Комментарии к видео "Почему грядущий русский царь непобедим"


45
Александер Хожаёв2022-08-08 09:12:27Zчитать комментарий на Ютубе

посту.что..он.
вместе.с.ангелами.подчиняется
богу.

Пар Инь2021-01-16 16:27:36Zчитать комментарий на Ютубе

Потому что через него Бог слышит.

Пар Инь2020-12-22 10:57:59Zчитать комментарий на Ютубе

А ты попробуй победить Ветер.

St.Archangelчитать комментарий на Ютубе

Клетка может разрушить весь организм, и эта клетка называется РАК!

Дмитрий Зарковчитать комментарий на Ютубе

Война не с оружием - а война духовная с помощью Слов истины!

Рлсча Ммоьтчитать комментарий на Ютубе

Класс .А вам феникс нужен?

Ольгачитать комментарий на Ютубе

Спасибо!Мы все ветви этой виноградной лозы.Я счастлива, что имею возможность слушать и учиться у такого великого Человека.

+ Модераторский лайк

Марина Соломоновачитать комментарий на Ютубе

Он рожден, чтоб не было войны 3-й мировой,

Форма Жизничитать комментарий на Ютубе

Под общий знаменатель можно придти только сломав человеческую логику - непереносимость сознанием эмоций унижения и разочарования. Она гордыня. Однажды вам будут показаны условия её зарождения и всё исправится само.

makhmet katsarovчитать комментарий на Ютубе

Было истории мира всё, Людей сжигали на кострах, на кол сажали, вешали, расстреливали, головы отрубали.....ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛИ, ЧТО БЫ УСТРАШАТЬ, УДЕРЖАТЬ СТРАХЕ РАБОВ. Пришло время щедро дать людям истинные, гуманные, чистые знания... Молодому поколению нужен божественный СВЕТ....!!!!!!!!!!!!!

Аура Руса

Это верно, makhmet katsarov! И время пришло, и знания даны! Уже даже можно эти знания не только усваивать, но и применять к нашей реальной жизни, счет идет не на десятилетия, и даже не на пятилетки, все очень близко к нашему времени...

Валентин Лиманскийчитать комментарий на Ютубе

БИБЛИЯ О БУДУЩЕм МЕССИИ: "ГЛАВА ЕГО И ВОЛОСЫ ЕГО БЕЛЫ, , , , КАК СНЕГ" (Отк.1:14).

Аура Руса

Валентин Лиманский, а вы наверное про седину думаете, да? А ничего, что это вообще-то Иоанну Богослову Иисус воскресший и пребывающий за гранью нашей реальности, явился? А то если у обычного человека будет "лицо сияющее как солнце", то расплавит он одним только лицом этим тех, кто не верует ))) Давайте не выдергивать цитаты, а брать их целиком и не обольщаться: ""Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:  глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ, и живой; и был мертв, и вот, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти". (Откр.1:12-18) Аминь!"

+ Модераторский лайк

Альфа и Омегачитать комментарий на Ютубе

агрессия это инстинкт животного образа и болезнь. Иногда психологического рода, иногда от не правильного развития. нам не с кем враждовать. Основная борьба с самим собой... Каждый человек может придти к пониманию если задумается о своих делах и помыслах Да, правильно, на пути прогресса если идти по пути агрессии и зла приходим к саморазрушению. Дальше двигаться нельзя. И это правильно.

Лидия Яковлевачитать комментарий на Ютубе

АЛЕКСАНДР А ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ ГРЯДУЩЕЙ ЧИПИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ? неужели ГОСПОДЬ ЭТО ДОПУСТИТ?

Алексей Тчитать комментарий на Ютубе

Система уже выстраивается )))))))))))

Давидчитать комментарий на Ютубе

.Многие святые достигшие высокого божественного уровня знали о том, что надо быть без страстрастным т. к. это влияет на мир. Христос в Библии сказал : Я в Боге и Бог во Мне.

Валентина Антиповачитать комментарий на Ютубе

АЛЕКСАНДР РАЯ НА ЗЕМЛЕ НЕ БУДЕТ . РАЙ НА НЕБЕ НО ЭТО НАДО ЗАСЛУЖИТЬ НО ТУДА ПУТЬ ТЕРНИСТЫЙ ???

Аура Руса

Валентина Антипова, а в чем собственно говоря состоит ваш вопрос (судя по трем вопросительным знакам в конце предложения)?

+ Модераторский лайк

Sergey Telbone

А как же завещанное Царствие Божие на земле? Да и вообще, что связываете на земле, то связываете на небе. Надеетесь попасть в Рай на небе, не создав его здесь, на земле? Не получится. Да и "Рай на небе" понятие очень неопределенное, прочтите в книге Александра "Спасающий вечность". Есть огромная разница между тем Раем, о котором вы говорите и Царствием Небесным. Это вообще совершенно разные категории и по сути, и по форме. А на земле Рай уже давно существует, только мы, люди, настолько привыкли к этому, что просто не замечаем. Не замечаем, потому что хотим больше, вкуснее, слаще и т.п. Оглянитесь вокруг себя, выйдите на природу, посмотрите на звездное небо! Какого еще вам рая надо? А еще - прочтите Акафист "Слава Богу за все". Просто почитайте его вслух, может начнете рай земной на земле замечать.

+ Модераторский лайк

Ashley Easyчитать комментарий на Ютубе

а кто Миссия, это Александр?

Андрей Видонов

Ashley Easy На любой вопрос всегда имеется ответ. Но не ищите ответ во вне, ответ всегда внутри. Из вне мы можем получить только подтверждение того, что уже есть в нас самих. А направление внутреннего поиска для вас могу предложить. Посмотрите внимательно все видео этого канала за последний год, хотя бы.

Мастера игры и защитники Земличитать комментарий на Ютубе

наш девиз непобедим возбудим и не дадим

Alex Pavlovчитать комментарий на Ютубе

Дух Любви, Энергия самой Вселенной буде править! Она Царица и Матерь Мира. Стяжая и отдавая поддерживаем поток жизни в нас. Не стяжая или не отдавая поток жизни прерывается, и жизнь разрушается. Мы все и каждый атом - есть Поток энергии жизни, перетекающий из одной части пространства в другую, он нас и связывает в единый организм. Как кровь циркулирует и питает все органы и клетки. Идя против жизни, идём против потока всей Вселенной. Но то, что прерывает поток, рано или поздно будет сметено. Не может часть быть сильнее Целого!

Alex Pavlovчитать комментарий на Ютубе

МахаБхарата - это описание процесса преображения при водительстве Духа. Крышень - Кришна - Христос, направляет и защищает духовного воина - братьев Пандавов (которые суть одно). Братья Кауравы - рождённые из куска плоти - суть животный эгоизм человека. Пандавы приводят к власти Любовь - сестру Кришны. Все события происходят внутри каждого, кто стяжает Дух. Процесс преображения бывает очень болезненный, но это плата каждого за Царствие Божие, экзамен на преданность. Иначе получающий Дух будет просто животным без выбора.

Denfor Denчитать комментарий на Ютубе

Я ТЕБЯ ПРОСЛУШАЛ ПРАВДА НЕ ПОЛНОСТЬЮ. СПАСИБО

Аура Руса

Теперь послушай себя. Полностью. Узнаешь много интересного.

Лена Черненькаячитать комментарий на Ютубе

19 минут разбирался с оппонентами

Аура Руса

Лена Черненькая Вы засекли это? Здорово. А остальное засекли? Например, что видео у автора порядка семи с половиной сотен выложено за 7 лет примерно. И если на всю эту массу времени, ситуаций, комментариев и т.д. на "разборки" потрачено порядка 20 минут, то... автору явно есть чем заниматься и он явно времени попусту не теряет!

Лена Черненькая

я стала смотреть только с этого видео, оформила подписку, заинтересовал, буду изучать, если будет угодно высшим

+ Модераторский лайк

Аура Руса

Лена Черненькая От души желаем успехов в познании! Будем рады, если наш скромный труд принесет вам пользу. Мы - это администрация и группа сотрудников автора.

Ahmet Ahmetчитать комментарий на Ютубе

Сражения ЦАРЕЙ .Кто победит.

Ahmet Ahmetчитать комментарий на Ютубе

Да дружок правильно что каждый хочет свою и в свое очередь я тоже хочу чтобы ЦАРЬ был Мусульманином .С ИСЛАМом можно управлять ВЕСЬ Мир.

Аура Руса

Ahmet Ahmet Наш автор еще в 90-ом сделал открытие, что все религии созданы одной и той же личностью - посланником Бога. Так что время дележек прошло...

