материальные вопросы. То есть, это по-сути не просто претензия к священнослужителям, а касается каждого. Соответственно и сейчас людям не стоит думать что у них все в порядке. И то, на чем они сосредоточены, Богом также может быть в один момент опрокинуто. Что мы в принципе и могли наблюдать 7 января, на праздник Рождества. Были нанесены удары 4 стихий в священных местах для верующих: Мекка и Медина для мусульман (наводнение), Тибет для буддистов (землетрясение), Лос-Анджелес для верящих в Голливуд и американскую мечту (огонь и ветер). Получается досталось и как бы верящим в Бога и верящим в Мамону. И это было в тот день, когда насколько мне известно Александр не смог попасть в храм, из-за того, что вход в него был платным. То есть, получается абсурд: в месте предназначением которого по-сути и является ожидание прихода Мессии, в котором как бы отмечается День одного из его предыдущих воплощений, люди не озадачены тем чтобы его поскорее принять, а озадачены получением дохода от демонстрации людям некой архитектурной постройки. И самому Мессии туда если входить, то только платно. Возникает тогда вопрос, чем они вообще занимаются, и почему называются церковью? То есть, по-видимому через природные катаклизмы Бог показывает людям, что не согласен с таким положением вещей. Фактически Бог показывает что перед ним все равны: и как бы верующие, и как бы неверующие. Потому что и те и другие увлечены своим частным и пока не видят или не осознают главного. Того, что Бог уже проявился на Земле и действует через Мессию.

Ведь не только церковь создана для ожидания Бога. Сам человек создан как образ Бога. И значит иного смысла чем самопознание и служение Богу быть не может. А в нашем обществе так принято, что служение Богу это нечто находящееся на каком-то там далеком месте (а для кого-то и вообще находится за рамками его сфер интересов). Но ответственность перед Богом несут все. А значит Бог будет и дальше развенчивать человеческие иллюзии, пока люди не поставят во главу угла настоящие ценности.

@Раиса-т1т2и2025-01-12 07:10:56Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за постоянное донесение до человечества сути нашего жития- бытия. Оно направлено для осознания того что есть, с искаженным восприятием жизнедеятельности во благо материального благосостояния, в ущерб духовно, душевного. На то, чтоб осознав это, жизнь направлять в русло того, как должно быть, с Божьими ценностями, во благо спасения душ человеческих, очищения их от порочных, искажённых накоплений. Каждому живущему нужно пройти этот процесс очищения, сама жизнь каждому преподносит свои уроки, и их нужно замечать и решать самим, в противном случае, отказе в этом, сама судьба за нас решит, но уже с болью и страданием. О чем и предупреждает Мессия, из ролика в ролик. Услышать бы и увидеть!

@Lidia-sd8ji4ly1x2025-01-12 06:36:50Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александру за напоминание истины, что ВСЁ от БОГА!
Это по Его Верховной Воле и, исключительно ради спасения наших Душ, на Земле произошёл столь мощный научно-технический прогресс, развились умственные способности человека. А когда расширяются знания, то в обязательном порядке, должно меняться и мировоззрение людей, понимание Идеи Бога, познания себя как Его Частички. К сожалению, в человечестве притормозилось развитие нравственной составляющей, и вместо Благодарности к Всевышнему, возросли самости и уверенность во вседозволенности. Концентрируя внимание на познании окружающего мира и законов социума, люди мало уделяют внимания качествам своей Души, забыли для чего они, вообще, рождаются здесь и куда отправятся после смерти тела.
Поэтому-то и вынужден Бог опять послать на Землю Своего Сына, чтобы на доступном для людей уровне и через все имеющиеся средства, совершился акт проявления Бога в жизни через Человека.

@ГаляДогополова2025-01-11 22:12:14Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .Ребята давайте жить дружно . АЛЕКСАНДР УДЕРЖИВАЕТ РАВНОВЕСИЕ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ ,ПОКА УДЕРЖИВАЕТ .РАЗОЗЛИТСЯ МЕССИЯ, ЗАПЛАЧЕТ ВЕСЬ МИР И РОССИИ ДОСТАНЕТСЯ . ВИДИМО ОЖИДАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗА НЕ ПРИНЯТИЕ ПРОРОКА ,ЕГО НОВЫХ БОЖЕСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ, ПРИНЦИПОВ ,ТРЕБОВАНИЙ ОЖИДАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО БОЛЬШОЙ БУМ .т

