Комментарии к видео "В чём настоящая суть учения Христа. О безбожной религии современности, 2 часть"


@ИгорьИльин-щ3л2025-08-13 09:34:14Zчитать комментарий на Ютубе

Главная СУТЬ , Здравого Учения Христа , чтобы мы СОБЛЮДАЯ Слово , В Любви Христа , ОСВЯЩАЛИСЬ для Вечного СПАСЕНИЯ.

Не любящий Меня , НЕ СОБЛЮДАЕТ Слов Моих
( Иоанн 14. 24 )

Истинно, Истинно Говорю вам , кто СОБЛЮДЕТ Слово Мое , ( начиная с Нагорной Проповеди от Матфея 5. 6. 7. Главы , с Основы, Центра Здравого Учения Христа ) тот НЕ УВИДИТ смерти ВОВЕК
( Иоанн 8. 51 )

А кто СОБЛЮДАЕТ Слово Его , в том Истинно Любовь Божия СОВЕРШИЛАСЬ, из сего узнаем , что мы в Нем. ( в Боге , Любви )
( 1 Иоанн 2. 5 )

кто ЛЮБИТ Отца Бога , тот СОБЛЮДЕТ Слово Его и Бог ВОЗЛЮБИТ его, ЯВИТСЯ ему Сам и Обитель в нем СОТВОРИТ.
( Иоанн 14. 23 )

Христос Сказал им в ответ , матерь Моя и братия Мои, СУТЬ слушающие Слово Божие и ИСПОЛНЯЮЩИЕ Его
( Лука 8 . 21 )

Христос Сказал ; БЛАЖЕННЫ слышащие Слово Божие и СОБЛЮДАЮЩИЕ Его.
( Лука 11. 28 )

Будьте же ИСПОЛНИТЕЛЯМИ Слова ( Повеления, Заповеди Любви Христа ), а не только слышателями , ОБМАНЫВАЮЩИЕ самих себя.
( 1 Иаков 1. 22 )

Выслушаем СУЩНОСТЬ всего , Бойся Бога и Заповеди Его СОБЛЮДАЙ , потому что в Этом ВСЕ для человека.
( Екклесиаст 12. 12 )

У дел мой Господи, сказал я , СОБЛЮДАТЬ Слова Твои
( пс. 118. 57 )

Итак, ВСЯКИЙ кто слушает Слова Мои сии и *ИСПОЛНЯЕТ Их уподоблю мужу БЛАГОразумному, который ПОСТроил дом ( храм ) свой на Камне. ( на Слове, Здравом Учении , СОБЛЮДАЯ, ИСПОЛНЯЯ Слова, Повеления и только Христа )
( Матфея 7. 24 )

Да не отходит Сия Книга Закона от уст твоих, но поучайся в Нем день и ночь , дабы в точности ИСПОЛНЯТЬ все что в Нем написано, чтобы успешны были дела твои и ПОСТупал БЛАГОразумно.
( И. Навин 1. 8 )

Уча их СОБЛЮДАТЬ все , что Я вам Повелел ( в Новом Завете, начиная с Нагорной Проповеди от Матфея 5. 6. 7. Главы )
Се, Я с вами во ВСЕ дни до скончания века.
( Матфей 28. 20 )

Се, ГРЯДУ скоро, БЛАЖЕН ( СЧАСТЛИВ ) СОБЛЮДАЮЩИЙ Слова ( Любви Нового Завета ) пророчества Книги сей.
( Откров. 22. 7 )

