Комментарии к видео "Душа после смерти никуда не уходит"


226
@user-wk7ie1ih7t2024-08-23 07:06:08Zчитать комментарий на Ютубе

Тысячи свидетельств говорят об обратном ,что душа возвращается в тонкий мир ,где и прибывают все души между перевоплощениями ,и да как мы тогда узнаем родственников ,которые все описывают ,если душа никак не схожа с земным телом ¿¡

@user-lx7qb5tx7k2024-07-22 14:23:36Zчитать комментарий на Ютубе

Как бы но не получается как бы. Хоть вы и 20 лет там , что- то думаете себе. Нет . Не так! И вам это закрыто и нам. Все.

@nataliasamorodnova69062024-05-27 13:18:40Zчитать комментарий на Ютубе

Маразм крепчает !!!!!
Что бы не выглядеть умственно-недоразвитым,
Просто хоть раз!!!!
Повторяю
Хотя бы один раз!!
Библию и если, что то застрянет в вас посте прочтения, найдите
Грамотного теософа,
Ну или священника,
Что бы помог вам понять, то, что западает в ваше сознание после знакомства с Библией,
И не надо тень на плетень тут наводить,
Абсолютная безграмотность ,
Выглядит так,
Как будто в первом классе безграмотный старшеклассник к пытается объяснить то бином Ньютона,
Путем счетных палочек ,
Сам не понимает о чем речь и за собой пытается увлечь таких же глупых и невежественных
Пипец просто какой-то !!!!
Не хватало еще нового движения под названием
«Я единственный который знаю Истину про душу»
Дурдом в действии

@1Saoshiant2024-05-27 13:37:46Z

НаталиаСамороднова, спасибо за то, что ничтоже сумняшеся решились обозначить собственный уровень развития, и потратили силы и время, чтобы написать несколько предложений в столбик, пренебрегая элементарными правилами используемого языка. А теперь, если не сложно, (время ведь, видимо, есть!) так же потратьте силы и внимание на то, чтобы послушать научные доклады автора данных видео и канала перед аудиторией ученых из разных стран на их международных конференциях. Будет полезно как для самообразования, так и для сноса излишней амбициозности. Первое видео https://youtu.be/k_L4eYPCwoA Второе: https://youtu.be/gBgTZJg8rPk

@user-wf7ng5ve3w2023-12-15 12:13:32Zчитать комментарий на Ютубе

В моём понятии, каждый человек имеет Безсмертную Душу, т. е. каждый человек присылается в этот мир Богом для выполнения какой-то определённой миссии. И для этого человеку даются определённые таланты и способности. После смерти физического тела Душа возврашается к Богу и держит ответ, как именно она старалась исполнить порученную ей миссию. Именно поэтому очень важно выполнять своё предназначение.
Да, Бог во всём, что нас окружает,так же, как и мы сами часть Бога. И все мы - это единое целое, маленькие частицы единого целого Так же, как единое физическое тело состоит из множества маленьких клеточек
Бог - это Любовь, Истина, Добро, Справедливость.
Если человек живёт без Бога в Душе, то он пропащий человек..?

Смерти нет2022-12-19 20:44:46Zчитать комментарий на Ютубе

Душа после смерти может уйти сразу в мир иной, а может летать в материальном мире

Людмила Луцевич2022-12-15 20:43:24Zчитать комментарий на Ютубе

Правильно. Нет пространства , нет времени , нет границ Растворение. Словами земными и передать невозможно…. Можно сказать или назвать сознанием.

Людмила Луцевич2022-12-15 20:43:27Zчитать комментарий на Ютубе

Правильно. Нет пространства , нет времени , нет границ Растворение. Словами земными и передать невозможно…. Можно сказать или назвать сознанием.

tina Sher2022-12-09 01:44:54Zчитать комментарий на Ютубе

А как же архангелы , люди видели! И ангелы , и т.д чудеса.... ЗНАЧИТ НАД ЭТИМИ ДУШАМИ ВЕДЕТСЯ КОНТРОЛЬ, И СПАСЕНИЯ ИХ.... БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! А СЕЙЧАС НЕ КАЖДЫЙ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ! ЭТО ТОНКОЕ ЧУВСТВО ОСНОВАННОЕ , БЫТЬ ПРЕДАННЫМ, КАК СОБАКА, ЧЕСТНЫМ, ПОРЯДОЧНЫМ , ГДЕ НЕТ ЗАВИСТИ, ЛЖИ!

tina Sher2022-12-09 01:41:20Zчитать комментарий на Ютубе

Бог на самом высоком уровне и все души туда чистые слетаются. Грязные висят внизу в темноте или в горящем месте...

tina Sher2022-12-09 01:39:57Zчитать комментарий на Ютубе

ЕСЛИ-БЫ она стояла, летала около земли...НЕ БЫЛО БЫ СВЯТЫХ ЛЮДЕЙ, ЧУДЕС...ТОЛЬКО БОГ И БОГОРОДИЦА РЕШАЮТ УЧЕСТЬ ДУШИ.... У НЕКОТОРЫХ ОНА ЗРЕЛАЯ, У ДР НЕТ...

Михаил Плужников ??2022-10-25 04:11:46Zчитать комментарий на Ютубе

Так мы сможем переродиться в новое тело
Или нет?

Мама Мама2021-11-03 17:33:50Zчитать комментарий на Ютубе

Да, иногда мне приходим мысль, что Бог это мы и мир, а мы и мир это Бог. Я тоже так считаю , что все - это Бог!! И вселенная и вообще Все!

Tatiana Olsanskaia2021-08-24 07:26:46Zчитать комментарий на Ютубе

Душа после смерти уходит к своему началу, именно туда, откуда она вышла - к Богу.
А затем в определенный момент посылается Богом в также определенные точки Вселенной, для решения каких- либо Божественных задач, в виде огненного шара, подобного Солнцу, в этом шаре и находится душа человека для его воплощения в нужной на данный момент среде - в общности людей.
Но это касается душ, достигших высокого уровня духовного развития и называются они Ангелами Света, способными решить задачи, поставленные перед ними Богом, еще они азываются спасателями Вселенной.
Их посылают не по одному, а целыми десантами, так как многие из них, неосознав себя в новой среде, погибают или оказываются недееспособными.
Но, если выживет хотя бы один из них, то Он уподабливается Самому Богу и действует как Сам Бог, Его Сознанием и Разумом, хотя и подобен окружающим Его людям.
Самый лучший исход, когда удается пробудить неосознанных.

Миссия ОКО, Резиденция "Время " Секретарь Небесной Канцелярии СС

Володя Сальников2021-04-14 13:20:02Zчитать комментарий на Ютубе

ИНТЕРЕСНО ! Спасибо но , что то здесь не так!? Стену тоже можно разобрать до атомов, а за ними Неизвестное.Так вот, что Неизвестное стены и Неизвестное человека , это одно и тоже!? Поясните, но уже чую, в вопросе есть, ответ.

Сержио Алексини2021-03-25 16:08:27Zчитать комментарий на Ютубе

Думаю....душа это сгусток энергии. Энергия ни куда не девается. Человек,это электрическая машина. Все в человеке управляется электрохимическим способом. Когда по каким то причинам, это управление становится невозможным, то этот сгусток энергии сгруппировывается и уходит из тела. Дальше очищается и снова в новом теле начинает строить и управлять новым телом. Это лично моё мнение. Мнение похоже на мнение ребёнка. Но если развить, то вполне возможно, что так и есть.