@Anton-sc7gg2025-01-11 21:56:03Zчитать комментарий на Ютубе

Видео Александра - как свежее дыхание! И уверен, это не мое индивидуальное восприятие, оно вполне объективно. Потому что это не копия, потому что это новая энергия, но концентрация так высока, что народ пока не может поверить в своё счастья :)
Как Александр заметил трагичная ситуация с Приходом Пророка происходит, и как мы уже догадались в первую очередь трагедия для самих людей. Ведь доказывания или взывания Пророка выглядят странно: как к незаинтересованной и даже подготовленный к отказу стороне... Человечество будто само себя зачем-то обманывает. Как будто построили квартиры, а в них сделали небольшие частные дома, на окнах многоэтажек наклеили картинки природы, в подъездах на лестнице установили бутафорные деревья и ручьи :) И соответсвенно везде прописали, что человек живёт в частном доме на природе и все законы и правила формируются от этого! То что всё это сделано изначально в городе в квартирах, пытаются упустить из виду, хотя именно это - главное. Также и с Александром то что важно и изначально формирует всё, пытаются проигнорировать и ссылаются на некую данность, которая по факту придуманно из-за ложных базовых значений и неправильных или неполных исходных данных. Привыкли уже все к понятиям к каким-то ширмам типа офшоров, мол там серьёзные люди делают серьезные дела... А что и кто на самом деле стоит за происходящим - знать не надо ... Нет это логика не справедлива, скрывает массу проблем и будет заменена правильной, честной системой от Бога.

Все темы как обычно в точку и с нефтью и с природными катаклизмами. У нас разливы нефти убивают целые экосистемы на территории нескольких регионов, а в США полыхает большая часть Калифорнии, где кстати тоже добывают нефть. Бог всегда бьёт по центру принятия решений, и в первую очередь по ответственным, ему ширмы различные и офшоры не преграда. На картинке из космоса, пожар мне напомнил какой-то орнамент инков, они тоже по меркам того времени очень много знали, очень любили золото, но им всё это не помогло, тоже наверное поместили сознание в коробочку и стали её заложником. Только реальность спасает, не обман. Пророк именно для этого приходит, чтобы открыть глаза людям!

@Lidia-sd8ji4ly1x2025-01-12 05:53:59Z

Антон, благодарю за рассуждения! Интересное сравнение самообмана людей с постройкой квартир замаскированных под дома, и создание бутафорной природы. ((( Действительно, люди под влиянием неких Сил, готовы жить в иллюзиях и горячо их защищать, лишь бы им не было больно от осознания Правды... Но Истина всё настойчивее себя проявляет и требует обращения к душе, возвращения к Богу и изменения приоритетов в пользу нравственности и человеколюбия.

@СветланаЕзабенок2025-01-11 21:07:58Zчитать комментарий на Ютубе

Серьёзная и очень важная беседа Пророка, в очередной раз , раскрывает нам глаза , в чем так завязло Человечество . Такое впечатление складывается, что мы все живем в « заколдованном» мире , проживая совсем не свою жизнь, ища все чаще причины своих проблем в следствии своих поступков. Вот сегодня 11.01.25 вроде должна быть календарная Зима, а уже 3-й день льет дождь, и количества воды так много, что на дороге проваливается асфальтное покрытие в два ряда, конечно латают провалы, но опять не задумываются в причине проблемы. А Живой Пророк уже 33 г. объясняет нам всем духовные Законы, получает Откровения от Бога , пишет спасительную поэзию,выкладывает огромное количество видеофильмов . Пророк , постоянно предупреждал , что если вовремя не остановимся в своей «бешеной» гонке за материальными ценностями , получим катаклизмы , страдания и беды. Возлагая свои народные надежды на церковные ритуалы на Рождество Христово , а мы ведь так любим встречать этот светлый , волшебный праздник ещё с детства, мы не сможем в глазах Бога стать лучше, ведь его Сын живет на Земле , среди таких же людей, а мы не сном и не духом до сих пор, наверно планета Нептун так сильно действует на все человечество , из-за его одурманивания , забыли простые истины, что все на Земле принадлежит Богу и его Сыну. И странно думать, что все бороться за мир во всем мире, отвергая по сути Мир от Бога , которому так важно состояние нашей Души! Жду с нетерпением продолжение беседы . Благодарю!