@Vladkir12025-08-09 17:17:11Zчитать комментарий на Ютубе

Александр, спасибо за озвученные мысли! Очень наболевшая тема про размытость национальных границ. Допустим, я родился и вырос на Украине, где и Вы долгие годы жили. Именно «на», как на части большой территории, объединяющей людей и народности на базе общих цивилизационных ценностей, культуры и языка. Родственные связи большинства людей, населяющих эту территорию тесно переплетены. Справедливости ради, нужно сказать, что аналогичная ситуация и на других территориях нашей необъятной Земли-Матушки. И границы государств не могут быть препятствием, или разделяющим фактором, плавно перетекающих друг в друга культур, языковых групп, народностей. Но государства, возникающие в следствии амбиций каких-то людей, провозглашают и утверждают национальности, как первооснову государственности, не беря во внимание расплывчатость культурных и языковых границ. Далее, гражданам этих государств прививают чувство национальной гордости и чувство какой-то особенности. После этго, начать войну и вогнать в «мясорубку» миллионы людей, движимых сомнительными национальными идеями, можно по щелчку пальца. Так было всегда, люди впадают в иллюзии, идут воевать, гибнут. Хотя для Бога нет ни государств, ни границ, ни национальностей. И сейчас, наблюдая за своими согражданами, родственниками и знакомыми, пытаюсь понять их позицию, пытаюсь взглянуть на ситуацию их глазами. Многие уже погибли, многие стали всячески поддерживать националистические взгляды, хотя раньше этого не делали, многие стали патриотами и перешли на украинский язык, хотя с детства родным для них был русский. Я понимаю, что Украина уже никогда не будет прежней. Для детей, у которых на войне убили отца, до конца жизни руский будет врагом. Я с горечью смотрю, как целое поколение детей переформатируют в школах, на улице и дома. Я искренне пытаюсь понять этих людей. И вот мой ответ. А что они делают не так? С точки зрения государства Украины — они патриоты, герои. Они выросли в этом государстве, это их родина. Про то, как это был единый народ с Россией им рассказывать бессмысленно, они это не воспримут, это не их история, они родились в Украине. Таких, как я — доисторических динозавров — там уже почти не осталось. Объяснять им ещё более высшие материи, что не Россия напала, а это всё США виноваты, вообще не имеет смысла. Они в очень большой иллюзии, которая ведёт и уже привела к краху самой Украины и миллионам смертей. А кто не в иллюзии, скажите мне? Или может россияне не в иллюзии? Или правительство российское не в илюзии? Любая война — это иллюзия, любые цели иллюзорны, если они не являются прямым указанием Бога. Если Россия не примет Посланника, то чем она лучше будет выгледеть в глазах Бога по сравнению с Украиной и всем цывылызованым миром? Это будет лишь другой стороной той же самой медали и, увы, ни к чему хорошему не приведёт. Как сказал Александр в этом ролике: «Надо отдавать предпочтение главному, а с главным нужно определиться». Без Главного не будет ничего!

@1Saoshiant2025-08-10 07:52:07Z

@Vladkir1 • 14 часов назад Начало у вас интересное, а вот выводы совершенно неверны, в дебри ушли, подменили понятия, в частности перепутали понятия народа с понятием государства. Но это трудная тема.

@AntonPCSP2025-08-10 10:26:56Z

@Vladkir1 да вроде как логично, но не совсем. К таким выводам по идее как раз пришёл Ватикан и так сказать лучшая часть западного мира ... Мол все виноваты и хороши. Под этот соус можно теперь снова своё продавливать , так получается ? Такое себе покояние для новых грехов. Ещё и бедных детей Украины вспомнили, а это уже манипуляция, каждый раз когда это слышу срабатывает отторжение, ведь про русских детей никто не вспоминает. Весь комментарий в принципе склоняет к тому, что дайте уже украинцам кусок какой-то земли, хоть степи и пусть они там как знают живут... Ну чисто Израиль номер 2. Сейчас от евреев спасу нет, столько народу сгнобили, была бы их воля и силы уже бы всех поработили. Так что нам нужен ещё один такой особый народ только в десятикратном размере? На мой взгляд - нет. Мессию надо слушать, и он сам разберётся со своей оценкой происходящего, это он не скрывает, видео выходят регулярно, статьи тоже, следите и будьте в курсе! Кстати скоро переговоры лидеров РФ и США и провокаций или подобных клиньев Сейчас как раз не надо делать, ну если действительно хотите мира.

@1Saoshiant2025-08-10 07:52:07Z

@Vladkir1 • 14 часов назад Начало у вас интересное, а вот выводы совершенно неверны, в дебри ушли, подменили понятия, в частности перепутали понятия народа с понятием государства. Но это трудная тема.