Кира Лопатко2021-03-13 19:55:06Zчитать комментарий на Ютубе

Эфир везде, мы им дышим

Юрий Чумаков2021-02-15 18:35:39Zчитать комментарий на Ютубе

Этол телефон мужа, меня зовут Алла.24
.12.20г умерла моя старшая сестра и на 9ый день, ночью я почуствовала, как что то плотное прилегло ко мне под бок и прижалось к спине.Меня охватил ужас. Это явление стало повторяться почти каждую ночь и я стала это снимать на телефон. У меня много фото и видео материла на которых отчетливо видны то белые пятна как облачка, то более плотные структуры, которые пои увеличении расползаются в пористую субстанцию, а на видео вины движущиеся разводы. Я обычная пенсионерка не владеющая программой фотошопа. Я даю 100% гарантию подлиности этих снимков
Если кому то интересен материал для исследования, обращайтесь. Я уверена мге удалось зафиксировать душу сестры

Челендж love2020-10-25 15:53:29Zчитать комментарий на Ютубе

Душа уходит к Богу

SANTA2020-10-05 03:37:17Zчитать комментарий на Ютубе

Материя создана из эфира. Физическое тело после смерти превращается в прах, а энергия сливается с общим энергетическим полем, т.е. снова превращается в эфир. Чем тяжелее энергия, тем она ближе располагается к полю Земли и, соответственно, чем легче, тем дальше уходит в Космос. Жизнь - это постоянный обмен энергией и её движение бесконечно во времени и пространстве.

Måřķýhçå THE GAMER2020-09-09 11:27:52Zчитать комментарий на Ютубе

Просто просто ты забываешь все абсолютно! Все и душа ето забывает и появляется сперматозоид ну душа в него вселяеться он ополодотворяет яйце клетку и душа переходит в эмбриона потом эмбрион вырастает и у тебя новая жизнь только ты все забвываешь

Муза Николаева2020-08-12 00:00:58Zчитать комментарий на Ютубе

Всё это в нашем мозгу варится, пока живы??

zeko peko2020-08-05 09:20:38Zчитать комментарий на Ютубе

Душа Это Энергия.

Лидия изНН2020-08-06 19:18:13Z

По большому счёту, видимо, ВСЁ в Мире - энергия. Только различной плотности, качества и состава... Но здесь речь идёт ни о "физике", а, скорее, о метафизике...

Александр Воронцов2020-06-04 14:03:27Zчитать комментарий на Ютубе

тело моё там было целое я из него помню мог выходить и заходить даже видеть себя со-стороны.

Марина Владимировна2020-05-17 20:58:29Zчитать комментарий на Ютубе

Смотря куда уходит либо в рай либо в ад

Ирина Стрель2020-04-23 19:34:47читать комментарий на Ютубе

Сказки это всё

Марія Андрєєва2020-04-19 10:57:16читать комментарий на Ютубе

Это верно Я это прочувствовала Авернулась втело т.к. меняе вернули затем что бы ярвзказывала всем как там прекрасно и умерать не бойтесь т.к. мы все будем там находится .В 1973 г. я боялась и рта открыть а сейчас могу поведать это ведение Мобильн телефон,смена корочки земли В квантовом переходе.,надземный транспорт мысленное передвижение беспроводная энергия Я из Одессы

Lara Egorochkina2020-04-12 07:51:08читать комментарий на Ютубе

Душе тяжело находится среди живых... поэтому она там где ей легко, и это бесконечность в астрал... никто правды не знает! Но внутренне Я человека подсознательно предполагает что ничто не вечно на земле...

Наташа Леонова2020-04-11 23:39:51читать комментарий на Ютубе

Думаю,торопиться не надо,жить веселее!Всем счастья,радости,любви,,изобилия,божьей благодати.

Наташа Леонова2020-04-11 23:35:50читать комментарий на Ютубе

Благодарю.
Согласна,что душу безсмертна.
Верю ,что когда человек умирает,происходит нечто такое,что нашему уму не подвластно,т.к.ум смертен,и поэтому каждый человек,согласно его развитию,представляет себе,то что там,за гробом.
Умрём,увидим.

Иван Пунда2020-03-22 21:46:43читать комментарий на Ютубе

У меня братик умер сегодня 33 года говорят сердце!я в шоке это ничего не сказать

UVA Z.S.H2020-01-21 02:01:40читать комментарий на Ютубе

душа не остаётся и это не я говорю?

Гульнара Никитиначитать комментарий на Ютубе

До меня не доходит, как это душа остаётся на этом же месте.

Аура Руса

Гульнара Никитина Очень просто: вся Вселенная находится в той точке, где мы находимся, в духовном мире нет понятия расстояний. Это примерно как все утончающаяся материя на одном и том же месте: На месте воздуха стул, в стуле древесина, в древесине целлюлоза, в целлюлозе волокна, в них - молекулы, в молекулах атомы. Все находятся одновременно в одном и том же месте. Но каждый из перечисленных - свой особенный мир. Наша душа - это атомы. А тело - стул, в котором они. Сжигание стула высвобождает тонкие частицы, но они остаются там же, где и были, потому что в структуре своего мира - они уже на своем месте и им не нужно "куда-то улетать".

Алина Аманбековачитать комментарий на Ютубе

душа без мертная ??????????????????????

S Sчитать комментарий на Ютубе

Тут есть выбор..верить или нет)Я выбираю середину... между тем и этим.. Потому что уверен что никто не знает правду)Есть только предположения...фактов нет) Природа умеет хранить секреты)) Человек должен уметь ждать...всему своё время..

DSF 999читать комментарий на Ютубе

Душой называют энергетическое поле человека, и как правило энергия не исчезает бесследно

Oranta Orantaчитать комментарий на Ютубе

Во даёшь....морока ...плохо выучил урок

Genek Dgekчитать комментарий на Ютубе

Не соглашусь, как верующий. Узнал учёного ответ : Что не по мне, того и нет. Как же душа не улетает то?

Лариса Горивачитать комментарий на Ютубе

Вот и я своих просила, только кремировать и точка. Мои в шоке от меня... обьяснила не хочу быть привязаной к телу. Ощущение появилось после экскурсии

Firuz Urunovчитать комментарий на Ютубе

Примите ислам и вы все поймете !!! Душа не остается она попадет в ад или в рай !

Timmy Lifeчитать комментарий на Ютубе

В прошлой жизни я много копил денег... а в этой, душевно кайфую

Des_masterчитать комментарий на Ютубе

Все верно

+ Модераторский лайк

Дама Пикчитать комментарий на Ютубе

Душа, как память, распадается на третий день.

Приода Исламачитать комментарий на Ютубе

Душа улетает в рай!!! Или когда сделай зло, то в АД

Vadim from Russiaчитать комментарий на Ютубе

Он говорит о душе, я согласен ибо душа есть информационное поле или программа связующее между телом и Духом.Дух есть сознание, Дух есть Я

Галина Дорохиначитать комментарий на Ютубе

Ну не зря написано, что по вере вашей вам и воздастся

Viki Zolotoчитать комментарий на Ютубе

Вам Моссовета она может никуда не уходит душа но она где-то с сами где-то находится именно где-то

Настя Сазанавецчитать комментарий на Ютубе

Душа жива, умирает только тело. Я рада тому, что душа жива. Когда он стал говорить Бог это то и то, у меня мысль в голове возникла, Бог везде и он сказал везде.

Алекс Фурсчитать комментарий на Ютубе

Написано : Мёртвые ничего не знают ! Остальное---- выдумка людей.

Gennady Chumanovчитать комментарий на Ютубе

Согласен и поддерживаю точку зрения.

+ Модераторский лайк

Виктор Павликчитать комментарий на Ютубе

По любому, что-то остаётся после смерти. Не может все исчезнуть на всегда, в никуда. Раз уж это было однажды- это повторится снова.

Irena Jucevicieneчитать комментарий на Ютубе

когда помрем, тогда узнаем, а это все байки, живой человек не может знать куда и чего уходит, это поповские сказки,

Максим Н

Мадам а поп это кто?!

Николай Даутбеков

Я тоже так думаю, что человеку не дано это знать,

Anni Versaryчитать комментарий на Ютубе

Расскажу одно чувство будто в прошлой жизни я уже жила и что-то не завершила или кого то очень любила я чувствую постоянное волнение и что-то тяжёлое на сердце будто чего-то в этой жизни мне не хватает, но с уверенность могу сказать что тут в этой жизни я счастлива, но точно знаю что уже где-то я жила и существовала.Но с уверенностью могу сказать что счастье это любить и быть любимым не важно кого, можно любить животных, людей, любимого человека, родных, абсолютно всех и то что нас окружает и тогда человек будет по настоящему счастлив

+ Модераторский лайк

Des_master

Аня у меня токие-же ощущения меня каждый день мучает этот вопрос какая была наша ранья жизнь?

