Комментарии к видео "Системный сбой: если зависание неисправимо, следует перезагрузка"


@сергейартеменко-ъ8и2025-05-17 10:02:54Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за данное Видео от Александра.
Согласен с мнением из Комментария по имени от @av409, два дня назад на 15 мая 2025 год.
Думаю, что правильно написано в Комментарии от @av409 про тот факт, что в делах необходимо иметь твердую и надёжную опору на Земле под ногами, и эта поговорка "что мы сами рубим сук, на котором сидим": эта народная поговорка как раз точно описывает эту тяжёлую и трудную ситуацию, по поводу, что для Честного Человека по имени Александр, в нашей стране России обязательно должны создавать Законы и жизненные обстоятельства, которые направлены на Защиту простого Человека, и Законы должны быть направлены для нормальной Жизни нашего Мессии в России, но не наоборот.
Эти самые бумажные документы на Водительское удостоверение должны также приниматься, и должны быть исполнены для Защиты простого гражданина России, тем более эти Законы по оформлению Водительского удостоверения должны быть направлены на создание благоприятных условий, чтобы наш Мессия смог спокойно пользоваться автомобилем и иметь законно на руках Водительское удостоверение, по Законам России!
Так должно быть обязательно в нашей стране России.
Согласен, с мнением от @av409 по поводу: "Поставь Бога на Первое место и всё остальное встанет на свои места автоматически". В этом и проявляется Божественный порядок. А мы дошли опять до того, к чему стремились большевики. Управлять самостоятельно и без Бога."---поддерживаю данные слова напечатанные в Комментарии от @av409!
Думаю, что никогда, и ни при каких обстоятельствах, ничего не сможет получиться без наличия Бога Всевышнего!
Только сам Бог Всевышний создаёт и внедряет в Жизнь Законы на Планете Земля!
И, наши государственные должностные лица от России обязательно должны выполнять Законы Бога, и должны печатать и издавать такие Законы светские, по которым нашему Мессии можно без проблем садиться за руль автомобиля, и спокойно управлять автомобилем в России!
Для меня очень тревожно и очень неприятно смотреть на оформление Главной обложки данного Видео от Александра, когда на Главной обложке этого Видео размещена надпись "404" Системный сбой: если зависание неисправимо следует перезагрузка"
Думаю, что необходимо прислушаться к предупреждениям от нашего Мессии.
И, в государственных структурах России, думаю, что должны найти решения, для того, чтобы для нашего Мессии возможно было поменять или утвердить действующее Водительское удостоверение на Другое Водительское удостоверение, естественно без сдачи какого-либо Экзамена в России, но всё-таки должностные лица России, должны принять и издать такие Законы, по которым наш Мессия сможет на Законных основаниях, без наличия сдачи Экзаменов, сможет сесть за руль автомобиля и сможет беспрепятственно передвигаться по нашим дорогам России!
Желаю скорейшего выздоровления для Александра, чтобы побыстрее произошло выздоровление его ноги, и чтобы побыстрее произошло восстановление здоровья у Александра!
Помню, что в период около тридцати лет назад, зимой 1996 года, тогда тоже произошёл подобный случай, и тоже тогда в 1996 году, происходили подобные неприятные ситуации, когда необходимость была постройки Большого Дома на участке, но тогда в 1996 году, тридцать лет назад, тогда смогла Духовный Человек Антонина Петровна вместе с Саошиантом, смогли объяснить и разъяснить подобные ситуации, когда происходили неприятные случаи, связанные со строительством, тогда в период зимы 1996 года. Но, потом, этот Большой Дом был благополучно построен, и в этом Жилом Большом Доме, в наши дни 2025 год, можно в настоящее время проживать, по Законам Бога Всевышнего!
Естественно, на сегодня, по прошествии этих около тридцати лет, сейчас в настоящем 2025 году, необходимо приложить все усилия и все Духовные Знания, чтобы подобные неприятные ситуации, которые иногда возникали в 1996 году при строительстве, чтобы подобные и неприятные ситуации не возникали, ни каким образом, в настоящем 2025 году!