@sergeytelbone82992025-08-10 12:16:48Z

Админ верно подметил, что государства и национальности совсем не одно и тоже. По-моему, в мире нет ни одного государства, где жили бы люди одной национальности. Да и в природе такого не бывает, чтобы между природными стихиями не было границ, в лесу на одной территории растет большое многообразие видов растений. А ещё масса насекомых, птиц, животных и т. д. И все они гармонично сосуществуют совместно и одновременно на одной территории.
Примерно такова же и Россия, которая объединяет совершенно разные народы, причём они сохраняют свою культуру и самобытность. Россия в таком виде именно и есть та страна, в которой созданы условия для прихода Мессии, Бог ведь для всех без исключения!
Попытки создать "рафинированное" государство из одной-единственной науиональности обречены на провал, потому в природе такое не предусмотрено даже. Примеры такие общеизвестны, как и то, чем такие эксперименты заканчиваются.
Как Украина, так и Европа, состоящая из "независимых" государств захотели быть выше всех, это такой очень распространённый самообман, иллюзия, что нечто отдельное, составляющее часть целого, начинает считать себя этим целым, хотя по факту им и не является. Вместо того, чтобы сохранять свою самобытность принимать себя такими, какие есть, пытаются навязать своё буквально всем.
В человеческом организме такая болезнь называется раковой опухолью. Раковой, потому что начинает распространять себя везде, где только можно, разрушая всё вокруг себя. Итог такой болезни понятен.
В таких случаях для исцеления нужен врач, для человечества это - Мессия, который работает в области души, и исцеляет прежде всего души людей, отношения и события - это уже следствие исцеления душ.
Народы и государства станут другими в результате этого исцеления и найдут каждый своё место в общей картине Божьего мира.

@AntonPCSP2025-08-10 10:26:56Z

@Vladkir1 да вроде как логично, но не совсем. К таким выводам по идее как раз пришёл Ватикан и так сказать лучшая часть западного мира ... Мол все виноваты и хороши. Под этот соус можно теперь снова своё продавливать , так получается ? Такое себе покояние для новых грехов. Ещё и бедных детей Украины вспомнили, а это уже манипуляция, каждый раз когда это слышу срабатывает отторжение, ведь про русских детей никто не вспоминает. Весь комментарий в принципе склоняет к тому, что дайте уже украинцам кусок какой-то земли, хоть степи и пусть они там как знают живут... Ну чисто Израиль номер 2. Сейчас от евреев спасу нет, столько народу сгнобили, была бы их воля и силы уже бы всех поработили. Так что нам нужен ещё один такой особый народ только в десятикратном размере? На мой взгляд - нет. Мессию надо слушать, и он сам разберётся со своей оценкой происходящего, это он не скрывает, видео выходят регулярно, статьи тоже, следите и будьте в курсе! Кстати скоро переговоры лидеров РФ и США и провокаций или подобных клиньев Сейчас как раз не надо делать, ну если действительно хотите мира.

@1Saoshiant2025-08-10 07:52:07Z

@Vladkir1 • 14 часов назад Начало у вас интересное, а вот выводы совершенно неверны, в дебри ушли, подменили понятия, в частности перепутали понятия народа с понятием государства. Но это трудная тема.

@Vladkir12025-08-10 16:29:45Z

Уважаемые @1Saoshiant и @sergeytelbone8299, возможно имеет место быть некоторое недопонимание с Вашей стороны, возможно, я как-то сумбурно написал и неправильно передал свои мысли. Давайте ещё раз.
@sergeytelbone8299 Вы пишите: «Админ верно подметил, что государства и национальности совсем не одно и тоже.» Админ, на самом деле, отметил разницу между государством и народом. Я согласен и с первым утверждением, и со вторым. И я не утверждал обратного как первому утверждению, так и второму. Попробую ещё раз более развёрнуто объяснить. То что государство и народ — это не одно и тоже, я абсолютно согласен и никогда не утверждал обратного. Админ мог подумать о том, что я могу их отождествлять, возможно, лишь из-за запутанности моего комментария, из-за того, что я апеллировал то к государству, как к народу, то к народу, как к государству. Но прямо я этого не утверждал. Что же касается государства и национальности, то это хоть и разные понятия, но очень близкие. Объяню свою позицию. В своём комментарии я как раз и говорил о том, что на территории не только России, Украины и всего постсоветского пространства, но и на территории всей Земли расселены различные народы, народности, разные языковые группы, плавно перетекающие одна в другую. Но границы государств созданы искусственно людьми, не беря во внимание естественное распределение народов. Национальности такие же искусственные образования, как и государства. Только государства — это искусственные образования, границы которых проходят по поверхности земли, а национальности — это искусственные образования, границы которых проходят по культурным проявлениям народов. Чётких границ этих культурных проявлений в природе не бывает, но люди их создают. Народности плавно перетекают одна в другую. Но тут появляется человек со свойственным ему качеством навешивания ярлыков и установления определённых рамок. В итоге, из общей палитры искусственно выделяют национальность, потом ставят на земле искусственные границы, а все, кто не вписался в этот проект, либо подстраиваются, либо становятся изгоями. Исключением из правил является национальность русский. Это даже не национальность, это наднациональное образование. Даже само название отвечает на вопрос какой? Не важно какая у тебя национальность, важно какой ты — руский. Россия тоже уникальное государство, объединяющее множество разных национальностей, культур и религий, позволяющее мирно сосуществовать разным народам.