Виктор Викторович2020-02-20 11:52:38

Замечательно сказано! Главное любовь ко всему сердцем. Испытывал это чувство, но в данное время порос негативным мхом, мешающим так воспринимать мир. Нужно учиться снова Любить!!! Открывать в себе это...

Религия и Политикачитать комментарий на Ютубе

Понятию «душа» в Библии соответствует еврейское слово не́феш и греческое — психе́. Эти слова встречаются в Священном Писании более 800 раз, и в «Переводе нового мира» они переданы как «душа» (в основном тексте или в сносках). Исследовав, каким образом в Библии используются слова «душа» и «души», ты увидишь, что чаще всего они означают 1) людей, 2) животных, а также 3) жизнь людей или животных. Давай рассмотрим библейские стихи, из которых видно, что слово «душа» употребляется в этих трех значениях. Люди. «В дни Ноя... немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды» (1 Петра 3:20). Под словом «души» в этом стихе, несомненно, подразумеваются люди: Ной, его жена, три его сына и их жены. В Исходе 16:16, где записаны повеления о манне, которые Бог дал израильтянам, говорится: «Пусть каждый собирает... [манну] по числу душ у каждого в шатре». Как видно, нужно было собирать манну по количеству человек в каждой семье. Другие примеры того, что слова «душа» и «души» в Библии означают человека или группу людей, можно найти в Бытии 46:18, Иисуса Навина 11:11, Деяниях 27:37 и Римлянам 13:1. Животные. Вот как Библия описывает сотворение животных: «Сказал Бог: „Пусть воды закишат множеством живых душ и пусть над землей по небесному пространству полетят летающие создания“. И сказал Бог: „Пусть земля произведет живых душ по их родам: домашнее животное, всякое двигающееся животное и земного зверя по его роду“. И стало так» (Бытие 1:20, 24). Как видно из этих стихов, водные, домашние и дикие животные тоже «души». Птицы и животные называются «душами» также в Бытии 9:10, Левите 11:46 и Числах 31:28.

Религия и Политика

Жизнь человека. Иногда под словом «душа» подразумевается жизнь человека. Иегова сказал Моисею: «Все, кто охотился за твоей душой, умерли» (Исход 4:19). Что пытались сделать враги Моисея? Они хотели лишить его жизни. Когда Рахиль мучилась при родах своего сына Вениамина, «ее душа выходила» (Бытие 35:16—19). В тот момент жизнь Рахили оборвалась. А вот что однажды сказал Иисус: «Я — добрый пастух. Добрый пастух отдает свою душу за овец» (Иоанна 10:11). Иисус отдал свою душу, или жизнь, за человечество. Во всех этих библейских стихах под словом «душа» подразумевается жизнь человека. Слово «душа» употребляется в этом значении также в 1 Царей 17:17—23, Матфея 10:39, Иоанна 15:13 и Деяниях 20:10. Душа в Библии никогда не называется бессмертной или вечной. Напротив, как показывает Священное Писание, душа смертна, а значит, она умирает (Иезекииль 18:4, 20). Кроме того, в Библии также встречается выражение «мертвая душа» (Левит 21:11). ...у человека нет души...душа с древнегреческого переводится "жизнь"...то есть любое живое существо (человек, птицы, животные) являются душами на древнегреческом...а откуда же появились басни про неумирающую душу у человека? ответ: Греческий историк Геродот, живший в V веке до н. э., написал: учение что у человека есть бессмертная душа появилось в Египте, потом перекочевало в Вавилон, затем в Грецию...Библия не учит что у человека есть душа...христианское отступничество возникшее в 3-4 веках приняло на вооружение учение о бессмертной душе от греческих философах...и таким способом человечество вместе с распространением лжехристианства узнало о "бессмертной душе"....что в принципе является ложью и вымыслом...

Анатолий Чураковчитать комментарий на Ютубе

Говорите, что "всё есть бог", но звучит это как-то неубедительно...

pv-99 dчитать комментарий на Ютубе

В вопросе отношения с Богом, мы не можем иметь своего мнения, но необходимо слушать Того, Кто отдал за нас Свою жизнь и дал нам Свое НЕИЗМЕННОЕ Слово, чтобы мы, исследуя Его, нашли верные ответы. Самый достоверный источник ИСТИНЫ - это Слово Христа (Библия), где написано: "Ибо ДУША ВСЯКОГО тела (не только человека) есть КРОВЬ его, ОНА ДУША его" (Лев.17:11). "НЕ ешьте крови ни из какого тела, потому что ДУША ВСЯКОГО тела, есть КРОВЬ его" (Лев.17:14). КРОВЬ в организме есть та среда с помощью которой "Дух жизни от Бога" поддерживает все жизненные функции в организме всех. О СОСТОЯНИИ МЕРТВЫХ: "А человек умирает и распадается; отошел и где он ?" (Иов 14:10). "Выходит ДУХ его (а не душа) и он возвращается в землю свою; в тот день ИСЧЕЗАЮТ все помышления его". (Пс.145:4). "Живые знают, что умрут, а мертвые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, и уже НЕТ им ни в чем воздаяния... И любовь их, и ненависть их, и ревность их уже ИСЧЕЗЛИ, и нет им более части ни в чем...". "...потому что В МОГИЛЕ, КУДА ТЫ ПОЙДЕШЬ (а не на небо или ад), нет ни РАБОТЫ, ни РАЗМЫШЛЕНИЯ, ни ЗНАНИЯ, ни МУДРОСТИ". Екк.9:5-6.10. Поэтому написано: "Ибо НЕ преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, НЕ НИСШЕДШИЕ В МОГИЛУ уповают на истину Твою. ЖИВОй, только ЖИВОЙ прославит Тебя, как я ныне" (ис.38:18-19). "И возвратится прах в землю, чем он и был; а ДУХ (не душа) возвратится к Богу, Который дал ЕГО (а не ее)" (Екк.12:7). Только через воскресение человек оживет. В 1-е воскресение Христос воскресит праведных, а во 2-е - нечестивых, для вынесения приговора суда святых. "Так человек ляжет и НЕ встанет; до скончания неба он НЕ пробудится от СНА своего, и НЕ воспрянет" (Иов 14:12). "Ибо наступит время, в которое все, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГРОБАХ, (а не на небе, или аде) услышат глас СЫНА БОЖИЯ, и ИЗЫДУТ (из гробов)- творившие добро в воскресение ЖИЗНИ (во 2-е приш.Хр.), а делавшие зло - в воскресение ОСУЖДЕНИЯ" (после суда над ними). Ин.5:29. "БЛАЖЕН и СВЯТ, имеющий участие в воскресении ПЕРВОМ, над ними смерть ВТОРАЯ НЕ имеет власти" (Отк.20:6), Христос заберет их в Свое 2-е пришествие. Поэтому Иов говорил: "А я знаю, Искупитель мой жив, и ОН в ПОСЛЕДНИЙ день восставит из праха распадающуюся кожу мою" (Иов 19:25). Он не надеялся сразу после смерти встретиться с Богом, потому что он знал ПИСАНИЯ. Читайте, люди, Библию и не доверяйте любому "учителю", чтобы не погибнуть. С почтением ко всем. "Ада" НЕ существует, потому что написано: "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ" (Рим.6:23).

Eugene Shubin

Да няуж?

Надежда Печенюкчитать комментарий на Ютубе

это правда душа это очень маленький заряд света и он есть везде который попадая в явную жизнь расширяется

Game Xчитать комментарий на Ютубе

Бога отныне не существует. Это выдумки людей. Ладно предположим он существует, да? Где он находится? На облаке сидит? Странно посему его не сбили самолёты... Если б бог был, то никаких концов света не существовало, а нас запросто убьёт любой космический объект, так, бог умеет все, ну если кто то на нашей планете смог летать, то таких людей было бы миллионы, если бы существовала потустороняя жизнь, то так называемые призраки были бы повсюду, а не как обычно на заброшках или на кладбище..