@teamsonbut2025-05-16 15:14:31Zчитать комментарий на Ютубе

Вы не совсем улавливаете суть строения нынешнего ново-феодального мироустройства. Капитализм - это правление денег. Но там хоть законы соблюдаются и при определённых условиях можно разбогатеть. Нео-феодализм лишь прикрывается капитализмом и только делает вид, что соблюдает законы. Да и что такое законы в таком строе - плевок в лицо человечности! Углубитесь в юридические аспекты и проанализируйте. Узнайте виды прав(морское, римское, вексельное и др.), поймите их основы, сопоставьте с реальностью и картина начнёт проясняться. Хотя бы поймите "принцип четырёх углов" и кто может отменить закон. Удачи в соисканиях!

@1Saoshiant2025-05-16 16:14:01Z

@teamsonbut Знаете, есть выражение "Дуракам закон не писан"? )) Таких "дураков" минимум три - 1) те, под кого законы создают, 2) те, кто законы нарушают (формальные преступники) и... 3) Бог. Догадайтесь с трех раз, к сфере влияния кого можно отнести нашего автора, если он тоже оспаривает такие "законы". Таким образом есть разные методы "отмены законов", два из них - официальный и неофициальный, а третий... Тут самое интересное: когда не срабатывают первые два, третий отменяет не только законы, но и тех, кто их создавал и поддерживал, вплоть до изменения стран и их устройства, третий отменяет сразу всё скопом, он не мелочится. На то и Бог. Но ОН сначала всегда дает двум первым шанс сделать всё самим. Так что лучше пожелайте удачи им, она им очень понадобится.

@teamsonbut2025-05-18 13:38:21Z

@@1Saoshiant Если есть "документы" на личность, то что бы вы не оспаривали, как бы вы не крутились в этой прогнившей Системе, ничто вам не поможет. Тут надо тоньше работать! Все ваши потуги сравнимы с уровнем моллюска в безбрежном океане, ваш протеже слишком сильно возомнил о себе, но его чаяния направлены в нужную сторону! Всё что вы делаете не лишено смысла, а значит и результата. Удачи вам, кто бы вы не были!

@1Saoshiant2025-05-16 16:14:01Z

@teamsonbut Знаете, есть выражение "Дуракам закон не писан"? )) Таких "дураков" минимум три - 1) те, под кого законы создают, 2) те, кто законы нарушают (формальные преступники) и... 3) Бог. Догадайтесь с трех раз, к сфере влияния кого можно отнести нашего автора, если он тоже оспаривает такие "законы". Таким образом есть разные методы "отмены законов", два из них - официальный и неофициальный, а третий... Тут самое интересное: когда не срабатывают первые два, третий отменяет не только законы, но и тех, кто их создавал и поддерживал, вплоть до изменения стран и их устройства, третий отменяет сразу всё скопом, он не мелочится. На то и Бог. Но ОН сначала всегда дает двум первым шанс сделать всё самим. Так что лучше пожелайте удачи им, она им очень понадобится.

@1Saoshiant2025-05-18 15:25:04Z

@@teamsonbut Когда кто-то с одной стороны говорит, что "возомнили", с другой желает удачи, создается впечатление, что пишет сам неопределившийся. В отличие от вас наш автор определился, и сделал он это очень давно и успешно. По поводу того, что мы делаем и лишено ли это смысли или нет, - это нужно быть на нашем месте, знать и понимать всё изнутри, не находите? Потому что даже прослушки, слежки, тотальный контроль или подосланные "доброжелатели" никогда не дадут никому полной картины, а скорее, исказят ее в пользу "наблюдающего", под него. Так о чем у нас с вами тогда диалог? Его нету, диалога. Каждый пообщался сам с собой.