Елена Latikaчитать комментарий на Ютубе

Решила посмотреть ролик, т.к. продолжительность 4 :48 минуты показало. А как услышала, что всё будет сказано подробно вдруг высветилась длительность целый час. Уже всем понятно, что кто-то придёт (тот же царь-батюшка, на которого уповают во все времена), но маленькое уточнение - а где же Антихрист? Пока очень много каналов, где люди чуть ли не имя будущего царя называют. Если место царя (миссии) занято, место антихриста пока вакантно!!! А царь появиться только после появления антихриста!!! Человечество движется к пропасти под названием бездна.

artglobчитать комментарий на Ютубе

Со всем уважением, никто не имеет права что либо от себя утверждать, в особенности о будущем, законы работали и работают, божественные имеется ввиду, карма в частности.

Александр Фамилиячитать комментарий на Ютубе

Невидимое не видно. Какого бога ? Хотелось бы конкретики..

Финист 7483читать комментарий на Ютубе

Саошиант скажи правду в тебе есть еврейская кровь?ты предлагаешь сидеть и ждать царя?

רבקה ואסתר אחיות המתוקותчитать комментарий на Ютубе

Да я знаю Барухая миерова он ясновидящий из Израиля

Светлана Калюкачитать комментарий на Ютубе

Александр благодарю за сказанное!!! Смотрю ваши ролики и понимаю. О чем вы говорите мне очень близко, не знаю почему. У меня вопрос: "были выборы президента 18 марта и мне в этот день вложении очень плохо. Но, прошли выборы и выбрали, кого выбрали. Было ощущения какого-то обмана на уровне страны. Потом было Кемерово. По карте это не далеко от нас. А Вы как раз родом почти от туда. Учились там.И понять Кемерово очень близко можете только Вы. Так неужели с того времени пошла мощная борьба добра и зла????? А ещё вопрос: ' Неужели люди многие думают, что они умнее Бога?'' Я знаю многим надо говорить и говорить про Бога!!!! Неужели есть много людей которые его бояться???? А зачем тогда они делают много плохого другим? Ещё я заметила. Если человеку говоришь, что он будет отвечать перед БОГОМ, то он говорит что не хочет общаться и быстренько отдаляется. Реально мир наполнен какой-то меркантильностью и враньём. А как людям привить Добро и Честность??? А надо ли это? Или всё же необходимо сохранить человечество????????? Всех Вам и Нам Добрых Благ!!!!!))))))

Аура Руса

Все верно Вы поняли, Светлана! Очень рады, что Вам близко то, что доносит до неравнодушных людей Александр! Приветствуем Вас на нашем канале, здесь вы найдете и нужную информацию, и наполнитесь духом Благодарности к Высшему началу! А по поводу выборов, да - выбрали того, кого выбрали, это верно. А стоило ли менять руководителя страны сейчас? Посмотрите ролик, который вышел за две недели до выборов Президента России - "Шок! Выборы в России уже состоялись!" https://www.youtube.com/watch?v=dcsV0FSWyDA&lc=Ugxi0mp8MTCPKRLwYFd4AaABAg Про добро и зло посмотрите вот это "Нет худа без добра 2 ч" https://www.youtube.com/watch?v=IpLkIP6NuwY&t=2161s и здесь "Нет худа без добра 3 ч" https://www.youtube.com/watch?v=Y-a1FTJq24A&lc=UgwukY0mqRAD3ZmQN0J4AaABAg

Татьяна Шевченкочитать комментарий на Ютубе

Единый мы организм, или нет - это вопрос, и от кого эта информация? Сейчас много людей пишут свои откровения, но душа от этих знаний не спокойна, не принимает их. Интересно, но мира нет. Значит нас пытаются ввести в заблуждение. Ещё не понятно почему Александр считает, что наличие плащаницы доказывает, что он Мессия, ? экспертиза ДНК была? Ни приход Иисуса, ни приход Кришны, не изменили человечество в целом. Хотя люди делают попытки измениться. Если оглянуться назад на прожитую жизнь, можно увидеть каким образом Бог ведет по жизни, охраняет, любит, воспитывает. Значит всё, что с нами происходит, все трудности, проблемы, это Его промысел во всём.Сейчас После Александра Набабкина послушала Андрея Ткачева "Промысл Божий" за 30 апреля и мир в душе востановился. Я не приверженец одной какой-то религии, Очень хочу чтобы побольше людей повернулись к Богу, и стали работать над собой. Александр говорит правильные вещи, не по церковному, многие могут через него прийти Богу, но опять повторяюсь, что заявление на Мессию, это слишком смело. Рада была сегодня прочитать комментарии некого Сонного. Он тоже считает, вернее чувствует душой, что Мессия не станет так рьянно заявлять, что он Мессия. Александр фанатически погрузился в изучение всевозможных знаний, как Вы говорите " каша в голове", его могли использовать некие силы, вон сколько выплыло контактеров, говорят похожие вещи, но все же по разному, и все верят в свое предназначение. И еще очень обидно за святых людей, как можно перечеркнуть их опыт, их знания. Бог не меняется, Александр сам об этом говорит. А вот некая личность, всё никак не угомонится своим реформированием, думаю понимаете о ком я говорю, эдакий революционер. Храни и защити нас Боже

Аура Руса

Наталья Сергеева, Если у вас нет мира в душе, то это состояние вашей души, и ничьей более. Вы вот упомянули комментарий Олега Сонного, который тут всех нас жалел как заблудших овец. Но почему-то не упоминаете ответы ему. Сомневаетесь в соответствии Лика Плащаницы и Александра? Вот здесь можно посмотреть https://youtu.be/w0vfN0xgJkc?t=1m21s Внимательно смотрите, как проявляется лицо с Лика, все детали лица совпадают, подделать такое невозможно. Да и не видеть этого - значит просто не хотеть видеть. Собственно это соответствие нужно для таких как вы, которым "вынь да положь" материальные свидетельства, которых не убеждает сам факт того, что Мессия может снова прийти в физическом теле, и имеет право быть самим собой, а не таким, каким его кто-то ждет. Раз уж вы сами не захотели найти, то приводим отрывок из ответа Олегу Сонному от Андрея Видонова (в нем достаточно лаконично и понятно изложена суть вопроса): "Скорее всего это просто поверхностное мнение, причем без каких-либо аргументов и фактов. А вот у Саошианта этих аргументов и фактов хоть отбавляй. Даже больше могу сказать. Он еще только в самом начале объяснения сути своей работы, которую осуществляет очень давно (это только на глазах тех, кто с ним рядом долгие годы и может реально зафиксировать этот факт). А если учитывать его внутреннюю божественную природу, то он этим занимается начиная с первочеловека Адама". Не хотите или не можете этого видеть - ваше дело, время течет неумолимо.

+ Модераторский лайк

Наталья Сергеева

Аура Руса, Спасибо за ссылку фильма о лике с плащаницы. Александр действительно похож на того человека, что восоздали . Посмотрела ещё два фильма в интернете, там не было кадров приближающих созданную внешность к внешности Александра, но вид в профиль имеет большое сходство. Только как быть, с тем- мы ведь верим, что Бог совершенен, и " видевший Сына, видел и Отца" Александр же, когда-то создавший Всё, приходит беспомощным человеком как все. Чтобы шансы уравнялись? Сможет Мессия стать совершенным - сможем и мы? Мы ведь Иисуса считаем безгрешным, а Александр говорит, что сын Божий так же как любой человек, может падать и подниматься. И еще- Иисус стал совершать чудеса, тогда, когда на Него сошел Дух Святой, когда был готов к принятию, ЭТО может еще произойти и с Александром. Противостояние таких людей, например, как Олег Сонный, которые действуют не из вредности, а ищущих и желающих понять и разобраться, может и подталкивают к тому, что не хватает Александру для РОСТА (тогда Дух сойдет), мы же влияем друг на друга. Олег Сонный хорошо обосновал то, о чем я тоже вам пишу - пока человек делает что-то совершенно бескорыстно, по порыву своей души, не помышляя о своей миссии, он имеет движение вперёд, а те кто путаются у него под ногами, " несут какую-то чушь" и есть подталкиватели)? А те кто хвалит, создают кумира не дают развития, просто группа поддержки ? Я не о тех, кто в комментариях помогают лучше понять тему. Прочла то что написала, вышло так как будто сошествие Духа Святого зависит от людей, это, конечно, глупость но смысл, что хотела сказать, думаю вы поняли. Куча вопросов, уж извините. Желание прочесть книгу созрело. Где можно заказать ее почтой? Желаю всем принимать волю Божью и учиться любить.