* Лизачитать комментарий на Ютубе

Автор, желаю Вам читать Евангелие Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, чтобы познать Истину.

sonet swetodar

Читать библию, это только для верующих, но люди к сожалению разделены по религиозным представлениям, а душа она есть у всех людей и нелюдей, вот только дух, он у людей присутствует, и проявляется, как совесть, а у нелюдей душа есть, а совести нету. И сколько бы они библию не читали, все равно будут действовать по своей выгоде, а не по нормам морали. А людям нужно научиться противостоять злу и при этом поступать по совести, думаю о своей вечной душе. Тут религия не даст ответа, только человеческая совесть.

хулиганка Морозовачитать комментарий на Ютубе

Больше к истине. Т.Е. душа едина.

Алина Алиначитать комментарий на Ютубе

Я ПОНИМАЮ ЧТО ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ДУША НИКУДА НЕ УХОДИЛА. ЗА ГРЕХИ ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО . ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. УЖЕ ДАВНО В БИБЛИИ НАПИСАЛИ ВСЁ. ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД.

Аура Руса

Алина Алина, мы тоже все понимаем, не дураки и про вас, и про других подобных. А вот все ли вы поняли и учли в словах нашего автора? Похоже, что вообще не вникали. А зря. Сюрпризов тут более чем! Например касаемо темы откуда автор может знать этот вопрос, практически сенсация: https://youtu.be/9lKJtqp_5uU смотрите до конца.

узбек анти нацизмчитать комментарий на Ютубе

как будто он умный гений.сиди на гаршка.

Анатолий Адаменкочитать комментарий на Ютубе

тайна жизни-тайна смерти никому про это неизвестно кроме Всевышнего! хороший анекдот-что такое затяжной прыжок? это выход из лона матери и до гробовой доски.

Роман Иванов

Хотел задать вопрос не по теме: вы откуда родом и как ваше отчество.?

Галина Маркевиччитать комментарий на Ютубе

все узнаете, когда сами все испытание..

Sergey zubkovчитать комментарий на Ютубе

В не понятия времени, высшие я человека и то не все...

Чынгыз Досумбаевчитать комментарий на Ютубе

ашибает душа покидает и возврашает

Людмила Лаптевачитать комментарий на Ютубе

А Вы откуда знаете...Это все предположения, не более того...

Аура Руса

Людмила Лаптева, а вот отсюда он знает: https://youtu.be/9lKJtqp_5uU смотрите до конца.

+ Модераторский лайк

Людмила Лаптева

А они откуда знают...Никто никогда об этом не узнает...Это не для человеческого разума...А фантазировать все умеют...

Админский дизлайк

Аура Руса

Людмила Лаптева Кто они? что за манера отвечать, даже не посмотрев предложенное? Это вас несерьезно характеризует. Могли для приличия хотя бы пройти по ссылке и убедиться, что там вовсе не "они", а тот же самый автор этого видео. Он приводит феноменальный пример как раз на эту тему. И не на словах, а на фактах. На уникальных фактах нашего времени. Речь идет о факте перерождения, реинкарнации, физически подтвержденном. После такого уже не скажешь "фантазировать", "никто не знает". Знает - и еще как.

+ Модераторский лайк

Карина Смирновачитать комментарий на Ютубе

как понять не куда не уходит остаётся на одном месте, а просто меняет форму своего существования я ничего не поняла?

Аура Руса

Мысль автора очень проста: нас приучили мыслить в пространстве и времени. На самом деле пространство содержится в одной точке, которая не имеет никаких координат и называется здесь и сейчас. Из этой точки создана вселенная. Но от этого Вселенная точкой быть не перестала. Куда может "уходить" душа, если она - составная часть этой точки? Она просто исчезает из поля зрения тех, кто продолжает осознавать реальность через призму "пространства-времени". Правильнее было бы, наверное, сказать, что это как раз наоборот - проявленные души "уходят" из мира души вернувшейся в свою изначальную форму, возвращенной в свое настоящее естество, в первомир, потому что там причина жизни. Но пребывающие "в телах" видят все вверхтормашками и тот мир описывают в категориях этого. А там нет, ни пространства, ни времени, ни стареющих форм.

+ Модераторский лайк

Nina Topuriaчитать комментарий на Ютубе

Savershena verna dysha heloveka s des na semliy

Валерий Крайнюкчитать комментарий на Ютубе

Мысли мы не видим, не слышим и потрогать не можем. Но они есть и имеют вес и энергию. Может быть мы после этой жизни попадаем в мир мыслей?

Людмила Блинова

ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ДАТЬ СОВЕТ ПОРА УЖЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ СПАС: Глаза в глаза Винтернете молодеж итакие как я Слава БОГУ ГОЛОВА РАБОТАЕТ а ноги не ходятМНОГИЕ НЕ ВЕРЯТ ИНТЕРНЕТУ МНОГО ЛЖИ " СПАС" .ХОРОШИЙ ВАРИАНТ простите ХРАНИ ВАС БОГ

Людмила Блинова

Нее ходят ХРАНИ ВАС БОГ

dasha drusheчитать комментарий на Ютубе

Она уходит в космос к пришельцем из галактического сообщества

Olena Barscht

dasha drushe z.H. zum u

Абрам Рахмоновчитать комментарий на Ютубе

Это не так не нужно говорить как ты думаешь нужно говорить как есть

Наталия Помацуевачитать комментарий на Ютубе

Не правда душа всегда перерождается, что вы вообще за бред несёте -Душа остаётся???

Eugene Shubin

А ты откуда знаешь?

Володимир Науменкочитать комментарий на Ютубе

Православные попы говорят, что душа рождается одновременно с зачатием. Адам создан по подобию с богом, а сын Адама по подобию с Адамом.

Sergei_yoga

Володимир Науменко душа входит в тело в момент зачатия) так считают в буддизме

Another Teabagчитать комментарий на Ютубе

Я думаю душа уходит в центр где образовалась вселенная.

Татьяна Шипиловачитать комментарий на Ютубе

материальное состояние тела где обитает душа медицинскими анатомами установлено в области печени весом 0, 4гр.но это есть не у всех людей, а у избранных.что вы на это скажите?

Лидия изННчитать комментарий на Ютубе

Но мы говорим о триединстве Духа, Души и Тела. Так что тогда Дух? Всё Что Вы говорили о Душе я считала Духом человека. А Душой все "оболочки" - ментальную, астральную и т.д. Пожалуйста поясните про Дух.

Мужской Синдикат

вот про дух почти никто ничего не знает.

Лидия изНН

Этот человек знает!

+ Модераторский лайк

Мужской Синдикат

+Лидия изНН таких как он миллионы. Он фантазер бог это шлюха? которую все снимают? Этот человек не сможет ничего при реальной проблеме

Аура Руса

Под двумя именами пишете? ;) Ястреб - это тоже ваше? ( (

Helena Tierbachчитать комментарий на Ютубе

Что же Вы людям головы морочите своими псевдознаниями! Бога со столом и прочими предметами отождествляете. Просто смех и грех!

Anatoliy Isakovчитать комментарий на Ютубе

ДУША Слова на языках оригинала (евр. не́феш [נֶפֶשׁ]; греч. психе́ [ψυχή]), используемые в Писании, показывают, что «душа» — это человек, животное или жизнь человека или животного. Смысл, который большинство людей вкладывают в понятие слова «душа», не соответствует значению еврейского и греческого слов, которые использовали те, кто под вдохновением Бога участвовал в написании Библии. Этот факт находит все более широкое признание. Еще в 1897 г. профессор Ч. О. Бригс, тщательно проанализировав употребление слова не́феш, отметил: «Сегодня английское слово „душа“ обычно используется совсем в ином значении, чем еврейское נפש [не́феш], и вполне естественно, что невнимательный читатель неверно его истолковывает» (Briggs C. A. Journal of Biblical Literature. Т. 16. С. 30). Некоторое время спустя, когда Еврейское издательское общество Америки выпустило новый перевод Торы, первых пяти книг Библии, главный редактор Х. Орлински из Еврейского объединенного колледжа сказал, что слово «душа» было практически полностью удалено из этого перевода, так как «здесь речь идет о еврейском слове „Нефеш“». Он добавил: «В других переводах оно передано как „душа“, но это абсолютно не верно. В Библии не сказано, что у человека есть душа. „Нефеш“ — это сам человек из плоти и крови, со всеми его потребностями» (The New York Times. 1962. 12 октября).