@Ольга-л8з1п2025-01-11 19:38:58Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр! Очень показательные события происходили в 2024 году. И если Вы говорите, что это лишь промежуточное подведение итогов, то жизнь ещё нам покажет, к чему Мы все идём. Учитывая тот факт, что люди в ожидании Второго Пришествия( на облаке) , похоже "проспали" Его. Ведь Он уже на Земле и пришёл как все, через женщину и уже на протяжении длительного времени ведёт активную разнонаправленную общедоступную деятельность. Ведь Прогресс развивался не для развлечений и удовольствий, а для того, чтобы Сын Человеческий имел возможность всему миру доносить Истину от Бога, как "Молния с востока до запада". Подготавливая и объясняя, Кто и как Управляет нашим миром и нами. Чтоб люди могли дальше развиваться, по Божьим Законам и Заповедям и очищали Души от тягот напластований, накопленных за века. Получая новые Знания, не"застревали" в домах и обрядах, а двигались дальше, с лёгкостью обновляясь и преобразовываясь. Уже сейчас Мы являемся свидетелями больших изменений, но это только начало Перемен. А что будет завтра, только Бог знает.
Мира и понимания Всем нам!

@СветлыйЛик-ъ1я2025-01-11 19:18:02Zчитать комментарий на Ютубе

Да , так и есть . Всё сотворили сами . Никто не пришёл из ниоткуда и не наворотил нам всего что теперь разгрести пытаемся . Природные ресурсы нещадно добываются в колоссальных объёмах . И конца и края не видать этой дОбычи . Уже запаслись всем чем только можно, в несопоставимых с ежедневным потреблением количеством . Алчущие силы , не чуют край ... . А Пророк и по сей день без централизованного газа в доме, но не унывает, а наоборот даёт каждому понять и задуматься , находясь каждый на своём месте , а всё ли делаешь-(лал) правильно , по Божески ли, как ...??
Загляни человек в глубь себя и посмотри с правильно стороны . И тут то как раз без помощи и подсказки (практически прямым Словом пророка) не обойтись . Он единственный поможет и Вернёт Надежду на спасение . Никто ж , ни один человек не готов, сам и просто так ... Не ну не все конечно же, есть и были ранее люди с такими качествами . Но Сила инерции общей массы людей , подминает под свой " каток " и таких . Даже целые "учреждения" , выстроенные на Духовной "ниве" и те в общей массе своей , не минули чашу сию. Об этом , тоже есть на канале ролики , со съёмками в Свято-Успенском мужском монастыре, как один из примеров . Ролик вышел 24 августа 2024 года . Съёмки были 16 августа 2024 года ! Вообщем всё наглядно и без притянутых за уши выдумок .
Но и этого оказывается мало этой жажде выгоды . Воевать стали, родные по крови братья . А "те" кто по собственному желанию не признавать очевидное , живого Сына Бога , был в изгнании . А ныне , почуяв под собой силу ( чужеродную), соседей изничтожают. За их счёт возвеличивая себя в "лидеры "!
А всего то надо , услышать Голос Свыше , по меркам нашего времени , доносимый к каждой душе через экран. И не важно маленький он или большой, им всем сопутствуют и звуко-передатчики ( наушники , динамики...) . Всё есть , всего полно , впитывай , примеряй на себя , уверуй в Силу Бога , и не будет этих страшных кадров с "Грибом " .

@av4092025-01-11 19:01:32Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр, за рассуждения! Ведь люди о таком не любят рассуждать, потому что посчитали всё уже для себя объяснённым. Но ведь есть и то, что не могут объяснить до сих пор, как в примере с Плащаницей. Какая такая энергия была задействована при этом? Вот, предполагают, что похожая на ядерную энергию. Если такое допустить, то потом применительно к догмату о втором пришествии можно смело предполагать, что само это явление будет точно таким же, то есть термоядерным (каким образом ушёл, таким же образом и придёт вновь). Логично? Но ведь если происходит ядерный взрыв и в этот же самый момент появляется Иисус на ядерном облаке, то о каком таком созидательном процессе мы будем говорить? Ведь мы же допустили, что Иисус придёт точно так же, как и уходил. Значит остаётся всё тот же старый добрый метод прихода на землю, как и все нормальные люди, через земных родителей. И опять таки, если Иисус приходит на ядерном облаке, то его по сути, должны увидеть все как молнию от востока до запада. Так нет ничего проще, чем сесть на поезд и проехаться по крымскому мосту. Вот ты сначала на Востоке, а потом ррраззз и ты уже на Западе. Как известно, через Керченский пролив проходит условная разделительная линия между Европой и Азией. Опять же условной линией, потому что она проходит больше через наше сознание, чем по факту физического нанесения.
Понимаете, и таких условностей можно привести ещё с десяток. Поэтому реальностью для нас больше является то, как Бог проявляет свой гнев, когда мы грешим. Лучше бы об этом начали думать всерьёз. Причём можно в него и не верить, но он настигает всех и по большей части тех, кто в него так и не верит, как не верит в воплощённого Сына и то, что этот Посланник представляет здесь самого Всевышнего.

