Комментарии к видео "Зачем нужны люди... Богу?"


19
Alex Helheim2023-05-23 15:31:03Zчитать комментарий на Ютубе

Короче богу нужны люди, чтобы они были, ухренено

нельсон малхасян2022-11-02 13:23:34Zчитать комментарий на Ютубе

Богу нужны люди, потому что люди являются храмом для Бога.

юрий степаненко2021-01-15 11:31:13Zчитать комментарий на Ютубе

А откуда Вы это знаете?

николай оуптпппо2020-10-03 03:22:12Zчитать комментарий на Ютубе

Всё гармонично устроено в этом мире ....как ты познаешь хорошее Если ты не познал плохое? Если ты никогда не видел холодную воду то горячую воду ты горячей никогда не назовешь она будет для тебя просто вода ...

NUCLEU ЯДРО2020-09-28 15:14:15Zчитать комментарий на Ютубе

Ислам это религия Вера

Alina Forosчитать комментарий на Ютубе

БЛАГОДАРЮ С ЛЮБОВЬЮ!.

Balery Kamencskyчитать комментарий на Ютубе

Ну и чушь наиполнейшая даже слушать мерзко, начал так аж передернуло если б Богу нужны были безмозглые и бездушные роботы, Он бы и не стал бы заморачиваться с человеком! Да и сдругими бы не стал!???

Аура Руса

Balery Kamencsky  Следите за своей речью и мышлением, друг. Вы всего в одном предложении используете сразу несколько терминов по негативному целевому назначению. Слова "передернуло", "чушь", "мерзко", "безмозглые", "бездушные" "заморачиваться" свидетельствуют о вашем не полном понимании свободной энергии Бога, который конфигурирует нам идею, но в эту идею мы должны внести самостоятельный окрас, о чем, кстати, автор ролика и повествует. Но эту его идею вы почему-то не уловили )) Зато, судя по вашим терминам, вы вашей "свободой" очень своеобразно пользуетесь, наполняя себя негативом даже там, где нет для этого никакого повода. Автор рассказывает нам очень понятно, объективно, максимально привязывая к привычным категориям, слушать его приятно. Вы же пишите что вас передергивает. И, кстати, видимо не от того, что именно говорит этот человек, а от того, что в вас самом живут неприятие и несогласие к другим свободным людям: то есть, на словах вы вроде бы как отстаиваете человеческую свободу, но на деле СОВЕРШЕННО ЕЕ НЕ ПРИНИМАЕТЕ В ЛИЦЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Повод задуматься.

Дама Пикчитать комментарий на Ютубе

Вы так прикольно сыпилявите ☺️

Валентин Мельникчитать комментарий на Ютубе

Саша ты ошибается ОН берет энергию и отфильтровует дрьмо как масляный фильтр в двигателе отфильтровывает микро частицы чтобы уменьшить износ двигателя.

Николай Митрофановчитать комментарий на Ютубе

Богу все-равно, какими путями мы придём к нему, ему важна мотивация наших поступков. От нас ему нужен только потенциал нашей энергии, чтобы создать заряд, при помощи которого боги создают свои миры. Когда Творец находит такого бога, он направляет этому богу аккумулированный потенциал заряда энергии. Вот для чего нужно наше коллективное мышление.

Лана Светловачитать комментарий на Ютубе

Мысль тут в голову пришла - как ушатом холодной воды окатила.. Отрезвила.. О том, что Слава Богу, что мы нужны Богу!!! А то и пофилософствовать было бы некому и не о чем, и пальчики было бы невозможно в недовольной манере загнуть.. - нечем было бы загибать)) Наверное пришло время осознать, что мы обоюдно нужны друг другу. И сделать шаги навстречу Ему.. Потому что Он уже очень много шагов навстречу сделал, дав жизнь и наделив всё смыслом, и вновь посылая Сына этот смысл донести до всех! Всё самое лучшее нам дал! Помнить об этом нужно, благодарить и прислушиваться..

+ Модераторский лайк

Super Manчитать комментарий на Ютубе

Я думаю если в двух словах, Господь даёт возможность людям творить добро, кпримеру спешит человек на работу, а тут бабушка попросила через дорогу перевести, а автобус сейчас уйдёт и у человека есть выбор совершить доброе дело или нет. И совесть, она всегда нас будет укорять если мы поступим не правильно.

Andrew Pelipenko

Ну... зло то ведь тоже есть? И оно твориться ?

Andrew Pelipenkoчитать комментарий на Ютубе

В книге Поля Гермеса все это давно уже написано. И даже точнее.

Админский дизлайк

Аура Руса

Andrew Pelipenko Поправьте, если ошибаюсь. Книга В. Коляды написана "давно", это в 2017? Напечатана в 2018? Правильно понимаю? Александр вот эти слова произносил и в 1992, и в 2002, и вот в этом ролике в 2012 году (вы просмотрели небольшой отрывок двухчасового занятия). А книгу об этих важных вопросах выпустил в 2009. Называется "Спасающий вечность", читали? Нет. Тогда почему сравниваете еще и употребляя термин "давно"? ;) Подход не очень... Или просто зашли прорекламировать?