Елена Кельчитать комментарий на Ютубе

Душа уходит туда, смотря как жил человек, .

Елена Кельчитать комментарий на Ютубе

Истина в Библии

Виктор Викторович2020-02-20 11:38:05

Истина во всех религиях, которые принесли пророки, будь то Христос, будда , кришна или Мохаммед. Точнее истинами они были, когда они ещё не были религиями. Со временем правители стали потихоньку переписывать строки , что то дополняя и что то убирая, но не все. Что бы управлять народом и вводить в заблуждение , контролировать так сказать. Читая священные писания их надо фильтровать, тогда можно увидеть истину и увидеть одно и то же во всех религиях

Сергей Первозванскийчитать комментарий на Ютубе

Спасибо! Интересно, кто это говорит. Все, безусловно, правильно и точно. Жалко, что мало говорил. Буду искать продолжения. Единственное, что он не смог сформулировать - просто времени не хватило - местоположение души, вернее, духа. Дух вездесущен, так же, как и Бог. Поэтому он вне времени, пространства и тела. Тело - только одежда его, временно позволяющая духу реализовать свои намерения. Ведь Дух каждого из нас - часть Бога, как и вся Вселенная, исполняющая какую то Его функцию и задачу... Воистину, конец этого века подходит, как говорил Иисус. И мы начинаем видеть...

Аура Руса

Сергей Первозванский Это лишь четыре минуты из двухчасового занятия.

+ Модераторский лайк

Vostok223читать комментарий на Ютубе

Фантазии, которое никто не видел, могут иметь бесконечные вариации :)

Валерий Прохоровчитать комментарий на Ютубе

чтоб человек ушол туда где должен быть, Сжигать надо а не хоронить в Землю.

Леонид Билый

В крематориях чужой пепел выдают.Долго горит всё.Может если часный

A. G.

верно сказано, сжигать надо, чтоб все семь тонких тел ушли и быстрей перевоплотились, а мужик этот не совсем правду говорит, ошибается во многом

Valeriy Sardaryan

Валерий Прохоров в Библии написана, тело из земли в землю и вернется, а душа с небес в небо и поднимится.

Андрей Дельвер

Сжигать нельзя, все ваши тела сгорят и улетит ваша душа блуждать в космосе если ее не остановят наблюдатели то все будет летать вечно без воплощений и развития ( ( (вы прежде чем писать такие серьезные вещи людям которые и вправду примут это как за чистую монету хоть узнавали бы конкретно, а не писали бы этот бред

GOLDEN BOWL

ну это только вы считаете. У каждого свё мнение

Кунсулу Тажимбетовачитать комментарий на Ютубе

Не надо врать душапослесмерти выходит из тела улетает с ангелом

Anunnakчитать комментарий на Ютубе

Не ври улетает! Я ПЕРЕЖИЛ РЕИНКАРНАЦИЮ ! Я помню последние минуты жизни помню как меня застрелили в грудь и ружья в прошлой жизни и помню как моя душа вышла из тела и взлетела! Я помню все! Когда она взлетела то я через минуту оказался в каком то пространстве состоящее из цветных горизонтальных полос где есть и другие души. В этом пространстве нет времени нет облаков нет земли под ногами нет горизонтов оно все состоит из горизонтальных цветных полос. И в какой то момент я почувствовал страх и побежал по этим полоскам и вдруг я почувствовал что я проваливаюсь куда и через секунду я увидел как лучу на уровне облаков светило солнце было так хорошо и легко. В дали увидел город и меня как в туннель засосало в новое тело. Когда я открыл глаза меня сильно ослепило светом потом врач со шприцом. Я был плохим человеком в прошлой жизни мы приехали к какому-то мужику на разборки в дом и он меня застрелил в грудь я не почувствовал боли и упал лицом вниз я видел как я лежу когда моя душа поднималась над телом. И я заревел потому что я понимал что опять мне придется пройти путь в этом мире. И да душа чувствует все чувства любовь, зло, страх, спокойствие, радость и т.д кроме физических. На счет Ада и Рая я ничего не знаю может он и существует. И я верю в Бога!

Nijole Butkeviciene

Sergey Antony , 

Аура Руса

Sergey Antonov Все, кто говорят про тоннель, про вылет души и т.д. - не понимают, что это просто процесс распада сознания, это просто процесс высвобождения души от своих оболочек! Автор абсолютно прав!

Anunnak

Я тоннеля не видел никакого. Меня как будто как магнитом втянуло в новое тело. Я описываю ощущения. Хорошо если это процесс распада сознания то как я это все помню перед рождением в новое тело ? Это не сон никакой. Я не считаю что сознание распадается ведь по сути сознание это и есть душа. Возможно вы говорили о оболочках души но в этом я не особо понимаю. И еще отмечу то что после перерождения меняется характер человека и его привычки. Мозг в моем понимании нужен нам чтобы мы понимали эту жизнь и не были просто растением в этом мире и разум наш не зависит от мозга он нужен нам для этой жизни и переваривании информации нашим разумом. Он как антенна в этом мире. Есть много духовных миров где нет логики нет физики и т.д там информация нашим мозгом материальным не будет обрабатываться и мы будем просто не понимать происходящее в тонких мирах. Ведь я убедился на своей практике что можно думать и без мозга когда ты вне тела но я заметил что это работает немного по другому к сожалению описать не смогу правильно даже не буду пытаться.

Приколы 2017

Sergey Antonov как ты ето можешь помнить не розказывай тут сказки

Мурат Аширбаев

Sergey Antonov i

Бэлла Королева

Anunnak Вы очень правильно понимаете то, что такое душа и сознание. Об этом рассказывал ученый Никола Тесла и ваши рассказы совпадают. А насчет туннеля, я думаю, ничего там не распадается. Я во время операции выходила из тела и летела по туннелю. Потом мне пришлось вернуться в свое тело так как я не нашла там себе места. И ничего у меня не распалось)).

DEMOKRAT Право выбора

Anunnak Интересный опыт.

Андрей Дельвер

@Аура Руса он не прав

Rustam Nanaevчитать комментарий на Ютубе

Оттуда еще ни кто не вернулся.

Ольгачитать комментарий на Ютубе

Мне кажется душа имеет индивидуальность и память прошлого, душа не привязанная к телу, уходит в другой мир., (возносится) а вот сознание если его расширить не имеет границ, и можно себя ощущать везде, и даже в космосе.

DEMOKRAT Право выборачитать комментарий на Ютубе

Ну да, все пророки говорят что душа есть а какой-то дядя говорит что нет души, кому вы поверите. Даже экстросенсы говорят что душа есть.

DEMOKRAT Право выборачитать комментарий на Ютубе

Даже когда люди видят приведений, то у этих приведений есть ограничевающий объем.

*****отель Пять звездчитать комментарий на Ютубе

Душа человека переходит в другое измерение. Там есть Высшие нас, они и решают что с нами делать. Могут назад отправить, а могут там отправить в рай или ад. Они там все все про нас знают. И им передаются наши мысли. Там и есть это суд. Они судят как поступить с нашей душой согласно нашей жизни и нашим последним мыслям. И мы приходим туда именно такими какие мы на Земле. А наш мир мне оттуда был уже совсем не виден. Там совсем другой мир. Но я тогда взмолилась к ним чтобы меня вернули к моим детям. И они вернули сказав :, , Да. Её надо вернуть. У неё ещё миссия не выполнена."

