Комментарии к видео "МЕССИЯ: ВСПОМНИТЬ ВСЁ!"


26
Антон К2021-01-25 01:10:11Zчитать комментарий на Ютубе

Желаю мудрости, потому что одним интеллектом мироустройства не осознать.

Ник Странчитать комментарий на Ютубе

Слушаю и восхищаюсь.Насколько всё глубоко и точно объяснено.Но что бы до людей дошло необходима встряска.Когда всё хорошо людям нет дела до Бога.

Amritaчитать комментарий на Ютубе

Кто такой Мессия, описано в Бхагаватам 4 песни..Это представитель Бога, который приходит с определенной миссией, и соответственно масштабу миссии наделяется особым могуществом.Могуществом наделяется Он настолько, сколько должен сделать.Так Господь уполномочивает.Он не пошлет своего представителя не наделив Его могуществом.И соответственно Мессия не будет, - обладая могуществом - сидеть и в бессилие смотреть на все проблемы.Он как раз и приходит, чтобы их решать.. Карать негодяев во власти.Ему именно для этого сила и дана.Так говорят Священные Писания.И Бхагаватам переполнено подобными историями.Это сверхмогущественные существа.Они не жалуются, "принимают Их или не принимают".Они меньше всего этим озабочены.Они просто видят проблему и решает ее.. Также подробно описывается сила, сидхи, которыми Они наделены.

Аура Руса

Amrita Понимая или не понимая, вы изложили то, что автор канала излагает в разных видео несколько лет, с примерами и очень убедительными аргументами. Многие из нас не только услышали, но и подтверждения нашли и увидели. А кто-то пока нет, им нужны дополнительные сведения и факты. Вы тоже эти сведения дополняете со своей стороны. Спасибо за помощь ;) Хотя вы же ее оказать не хотели? Может даже наоборот... Но вот оказали ) Успехов.

Amrita

@Аура Руса, почему не хотел? Хотел.Поэтому написал. И вам успехов.

Vivi Viviчитать комментарий на Ютубе

Для справочки просто.... Город который по русски называют Иерусалимом, на самом деле называется Иерушалаим, что с иудейского языка переводится как "место мира". И отношения никакого к ауре русе не имеет. ?

Шип Шиповникчитать комментарий на Ютубе

что имеем не храним а потерявши плачем, люди не ценят то что им дается

Sovetar Cristoчитать комментарий на Ютубе

Всё по задуманной надуманной системы рабоправия.

Людмила Сиволожскаячитать комментарий на Ютубе

Мессия уже на подходе.... Скоро тебя возьмут за......и тебе будет стыдно....

Аура Руса

Людмила Сиволожская Бояться и стыдиться Александру нечего и некого. А вот тебе следовало бы опасаться гнева Бога, судя по твоим постыдным словам и поступкам.

Аура Руса

Людмила Сиволожская Кстати, а вы тоже из их секты лесбиянок? ;)

Людмила Сиволожская

@Аура Руса да, кстати, а ты наверное из секты Антихриста, раз лезеш на место, которое тебе не принадлежит?????

Аура Руса

Людмила Сиволожская  Александр (в отличии от вас) не лезет вообще никуда (в том числе на чужие каналы!), а лишь у себя дома рассказывает о себе, своих взглядах и делится знаниями, имеет на это полное право. Это первое. Второе: антихрист (Противник Христа) в данном случае, скорее, вы, так как выступаете против него, а Александр научно доказал, что существуют перерождения, обнародовав (пока частично) расследование с тканью, в которой воскрес Иисус Христос и показав, что детальное изображение на ней один в один соответствует его телу в мельчайших подробностях  (это вам не шуточки!), когда даже характерные сдвиги костей, шрамы и деффекты пальцев имеют место быть. Исследования Плащаницы были проведены еще в 90-ых, когда впервые возникли подозрения, что Пророки (создатели мировых религий) не разные личности, а один и тот же перерождающийся аватар Бога. Опровергнуть такой достоверный и серьезный факт в настоящее время не получится уже ни у кого. Александр имеет полное моральное право вещать от имени Мессии, так как в его биографии, деятельности и даже теле совпало ВООБЩЕ ВСЁ. Но ведет он себя в отличии от вам подобных очень скромно и вот уже порядка 30 лет ждет когда вследствие его работы над собой, проснется самосознание народа. Таким образом выступая против человека, который в одной из прошлых жизней был Иисусом Христом, был распят и воскрес, но обещал ученикам вернуться - вы выступаете против переродившегося в наши дни Христа, значит вы и есть слуга Антихриста (перевод "тот, кто против Христа"). Логично? Опровергните? Вряд ли. Только поплюетесь в очередной раз, показывая свое подлинное обличье. Мессия - мужчина. И он на земле давно. И Суд идет полным ходом. А самозванцы, лесбиянки, мнящие себя спасительницами мира и прочие любители Багини и служители разных демонов и бесов не просто пролетели как фанера - им, как и многим при таком раскладе, "ханде хох\". Покайтесь, пока есть время... Посланник Бога судьбу каждого решает внутри себя, мы всего лишь клетки и микроорганизмы в его теле, а в нем сейчас идет страшная битва, каждый из нас не сегодня завтра может попасть под раздачу, так как одни из нас лейкоциты, другие - микробы. Похоже, что вы - лишь микроб в теле Александра и появляясь здесь, в его пространстве, просто лишний раз нам показываете, что они в нем наличествуют, как и в каждом человеке. Но Александр с микрабами внутри себя не общается, он поручает это делать нам, "лейкоцитам" )))

Людмила Сиволожская

@Аура Руса Нет, просто не люблю моральных уродов!!!! Дебилизм у тебя на лице написан, а ты на что-то претендуеш!!!!!!

Аура Руса

Людмила Сиволожская Ваша цитата: "Нет, просто не люблю моральных уродов!!!! Дебилизм у тебя на лице написан, а ты на что-то претендуеш!!!!!!" 1) В миллионный раз - Александр здесь не пишет, не обольщайтесь. 2) Моральный урод? Вы это всерьез? В чем это выражается подробнее нам расскажете? А то как-то не заприметили, ни в видео его, ни в жизни 3) Чисто в целях поиска истины и сравнения для, не могли бы вы нам показать какое-то ваше видео, где можно было бы узреть ваше лицо и услышать вашу речь, чтобы мы, зрители и администрация канала на вашем примере могли определиться в эталоне высокодуховного и выконравственного существа, на фоне которого наш Александр - моральный урод. Не находите такое предложение логичным, ведь свои слова нужно чем-то подтверждать, не так ли? 4) Если же вы ваше видео нам не покажете и на суд божий и людской не выйдете, будем считать, что вы просто завистница, интригантка, злопыхатель ну и... и моральный урод с явными отклонениями, типа дебилизма )) Или мы уже вас имели честь видеть? Уж не Мила ли небезызвестная? ))

Леля Попова

@Людмила Сиволожская, сколько же в вас накоплено негатива... Но при чем здесь Александр, администаторы этого канала? Идите к себе на канал - МИЛАя Сивая Ложь и транслируйте, сколько заблагорассудится!)

Леля Попова

@Людмила Сиволожская и запомните один из основных духовных законов - что видите снаружи, то имеете внутри! Так что если видите моральных уродов - загляните в свою душу, и увидите свое уродство и с ним работайте - устраняйте, меняйте себя!!! Глядишь и "уроды" исчезнут. Так и с дебилизмом на лице - идете к зеркалу и осознанно меняете свое выражение лица, а заодно подсознание чистите, чтобы больше ваш дебилизм не лез наружу и не "набрасывал" маски на других людей! Только с собой надо работать, И НАД СОБОЙ!!! Все что видите в других, на самом деле сидит в вас! Позитива, любви, чистоты, доброты и мудрости желаю обрести!!!

Людмила Сиволожская

@Леля Попова можешь и дальше потреблять его высер!!!!