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Аура Руса

Наталья, книгу можно заказать здесь: http://oreola.org/tvorchestvo/proizvedenija/spasayushchiy_vechnost/spasajushchii_vechnost_ehlektronnaja_versija_knigi/ или здесь: https://vk.com/market-6073436 или здесь: https://aura-rusa.wixsite.com/avatar

Аура Руса

Благодарим за ответ. А вопросов у вас, если пойдете по этому пути (начиная с книги) будет еще больше: это целый, особенный мир и очень часто он находится в противоречии с уже привычными нам всем представлениями. Например, вы пишите, что почему он приходит такой же бессильный, как и все? А разве не таков и весь мир, который его олицетворяет? Мир рождается, развивается, болеет, страдает, умирает, это пока что его природа. А Мессия отличается от людей только одним: он управляет миром... просто живя свою жизнь, жизнь человечества точно копируется под него. Вот и все. Значит его "сила" в другом - в самопознании и соответствии первообразу - Богу. Чем ближе к нему он - тем лучше для нас. И поэтому если мы хотим жить хорошо и счастливо, то должны тоже захотеть и научиться равняться на него, поставить на первое место Бога, пониже - Мессию его, а еще ниже себя. И тогда это будет система точного соответствия и в ней будет меньше всего вероятных изъянов. А пока что мы Мессию поставили даже ниже нас. И отсюда весь бардак в мире: мы просто не соответствуем реальному положению вещей и еще и Бога в этом обвиняем. Такой внутренний конфликт ведет нас к фиаско.

+ Модераторский лайк

Ирина Антоновачитать комментарий на Ютубе

Расскажите для тупых так кто же мессия? Что за личность ?

Анна Тор.

Ирина Антонова, а Вы плохо понимаете русский язык?))) ответ жмём на циферки 1:03:46

+ Модераторский лайк

Ирина Антоновачитать комментарий на Ютубе

В конце концов ты можешь раскрыться!?

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

А КАК ЖЕ ОТВЕТЫ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ.ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ НАТАЛКИВАЕТЕ НАС НА ВАШУ МЫСЛЬ ИЗ КОТОРОЙ МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ВЫ И ЕСТЬ ПОСЛАННИК.ВЫ БЫ УЖЕ КОНКРЕТНО СКАЗАЛИ ИЛИ ДА ИЛИ НЕТ.А ТО ПОТОМ ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО ВЫ И ПРАВДА СКАЖЕТЕ -- ДА ЭТО ОНИ, ДА Я НИЧЁ.А ЕСЛИ ВЫ ЧЕГО-ТО ПОБАИВАЕТЕСЬ, ТО МЫ МОЖЕМ И ПОСОБИТЬ, СТАНЕМ РЯДОМ.

Nesty Абуткова

Геннадий Моисеев. Вы зайдите на сайт www.oreola.org, а так же пересмотрите ролики, в них очень чётко говорится кто есть кто! Немного потрудитесь, ваш труд оправдается! А так же есть и книга, написанная автором, "Спасающий вечность.Предсказание будущего, которое уже настало".....думаю одно название говорит само за себя

+ Модераторский лайк

Аура Руса

Геннадий Моисеев Хотите стать рядом - становитесь. Каждый сознательный труженик на вес золота. Но чтобы это сделать вам нужно самому во всем хорошо разобраться. Слова ничего не решают. Решает только личное понимание.

Геннадий Моисеев

может моё понимание отличается от вашего, как же тогда быть?И может быть так, что каждый останется при своём, и опять же вопрос?

Аура Руса

Геннадий Моисеев Каждый остается при своем в одном случае: если он не принимает Бога в этом мире, в Мессии и в себе. А на самом деле все мнения сойдутся в одном -- Божьем. В одном из Откровений Александра есть такие слова (с очень глубоким смыслом): "вне правды Бога все слова убоги"... Вот эта фишка: у каждого своя истина, каждый по-своему прав может и имела смысл до того момента, пока некому было обозначить общую правду для всех, т.е. Божью правду, которая - одна, всегда была и останется ею. Если вы просто так, ни во что не вникая - остаетесь при своем, то при этом самом своем и останетесь. Бог останется при своем, как и всегда, а вы - при своем. Только надо учесть, что дальнейшее развитие жизни Богом уже предопределено, если ваше будет противоречить Божьему, то ему просто не будет места в том, что предопределено. Вы же должны понимать, что Бог хоть и дал некоторую долю свободы, но когда люди заигрываются до того, что и самого Бога начинают отрицать, то наступает момент истины, когда все становится на свои места - Бог в том числе. Так что выбор за вами, но и результат и ответственность - тоже.

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

интересно, есть ли у вас другое имя.

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

в смысле, , я с себя снимаю ответственность, и руки умываю, , .Это что же, а как же ответ перед БОГОМ. Не зря же он послал Вас сюда к нам, дал волю свою, понимание и поддержку.Не понятно это как--в кусты.А биться до конца, ради имени ГОСПОДА БОГА. Или придёте и скажете--ну, не вышло.Вот это да.

Аура Руса

Геннадий Моисеев Наверное вы неверно поняли слова автора ролика. Он имеет в виду, что "если мы не захотим жить в мире и гармонии", то "он не виноват", снимет с себя бремя ответственности за нашу защиту и покровительство, что просто не сумеет тогда нам ничем уже помочь - огребемся по полной всего, что Бог нам приготовил за упрямство и неверие. Мессия и так сдерживает гнев Бога с самого Потопа. Это не значит, что Мессия устранится, какая-то часть людей, лучших людей - будет вне всего этого. Остальные погрузятся в хаос, как и предсказано в пророчествах. Так что даже в самый последний момент он все равно пробует подвести нас к принятию самого наилучшего и безболезненного пути. Если мы не примем - он не виноват.

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

Я ВСЁ ПОНЯЛ, РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРИТЕ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ И ОПРЕДЕЛИТЕ.

Аура Руса

Геннадий Моисеев Если вы пишите, что "все поняли" и при этом "рекомендуете", то вы ничего так и не поняли... Рекомендатор, к счастью с некоторых пор у нас уже только один. У всех.

+ Модераторский лайк

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

я хочу Вас спросить прямо :ВЫ ЕСТЬ МЕССИЯ. ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ТАКОВЫМ . ДА ИЛИ НЕТ. ПРЯМОЙ ВОПРОС ---ПРЯМОЙ ОТВЕТ.

Аура Руса

Геннадий Моисеев На канале на вопросы отвечает только администрация. Если хотите общаться с автором - ищите его в соцсетях и у него на сайте. Что касается вашего вопроса, то он довольно странный, если, конечно, досмотреть это видео, под которым он задается, до самого конца. Вы досмотрели? И ответа на ваш вопрос не услышали? ;) Тогда это более чем странно.

Nenad Panicчитать комментарий на Ютубе

Почему...так, так, просто = ГОСПОД.

Игорь Вавиловчитать комментарий на Ютубе

А спутница у него будет или нет? Бог там ничего не сообщил? Если он будет примером значит он должен быть образцовым семьянином! Мож я че не так понимаю...

Андрей Видонов

Игорь Вавилов До тех пор, пока Мессия сам не посчитает нужным осветить эту тему, никто про это тут не узнает.

+ Модераторский лайк

Игорь Вавилов

А дети есть у него? откуда вы эту инфу взяли? Догадки? Я в религии не шарю но Христос вроде один был? или нет?

Игорь Вавилов

Понял..благодарю

Sergey Telbone

Игорь Вавилов, На канале столько видео! Похоже, что вы их и не смотрели, где в том числе речь идет о семье и детях. Но всему свое время.

+ Модераторский лайк

Игорь Вавилов

ссылочку можете мне скинуть? а то я не особо в компьютере шарю

Елена П.

Все ссылки под видео

Аура Руса

Игорь Вавилов А вы сам большой семьянин, что об этом интересуетесь? Может для начала свою семью, детей нам здесь покажете? Аккаунт вроде бы есть, выложить ролики - пару пустяков. А то какой-то странный у вас интерес, если честно...

Диванный аналитик

Нет, он будет настоящим бабником )

Леля Попова

Диванный аналитик, это вы по себе судите? Не равняйте всех по себе!

Наталья Ивановачитать комментарий на Ютубе

Спасибо.

+ Модераторский лайк

Павел Гончаровчитать комментарий на Ютубе

Я уже обращался к вам. Но вынужден настоять. Мне нужно срочно увидеть этого человека- моего родного брата божьего. Вот моя почта. Vip.pavti@mail.ru.

Анна Тор.