@1Saoshiant2025-01-11 19:25:00Z

@av409 Спасибо за интересные мысли с ядерным взрывом и параллелями с Иисусом. Действительно, люди как-то разучились мыслить логично там, где область их веры. А ведь это странно, все учатся в школе и изучают точные науки... Но вера как будто вне всего? Но ведь задавать себе вопросы - это нормально, не так ли? Иисус когда возносился, то делал это перед очень небольшим количеством учеников, а неверящие вообще были лишены возможности это видеть. И вот было сказано, что он "вернется таким же образом". Что это значит? Если верить дословно, то как минимум то, что вернется он снова в полуматериальный вид и снова перед горсткой верующих в него? И снова без какой-либо возможности открыто воздействовать на неверующих? Нет, "великое и славное пришествие" никак не вяжется с моментом вознесения. Оно не было ни великим, ни славным, а скорее тайным и никому не понятным, ни на что особо не влияющим - на людей феноменальным образом влиял факт воскресения Христа, а не факт его "вознесения". Такова правда.

@av4092025-01-11 20:09:54Z

@@1Saoshiant Спасибо за развитие мыслей! И действительно, всё свершается в таинстве, но потом всё равно становится явным. Только вот люди почему-то как и прежде, не готовы к восприятию. Как раньше это была горстка людей возле Мессии, так и сейчас точно так же. А земные цари в этот момент воюют между собой. На самом деле воюют сами с собой и своей не способностью воспринимать мистическую составляющую Мессии. Без этого не возможно понять подлинную природу воскресения. Через вознесение проходит каждая душа, периодически перерождаясь. Воскрес только Иисус, будучи мистиком. Так что без мистического подхода тут никуда. Люди сами должны быть хоть немножко мистиками, чтобы понять то самое второе пришествие.

@1Saoshiant2025-01-11 19:25:00Z

@av409 Спасибо за интересные мысли с ядерным взрывом и параллелями с Иисусом. Действительно, люди как-то разучились мыслить логично там, где область их веры. А ведь это странно, все учатся в школе и изучают точные науки... Но вера как будто вне всего? Но ведь задавать себе вопросы - это нормально, не так ли? Иисус когда возносился, то делал это перед очень небольшим количеством учеников, а неверящие вообще были лишены возможности это видеть. И вот было сказано, что он "вернется таким же образом". Что это значит? Если верить дословно, то как минимум то, что вернется он снова в полуматериальный вид и снова перед горсткой верующих в него? И снова без какой-либо возможности открыто воздействовать на неверующих? Нет, "великое и славное пришествие" никак не вяжется с моментом вознесения. Оно не было ни великим, ни славным, а скорее тайным и никому не понятным, ни на что особо не влияющим - на людей феноменальным образом влиял факт воскресения Христа, а не факт его "вознесения". Такова правда.

@Fdshbkk2025-01-11 18:18:15Zчитать комментарий на Ютубе

Я хочу чтобы газ провели по улице - не проводят. ...

@1Saoshiant2025-01-11 19:10:32Z

@Fdshbkk Не печалься, дружище. Как и автор не печалится. Пусть тебе "утешением" будет то, что некоторые страны теперь вообще почти без газа остались, не то что какие-то там улицы... ;) Не этому ли автор учит: что у кое-кого, то потом и у всех?! Заметил, небось претворение этой "формулы" в жизнь? А вообще-то, если серьезно, то первое что стоит хорошо усвоить, это то, что желание желанию рознь. Если хочешь, чего хочет Бог - это одно, если хочешь, чего Бог не желает - спектакль ждет совершенно иного рода. Удачи.