Аура Руса

ЛюдМИЛА Сиволожская Но ведь и вы, судя по наличию ваших комментариев под новыми роликами, "продолжаете и дальше потреблять его высер"! )) Совсем голову потеряли от... А от чего?

Леля Попова

@Людмила Сиволожская спасибо, что одобрила потребление! Только твоего благословения и не хватало)) - СИВОю ЛОЖь СКАзывающаЯ ??

valeria schulga

Людмила Сиволожская показала бы своё личико, а?На лбу однако три шестерки...Не затушевывай, по делам видно...

Семья Светловыхчитать комментарий на Ютубе

Правильно ли я понял, что Александр и есть наш Миссия? Я спрашиваю без сарказма.

Катя Болтон поэт-песенник

Семья Светловых, Александр говорит, что он Мессия, и Мессию узнают его приверженцы по делам его и по мировоззрению, по знанию законов Вселенной, т.е. Бога. Истина одна. И в каждой человеческой душе есть зерно истины. Мессию нужно сердцем принять, т.е. узнать его среди других претендентов на истинную духовность. Я признаю его Мессией. Кто, если не Он?

Админский лайк

Аура Руса

@Катя Болтон поэт-песенник Благодарим вас за поддержку нашего автора и принятия его (а значит, и наших) взглядов, за то, что берете на себя смелость отвечать на такие непростые вопросы.

Arto Lapoyanчитать комментарий на Ютубе

Вы очень смелый человек! )

Виталий Клюевчитать комментарий на Ютубе

Саошиант отличный ролик!!! Спасибо!!!

Ирина Антоновачитать комментарий на Ютубе

Интересно, сверхлогично и разумно!

Борис Цв.читать комментарий на Ютубе

Замечательный ролик и очень актуален. Раскрыто значение Мессии и роль России в процессе духовно-нравственного становления человечества. Нам сделан открытый посыл от Саошианта, что мы сейчас имеем реальный шанс многое поменять в себе, изменить свою жизнь и жизнь окружения к лучшему, опираясь на огромную поддержку Миссии. Когда ещё такую возможность мы будем иметь. Надо понять и глубоко осознать, что пришло время, когда решается судьба каждого россиянина и страны в целом. Быть безразличным, равнодушным в это время, я бы сказал, несколько преступно. Неужели наш народ с богатой историей, великими победами окончательно «оболванен» нашими правителями, попал под влияние безнравственных средств массовой пропаганды. Неужели нас окончательно поработили, и мы потеряли свои духовные ориентиры. В это никак не верится. Надо проснуться и вспомнить, что ты от рождения верующий человек и веками таким был, твои предки за веру грудью стояли. Загляни глубоко в себя, и ты увидишь и услышишь, что душа твоя хочет перемен, поскольку время пришло. Всем желаю духовного подъёма и позитивных преобразований. Благодарю Саошиант!

Inorckчитать комментарий на Ютубе

Спасибо ! Добро коли всё так .

Arthur Schmidtчитать комментарий на Ютубе

Я.. восхищён... тов. Бендер!)))

Аура Руса

Товарищ Бендер, очень показательная у вас подпись. Только не очень ясно, что вы забыли на канале духовно-нравственного возрождения и чему так восхитились. Здесь вам не там.

+ Модераторский лайк

Сергей Владимировиччитать комментарий на Ютубе

Саня хорэ балакать ..... народ ждет. или ты тоже ждешь.

Sergey Telbone

Сергей Владимирович Это вы тут "балакаете", а... как говорится "караван идет". Если другими словами, то не стоит не зная броду лезть в воду, а именно: внимательно бы посмотрели ролики, коих на канале уже великое множество, а потом выводы делали! Интересно, чего же народ ждет? Когда за него Мессия все разрешит, придя на облаке? Уберет мусор, наладит управление, возродит семью и т.д. и т.п.? Этого что ли народ ждет? А не слабО народу самому это самое уже начать делать? Пора бы уже начать, а не вопросы такие задавать! Больше и писать вам не хочется, честное слово!

+ Модераторский лайк

Алиса Акимовачитать комментарий на Ютубе

Привет всем!Как печально видеть человека настолько находящегося в заблуждении и зависимости от своего эго.Но он мне нравится, я люблю умных людей, которые дают хорошие идеи, даже если они не мессии они помогают людям осознать себя, рассуждать над смыслом жизни.Пару раз посмеялась, спасибо за юмор.Только мне кажется, настоящий мессия не будет замыкаться только в кругу друзей, небольшой группы последователей. Масштаб личности не такой.Александр на своих 3 метрах да может, что-то изменить к лучшему, но даже на них он во власти Бога.А вот этому человеку будет дана власть Богом всё изменить во всем мире в процессе своей жизни .Он не добьется всего и сразу, ему нужно немало трудиться.Но как говорят все ровно и кривая выведет.Не понимаю, что вообще меняется к лучшему от вашего выдуманного мессии, как люди жили так живут бедно, как наша власть гнобила так гнобит дальше.Как умирали не винные, так и умирают.А сидеть на диване и придумывать и я могу!

Аура Руса

Алиса Акимова Можно вопрос? А зачем вы смотрите то, что вас печалит? в интернете можете найти то, что будет "радовать" ))) Это же так просто! По поводу масштаба личности вы загнули. Масштаб определяется не внешними "делами", а качествами души человека. Вон у нас сколько "губернаторов", которые кресла свои на нары сменили... Иисус, например, ничего не изменил при жизни. Все изменил только после смерти - не находите это странным? ))) если по вашей логике идти. Александр учит нас, что качество жизни и состояние души не зависит ни от денег, ни от власти. А от тех проблем или их отсутствия, которые в нас самих. И невинные не бывает, поверьте! иначе Бог, допускающий невинные жертвы был бы не Бог, а маразматик. Но так думать могут только атеисты, вы одна из них? Тогда вы не на своем канале.