@teamsonbut2025-05-18 13:38:21Z

@@1Saoshiant Если есть "документы" на личность, то что бы вы не оспаривали, как бы вы не крутились в этой прогнившей Системе, ничто вам не поможет. Тут надо тоньше работать! Все ваши потуги сравнимы с уровнем моллюска в безбрежном океане, ваш протеже слишком сильно возомнил о себе, но его чаяния направлены в нужную сторону! Всё что вы делаете не лишено смысла, а значит и результата. Удачи вам, кто бы вы не были!

@1Saoshiant2025-05-16 16:14:01Z

@teamsonbut Знаете, есть выражение "Дуракам закон не писан"? )) Таких "дураков" минимум три - 1) те, под кого законы создают, 2) те, кто законы нарушают (формальные преступники) и... 3) Бог. Догадайтесь с трех раз, к сфере влияния кого можно отнести нашего автора, если он тоже оспаривает такие "законы". Таким образом есть разные методы "отмены законов", два из них - официальный и неофициальный, а третий... Тут самое интересное: когда не срабатывают первые два, третий отменяет не только законы, но и тех, кто их создавал и поддерживал, вплоть до изменения стран и их устройства, третий отменяет сразу всё скопом, он не мелочится. На то и Бог. Но ОН сначала всегда дает двум первым шанс сделать всё самим. Так что лучше пожелайте удачи им, она им очень понадобится.

@teamsonbut2025-05-19 08:57:39Z

@@1Saoshiant Может Вы и правы по поводу определившихся. А диалога не получается, т.к. разные знания и чаяния относительно мироздания. Мы ведь всего лишь человеки.

@1Saoshiant2025-05-18 15:25:04Z

@@teamsonbut Когда кто-то с одной стороны говорит, что "возомнили", с другой желает удачи, создается впечатление, что пишет сам неопределившийся. В отличие от вас наш автор определился, и сделал он это очень давно и успешно. По поводу того, что мы делаем и лишено ли это смысли или нет, - это нужно быть на нашем месте, знать и понимать всё изнутри, не находите? Потому что даже прослушки, слежки, тотальный контроль или подосланные "доброжелатели" никогда не дадут никому полной картины, а скорее, исказят ее в пользу "наблюдающего", под него. Так о чем у нас с вами тогда диалог? Его нету, диалога. Каждый пообщался сам с собой.

@teamsonbut2025-05-18 13:38:21Z

@@1Saoshiant Если есть "документы" на личность, то что бы вы не оспаривали, как бы вы не крутились в этой прогнившей Системе, ничто вам не поможет. Тут надо тоньше работать! Все ваши потуги сравнимы с уровнем моллюска в безбрежном океане, ваш протеже слишком сильно возомнил о себе, но его чаяния направлены в нужную сторону! Всё что вы делаете не лишено смысла, а значит и результата. Удачи вам, кто бы вы не были!

@1Saoshiant2025-05-16 16:14:01Z

@teamsonbut Знаете, есть выражение "Дуракам закон не писан"? )) Таких "дураков" минимум три - 1) те, под кого законы создают, 2) те, кто законы нарушают (формальные преступники) и... 3) Бог. Догадайтесь с трех раз, к сфере влияния кого можно отнести нашего автора, если он тоже оспаривает такие "законы". Таким образом есть разные методы "отмены законов", два из них - официальный и неофициальный, а третий... Тут самое интересное: когда не срабатывают первые два, третий отменяет не только законы, но и тех, кто их создавал и поддерживал, вплоть до изменения стран и их устройства, третий отменяет сразу всё скопом, он не мелочится. На то и Бог. Но ОН сначала всегда дает двум первым шанс сделать всё самим. Так что лучше пожелайте удачи им, она им очень понадобится.

@zolotoyvek95402025-05-20 20:47:15Z

Ну, что же можно сказать ,только то ,что человеку надо совершенствоваться в Духовных Знаниях .Причина в самом человеке ,человечеству надо этот пробел восполнять самому в себе .