@zolotoyvek95402025-01-11 20:19:32Z

Газа нет , это можно сказать привычно и человек , как то обходится . А вот , что сейчас испытывает Пророк - Мессия Александр с электричеством , это значит и нам скоро , то потухнет , то погаснет . А это событие уже коего кого и настигло ....

@1Saoshiant2025-01-11 19:10:32Z

@Fdshbkk Не печалься, дружище. Как и автор не печалится. Пусть тебе "утешением" будет то, что некоторые страны теперь вообще почти без газа остались, не то что какие-то там улицы... ;) Не этому ли автор учит: что у кое-кого, то потом и у всех?! Заметил, небось претворение этой "формулы" в жизнь? А вообще-то, если серьезно, то первое что стоит хорошо усвоить, это то, что желание желанию рознь. Если хочешь, чего хочет Бог - это одно, если хочешь, чего Бог не желает - спектакль ждет совершенно иного рода. Удачи.

@Виталий-и4ь1о2025-01-11 23:34:56Z

Как приятно видеть, что Саошиант стал более лояльным, внимание очень важное для людей, которые хотят понимание, видеть заботу, доброту, утешение. В наше время непростое, это очень важно, поддержка свыше даëт человеку надежду, и прости меня Саошиант за сказанное сейчас, вы мой не кумир, а друг, и очень рад тому, что нашëл вас, да ошибок много совершаю, но на них учусь, и чтоб понять себя приходится жертвовать своей не популярностью, ну так скажу, тут обозначений можно привести несколько, но мне важна, и дорожу тем, что хоть не много, что знаете меня, и знаю вас, и хотелось оставить, хоть какой то след свой, вашей жизни. Верю и надеюсь на ваше прощение, и понимание.

@zolotoyvek95402025-01-11 20:19:32Z

Газа нет , это можно сказать привычно и человек , как то обходится . А вот , что сейчас испытывает Пророк - Мессия Александр с электричеством , это значит и нам скоро , то потухнет , то погаснет . А это событие уже коего кого и настигло ....

@1Saoshiant2025-01-11 19:10:32Z

@Fdshbkk Не печалься, дружище. Как и автор не печалится. Пусть тебе "утешением" будет то, что некоторые страны теперь вообще почти без газа остались, не то что какие-то там улицы... ;) Не этому ли автор учит: что у кое-кого, то потом и у всех?! Заметил, небось претворение этой "формулы" в жизнь? А вообще-то, если серьезно, то первое что стоит хорошо усвоить, это то, что желание желанию рознь. Если хочешь, чего хочет Бог - это одно, если хочешь, чего Бог не желает - спектакль ждет совершенно иного рода. Удачи.

@user-ur1uo1el7g2025-01-11 18:20:55Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за первую часть подведения итогов, 2024года. Очень мощно и сильно. И действительно, многие люди не понимают, что прогресс принёс не человек, а высшие силы, которые через мысли передали информацию. И за этими процессами стоит сам Всевышний. В этом то и фокус. Но к сожалению на планете много атеистов, которые верят только в науку и человеческие ресурсы. Именно из-за таких, мир и утоп в сатанизме. И этим живут почти все, даже верующие. Церковь никаких шагов не делает на сближение с Пророком, значит обречены. Богу нужны истинно верующие, а не формально соблюдающих традиции. И то, не понятно кем навязанными и т. д и т. п. Изначально то понятно, что это делалось для манипулирования людьми. Это любой идиот уже понимает в современном мире. И с этим пора уже что-то делать, причём времени то почти не осталось. Каких-то пару лет и всë, привет. Есть надежда что прислушаются, поймут. Думаю после Победы, всë наладится. Потому как по материализму будет нанесён колоссальный удар, скоро. Лос-Анджелес хороший пример. Выгорел самый элитный район ( как наша Рублёвка), то есть хороший повод призадуматься и всем нам. То есть кардинально придется менять вектор. Других вариантов, Бог уже вряд ли оставит.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!