Далее в моём комментарии я переключаюсь на противоположную позицию, пытаясь понять действия украинцев, рассматривая происходящее в парадигме существования государств, как правилного построения миропорядка. Допуская, что этот миропорядок правильный, как его оценивает большинство людей. При этом, сам я не считаю его правильным миропорядком, в отличии от правильного, построенного на Божьих принципах. Поэтому я и написал, что украинцы делают всё правильно и логично с точки зрения государства, которое искусственно создало границы, искусственно создало нацию, заставило их поверить в свою правоту (или они сами захотели в это поверить) и погнало на войну. Но не значит, что они поступают правильно с точки зрения Бога. Видимо именно эта моя попытка понять украинцев с точки зрения анти Божьх норм и правил, устоявшихся в мире и стала причиной недопонимания.

@sergeytelbone82992025-08-10 12:16:48Z

Админ верно подметил, что государства и национальности совсем не одно и тоже. По-моему, в мире нет ни одного государства, где жили бы люди одной национальности. Да и в природе такого не бывает, чтобы между природными стихиями не было границ, в лесу на одной территории растет большое многообразие видов растений. А ещё масса насекомых, птиц, животных и т. д. И все они гармонично сосуществуют совместно и одновременно на одной территории.
Примерно такова же и Россия, которая объединяет совершенно разные народы, причём они сохраняют свою культуру и самобытность. Россия в таком виде именно и есть та страна, в которой созданы условия для прихода Мессии, Бог ведь для всех без исключения!
Попытки создать "рафинированное" государство из одной-единственной науиональности обречены на провал, потому в природе такое не предусмотрено даже. Примеры такие общеизвестны, как и то, чем такие эксперименты заканчиваются.
Как Украина, так и Европа, состоящая из "независимых" государств захотели быть выше всех, это такой очень распространённый самообман, иллюзия, что нечто отдельное, составляющее часть целого, начинает считать себя этим целым, хотя по факту им и не является. Вместо того, чтобы сохранять свою самобытность принимать себя такими, какие есть, пытаются навязать своё буквально всем.
В человеческом организме такая болезнь называется раковой опухолью. Раковой, потому что начинает распространять себя везде, где только можно, разрушая всё вокруг себя. Итог такой болезни понятен.
В таких случаях для исцеления нужен врач, для человечества это - Мессия, который работает в области души, и исцеляет прежде всего души людей, отношения и события - это уже следствие исцеления душ.
Народы и государства станут другими в результате этого исцеления и найдут каждый своё место в общей картине Божьего мира.

@AntonPCSP2025-08-10 10:26:56Z

@Vladkir1 да вроде как логично, но не совсем. К таким выводам по идее как раз пришёл Ватикан и так сказать лучшая часть западного мира ... Мол все виноваты и хороши. Под этот соус можно теперь снова своё продавливать , так получается ? Такое себе покояние для новых грехов. Ещё и бедных детей Украины вспомнили, а это уже манипуляция, каждый раз когда это слышу срабатывает отторжение, ведь про русских детей никто не вспоминает. Весь комментарий в принципе склоняет к тому, что дайте уже украинцам кусок какой-то земли, хоть степи и пусть они там как знают живут... Ну чисто Израиль номер 2. Сейчас от евреев спасу нет, столько народу сгнобили, была бы их воля и силы уже бы всех поработили. Так что нам нужен ещё один такой особый народ только в десятикратном размере? На мой взгляд - нет. Мессию надо слушать, и он сам разберётся со своей оценкой происходящего, это он не скрывает, видео выходят регулярно, статьи тоже, следите и будьте в курсе! Кстати скоро переговоры лидеров РФ и США и провокаций или подобных клиньев Сейчас как раз не надо делать, ну если действительно хотите мира.

@1Saoshiant2025-08-10 07:52:07Z

@Vladkir1 • 14 часов назад Начало у вас интересное, а вот выводы совершенно неверны, в дебри ушли, подменили понятия, в частности перепутали понятия народа с понятием государства. Но это трудная тема.