@teamsonbut2025-05-19 08:57:39Z

@@1Saoshiant Может Вы и правы по поводу определившихся. А диалога не получается, т.к. разные знания и чаяния относительно мироздания. Мы ведь всего лишь человеки.

@1Saoshiant2025-05-18 15:25:04Z

@@teamsonbut Когда кто-то с одной стороны говорит, что "возомнили", с другой желает удачи, создается впечатление, что пишет сам неопределившийся. В отличие от вас наш автор определился, и сделал он это очень давно и успешно. По поводу того, что мы делаем и лишено ли это смысли или нет, - это нужно быть на нашем месте, знать и понимать всё изнутри, не находите? Потому что даже прослушки, слежки, тотальный контроль или подосланные "доброжелатели" никогда не дадут никому полной картины, а скорее, исказят ее в пользу "наблюдающего", под него. Так о чем у нас с вами тогда диалог? Его нету, диалога. Каждый пообщался сам с собой.

@teamsonbut2025-05-18 13:38:21Z

@@1Saoshiant Если есть "документы" на личность, то что бы вы не оспаривали, как бы вы не крутились в этой прогнившей Системе, ничто вам не поможет. Тут надо тоньше работать! Все ваши потуги сравнимы с уровнем моллюска в безбрежном океане, ваш протеже слишком сильно возомнил о себе, но его чаяния направлены в нужную сторону! Всё что вы делаете не лишено смысла, а значит и результата. Удачи вам, кто бы вы не были!

@1Saoshiant2025-05-16 16:14:01Z

@teamsonbut Знаете, есть выражение "Дуракам закон не писан"? )) Таких "дураков" минимум три - 1) те, под кого законы создают, 2) те, кто законы нарушают (формальные преступники) и... 3) Бог. Догадайтесь с трех раз, к сфере влияния кого можно отнести нашего автора, если он тоже оспаривает такие "законы". Таким образом есть разные методы "отмены законов", два из них - официальный и неофициальный, а третий... Тут самое интересное: когда не срабатывают первые два, третий отменяет не только законы, но и тех, кто их создавал и поддерживал, вплоть до изменения стран и их устройства, третий отменяет сразу всё скопом, он не мелочится. На то и Бог. Но ОН сначала всегда дает двум первым шанс сделать всё самим. Так что лучше пожелайте удачи им, она им очень понадобится.

@nadezdatsarenkova10272025-05-16 10:44:17Zчитать комментарий на Ютубе

Ютуб опять не открывает видео. Смогла посмотреть на Рутубе. Спасибо, Аура Руса, за это.
Ситуация с травмой печальная, а с переоформлением прав просто абсурдная.
Сочувствую, Александр, тебе в ситуации твоей физической и душевной боли.
Молюсь за тебя и прошу у Всех Светлых Небесных Сил защиты и помощи тебе в восстановлении здоровья.
У Бога и Сына Его, Мессии в России, искренне прошу прощение за то, что так долго просыпается Дух и Душа славянских народов на пути к познанию и выполнению святой миссии, о которой говорилось в Третьем Фатимском Пророчестве.
Всем мира, любви, веры, доверия и всего самого доброго.

@Оля-з7к9н2025-05-15 20:29:53Zчитать комментарий на Ютубе

Александр. благодарю за актуальное видео, как говорится, по горячим следам. Первое что пришло на ум, что абсурднее ситуации и не придумаешь. Система превзошла сама себя. Согласна с автором. что такие законы должны быть изменены или отменены. Видимо урок не в прок.
Мы же знаем, что то что происходит в жизни Мессии, потом распространяется на весь мир. Это игнорирование важных вопросов обязательно приведёт  к негативным последствиям. А всего то надо было поменять права человеку, который никогда не нарушал правил дорожного движения. Видимо система требует кардинального демонтажа. Александр, благодарю за ваше терпение . От всей души желаю вам скорейшего выздоровления и заживления всех ран.