Павел Гончаров, если Вам так срочно нужно, то не поленитесь заглянуть в описание под видео. Или будете ждать пока гора придёт к Магомеду?

+ Модераторский лайк

Руслан Ширинов

Павел Гончаров пиши отвечу брат !. Я на гугол + ! добрава времени суток !!! .

Павел Гончаров

Когда Магомед поймет что он на самом деле ищет, то всё ровно придет к горе.

Алла Донскихчитать комментарий на Ютубе

Много правды я услышала здесь. Я желаю, чтобы вам никакая гадина не угрожала, правда, надо точно знать источник информации откуда идет знание. Я верю лишь той информации, когда она получена в БОЖЕСТВЕННЫХ энергиях, иначе, какой - либо неверный слог, может все зачеркнуть и вызвать агрессию сатанистов, особенно, если ее проповедовать. Хочу поделиться своим опытом о возмездии... Я нашла в своей жизни более 10 случаев, когда люди мне делали неприятное, после умирали той же смертью, хотя я до 40, примерно, лет не верила ни в черта, ни в Бога. Когда училась в техникуме, меня ребята называли королевой красоты. Одна сокурсница передала мне разговор с Сэмом. Он сказал: "Это такая королева, если в нее ударить мячем, она развалится". После в армии, прыгнул в какой то - водоем, ударился головой со смертельным исходом. Другой случай: В колхозе, когда нас посылали на уборку урожая из техникума: Девушка сходила в туалет и подставила мне свои пальцы к носу. Пусть не сразу, но она умерла от того, что задохнулась. Это только два случая, но их много.

+ Модераторский лайк

Darkdreg2000читать комментарий на Ютубе

Аура руса, ты говоришь что те люди которые говорят и доказывают то во что верят глупцы, ну а ты что аксиому несёшь людям что ль, ты считаешь что ты бога или царя за руку подержал что-ль, всё что ты знаешь и понимаешь, это всего лишь то что ты понял и то как ты это понял, и с выше тебе конкретно не кто не подтвердил что то что ты говоришь есть основа всех ьоснов, да речи нет, есть и действительно лгуны и шарлатаны, которые с пеной у рта всем пытаются навязать что их мнение асново-полагающее, тоже самое и ты сейчас что то подобное в этом ролике делаешь, разница только в том что ты это более сдержанно делаешь, по крайней мере стараешься, по сути же ты в своих роликах а я их уже не мало досконально пересмотрел, по сути ты и сам толком не знаешь о чём говоришь, ты думаешь что знаешь, и ты как бы в этом уверен, но будь осторожен, ибо дьявол кроется в мелачах)!

Адам Юсуповчитать комментарий на Ютубе

Говорите правду вот вам и царь грядущий

+ Модераторский лайк

Леонид Ерофеевчитать комментарий на Ютубе

Ты говоришь истину. Но, имею против тебя, потому что ты называешь себя тем, кем ты не являешься. Подумай, не от этого ли тебе приходится претерпевать нападки от других людей? Не за твою ли гордыню тебе от чужой гордыни воздаяние? Откажись от тщеславия. Сделай это в следующем обращении. И продолжай нести истину с чистым сердцем. И добром воздастся тебе за дела твои. Обнял. И спасибо тебе, мой друг.

иван проходимецчитать комментарий на Ютубе

Никаких жидоцарей и рулевых, а НАРОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ. ДОЛОЙ ВСЕХ ЦАРЕЙ.

Аура Руса

Сразу видно проходимец так проходимец... Вот и проходи мимо! Нечего вводить народ в заблуждение! Один раз уже ввели в 1917-ом. От этого управлять народом управителей меньше не стало. Без рулевого корабль никогда не будет иметь курса к какой бы то ни было цели. Это будет чисто барахтанье лишенное смысла, каждый будет грести в свою сторону (или в свой карман), в итоге все перессорятся, и корабль пойдет ко дну. Либо корабль будет захвачен более организованной силой. Поэтому разговоры о народном управлении это миф, либо завуалированный обман. Кто-то все-равно будет управлять всеми. Вопрос только в том кто будет управлять. Либо это будет Мессия, человек от Бога, который поведет народ к спасению. Либо какой-нибудь проходимец запудривший людям головы красивыми лозунгами, а по факту радеющий лишь о собственном комфорте и использующий народ в собственных интересах. В человеке царь это Дух. Если все остальное живет по велению Духа, то человек развивается и живет гармонично. А то что вы называете "народным управлением", это когда человек руководствуется не Духом как центральной объединяющей все Силой, а ублажает свои бесконечные страсти, пытается поставить Дух на один уровень с земными сиюминутными желаниями или того хуже пытается Дух им подчинить. Увы, такой путь ведет людей к самоуничтожению. То же самое в масштабах страны.

+ Модераторский лайк

Taffo Kingчитать комментарий на Ютубе

Мужик дела говорит, жаль что еще мало кто вникает суть дела

+ Модераторский лайк

Alma Delчитать комментарий на Ютубе

Доброго времени суток!!! У меня вопрос, который пока я не могу понять.Если есть возможность, об\ясните мне пожалуйста. Саошиант говорит, что были воплощения на земле в том числе и Моиссея как пророка. Разве Моиссей был воплощением посланника? Смотрела и слушала иследователей библии, которые утверждают, что он был воплощением сатаны.Другие-что он был в сговоре с ним... Хотелось бы разобраться.Возможно и где то Саошиант об\ясняет, я пока не нашла... Прошу прощения, если вопрос не к месту...

Аура Руса

Добрый вечер! С точки зрения автора канала, Моисей то же самое лицо, что и Иисус, что и Мухаммед. У него есть доказательства. Просто каждый из этих персонажей имел дело с той частью самого себя (в лице целых народов), над которой шла работа Бога. И соответственно, он и вел себя с ними сообразно их заслугам и развитию, как сказано в Библии "по жестокосердию их". Кстати, параллели между Моисеем и Мухаммедом вообще очень явные. И, кстати, многие и Мухаммеда тоже считают лжепророком, слышали такие голоса? Но это показатель только того, что эти люди хотят закрыть глаза на другую часть всеобщей истины, борются за единовластное право на духовное лидерство. И значит, не понимают масштабы и всеобъелемость Бога. О работе Моисея у автора есть Откровения еще за 1996 год в так называемой "Песне Песней" - Сборнике откровений о духовной истории мира. Вот цитата: "Мне ИЗГОЙ назвался Явью, чтобы, бдительность утратив, Я последовал закону своеволия его, Я ж его назвал Явритом, то есть лгущим в самомненье, и народ ему подвластный из Египта выгнал вон. Долго странствуя в пустыне, Я боролся с сим народом и, впустив в себя Яврита, поборол его в себе, чтоб отныне его власти в Моём теле как во ХРАМЕ находиться принуждались, не надеясь на побег. Всю жестокость, всю нелепость, горделивость и упрямство, все начальные пороки проявил Мне ПРОТОТЕМ, Я же ИДОЛА разрушил, остальные его БОГИ не решились на сраженье, а сдались, скрипя зубами, Моему ПОСТУПКУ в плен." Источник: http://oreola.org/tvorchestvo/nebesnye_otkrovenija/pesnja_pesnei_vsja/prodolzhenie_pesni/

Alma Del

БлагоДарю За Ваш отзыв и об\яснение.Прочла полную версию от источника.СПАСИБО!

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

Я ЛИЧНО ОЧЕНЬ ХОЧУ ЖИТЬ В МИРЕ И ГАРМОНИИ.ИБО КАК СКАЗАНО В 33 ПСАЛМЕ , , ДЕЛАЙ ДОБРО, ИЩИ МИРА И СЛЕДУЙ ЗА НИМ, , --НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, А КТО МЕНЯ ЗАЩИТИТ ОТ НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ НАДО МНОЮ И НАД ВСЕЙ СТРАНОЮ.ДА И НЕ ПОРА ЛИ ВАМ УЖЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ КОНКРЕТНОЕ И ОБЪЯВИТЬ, ИЛИ НАОБОРОТ...

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

ну вот наконец, получен и ответ.

Геннадий Моисеевчитать комментарий на Ютубе

да, и самое то главное, если Вы претендуете на роль учителя, а я вижу это, то откуда нам знать, что ваше знание истинно.Говорить долго, можно и долго.Но может ли быть сказанное Вами подлинно, и как проверить.Где взять основу, и где берёте Вы её, от чего отталкиваться, и от чего отталкиваетесь Вы.Вот вопрос прямой .Я не думаю, что хотя бы на этот вопрос Вы не сможете дать прямой ответ.