@sergeytelbone82992025-08-11 19:18:37Z

Vladkir1 чувствуется боль за тех, кто страдает и ещё будет страдать в происходящем.
Война это всегда боль и кровь но начинается она в душах людей, и только потом становится внешней, когда сплошные потери, обиды, злость, а в целом - один негатив.
Но не у всех так происходит, я знаю случаи, когда ещё во время АТО (регулярные войска Украины выполняли функции подавления собственного народа на Донбассе и Луганщине) сами же украинцы воевали там вполне осмысленно и имели от этого приличный доход, потому что им разрешили грабить собственный народ. Эти люди существенно обогатились, потому что везли домой всё, что только можно. Их это устраивало вполне, и финансово, и экономически. А главное - всё было морально оправдано: государство дало право на такие действия, объявив дончан и луганчан "бездельниками", "алкоголиками", и ещё "сепарами", то есть предателями Украины, которые не захотели жить в такой стране. А раз так, то их можно грабить, это для них наказание за "измену".
Через несколько лет началась СВО, воевать с регулярной армией России - совсем другое соотношение сил, но со стороны Украины воевали и те, кто прошёл через АТО, многие из них погибали. Теперь для них самих наступил момент расплаты за содеянное.
Жалко их? Конечно! Но на основе понимания того, что выбран путь бездуховный, безбожный, который и привёл к гибели.
С точки зрения истории, такое происходит не впервые, стоит прочесть хотя бы частично книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы", главу "Психология нацизма". Я когда-то хотел понять, как можно так переориентировать миллионы людей, чтобы они пошли завоёвывать весь мир, ради чего? Эта книга показала всё изнутри, с чего начинается фашизм, на какие качества людей он опирается, и почему эти миллионы пошли таким путём.
Советую прочитать внимательно хотя бы эту главу, многое становится понятным, и ясно, что война сначала в душе у людей, а потом уже и вовне.

@Vladkir12025-08-10 16:29:45Z

Уважаемые @1Saoshiant и @sergeytelbone8299, возможно имеет место быть некоторое недопонимание с Вашей стороны, возможно, я как-то сумбурно написал и неправильно передал свои мысли. Давайте ещё раз.
@sergeytelbone8299 Вы пишите: «Админ верно подметил, что государства и национальности совсем не одно и тоже.» Админ, на самом деле, отметил разницу между государством и народом. Я согласен и с первым утверждением, и со вторым. И я не утверждал обратного как первому утверждению, так и второму. Попробую ещё раз более развёрнуто объяснить. То что государство и народ — это не одно и тоже, я абсолютно согласен и никогда не утверждал обратного. Админ мог подумать о том, что я могу их отождествлять, возможно, лишь из-за запутанности моего комментария, из-за того, что я апеллировал то к государству, как к народу, то к народу, как к государству. Но прямо я этого не утверждал. Что же касается государства и национальности, то это хоть и разные понятия, но очень близкие. Объяню свою позицию. В своём комментарии я как раз и говорил о том, что на территории не только России, Украины и всего постсоветского пространства, но и на территории всей Земли расселены различные народы, народности, разные языковые группы, плавно перетекающие одна в другую. Но границы государств созданы искусственно людьми, не беря во внимание естественное распределение народов. Национальности такие же искусственные образования, как и государства. Только государства — это искусственные образования, границы которых проходят по поверхности земли, а национальности — это искусственные образования, границы которых проходят по культурным проявлениям народов. Чётких границ этих культурных проявлений в природе не бывает, но люди их создают. Народности плавно перетекают одна в другую. Но тут появляется человек со свойственным ему качеством навешивания ярлыков и установления определённых рамок. В итоге, из общей палитры искусственно выделяют национальность, потом ставят на земле искусственные границы, а все, кто не вписался в этот проект, либо подстраиваются, либо становятся изгоями. Исключением из правил является национальность русский. Это даже не национальность, это наднациональное образование. Даже само название отвечает на вопрос какой? Не важно какая у тебя национальность, важно какой ты — руский. Россия тоже уникальное государство, объединяющее множество разных национальностей, культур и религий, позволяющее мирно сосуществовать разным народам.