Андрей Дельвер

Вы абсолютно правы

Ольга Варшавская

Откуда вы все знаете?? Дело в том что у меня мама умерла, месяц назад, я с ней " общалась" так вот она сказала все как вы говорите точь в точь, как такое может быть скажите ????.мама назвала их верховные силы суда, распоряжаются, что дальше делать с душами, незнаю какого суда, но так она сказала

виталий некоторовчитать комментарий на Ютубе

А есть доказательства этой самой "Души"?? НЕТ!!!!

Инна Губарь

А есть доказательства того, что вы любите родителей, жену, детей? Нет...

Виктор Викторович2020-02-20 11:39:46

А ты свои мысли видишь? Где доказательство что мысли существуют? Ведь их не видно

I love Kathy Bates Foreverчитать комментарий на Ютубе

Не лишено здравого смысла.

+ Модераторский лайк

Дильназ Ахмадиевачитать комментарий на Ютубе

Душа поподает в рай на небо уходит после смерти на небеса вообщето

A L I S A ***читать комментарий на Ютубе

А я согластна с вами.Я часто во сне ощущаю себя бесконечным космосом я это все.

Татьяна Бухвалова

Alisa * я в детстве часто во сне ощущала себя бесконечным космосом, я везде. Просто не могла объяснить словами это необычное состояние.

Lilia Hörzчитать комментарий на Ютубе

никто и нигде не знает что с душой и куда она летит хватит придумывать каждый гнет свое не знаешь кому верить

Judjinn Nigilistчитать комментарий на Ютубе

Почему-то в наше время много заинтересованности о душе, вообще о духовности и вместе с тем очень много негатива, зла. Идёт борьба двух сил ?

Arman Taheri

Евгений Белов время Водолея, открыты пути к постижению люди должны перейти в состояния любви

Janna Mojeykoчитать комментарий на Ютубе

ВЫ НАСТОЯЩИЙ!!! Это сакральные знания! Спасибо!

+ Модераторский лайк

Эдуард Джурилочитать комментарий на Ютубе

Я с ним полностью согласен, душа это бесконечность, когда уметает тело душа уходит в бессознательное состояния в нем нет прошлого и будущего, времени и пространства .

DEMOKRAT Право выбора

Эдуард Джурило Прошлое есть, это опыт жизни или жизней и за них надо будет дать ответ Всевышнему.

KREFAN

То есть мы просто исчезаем? Тогда какой смысл жить?

Максим Н

Как раз во многих писаниях говорится что душа ещё как сознательно, более того все чувства обостряются и остаётся при памяти!

Татьяна Шипиловачитать комментарий на Ютубе

александр!вы уникально умны, но господь не дает человеку владеть тайной рождения жизни и ее вечности.человеку дано познание жизни только настоящего времени.прошлое стирается а будущее .познается в сознании людей.память вот что является показателем осознанности бытия.вы согласны с этим?!

Елена Герасимовачитать комментарий на Ютубе

Всё правильно сказал большой смысл в словах

+ Модераторский лайк

Андрей Видоновчитать комментарий на Ютубе

Очень ценно было узнать про то, что такое душа помимо тех общепринятых представлений, которые бытуют в обществе.

+ Модераторский лайк

Алексей Шеин

Андрей Видонов

Игорь Васьков

+Андрей Видонов Душа - это человек либо животное.

Рома Душевный

Андрей Видонов, могу подогнать эл.книги, которых на русском языке не найдете в инете, передающих информацию об обустройстве тонкого мира, переданные через медиумов за последние сто лет!

Nikolaevich whiteчитать комментарий на Ютубе

Хотелось бы надеяться что собственное Я, ум .. все же не расаспадаються. Иначе какой смысл такой жизни)

Игорь Васьковчитать комментарий на Ютубе

Человек в ролике говорит о том, о чем не имеет ни малейшего понятия. Библию наверное видел из далека. Душа - это и есть человек, а так же животные. По простому живые создания. После смерти дух Божий возвращается к Создателю, а тело распадается на элементы из которых оно и было создано. "А все живущие в морях и потоках, у кого нет плавников и чешуи, из всяких существ, которыми кишат воды, и из всякой живой души, которая в водах, отвратительны для вас." (Книга Левит 11:10) ЖИВОТНЫЕ "некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. " (Первое послание Петра 3:20) ЛЮДИ Учения о душе, которая бессмертна или бесконечна - это языческие учения древнего Вавилона и Египта, а так же периода эллинизации. "Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет. (Иезекииль 18:4) Душа смертна, потому, что это всего лишь человек.

Arman Taheri

Игорь Васьков догда получается вся религия и верования бессмысленно некуда дальше стремиться.

Sergey Mirixov

Игорь Васьков Какие глупости.

Сергей Первозванскийчитать комментарий на Ютубе

А что касается комментариев, которые тут во множестве написаны, о людях, видящих, как их души, или чужие души улетают, тут все немного сложнее. Просто, каждый дух должен пройти ряд испытаний и выйти на уровень, позволяющий ему вернуться в свой главный Дом - к Богу. Вот и меняет он одежду, претерпевая реинкарнации до тех пор, пока не исполнит свою главную задачу, которая заключается в том, чтобы поднять а, если точно, оживить и усовершенствовать какое то количество спящей энергии, являющееся его вечным уже телом. Поэтому он, вместе с еще несовершенными энергиями тела, в котором он был, поднимается в сферы, где сможет получить новую, соответствующую его уровню судьбу...и продолжить этот вечный путь к Создателю...

Ник Паторен

Сергей Первозванский Яхверептилоида ?

countess Batori

Интересная версия.

Alla Stormчитать комментарий на Ютубе

между прочим, вполне разумное рассуждение, очень интересно, это даже уже философия маленько.

любовь селиверстовачитать комментарий на Ютубе

У меня вопрос."Душа никуда не уходит, она остается на своем месте."На каком месте?

Вероника Кирьяненко

В теле физическом что ли?!

Саид Сулимовчитать комментарий на Ютубе

обсолютно.с ним согласен

+ Модераторский лайк

Galina Rusnacчитать комментарий на Ютубе

Нам не дано узнать тайну жизни и смерти. Одни лишь преположения.

Мужской Синдикатчитать комментарий на Ютубе

бред никто ничего не знает.

Аура Руса

напоминает "казнить нельзя помиловать" ))))))))))))))))))

Ясон Феникс

Человек привык верить всему, что говорят ему как бы компетентные авторитетные "мудрецы". Если Бог во всём, то тогда по вашему, Он может находится там, где маньяк насилует ребёнка.

Аура Руса

Кто-то думает, что жизнь маньяка без воли и Работы Бога может продолжаться хотя бы миг? ;)

Ясон Феникс

@Аура Руса От куда вам может быть известно, кто такой Бог? Не много ли вы на себя берёте? Лично я не знаю, кто такой Бог, но я точно знаю, кем Он не является. Так можно гнусно врать и искренне верить, что твоё враньё кристально чистая правда, ( типа и дьявол может творит зло по воле Бога ). У меня остался только выбор, и я его сделал - тот бог, который творит такие ужасные вещи, это не мой Бог, но дьявол под маской Его. Советую вам лично пересмотреть свои выводы по поводу этому и не читать за мудреные книжки, где бесы путают мозги глупому человеку и замешивают правду с враньём.

Мужской Синдикат

+Yason Phoenix по религии бог хозяин всего и даже дьявол существует по его воле. Потом идёт такое понятие мол дьявол нас искушает и проверяет нашу устойчивость .. один вопрос к чему судьба дана человеку... как и без логичные войны между богом и дьяволом. И тут я понял то что бог в сговоре с чёрными или это одно и тоже. Не исключил факт того что над нами идёт банальный эксперимент, не вольно приходят мысли такие как богов множество и у них своя иерархия. Множество аналогичных мнений и миллион написанных книг . Скажу одно никто ничего не знает, разве что базу причём простейшую.