@aleksandrvasilev52662025-05-15 15:52:31Zчитать комментарий на Ютубе

Поправляйся скорее Саошиант. Сил тебе на всё и вся. С правами конечно они дали маху сильного. Сам когда читал эту новость, был слегка шокирован, онорчен и возмущен подобным подходом к людям.

@ГаляДогополова2025-05-15 15:17:22Zчитать комментарий на Ютубе

Люблю верю благодарю .Желаем Вам выздровления скорого .

@zolotoyvek95402025-05-15 14:37:05Zчитать комментарий на Ютубе

Люди не слышат Пророка Мессию Александра и послания Бога через Него .Люди слушают власти и религии ,которые надели на Сознание человека вериги .Властиимущии ,да и религиозные деятели выбрали для себя в кумиры Мамону.Значит ими управляет Отрицательная система и это дорога в Ад ...

@ВераАбуткова2025-05-15 13:35:48Zчитать комментарий на Ютубе

БлагоДарю, Саошиант, За ценнейшую Информацию!!! Грустную, конечно... Очень надеюсь, что все ещё изменится к лучшему))) Дай Бог?!! Самое главное - скорейшего выздоровления!!! А люди причастные к этой ситуации будут " вознаграждены" с Выше!(( Полного выздоровления тебе,родной наш Спаситель!!! А людям желаю Проснуться и Очнуться от морока и формализма и жить с Богом в душе!)))❤

@Vlad-d3s8w2025-05-15 11:41:53Zчитать комментарий на Ютубе

Поехали😔🙏

@1Saoshiant2025-05-15 12:11:53Z

@Vlad-d3s8w Похоже, здесь больше применимо выражение "приехали" (

@AlexanderG-xs6te2025-05-15 09:05:31Zчитать комментарий на Ютубе

Да, тебе нужно уйти. Ты должен исчезнуть
У тебя всё одно, да по тому. Исчезни. Ты не нужен

@1Saoshiant2025-05-15 09:29:12Z

@AlexanderG-xs6te Спасибо за откровенность. Только хотелось бы понимать от кого она исходит: политики, элита, бизнес, религия, народ, и опять же - Российские, заграничные, Украинские? Уточните пожалуйста, кто у нас такой наивный и глупый, кому именно и по какой причине все благое, что говорит и делает Александр мешает как кость в горле, у кого столько безумия, что не возьмет в толк, что отказ Пророка от нашего мира, того самого пророка, которого ожидали тысячелетиями - это самый страшный и печальный из всех возможных конец земной истории, которая во имя его приходов и организовывалась. Или вы просто от себя лично выступаете, не слишком глубоко обо всем задумываясь?

@1Saoshiant2025-05-15 10:38:20Z

@@AlexanderG-xs6te Вы представляете Бога? А, ну тогда с вами всё ясно. Сочувствуем ))

@AlexanderG-xs6te2025-05-15 10:10:27Z

​@@1SaoshiantБог

@1Saoshiant2025-05-15 09:29:12Z

@AlexanderG-xs6te Спасибо за откровенность. Только хотелось бы понимать от кого она исходит: политики, элита, бизнес, религия, народ, и опять же - Российские, заграничные, Украинские? Уточните пожалуйста, кто у нас такой наивный и глупый, кому именно и по какой причине все благое, что говорит и делает Александр мешает как кость в горле, у кого столько безумия, что не возьмет в толк, что отказ Пророка от нашего мира, того самого пророка, которого ожидали тысячелетиями - это самый страшный и печальный из всех возможных конец земной истории, которая во имя его приходов и организовывалась. Или вы просто от себя лично выступаете, не слишком глубоко обо всем задумываясь?

@user-ur1uo1el7g2025-05-15 05:22:21Zчитать комментарий на Ютубе

Да, ситуация из ряда вон выходящая. С водительским удостоверением это вообще перебор. Система делает всё против Пророка, а это чревато. Как люди с Пророком, так и Всевышний с людьми. Всё просто. Неужели непонятно? Получается у нас все неверующие, даже "верующие". Неверие и незнание, не освобождает от ответственности.
Сил вам, скорейшего выздоровления и восстановления Александр!
Спасибо за печальный ролик и всего наилучшего!