@1Saoshiant2025-01-11 18:41:07Z

Vеталь Все еще интереснее, чем кажется на первый взгляд. Александр в С-Петербурге 7 и 8 января записал видео... посвященное человеческим иллюзиям и фабрикам грёз, в частности не по детски "досталось" Голливуду, (самой популярной части Лос-Анджелеса), как рассаднику современных пороков и "культуры бескультурья". Новости о пожарах пришли буквально чуть позже. Видимо, время предупреждений свыше позади, сейчас мы, возможно, будем наблюдать развязки относительно тех, кто попадает в фокус внимания Пророка - практически онлайн... Поэтому данная ситуация уже не повод призадуматься, а скорее повод бросаться со всех ног навстречу Богу и его новым технологиям, приобретающим небывалую в истории силу и власть "простого слова" быстро и актуально превращающегося в дело. Пострадавшим сочувствуем. Но каждый знал, какой выбор делал и какую принесет за это цену. Надвигается время осознанных покаяний целых народов, не то что отдельных "фабрик".

@user-ur1uo1el7g2025-01-11 19:18:07Z

Да, так и есть, к сожалению. Человечество не в ту пользу сделало выбор, причём давно. Собираем плоды, господа. Иначе и не назвать то, что началось. Каждый ответит за своë. Причём своевременно.

@1Saoshiant2025-01-11 18:41:07Z

Vеталь Все еще интереснее, чем кажется на первый взгляд. Александр в С-Петербурге 7 и 8 января записал видео... посвященное человеческим иллюзиям и фабрикам грёз, в частности не по детски "досталось" Голливуду, (самой популярной части Лос-Анджелеса), как рассаднику современных пороков и "культуры бескультурья". Новости о пожарах пришли буквально чуть позже. Видимо, время предупреждений свыше позади, сейчас мы, возможно, будем наблюдать развязки относительно тех, кто попадает в фокус внимания Пророка - практически онлайн... Поэтому данная ситуация уже не повод призадуматься, а скорее повод бросаться со всех ног навстречу Богу и его новым технологиям, приобретающим небывалую в истории силу и власть "простого слова" быстро и актуально превращающегося в дело. Пострадавшим сочувствуем. Но каждый знал, какой выбор делал и какую принесет за это цену. Надвигается время осознанных покаяний целых народов, не то что отдельных "фабрик".

@zolotoyvek95402025-01-11 20:13:57Z

​@@user-ur1uo1el7gчто человечество посеяло , то и пожинаем . Все плоды 🌵 наши по справедливости .

@user-ur1uo1el7g2025-01-11 19:18:07Z

Да, так и есть, к сожалению. Человечество не в ту пользу сделало выбор, причём давно. Собираем плоды, господа. Иначе и не назвать то, что началось. Каждый ответит за своë. Причём своевременно.

@1Saoshiant2025-01-11 18:41:07Z

Vеталь Все еще интереснее, чем кажется на первый взгляд. Александр в С-Петербурге 7 и 8 января записал видео... посвященное человеческим иллюзиям и фабрикам грёз, в частности не по детски "досталось" Голливуду, (самой популярной части Лос-Анджелеса), как рассаднику современных пороков и "культуры бескультурья". Новости о пожарах пришли буквально чуть позже. Видимо, время предупреждений свыше позади, сейчас мы, возможно, будем наблюдать развязки относительно тех, кто попадает в фокус внимания Пророка - практически онлайн... Поэтому данная ситуация уже не повод призадуматься, а скорее повод бросаться со всех ног навстречу Богу и его новым технологиям, приобретающим небывалую в истории силу и власть "простого слова" быстро и актуально превращающегося в дело. Пострадавшим сочувствуем. Но каждый знал, какой выбор делал и какую принесет за это цену. Надвигается время осознанных покаяний целых народов, не то что отдельных "фабрик".

@Надежда-ю2х3ц2025-01-11 17:48:32Zчитать комментарий на Ютубе

Ютуб канал не открывается, прочитала текст. Все верно сказано, Александр. События каждый день завораживают, все бьются и конца нет. Все дома уничтожаются, землю жгут. Ничего расти не будет. Не понимают, по нарастающей все их захватывает нажива или кто кого добьет. Тут на днях Калифорния полыхала и до сих пор кажется там пожары, страх такой одолевает меня вот лично. Не знаю чем все закончится. Молю бога пусть остановит войну. Пусть хоть кто то заговорит о мире. Почему так случилось , что стало с людьми.? Теперь газ отключили многим народам. В общем страсти накаляются. Спасибо Александру , что доносите до нас, многие понимают , что просто это все не остановить. Мы все знаем что без Бога мы ничто.