Аура Руса

Геннадий Моисеев Наш автор не претендует, а и есть учитель. А точнее сказать, Мессия. А о его скромности и ненавязчивости говорит хотя бы тот факт, что несмотря на то, что он уже многие десятилетия великолепно знает кто он и зачем здесь, тем не менее не лезет вперед всех и не стремится оказать на сознание людей насильственное воздействие. Хотя аргументы и факты, которыми владеет он, сшибут с ног и самых заядлых атеистов. Чего одна только Плащаница стоит, по которой отчетливо видно, что тот же самый человек, только живой - опять на земле. Но те, кого убедят только такие аргументы, а не сила собственного познания и распознавания истины, не приблизятся к нему, будут следовать где-то поодаль. Скорее всего даже будут бояться. Чтобы оказаться рядом - нужно обладать даром распознавания, верой, благодатью от Бога. Это дано не всем. А для всех остальных - только вот это, например,  https://youtu.be/w0vfN0xgJkc Небольшой такой намек. Надеюсь, вы понимаете, что и это - лишь капля в море имеющейся на этот счет в его распоряжении доказательной базы?

Наталья Сторожукчитать комментарий на Ютубе

Александр, замечательный ролик, я никогда Ваши выпуски не пропускаю.

+ Модераторский лайк

Руслан Дашукчитать комментарий на Ютубе

ВСЕмм.. доБРРРО!)✋?

+ Модераторский лайк

Ирина Антоновачитать комментарий на Ютубе

Вы образованный, умный, довольно рассудительны человек, зачем опускаетесь до переговоров со всяким дерьмом ведь оно им и останется?

+ Модераторский лайк

Аура Руса

Ирина Антонова Разве автор не объяснил в ролике, что все люди - часть его самого? О каком дерьме речь?

Таша Самойловачитать комментарий на Ютубе

Александр низкий поклон Вам за те знания которые Вам даны. Не обращайте внимание на тех кто Вас негативно воспринимают и критикуют. Они сами не знают ЧТО в них сидит.....это Увы их проблеммы. А вы несите благую ВЕСТЬ благословен. Спасибо.

+ Модераторский лайк

Барухай миеровчитать комментарий на Ютубе

Я ждал вас и знал что вы ответите молодцы я вас приветствую у меня есть для вас очень важная информация

Андрей Видонов

Барухай миеров Вы наверно не в курсе, но сам автор канала не отвечает здесь. У него есть другие ресурсы, где он проявляет активность. На своем сайте www.oreola.org и в соц. сетях. Если проявите настойчивость, то все у вас получится. Желаю удачи)))

+ Модераторский лайк

Любава Галицыначитать комментарий на Ютубе

Ставлю лайк, хотя отписалась...Спасибо, Александр! Живите долго!

+ Модераторский лайк

Аура Руса

Кира-Августа Ангеловская  Мы передадим ваши слова. На самом деле не нужно никогда спешить... жизнь большая впереди и уверены нас ждет еще немало сюрпризов от Александра. Подписка ни к чему никого с обоих сторон не обязывает и не может быть средством ни бравады, ни рэкета, ни шантажа, поэтому подписались вы или отписались, если честно, мало кого кроме вас волнует )))) просто поверьте...

tuzik tuzikчитать комментарий на Ютубе

все ждем любого грамотного царя. чтобы от нищеты спас.

Аура Руса

tuzik tuzik многим дай богатство - будет только хуже! Поэтому: чем хуже - тем лучше!

Sergey Telbone

"Блаженны нищие духом..." Проанализируйте с духовной точки зрения, может что-то для себя поймете о нищете.

+ Модераторский лайк

Барухай миеровчитать комментарий на Ютубе

Я живу в израили город цфат

Ирина Антонова

Барухай миеров живи дальше, чего тут делаешь?

anton likeчитать комментарий на Ютубе

Откуда у Вас полная уверенность, в своём мировозрении? Почему Ваша идеология самая верная?

Андрей Видонов

Маргарита Никитин Ваш вопрос продиктован вашей не осведомленностью. Посмотрев только один ролик не возможно получить полное представление о человеке и его мировоззрении. Можно вам порекомендовать в этом случае посмотреть другие видео на этом канале, их сотни уже. Обратиться к сайту автора www.oreola.org, прочитать книгу "Спасающий вечность". Но на это уйдет много времени. Если ваш интерес не праздный, то найдете время и не пожалеете, потому что с каждым разом все больше узнаваемое будет вдохновлять. Есть конкретные примеры, когда люди сутками не отходили от компа, жадно впитывая всё познаваемое. Удачи.

+ Модераторский лайк

anton like

Андрей Видонов Спасибо, что ответили, Вы мне даёте удочку, что бы рыбу ловила сама. Но эта рыба у меня уже в руках, вопрос намного глубже. Не о знаниях, а по вере духа, которого не имею.

Ирина Антоновачитать комментарий на Ютубе

Мессия не снимет с себя ответственность

Ирина Бабенковачитать комментарий на Ютубе

Мне это нравится!

+ Модераторский лайк

ANTICHRIST Aчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за вашу работу желаю всех благ

+ Модераторский лайк

Alma Delчитать комментарий на Ютубе

Слушая Саошианта всегда видела в глазах Его только любовь....В этом ролике увидела боль. Обращаюсь ко всем кто писал и посылал, а так же кто собирается послать в Его адрес негатив-ну идите вы пожалуйста своей дорогой! Не хотите спасения для своей души? Не хотите ну просто....вдуматься- и что же вы делаете? История повторяется?.... (Неверие в Христа, мессию). Жаль.

+ Модераторский лайк

Михаил Крыловчитать комментарий на Ютубе

Секта из палаты номер 6.Очнитесь он Иисуса Радомира (волхва русов) называет Мошиахом. Вы совсем разум потеряли? Ни сотвори себе кумира! Для нас богами являются наши отец да мать, бабушки да дедушки, продедушки, пращуры. И если развиваться духовно, то каждый может достичь уровня богов. Ваш мессия обиделся на людину--- на обиженных воду возят. Он тут про бумеранги рассказывает, так вот по словам Левашова по законам Вселенной душу того кто намеренно обманывает людей, могут раскрутить до 0.

Админский дизлайк

Аура Руса

Михаил Крылов На себя давно в зеркало смотрели? Левашова он тут в пример приводит. Того самого, который и смотрел на мир криво (в прямом и переносном смысле), и бреда нагородил столько, что походу сам себя же и "раскрутил до нуля" быстренько, загнулся. Иисус у них Радомир )) Вообще больные что ли? Это с какого такого перепугу? ;) Вот уж воистину, лжецы решили историю переписать под себя! Вы еще себе Кришну с Рамой присвойте, а заодно Моисея с Буддой и тогда точно все будут знать по ком ваша палата №6 плачет )) Намеренно обманывать людей пробуете вы, как и ваш кумир. Наш Александр не слова умные с покушением на сенсацию говорит, как ваш идол, а доказательства настоящие приводит, скромно, но строго. Смотрите его видео про Плащаницу. И заткнитесь после этого - Радомир у них Иисус! Тьфу. Повылазила шушара.

Михаил Крылов

Левашова уничтожили, а такой шушаре как вы зеленый свет. Как уже было сказано у меня нет кумиров. Повторю --- ни сотвори себе кумира--- это Библия. Для меня боги мои предки. Моисей бог евреев--он дал им пятикнижие - Тору. Иисуса Радомира к евреям послали Волхвы русов, что бы они не делали жертво-приношений. Смотрим библию, что говорит иисус -я пришел к заблудшим овцам дома израилева -- к нам он не приходил --- у русов религии не было, фетишизма не было, и тем более поклонение мощам умерших, от которых ниготивная энергия. Вы полны агрессии что и подтверждает сектансто. Ваше невежество в библии фантастично, займитесь ликбезом . В библии написано -- спаси себя сам и тысячи вокруг спасутся. Дерзайте!

Админский дизлайк

Аура Руса

Михаил Крылов У вас, товарищ, к самого полная каша в голове. А пробуете еще и у других ее заварить и в чем-то кого-то пообличать ;). Все, значит были дураками, на протяжении веков, только вы, современные "любители предков", которые даже своих прадедов по фамилиям не помните, - молодцы? )) Слов использовали умных много, (русы, волхвы, предки, фетишизм, поклонение и т.д.) а внутрь засунули всякую дрянь и смешали грешное с праведным. Отвалите уже. Тут вам не там. Скоро наш автор всех вас на чистую воду выедет, а мы поможем. Агрессия? Да вас надо уже как-то отрезвлять, а то совсем чутье потеряли, того и гляди на православную ерковь замахнетесь, на власть, революцию в стране организуете и т.д. развалите все, а потом руками разведете - мол, извините, так получилось. А развал, как известно, начинается в головах. Так вот надо как можно скорее по вашим с позволение сказать головам нанести отрезвляющий удар, дабы не произошло большЕй беды. Поэтому секта у вас, товарищ. Такое к вам и отношение.