Анастасия Абуткова

Алиса, "как печально видеть человека настолько находящегося в заблуждении и своего его", вот именно эти эмоции вызвали у меня вы, когда читала ваш комментарий ( И ещё одна ваша фраза " только мне кажется", ключевое слово КАЖЕТСЯ?, что совершенно верно! Вы наверное и не заметили сути, сказанного в первой части этого ролика и так же во второй? Речь как раз о том, что прибывая в иллюзиях ( а слово кажется, именно это и означает) люди не могут распознать истину, не могут истинно верить Богу и в каждый из приходов Мессии не могут признать его, всем всегда всё кажется, всё сомневаются при жизни Пророка, а потом после ухода его из жизни признают, создают новую религию, но уже очень выгодную для них самих и сами же в это верят, передавая из поколения в поколение. Но в этот приход Мессии на землю, Он разрушит все эти иллюзии, как бы людям не было от этого больно и печально! И в этот приход есть неопровержимые факты и доказательства, одним из них является Плащаница! Вы выносите свои суждения, совершенно не понимая о чём и о Ком говорите! "Настоящий Мессия не будет замыкаться только в кругу друзей, небольшой группы последователей, масштаб личности не такой", вы берете на себя роль Бога? От куда вам знать масштаб личности Мессии??? Встречный вопрос, а у Иисуса были миллионы и толпы ? Какой личностью был Иисус и каким образом он выполнял свою миссию на этой земле 2000 лет назад?Но тем не менее увидеть в нём и признать Пророка на сегодняшний день вам это не мешает, не правда ли?) Далее "а вот этому человеку будет дана власть от Бога", простите вы о ком!? Звучит это всё из той же оперы " спуститься на облаке, взмахнет рукой и всё в мире изменится"- опять сплошные иллюзии ( ( вы человек здравомыслящий можете себе это представить? Все больные- стали здоровы, всё бедные- богатыми, невинно погибшие ( на ваш взгляд, но не на взгляд Бога)- ожили, кто воевал- бросили ружья, правительство изменилось и т.д. Да очнитесь вы уже! Я понимаю что на первый взгляд, обычному человеку, без внутренней подготовки, Мессию не узнать в облике такого же " обычного" человека, но и об этом в пророчествах есть высказывания ( не буду их приводить, уверена вы, как человек верующий сами их прекрасно знаете) и уж тем более уместить в своём сознании МАСШТАБ этой личности, что Он являет собой этот несовершенный мир, вмещает в себе его и всех нас, является Богочеловеком, т.е.прямой проекцией Бога! Здесь истинная вера нужна, без иллюзий! Но если это понимание есть, то вывод один, только вмещая внутри себя всю вселенную, можно провести эту духовную работу над миром и лишь прорабатывая всё в себе, в своей жизни, на своих 3 кв.метрах и в кругу самых близких и родных людей! Чем и занимается Саошиант всю свою сознательную жизнь, начиная с самого детства! А наша задача, не ждать "волшебных пилюль и палочек", а начинать менять себя, менять свой мир, ведь мы созданы по образу и подобию Бога! Значит часть вселенной в каждом из нас и мы можем оказать на нее воздействие, как следствие этому, мы увидим изменения в своей жизни, жизни близких людей и во внешнем мире! Если каждая клеточка в организме станет здоровой, то и организм будет здоров! Перевожу: если каждый человек будет жить по морально-нравственным, духовным законам, соблюдать заповеди Бога, быть честным, справедливым и т.д (не стану перечислять), будет понимать законы этой вселенной, как всё устроено и для чего, тогда и мир изменится! А всё будут рассуждать, как вы, то....о чём речь. Мессия "завязан" на нас, а мы на нём. Он говорит и несёт знания, что и как нужно делать, но люди не слышат...кто виноват? Опять Он, но не мы.. ( ( Ведь легче сказать "да, ты человек умный, но нет это не ты!", твои учения идут в разрез с нашими иллюзиями, работать над собой мы не хотим, мы лучше другого мессию подождём, вот он то точно придет и сразу всё изменит! ( ( ( ( ( Так что не стоит сидеть на диване, пора за работу Алиса и жизнь ваша в ваших руках! А когда есть истинная вера и доверие Богу, тогда и Он в помощь вам и миру!

Админский лайк

Дильбар Жуманова

Алиса, я бы вам сказала побойтесь так высказываться.Ради себя самой же.Если вы не верите, то просто не верьте.А если представить на миг, что это правда, ведь это хула на Духа Святого.И почему один Пророк (Мессия)должен прийти и все изменить, когда такое было, во временна Иисуса или Мухаммеда?Что делали люди, которые как бы верили и не верили, или вообще кто не верил в Пророков?Они побивали, гнали, кого-то сжигали (Авраам), распяли (Иисус).А те кто отказывались, предавали, или хотели быть просто за спиной Посланника, ждала плохая участь.И тогда люди говорили также как вы Посланник должен быть другой.Вы говорите умный человек, но он не Тот.Посмотрите другие видео, изучите его труды.Почему Саошиант разбирает в некоторых видео отрицательные комментарии, не потому, что это задевает его, он дает понять, что это опасно для самого человека.Отвергать Волю Бога.Представьте выйдет Посланник в большие массы скажет Я Мессия и, что сделает эта масса - растопчет.А чтобы не растоптали он должен как клоун чудеса творить?что сделать чтобы поверили, снова на Крест?с облака спрыгнуть?Чтобы не сделал Он, неверующий не поверит.История показала.Сознание людей не готово, души не очистились, вот и не видят, не чувствуют Истины.

Админский лайк

Алиса Акимова

Я смотрю канал для своего саморазвития, т.к. нахожу многие идеи Александра полезными для себя, но мне кажется, что он ошибся называя себя мессией, не вижу основании, чтобы поверить ему.И мне не нужны чудеса или какие-то большие дела, просто что-то не так, как будто он находится в самообмане .Я не в коем случае не хочу кого-то обвинить, каждый решает сам кем себя считать, но являться на самом деле мессией может только один человек.

Алиса Акимова

@Аура Руса, а про личность, то её масштаб вы правы не определяется ни деньгами, ни властью, а только реальными результатами жизни и духовной и материальной. Почему люди зациклины либо на только духовном или только на материальном; на духовном : витают в облаках, строят идеи, особенно это заметно на собраниях в церквях .Утверждают вещи, типа мы спасены, хотя на самом деле может наоборот; на материальном :ищут объяснений событий и ситуации, только исходя проявленного материального .А личности мессии мне видится способна изменять серьезно и материальный и духовный мир.

Алиса Акимова

@Анастасия Абуткова вы находитесь в затемнении сознания и это плохо. Веры в вас вообще нет, т.к . Бог, а значит и посланник Его на земле может всё. Какие реальные плоды жизни у Александра даже на уровне его микрорайона, города .Что он сделал хорошего для людей реально?Если он просто хороший человек, то должны быть результаты на этом уровне.Но он возвышает себя до мессии, а это уровень либо нескольких стран и всего мира.Да возможно будет скачок в развитии и ему это удастся .Тогда и поверю.

Алиса Акимова

@Дильбар Жуманова даже если большинство людей не чувствуют и примут Посланника, Он должен сделать ровно то, что вы перечислили, это ж ведь воплощение Бога, а не простой человек.А раз Саошиант этого не сделал, даже подвижек к этому, значит это не Он.С другой стороны Посланник ничего не должен этому миру, а наоборот этот мир должен Ему .Он должен проверить каждую душу на соответствие высшим духовным энергиям, т.е. любви .Нет её, значит не соответствуешь. А боятся мне нечего, я рассталась религиозными иллюзиями .

Диана

​@Алиса Акимова прочтя ваши ответы, со стороны становится видно, что вам не хватило смирения и усердия, может еще чего, для полного понимания того, что вам написали трое человек. И после, не вникнув и не разобравшись толком, продолжили писать свою "старую песню о малом"..)) Объяснялось же, что Мессия не должен и не будет ничего для нас делать внешнего! Это вам не волшебник с палочкой для выполнения людских запросов!! Никаких чудес, никакого материального благоустройства, никакого целительства! Все свои проблемы и иллюзии должны решать МЫ САМИ! Дело Мессии=Посланника Бога только призвать нас к этому, раскрыв и обозначив нам все наши проблемы и заблуждения!

Админский лайк

Анастасия Абуткова

@Алиса Акимова Вы уже второй раз начиная свои сообщения, пишите о самой себе, не стану цитировать!) Затмение сознания, иллюзии, не доверие Богу и истинной веры в Него, это всё о вас! А также совершенное непонимание и не знание того, кто такой Бог и Мессия, в чём их СИЛА! И ваше опять "кажется" что это не он, т.к.лично вы, акцентирую ВЫ, не видите дел Саошианта, его работы и изменений, которые следуют и какие события разворачиваются в мире. Причина=следствие! И как вы говорите, я, которая нахожусь в затмении разума и совершенно не имею веры в Бога, имела счастье, данное мне Богом, не раз убедиться в том, о чём пишу. И лишь если происходящее в мире идёт не так гладко, как всем бы хотелось, например Украина ( Майдан), так и это следствие всё того же неверия Ему неких личностей, которые проявили себя так, как проявили, сделав свой выбор не в пользу Бога, а в пользу и поклонению материальной выгоды и благ лишь для себя. Но Бог просто так, закрыть глаза это не может и даёт людям УРОКИ, но они опять ничего не видят и не понимают, обвиняя не себя, а Его, тем самым оправдывая себя и свой выбор ( ( ( Чем занимаетесь и вы.....А чтобы рассуждать о масштабах Бога и Мессии, вы уж простите, здесь столько нужно изучить и понять, но это большой труд, легче вынести поверхностное суждение и опять предъявить претензии к Богу, увы. Но это ваш выбор Алиса, вас за него никто не осуждает, вы лишь олицитворяете некую часть людей с подобным образом мышления в этом мире и я бы сказала, наверное основную! Ещё раз скажу вам, что всё в ваших руках и если есть стремление познать себя, а значит Бога, пересмотрите все видео на этом канале, изучите сайт oreola.org, ознакомьтесь с жизнью и трудами Саошианта!