@ЯсьРолик2025-05-14 21:56:14Zчитать комментарий на Ютубе

Треба подавати в суд, а якщо не допоможе то можна взяти громадянство України зараз його видають без проблем.

@1Saoshiant2025-05-14 22:28:20Z

@ЯсьРолик Спасибо, повеселили! )

@Aanklaja2025-05-14 22:14:21Zчитать комментарий на Ютубе

Да уж, система хорошо устроилась. Раз все от нее зависимы и на нее же и опираются, значит можно никак не реагировать на просьбы и предупреждения Пророка. Мол никуда он не денется, и придется подстраиваться под инертность и «причуды» системы. Подумали видимо, что раз до этого Пророк пытался входить в положение, то и дальше все будет так же. Но в какой-то момент ситуация меняется, вскрывается тупиковость прежнего подхода. И как было обозначено в видео чуть раньше вышедшем на Дзене — убери Солнце, и все что люди тут себе напридумывали и в чем ощутили себя хозяевами мгновенно потеряет смысл и опору. Иудеи распиная Христа, лишили себя и Храма и страны. А тут наверно подумали, что раз они вредят не нахрапом и напрямую, а медленно и исподтишка, то ничего за это не будет. Но тем не менее и тонкое воздействие вылилось во вполне конкретную ситуацию, которая показала текущий расклад. А значит все будет меняется с учетом обозначенного ситуацией. И если в ней дошло до физического воздействия, значит и такие же конкретные развязки пойдут и в обратную сторону, отразятся на стране и мире, в более глобальных масштабах.

@Елена-н9н2025-05-14 21:18:00Zчитать комментарий на Ютубе

Видно пришла пора белое, черное называть своими именами и поступать по сути, истине, а не по внешней формальной "правильности"! Так как говорит внутри нас совесть - Бог.
Сейчас в мире похоже нет места совести, истине, Богу, его человеческому представителю на земле. Пусть всё изменится!!

@zolotoyvek95402025-05-15 13:27:05Z

Если в Мире нет места для совести и истины ,а Совесть и Истина есть Бог ,без Бога человек пустота ,то всё пойдёт по жёсткому сценарию для всего мира и для всех кто узаконил законы воровские ,безчеловечные ,без духовные

@СветланаЕзабенок2025-05-14 21:17:52Zчитать комментарий на Ютубе

Огромное спасибо Вам, Саошиант! Что поставили всех людей в известность, что вчера с Вами произошло неприятное для здоровья событие, в такой знаменательный для Вас день, окончание 3-х летней службы в Армии - морфлот и Фатимского явления Богородицы . Ваши выводы из этого проишествия , наводят на очень важную мысль , что человечество идёт совсем «кривой» дорогой, хочет жить по старинке , ничего не меняя в себе, а Замысел Бога никто не учитывает , пропуская мимо ушей все обращения и предупреждения Пророка от Бога , а сроки к человеческому вразумлению подошли к концу . Придётся на собственной «шкуре» испытать и узнать , кто Хозяин этой жизни , очень сожалею , что все таки подошли к такой трагической развязки, ведь все что происходит с Пророком , в видеорассказе он все подробно изложил, слушай и вникай , потом происходит с Человечеством , уже тысячу раз доказано и в видео представлено , сразу эпидемию 2020 г вспомнилась , сейчас возможно все серьёзней будет , ведь первый урок не впрок , ещё урок . Всем надо крепко подумать над такими спокойными , равными словами Пророка, даже доли волнения и боли не ощущается! Странно не правда ли ? Ответ есть в видео . Саошиант желаю Вам скорейшего поправления травмированной ноги и заживления руки, общего самочувствия , Божьих Сил и настроения на новый лад ! Всем мирного неба над головой!