Леля Попова

Михаил Крылов вы как раз из той части представителей человечества, кто крутил у виска и не признавал Мессию (Иисуса), бросал в него камни и приветствовал распятие. Разочарую, в этой жизни уже не получится содеять тоже самое. Идёт расплата по полной.

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Aanklaja

Михаил Крылов - "Повторю --- ни сотвори себе кумира--- это Библия. Для меня боги мои предки. " - Вы себя пробовали со стороны наблюдать? Противоречите себе в каждом слове. Как это у вас нет кумиров, если заявляете что поклоняетесь душам умерших предков? И зачем опираетесь на высказывание из Торы "Не сотвори себе кумира", если считаете что Тора не для славян, а для евреев? :) Обвиняете других в сектантстве, а сами сыплете заученными сектантскими формулировками. Вам бы для начала разобраться с кашей в собственной голове, чем пытаться здесь кого-то подучивать, так как смотритесь откровенно нелепо.

+ Модераторский лайк

Ольга Видоновачитать комментарий на Ютубе

Саошиант, огромное спасибо. Вы очередной раз говорите о прописных истинах, о духовно- нравственных принципах в современном мире. Но почему то люди никак не могут понять, что надо уважать и ценить друг друга.

+ Модераторский лайк

Леля Поповачитать комментарий на Ютубе

ВНИМАНИЕ, ЧИТАТЬ ВСЕ ДО КОНЦА !! Всем доброго времени суток!! Обращаюсь к тем, кто интересуется информацией которой делится с нами Александр : кто смотрит, подписан, на данный канал. Среди вас есть те, кто уже всем сердцем принимает знания Александра; есть те кто еще в пути и ищет СВОЁ, и пытается разбираться ищет ответы, что то принимает, что то нет; есть те кому интересна эта тема, но есть много но... ; есть те кто использует знания и потом выдает за свои..; есть просто ...разные здесь есть люди. Некоторых искренне жаль, так как из-за перебора информации с разных источников, у них каша в голове и они не могут рассмотреть и узреть чистую информацию - слагают свои ролики (либо комментируют их) и там просто показывают свое невежество, но искренне веря, что они предпоследняя или (некоторые считают) последняя инстанция перед Богом и истинной. И что именно они глаголят истину, правду и т.д.. Делая нелепые попытки "разоблачить" кого-то, в том числе Александра Н-Р, сами смотрятся смешно, нелепо и порою просто глупо. Я понимаю, что среди таких есть просто провокаторы (работники "царей"); есть люди которые просто болеют; есть те, кто искренне верят что они "цари"; есть те, кто на теме "Грядущего царя", стебутся, и устраивают клоунаду... Ну да Бог с ними! Те кто болеют, на них нельзя гневаться, обижаться тут только сочувствие можно выразить! Есть категория людей, которые противоречат сами себе - "ты Александр хорошо говоришь; правильно; глубоко копаешь; все знаешь; даны истинные знания; человек от Бога; добрый; ит.д. и т.п , но вот раз ты считаешь, что ты Мессия - то все что говоришь чушь, неправда, обман; ты не добрый - ты волк в овечьей шкуре; сектант; и мнг.дрг." РАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ? Кому-то знания, интерпретации всех религий, писаний, откровений нравятся, но принять, что именно Александр-Саошиант - Мессия, не могут. Это их право и свобода выбора, никто никого не тащит и не заставляет насильно принимать этот факт. Кто-то дальше смотрит, слушает, ищет что то для себя - благодарит или молчит, но работает над собою дальше и не пытается учить Александра, и тем более оскорблять и т.д. А есть те, кто вместо того, чтобы работать над собою, смотреть в зеркало и искать в себе изъяны ищут это все во вне. И так как канал Аура Руса, попадается на пути и чем то цепляет их души, но внутри есть еще много недостатков и пороков, приписывают это все кому?! Александру.. Я понимаю, что сейчас столько информации о приближающихся событиях - Апокалипсисе, Мессии, что многие просто не в состоянии переварить все и тем более из всего многообразия извлечь истинное, чистое, божественное. Тут уже кто на что заслуживает, и что кому дано, так и будет. (продолжение в комментариях)

Леля Попова

И вот какой образ пришел на ум, когда думала о происходящем с людьми, ну и чтобы объяснить покороче и на понятном для всех примере : Есть много человеков и все разные. Но приходит момент в жизни (почти у всех кто живут в цивилизованном мире), что надо купить шкаф для одежды. И вот одна категория людей, закажет его в интернете - один со сборкой, другой сам будет собирать. Другие пойдут в магазин и купят там...тоже со сборкой или нет. Кто то совершит покупку шкафа, участвуя только финансово (незаморачиваясь ни ни одним из процессов)- дизайнеры, перевозчики, грузчики, сборщики, уборщики сделают всё. А покупатель будет просто им пользоваться - вешать одежду... ну или кто то будет вешать его одежду в шкаф. Кто то возьмет инструкцию, внимательно прочтет и начнет собирать шкаф сам (медленно, быстро, основательно, аккуратно или нет, сломает что то и т.д); кто то позовёт друга-соседа на помощь; кто то на авось начнет собирать шкаф сам. Кто то будет пользоваться шкафом, ухаживая за ним; кто то даже будет его благодарить, что он такой классный, удобный, вместительный и радоваться этой покупке долгое время, а если повезет, то всю жизнь. Одни задумаются о том, какой же интересный процесс - разработать эскиз этого классного шкафа; распилить его; выставить правильно в магазине; разработать рекламу и т.д. Сколько процессов и все для того, чтобы в нём просто висела одежда?!)) Часть людей скажут что шкаф отличный, качественный. Часть людей скажут - шкаф плохой....И т.д. и т.п. Одни обвинят производителя, сборщика, доставку, грузчика, уборщицу... редкий случай - обвинит себя. К чему я тут развела историю про шкаф?!) А вот к чему. Я изучила практически всю информацию - знания, откровения которые дает Александр, прочитала книги, стихотворения, смотрю все видео на канале и потому и говорю все это. Саошиант - это личность, которая знает процесс создания "шкафа" от самого зарождения даже не самого дерева из которого получат материалы для этого самого "шкафа", а более того - знает процесс возникновения всех элементов - земли, воды, воздуха, атмосферы... Вселенной, которые способствовали и невидимо участвовали и участвуют в процессе появления шкафов и шкафчиков ! Не говоря об элементарном процессе создания, доставки, сборки "шкафа" и эксплуатации и его утилизации. И это еще не все - он сам своими руками, без проблем, проделает любой этап сборки шкафа в реальности! Кто захочет, убедится (если не поленится) сам и найдет подтверждение во всей доступной информации как здесь на канале, на авторском сайте так и во всех указанных вариантах связи. НАДЕЮСЬ НЕ ВЫНЕСЛА МОЗГ ИСТОРИЯ ПРО ШКАФ?!!))) Ну и напоследок, ВСЕМ КТО ИЩЕТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СВОЕЙ ДУШИ О ВЕРЕ, РЕЛИГИЯХ, ОТЦЕ НЕБЕСНОМ, ПРЕДСКАЗАНИЯХ, О БУДУЩЕМ - не торопитесь с выводами - ищите дальше. изучайте, вникайте, спрашивайте, читайте, слушайте свою душу. Если появляется возмущение, попытайтесь найти истинную его природу, успокойтесь, проанализируйте что вас цепляет. И спокойно продолжайте дальше изучать интересующую вас тему. А дальше, всегда будет только так, как должно быть, не иначе! Воспитывайте в себе смирение и принятие. Если никак не получается, то надо идти дальше и искать свое! Но начинать сорить и очернять - это последнее дело! Тех, кто уже на своем пути, не сбить с него! А делая пакости, вы вредите только себе и своей душе! Подумайте и позаботьтесь об их чистоте! С принятием и любовью ко всем!