Далее в моём комментарии я переключаюсь на противоположную позицию, пытаясь понять действия украинцев, рассматривая происходящее в парадигме существования государств, как правилного построения миропорядка. Допуская, что этот миропорядок правильный, как его оценивает большинство людей. При этом, сам я не считаю его правильным миропорядком, в отличии от правильного, построенного на Божьих принципах. Поэтому я и написал, что украинцы делают всё правильно и логично с точки зрения государства, которое искусственно создало границы, искусственно создало нацию, заставило их поверить в свою правоту (или они сами захотели в это поверить) и погнало на войну. Но не значит, что они поступают правильно с точки зрения Бога. Видимо именно эта моя попытка понять украинцев с точки зрения анти Божьх норм и правил, устоявшихся в мире и стала причиной недопонимания.

@sergeytelbone82992025-08-10 12:16:48Z

Админ верно подметил, что государства и национальности совсем не одно и тоже. По-моему, в мире нет ни одного государства, где жили бы люди одной национальности. Да и в природе такого не бывает, чтобы между природными стихиями не было границ, в лесу на одной территории растет большое многообразие видов растений. А ещё масса насекомых, птиц, животных и т. д. И все они гармонично сосуществуют совместно и одновременно на одной территории.
Примерно такова же и Россия, которая объединяет совершенно разные народы, причём они сохраняют свою культуру и самобытность. Россия в таком виде именно и есть та страна, в которой созданы условия для прихода Мессии, Бог ведь для всех без исключения!
Попытки создать "рафинированное" государство из одной-единственной науиональности обречены на провал, потому в природе такое не предусмотрено даже. Примеры такие общеизвестны, как и то, чем такие эксперименты заканчиваются.
Как Украина, так и Европа, состоящая из "независимых" государств захотели быть выше всех, это такой очень распространённый самообман, иллюзия, что нечто отдельное, составляющее часть целого, начинает считать себя этим целым, хотя по факту им и не является. Вместо того, чтобы сохранять свою самобытность принимать себя такими, какие есть, пытаются навязать своё буквально всем.
В человеческом организме такая болезнь называется раковой опухолью. Раковой, потому что начинает распространять себя везде, где только можно, разрушая всё вокруг себя. Итог такой болезни понятен.
В таких случаях для исцеления нужен врач, для человечества это - Мессия, который работает в области души, и исцеляет прежде всего души людей, отношения и события - это уже следствие исцеления душ.
Народы и государства станут другими в результате этого исцеления и найдут каждый своё место в общей картине Божьего мира.

@AntonPCSP2025-08-10 10:26:56Z

@Vladkir1 да вроде как логично, но не совсем. К таким выводам по идее как раз пришёл Ватикан и так сказать лучшая часть западного мира ... Мол все виноваты и хороши. Под этот соус можно теперь снова своё продавливать , так получается ? Такое себе покояние для новых грехов. Ещё и бедных детей Украины вспомнили, а это уже манипуляция, каждый раз когда это слышу срабатывает отторжение, ведь про русских детей никто не вспоминает. Весь комментарий в принципе склоняет к тому, что дайте уже украинцам кусок какой-то земли, хоть степи и пусть они там как знают живут... Ну чисто Израиль номер 2. Сейчас от евреев спасу нет, столько народу сгнобили, была бы их воля и силы уже бы всех поработили. Так что нам нужен ещё один такой особый народ только в десятикратном размере? На мой взгляд - нет. Мессию надо слушать, и он сам разберётся со своей оценкой происходящего, это он не скрывает, видео выходят регулярно, статьи тоже, следите и будьте в курсе! Кстати скоро переговоры лидеров РФ и США и провокаций или подобных клиньев Сейчас как раз не надо делать, ну если действительно хотите мира.

@1Saoshiant2025-08-10 07:52:07Z

@Vladkir1 • 14 часов назад Начало у вас интересное, а вот выводы совершенно неверны, в дебри ушли, подменили понятия, в частности перепутали понятия народа с понятием государства. Но это трудная тема.

@aleksandrvasilev52662025-08-08 19:35:30Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Саошиант за твою беседу и простоту. Для меня это оказалось Очень важным и очень, очень ценным видео. Потому как речь вел ты о себе. А я вспоминал что сам этого искал всю жизнь. Искал таких же как я. Которые живут не за премии и медали, Не за ради награды. Доволтсвуясь тем что имеют, но не останавливаются, А идут вперед. Люди хотят войти в реку одну и туже не просто дважды, а постоянно, когда достигли успеха, власти, трона, пьедистала. И получив свой комфортабельный Дворец, превратили его в золотую клетку, где в главной роли выступает Этот самый мечтатель, осуществивший свою мечту о Дворце. Но не понимающий, Что в этот самый момент, человек преврщается из живого в мертвый труп. Когда достиг и все имеет... Забывая о своём главном стремлении и цели. Забыв что это лиш побочный продукт его пути. Дворци его мечты. И остановившись, не желает идти дальше. Сразу же начинает терять друзей, затем свои мечты, а в след за ними свои дворци.