+ Модераторский лайк

Andrew Pelipenko

@Аура Руса А вот бес его знает, в ролике то про даты ни гу-гу. Впрочем Махабхарата, на которую в основном опирается в этом вопросе Коляда куда древнее всего этого ))) Все сказано тысячи лет назад.

AndyIndie Springholderчитать комментарий на Ютубе

Слабенько... "отсебятина".

Админский дизлайк

Аура Руса

AndyIndie Springholder Не будете ли вы столь любезны показать нам здесь "не слабенькое" и "не отсебятину". Так же чётко, ёмко, за то же контрольное время. Премного благодарны заранее.

+ Модераторский лайк

Аура Русачитать комментарий на Ютубе

Случайно удаленная ветка комментариев: God Russia «Александр утверждает, что Бог размножился, чтобы приобрести опыт», и я с этим согласен! А теперь из этого следует вывод: Бог является каждым человеком в отдельности, а это значит, что каждый человек уже изначально не погрешим в своих мыслях и поступках даже если он Бог маньяк…. Из всего этого следует: Бог помогает всем и даже маньяку поймать его жертву… Поэтому Бог дает Моисею свое вечное имя Сущий, что означает: я буду тем, кем буду для вас … Бог Живой, а значит ему присуще все человеческие качества от любви, гнева и ревности …, поэтому Иисус и сказал: мне все позволено… Blower А в каком контексте Иисус говорил так? Что-то не помню таких слов. Может ссылку дадите на стих? Sergey Telbone God Russia Как-то вы все перемешали в кучу-малу... Александр в ролике говорит о том, что Бог дает возможность каждому развивать то, что в него заложено. Но в самом конце ролика речь идет о том, что Бог не все принимает из того, что человек в себе культивирует, и, соответственно, кто-то попадает в лучшие миры, а кто-то может вообще никуда не попадет. Причем вторая категория используется для того, чтобы воспитывать первую, и стимулировать в ней развитие нужных качеств. Бог не помогает маньяку поймать жертву, тот, кто стал жертвой, не нашел в себе силы, смелости оказать яростное сопротивление маньяку, и потому стал жертвой. Бог же ждал от него именно этого, чего не произошло. Маньяк в этом случае - всего лишь внешний стимул для того, кто может и должен проявить смелость. Результат тут уже не важен, поскольку настоящий результат в том, что он не сдался перед лицом опасности, и бился изо всех сил, до конца. А в том, что человеку присущи все качества, причем разной полярности, да, в этом вы правы. Но духовно развитый человек проявляет эти качества в зависимости от ситуации, когда они требуются. Если на него нападает маньяк (как вы приводите пример), то вполне оправдано проявление злости, агрессии по отношению к маньяку, ведь он понимает только это. Как только ситуация изменилась, так и надобность в проявлении таких качеств уходит. Маньяк же проявляет их с определенной периодичностью, поскольку они исходят изнутри его самого. Это большая разница: реакция на внешнюю агрессию, и агрессия, идущая изнутри.

+ Модераторский лайк

Елена Радионовачитать комментарий на Ютубе

Мы биокомпьютеры для записи информации, нужной для нашего создателя. Запись происходит на энергетическую основу - душу. После смерти она возвращается обратно откуда прилетела, заполненная информацией, иногда даже от нескольких человек.

Лидия изНН

НЕ совсем так Елена. И видящие люди, и приборы фиксируют постоянное излучение идущее от человека. Даже наше кармическое тело постоянно видоизменяется, в зависимости от выбора и принимаемых решений. Александр ВСЁ говорит верно! И потом, слово "биокомпьютер" для меня, например, не подходит к человеку.

сергей лисовойчитать комментарий на Ютубе

правильно гаварите александр набабкин

+ Модераторский лайк

God Russiaчитать комментарий на Ютубе

«Александр утверждает, что Бог размножился, чтобы приобрести опыт», и я с этим согласен! А теперь из этого следует вывод: Бог является каждым человеком в отдельности, а это значит, что каждый человек уже изначально не погрешим в своих мыслях и поступках даже если он Бог маньяк…. Из всего этого следует: Бог помогает всем и даже маньяку поймать его жертву… Поэтому Бог дает Моисею свое вечное имя Сущий, что означает: я буду тем, кем буду для вас … Бог Живой, а значит ему присуще все человеческие качества от любви, гнева и ревности …, поэтому Иисус и сказал: мне все позволено…

Blower

А в каком контексте Иисус говорил так? Что-то не помню таких слов. Может ссылку дадите на стих?