Вера Абутковачитать комментарий на Ютубе

....Мессия=Иисус Христос=Мухамед=Посланник=Сын Отца=Спаситель=Саошиант!!! Ниц пред Тобою творенье Твое, не в уничижении, а в Благодарном Умиротворении... Прошу Твоего Благословения для всей нашей Родной земли, для всего РОДА человеческого, места в котором живу с благословения Отца Небесного, всего Рода моего, моей Семьи, детей, внуков, всех родных и близких мне людей и меня.))) Понимали, Понимаем и Принимаем ту Благую Весть, что доносишь Миру от Отца нашего. Разделяем, Поддерживаем, жили и живём с Богом, и по Его законам в душе, и сердце своём.Участвуем и стараемся донести эту Весть до Детей Твоих заблудших. Благодарим Бога, что живем с Сыном Его в Одно время на родной земле. Приветствуем, Саошиант!!!))))) Любим и обнимаем!))))) Преклоняемся пред Миссией Твоей!)))))

+ Модераторский лайк

Андрей УДАЧИНчитать комментарий на Ютубе

Дай Бог терпения Саошианту не реагировать на подобные выходки. Мне ролик показал реальную власть Мессии над людьми и методы управления человечеством. Ждал появления подобного искушения от тёмных сил. Как всегда смирение берет верх над возмущением. Мне например труднее сдерживать негодование от угроз в адрес близкого мне человека. А когда речь идёт о Пророке, косяк чуваку, уже по-любому, выйдет боком. Надеюсь образумиться бедолага.

+ Модераторский лайк

наталья князевачитать комментарий на Ютубе

С каждым новым видео Александра открывается всё полнее информация, знания об устройстве нашего мира, делается понятней наша жизнь! Это всё так интересно, просто супер! А это видео вообще ГРАНДИОЗНО!!! Тут такая информация про плащаницу, реинкарнации - просто жесть! Народ, мир, вы хоть слышите что происходит? Вы слышите кем является этот Человек? "Сильные мира сего", вы вообще в курсе что настоящая СИЛА только у Бога? Ещё большое спасибо админам канала и друзьям автора которые своими коментами помогают глубже вникнуть во всё!

+ Модераторский лайк

Nesty Абутковачитать комментарий на Ютубе

Видео просто потрясает своей простотой и одновременно раскрытием самой сложной в жизни системы, системы мироздания! Многие услышали ответ на самый главный в жизни вопрос, как устроен этот мир, услышали самого посланника Бога, Мессию, воскресшего Иисуса, Мухаммада......не просто так, а с великим доказательством от Бога-Плащаницей, этакий "привет" для тех, кто во все времена ждал и ждёт чудес.Вот оно ЧУДО!!! Никто и никогда, не заявлял, вот так вот откровенно и открыто, о плащанице и о своём идентичном сходстве, а почему??? Да потому, что об этом доказательстве знал только сам Бог и Иисус, это был их план на второе пришествие! Так что, остальные притенденты, курите трубку мира, нервно в сторонке☝ И очень хочется сквзать о том, чтобы люди и всякие ВЛ не думали, что это видео снято специально для них, нет уж ....слишком много чести! Это видео о том, как устроен мир Мессии т.е наш с вами мир, в ктором мы клеточки-его дети, составляющие единое целое, а так же страны, народы и континенты! Чтобы все понимали, кому и как, они оказывают противодействие, будь то просто ВЛ или целая страна, что от любого действия, будет противодействие, поражающее самих себя! Это видео, скорее не ответ на угрозы, это видео-предупреждение, для всех систем и структур, для каждго из нас, о том, что от реакции и отношения к ней Мессии-Саошианта, будет зависеть дальнейший расклад и исход для всего человечества и это не шутки Господа-Товарищи☝Оказывая противодействие Мессии, вы боритесь с самим Богом, со всем миром, ведь этот мир и есть Он и мы! Призываю всех, проявить бдительность и быть очень аккуратными во всём, в мыслях, поступках, делах... Преклоняю голову, перед вами Саошиант, даже сейчас, вы с любовью всех предупреждаете и призываете услышать, чтобы вместе спасти этот мир???

Елена П.читать комментарий на Ютубе

Саошиант, благодарю за ясное и понятное объяснение, почему именно так происходит в Жизни - всё, что делаем другому, делаем себе, взявший меч, от меча и погибнет!

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Лидия изННчитать комментарий на Ютубе

Видео смотрится на одном дыхании, час с лишним пролетел незаметно. Всё сказано более чем убедительно с пояснениями и примерами. Мне всё понятно, сомнений нет. Надеюсь, что и у многих посмотревших ролик, многое прояснится, отпадут сомнения, родится желание понять и принять. Благодарю Тебя, Саошиант! Желаю всего доброго Тебе и всем единомышленникам.

+ Модераторский лайк

красота красавишначитать комментарий на Ютубе

Такой странный мессия, я себе представляла его инным))

Анна Тор.

красота красавишна, а каким Вы его себе представляли?)))) С посохом? - было уже в 90-тые, не приняли...

Елена П.

Существует Притча о трёх слепых, которые пытались понять, что такое слон. Один потрогал ногу и сказал: слон - это огромный столб. Другой потрогал хобот и сказал: слон - это толстая змея. А третий потрогал хвост и сказал - слон - это верёвка. Чтобы себе что либо представить, человеку необходимо сначала хорошо изучить это с разных сторон. В данном случае, чтобы представить себе Мессию, надо почитать книги и посмотреть разные видео на канале Аура Руса. И ещё - внимательно и до конца посмотреть этот ролик.:)

+ Модераторский лайк

красота красавишна

Анна Тор. Он не осуждает людей;) он бог, да и мессий сейчас развелось прям как в 90х;)

Диванный аналитик

Представляла себе его голубоглазым блондином, накаченным чистокровным арийцем?)

Анна Тор.

красота красавишна, суд над людьми уже давно идёт. Но Вы, по всей видимости, очень молоды и многого не замечаете. Говорите: "Он не осуждает людей;)..." А хотите, чтобы он Вам с экрана монитора приговор выносил, как в зале суда? Говорите: " ...мессий сейчас развелось прям как в 90х;)" --- согласна царьков развелось очень много. А Вы слушали о чём они говорят? Они не понимают даже элементарных законов мироздания, что там ещё говорить...Нужно иметь духовное зрение, чтобы понимать кто есть кто. Только то, к чему Вы готовы, что в себе уже имеете, то и услышите от нашего автора. Вы лучше поглубже "копните", благо на канале информации более чем достаточно! Желаю удачи!

+ Модераторский лайк

красота красавишна

Анна Тор. Спасибо за ответ, но душа моя уже верит) и знает кто есть мессия) мой бог со мной.

Sergey Telboneчитать комментарий на Ютубе

Нет слов просто... Особенно когда о Плащанице - так даже в жар бросило! Это удар в лоб прямо. Очень надеюсь, что таким людям, как это самый "Вл" теперь станет понятно - кто есть кто. А для примера из истории Ислама (хадисы), была такая ситуация: "Рукана К мекканскому периоду служения Пророка (мир ему) порой относят и обращение в Ислам его сородича Руканы (сына Абдйазида ибн Хашима ибн Абд-аль-мутталиба). Сильнейший среди курайшитов, Рукана был столь могуч, что если уж ухватит быка или верблюда, то с животного могли сдирать шкуру, а оно стояло не в силах шелохнуться. И вот однажды, повествует предание, в ущелье близ Мекки Рукана повстречал Пророка . – Рукана, – обратился к нему Пророк (мир ему) с очередным увещеванием, – отчего не убоишься ты Бога и не примешь мой призыв? – Убеди меня в своей правоте, и я пойду за тобой. – А если я поборю тебя, признаешь истинность моих слов? – Да, этого будет довольно. И они немедля схватились в поединке. Пророк (мир ему) так крепко прижал Рукану к земле, что тот отчаялся оказать хоть какое-то сопротивление. Он попросил Посланника Божьего (мир ему) о второй попытке, но и на сей раз оказался на лопатках. – О Мухаммад, просто не верится, что ты одолел меня! – А хочешь, я явлю тебе еще нечто, более невероятное? – Что же? – Видишь то дерево. Я сейчас позову его, и оно двинется ко мне. – Ну, попробуй. Сказано – сделано. И дерево тронулось с места в направлении Пророка, пока не стало прямо перед ним, а затем, по его велению, возвратилось назад... Лишь трижды потерпев поражение, Рукана принял Ислам". Это не анекдот, и не шутка, это реальный факт, который описан в хадисах.

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Ирина Антонова

Sergey Telbone вы что, первый раз о плащанице услышали?