Sergey Telbone

Алиса Акимова Смотрят кино, а канал духовного направления следовало бы изучать, впитывать, вникать в суть, искать ответы на вопросы и в других роликах канала, а не только так, как в телевизоре: что показывают, то и смотрим. Здесь подразумевается самостоятельная работа, причем активная и целенаправленная. Анастасия, Диана как раз именно так нашли канал, пересмотрели ролики, внимательно изучили сайт, прежде чем прийти к таким убеждениям. Вот с них и стоит брать пример, а не делать выводы о "затемненном сознании". У вас что, фонарик что ли есть, чтобы сознание увидеть, когда оно затемненное? Что именно, где, как и сколько делает Мессия, ни вам, ни другим зрителям канала не видно, вы видите лишь малую толику того, что делается, основное остается за кадром, здесь выкладывается только то, чему пришло время, время развенчивания иллюзий. Вот и у вас тоже свои иллюзии. Хотите знать реальность - включайтесь в изучение и работу. Критиковать мы все умеем, только есть некие разумные рамки, за которыми критика уже выглядит как невежество, и желание дуть против ветра.

Админский лайк

Анастасия Абуткова

@Алиса Акимова очень радует, что вы смотрите канал Аура Руса и многое находите для себя полезным, значит все же часть вашей души стремится к познанию себя и мира! Вы не отрицаете, но и не принимаете! Ваша душа что-то чувствует это однозначно, но просто доверится ей вы боитесь. Вы пишите, что вам не нужны чудеса и волшебная палочка, честно скажу, вы врёте самой себе, нужны! ещё как нужны! На канале было выложено несколько видео о Плащанице, которая является вещдоком и прямым доказательством того, что Иисус всё же существовал 2000 лет назад и его смерть была именно такой, о которой мы все с вами знаем. А вы не задумывались о том, для чего она сохранилась до наших времен, какой у неё смысл и предназначение? Смысл один, доказать всем неверующим кто есть кто! Это замысел Бога и Сына! Но всему своё время и сроки! И вот представьте на минуту, что именно сейчас учёные произвели все исследования и подтвердили то, о чем говорит Саошиант, а именно полную идентификацию его с ней, официально опубликовали и признали! Что тогда? Ваше слово "кажется" моментом исчезнет, вы осознаете свою неправоту, вскликнув Господи прости за моё неверие, помилуй грешную, не так ли? И разговоры о масштабах Мессии, о способах и методах его работы, тут же отпадут и исчезнут, вы жадно начнёте изучать всё то, о чём говорит Саошиант, слушать и внимать каждое его слово! Но в этом то и заключается замысел Бога отделить истинно верующих, от псевдоверующих, об этом также говориться в пророчествах, но если опять же воспринимать всё буквально по букве написанного и прибывать в иллюзиях, то Иисус придёт и будет отделять овец от козлов!)))) Своим "кажется", вы оставляете себе право на ошибку, чтобы оправдать своё неверие Богу и если окажется он, вы же скажете, о да!я чувствовала его и поэтому смотрела и слушала! Но Алиса, вера в Бога либо есть, либо её нет, другого не дано....увы, нельзя быть наполовину верующей и верующей только тогда, когда это выгодно. Возможно вы не всё видео смотрели ( в чём я больше всего уверена), тогда не ждите и начните сегодня, быть может вам просто не хватает знаний и понимания всего происходящего, уверена и книги вы не читали, да и сайт тоже вряд ли изучали! Будет желание, пишите с радостью помогу, а нет, это выбор ваш, пожелаю вам всего доброго в жизни и всех благ!

Админский лайк

Алиса Акимова

@Диана странно вообще зачем тогда так много людей ждут мессию, для того чтобы Он ничего не делал ? Это вам так очень хочется, чтобы ваш протухший мирок не менялся, жить как сейчас живется многим хочется!

Алиса Акимова

@Анастасия Абуткова про плащеницу скажу, что её сохраняют и изучают только те, кому выгодно держать людей в повиновении.Какой бы не был анализ -я не поверю, во первых генетическая экспертиза весьма относительная экспертиза, а во вторых важно не тело, а душа.Про то что, я не смотрю канал это не правда, я уже многие ролики посмотрела они меня учат, за это большое спасибо Александру, но он не мессия.

Алиса Акимова

@Sergey Telbone да я в процессе изучения канала, мне интересно. Не надо делать вывод о человеке по нескольким комментариям.Или вам нравится унижать? Я вот сделаю плохой вывод о канале, если здесь так будут ко мне относится .У меня есть своё мнение, я его высказала и всё.

Аура Руса

Sergey Telbone, Анастасия Абуткова А мне кажется, что дело не в Александре и не в канале. Скорее всего, (судя по признакам поведения данной женщины) у нее просто-напросто на примете "другой Мессия". Вот и весь ответ на все ее "странности", они не странности вовсе, а предубеждения. ))))))))))) Алиса, попробуйте сказать, что я не прав!

Анастасия Абуткова

@Алиса Акимова Алиса, вы уже всем ответили и написали, спасибо мы вас услышали! Вы свой выбор видимо сделали и админканала вам верно написал! Вы сделали свой выбор и расписались в неверии, ну что ж....Желаю вам, чтобы вы и дальше смотрели канал и это шло на пользу развития вашей души! В любом случае здесь вы получите знания, которых больше нигде не найдете! И поверьте никто вас и не собирался унижать, мы лишь так же, как и вы пишем, то о чём думаем и в чём уверены! Хотя в ваших сообщениях прослеживается некое превосходство, я знаю, я понимаю, а вы в затмении и т.д, но это правда не цепляет, когда в тебе этого нет! И думаю бессмысленно вести дальше диалог, если собеседник тебя не слышит, просто в силу того, что уровень знаний и наполненности души разный. В такой ситуации, самым верным решением будет "Каждому остаться при своём мнении!", не переходить на личности, сохраняя уважение друг к другу, не теряя своего собственного достоинства! Время в любом случае с помощью Бога всё расставит на свои места! Желаю вам всего хорошего и доброго, смотрите, слушайте, изучайте, Бог в помощь ?

Админский лайк

Леля Попова

@Алиса Акимова странные у Вас умозаключения и выводы, вроде и что то верно пишите и чувствуете, но тут же другая крайность начинает отрицать очевидное. Расбалансировка души и ума - говорит душа, все хорошо. Как только идёт от ума, тут же противоречие. В итоге появляются такие вот выпады. Вот и я спрошу, а Ваш мирок не протухший? Подскажите пожалуйста, где он находится! Следуйте за душой! А уму оставьте только бухгалтерию!