Аура Руса

Ужасные вещи творит Бог или же все-таки человек, которому Бог дал слишком много свободы? ;) Разберитесь для начала где границы освоенных вами критериев, понятий, субъектов и объектов. Иначе получается весьма странная картина:, если вы точно знаете, чем Бог не является.... то выходит, что Вы как бы за ним следите с высока и можете судить ))) То есть... другими словами, не он над вами, а вы над ним. Вы - круче Бога? ;) Вот похоже, что как раз вы с таким подходом слишком много на себя берете, а не автор этого ролика. Дело не во вранье, а в том, кто и почему слишком большого о себе мнения, настолько большого, что и Бог вам по колено ;)

Ясон Феникс

@Аура Руса Как вы лихо извратили мои слова. Я сказал, что не знаю кто такой Бог, но лично для меня, если Бог добрый и злодей, то это не мой бог. И это мой личный выбор. Если нет бога без капель мерзости и грязи, то уж лучше мне совсем быть без бога. Но я знаю что это к счастью не так.

Аура Руса

Знать добр Бог или зол - это не в компетенции человека, потому что мерить его по себе узколобым - наивно. Разве он не учитывает миллиарды нюансов, когда сводит воедино судьбы, обстоятельства и мотивы внешне друг другу противоречащие? Знать это всё, учитывать и всем этим управлять - это быть Богом. Для такого существа нет зла, есть лишь причина и следствие, есть целесообразность и логика, мудрость и любовь. Для того из людей, кто судит о судьбах и обстоятельствах, мотивах и причинах лишь в коридоре своих узких представлений, и при этом свои представления приписывает и Богу - Бог просто монстр. Но это лишь потому, что он судит о Боге по себе. А монстр - он сам.

Мужской Синдикат

+Аура Руса человек лицо бога так как он его творение. Во вторых человек рожденный с отклоненими в чем виноват? Бог не идеален это факт. И зависимости у него достаточно.

Yason Phoenix

+Аура Руса Вы наверно меня не слышите, или не хотите слушать. Вы мне тут расписали концепцию Бога, втирая мне своё мировоззрение по отношению к этому. Как будто бы вы непревзойденный знаток. Ну да, все вокруг мыслят узко, в отличии от Вас. Главное, что вы верите в свои слова на 100%, и это ваше право. Я в последний раз повторюсь, - Мне не нужен этот лже бог, который выставляет себя за истинного Бога, пусть даже я ошибаюсь, но он мне НЕ-НУ-ЖЕН. Бог есть - ЛЮБОВЬ, ИСТИНА, ЖИЗНЬ, СВЕТ, ДОБРО.... Всё это в моём понимании есть качества Бога, И ВОТ ТОЛЬКО ТАКОГО БОГА Я ПРИНИМАЮ. Если же туда внедрилось не большое мерзкое зло, то это уже происки дьявола. Вы думаете, что Ваши слова, это последняя инстанция в утверждении в истины. А мои же слова к Вам, это мой личный выбор, пусть даже если я ошибаюсь, но это МОЙ выбор.

Аура Руса

Никто вас ни в чем здесь не убеждает и не переубеждает, здесь вы точно заблуждаетесь )) У вас в данном случае был выбор и очень простой: слушать автора роликов или идти себе дальше. А все остальное здесь написанное - это ваш разговор с самим собой и наша попытка сделать его разговором с нами.

Yason Phoenix

+Аура Руса От куда вам известно, кто заблуждается, а кто нет? Вы наверное и есть тот демагог с бородой, который вещает нам " прописные истины"? У вас наверное позиция такая, что если кто меня слушает и согласен со мной, тот молодец, а если кто не согласен, тот плохой и пусть идёт себе дальше.

Аура Руса

Я сказал вам, что вы заблуждаетесь в том, что думаете, будто вас кто-то в чем-то убеждает )) - не нужно делать из мухи слона, уважаемый, перечтите еще раз тот пост. Еще раз убеждаюсь, что вы разговариваете сами с собою, потому что собеседников не слышите. В мои функции, как админа входит следить за порядком: чистить, перенаправлять и иногда (по желанию) отвечать на сообщения. Вы свое слово сказали и поэтому я и попросил вас: если у вас всё - ищите дальше, ютуб очень информационно богат. Обязательно найдете то, что вам по душе. Успехов!

Yason Phoenix

+Аура Руса Вы уже нашли истину и поиск ваш окончен. Взяли на себя функции учителя. Как администратор, поправляете своего собеседника, и если он не прав, то корректируете его. Какой Вы молодец, честь и хвала Вам. Надеюсь что после смерти Вас ждёт райское блаженство. Желаю удачи !

Dmitriy B

Какая необходимость что-то кому-то доказывать-то?

Veller Veller

Вы не правы если мы пойдем себе дальше кто тогда остановит автора роликов? Подобная пропаганда в России должна быть недопустима. Запомните неверно все то что нельзя проверить.

ZORO Zip

есть душа я сам видел это всё

ZORO Zip

Если всем будут доказать что есть душа или привидения тогда многие будут убивать своё тело чтобы заново начать жить

Аура Руса

О-ппа! Вот с этого момента поподробнее: какая именно (в связи с роликом) пропаганда и чего запрещена в России и как это связано с автором роликов? Это первый вопрос. Второй: кем являетесь вы, каковы полномочия делать выводы о том, что это именно пропаганда и что она - недопустима и что в ваших правах мешать человеку свободно исповедовать и открыто излагать свои взгляды? Это даже вопрос ближе к цензуре. Ведь по вашей логике нужно запрещать всю деятельность, например, РПЦ, как свидетельство о том, что нельзя проверить. Но кажется, государство иного, чем ваше мнения? Тогда кто вы?

Sergei_yoga

Yason Phoenix вам видимо не знакомо слово "карма"

Sergei_yoga

Мужской Синдикат не дьявол вас искушает, нету врагов внешних, человек сам себе вредит своими действиями

Victor Izmailov

За самоубийство идет наказание в виде рождения например в теле нищего в Индии или больного в Африке. Если бы самоубийцы знали это то не шли бы на лишение себя жизни.

владимер шеховцев

Бог есть- и Господь Бог тоже Для тебя они Отец и любить надо как родителей своих ... Дьявол и Сатана есть но это НЕ Люцифер на него 1 напало этот зверь и разум почернел и крылья почернели . Болеет Люцифер - от зверя заболел .из рода Адамовых  первый был КАЙ сын Адама  как болеет после жертва приношения это случилось .

БЕСПЕЧНЫЙ Ангелчитать комментарий на Ютубе

чё врёшь я недавно видел Ангела который душу тащил в небо! собствеными глазами я не наркоман я не был пьян не курю. и т.д. это было реально! рас Ангелы реальны значит есть и Бог! и пошли куда подальше атеисты и вы! обманщики! я всё видел собственными глазами до сих пор в шоке!

Аура Руса

Откуда вы такие только беретесь каждый божий день, которые комментируют даже не глядя или сначала комментируют, потом смотрят, или смотрят, потом комментируют так, будто и не смотрели! )))))))))

Игорь Юрьевич

+Аура Руса Тот же вопрос хотел задать и вам. Вы сравните то, о чем говорит человек в ролике с тем, что написано в Библии.

Леонид Билый

Я тожэ думаю чет он до конца не понял....Кинул всё в одну кучу как в новогоднем столе...

Александра Егорова

Александр Даценко вот именно прах не может рассуждать о вечном.

Александр Даценко

+alex10 Alex10 Получается в итоге фантасмогорическая чепуха

Александр Даценко

+alex10 Alex10 А еще он не компетентен в вопросах души. душа имеет определённые контуры и в нашем измерении предстает в виде эфирного человекообразного облака. Верь и по вере получишь, а себя я подозреваю в прельщении, слишком много мне было дано, наверное и спрос будет жесткий...короче немного ссу?

Аура Руса

Похоже, вы, ребята, путаете вечную душу человека (атман) с душой создаваемой жизнью и событиями, которая обычно распадается после смерти через 40 дней. Вам бы не Библию читать, а просто хотя бы самостоятельно думать начать...