@Ольга-л8з1п2025-08-08 09:03:06Zчитать комментарий на Ютубе

Всё в этом мире быстротечно.
И день сегодняшний закончился уже
Луна сменяет солнце и это вечно!
Как то, что мир готовит нам другой сюжет.
В нём будем мы искать ответы,
Решать задачи и любить детей.
Учиться будем жить, как никогда, при этом.
Пока возможность есть хоть что-то изменить.

Спасибо, Александр! Интересное видео!
Бог живёт в каждом существе и помогает ему взаимодействовать с этим миром. И только человек является сознательным элементом цепочки всего многообразия. Властелином своего личного пространства. Там и только там он может Всё! Создавая мир внутри, видит результат во вне и реализует себя в материальном мире, как Личность, как частица Большого Организма. Но мы, вновь пришедшие на землю, ищем своё место под солнцем, в надежде на гармонию души и тела. И каждый находит то, что ищет. Пророк направляет нас, подсказывает. Остаётся услышать, увидеть и следовать за Ним!

@Fdshbkk2025-08-08 05:22:48Zчитать комментарий на Ютубе

Расскажите почему в христианстве такое важное место занимает Смирение?

@ИгорьИльин-щ3л2025-08-13 09:36:10Z

Смирение ПОСЛУШАНИЕ Слову, Повелению Христа и ИСПОЛНЯТЬ.

@Fdshbkk2025-08-08 05:14:43Zчитать комментарий на Ютубе

Всем рулят Высшие Силы🎉🎉🎉

@Fdshbkk2025-08-08 05:12:43Zчитать комментарий на Ютубе

Все едины🎉🎉🎉

@AntonPCSP2025-08-08 07:23:33Zчитать комментарий на Ютубе

В начале видео в Откровении объясняется принцип "успокоения" ветра и всего остального: всё внутри личности Христа. А с последующим примером всё становится максимально понятно.
Пока этот основопологающий принцип не признаётся или ему пытаются противопоставить альтернативу. На сегодня это современные крестоносцы, война переодетая в мир и даже прикрытая именем Бога... Имитация при наличии оригинала всегда вредна, особенно когда это делается осознанно. Личность Христа это смысл, это возможность познать те самые высшие ценности и соответственно найти удовлетворение. Вот где культ личности нужен, но в жизни и это явление перевёрнуто, и это надо менять, и сделать это понастоящему может только Пророк.

@user-ur1uo1el7g2025-08-08 04:27:16Zчитать комментарий на Ютубе

Благодарю за вторую часть. Всё доходчиво и понятно. Жаль что власти не относятся к Пророку должным образом. Все эти ролики необходимо по всем каналам показывать. Все эти знания в школе преподавать. Вот что самое важное в жизни. Но у нас почему-то строительство храмов превыше самого Бога. Это что и есть вера? Пророка, которому должны служить, игнорируют. Не проявляют должного внимания. Чему они людей научат, если сами ничего не знают. Вот в чем парадокс.
Будем надеяться что начнут думать.
Спасибо за ролик и всего наилучшего!
Всем мира и добра!

@sergeytelbone82992025-08-07 20:21:02Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за продолжение видео! Сейчас к сожалению многое обезличено, причём в буквальном смысле слова.
Например, покупая что-то в магазине, мы не знаем, кто и как это создал, сделал. Плюс ко всему, ещё есть целая цепочка посредников, которые тоже участвуют в процессе движения "товара от производителя до потребителя".
Даже сами эти слова обезличены совершенно: как производителем, так и потребителем может быть кто угодно!
Вот примерно такое же отношение сформировалось и к Богу, Вере, Мессии: потребительское, и тоже обезличенное. Бог представляется людям чем-то абстрактным, далеким от жизни и их нужд, особенно если нужды формируются страстями.
Александр честно и непредвзято ставит всё на свои места, а именно: Бог - это и Личность, и всё, что вокруг нас и внутри; Сын Бога - тоже Личность, и через него Бог доносит людям всё самое важное и актуальное. Если и может существовать религия, то она всецело завязана на личность её основателя, и никак иначе, только так. Всё остальное - уже по мотивам, и по личностным качествам тех, кто идёт следом и что-то понял для себя. Каждый трансформирует понятое через свою личность, по-другому не бывает.
Именно поэтому так важно именно личностное общение с Сыном, что оно наиболее близко к Богу.