Диана

​@Алиса Акимова Нет, ну это уже высших пилотаж упрямства и эгоизма..:\ Вам ведь многие уже по цепочке всё разжевали, осталось только взять и в рот положить. Это ж в каких иллюзиях надо прибывать, чтобы не видеть и не понимать очевидного! Вы пишете:"странно вообще зачем тогда так много людей ждут мессию, для того чтобы Он ничего не делал ?" Мы же вам объяснили, что Мессия выполняет свою работу, причем он это делает на 1000 баллов из всех возможных какие есть, не щадя своих сил и времени на протяжении всей своей сознательной жизни. Не поленитесь и посмотрите сколько материалов накопилось здесь и на сайтах, книгах и статьях! Всем всё объяснено и вскрыто От и До, с каких только возможно сторон и ракурсов, всяческими возможными способами и методами! Схематично на досках и даже на пальцах всё обозначено.Только ничего не видящий, не знающий и не верящий человек может обвинить Его в бездействии! Каких конкретно дел вы требуете от Посланника? Разве вам не известно, что когда бы Он не приходил и каким именем не назывался - суть Его, а также Его дел, которые состояли только в призыве к пробуждению людского сознания - всегда оставалась неизменными! Менялся только подход и методы работы. Буддой Он показывал своим примером, что жизнь и смысл ее состоит не в материалистических накоплениях и в желаниях обустроить свой быт. Богатство и сытость вовсе не являются основным критерием счастья и удовлетворенности в жизни! Поэтому не нужно привязываться к этому и ждать изменений во внешнем. Иисусом он проповедовал:«Не собирайте себе сокровищ на земле, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут». Но как поступил тогда еврейский народ? Они поверили Иисусу? Нет, они ждали мессию-царя и требовали от Него "дел" как сейчас требуете вы, Алиса! А не получивши того, чего ожидали - просто взяли Его и распяли! А те чудеса, что творил Христос, не оказали должного эффекта на людей, потому что если нет веры в душе, то ничем внешним человека не прельстишь и не повернешь лицом к Богу. Так вот и получается, что высшая бездуховность и отречение от Господа - это желание использовать Его Сына у себя на посылках, мечтая, чтобы Он благоустраивал всем жизнь и исцелял всех ленящихся работать над собой грешников!

Админский лайк

Аура Руса

Диана Это был супер комментарий, давно не читали ничего подобного: нужно посоветовать Александру просто взять и прочитать его на камеру, а потом выложить на канал!  Тем более, он где-то ранее и заикался о том, что будет что-то подобное иногда практиковать.

Анастасия Абуткова

@Диана ??????

Диана

@Аура Руса ))) Благодарю, похвала от вас - это все равно что получить одобрение от самого Саошианта, ;) которое для нас бесценно! )

Алиса Акимова

@Диана я хочу от мессии три конкретных вещи проявляющихся в реальности : первое, чтобы он помог людям изменить своё сознание, не на отдельной точке в мире, а во всем мире .Второе, чтобы он полностью изменил существующую систему мира, и у людей появился выбор жить, как раньше или иначе. Это касается всего экономики, политики, социальной и общественных сфер жизни.В третьих, чтобы он объединил всех людей, в единую общественную совокупность, чтобы уровень осознания у людей был один на всех .И это не несколько тысяч человек, а всех .Я не вижу, чтобы ваш кандидат это сделал, даже чтобы начинал делать, но он может помочь мессии и от этого он уже сейчас чувствует одухотворенность.Вы же мне приписываете мысли, которые я не излагала.И ещё момент, вы все подстраиваете под себя, так делают все люди.Раз ваш мессия не делает особых чудес, значит вы отрицаете их необходимость и даже принижаете те чудеса, которые уже сделаны Христом.Любой нормальный человек скажет вам, что вы больны, раз поклоняетесь такому же человеку.

Аура Руса

Алиса Акимова Мы больше не будем вам отвечать, так как уже поняли вашу позицию, поняли даже лучше, чем вы себе представляете. Более того, вам ответил сам Александр - он снял видео с ответом на изложенные здесь комментарии. На днях ждем выхода этого ролика и уверены, что там освещено все, что вас интересует, а может и больше. Всего самого хорошего!

Aanklajaчитать комментарий на Ютубе

Саошиант, спасибо за видео! Неожиданный расклад по восстановлению Иерусалима. Ведь в среде верующих принято считать, что свержение монархии и то что последовало за этим - это период безбожия, за который Россия должна покаяться, чтобы ей был явлен Царь. Но здесь мы видим что именно от даты становления СССР и идет отсчет лет до рождения Мессии, как от даты воссоздания Иерусалима. Получается, что образы даваемые в пророчествах весьма условны (а может быть в чем-то специально замаскированны неожиданным образом), и человеку трудно понять, что с точки зрения Бога хорошо, а что плохо. Все построено по принципу дуальности, и цементируясь в чем-то одном, человек теряет нить ведущую через Божественный промысел. Поэтому важна многогранность в понимании сути происходящих процессов.

Админский лайк

Андрей Видоновчитать комментарий на Ютубе

Спасибо за то, что этот разговор вынесен на всеобщее рассмотрение. Лично у меня уже давно существует четкое понимание на счет священных писаний и пророчеств. Понимать, а точнее постигать сказанное о Мессии может только тот, через кого дается это знание (пророк, человек) и тот, о ком данное предсказание (сам Мессия, Пророк). Показательный пример с семью седьминами. Приход (рождение) Мессии в наш мир и есть начало действия (так называемого) Второго пришествия. И сам приход может осуществиться только лишь в среде людей, подобных самому Мессии .Поэтому его узнает само сердце русское. И у русских есть чему, в этом плане, поучиться. Взять к примеру наши лучшие качества, такие как: честность, порядочность, любовь к истине, сердечность и многие другие. Потому как нам еще самим много учиться у самого Мессии и претворять это в реальную жизнь.

Изабелла

Дильбар, думаю, что "русский" - это не национальность, а состояние души, в которой присутсвуют вышеперечисленные качества и которая ещё способна чувствовать истину. А эти способности, как показывает реальность, в большинстве своём сохранились у русскоговорящих национальностей бывшего Советского Союза ? Таким образом, любой человек, живущий по-русски (в свете перечисленных качеств) может считаться русским ????

Sergey Telbone

Андрей Видонов Поддерживаю всецело! И в развитие этой мысли о том, что только Мессия может адекватно и точно расшифровать многие Пророчества, хотел бы сказать, что это свойство чем-то напоминает ключ от шифра, без которого весь текст выглядит как абракадабра, если не иметь исходных данных. Поскольку и те, кто записывал эти Пророчества, и тот, кто их расшифровывает, находятся в теле Мессии, постольку они и исходят от Него самого, и адресованы ему же, только в другое время и в другом теле. Да и сам смысл Пророчеств исходил от Мессии, когда их записывали чистые духом люди, это ведь своего рода голограмма, проекция Его Плана, а значит Плана Бога, который реализуется на земле. Потому никто, кроме Мессии и не может понять настоящего смысла, вложенного в разные Пророчества, разбросанные по городам и весям, да еще на разных языках, что они написаны им самим для себя самого, как ориентиры на жизненном пути в этом конкретном воплощении. Это своего рода карта, на которой виден пройденный путь и проложена дорога в будущее.

Sergey Telbone

Дильбер Жуманова svetlana lombardi очень точно сказала, что русский, это вовсе не национальность, это состояние души. И вот это "его учует само сердце русское" как раз об этом. Да и не случайно родился он в СССР, где все говорили на русском языке, верили в Высшие идеалы (пусть даже это и называлось Кодексом строителя коммунизма), родился в той среде, которая его чувствует, понимает и принимает.

Анастасия Абуткова

@Дильбар Жуманова Полностью поддерживаю слова ребят! И не важно кто ты по нации, главное чистая душа и открытое сердце! Тогда импульс от Бога всегда сможет проявить себя в человеке!

Дильбар Жуманова2019-06-27 12:43:44

Я не русская,но мое сердце узнало Его))Мои родители не русские,но привили нам(детям)такие качества как честность,порядочность,сердечность,доброта.Но согласна с тем,что эти качества присущи в большинстве 'русской широкой душе'.☺️

Изабелла2019-06-27 15:01:57

Дильбар, думаю, что "русский" - это не национальность, а состояние души, в которой присутсвуют вышеперечисленные качества и которая ещё способна чувствовать истину. А эти способности, как показывает реальность, в большинстве своём сохранились у русскоговорящих национальностей бывшего Советского Союза ? Таким образом, любой человек, живущий по-русски (в свете перечисленных качеств) может считаться русским ????