Sergey Telbone

God Russia Как-то вы все перемешали в кучу-малу... Александр в ролике говорит о том, что Бог дает возможность каждому развивать то, что в него заложено. Но в самом конце ролика речь идет о том, что Бог не все принимает из того, что человек в себе культивирует, и, соответственно, кто-то попадает в лучшие миры, а кто-то может вообще никуда не попадет. Причем вторая категория используется для того, чтобы воспитывать первую, и стимулировать в ней развитие нужных качеств. Бог не помогает маньяку поймать жертву, тот, кто стал жертвой, не нашел в себе силы, смелости оказать яростное сопротивление маньяку, и потому стал жертвой. Бог же ждал от него именно этого, чего не произошло. Маньяк в этом случае - всего лишь внешний стимул для того, кто может и должен проявить смелость. Результат тут уже не важен, поскольку настоящий результат в том, что он не сдался перед лицом опасности, и бился изо всех сил, до конца. А в том, что человеку присущи все качества, причем разной полярности, да, в этом вы правы. Но духовно развитый человек проявляет эти качества в зависимости от ситуации, когда они требуются. Если на него нападает маньяк (как вы приводите пример), то вполне оправдано проявление злости, агрессии по отношению к маньяку, ведь он понимает только это. Как только ситуация изменилась, так и надобность в проявлении таких качеств уходит. Маньяк же проявляет их с определенной периодичностью, поскольку они исходят изнутри его самого. Это большая разница: реакция на внешнюю агрессию, и агрессия, идущая изнутри.

Анастасия Абутковачитать комментарий на Ютубе

Всё легко, доступно и понятно! Смысл жизни в самосовершенствовании нашей души, в получении опыта и проработке собственных качеств, а именно тех качеств, которые нужны Богу. От сюда и жизнь наша такая разнообразная, с множеством разных жизненных ситуаций. Если каждый человек будет осознавать и принимать себя неотъемлемой частичкой Бога, единым целым, понимая, что всё по воле Бога и каждый день, всё, что происходит с нами это Уроки жизни от Бога, просто нужно всегда видеть в происходящем Божий промысел! С любовью и абсолютным принятием, тогда и жизнь обретает смысл, ты понимаешь, что идёшь по пути развития, ступенька за ступенькой вверх, приближая и совершенствуя свою душу на пути к Богу! В очередной раз благодарю за простые, доступные знания, дающие ориентир и смысл жизни??

+ Модераторский лайк

Andrew Pelipenko

Да там все просто Бог нашими головами (по большому счету своими) думает о Себе. Это все в ведах задолго до нас с Вами. Вот, рекомендую Бхагавад -Гиту. Кришна - Арджуне: "Между тобой и мной нет никакой разницы....". Что тут не ясно? Бог говорит человеку простые истины. Ты - это Я

Виталий Клюевчитать комментарий на Ютубе

Саошиант спасибо за ролик!!! Действительно, наша Земная жизнь- самый бесценный опыт!!!

+ Модераторский лайк

Владимир Пчитать комментарий на Ютубе

Любите тех кто просто рядом, (это наша Природа...), кто не посмеет изменить, кто Вас Ласкает тёплым взглядом, кто просто помогает Жить...- Важнее в Жизни Ведъ не Вид... (как доллар)-обманчив часто он бывает..., не то красиво что Блистит ... (как золото)- красиво то что согревает... (Всия наша Природа...) . Мы как концервная банка из Мультфильма Маша и Медведь на рыбалке ...

Andrew Pelipenko

Анекдот в тему. Солдат! Люби Родину! Твою Мать! )))

andrei vorobeiчитать комментарий на Ютубе

А я не все понял, напишите мне своими словами кто-то.

Sergey Telbone

andrei vorobei Каждый человек - это дитя Бога, это некоторая Его часть, наделенная какими-то свойствами, качествами. Из жизни в жизнь эти свойства развиваются, концентрируются, формируются. Затем развиваются другие свойства. Для этого, чтобы это происходило, Бог каждому человеку создает определенные ситуации, которые заставляют человека именно это свойство в себе проявлять. Таким образом Бог в каждом человеке познает и развивает Сам Себя, поскольку Он во всех, но по-разному. Как-то так, если коротко.

+ Модераторский лайкАдминский лайк

Andrew Pelipenko

@Sergey Telbone Да, это все известно еще из Вед. Задолго до Христа и даже Авраама. Кстати, это из разряда того, о чем умалчивал Иисус, говоря: "Многое имею сказать вам, но вы не поймете". Да и то сказать, сделать из правоверных евреев индуистов, задачка еще та! )))

Паршин Денис

@Andrew Pelipenko И у Иудеев своя цель для гоев.

Blowerчитать комментарий на Ютубе

Как всегда всё доходчиво! Интересный фрагмент одного из занятий. Просто о сложном! Саошиант как всегда очень занимательно рассказывает. Когда-то был цикл книжек под названием «Занимательная физика», «Занимательная математика» и т. д. В данном случае получается «Занимательное мироустройство»!

+ Модераторский лайк

Мария Иванова

Как только задашь себе вопрос и бац на него уже готовый ответ приходит мгновенно. Только вчера вечером за столом обсуждали (философствовали) с сестрой, для чего же все токи человек нужен Богу. И ответ пришел практически мгновенно разница в три часа. Саошиант ты нас слышишь, мы тебя ! Это удивительные вещи, пришел вопрос и мгновенный ответ. ?????.

+ Модераторский лайк

Andrew Pelipenko

@Мария Иванова Вообще то вопрос не очень корректный. Он должен звучать так: "Зачем Богу Его собственная функция под названием Человек?"