@av4092025-08-07 20:19:49Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо Александр за простые для понимания, но в тоже время очень не простые мысли, которые переворачивают привычные представления людей.
По причине того, что мы сейчас живём в обществе безнравственных взаимоотношений, многие люди с трудом воспринимают то, что для духовно развитого человека необходимо как воздух. Вот даже само понятие нравственного и безнравственного человека пролегает в какой-то иной плоскости, отличной от той, что сейчас раскрутили повсеместно. И как правильно было подмечено Александром про иллюзорную плоскость, в которой все прибывают и не могут увидеть главного.
Я вот тоже задумывался над тем, что в мире много разных народов, наций, этносов. Одни перетекают в другие совершенно плавно и почти не заметно. И среди этих народов есть люди и нравственные и не очень (про совсем безнравственных говорить не хочется). Ведь нет же таких народов, в котором только истинно верующие люди, а в каких-то совсем безбожники. Всё как-то перемешано. Но ведь просто в безнравственном обществе нравственных людей настолько низвели ниже плинтуса, что их вроде бы как и не существует.
И далее Александр раскрывает уникальную формулу как сделать всех людей счастливыми. Нужно поставить в центр самую духовно развитую личность и позволить ей окружать себя подобными людьми. А дальше они будут уходить на периферию постепенно видоизменяясь как те самые народы и этносы. В принципе это так и происходит с Мессией. Он только и делал, что искал то апостолов, то сподвижников, в общем подобных себе людей. Никто ему не запрещал такое делать на всём протяжении его пребывания на земле, хотя противодействовать не перестали и по сей день.
Но ведь мир то давно выбился из сил, чтобы хоть на йоту приблизиться к тому самому состоянию, чтобы быть по - настоящему счастливыми. Но давно уже по факту только пробуксовка за пробуксовкой. И тут же нам звучит подсказка, что сутью всего христианского учения является сам Иисус, как личность. Всё. Всё остальное можно сдавать в утиль.

@sergeytelbone82992025-08-07 20:10:33Zчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за продолжение видео! Сейчас к сожалению многое обезличено, причём в буквальном смысле слова.
Например, покупая что-то в магазине, мы не знаем, кто и как это создал, сделал. Плюс ко всему, ещё есть целая цепочка посредников, которые тоже участвуют в процессе движения "товара от производителя до потребителя".
Даже сами эти слова обезличены совершенно: как производитплем, так и потребителем может быть кто угодно!
Вот примерно такое же отношение сформировалось и к Богу, Вере, Мессии: потребительское, и тоже обезличенное. Бог представляется людям чем-то абстрактным, далеким от жизни и их нужд, особенно если нужды формируются страстями.
Александр честно и непредвзято ставит всё на свои места, а именно: Бог - это и Личность, и всё, что вокруг нас и внутри; Сын Бога - тоже Личность, и через него Бог доносит людям всё самое важное и актуальное. Если и может существовать религия, то она всецело завязана на личность её основателя, и никак иначе, только так. Всё остальное - уже по мотивам, и по личностным качествам тех, кто идёт следом и что-то понял для себя. Каждый трансформирует понятое через свою личность, по-другому не бывает.
Именно поэтому так важно именно личностное общение с Сыном, что оно наиболее близко к Богу.

@ГаляДогополова2025-08-07 19:41:24Zчитать комментарий на Ютубе

Верю люблю благодарю .

@zolotoyvek95402025-08-07 19:03:04Zчитать комментарий на Ютубе

Всё ,что говорит Пророк Мессия Александр, отзывается в душе и очень жизненно значимо .

@zolotoyvek95402025-08-07 18:56:49Zчитать комментарий на Ютубе

Идя, по пути техногенного,рыночного ,безнравственного ,без Духовного развития, человечество привело себя к пропасти самоуничтожения и человечество сейчас ,как раковая опухоль на теле Вселенной ,но мы же знаем ,что бы спасти весь организм ,раковая опухоль удаляется .