Sergey Telbone2019-06-27 17:03:32

Андрей Видонов Поддерживаю всецело! И в развитие этой мысли о том, что только Мессия может адекватно и точно расшифровать многие Пророчества, хотел бы сказать, что это свойство чем-то напоминает ключ от шифра, без которого весь текст выглядит как абракадабра, если не иметь исходных данных. Поскольку и те, кто записывал эти Пророчества, и тот, кто их расшифровывает, находятся в теле Мессии, постольку они и исходят от Него самого, и адресованы ему же, только в другое время и в другом теле. Да и сам смысл Пророчеств исходил от Мессии, когда их записывали чистые духом люди, это ведь своего рода голограмма, проекция Его Плана, а значит Плана Бога, который реализуется на земле. Потому никто, кроме Мессии и не может понять настоящего смысла, вложенного в разные Пророчества, разбросанные по городам и весям, да еще на разных языках, что они написаны им самим для себя самого, как ориентиры на жизненном пути в этом конкретном воплощении. Это своего рода карта, на которой виден пройденный путь и проложена дорога в будущее.

Sergey Telbone2019-06-27 17:15:00

Дильбер Жуманова svetlana lombardi очень точно сказала, что русский, это вовсе не национальность, это состояние души. И вот это "его учует само сердце русское" как раз об этом. Да и не случайно родился он в СССР, где все говорили на русском языке, верили в Высшие идеалы (пусть даже это и называлось Кодексом строителя коммунизма), родился в той среде, которая его чувствует, понимает и принимает.

Анастасия Абуткова2019-06-27 17:52:33

@Дильбар Жуманова Полностью поддерживаю слова ребят! И не важно кто ты по нации, главное чистая душа и открытое сердце! Тогда импульс от Бога всегда сможет проявить себя в человеке!

Андрей Магницкийчитать комментарий на Ютубе

Вот он и есть тот, из предсказаний Немчина, мудрый маг и эзотерик, обладающий тайными знаниями (технологиями). При нём Россия не только возродится, но будет как бы вылеплена заново.

Александр Нежинский

Он нечего незделает он лиш пророк небольше у него нет силы еслиб была он уже все зделал сила только в настоящего Мессии и Царя который скоро прийдет вы даже неуспеете моргнуть как все изменитсья на этой земле

Sergey Telbone

Александр Нежинский На себя что ли намекаете? Тогда начинайте моргать, а мы посмотрим, как и куда все изменится. ))))

Sergey Telbone

Александр Нежинский Похоже, что вы с Сергеем Владимировичем из одной конторы: один требует дел ("народ ждет"), вы тут уже еще какого-то царя рисуете, который вот это самое быстренько реализует. ))))) Вам и невдомек, а может и невыгодно знать, что Мессия действует давным-давно, и действует самим фактом своего рождения в этом мире (еще раз внимательно пересмотрите этот ролик, начиная с 18:22). Больше ничего сверх этого ему делать и не нужно, его жизнь и есть способ изменения этого мира, если вы еще не поняли или упорно не хотите видеть.

Админский лайк

Meverik Merlin

Андрей. Немчинова никогда не было.

Aanklajaчитать комментарий на Ютубе

По поводу того, что было сказано, что людям нужно учиться подходить ко всем вещам вкладывая в это духовный смысл, и то что с другой стороны телевизоры и телефоны мешают нормальному развитию ребенка, как к ним не относись. Думаю, что если рассматривать ситуацию шире, то в конечном итоге все то, что мы видим в телефонах и телевизорах в виде будоражащих детей мультиков и игр, это ведь тоже следствие бездуховного отношения людей к вещам. А само цифровое устройство по-сути это просто мощный калькулятор, вычислительная машина. И только запросы людей определяют то, что эти калькуляторы в итоге используются для развлечений. Но в этих же телефонах и телевизорах могли быть мультики и программы совсем другого характера, если бы создатели этого информационного поля вкладывали в свои действия духовный подход. А сейчас к сожалению все строиться по принципу выкачки из людей ресурсов. Игры и мультики делаются не теми людьми, кто хотел бы выразить в них что-то хорошее, а теми, кто до краев наполнен страстями, и стремиться свои страсти как сейчас говорят «монетезировать». Контент делается ради наживы, и составляется таким образом, чтоб минуя разум затягивать на себя человеческий ресурс и соответственно деньги. Но это все в целом является следствием бездуховной жизни людей. Раньше, когда не было даже телевизоров, люди все-равно умудрялись развлекать себя разными вещами. К примеру выставляли в зоопарках вместо животных индейцев и негров, и считали это нормой. Устраивали войны за ресурсы, даже за сахар. А еще раньше развлекали себя зрелищами вроде гладиаторских боев, колизеев и т.д. Поэтому как ни крути, но первопричина всего все-равно в человеке. Чем он наполнен, такую реальность и создает вокруг себя.

Андрей Магницкийчитать комментарий на Ютубе

Здесь только одна загвозка: имя его троекратно суждено истории Российской, а имя Александр уже три раза просвечивалось :-).

Аура Руса

Андрей Магницкий Вот именно, три раза, три Александр императора было у нас. И вот именно - в истории Российской. Саошиант же основоположник совершенно иного типа отношений, государственности - духовной, и это уже не российская история, а всеобщая. Так что имя его было дано истории Российской троекратно. А Саошиант - четвертый, но он уже не из той истории... )) он никак не рядовой "царь", а тот, кому цари присягали - Мессия.

Игорь Линецкийчитать комментарий на Ютубе

Мечтай (гоп)

Леля Попова

Игорь, в следующий раз как захотите что-то написать, протрезвейте!!

крым крым.читать комментарий на Ютубе

У нас свои боги нашего рода!!! Чужого нам не надо....

Диана

крым крым над вашими богами есть Бог, который для всех и на всех един и нет главнее, выше и сильнее Его! Вечная Слава Отцу Небесному!

Админский лайк

Meverik Merlin

@Диана А вы в курсе, Дианочка, что богов "сонмище"?

Sergey Telbone

Meverik Merlin Мы в курсе и о тех, которых легион, уважаемый! Да и потом, сколько бы ни было богов, но Первоисточник один, Диана об этом написала ясно и однозначно. Потому не стоит Отца Небесного ставить в один ряд с Его детьми, знак равенства тут ну никак не уместен.

Meverik Merlin

@Sergey Telbone Я лишь привёл цитату из Библии.

Sergey Telbone

Meverik Merlin Цитату обычно выделяют соответствующим образом, да и в этом случае суть ведь не меняется. Каким би ни было сонмище богов, Верховный Бог все равно один.

Meverik Merlin

@Sergey Telbone Так я основное и выделил.

vitaliy tixomirowчитать комментарий на Ютубе

Маленькая поправка, основание Израильской земли 12 мая 1948 года в 7 чвсов вечера ! Было обьявленно 14 мая 1948 года . День рождения земли Израиля 12 мая 2019 года исполнилось 70 лет ! (Не пройдёт и род сей 70-80 лет ..........) ........

Анастасия Абуткова

Виталий, простите пожалуйста не совсем поняла к чему вы эту поправку привели и что хотели этим сказать? ( Если можно поясните☺️) Но насколько я уловила суть, сказанную Саошиантом в ролике, что все ждут возрождения Израиля, но ничего так и не изменилось, значит это не то событие! И даты указанные в ролике тому подтверждение 1948-49 год. Саошиант же раскладывает всё по полочкам, давая более правильную трактовку. Если коротко Аура Руса (Россия) это и есть тот Иерусалим. И верное трактование следующее: 1922 г., создание СССР ( где все страны собраны воедино)+ 7 седьмин т.е 49 лет и в итоге 1971 г.- рождение Мессии! (1922+47=1971) Именно с этого момента и началось возрождение, о котором говориться в пророчестве! Ещё раз прошу простить, если не правильно вас как- то поняла☺️

Админский лайк

vitaliy tixomirow

@Анастасия Абуткова цифры 1, 3, 5, 7, 9, 12, 40, 48, 70 ( 8 ) ? склоняйтесь к этим цифрам ! Ограниченное количество цифер присуствует у посланника ! И если не ошибаюсь, правитель находится в центральной Европе !