Андрей Видонов

Sergey Telbone О, да, очень хороший пример из жизни Мухаммеда. А в ролике Саошиант как раз и говорит о том, что перерождаясь, мы сохраняем, точнее воссоздаем не только свое тело в неизменном виде, но и при нас остаются все наши достоинства и недостатки. В связи с этим хотел привести еще один пример, из жизни самого Саошианта, который мне известен доподлинно. Этот случай сначала развивался в маршрутке. У Саошианта был очень сложный период в жизни, когда решались очень важные вопросы в его собственной жизни и на решение этих вопросов уходило много энергии. Так вот для разрядки, некие высшие силы создали ситуацию, когда появился один человек, который олицетворял эти самые проблемы. Как потом оказалось, что он еще и олицетворял некую силовую часть системы (служил где-то в силовых структурах, как выяснилось). Был создан прецедент и он развился в конфликт, который закончился потасовкой уже за остановкой. Это было вынужденное действие, чтобы разрядить ситуацию. Потому как ситуация была создана свыше, то это не было бытовым конфликтом и в том случае не было ни правых, ни виноватых. Просто тот "силовик" оказался в нужный момент в нужном месте. Не смотря на явное преимущество в силе и комплекции, ему все же не удалось никаким образом одержать хоть какую-либо победу над Саошиантом. В конце оба пожали друг другу руки и даже обменялись дружескими репликами вроде того как: "Все нормально, всякое в жизни бывает". Это еще раз доказывает тот факт, что Мессия все проделывает внутри себя, а внешняя жизнь только подстраивается под его внутренние процессы.

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Sergey Telbone

Ирина Антонова О Плащанице и слышал, и видел. Не в Турине конечно, по телевизору. Тут дело вот в чем, я поясню. Когда-то, еще в 80-е годы появились первые фильмы на видеокассетах, уже можно было посмотреть хоть что-то о жизни Иисуса. Я и тогда это все смотрел с большим трудом, эмоции просто зашкаливали, я не мог уложить в себе того, что происходило тогда. О Плащанице тогда было мало что известно в деталях, только сам факт ее существования. Теперь же, увидев ее (уж не знаю в какой раз) с объяснениями человека, который это все пережил и спокойно (насколько это возможно) объясняет - зачем... Вот тут меня в жар бросило, когда увидел опять руки и ноги, пробитые гвоздями - бр-р-р. Как так можно было? Понимаете меня, да? Вот живой человек, который пережил ту пытку, который знает, что и как было, даже больше - зачем было. Знает, что это было необходимо и для него самого, и для людей - особенно для будущего людей. Понимаете, насколько надо любить людей, чтобы после вот этого пережитого - объяснять для чего это было нужно, и как вообще все работает, на примере своего собственного поступка. Вы лучше посмотрите несколько роликов из Песни Песней, может будут понятнее мои чувства. Вот в этом плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLfrl-Sq8hJWKpjCeNqAAiXS1S2eqmfFLC

+ Модераторский лайк

Андрей Видонов

Да, осветить всю истинную суть распятия может только тот, кто это на самом деле не только испытал, но и спланировал. У народа было две тысячи лет, чтобы попытаться разгадать эту загадку. Но основная, кульминационная часть была оставлена под финал. Ведь всегда доходит наиболее отчетливо в том случае, когда сам включаешься в процесс познания.

+ Модераторский лайк

Мария Иванова

В ролике уже куда откровенно все сказано, показано. ВЛ и такие же не верующие Фомы начните же наконец то работать над собой над своими комплексами, проработайте их. В конце ролика наш Миссия заулыбался))) и от этой улыбки так стало тепло и радостно. Люди которые пишут ниготив и пускающие агресию посмотрите в себя и оглянитесь во круг и так хватает нигатива, как можно вообще обижать этого человека который реалтно излучает свет как же вы этого не видете.

+ Модераторский лайк

Анна Тор.читать комментарий на Ютубе

Спасибо, Саошиант! Видео просто бомбически-вселенское! Так аккуратно, спокойно, уверенно всё разложил по полочкам, просто нет слов! Я в восторге!!! Браво!!!

+ Модераторский лайк

Андрей Видоновчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, огромное спасибо за то, что в этом ролике озвучено и показано! Оно действительно очень многогранно и глубоко для понимания. Просто по каждому сюжету хочется много чего сказать. Так что, за неимением времени буду писать длинно. )))))))))))) Вот все религоведы, теологи, эзотерики и мистики много рассуждают о Боге и его Сыне. Конечно, нужно искать, пробовать, изучать. Но все оно просто меркнет перед тем, как об этом говорит сам Мессия, сам Сын Небесного Отца. Настолько все доходчиво изложено, доступным языком, без запутанных трехэтажных формул, что просто черпай как из рога изобилия, который не может иссякнуть никогда. Но ведь не всем это будет доступно, тем не менее. Таким людям будут мешать их собственные представления, но это представления маленьких клеточек цельного организма о том, что такое сам этот организм в целостности. Ведь то самое спасение мира заключается в том, что каждый будет способен (а прежде всего захочет этого всем сердцем) сперва осознать, а потом и занять свое собственное место в этом цельном организме. А пока что Мессия просто дает возможность каждому осознать данный факт, причем вот таким способом донося до нас всех эту правду жизни. И благо для мира, если это будет правильно понято, востребовано и развито в нужном направлении. Без этого не будет общей целостности. А именно к ней нужно всем нам придти. Вот те, кто считают себя царями, кто имеет на этот счет свои суждения и предубеждения, вы хоть понимаете, что вам просто дается право каждому утвердиться в том, что у всего есть свое место и право занять свое место. Вот те, кто появлялся у нас на канале и заявлял о своих притязаниях на роль Мессии, вы хоть что-то подобное, хоть что-то близкое смогли донести, да еще с такой любовью? У меня к вам претензий по этому поводу нет, но ребята, по сравнению с тем, что вы только что смогли услышать и увидеть здесь, вам еще до Мессии как до Марса пешем. Еще один очень важный момент затронут в ролике, который переворачивает все, до этого излагаемое другими. Да и никто не осмелится такое заявить, хотя бы в силу своего невежества, т.к. за это нужно отвечать, причем за каждое свое слово. Это тема доказательства подлинности свидетельства, обнаруженное на плащанице, в которую был завернут Иисус. Это настолько бомбическая тема, что она смогла бы затмить собою все новости мира на годы вперед. Сколько исследований уже сделано по данному факту, но это все, без подлинного персонажа, походит на деятельность филателистов, которые, скажем, собирают марки с изображением Пушкина и восхищаются его поэзией, но без возможности общения с конкретным, живым человеком. Но ведь сам факт обретения Плащаницы, это же божественный промысел, который предусматривает и некие триумфаторские события, когда все срастется воедино и будет самым точным, самым полным и самым беспроигрышным доказательством для мира о подлинности Мессии. Ребята, если действительно об этом серьезно задуматься, то может снести крышу, я вам ответственно заявляю. Это сможет перевернуть вообще все представление о реинкарнации, как таковой. Но, придется заканчивать, а то чем дальше, тем больше вдохновение накатывает и самому уже все труднее остановиться. Так что надо учитывать терпение и время тех, кто это будет читать.

+ Модераторский лайк

Анна Тор.

Андрей, как Вы хорошо дополнили сказанное в фильме! Очень сложно что-либо добавить!

+ Модераторский лайк

Нина Волкова

Размышления путь в никуда

Аура Руса

Здесь не размышления, а констатация фактов. Непонимание означенных в ролике процессов - вот это путь в никуда.

ANTONplusANNAчитать комментарий на Ютубе

Спасибо, Александр! Хорошее видео. Всё расставляет на свои места. Оно конечно там всегда и было :) Но верящим и поддерживающим вас - стало легче, а не верящим и противодействующим - сложнее.

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Тар Тац

спасибо! просто и доступно!

+ Модераторский лайк

Aanklajaчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо за видео! Сказанное видео родило в сознании такую аналогию. Пытаться бросать вызов Мессии это равнозначно тому что рубить сук на котором сидишь. Веточка не может к примеру бросить вызов корню дерева. Она может бросить вызов лишь той части дерева из которой сама произрастает. И уничтожая эту связь, она не может повредить дереву, она лишь повредит самой себе, отсечет себя от источника жизни, и тем самым прекратит свое существование. Так как отдельно от дерева существовать не сможет. Либо же начав рубить эту связь, она почувствует как разрушает саму же себя, и тогда неизбежно осознает роль Мессии и встанет на Его сторону. Поэтому все происходящее к лучшему. Кто попытается попробовать Мессию на прочность, лишь послужит самому Мессии. Даже само появление этого видео показывает, что любая ситуация способствует тому, чтоб раскрывалось все больше граней внутри самого Мессии, и раскрывалось все больше нюансов происходящего.

Админский лайк