Александр Даценко

+Аура Руса А вы знаете четко об этих процессах? Сами додумались, или подсказал кто? Всю жизнь самостоятельно думал и поглощал всевозможные теории, пока не понял, что ничего не знаю. Эти знания контролируются и направляются свыше, а что, где и как распадается мы ВСЕ узнаем в свое время...нам бы здесь и сейчас голодных накормить, да не закрывать глаза на чужие муки вокруг..А то ищем космос, а по уши в дерьме в своем повседневном быту.

Александра Егорова

Аура Руса есть дух который вечен, а есть душа которая есть наши эмоции, желания, чувства наша ментальность это как накопитель жизненных ценностей человека.и надо людей запутывать .Дух в любом случае отправляется к Богу только вопрос осознали ли вы это при жизни или нет? ??хотя Богу безразлично все ЭТО . ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ЧЕЛОВЕК А НЕ ЖИВОТНОЕ У ЖИВОТНЫХ ТОЖЕ ВЕДЬ ДУШИ ЕСТЬ, ВЕДЬ И БЕСЫ В БОГА ВЕРЯТ...

Александра Егорова

Аура Руса МОЖНО ЗНАТЬ БОГА, ТОЛЬКО ЗНАЕТ ЛИ ОН ВАС??!!ЗАПИСАНЫ ЛИ ВЫ В КНИГЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ? ???СКАЖУТ -"НЕ ТВОИМ ЛИ ИМЕНЕМ БЕСОВ ИЗГОНЯЛИ? -"ОН СКАЖЕТ -"ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ Я ВАС НЕ ЗНАЮ. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ БИБЛИЮ ВНИМАТЕЛЬНО. И НЕ НАДО РАССУЖДАТЬ ТУТ.

Александра Егорова

Александр Даценко тоже идет потоком иногда страшно становиться наворотить дров, ведь потом спрос будет. Прошу поттверждения у Бога у духа Святого говорят правильно .Но все равно иногда страшно. .

Александра Егорова

Александр Даценко у вас был канал светлый с рождения его наверное сейчас открыли. У меня тоже самое с детства было ляпнешь чего нибудь и правда, спрашивают откуда -не знаю просто это так. Год назад Святой дух запечатлел и сейчас полностью раскрыли канал. Иду знания которые не можешь объяснить просто знаешь и все. Смотришь потом и все это поттверждаеться .иногда страшно от этого, но в себе держать нельзя просто разрывает изнутри.

Александра Егорова

Александр Даценко И много таких вещей от которых волосы дыбом, человеческим разумом этого никогда не понять и не вместить. Во сне тоже бывает идет информация потоком как и в жизни. Пальцы сами пишут потом перечитываешь и осмысливаешь все.

Александра Егорова

Александр Даценко но говорят это надо переваривать и пытаться в себя вмещать и удержать это невозможно просто.

Александр Даценко

+alex10 Alex10 От Бога идет все дозированно и щадящее психику, а вот его оппонент вас не щадит и часто люди путают эти каналы, считая что получают от Бога, гребут бесовскую информацию. Это очень распространенное явление, которому подвержена наша церковь, о простых людях и говорить нечего. Имя этому Прелесть, т.е. прельщение, самообман.

Александра Егорова

Александр Даценко и что с этим делать? На психику не давит все понятно сразу становиться но как-то не посебе

Александра Егорова

Александр Даценко это не от разума и не от мыслей. Не могу объяснить спонтанно знание образуется в голове..

Александр Даценко

+alex10 Alex10 Отметать лишнее, не думать о себе как о чем то особом и больше смирения (это я о себе..

Александра Егорова

Александр Даценко тут думаешь только о том откого это. Промолчишь если Святой дух говорит сказать, Он за это спросит. А если не от Него и скажешь, тоже Осудит. И сказать надо это прям рвет изнутри безсознательно говоришь.

Александра Егорова

Александр Даценко а можно как-то вам лично написать?

Александр Даценко

+alex10 Alex10 Сдается, что Святой дух больше зовет к действию, чем к словам...уже все сказано что надо. А вот дела так и стоят...без дела.

Александр Даценко

+alex10 Alex10 Прости что не ответил, напиши сейчас. Потом сразу сотри, если Личное. Я с 5 суток дежурства, завтра снова в бой. пиши, я тебя очень хорошо понимаю, все это происходит с многими..

Александра Егорова

Александр Даценко доброго времени суток. У нас 5 утра было..дальний восток. .Главное в этом мире проснуться и исполнять волю Господа. Люди все спят, в мороке живут не осознавая этого.

Александра Егорова

Александр Даценко а как удалять свои комментарии?

Александра Егорова

Александр Даценко и одиночество и понятие бессмысленности суетной материальной жизни это только начало "хождение по пустыне " сознание очищается от человеческих догм и становиться открытым к восприятию.потом Господь начинает все открывать постепенно .

Александра Егорова

Александр Даценко и медитация это одно, а полное отрешение от мира другое. Поэтому наверно и удалялись отшелники в пещеры и т. д

Александр Даценко

+alex10 Alex10 Согласен

Александра Егорова

Александр Даценко ребенок рождается с чистым сознанием восприимчивым к Богу (они многое видят)но система с детского сада забивает им голову. "-будте как дети "-из библии. А забивают ум для рабства на систему .

Александра Егорова

Александр Даценко нужно раскрывать таланты заложенные Богом для Него, а не накачивать Эго свое. Индивидуальность и эгоизм это абсолютно разные вещи. .

Александра Егорова

Александр Даценко и любовь это не сам Бог как заблуждаються, а Его качество. Чтобы достучаться до человека Господь проявляет не только любовь )))

Александра Егорова

Александр Даценко помогать людям и особенно выкинутым на обочину этой жизнью

Александра Егорова

Александр Даценко вот вот. А то люди уже некоторые пакуют чемоданы в царствие небесное.

Александр Даценко

+Александр Даценко Чтобы стереть коммент надо нажать на свой ник, появится: Удалить комментарий.

Александра Егорова

Александр Даценко думают что наказание, а это Бог показывает истинные ценности в жизни человека и направляет. Кого любит того и наказывает- чтобы не збился с пути. В библии сказано что родной Отец только Своих детей наказывает. Часто ведь у нищих алкашей вырастают благодарные, милосердные не ожесточенные дети (потому что с детства познали на себе какого это ) любящие искренне своих родителей .Главное к комфорту не привязываться есть -есть, нет -нет.

Александра Егорова

Александр Даценко -"От дьявола и от князей земных мы получаем знатность и богатство.И небеса благодарить за них, по моему сужденью, -святотатство". -В.Блейк

Александра Егорова

Александр Даценко не получается удалять комент..тоже мать умерла 9 лет назад и пришлось брата доучивать одной. Родственники только палки вставляли из-за кв. .

Александр Даценко

+alex10 Alex10 Неисповедимы пути Господни, пример тому Соломон-Экклезиаст. Он как известно был сказочно богат и наслаждался всеми благами богатства. Однако в этом состоянии как полагаю не потерял истинные ценности, а преобрел. Т.н. испытание богатством и властью. Корона не мешала ему найти Бога, как Иов не потерял его на гноище. (каждому-свое)

Маріанна Кобаско

БЕСПЕЧНЫЙ Ангел Здраствуйте, я Вам Верю, но прошу расскажите подробнее, что Вы видели, когда говорили что Ангелы тащили душу в небо.Как кто случилось.Очень интересно.

Маріанна Кобаско

БЕСПЕЧНЫЙ Ангел Здраствуйте, а расскажите, пожалуста, поподробнее что Вы видели, кто очень интересно.

РОССИЯ СТРАНА

ОН БЕС

виталий некоторов

Сумасшествие, вот что это!!!

Юра ЦХой

Да вот так, берутся, как бы вам этого не хотелось.Будьте терпимы и мудры, потом открываете такие каналы и научитесь по ходу дела общаться с людьми, нравятся они вам или нет.

Андрей Храмов

здорово! и всё-таки, что куришь?

Гульмира Данияр

Расскажите пожалуйста подробнее