Анастасия Абуткова

@vitaliy tixomirow если честно разгадывать ваши ребусы с цифрами нет не желания не времени. Я попросила вас пояснить ваш некий намёк и четко обозначить свою позицию. По каким таким понятиям вы высчитываете ограниченное количество цифр у Мессии я не имею никакого представления. Но общую суть я уловила, под прикрытием вроде как поддержки всего сказанного в ролике, вы якобы поддержали всё озвученное, но у вас один пазлик не сошёлся и вы выдали "поправку", провели свои расчёты и аналогию с собой или с неким мессией из Европы. Тем самым говоря "да ты всё говоришь верно, но это не ты" ( ( ( ( как-то так получается. Печально.....ну считайте и разгадывайте свои ребусы сами, складывайте и представляйте цифры, ждите и ищите мессию в Европе, одним словом это выбор ваш! Саошиант как раз в этом ролике и озвучивает проблемы мешающие людям увидеть истину, проявить веру Богу и признать Мессию- это человеческие иллюзии. Вы простите, прямое тому подтверждение! Но Мессия здесь на земле и краха человеческих иллюзий не избежать! Скоро, очень скоро всё встанет на свои места!

Дианачитать комментарий на Ютубе

Не перестаю убеждаться, что вот так вот всё логично объяснить и гениально растолковать, умело увязав между собой воедино многие предсказания великих пророков - может только истинный Посланник Бога- Мессия! Нам же, наша греховность, наши человеческие заблуждения и иллюзии не позволяли когда-либо самим также четко и ясно видеть Суть и Смысл всей информации, что давалась нам Господом Богом еще с древних времен! Думаю что у многих вдумчивых и глубокомысленных людей большинство вопросов отпадет, после просмотра этого видео.

Админский лайк

Игорь Линецкий

Согласен

Игорь Линецкий

Еще не время для мессии

Усадьба Ладогачитать комментарий на Ютубе

Классное завершение, давайте начнем дела делать. Саошиант спасибо, что нам открываешь истинные знания о будущем. Действительно отключи свет в больших городах и все в туалет с канализацией да же не смогут воспользоваться. Люди примите Бога и возвращайтесь к матушке Земле.

Aanklaja

«Действительно отключи свет в больших городах и все в туалет с канализацией да же не смогут воспользоваться» С другой стороны, думаю, что системы функционирования и распределения ресурсов созданные людьми, это тоже часть природы (как и сам человек), только эта часть завязана на ментальную составляющую человека со всеми ее плюсами и минусами. Ведь не человек является продуктом городов, а города с их укладом, инфраструктурой и принципами жизни являются следствием деятельности человека. Они отражают его внутренний мир и представления в их существующем виде. Все что мы видим вокруг является следствием жизнедеятельности и развития людей, а не наоборот. И значит выведи сейчас людей из городов, и помести их в природу - через какое-то время все будет воссоздано в том же самом виде, если сами люди не изменятся по существу. Если проводить аналогию, то как сейчас жизнь в городах зависит от электричества, так и человек зависит от еды, воды и воздуха. Но еда, вода и воздух нам кажутся простыми, само собой разумеющимися вещами. А построения человеческой инфраструктуры чем-то более сложным. Но по существу, как еда, вода и воздух обеспечиваются Богом и Управляющими Силами, так же и инфраструктура городов подчиняется каким-то невидимым законам, которые являются частью природы человека. А в природе все работает по принципу организмов, состоящих из множества составляющих, с одной стороны автономно выполняющих свои функции, с другой работающих в комплексе на благо друг друга. И если ядро построения находится в гармонии с Духом, то работа органов происходит надлежащим образом, и организм полноценно функционирует. Иначе происходят какие-то перекосы. Значит наверно не стоит рассматривать отключение света, как некий регламентирующий дальнейшую жизнь фактор. Ведь и жизнь человеческого организма завязано на множество зависящих от успешной деятельности друг друг функций. Так же и в природе есть множество элементов необходимых для того, чтобы человек мог благополучно жить на земле. Раньше, до появления электричества люди зависели от того будет ли гармонично период дождей сменяется периодом тепла и солнца. От этого зависело будет ли урожай. И тогда можно было сказать — если надолго наступит период засухи, то ничем будет прокормиться. И через Силы природы проявлялось по отношению к людям милость или немилость от Бога. А точнее сказать, если люди переступали через Бога внутри себя, в ответ шла реакция природы и стихий. Поэтому такие факторы как условия благополучной современной жизни в городах, или жизни в природе, где погодные условия играют большую роль, следуют рассматривать скорее как следствия, а не первопричины. Насколько человеческое сообщество сможет быть гармоничным, и способным сплачиваться вокруг Мессии и правильных духовных ценностей, настолько же и обстоятельства внешней жизни будут благоприятными для людей. И дело тут не только в наличии тех или иных благ и условий, но и в способности людей меняется и адаптироваться к тем или иным условиям жизни. Ведь если человек гармоничен, то сумеет извлечь пользу из тех условий и обстоятельств, в которые поставлен Богом. Ведь самое важное происходит не вовне, а внутри нас. Внешние обстоятельства призваны только стимулировать нас к закалке тех или иных качеств в себе. Это и есть та база, которую мы нарабатываем и несем в себе из жизни в жизнь. Поэтому духовный человек понимает, что все что посылается ему Богом — ко благу. Ведь через это происходит его развитие.

vitaliy tixomirowчитать комментарий на Ютубе

Так всё дохотчиво сказанно, но человеки как слепые котята (смотрю в книгу и вижу фигу ) с ваших уст, на сей земле, небыло сказанно правды более !

сергей лисовойчитать комментарий на Ютубе

спасибо за ролик александр набабкин

Леля Поповачитать комментарий на Ютубе

Саошиант, Аура Руса, БлагоДарю за ваши беседы за столом!) Это так здорово, когда единомышленники ведут такие обсуждения, разъяснения непринужденно в быту и ещё с нами делятся уникальной информацией! Ещё таких видео и побольше побольше!!!! ??

наталья князевачитать комментарий на Ютубе

Потрясающий ролик!!!! Люди, ну зачем вы против? Александр ведь не призывает ни к чему плохому, а только к хорошему, к миру, к добру, к нравственным ценностям!!! Говорит, что надо все в мире пересмотреть, переосмыслить - так пересмотрите, взгляните на все по новому, по Божески!!! Это же здорово!! Это же здорово, что есть СЕЙЧАС человек, который меняет мир, от которого все зависит!! Посмотрите на него - он в здравом уме, живёт нормальной человеческой жизнью! Объясняет, что все должно происходить природно, естественно, без "шоу чудес на небе"! Чудо итак, что мы с вами можем видеть его по интернету везде одновременно!! А реинкарнация вообще может стать для учёных и всех крутой фишкой!!! Так лучше исследуйте люди это, чем говорить не вникнув в суть, что все не может быть!!! Может и есть!!!!!!????

Админский лайк

Галина Дорохиначитать комментарий на Ютубе

Прихода Миссии ждут уже тысячу лет и все это время говорят, что живут в последние времена.Так что не при нашей жизни он придёт.Я знаю уже штук пять царей и столько же Иисусов и женщин и мужчин

Аура Руса

Галина Дорохина Согласны, давно ждем. Но справедливости ради, нужно признать, что и перед нами тоже ждали-пождали и до сих пор ждут! Иудеи не признали Мессией Иисуса, христиане не признали Посланником Бога Мухаммеда... И тому и другому сограждане насмешливо говорили, что знают с десяток Мессий и посланников. Иисуса распяли, с Мухаммедом воевали... Примерно как и вы оправдывая себе свое неверие. Но есть один важный показатель. Признаём мы или не признаём кого-то спасителями, мир живет благодаря верующим людям. Не было бы нас, верящих в своих Мессий, вы бы уже все передрались и поубивали друг друга за явства, женщин и богатства... )))))

Галина Дорохина

@Аура Руса ну и где он, назовите имя.Я вот не знаю

Аура Руса

@Галина Дорохина К сожалению (или счастью) каждый находит или не находит Мессию сам. Успехов в нелегком этом деле!