@AntonPCSP2025-05-14 21:03:51Zчитать комментарий на Ютубе

Интересное видео, хотя сама ситуация с правами абсурдная. Это реально полное бесправие и беззаконие. В каком-то из видео Александр озвучивал мысль, что нас с Богом разделяет время. Все мы его части, но мы разделены опытом. И до нас всё дойдёт, но для этого нужны события, переживания, осознания. Кому-то потребовалось 2000 чтобы понять и поверить в Иисуса. Но проблема в том что Бог и Сын не останавливаются, их догнать не возможно. Но Вера (допуск) помогает хоть виртуально сокращать эти расстояния.
Посланник Бога каждый раз сталкивается с этой проблемой. Сложно прошлому объяснить, что настоящее и будущее правильнее, что они уже знают как лучше, и в том числе известно чего лучше не делать...
Из видео становится понятно, что этот рассинхрон практически невозможно решить. Эти проблемы для людей извечны даже на уровне их тела , их личной жизни, когда например рассудок (на основе опыта и логики) гнёт свою линию и не даёт право голоса непрактичным душе и сердцу... Но по факту именно эти органы важнее и в них будет создана программа будущего, в них будет пережиты главные эмоции, они вдохновят и полюбят, а мозги будут только зацикливаться и тиражировать эти ощущения.

Ну а неверующим, им сложно, как сказал в одном из недавних видео Пророк, Бог влияет на человека 24/7 причём по всем фронтам, и через изменения в теле, через его настроение, через его окружение, вплоть до погоды и всего как-бы далёкого. То есть Бог для человека это своего рода мембрана через которую в нас постоянно поступает Его реакция на наше поведение, и не слышать или не слушаться - это странно, это попытка растянуть удовольствие находясь в прошлом. Понятно что и это Бог допускает, раз народ "практикует" , но оттянутая резинка больно бьёт, поэтому не стоит увлекаться. Точнее уже увлекаться не получится, раз Посланник дал такую оценку, то резинка уже отпущена...
Спасибо за рассказ, за мысли, они актуальны и новы! Успехов в начинаниях, будем следить за вашим развитием!

@AntonPCSP2025-05-14 21:31:24Z

И кстати про абсурд. К этому же закону про иностранные права, добавился закон про необходимость психиатра (в процессе медкомиссии) послать запрос в псиатрические клиники по прошлым местам жительства , на предмет наблюдения там. То есть потенциально психов видят во всех... Ничего что человек много лет водит автомобиль, и как то получил права! Да психи купят эту справку если надо, нет же таких людей кто не проходит комиссию :) Все здоровы! Просто одни мучаются и платят только госпошлины, другие же проходят легко и быстро с доплатой, а на с здоровье в этом процессе врачам чихать. К сожалению и на умение водить тоже чихать тем кто придумал этот закон с правами... В противном случае все эти нормы , требования и процедуры выглядели бы по другому!

@СветлыйЛик-ъ1я2025-05-14 20:57:43Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю ! Видео на злобу дня , чётко вписывается во всё происходящее в реальной жизни , каждого . Ведь каждый из нас , и в этом я уверен полностью , сталкивался за свою жизнь с чем то подобным . Поход за справедливостью во властные кабинеты , всегда сопряжён с огромными затратами , и не только финансовыми . Больше всего мы растрачиваем своей энергии (эмоции , нервы спокойствие и т.д.) , выделяя их на подобного рода "служителей в кабинетах. Смысл жизни коих, состоит во вращении колеса махины управленческого аппарата над людьми . И совесть там, благоразумие , помощь и реальная востребованность по ситуациям , не в чести у "винтиков и колёсиков" (людей) той , упр.машины. Досадно конечно , что этот факт стал настолько негативно влиятелен. Ведь последствия этого , ещё коснуться всех кто приложил к этому "руку"! Тут сомневаться не приходится . Духовные Технологии , были уже многократно демонстрированы Пророком в действии . Последствия в отказе и помощи в малом , гораздо более маштабны и затратны , но уже на всех уровнях выстроенной системы . Год назад ещё, было предложено помочь с документами о рождении сыну Александра . Результат бездействия , отразился на целой области и ооооочень жёстко . Выводы делать придётся . Играть с Богом в игру кто круче , нельзя . Мысль об этом, уже, проигрыш !