Анастасия Абуткова

@Галина Дорохина в этой фразе кроется ответ для вас: " Он будет един и всем понятен, ЕГО УЧУЕТ САМОЕ СЕРДЦЕ РУССКОЕ!" Очищайте душу и открывайте сердце, тогда и глаза ваши прозрят!

Лидия изНН

@Аура Руса, Замечательно сказано: каждый находит или не находит Мессию сам!!! В этой фразе Мудрость и философия Жизни. Это в секты, типа "Свидетели Иеговы", заманивают, убеждают, учат обрядам и уйме придуманных условностей. А к Богу каждый человек может придти только сам, через своё Сердце, отождествляя себя со своей Душой. И, во внешне обычном человеке, увидеть Мессию каждый может только сам. Но, видимо, не всем это по силам, наверное, не у каждого для этого в Душе наработан "инструмент".

Админский лайк

sanek1647

@Лидия изНН кстати в эти всякие там "Свидетели Иеговы", Адвентисты 7 дня, Пятидесятники, Баптисты, Христиане Веры Евангельской и т.д. - люди идут легко! прямо валят толпами! а от Истины - шарахаются либо требуют доказательств! ну не Парадокс?!

Андрей Видонов

@Лидия изНН Я бы хотел немного развить фразу, что каждый находит Мессию сам. Уважаемый админ Аура Руса дал очень точное определение, потому что зрит в корень. И не только каждый сам находит Мессию. Важно еще то, что каждый находит Мессию не во вне, а в себе самом. То есть, не так, как это делают "царьки", а находить Мессию в своем внутреннем мире. Ведь внутри каждого находится сам Бог. А в проявленном виде - это Мессия и есть. Если человек идет к Богу, то он обязательно внутри себя приходит к понятию Мессии, потому что никакими другими способами понять и осмыслить Бога, к сожалению (а скорее даже к счастью), нет. Пока что у людей существует свой мир. Это мир иллюзий. Еще Посланник, в бытность Буддой, давал учение о мире иллюзий, майе. Что все страдания в мире исходят от нереализованных желаний, исходящих из иллюзорного мира. Учение было дано, но мало кто применил это в своей жизни. Поэтому одни мнят себя Мессиями, а другие вообще о Боге не думают. Ну, что же, словами Библии они и есть козлы. Пусть уже не обижаются, когда увидят себя со стороны.

Админский лайк

Лидия изНН

​@Андрей Видонов , очень интересные мысли о нахождении Мессии в себе. Ты прав, ведь Мессия это воплощение Сына Отца Небесного. С одной стороны мы, люди, как бы - клетки Его Тела, и мы живём в Нём. Но, в тоже время, в нас есть Дух - Божественное "начало". Вот и получается, что мы в Нём, а Он в нас. Андрей это так?

Аура Руса

Лидия изНН Ну это прямо как из 15 главы Евангелия от Иоанна: "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 "

Лидия изНН

@Аура Руса, Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пробрало аж до слёз...

Александр Нежинский

@Лидия изНН Да все верно сказано Бог в Сыне Дух в каждом теле это и есть сила Бога

Sergey Telbone

Александр Нежинский Вы в себе Мессию нашли? Вот вы конкретно, не вообще, теоретически, а в себе самом...

Игорь Линецкийчитать комментарий на Ютубе

От Месси до Иуды один ?

Аура Руса

Игорь Линецкий цитата: "От Месси до Иуды один шаг". И, похоже, вы его совершили ;) Перечить очевидным фактам, знаете ли, вещь слишком демонстративная: сразу видно, кто есть кто )))

Лидия изНН

@Аура Руса, ? ? ?

Леля Попова

Игорь Линецкий, думаю что Месси, при всем своем желании и спортивных возможностях ( футболисты хорошо бегают и забивают голы), ну никак не дойдет до Иуды. Его ( Иуды) след простыл в веках. ??⚽ Или вы о другом Месси?)))

Sergey Telbone

Леля Попова Игорь Линецкий наверное про то, как Месси забивает гол в свои ворота. ))))

Аура Руса

Sergey Telbone  Типа вот этих: https://youtu.be/ddv9CFirWMI ?? )))))))))

Sergey Telbone

Аура Руса Типа того! Нечего выделываться называется. ))))))

Анастасия Абутковачитать комментарий на Ютубе

Вот интересно, видео только вышло, а уже 2 дизлайка))) видео то 46 минут??посмотрели видать вслепую по названию, эээх отлично выполняют свою работу!)))

Аура Руса

Fogel Frog Покажи-ка нам свое личико, Гюльчитай, подай голос, чтобы мы могли оценить твою мужественность и прочие достоинства. Тогда и решим кто из вас истеричнее - Александр или ты. А пока что наблюдаем мужественного человека, годами открыто и смело раскрывающего людям глаза и исподтишка из под анонимного ника шипящего на него троля. Надеюсь, кто из вас есть кто объяснять не нужно?

Анастасия Абуткова

@UCggi5w1bNcwXYs08INU66Vg Мессия не может быть "мой" или "твой"! Он общий один на всех! Он олицетворение Бога на этой земле! Так что своим выражением "баба истеричная" это ваше отношение к Богу и ваш "дерзкий выпад" и реакция, лишь раскрывает вашу собственную, внутреннюю суть, именно так и реагируют ИСТЕРИЧНЫЕ БАБЫ!))))

Админский лайк

Аура Руса

@Анастасия Абуткова Чтобы было понятно, о чем мы тут устроили межусобойчик, поясню. Некто Fogel Frog написал на ваше сообщение: "Мессия" твой БАБА истеричная просто". Ему ответили я, админ, и вы, чьи сообщения тут и наблюдаем. От себя хотел бы добавить данному очень "смелому и мужественному" человеку, срочно удаляющему свои выпады сразу же после ответа на них, что трусость, ревность и зависть - совсем не божьи качества и среди людей всегда клеймятся позором и брезгливостью. Так что, он может не показывать своего лица, - и так его уже показал более чем.

Fogel Frog

@Аура Руса Я ГЕРМЕС пёс !!! ЖДИ..СКОРО УВИДИШЬ Вот посылаю тебе Ангела Губителя Моего. Жди ) יהוה

Админский дизлайк

Аура Руса

Fogel Frog Гермес не был псом )) А ангела своего для себя прибереги, у нас своих хватает и не губителей, а спасителей. Будешь хамить - отправим в бан. Так, надеюсь, понятно? Админ.

Анастасия Абуткова

@MASTER Я ГЕРМЕС пёс!??? Сильное определение!! Самокритика на высшем уровне!)))) вы прям тут же открыли своё истинное лицо своими сообщениями, обнажили всю суть! Похвально!

vitaliy tixomirow

Посылатель нашелся, будь по тише !☝️смотри он может тебя оставить в поле чистом !

Аура Руса

@Анастасия Абуткова Еще раз вынужден вставлять сообщение @Fogel Frog, которое удалено. Текст: @Аура Руса Я ГЕРМЕС пёс !!! ЖДИ..СКОРО УВИДИШЬ Вот посылаю тебе Ангела Губителя Моего. Жди )

Анастасия Абуткова

@Аура Руса Спасибо! Без них действительно людям не понять о чём речь и в чём заключается смысл! Удалить свои сообщения- это трусость в чистом виде, сбежал как трусливый пёс. Лучше бы извинился по человечески, признав свои ошибки и мнение о нём было бы совершенно другим! Сохранил бы честь и достоинство мужчины, который умеет отвечать за свои слова и поступки! Ошибаться может каждый, а признавать свои ошибки сильный! Но мы увидели истинное лицо данного товарища! (

Андрей Видонов

@Анастасия Абуткова хорошо сказано настоящей женщиной!))) https://youtu.be/xtiOYZOF8dM