@av4092025-05-14 20:38:24Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за видео, записанное по горячему! Ведь темы, поднятые в нём не требуют отлагательства. Ставить опору на то, что подлежит демонтированию, это прообраз того, что мы сами рубим сук, на котором сидим. У Александра это произошло потому, что он должен был нам это показать демонстрационно. И потому зафиксировать это в видео. Всё по той же схеме, когда мы будем отслеживать события во внешней жизни уже представленные нам Богом в катастрофических масштабах.
А потом произошло то, что и было сокрыто за этим падением. Лишение Мессии возможности перемещаться самостоятельно в режиме мобильного и быстрого состояния, то есть на собственном автомобиле. Да и повреждённая нога говорит о том, что даже перемещаться без автомобиля Александр какое-то время нормально не сможет. И это делает страна, в которой хотят чтобы Бог был в ней на первом месте. Сегодня буквально вспоминал одно выражение, которое гласит: "Поставь Бога на первое место и всё остальное встанет на свои места автоматически". В этом и проявляется божественный порядок. А мы дошли опять до того, к чему стремились большевики. Управлять самостоятельно и без Бога. Долго они управляли? И чему нас научили? И научили ли? Вот в чём вопрос. Будет ли ответ? И как всегда опять от Бога. Начитаем отслеживать в режиме онлайн.

@sergeytelbone82992025-05-14 20:32:54Zчитать комментарий на Ютубе

Очень важное видео, несмотря на то, что оно снято просто, без каких-либо украшений и эффектов.
Важность его в том, что Александр спокойно рассказывает о сложившейся ситуации, очень спокойно, особенно в сравнении с яркой и эмоциональной речью над Бахчисараем на Пасху. Это говорит о том, что отношение к сложившейся ситуации меняется очень серьезно, в какую именно сторону - увидим в ближайшее время. Но в любом случае это будет Божья реакция на отношение к Нему, через отношение к Пророку. Обычно человек говорит спокойно тогда, когда в душе уже что-то решил, и это решение окончательное и бесповоротное, когда все сказано, сделано, показано, объяснено, остается только действовать, других вариантов больше не осталось.
Как именно действует Пророк, мы уже видели не то, чтобы неоднократно, и даже не многократно. Даже трудно сказать сколько именно -кратно. В истории уже были похожие ситуации, к примеру, с тем, когда Кришна обещал одному из своих родственников прощать его нападки против себя, но до того, как эти нападки достигнут 100. После сотой родственник жестоко поплатился, причем у всех на виду. Найти это в интернете не составит труда, но очень показательная ситуация.
Александр уже объявлял бойкот на 10 дней, не пользовался интернетом, ничего не публиковал ни в соцсетях, ни видео. Видимо, даже это не было оценено, не была оценена опасность того, когда Пророк перестает доносить до заинтересованных лиц линию Бога на каждый день и на перспективу. Пока что Александр объясняет, предупреждает, показывает, что не так в нашей жизни с точки зрения Бога, чтобы можно было исправить наши собственные ошибки, и не допускать их впредь. В период бойкота мир фактически лишился Божьего водительства, то есть само управление все так же происходило, но уже без объяснения - почему именно так, к чему приведет, какие именно будут последствия.
По поводу замены водительских прав. Пророк лишается возможности двигаться, значит такой же возможности может лишиться и какая-то значительная часть общества. Каким именно образом - время покажет. Пример чего-то подобного уже был в ситуации с развитием ковида, когда фактически по всему миру люди были лишены возможности общаться, передвигаться, да вообще жить обычной жизнью.